Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 495
Всего: 495

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Экономика на сервере  (Прочитано 42748 раз)

  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
+2
« : 25 Апреля, 2013, 12:29 »
Как обычно, мною наблюдается в нашей игре практически полное отсутствие торговли между игроками и простаивание единственного магазина. Это беда не только серверов Minecraft - тоже самое можно видеть в экономике многих крупных MMORPG - к примеру Lord of the Rings Online. При столь большой и проработанной карте, с разными локациями, это откровенно глупо - не сделать мир игры живее, с помощью симуляции рыночного круговорота товаров. Я предлагаю переработать существующую примитивную схему.

Admin-shop на данный момент не вписывается - а врезается в игру из вне, облегчая получение отдельными игроками некоторых товаров за счет потери разных излишков, и только. Это никуда не годится, что магазин стоит в одном единственном месте и цены в нем абсолютно статичны! На сервере есть по меньшей мере три места, где можно разместить магазины, с товарами, соответствующими каждой данной локации, и задать им соответствующие цены. В идеале магазины должны встречаться по всей карте - причем предлагать не только те товары, что можно относительно легко получить в режиме "выживания" - но и уникальные товары из инвентаря креатива, говоря, к примеру, о головах монстров.

Нам нужна более сложная система, при которой в разных локациях будут продаваться и покупать разные товары, по разным ценам.
К сожалению, без сторонних плагинов нельзя симулировать изменение цен, основанное на спросе и предложении, однако серверу хватит и такой простой схемы:
  • В центральной части карты - где у нас расположен спаун - учитывая сплошь горное окружение и хвойные леса, имеет смысл продавать прежде всего Древесину ели, разные руды - железо, золото, изумруды, (но не алмазы); Булыжник, включая переплавленный в камень, и каменные кирпичи; Уголь и факелы; можно оставить всю нашу правую стенку - с лодками, кроватями и сундуками, вагонетками (можно оставить и рельсы);  Вполне можно продавать железные инструменты, включая ножницы и огниво, а так же удочки - но не оружие, и не алмазные инструменты; Из еды можно оставить рыбу и мясо.
    (!)Не стоит продавать прямо на спауне такие вещи, как алмазы и все то, что с ними связано; оружие и броню (хотя можно оставить луки), редстоун; А тем более предметы из ада, и такие далекие от локации штуки, как слизь, береза, пшеница и хлеб - которых на данном острове нет и в помине. Чтобы где-то рядом производилось стекло тоже не видно, к слову.
    Покупать на спауне магазин должен все, но не давать за это много денег - а дешевле всего брать то, что продает, как и любой другой магазин поселения.
  • Севернее центрального поселения можно найти маленькое горное пристанище (там, кстати, живут NPC), со входом в заброшенные копи гномов - вот там уже вполне подойдет небольшой магазин с алмазами, светящимся камнем и, скажем, порохом. Но без готовой продукции, вроде инструментов.
    Покупать это поселение может еду и... фейрверки - причем по большим ценам. Это прекрасно подойдет к атмосфере отдаленного горного поселения монахов ; )
  • Магазин оружия, брони, предметов из ада, глины и кирпича, стекла - очень подходит дальнему городу-крепости на восточном острове.
    Покупает все, что продается на центральном острове (Хотя стоит учесть, что такие вещи как лодки, сундуки и факелы могут вполне производиться и там).
  • Я точно не знаю, но кажется на карте видно что-то вроде магических башен и замков - там можно продавать яйца призыва монстров (но только не гастов с ифритами), головы и книги зачарования. По высоким ценам.
    Этому пункту прошу уделить особое внимание, ибо предметов в майне и так мало, а тут хоть какое новое развлечение.
  • В больших крепостях можно продавать все то, что добывается с монстров - нити, кожу зомби, глаза пауков, кости скелетов, стрелы.
    Покупать они должны еду, железо и дерево.

Плюс я призываю всех игроков открывать и свои магазины - это очень просто и интересно, особенно когда у вас уже достаточно много всего. Лично я уже за три дня добрался до того уровня развития, когда у тебя уже алмазный сет, зачарованные вещи и полные сундуки разного хлама.
P.S.
И хотелось бы, чтобы админы снова поселили на карте NPC-жителей, которых то ли гриферы поубивали, то ли зомби пожрали...




Плюс еще дополнительное предложение - возможно кто-то играл в такой мод для ArmA2, как RPG Life - и там можно видеть две интересные идеи:
Во-первых: товары на рынках ограничены и пополняются игроками, которыми же и покупаются. Это стимулирует тамошних игроков на разные роли - кто-то производит еду, кто-то технику, кто-то выкладывает на рынок материалы. Низкую активность игроков нейтрализует периодическое обновление ассортимента со стороны админов, при перезагрузке сервера.
Во-вторых (и тут главное): часть игроков играют за полицейских. Это как модераторы внутри игры - они сажают бандитов (гриферов) в тюрьму, накладывают штрафы или просто убивают. Отличие от обычных модераторов - смертность полицейского (стражника) и возможность грифера от него убежать.
К сожалению, тут напрашивается программное вмешательство, но просто как идею предлагаю ввести эту схему и в майн, если кто-то вдруг найдет или даже решится написать подходящие плагины.

Учитывая механику майна - категорически пусть будет запрещен такой жесткий грифинг как потоки лавы, и высокие столбы в небо, не натурально свисающие над миром - физика майна в этих двух вещах очень проседает и смотрится довольно глупо. Так же баном со стороны администрации карается мат и читерство.
*Однако воровство, убийство других игроков и взламывание домов, а так же Убийство NPC, строительство небольших построек, которые будут мешать перемещению других игроков - влечет уже внутриигровые наказания со стороны стражи - игрока лишают сначала денег, потом имущества, и наконец дома и жизни.
Ограбил и убил игрока?
- убьем, и отберем за это все деньги. Мало денег?
- убьем, обчистим сундуки. Нет сундуков?
- убьем, отберем дом. Нет дома?
-Перенесем точку спауна для игрока в какую-нибудь клетку на общей площади и убьем его. ))
Смысл в том, что чтобы стража могла наказать игрока - она должна арестовать его. Арестовать в майне нельзя - будем убивать.

P.S.
И добавьте уже плагин чата для разных групп, пожалуйста!

« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2013, 12:35 от Сайладор »
Совершенство складывается из мелочей.
-Микеланджело
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 25 Апреля, 2013, 13:16 »
Агррррххх, слишком много всего для восприятия разом.
Но в целом, лично я рад, что хоть кто-то из игроков предложил более ролеплейную систему.

Я бы предложил сконцентрироваться на экономике, раз уж ты сам задал такое название темы.

Я согласен, что текущее положение вещей в экономике довольно скучное - с единым магазом, статичными ценами, и бесконечным ассортиментом.
С другой стороны - оно самое удобное.

И тут мы приходим к тому, что можно сделать очень сложную экономическую модель, в которой чтобы получить хоть что-то, игроку нужно обйоти 5 магазинов, изучит ьрпайс листы и т.д.

Но будут ли игроки этим заниматься? Боюсь, что нет - при излишней сложности, с какого-то момента станет проще самому пойти и накопать всё что надо, или бартером получить от знакомого.


Что мне приглянулось из высказанного:
1) вместо одного магаза - три специализированных. На спавне - уголь, камень, песок, железо, земля, семена, железные инструменты, луки/стрелы. В Хавке - алмазы, золото, лазурит, изумруды и прочая роскошь. Ну и например в Кальрадии или в Дварфских копях - алмазные инструменты, мечи, доспехи, зачарованные предметы, алхимические ингридиенты и т.д.
2) ограниченный ассортимент - всё скупили, значит больше купить нельзя, пока кто-то не продаст. Но это может породить другую проблему - из магазина всё скупят, и он будет стоять пустой и никому не нужный.
3) магазины игроков - это гут.


Я бы вообще оставил в центральном магазине чисто прием алмазов (или золота, или борзых щенков) за игровые деньги. Чисто чтобы игрокам было откуда доставать деньги в принципе.

А далее игроки вольны сами делать свои магазины - и станут ли эти магазины популярны, будет зависеть от выставленных цен, ассортимента, и от местоположения магазина.



Это с одной стороны не сложная система - но зато более живая, создаваемая самими игроками по сути. (мир который регулируется сугубо админами - не живой)


Опять же встает вопрос, создадут ли игроки хотя бы пару популярных магазинов? Не знаю.


Но можно как минимум сейчас проработать 2-3 варианта экономики, и поставить голосование что ли.


Но вообще имхо, для ввода такой экономики, нужно сначала  вводить ролевую систему, с прокачкой, ПвП, игровыми деньгами за квесты и т.д.

  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 25 Апреля, 2013, 13:38 »
Вероятно, я тоже скоро залипну, поэтому выскажусь:

1. на спауне магаз - инструмент и оружие из камня и дерева. и магаз с дешевой скупкой всякого хлама.
2. в дварфских копях алмазное оружие и инструмент + алмазы и драгметаллы (рандомное админское пополнение)
3. где-нибудь в болоте - лут с враждебных мобов
4. где-нибудь в труднопроходимой пещере (в двух-трех) с постоянным увеличенным спауном злобных мобов (если это можно настроить) - магазин с какими-нибудь "эпиками".
5. на "ферме" - лут с дружественных мобов, семена, без аграрного лута - купил семена и добывай.

Т.е. без всяких расходников, еды, камней, песка и прочего, что добывается тупым копанием в течение часа, без металлических предметов, луков. Только база - чтоб начать и только редкое, но чтобы очень трудно было достать.

Что до магазов игроков, то тут просто - нужно только глобальное оповещение и продвижение форума\вКонтакта, как места обмена инфой.
Допустим, Вася разводит коров. делает лавку с едой, указывает координаты, цены. сам пополняет свою лавку едой, народ оттуда скупает.
Петя начинает строить замок, пишет объяву скупает камни (так ведь можно?).

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 25 Апреля, 2013, 14:17 »
Идея интересная и правильная, но требует постоянной поддержки со стороны администрации.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 25 Апреля, 2013, 14:34 »
Вот как раз поэтому лучше предварительно обсудить, чтобы сделать систему менее закрытой чем сейчас, но чтобы она зависела от игроков в основном а не от админов.

ИМХО, админы должны:
1) влить деньги в экономику (скажем админ магазин принимает только алмазы или там коббльстоун за фикс цену) или зарабатывание денег через квесты, не суть важно.
2) ну и можно организовать 1-2-3 центральных раночных площадки, "уолл-стрит", где игроки смогут ставить свои торговые сундуки/лавки/магазинчики.

Всё остальное должно регулироваться системой вживую, самими игроками:
1) сколько и где строить магазинов. (но опять же только на привате можно ставить магаз скажем.)
2) ассортимент
3) цены - если игрок понимает, что он единственный продает что-то редкое и популярное, ставит цену выше например. Есть даже плагины, в которых можно выставлять плавающую цену. типа первые три пака железа вы покупаете по 1$ за штуку, потом 5 паков по 0,8$ за штуку, и последюущие вплоть до ограничения в 999 штук по 0,4$ уе за штуку, просто потому что вам не нужно столько железа.


Правда опять же - сложно это всё - нужны ли игрокам такие заморочки, не уверен. )

  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 25 Апреля, 2013, 16:10 »
Чтобы рынок начали регулировать сами игроки, сервер должен быть действительно большим. В нашем случае это пока что недостижимо: небольшое, знакомое друг с другом сообщество такими вещами заморачиваться не будет - многим действительно проще устроить бартер или вовсе попросить взаймы.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 25 Апреля, 2013, 16:10 »
Я бы предложил сконцентрироваться на экономике, раз уж ты сам задал такое название темы.
И специально отделил нижеследующее предложение. )

Я согласен, что текущее положение вещей в экономике довольно скучное - с единым магазом, статичными ценами, и бесконечным ассортиментом.
С другой стороны - оно самое удобное.
Оно самое казуальное, простое и ни к чему не обязывающее - далеко не самые мои любимые слова.

И тут мы приходим к тому, что можно сделать очень сложную экономическую модель, в которой чтобы получить хоть что-то, игроку нужно обйоти 5 магазинов, изучит прайс листы и т.д.

Да :З
И если игроков вообще интересует торговля - то будут. Найти алмазы всяко сложнее, чем собрать урожай моркови и продать его - я пока так и делал. Причем актуально, даже если морковь придется продавать в одном месте, а алмазы покупать уже в другом - благо не так уж и далеко.
И потом, я специально выделил в тексте, что нужно ввести еще и продажу тех предметов, которых не найти в мире игры, но на которые нужны будут большие деньги!


Что мне приглянулось из высказанного:
2) ограниченный ассортимент - всё скупили, значит больше купить нельзя, пока кто-то не продаст. Но это может породить другую проблему - из магазина всё скупят, и он будет стоять пустой и никому не нужный.
Вот этого, на самом деле, лучше не надо - ибо, как я уже писал, симуляции спроса-предложения, изменчивых цен у нас нет. Это обязательно породит проблему. Дело в том, что при столь малом количестве игроков, нужно было бы заставить и NPC участвовать в экономике - условно, само собой, чтобы ассортимент магазинов просто и сам собой периодически понемногу пополнялся. О полноценной экономике, без сложных плагинов, не может идти и речи, пи таком малом количестве игроков. Поэтому я и предлагаю упрощенную схему - просто несколько магазинов, в разных местах, с разным, но статичным ассортиментом, и разными, но статичными ценами.
Эти магазины будут как бы государственными - от каждого поселения свой магазин, ассортимент и цены которого исходят из потребностей и производства поселения. Это основные, статичные магазины.

А вот уже плюс к ним игроки будут создавать собственные магазины или тупо обмениваться предметами - как им будет угодно. Однако деньги на кучи алмазов и редкие предметы проще будет заработать именно продавая поселениям то, что им нужно.

Но вообще имхо, для ввода такой экономики, нужно сначала  вводить ролевую систему, с прокачкой, ПвП, игровыми деньгами за квесты и т.д.
А вот с этим я совсем не согласен, извиняюсь. Прокачка - это НЕ элемент ролевой игры, любые роли определяются только деятельностью персонажа и отношением к нему со стороны окружающих. Не нужно условных ограничений и прокачки - это глупости, особенно для игры со столь свободным миром. Квесты конечно не помешали бы - но как? Я могу дать всем квест - вполне серьезно - я плачу деньги за... поимку и приведение ко мне зомби-жителей. :З Мне нужно больше зомби-жителей, я за пять последних ночей смог найти и привести к себе домой только одного.

Совершенство складывается из мелочей.
-Микеланджело
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #7 : 25 Апреля, 2013, 16:16 »
Я вчера корсару предлагал организовывать ярмарки где люди могли бы обмениваться или продавать товары и сделать их непостоянными а раз в неделю(сроком на 2-3 дня), точно также организовать место где поставить торговые палатки и выставлять кто чё хочет(корсар предложил продавать рабов(деревенских жителей) ) продать, заодно можно устраивать турниры и прочие мероприятия для сплочения народа.

  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Апреля, 2013, 16:21 »
Я вчера корсару предлагал организовывать ярмарки где люди могли бы обмениваться или продавать товары и сделать их непостоянными а раз в неделю(сроком на 2-3 дня), точно также организовать место где поставить торговые палатки и выставлять кто чё хочет(корсар предложил продавать рабов(деревенских жителей) ) продать, заодно можно устраивать турниры и прочие мероприятия для сплочения народа.
Тоже здорово. Но это уже реально требует постоянной поддержки администрации. Это же по сути еженедельный "Ивент".

Сервер сейчас* - сродни обособленной деревне. В такой деревне не нужно рынков, в деревне слишком мало людей, и у всех есть какие-то свои товары, которые проще обменять на другие у соседей. И в эту деревню, где ни у кого нет денег, ворвался какой-то одинокий городской магазин, с довольно бедным статичным ассортиментом, который предлагает неограниченное количество денег неимущим крестьянам за их товары, и предлагает потратить эти деньги на свой ассортимент.
upd
Будет лучше, если этот магазин пополнится товарами и разделится на множество магазинов поменьше, и с разными ценами. Это не только сделает интереснее экономику  это еще и заставит игроков путешествовать по большой и красивой карте, вторую половину мест на которой первая половина игроков не видела (а первую не видела вторая :Р).

« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2013, 16:24 от Сайладор »
Совершенство складывается из мелочей.
-Микеланджело
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 25 Апреля, 2013, 16:26 »
Ну что же, я думаю ввести три магаза - это можно, только тогда прошу помощи, например от самого Сайладора (но в принципе если есть желающие увековичить свою постройку в качестве атмосферного магазинчика - пишите), как носителя идеи:

Хотя бы один из трех магазинов (жанр/направленность магазина выбирай по душе) можешь построить? Если надо будет потом перенести его - перенесу.
Приват региона, выставление торговых табличек и т.д. - это я сделаю, но сами магазины как оформить душевно, чтобы органично смотрелись. С этим нужна помощь.


Возможно со времени я сам это продумаю, но это будет тогда дольше гораздо, придется ждать вдохновения. )

  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 25 Апреля, 2013, 16:40 »
Ну что же, я думаю ввести три магаза - это можно, только тогда прошу помощи, например от самого Сайладора (но в принципе если есть желающие увековичить свою постройку в качестве атмосферного магазинчика - пишите), как носителя идеи:

Хотя бы один из трех магазинов (жанр/направленность магазина выбирай по душе) можешь построить? Если надо будет потом перенести его - перенесу.
Приват региона, выставление торговых табличек и т.д. - это я сделаю, но сами магазины как оформить душевно, чтобы органично смотрелись. С этим нужна помощь.


Возможно со времени я сам это продумаю, но это будет тогда дольше гораздо, придется ждать вдохновения. )


Не скромно скажу, что строить я умею, можете глянуть вот эту галерею - у меня есть огромный личный мир... уж магазин я придумаю.  :p
Могу взяться за строительство, да. Ну и помогут мне, я думаю. Первый новый магазин можно открыть на том большом восточном острове с замком, пожалуй... можете разрешить на время креатив для такого дела, или мне лучше построить у себя? )
Я много писал в чате в самой игре, что нас там целый клан, и мы строим свое поселение - я тогда на время отойду от обычной игры, и только на постройку одного магазина, потому как хочу играть все-таки в выживании. Свой мир, где можно полетать, осмотреться и построить что-нибуь новое у меня уже есть. И он мне нравится побольше многих "крупных игр", да и чужих миров...

Совершенство складывается из мелочей.
-Микеланджело
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 25 Апреля, 2013, 18:10 »
Глаголиш истину, друг мой.
Честно говоря, до этого поста в админ магаз даже не заглядывал.... Идеи подобные давным давно были, но реализовать ничего подобного так и не собрались.
Мой план:
 - Магазин возле спавна должен быть ярко виден новому игроку. В нем он найде кровати, сундуки, компасс, факела и тп. Также там должны быть гайды в книжках (типа вступление)
 - Банк принимает драгоценности, алмазы, золото и эмеральды, находится рядом.
 - Еду можно купить в "специализированых местах" : мясо и овощи на ферме, в приготовленном виде в местной таверне, но намного дороже чем сырое (выгоднее купить уголь и сырое чем купить там)
Еще как вариант - рынок
 - Железо и уголь продается возле шахт.
 - Дерево на лесоповале
 - Лодки можно найти у пристани
 - Вагонетки в метро
 - Все редкое или не будет в продаже, или магазин отдален и уникален.

Правило всех магазинов: покупать оттуда можно, но очень не выгодно, для продвигания торговли игроков. Возле спавна я сделаю рынок, на котором можно будет арендовать участки для продажи своих товаров.


В связи с идеей разместить несколько порталов на сервере, возле них можно делать магазины такого типа. (Таверн и шахт может быть несколько, или тех же магазинов для новичков)

Оружие... я вообще против его продажи, но можно устроить рядом с ареной (седло в том числе)
Займусь этим всем прямо сейчас, к стати надо будет гайд по магазинам на форуме сделать, когда построим.

  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #12 : 26 Апреля, 2013, 10:56 »
тоже очень рад что кого то кроме меня интересует небольшая Ролеплейность и естественность в экономике) я был против админ-магазина, хоть Ролликс и "заставил" его построить))
по поводу нескольких магазинов.... а не устанут игроки носиться по карте? что там у нас с межконтинентальными  порталами как дела обстоят?

« Последнее редактирование: 26 Апреля, 2013, 11:08 от Amur »
  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #13 : 26 Апреля, 2013, 11:14 »
Amur, у нас метро есть :)

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 849
    • Просмотр профиля
    • strangers
0
« Ответ #14 : 26 Апреля, 2013, 11:30 »
Лично я вчера замучился ехать на метро... почти добрался до ХАВКА и тут кто то 2 две вагонетки оставил я в них врезался и прямым ходом обратно и встать не могу почему то пришлось звать КОРСАРА... Метро канешь хорошо но на небольшие расстояния. Многие живут далеко до метро. Слишком разбрасывать магазины по карте не стоит...

  • Ник в M&B: FIN_DIZ
  • Ник в Minecraft: FIN_DIZ

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #15 : 26 Апреля, 2013, 12:38 »
Метро - отдельный вопрос для обсуждения, насчет его также общаться надо. Что же до магазинов, то именно потому, что карта у нас сравнительно большая и живут люди в разных местах, то не стоит делать один единственный магазин - нужно хотя бы 3 штуки в разных местах. Правда, с точки зрения удобства Hawk несколько проседает, так как сделан в отдалении от большой земли и рядом с ним разве что подводные дома строить можно (ну или искусственные острова создавать). Но зато культурный центр :)

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #16 : 26 Апреля, 2013, 12:38 »
По поводу жителей деревни на спауне - кто то снова отключил спаун мобов - всех убили - снова заспаунить не выходит)

  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 26 Апреля, 2013, 22:34 »
По поводу жителей деревни на спауне - кто то снова отключил спаун мобов - всех убили - снова заспаунить не выходит)
Короче если что, то флаг mob-spawning при выставление значения deny - убирает спавн всех мобов, и мирных, и враждебных.
А если вместо этого ставить флаг  deny-spawn с перечислением мобов запрещенных, то мирных мобов можно оставить.
На спавне я выставил флаг по новому, теперь мирные мобы будут рождаться.

Например регион Hawk, приведу два примера выставления флагов на мобов:

/region flag Hawk mob-spawning deny - уберет рождение любых мобов.
/region flag Hawk deny-spawn Skeleton,Zombie,Creeper,Enderman,Spider - уберет рождение только указанных мобов.

Только не забывайте, что если прописываете второй флаг, то не забудьте первый вернуть в allow, если он был до этого выставлен deny.

« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2013, 00:36 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #18 : 26 Апреля, 2013, 22:40 »
опять же вернемся к карте мира....
если у нас будет куча магазинов с разными товарами, то почему бы не нанести их на карту?

  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #19 : 27 Апреля, 2013, 00:29 »
Я лично полностью за. Если функционал карты позволяет ставить метки, то пора уже их включить!

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 27 Апреля, 2013, 00:34 »
Итак, по просьбам трудящихся:

1) Ассортимент в главном магазине сильно ограничен.
2) Добавлены торговые ряды, которые игроки могут свободно занимать!



У каждой лавки табличка с белым текстом - там указана цена аренды, и срок аренды. Правой щелчок по табличке - и вы получаете эту лавку на указанное количество дней, и с вашего счета списывается цена аренды! Обычная торговая лавка дает пространство 3*3 - в принципе на нем можно раставить более 4 сундуков торговых, что позволит продавать разные товары, и окупать аренду.

Цена аренды разная в зависимости от местоположения лавки, ее размера.

  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 5686
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Сайт Стренжеров
0
« Ответ #21 : 27 Апреля, 2013, 09:35 »
Black_Corsair, научите меня метки делать на карте? и как лавки делать?

  • Ник в Discord: amurbaahubali
  • Ник в M&B: Amur
  • Ник в Minecraft: Amur_Baahubali
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 27 Апреля, 2013, 15:31 »
Black_Corsair, научите меня метки делать на карте? и как лавки делать?

Лавка делается так - выделяешь регион, называем его любым именем, например - market_lot_77

Далее рядом ставишь табличку:
верхняя строка - [RENT]
вторая строка, пишем название региона, который отдается по этой табличке - market_lot_77
третья строка, например хотим сдавать за 50 голды на 15 дней - 50:15d


Всё!
 

Добавлено: 27 Апреля, 2013, 17:40

Кстати когда будут готовы три основных магаза, то могу на сайте сделать их описание и асссортимент с ценами. Только дайте отмашку, когда утрясется их создание, расположение, и ассортимент.

« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2013, 17:40 от Black_Corsair »
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 30 Апреля, 2013, 01:17 »
Lord of the Rings Online

Что с ней то не так? Играю уже много-много лет в нее, а тут вот... :o
 

Добавлено: 30 Апреля, 2013, 01:19

Арестовать в майне нельзя

Можно в тюрягу засадить  :D

  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 30 Апреля, 2013, 11:49 »
Что с ней то не так? Играю уже много-много лет в нее, а тут вот... :o
Тоже самое отсутствие спроса-предложения - одинаковые цены на товары в совершенно разных местах. Экономика никак не влияет на поселения, ассортимент товаров всегда статичен. Короче типичная, совершенно игрушечная система.
Хотя, есть аукцион, да. На сервере теперь тоже появился рынок в центральном поселении - уже прогресс ; )

Арестовать в майне нельзя
Можно в тюрягу засадить  :D
Программными методами, с вмешательством администрации, с игроком можно сделать что угодно - в самой игре нельзя связать и уволочь в тюрьму. Я не зря привел в пример ArmA Life - где полиция надевает на тебя наручники, обыскивает, сажает в машину, совещается по своим каналам на какой срок ты себе заработал и сажает в тюрьму.

Совершенство складывается из мелочей.
-Микеланджело

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC