Тема: Первые скриншоты Bannerlord  (Прочитано 30032 раз)

Ответ #75 28 Сентября, 2013, 13:45
0
Когда редактор персонажей генерирует такие... лица (не говоря уже о комплекциях), брюзжать по поводу графики просто недопустимо.



Вполне соглашусь, с лицами поработали очень и очень хорошо, шрамы, все дела.

Вставлю свою копеечку(предупреждаю, я прочитал всего лишь пока 1 страницу - буду повторяться, не пинайте сильно) Вот смотрю я на арты, мечтаю, что все таки, внутренние помещения будут более разнообразнее, очень на это надеюсь. Опять же, если судить по артам, то очень большое разнообразие будет в плане экипировки, внешнего вида построек, и всего остального. Графооон, как говорят многие не завезли...но ведь все мы любим эту игру не за графику? Самое главное в этой игре было погружение в атмосфЭру средневекового быта, ну это для меня, и с этой задачей, с помощью замечательной музыки, что в Варбанде, что в первом M&B, они справились.

Все что хотел сказал. Жду геймплейное видео, больше, чем...вообще все, что жду на данный момент)
Ответ #76 28 Сентября, 2013, 14:18
+2
Чо то мне тоже сеттинг не нравится. И судя по вооружению вряд ли можно привязать к схожести с каким либо периодом истории. В МиБе временной разрыв примерно от 10 до15 века, а тут похоже еще больше, это какой-то Дэдлиест Уорир с синглом.
Ну почему вполне себе эпоха раннего средневековья и отчасти высокого, временной период от 5 века до 11, ну а некоторые фантазии на тему доспехов или архитектуры это простительно.
думается, сеттинг поменяли в первую очередь именно по этой причине
Сеттинг развивают а не меняют, всё таки в предыдущих частях М&Б мир не блистал проработанностью и глубиной, будучи достаточно условным сценарием.

По поводу ущербности графики. Лично мне норм, вполне себе приятное обновление движка, к тому же это только ранняя альфа. Если вы хотите графон как в Крайсис готовьтесь к тому на освоение, интеграцию и оптимизацию движка уйдёт куда больше времени чем на проработку самого геймплея и внедрения новых фич.
Вот что меня действительно печалит, так это то что нам похоже не завезут скелетную анимацию.

Ответ #77 28 Сентября, 2013, 14:21
0
P.S.: Где Норды?
Наверное они все таки есть, учитывая что в первом тизере воин больше всего похож на норда, сейчас из-за этого воина создается впечатление что римлян тогда и в планах не было.
Ответ #78 28 Сентября, 2013, 14:23
+1
вполне себе эпоха раннего средневековья и отчасти высокого, временной период от 5 века до 11
Сеттинг развивают а не меняют
лолшто
А три фракции, насчет названий и бэкграунда которых мы можем только строить версии - это тоже "развитие" сеттинга?

В принципе, из 6 варбандовских фракций три могут быть "титульными", остальные - второстепенными. Это если не будет новых.
Ответ #79 28 Сентября, 2013, 14:27
+6
Damon, трезвого взгляда? А по мне, так ваш взгляд - это обратная сторона розовых очков. Критиковать все подряд - не значит быть объективным.
Ответ #80 28 Сентября, 2013, 14:38
0
Критиковать все подряд
facepalm
Ответ #81 28 Сентября, 2013, 14:40
0

Вот что меня действительно печалит, так это то что нам похоже не завезут скелетную анимацию.


завезут, 146%+ запилят различные скелеты, это самое легкое, что можно было изменить в движке.
Ответ #82 28 Сентября, 2013, 14:46
0
А три фракции, насчет названий и бэкграунда которых мы можем только строить версии - это тоже "развитие" сеттинга?
Я ещё в другой теме тебе советовал ванговать меньше. Пока ничего не известно кроме туманных "три фракции", которые вполне могут быть чисто политическими фракциями (с определёнными особенностями) в основной игровой нации, исходя из того же описания, к тому же следует учитывать "Воинственные варварские племена откусывают от него все большие куски, некогда верные королевства объявили о своей независимости" которые также могут быть играбельными фракциями.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2013, 14:57

завезут, 146%+ запилят различные скелеты, это самое легкое, что можно было изменить в движке.
Буду очень рад, просто я смотрю что по крайне мере для неписей используется старая анимация.  А так то конечно будет здорово, наконец то можно будет создавать не заскриптованные осадные башенки, нормальные катапульты, баллисты и тд.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2013, 14:58 от Rauk-tol »
Ответ #83 28 Сентября, 2013, 14:58
+1
Новости о Баннерлорде ? Чудеса да и только  ;)
А вот бедный движок жалко донельзя - беднягу терзают уже шестой год... facepalm
Ответ #84 28 Сентября, 2013, 16:21
-4
Что за мода пошла на брутальность... Радует то что бабам лица нормальные сделали.
Ответ #85 28 Сентября, 2013, 16:28
+1
Кстати, мне показалось, или действительно никто до сих пор не обратил внимания на маааленькую детальку:
Интересно, как это дело будет выглядеть в бою. Или же это реализовано только для мирных сцен, а в боевых все будет как в старые-добрые? С нетерпением жду геймплейного видео 27 сентября 2014 года.
Ответ #86 28 Сентября, 2013, 16:46
0
Норда мне напоминает аватар Дамона, хотя шлем непривычный.
 

Добавлено: 28 Сентября, 2013, 16:49

А вот поводья в я бы тоже хотел увидеть в движении.
Ответ #87 28 Сентября, 2013, 16:49
0
Вполне соглашусь, с лицами поработали очень и очень хорошо, шрамы, все дела.
Было бы замечательно, если бы эти шрамы появлялись во время игры (после не особо удачного боя и т.д.).
Ответ #88 28 Сентября, 2013, 16:54
0
че блин к графону привязались. Вон для меня солнышко светит и ладно... Хотелось бы побольше разнообразия у боевой системы.
Ответ #89 28 Сентября, 2013, 16:55
+2
jarvel, ага, после пары сотен боев, все тело - один сплошной шрам, аки в первой Fable=)
Ответ #90 28 Сентября, 2013, 18:23
0
Удивительно, сколько спекуляций появилась из-за 12ти скринов...
Ответ #91 28 Сентября, 2013, 18:25
0
За 12 месяцев :)
Ответ #92 28 Сентября, 2013, 19:21
+5
А ведь прошло не так много времени, а тут бац... и оказывается, что все-таки для большинства важнее в игре все-таки графика! Вот это действительно печально.

На основе скринов логично обсуждать графику, что там с остальными аспектами игры можно только догадываться. Просто баннерлорд рассматривается нами как игра на года, а если уже сейчас от графики все плюются, то что будет через пару-тройку лет, когда мировые стандарты вновь подскочат? Варбанд для своего времени ИМХО был почти середнячком, баннерлорд по нынешним меркам явный аутсайдер в графическом плане.
Ну и чем в розах графа лучше, чем тут на скринах? Может быть чисто визуально что-то где-то на скринах неказисто или не так красиво, пропорции тела не те, как и в варбанде, но чисто технически - графика не хуже, но опять же, если судить по скринам.

Я не разбираюсь в графических терминах, но доверяю своим глазам. Опять же не утверждаю, что в розах мегаграфика, но она как минимум неплоха по современным меркам. Просто для сравнения несколько скринов. Розы:
Чивалри:

А в динамике все это еще лучше выглядит. Листва на деревьях колышется, отбрасывая динамические тени. Снежная буря или дождь очень атмосферно в розах смотрятся.

Про ассасин крид 4 я вообще молчу, видео выше показывали.
P.S.S. Кстати, ради интереса, посмотрите как нибудь на графику какой-нибудь "калл оф дюти" с 4 по 7 (или какая там у них сейчас по счету последняя?) частей - различия там небольшое, даже анимации не переделывались, так, смена декораций. Даже дырки от пуль как просто накладывались текстурой, так до сих пор и накладываются, в отличии от, например, того же прямого конкурента - баттлефилда, где можно разнести здание до основания.

Так эти кол оф дьюти каждый год штампуют, незначительное улучшение графики здесь допустимо. В баннерлорде должен был быть именно качественный скачек, чтобы следующие несколько лет можно было играть без раздражения вхлам устаревшей графикой.
Ответ #93 28 Сентября, 2013, 20:50
0
Просто для сравнения несколько скринов.
Талеворлдсы не могут себе позволить графику такого уровня по нескольким причинам, основная из которых - сингл и массовые бои. Тут или рыбку съесть, или... Увы. Я в Розы не играл, но своими тормозами, железячными аппетитами и хреновой оптимизацией они прославились даже с т.з. стороннего наблюдателя. В противном случае это был бы качественный скачок по графике вперед и не менее качественный назад - по геймплею и основной фишке - (около)тактическим боям. А вдруг Боннер утрет нос всяким вашим тоталварам?=)
Ответ #94 28 Сентября, 2013, 21:14
0
Damon, Да, не такая уж и страшная графика! Просто МиБ создал особый жанр, который и надо развивать. Нужна динамичность в боях!
Ответ #95 28 Сентября, 2013, 22:08
0
Вот бы обои на рабочий стол.  :)
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2013, 22:12 от leonardrogov »
Ответ #96 28 Сентября, 2013, 23:06
0
Просто для сравнения несколько скринов.

Талеворлдсы не могут себе позволить графику такого уровня по нескольким причинам, основная из которых - сингл и массовые бои. Тут или рыбку съесть, или... Увы. Я в Розы не играл, но своими тормозами, железячными аппетитами и хреновой оптимизацией они прославились даже с т.з. стороннего наблюдателя. В противном случае это был бы качественный скачок по графике вперед и не менее качественный назад - по геймплею и основной фишке - (около)тактическим боям. А вдруг Боннер утрет нос всяким вашим тоталварам?=)

Железячные аппетиты у роз и вправду немалые, даже очень. Но у меня там фпс всегда хороший, с граф движком там все ок, они его купили явно у кого-то. Тормозят там сервера при кол-ве игроков свыше 16-20 и сетевой код коряво написан.

Что касается массовости опять же по моим наблюдениям это вопрос мощностей серверов и пропускной способности сети. В тех же тоталварах при сетевой игре тысячи неплохо моделированных болванок, но это все боты, которые к тому же действуют в строю по заранее определенному алгоритму, который наверняка на клиенте рассчитывается. Если заменить всех этих ботов реальными игроками, действия которых нужно отслеживать индивидуально сервак помрет нафиг и объем информации передаваемый между клиентами и сервером будет просто огромный. Но это всего лишь мои предположения. В качестве пруфа можно рассматривать игрушку EVE online, там бывали случаи когда на сервере находилось до 3000 игроков http://gamerinside.ru/news/massovoe-poboische-v-eve-online/.
Ответ #97 28 Сентября, 2013, 23:39
0
Я не разбираюсь в графических терминах, но доверяю своим глазам. Опять же не утверждаю, что в розах мегаграфика, но она как минимум неплоха по современным меркам. Просто для сравнения несколько скринов. Розы:
Хм... и чем это лучше, чем на скринах банерлорда? Стилистически вам больше нравиться? Ну на вкус, на цвет, как говориться.
Листва в "розах" колышется? Ну да, на скринах баннерлорда листва не колышется, черт возьми! Интересно почему?))
Насчет того, что все уже от графики плюются - ну это вы поторопились. Не все. Мой дружище дизайнер почему-то не заплевался, хотя к МиБу равнодушен. Это же скрины. Игру вы еще не видели, не щупали, не сносили головы противнику на скаку, не брали крепостей приступом. Все решит геймплей. Если это будет варбанд с улучшеной графой - вот это будет грустно, конечно, даже если графа будет хоть как в ассасинах, хоть как в ведьмаке, хоть как в крайзисе.

Меня, вообще, кроме уровня графики интересует куча всяких мелочей. Графика тут нормульная - ее можно было оценить еще по первому ролику.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2013, 23:51 от Глеб Ушкуйник »
Ответ #98 28 Сентября, 2013, 23:48
0
Я не разбираюсь в графических терминах, но доверяю своим глазам. Опять же не утверждаю, что в розах мегаграфика, но она как минимум неплоха по современным меркам. Просто для сравнения несколько скринов. Розы:
Хм... и чем это лучше, чем на скринах банерлорда?
Работой со светом/тенями (тут должны быть десять восклицательных знаков). В современных играх правильный свет создает 80-90% впечатления от картинки. В Варбанде и на скринах Баннерлорда свет сделан, традиционно для ТВ, "на отъ*бись". В Розах свет сделан с любовью.
Работой с материалами.
Качеством текстур.
Короче - всем.

Графичекий движок у Роз хороший, тут не поспоришь. Правда, это, наверное, единственное их преимущество  :D.
« Последнее редактирование: 28 Сентября, 2013, 23:55 от JoG »
Ответ #99 28 Сентября, 2013, 23:53
0
Работой со светом/тенями.
Работой с материалами.
Качеством текстур.
Короче - всем.

Рендер еще наверняка допилят чутка.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости