Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 454
Всего: 456

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Экономика на сервере  (Прочитано 41019 раз)

  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #150 : 12 Января, 2015, 13:15 »
Изначально магазин пуст. Потом приходит юрец и продает туда печеньку. Теперь в магазине продается одна печенька за 1уе+наценка магазина. Приходит голодный макасин и покупает ее. Юрцу на счет падает 1уе, а наценка уходит амуру в качестве пособия по инвалидности (у него редкая болезнь: сундукофобия). Теперь в магазине печенек нет.
В принципе, идея правильная, но при таком раскладе магазин должен быть глобальным, т.е. с одним складом на весь сервер и несколькими филиалами (по сути интерфейсами доступа) в виде лавок, разбросанными по карте. Если что, сразу говорю, что не знаю как раньше это было организовано.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 12 Января, 2015, 13:26 »
Во-первых, идея с опытом мне АБСОЛЮТНО не нравится, так как привык жить мирно и за дверь своего дома и носа не показывать)) Но если придется - буду.

Кстати, как вам идея золотых монет? Падают из мешков, которые падают от сильных зомби, скелетов и пауков (есть вампиры-пауки или огненные зомби например). Но такая идея тоже не совсем понятна, так как монет получается довольно мало (я встречал таких монстров только раз в 3-5 игровых дней, если не реже, да и падает по 9-15 монет)

Буду честным. Я против гуишопа в прежнем его виде.
Он имеет право на существование в случае, если будет накапливать проданные блоки и только их выставлять на продажу.
Идея интересная... Но есть предметы которые либо очень сложно, либо невозможно получить, что делает их либо заоблачно дорогими, либо не доступными вообще. Так же есть вещи, которые называются мусором, и их бы тоже хотелось куда-то сплавлять, а не кидать в лаву :D

Изначально магазин пуст. Потом приходит юрец и продает туда печеньку. Теперь в магазине продается одна печенька за 1уе+наценка магазина. Приходит голодный макасин и покупает ее. Юрцу на счет падает 1уе, а наценка уходит амуру в качестве пособия по инвалидности (у него редкая болезнь: сундукофобия). Теперь в магазине печенек нет.
В принципе, идея правильная, но при таком раскладе магазин должен быть глобальным, т.е. с одним складом на весь сервер и несколькими филиалами (по сути интерфейсами доступа) в виде лавок, разбросанными по карте. Если что, сразу говорю, что не знаю как раньше это было организовано.
До вайпа это был магазин, который открывался командой /shop, то есть он имеет неограниченное место  может быть открыт в любое время суток в любом месте, что и делало его очень удобным
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #152 : 12 Января, 2015, 13:26 »
я тоже против админ шопов в любом виде.
но как это реализовать в том плагине без понятия.

проблема также в том, что у нас деньги некуда тратить!
с вводом городов хотя бы налог теперь утекает с мэров и жителей.

з.ы. обменник в парке развлечений, бета-версия успешно прошла испытания.

  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 12 Января, 2015, 13:32 »
с вводом городов хотя бы налог теперь утекает с мэров и жителей.
ТОЛЬКО с ГОРОДОВ, то есть, если Макасин живет один, то и не платит он НИЧЕГО. А деньги придумаем куда тратить :D
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #154 : 12 Января, 2015, 14:35 »
Цитировать (выделенное)
В принципе, идея правильная, но при таком раскладе магазин должен быть глобальным, т.е. с одним складом на весь сервер и несколькими филиалами (по сути интерфейсами доступа) в виде лавок, разбросанными по карте.
именно это я и имел в виду

Цитировать (выделенное)
До вайпа это был магазин, который открывался командой /shop, то есть он имеет неограниченное место  может быть открыт в любое время суток в любом месте, что и делало его очень удобным
То, что он был доступен в любой точке - нормально. Хотя, нужно иметь представительство в каждом городе.
Ненормально то, что он делает доступными любые блоки в любых количествах.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 12 Января, 2015, 14:52 »
любые блоки
Не соглашусь :D А то, что в любых количествах - действительно не правильно, хотя... с теми ценами, что было - даже на булыжник пришлось бы копить :D
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25845
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #156 : 12 Января, 2015, 15:03 »
Yurets1066, если деньги тратить некуда, то и проблем с тем, что ты их не можешь заработать, не возникнет. К тому же, не стоит забывать про то, что мирный житель может сдавать на продажу товары, т.е. получать деньги за них, которые потом будет тратить на какие-нибудь редкие или срочно нужные ресурсы.

А вообще, если делать магазин, то с учетом спроса и предложения на товары, т.е. когда часто продающийся товар начинает браться магазином все дешевле и дешевле, т.к. предложение заметно превышает спрос, а редкие ресурсы, наоборот, растут и т.п.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 12 Января, 2015, 15:14 »
осталось найти человека, который напишет плагин)
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #158 : 12 Января, 2015, 15:32 »
Ненормально то, что он делает доступными любые блоки в любых количествах.
и в данжах и ивентах в том числе!

кстати, не забываем про торговлю с жителями!
у них можно купить теже бутылки с опытом..
есть новый житель чародей и хз чего у него там продается...
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 12 Января, 2015, 15:45 »
Цитировать (выделенное)
кстати, не забываем про торговлю с жителями!
у них можно купить теже бутылки с опытом..
У меня знатный рыночек на 40 койкомест был в эльрадии.... Барыга на барыге...
До сих пор его забыть не могу.
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 12 Января, 2015, 15:53 »
Yurets1066, если деньги тратить некуда, то и проблем с тем, что ты их не можешь заработать, не возникнет
Я их заработал честным (ну почти честным) путем продажи яблок и хлеба в шоп за копейки. Так что не надо, мне денюжки нужны :D

Про ресурсы... Как вам такое: назначается нижняя и верхняя планки купли-продажи товаров (хотя бы основных: булыжник, уголь, древесина, хлеб, слиток золота, шерсть, кожа, песок душ, адский нарост и стержень ифрита), а дальше в каждом городе делать торговую площадь и назначать торговца от города, который будет ходить по миру и покупать необходимое

PS, тут что-то с работами случилось, они начали приносить доход (раньше хорошо если долларов 20-30 зарабатывал, а сейчас целую СОТНЮ могу заработать перекопав несколько стаков булыги)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 12 Января, 2015, 15:55 »
Цитировать (выделенное)
PS, тут что-то с работами случилось, они начали приносить доход (раньше хорошо если долларов 20-30 зарабатывал, а сейчас целую СОТНЮ могу заработать перекопав несколько стаков булыги)
прокачал.
Мне сейчас достаточно просто кирку в руки взять, чтобы деньги пошли.
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #162 : 12 Января, 2015, 17:35 »
мда... надо увеличить налоги )
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #163 : 12 Января, 2015, 18:32 »
мда... надо увеличить налоги )
надо сесть и ограниченным числом народа обдумать экономику. А то как всегда побеседуем и плюнем.
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 12 Января, 2015, 18:40 »
ограниченным числом народа обдумать экономику
не надо ограниченным числом, надо массами, особенно надо учитывать мнение активных игроков. А то даже против традиции пошли, сделали вайп через 3 месяца, а не через полгода. Перед этим кстати сказав, что если делать вайп каждые полгода - то все игроки разбегутся, поэтому живите и не переживайте, вайпа не будет :D
 

Добавлено: 12 Января, 2015, 18:49

мда... надо увеличить налоги )
А может не стоит =/ Хотя, если сделать процентный налог с города, то я согласен, ну или увеличивать налог от количества жителей города. Это будет честнее, чем драть (к примеру) 1000 монет с города с тремя жителями и столько же с мегаполиса в 30 человек
 

Добавлено: 12 Января, 2015, 19:53

Итак. я подумал и предлагаю следующее:
1) Валюту оставляем прежней
2)Админ шопы убираем полностью
3)Обязанность мэра города будет построить рыночную площадь и доступ к ней торговцам
4)Торговцы- люди от того или иного города, которые ходят и продают товары своего города и покупают новые у соседей, получая доход от того, что продают товары дома с небольшой наценкой
5) Ценовой барьер сырьевого товара (а так же товара, от которого можно отпихнуться для установки цены)  устанавливается где-то на сервере (главная площадь или что-либо еще)
6) Налог с городов собирается в процентном виде, при минимальных, пусть даже 10 долларах

Если есть что-то еще, что не добавил, или вам не нравится какой-то пункт - то пишите, лучше обсуждать всем вместе, а то придумывать законы из ничего - глупо и непрактично (опять же будут допускаться ошибки)
« Последнее редактирование: 12 Января, 2015, 19:53 от Yurets1066 »
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #165 : 12 Января, 2015, 20:40 »
в таумкрафте какие то монеты есть , кстати
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 12 Января, 2015, 21:52 »
Монеты- вещь не однозначная, ведь падает лишь с довольно редких и довольно мощных монстров, что делает их довольно редкой вещь для простых, мирных жителей, в то время как более отважные и ловкие будут элементарно вставать у спавнера мобов и выбивать эти монеты в огромных количествах... Кстати, а как тогда будут организованы магазины игроков? Я подумал, что можно и так сделать, убрать работы и поставить монеты, но на первых порах будет очень тяжело, так как те спавнеры еще надо найти, а налог в 10у.е никто не отменял за город (мне за последние два дня такие монстры не встречались)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
+1
« Ответ #167 : 13 Января, 2015, 10:16 »
поэтому я и предлагал конвертировать опыт в у.е.
его то и у печки, и мечем, и киркой добыть можно...
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #168 : 13 Января, 2015, 10:18 »
поэтому я и предлагал конвертировать опыт в у.е.
его то и у печки, и мечем, и киркой добыть можно...


+
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 13 Января, 2015, 15:33 »
поэтому я и предлагал конвертировать опыт в у.е.
его то и у печки, и мечем, и киркой добыть можно...
Во-первых, остаются ли работы, и если да, то опыт в у.е должен переводится таким образом, чтобы это не были копейки. Если нет, то опять же не копейки, так как расходы на содержание города не отменялись, а опыт вещь такая - то она есть, то ее нету (плюс часть уходит на зачарование)
Во-вторых, если и делать перевод опыта в у.е, то где это делать? И как это делать? Я предлагаю в городах (если таковые все же будут :D) делать обменные пункты, так как бежать черт знает куда, чтобы были деньги купить участок- не особо интересно. Под городом можно подразумевать 2 и более человека (на данный момент, когда нас не так уж и много)
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 13 Января, 2015, 15:38 »
Обвалю экономику сервера постройкой мобоферм.

  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
+1
« Ответ #171 : 13 Января, 2015, 15:46 »
У Амура идея всей жизни поднять экономику на сервере...
Задача Фрола каждый раз рушить Экономические планы Амура...
  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 13 Января, 2015, 16:49 »
У Амура идея всей жизни поднять экономику на сервере...
Задача Фрола каждый раз рушить Экономические планы Амура...
Меня удивляет навязчивое желание ввести экономику. Еще со времен эльрадии.
Чем торговать, что продавать?
Хлеб? Вы видели мои пшеничные фермы? Фин даже кнопку разок нажал.
Адские пиявки? Ферма по выращиванию адских пиявок покроет потребность всего сервера за один урожай.
Арбузы, тыквы. Ну, вы поняли.

Вот у меня сейчас проблема с золотом возникла. Неужели бы я поперся за ним в какой-нибудь магазин к черту на кулички. Нет, я его просто выкопаю.
А будет нужно много золота, поставлю ферму.

Итого: строим, копаем, ходим друг к другу в гости.

Экономика получится только при условии ограничения функционала каждого персонажа. Т.е. ты лесоруб, значит не смей брать в руки кирку. Пойди наруби дров, заработай денег, купи еды. Но в условиях майнкрафта это глупо.
 

Добавлено: 13 Января, 2015, 16:56

Я раскусил хитрый план Амура. Мне специально дали админку, чтобы отбить желание валить экономику.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2015, 16:56 от frolik »
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 13 Января, 2015, 17:23 »
Обвалю экономику сервера постройкой мобоферм.
Я конечно не такой злостный разрушатель экономики, но так как абсолютно пустой чанк смотрелся бы ужасно (ну вы сами понимаете- дыра 16 на 16 до коренной породы), то почти все застроил простенькими фермами (что не делает их менее продуктивными- одних яблок уже сколько). Но согласен- хотя бы одна мобоферма разрушит экономику к чертям :D Поэтому есть только одно решение - "нет!" админ шопам, так же не уверен с опытом (мобофермы вам в помощь), но, возможно, можно оставлять работы.

Экономика получится только при условии ограничения функционала каждого персонажа. Т.е. ты лесоруб, значит не смей брать в руки кирку. Пойди наруби дров, заработай денег, купи еды. Но в условиях майнкрафта это глупо.

Как ни крути, а на других серверах экономика все же иногда есть. Это раз. А зачем вам без админ шопов огромные фермы? Куда девать продукцию? Сливать в лаву? Или что? Плюс есть теперь плагин на город, так давайте же сделаем его нужным!

PS, попробую поискать РП плагины, может найду что-нибудь интересное
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1072
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #174 : 13 Января, 2015, 17:33 »
Цитировать (выделенное)
Как ни крути, а на других серверах экономика все же иногда есть. Это раз. А зачем вам без админ шопов огромные фермы? Куда девать продукцию? Сливать в лаву? Или что? Плюс есть теперь плагин на город, так давайте же сделаем его нужным!
Ты не застал эпоху таких диалогов:
- У кого есть слизь. - Сколько надо? - Полстака. - В третьем ряду сундук с надпись Slime, возьми три стака.
- Железом не поделитесь? - В подвале возьми 4 стака блоков. - Мне столько не надо.  - Меньше не дам.
- Адские кирпичи есть? - Вот здесь 2 сундука, самовывоз.
и прочее.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC