На мое ИМХО, на графику зря бочку катите - в "розах" она примерно того же уровня.
Ты видимо в розах на минимальной графике играл.
Ну и чем в розах графа лучше, чем тут на скринах? Может быть чисто визуально что-то где-то на скринах неказисто или не так красиво, пропорции тела не те, как и в варбанде, но чисто технически - графика не хуже, но опять же, если судить по скринам. Так что о графике вы зря. Главное - игровой процесс. Вот если при осадах штурмовые лестницы будут сами взлетать, а осадные башни - сами катиться как в варбанде - это не гуд. А вот если лестницы нужно будет именно поставить, и чтобы еще с крепостных стен будут лить смолу и свинец, причем именно из посудин каких - это очень даже гуд. Есть много мелочей, которые могли бы быть вполне реализованы: например, чтобы разбитый щит разлетался на куски, меч мог быть именно сломан, а не тупо исчезал - и т.д. Но вряд ли это будут делать.
P.S. Мне вот "розы" вообще не понравились, например. Несмотря на графику, превосходящую варбандовскую. Да и не так плоха графа в варбанде, там просто многие вещи не доделаны или сделаны криво. Например голова перса моделилась так, чтобы могла быть задействована мимика, ну или хотя бы, чтобы рот открывался-закрывался, когда перс что-то говорит. Но, видимо, решили обойтись.
P.S.S. Кстати, ради интереса, посмотрите как нибудь на графику какой-нибудь "калл оф дюти" с 4 по 7 (или какая там у них сейчас по счету последняя?) частей - различия там небольшое, даже анимации не переделывались, так, смена декораций. Даже дырки от пуль как просто накладывались текстурой, так до сих пор и накладываются, в отличии от, например, того же прямого конкурента - баттлефилда, где можно разнести здание до основания.