Я бы предложил сконцентрироваться на экономике, раз уж ты сам задал такое название темы.И специально отделил нижеследующее предложение. )
Я согласен, что текущее положение вещей в экономике довольно скучное - с единым магазом, статичными ценами, и бесконечным ассортиментом.Оно самое казуальное, простое и ни к чему не обязывающее - далеко не самые мои любимые слова.
С другой стороны - оно самое удобное.
И тут мы приходим к тому, что можно сделать очень сложную экономическую модель, в которой чтобы получить хоть что-то, игроку нужно обйоти 5 магазинов, изучит прайс листы и т.д.
Что мне приглянулось из высказанного:Вот этого, на самом деле, лучше не надо - ибо, как я уже писал, симуляции спроса-предложения, изменчивых цен у нас нет. Это обязательно породит проблему. Дело в том, что при столь малом количестве игроков, нужно было бы заставить и NPC участвовать в экономике - условно, само собой, чтобы ассортимент магазинов просто и сам собой периодически понемногу пополнялся. О полноценной экономике, без сложных плагинов, не может идти и речи, пи таком малом количестве игроков. Поэтому я и предлагаю упрощенную схему - просто несколько магазинов, в разных местах, с разным, но статичным ассортиментом, и разными, но статичными ценами.
2) ограниченный ассортимент - всё скупили, значит больше купить нельзя, пока кто-то не продаст. Но это может породить другую проблему - из магазина всё скупят, и он будет стоять пустой и никому не нужный.
Но вообще имхо, для ввода такой экономики, нужно сначала вводить ролевую систему, с прокачкой, ПвП, игровыми деньгами за квесты и т.д.А вот с этим я совсем не согласен, извиняюсь. Прокачка - это НЕ элемент ролевой игры, любые роли определяются только деятельностью персонажа и отношением к нему со стороны окружающих. Не нужно условных ограничений и прокачки - это глупости, особенно для игры со столь свободным миром. Квесты конечно не помешали бы - но как? Я могу дать всем квест - вполне серьезно - я плачу деньги за... поимку и приведение ко мне зомби-жителей. :З Мне нужно больше зомби-жителей, я за пять последних ночей смог найти и привести к себе домой только одного.
Я вчера корсару предлагал организовывать ярмарки где люди могли бы обмениваться или продавать товары и сделать их непостоянными а раз в неделю(сроком на 2-3 дня), точно также организовать место где поставить торговые палатки и выставлять кто чё хочет(корсар предложил продавать рабов(деревенских жителей) ) продать, заодно можно устраивать турниры и прочие мероприятия для сплочения народа.Тоже здорово. Но это уже реально требует постоянной поддержки администрации. Это же по сути еженедельный "Ивент".
Ну что же, я думаю ввести три магаза - это можно, только тогда прошу помощи, например от самого Сайладора (но в принципе если есть желающие увековичить свою постройку в качестве атмосферного магазинчика - пишите), как носителя идеи:
Хотя бы один из трех магазинов (жанр/направленность магазина выбирай по душе) можешь построить? Если надо будет потом перенести его - перенесу.
Приват региона, выставление торговых табличек и т.д. - это я сделаю, но сами магазины как оформить душевно, чтобы органично смотрелись. С этим нужна помощь.
Возможно со времени я сам это продумаю, но это будет тогда дольше гораздо, придется ждать вдохновения. )
По поводу жителей деревни на спауне - кто то снова отключил спаун мобов - всех убили - снова заспаунить не выходит)Короче если что, то флаг mob-spawning при выставление значения deny - убирает спавн всех мобов, и мирных, и враждебных.
Black_Corsair ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=5534[/url]), научите меня метки делать на карте? и как лавки делать?
Lord of the Rings Online
Арестовать в майне нельзя
Что с ней то не так? Играю уже много-много лет в нее, а тут вот... :oТоже самое отсутствие спроса-предложения - одинаковые цены на товары в совершенно разных местах. Экономика никак не влияет на поселения, ассортимент товаров всегда статичен. Короче типичная, совершенно игрушечная система.
Программными методами, с вмешательством администрации, с игроком можно сделать что угодно - в самой игре нельзя связать и уволочь в тюрьму. Я не зря привел в пример ArmA Life - где полиция надевает на тебя наручники, обыскивает, сажает в машину, совещается по своим каналам на какой срок ты себе заработал и сажает в тюрьму.Арестовать в майне нельзяМожно в тюрягу засадить :D
Тоже самое отсутствие спроса-предложения - одинаковые цены на товары в совершенно разных местах. Экономика никак не влияет на поселения, ассортимент товаров всегда статичен. Короче типичная, совершенно игрушечная система.
Тьфу ты блин :D Вот уж никогда бы не подумал, что у этих НСП кто то что то покупает, ну кроме как для прокачки профы ну или для крафта. Там в другом косяк - девальвация просто офигенная >:(Не в другом - а еще один. И ха! Девальвация - слишком сложное слово для этой игры :D
ты не совсем прав, неписи нужны чтоб скидывать лишнее, ну и для антуража. а ассортимент всеж немного отличается, конечно не у всех неписей, но такое имеет место быть :DДа знаю я, как можно использовать этих торговцев, что им можно скидывать барахло - но это глупая, игрушечная система. Детская - в то время как сама игра вроде как не на 12-и летних подростков рассчитана... ну, а уж тем более мир, созданный Толкином, столь кропотливо, с его вниманием к деталям, с идеей битвы человечности с техникой, со следом мировой войны в его произведениях.
Можно в тюрягу засадить
в самой игре нельзя связать и уволочь в тюрьму.на мс.су стоял плагин тюряги... если ты кого либо убил, то становился преступником, и после того как другие убьют тебя, ты попадал в тюрьму, а выполнившему роль полиции шло денежное вознаграждение... причем чем больше ты убил народу, тем дольше срок и выше вознаграждение за голову убийцы) но боюсь это авторский плагин и его не скачать нигде)
кажется на карте видно что-то вроде магических башен и замковЯ так понимаю это про мой замок говорят?) ну буду по тихоньку производить зачарованные книги для продажи
Добавьте в банк функцию "положить все деньги на депозит" или "положить 100$ на депозит".Добавил
а вы не хотите добавить плагин с работами: фермер, рыболов, шахтер, дровосек, охотник и д.р.?я считаю что будет намного интересней играть да и уровень экономики повысит.это будет интересно при соблюдении трех условий:1.отыгрывание ролей охотника и т.д., 2. индивидуальные "фишки" у каждой профессии не доступные другим классам, что будет способствовать общению и обмену между игроками. 3. адекватность и ... игрока.
без этого имхо тупо читерство... копаешь землю, дропаются алмазы и светопыль... все ландшафты перекопают особо одаренные...не совсем понял...
А если деньги в банке хранятся, будет процент капать?будут.
да хоть где лишь бы были....ну и чтоб реально там что-то купить можно было... потому как в существующих(существовавших) магазинах что-либо покупать просто нереально (денег просто неоткуда брать)
(денег просто неоткуда брать)
так ты продавай ненужные тебе вещи.
или уже нельзя?
По поводу проседания Fps на спауне - сегодня обегал там все вокруг.Та же картина.
С включеным на запись Fraps показывает 30 Fps.
С выключеным - все 50-60.
Графика на максимуме, все включено.
Если сбавить графику , то 100 фпс, на минимуме 120 и выше показывает)
Проверяйте свои системы, у меня все работает и не проседает.
Но NPC денег не дают, только на товар обмен идёт, причём у 90% вообще ненужный товар, обменять 10 пшеницы на кож.Броню это не торговля... Экономику на сервере развернуть сложновато, так как всем доступны одни и те же ресурсы, а добыча и производство это дело времени и техники (технический уровень ферм который достигается довольно быстро), не секрет что все живут на самообеспечении и довольно та ки не бедствуют. Моё мнение ЭКОНОМИКА возможно только с введением жесткого РОЛЛЕПЛЕЯ. Уникальные блоки были бы действительно интересны, но тогда действительно надо вводить сдачу определённых товаров(что кстати тоже не ахти решение сразу все построят фермы этих товаров. ТОГДА НАДО МЕНЯТЬ СПИСОК ЭТИХ ТОВАРОВ) и покупать ценные металлы и минералы для покупки уникальных товаров (чтобы усложнить данное действие расположить пункты приёма и покупки товаров в отдалённых местах и окружить монстрами, так сказать чтобы добраться до туда надо было собирать команду и совершать рейд).Такие сложности - лишнее :) Естественно, что все будут производить массово товар для продажи, но его же еще и продать нужно :D
Про НПС - у них вы можете поменять товары на изумруды - изумруды продать на респе. И не забываем, чем чаще торгуете, тем шире ассортимент у них.Но и количество сделок ограничено. В моей деревне уже практически все сделки совершил (все в красных крестах). А покупать за изумруды ножницы и хлеб, что бы открылась возможность продать 30 пшеницы....
ровная каменная плита(блок с верхней текстурой каменной плиты со всех сторон) -
ЭКОНОМИКА возможно только с введением жесткого РОЛЛЕПЛЕЯ
его же вроде из обоженного камня делать можно легко?
XGX1, что мешает завести новых жителей?)Завести ничего не мешает :) Я к пытался намекнуть, что торговля с жителями не всем нравится, и было бы неплохо создать альтернативу. Как и в обычной жизни есть розничная и оптовая торговля. Кому-то может и нравится бегать искать жителей с нужным товаром, но мне, например, проще убить две недели прокладывая метро к точке сбыта и продавать ту же пшеницу (пускай и за копейки) но оптом.
меньше занятой территории мобо-ресо-фермами (которые не самые красочные для глаза) и вместо этого игроки будут пилить свои постройки за купленные ресыМногоярусная вертикальная ферма пшеницы при должном внешнем декоре радует глаз.
плохо освещенные и опасные для путешествий.О чем и шла речь. Смысл развивать метро, если нет смысла на нем путешествовать?
Но без соответствующих модов сделать такого нельзя, поэтому просто помечтаю.почему же, скупку доспехов/оружия я могу реализовать, могу даже скупку зачареных сделать - будет квест вам)
О чем и шла речь. Смысл развивать метро, если нет смысла на нем путешествовать?Потому и хотел раскидать магазины по серверу в разные концы...
Продолжаю поиски.Моя крепость тоже недостроенная но парадная часть более-менее приемлемо выглядит))... или на самаой станции на втором этаже запилить)
Моя крепость тоже недостроенная но парадная часть более-менее приемлемо выглядит))... или на самаой станции на втором этаже запилить)
Станция под Хеймдаллем или в самой крепости (она пока еще не достроена).
-1917, 765
з.ы. продажу ископаемых (алмазы, золото, уголь... совсем убрать?)Зачем убирать? Не всем же нравится копаться в шахтах.
яблоки и морковь золотыеА с яблоками проблему решить нужно Амур. Дисбаланс однако :D Для изготовления одного яблока нужно 8 золотых СЛИТКОВ и красное яблоко, вероятность выпадения которого 0.5%.
не слитки а кусочки золота
вот кто откатывал, тот пускай и чинит) я два дня потратил, чтобы на метро обьездить предполагаемые точки магазинов):cry:
([url]http://f5.s.qip.ru/cMfvUSIS.png[/url])
([url]http://f5.s.qip.ru/cMfvUSIS.png[/url])
и что?вы спрашивали топ рейтинг, вот.. выложил вам)
и что?вы спрашивали топ рейтинг, вот.. выложил вам)
([url]http://f5.s.qip.ru/cMfvUSIS.png[/url]):cry:
([url]http://f5.s.qip.ru/cMfvUSIS.png[/url]):cry:
Так вооот откуда идеи про платное метро)))
а толку от него?)Ну для меня как малоимущего смысл в деньгах есть для таких услуг:
1 алмаз получился равен 100 изумрудам.А почему бы не 64?
А почему бы не 64?про 64 не нашел такого пункта в настройках плагина... и если честно... положа руку на то самое место, кто из вас хоть как то использует изумруды?)
Стеками удобнее считать.
Ещё надо бы сделать магазин меняющий 65 изумрудов на 1 алмаз.
P.S. Сколько стоит изумруд у местных жителей?
про обмен изумрудов не понял... зачем?Ну хотя бы потому что
автоматически магазин дает/забирает первым делом алмазы... изумруды это как копейки...А ещё для добычи алмазов. Один изумруд - налог. Впрочем можно и без него.
кто из вас хоть как то использует изумруды?)Эх. Были бы они у меня, я б их скапливал, а потом хоть изумрудный город... Но обмен на алмазы выглядит привлекательнее.
Эх. Были бы они у меня, я б их скапливал
з.ы. можно еще ввести интернет-магазин на сайте за реальные деньги:blink:
это уже , полагаю , перебор):thumbup:
Всё как в средневековье.т.е. ты готов отнести Лешане несколько стаков обсидиана для башни на другой конец карты, а потом вернуться обратно с полным инвентарем замшелого булыжника или секвоий...
Всё как в средневековье.Только немного фантастики. Я, кстати, уже делал нечто подобное, хоть и не через всю карту.
+ также поставить плагин для бартерного обмена безопасного... в котором можно подойти к игроку на расстояние видимости, предложить обмен. Игрок может отказаться или согласиться. Открывается окошко, где вы показываете что на что меняете... и когда вас устраивает соотношение, жмете кнопачку согласен... или не согласен... Соответственно обмен произойдет или нет) Благодаря расстоянию и системе подтверждения сделки вы защищены от обмана и грабежа будете)Это бы было очень здорово :thumbup:
Глядя ему в глаза нажмите левый Shift+ПКМ(правый клик мышкой).
C магазином как-то просто слишком получилосьмы ищем как можно усложнить доступ... или ограничить...
если каждый игрок будет приносить на рынок всё, что у него в избытке
если рынок будет хорошо спланированСлишком много если. Не взлетит.
В магазинах можно продавать всё что угодно.Вопрос звучал так: что Илей собирается продавать в своем магазине из того, что не может добыть любой игрок?
Вопрос звучал так: что Илей собирается продавать в своем магазине из того, что не может добыть любой игрок?
Откуда деньги на материалы возьмешь, макасинас? Если лень...
честный обмен с NPC'ом.
Дабы поддержать экономику на сервере открыл магазин по скупке яблок и продаже хлеба на спавне в дереве
Изначально магазин пуст. Потом приходит юрец и продает туда печеньку. Теперь в магазине продается одна печенька за 1уе+наценка магазина. Приходит голодный макасин и покупает ее. Юрцу на счет падает 1уе, а наценка уходит амуру в качестве пособия по инвалидности (у него редкая болезнь: сундукофобия). Теперь в магазине печенек нет.В принципе, идея правильная, но при таком раскладе магазин должен быть глобальным, т.е. с одним складом на весь сервер и несколькими филиалами (по сути интерфейсами доступа) в виде лавок, разбросанными по карте. Если что, сразу говорю, что не знаю как раньше это было организовано.
Буду честным. Я против гуишопа в прежнем его виде.Идея интересная... Но есть предметы которые либо очень сложно, либо невозможно получить, что делает их либо заоблачно дорогими, либо не доступными вообще. Так же есть вещи, которые называются мусором, и их бы тоже хотелось куда-то сплавлять, а не кидать в лаву :D
Он имеет право на существование в случае, если будет накапливать проданные блоки и только их выставлять на продажу.
До вайпа это был магазин, который открывался командой /shop, то есть он имеет неограниченное место может быть открыт в любое время суток в любом месте, что и делало его очень удобнымИзначально магазин пуст. Потом приходит юрец и продает туда печеньку. Теперь в магазине продается одна печенька за 1уе+наценка магазина. Приходит голодный макасин и покупает ее. Юрцу на счет падает 1уе, а наценка уходит амуру в качестве пособия по инвалидности (у него редкая болезнь: сундукофобия). Теперь в магазине печенек нет.В принципе, идея правильная, но при таком раскладе магазин должен быть глобальным, т.е. с одним складом на весь сервер и несколькими филиалами (по сути интерфейсами доступа) в виде лавок, разбросанными по карте. Если что, сразу говорю, что не знаю как раньше это было организовано.
с вводом городов хотя бы налог теперь утекает с мэров и жителей.ТОЛЬКО с ГОРОДОВ, то есть, если Макасин живет один, то и не платит он НИЧЕГО. А деньги придумаем куда тратить :D
В принципе, идея правильная, но при таком раскладе магазин должен быть глобальным, т.е. с одним складом на весь сервер и несколькими филиалами (по сути интерфейсами доступа) в виде лавок, разбросанными по карте.именно это я и имел в виду
До вайпа это был магазин, который открывался командой /shop, то есть он имеет неограниченное место может быть открыт в любое время суток в любом месте, что и делало его очень удобнымТо, что он был доступен в любой точке - нормально. Хотя, нужно иметь представительство в каждом городе.
любые блокиНе соглашусь :D А то, что в любых количествах - действительно не правильно, хотя... с теми ценами, что было - даже на булыжник пришлось бы копить :D
Ненормально то, что он делает доступными любые блоки в любых количествах.и в данжах и ивентах в том числе!
кстати, не забываем про торговлю с жителями!У меня знатный рыночек на 40 койкомест был в эльрадии.... Барыга на барыге...
у них можно купить теже бутылки с опытом..
Yurets1066, если деньги тратить некуда, то и проблем с тем, что ты их не можешь заработать, не возникнетЯ их заработал честным (ну почти честным) путем продажи яблок и хлеба в шоп за копейки. Так что не надо, мне денюжки нужны :D
PS, тут что-то с работами случилось, они начали приносить доход (раньше хорошо если долларов 20-30 зарабатывал, а сейчас целую СОТНЮ могу заработать перекопав несколько стаков булыги)прокачал.
мда... надо увеличить налоги )надо сесть и ограниченным числом народа обдумать экономику. А то как всегда побеседуем и плюнем.
ограниченным числом народа обдумать экономикуне надо ограниченным числом, надо массами, особенно надо учитывать мнение активных игроков. А то даже против традиции пошли, сделали вайп через 3 месяца, а не через полгода. Перед этим кстати сказав, что если делать вайп каждые полгода - то все игроки разбегутся, поэтому живите и не переживайте, вайпа не будет :D
мда... надо увеличить налоги )А может не стоит =/ Хотя, если сделать процентный налог с города, то я согласен, ну или увеличивать налог от количества жителей города. Это будет честнее, чем драть (к примеру) 1000 монет с города с тремя жителями и столько же с мегаполиса в 30 человек
поэтому я и предлагал конвертировать опыт в у.е.
его то и у печки, и мечем, и киркой добыть можно...
поэтому я и предлагал конвертировать опыт в у.е.Во-первых, остаются ли работы, и если да, то опыт в у.е должен переводится таким образом, чтобы это не были копейки. Если нет, то опять же не копейки, так как расходы на содержание города не отменялись, а опыт вещь такая - то она есть, то ее нету (плюс часть уходит на зачарование)
его то и у печки, и мечем, и киркой добыть можно...
У Амура идея всей жизни поднять экономику на сервере...Меня удивляет навязчивое желание ввести экономику. Еще со времен эльрадии.
Задача Фрола каждый раз рушить Экономические планы Амура...
Обвалю экономику сервера постройкой мобоферм.Я конечно не такой злостный разрушатель экономики, но так как абсолютно пустой чанк смотрелся бы ужасно (ну вы сами понимаете- дыра 16 на 16 до коренной породы), то почти все застроил простенькими фермами (что не делает их менее продуктивными- одних яблок уже сколько). Но согласен- хотя бы одна мобоферма разрушит экономику к чертям :D Поэтому есть только одно решение - "нет!" админ шопам, так же не уверен с опытом (мобофермы вам в помощь), но, возможно, можно оставлять работы.
Экономика получится только при условии ограничения функционала каждого персонажа. Т.е. ты лесоруб, значит не смей брать в руки кирку. Пойди наруби дров, заработай денег, купи еды. Но в условиях майнкрафта это глупо.
Как ни крути, а на других серверах экономика все же иногда есть. Это раз. А зачем вам без админ шопов огромные фермы? Куда девать продукцию? Сливать в лаву? Или что? Плюс есть теперь плагин на город, так давайте же сделаем его нужным!Ты не застал эпоху таких диалогов:
РП и прочее разделение труда не пройдет, т.к. потребует развития инфраструктуры и сюжетной линии.Вот в life is feudal вот в РП... ХОЧЕШЬ НЕ ХОЧЕШЬ РП...
кому то вынужденно придется стать лесорубом, а не торговцем или кузнецом к примеру...
вы не готовы к такому...
РП это нечто больше, чем просто делении на роли - их нужно отыгрывать...
РП и прочее разделение труда не пройдет, т.к. потребует развития инфраструктуры и сюжетной линии.Я уже и сам отказался от этой мысли, подумав, что это слишком тяжело осуществить (да и народу не так уж много). Поэтому предлагаю в очередной раз забросить экономику :thumbup: Админ шоп на ваше усмотрение, работы бы я оставил. Опыт, как валюта... не знаю, мне эта затея почему то не по душе. Торговля - на усмотрение игроков, просто не будем убирать честшоп и все. А дальше- кому нравится делать фермы - пусть делают, кому нравится жить, выращивать ручками ресурсы - будут просто жить и строить у себя какую-нибудь экономику, я у себя торговую площадь сделаю. Хотя бы для обмена или пожертвований