Народ! Не спешите! Они ВСЕ-ТАКИ выложили скрины! :D Это уже что-то! Теперь дождитесь большей информации. :D Мы пока ничего не знаем, кроме предыстории! Подождем еще немного!До следующей годовщины =)
Ну, следующие пару месяцев будут греть скриншоты и арты, а потом опять будет ГОЛОД :DНарод! Не спешите! Они ВСЕ-ТАКИ выложили скрины! :D Это уже что-то! Теперь дождитесь большей информации. :D Мы пока ничего не знаем, кроме предыстории! Подождем еще немного!До следующей годовщины =)
Ну насчет графики - да, можно было бы и лучше. Но вы поймите, что это вам не EA и не Valve. Так что и это совсем неплохо.
А вот Варбанд 2.5 совсем не хочется...
Как никак более важную составляющую игры мы пока не видели.Вот потому-то мы и обсуждаем только то, что видим. Как я уже отметил, меня вполне устроит вариант "чуть подкрутили графон, чтобы потенциальных покупателей сразу же не отпугнуть до того, как они хотя бы попробуют поиграть, а основной упор на геймплей и механику". Более того, я на него надеюсь, ибо всегда есть и другой вариант: "пиу-пиу дыщбыщбац, чтоб, не ровен час, васисуалий перед телеком не заскучал". И вторым вариантом, судя по скринам, пока что явно не пахнет. Что не может не радовать.
А если честно я рад, что внешне все не супер пупер, я могу не бояться, что мой комп хватит кондратий от натуги да и игра должна шустрее идти.
Но вот часть моделей, как пластилин, за что их моделерам надо руки пооткручивать,
Many thanks to everyone for the warm reception for the Bannerlord screenshots. And I apologize for the website going down. We are moving the website to another server and it should be online again soon.
I can't give away too many details about what we are up to with Bannerlord but rest assured that the game will be as moddable as ever, and we are working very hard so that modders will have great tools under their hands. We will also start to post updates more regularly from now on. Perhaps we can begin with showing some aspects of the engine that will be of interest to modders such as the new terrain sculpting system or the new scene editor. ;)
berk ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31516[/url]), что-то не похоже
We will also start to post updates more regularly from now on.
Ну вообще то ребята очень хорошо поработали над освещением и тенями(более мягкие тени, множество источников света), за что большой плюс. Увеличенная детализация почвы.
На мое ИМХО, на графику зря бочку катите - в "розах" она примерно того же уровня.Ты видимо в розах на минимальной графике играл.
На мое ИМХО, на графику зря бочку катите - в "розах" она примерно того же уровня.
Ты видимо в розах на минимальной графике играл.
Когда редактор персонажей генерирует такие... лица (не говоря уже о комплекциях), брюзжать по поводу графики просто недопустимо.Кстати да! похож на Раму)
(нажмите для открытия / скрытия)
Если бы мне показали эти скриншоты и не сказали откуда они, я бы не задумываясь сказал, что это еще один мод на варбанд.да, действительно есть такое ощущение
Надеюсь, такой замок будет :)
JoG, тебе на пару с Дамоном надо создавать группу безысходности. Как не почитаешь ваши посты о какой-нибудь игре, так сразу "печаль", "уныние"...Ты не туда нас записываешь, дружище. Мы с Джогом издревле принадлежим к группе трезвого взгляда на вещи без розовых очков. Мои текущие впечатления от увиденного/додуманного можно сформулировать так: к сожалению, на скринах виден все тот же надоевший Варбанд, но, к счастью, это все тот же старый-добрый Варбанд. Первая часть была не совсем типичным, но все же инди-проектом, аддон исправлял ее недостатки и недоработки (попутно добавляя новые), вторая часть будет все тем же развитием серии - починяем старое, добавляем новое. Второй же частью (а не очередным аддоном) ее назвали потому, что а) изменений слишком много для аддона (но слишком мало, чтобы не заметить преемственность) и б) рынок диктует свои суровые законы (думается, сеттинг поменяли в первую очередь именно по этой причине). Фоннаты купили бы с радостью и очередную итерацию МиБ (Варбанд 2.5), о чем красноречиво свидетельствуют отзывы на оф.форуме и здесь, но это ведь не дело, нишевость игры слишком сильно ограничивает ее потенциал. Поэтому папаша Армаан запиливает игру для Большого Рынка со всеми вытекающими. Нужно и старых поклонников не обидеть, и новых привлечь. Первых отпугнуть трудно, фоннаты есть фоннаты, а вот какими пряниками собираются приманивать неофитов, я пока не вижу. Но уверен, что пара тузов в рукаве у разрабов на этот счет имеется. Время покажет оправданность такой позиции.
Это башня. И она, вроде, из главного меню.Я ее поставил на десктоп, при 1920х1080 она растянулась и запикселизировалась а ля ретрографикс, такой шарман, глаз радуется=)
Когда редактор персонажей генерирует такие... лица (не говоря уже о комплекциях), брюзжать по поводу графики просто недопустимо.
Чо то мне тоже сеттинг не нравится. И судя по вооружению вряд ли можно привязать к схожести с каким либо периодом истории. В МиБе временной разрыв примерно от 10 до15 века, а тут похоже еще больше, это какой-то Дэдлиест Уорир с синглом.Ну почему вполне себе эпоха раннего средневековья и отчасти высокого, временной период от 5 века до 11, ну а некоторые фантазии на тему доспехов или архитектуры это простительно.
думается, сеттинг поменяли в первую очередь именно по этой причинеСеттинг развивают а не меняют, всё таки в предыдущих частях М&Б мир не блистал проработанностью и глубиной, будучи достаточно условным сценарием.
P.S.: Где Норды?Наверное они все таки есть, учитывая что в первом тизере воин больше всего похож на норда, сейчас из-за этого воина создается впечатление что римлян тогда и в планах не было.
вполне себе эпоха раннего средневековья и отчасти высокого, временной период от 5 века до 11
Сеттинг развивают а не меняютлолшто
Критиковать все подрядfacepalm
завезут, 146%+ запилят различные скелеты, это самое легкое, что можно было изменить в движке.
Вот что меня действительно печалит, так это то что нам похоже не завезут скелетную анимацию.
А три фракции, насчет названий и бэкграунда которых мы можем только строить версии - это тоже "развитие" сеттинга?Я ещё в другой теме тебе советовал ванговать меньше. Пока ничего не известно кроме туманных "три фракции", которые вполне могут быть чисто политическими фракциями (с определёнными особенностями) в основной игровой нации, исходя из того же описания, к тому же следует учитывать "Воинственные варварские племена откусывают от него все большие куски, некогда верные королевства объявили о своей независимости" которые также могут быть играбельными фракциями.
завезут, 146%+ запилят различные скелеты, это самое легкое, что можно было изменить в движке.Буду очень рад, просто я смотрю что по крайне мере для неписей используется старая анимация. А так то конечно будет здорово, наконец то можно будет создавать не заскриптованные осадные башенки, нормальные катапульты, баллисты и тд.
Вполне соглашусь, с лицами поработали очень и очень хорошо, шрамы, все дела.Было бы замечательно, если бы эти шрамы появлялись во время игры (после не особо удачного боя и т.д.).
А ведь прошло не так много времени, а тут бац... и оказывается, что все-таки для большинства важнее в игре все-таки графика! Вот это действительно печально.
Ну и чем в розах графа лучше, чем тут на скринах? Может быть чисто визуально что-то где-то на скринах неказисто или не так красиво, пропорции тела не те, как и в варбанде, но чисто технически - графика не хуже, но опять же, если судить по скринам.
P.S.S. Кстати, ради интереса, посмотрите как нибудь на графику какой-нибудь "калл оф дюти" с 4 по 7 (или какая там у них сейчас по счету последняя?) частей - различия там небольшое, даже анимации не переделывались, так, смена декораций. Даже дырки от пуль как просто накладывались текстурой, так до сих пор и накладываются, в отличии от, например, того же прямого конкурента - баттлефилда, где можно разнести здание до основания.
Просто для сравнения несколько скринов.Талеворлдсы не могут себе позволить графику такого уровня по нескольким причинам, основная из которых - сингл и массовые бои. Тут или рыбку съесть, или... Увы. Я в Розы не играл, но своими тормозами, железячными аппетитами и хреновой оптимизацией они прославились даже с т.з. стороннего наблюдателя. В противном случае это был бы качественный скачок по графике вперед и не менее качественный назад - по геймплею и основной фишке - (около)тактическим боям. А вдруг Боннер утрет нос всяким вашим тоталварам?=)
Просто для сравнения несколько скринов.
Талеворлдсы не могут себе позволить графику такого уровня по нескольким причинам, основная из которых - сингл и массовые бои. Тут или рыбку съесть, или... Увы. Я в Розы не играл, но своими тормозами, железячными аппетитами и хреновой оптимизацией они прославились даже с т.з. стороннего наблюдателя. В противном случае это был бы качественный скачок по графике вперед и не менее качественный назад - по геймплею и основной фишке - (около)тактическим боям. А вдруг Боннер утрет нос всяким вашим тоталварам?=)
Я не разбираюсь в графических терминах, но доверяю своим глазам. Опять же не утверждаю, что в розах мегаграфика, но она как минимум неплоха по современным меркам. Просто для сравнения несколько скринов. Розы:Хм... и чем это лучше, чем на скринах банерлорда? Стилистически вам больше нравиться? Ну на вкус, на цвет, как говориться.
Работой со светом/тенями (тут должны быть десять восклицательных знаков). В современных играх правильный свет создает 80-90% впечатления от картинки. В Варбанде и на скринах Баннерлорда свет сделан, традиционно для ТВ, "на отъ*бись". В Розах свет сделан с любовью.Я не разбираюсь в графических терминах, но доверяю своим глазам. Опять же не утверждаю, что в розах мегаграфика, но она как минимум неплоха по современным меркам. Просто для сравнения несколько скринов. Розы:Хм... и чем это лучше, чем на скринах банерлорда?
Работой со светом/тенями.
Работой с материалами.
Качеством текстур.
Короче - всем.
Mount And Blade II: Bannerlord Screenshots Look Su ([url]http://www.youtube.com/watch?v=AMqa4nICvq0#[/url])
Я в непонимании.