Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Тематические разделы => Kingdom Come: Deliverance => Тема начата: Renton88 от 01 Октября, 2014, 11:54

Название: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Renton88 от 01 Октября, 2014, 11:54
В связи с расхожим мнением, что в слэшерах от первого лица хорошей боевки не бывает, хотелось бы вспомнить такие игры...
Хотелось бы, но не выходит.
Кто помнит такие? Я уверен они есть.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Vanok от 01 Октября, 2014, 12:34
Эээм... ты уверен, что такой теме место именно в этом разделе?
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Businassman от 01 Октября, 2014, 12:43
Zeno Clash
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Renton88 от 01 Октября, 2014, 14:14
Эээм... ты уверен, что такой теме место именно в этом разделе?
Согласен, спорно. Просто на нескольких форумах прочел кучу воплей типа "не выйдет у них ничего, не бывает хорошей боевки от первого лица", поэтому этот вопрос он связан со всеми FPS в целом, и с KC:D в частности. Судить о качестве боевки в KC:D можно всего по одному стриму (поверхностно), но все же попробовать можно.

Да, кстати, сам вспомнил пока писал: Dark messiah of might and magic.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Businassman от 01 Октября, 2014, 14:54
Rancour (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8938), в КС ведь боёвка типа нажми икс чтобы стукнуть, нажми игрек чтобы парировать. В лучшем случае вариантов стукнуть\парировать будет несколько.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: NightHawkreal от 01 Октября, 2014, 14:56
В шутерах боевка что надо - Бац! Бац! И все.  :D
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: JoG от 01 Октября, 2014, 18:25
Rancour ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8938[/url]), в КС ведь боёвка типа нажми икс чтобы стукнуть, нажми игрек чтобы парировать. В лучшем случае вариантов стукнуть\парировать будет несколько.

ВНЕЗАПНО, в одной нишевой игре от одной малоизвестной турецкой студии принцип тот же.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Renton88 от 01 Октября, 2014, 18:41
Rancour ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8938[/url]), в КС ведь боёвка типа нажми икс чтобы стукнуть, нажми игрек чтобы парировать. В лучшем случае вариантов стукнуть\парировать будет несколько.

Опять же, если судить по стриму - да. Все ж таки надо своими руками пощупать. В общем-то, в любом слэшере несколько видов ударов и несколько (иногда) видов парирования. QTE может быть реализована и от третьего лица. Вопрос в том, были ли действительно хорошие combat-system'ы в First Person Slasher'ах? Я вот кроме DMoM&M ничего вспомнить не смог. Zeno Clash не слэшер, я считаю.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: JoG от 01 Октября, 2014, 18:48
Опять же, если судить по стриму - да. Все ж таки надо своими руками пощупать. В общем-то, в любом слэшере несколько видов ударов и несколько (иногда) видов парирования. QTE может быть реализована и от третьего лица. Вопрос в том, были ли действительно хорошие combat-system'ы в First Person Slasher'ах? Я вот кроме DMoM&M ничего вспомнить не смог. Zeno Clash не слэшер, я считаю.
Chivalry: Medieval Warfare
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Renton88 от 01 Октября, 2014, 18:57
Chivalry: Medieval Warfare
Мне он как-то не пошел, поэтому его не написал. Но говорят боевка действительно хороша. Итого пока 2.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Rekruttt от 01 Октября, 2014, 19:05
хотелось бы вспомнить такие игры...
Хм. Так ведь Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1) же целый ролик делал на этот счёт :-\ Blade of Darkness, Die by the Sword, Rune - то, что сразу вспомнилось.
Вот эта тема (http://rusmnb.ru/index.php?topic=18497.0)
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: воин Тан Суллы от 01 Октября, 2014, 19:10
Zeno Clash
Не думаю ,хотя боёвка интересная .
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Businassman от 01 Октября, 2014, 20:15
ВНЕЗАПНО, в одной нишевой игре от одной малоизвестной турецкой студии принцип тот же.
Я немного не то имел ввиду. Судя по стриму нужно просто вовремя нажимать на появляющиеся в подсказках кнопочки
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: NightHawkreal от 01 Октября, 2014, 20:42
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492),
МиБ изначально все таки от третьего лица.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Renton88 от 01 Октября, 2014, 20:49
Blade of Darkness, Die by the Sword, Rune
Это все от третьего лица. И в BoD, имхо, лучшая боевка за всю историю.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Rekruttt от 01 Октября, 2014, 21:54
Это все от третьего лица
Действительно. Этого я не учёл, ошибочка вышла...
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: JoG от 01 Октября, 2014, 22:14
ВНЕЗАПНО, в одной нишевой игре от одной малоизвестной турецкой студии принцип тот же.

Я немного не то имел ввиду. Судя по стриму нужно просто вовремя нажимать на появляющиеся в подсказках кнопочки

А в Варбанде нужно просто вовремя водить мышкой. Реально разница только в том, что в KC:D появляются подсказки. Сама система боя у чехов достаточно сложная, и, самое главное, бой выглядит не только реалистично, но и очень круто.
В этой игре сам принцип боевки другой - тебе нужно не просто нанести врагу энное число ударов, как в Варбанде, а обессилить его, выбивая его стамину. Поэтому правильно заблочить удар не так важно, как в Варбанде - даже если ты пропустил удар, латы скорее всего тебя спасут от фатальных ран, но вот запас сил у тебя уменьшится. Именно поэтому у Вархорсов есть одна кнопка "нубоблока", зажав которую, ты заблочишь любой удар. Но особого смысла в этом блоке нет - блок кушает стамину; пассивно блокировать все удары - прямой путь к поражению. А вот парирование удара - это уже элемент скилла, т.к. надо угадать с таймингом. По сути, для выбраного периода принцип со стаминой гораздо правдоподобнее, чем простой размен хп, потому что гладиолус латы. Атаки же у чехов гораздо разнообразнее, чем в Варбанде, т.к.у тебя шесть направлений удара вместо четырех плюс финты и всё такое. Плюс будут фатальные удары в уязвимые места, которые позволят убивать противника, даже если у него еще полно стамины.
Ну и еще есть у меня подозрение, что легкобронированных противников можно будет убивать без всей этой тягомотины со стаминой.

JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]),
МиБ изначально все таки от третьего лица.

Мой пост был о сложности боевки вообще и о различном трактовании понятия "сложность".
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Damon от 01 Октября, 2014, 23:18
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), ты знал!
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=M6_02n5K9JQ#t=658 (https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=M6_02n5K9JQ#t=658)
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: NightHawkreal от 02 Октября, 2014, 11:49
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492),
Главный минус у чехов - все драки похоже один на один.  И не все так  красиво как ты говоришь.  Судя по видео, бой, это ты стоишь и держишь блок, нажимая кнопочки в нужные моменты чтобы уязвить противника, короче чуть более сложный AC. А уж стамина это худшее что может быть с слешерах.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: JoG от 02 Октября, 2014, 19:22
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]),
Главный минус у чехов - все драки похоже один на один.  И не все так  красиво как ты говоришь.  Судя по видео, бой, это ты стоишь и держишь блок, нажимая кнопочки в нужные моменты чтобы уязвить противника, короче чуть более сложный AC. А уж стамина это худшее что может быть с слешерах.

Драки похожи одна на другую, потому что у них пока есть только один вид оружия - лонгсворд.
Блок они не держат, а прожимают, как в Шивалри. Плюс у них блок можно обойти финтом, при этом финты выглядят гораздо природнее, чем "подергивания паралитиков" в дуэлях Варбанда.
Для 15-го века система со стаминой - лучшее, что можно придумать.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Ermilalex от 02 Октября, 2014, 19:38
Новый Shadow Warrior.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: воин Тан Суллы от 02 Октября, 2014, 19:54
Новый Shadow Warrior.
Проходил игру на трёх уровнях сложности .Боёвка и вправду очень хороша и прокачка оружия интересная ,жалко сетевой игры и кооператива нету :(
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Logen от 02 Октября, 2014, 21:17
при этом финты выглядят гораздо природнее, чем "подергивания паралитиков" в дуэлях Варбанда.
Они разве показывали финты?
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: JoG от 02 Октября, 2014, 21:32
при этом финты выглядят гораздо природнее, чем "подергивания паралитиков" в дуэлях Варбанда.
Они разве показывали финты?
Эм... да.
Еще хз сколько времени назад, в кикстартер-видео о боевке.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Hatifnatt от 02 Октября, 2014, 22:06
Примеры интересной боёвки от первого лица? Запишите Red Steel 2. Там, конечно, суть скорее в управлении с помощью вимоута, но боёвка хороша, аж плечи потом болят.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: NightHawkreal от 02 Октября, 2014, 22:43
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492),
Конечно природнее, они же скриптованные - нажал кнопочку вовремя - получил финт.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Logen от 02 Октября, 2014, 22:52
Еще хз сколько времени назад, в кикстартер-видео о боевке.
Там же были не финты, а он просто меч над головой наклонял влево-вправо, показывая куда будет бить. Или я не о том подумал?
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Leshanae от 02 Октября, 2014, 23:57
Не играл в большинство их вышеперечисленных игр, но наиболее богатой из того, что играл, показалась персловутаяТаки Chivalry:MW именно с адд-оном Deadliest Warrior.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: NightHawkreal от 03 Октября, 2014, 00:45
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162),
Только все эти пять ударов ловятся на один блок. Большая часть боевки превращается в рандом с беганьем с огромным топором и размахиванием им во все стороны, пока позволяет стамина. А сама  стамина - это кривой костыль с занозами, потому что создать толковый баланс не вышло.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Leshanae от 03 Октября, 2014, 01:26
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), а если прочесть подальше и соединить вместе, можно кой-чего сообразить:
Цитировать (выделенное)
4. Направлений удара, внезапно, оказалось больше чем три: у меня получилось минимум пять без перенастройки управления. Доп. кнопки на мышке делают удары слева и справа чуть более сверху, чем обычные.
5. Возможность ударить за щит реализована лучше чем в варбанде, блочить щитом здесь тоже надо уметь, как ни странно.


Ты не думай, что блок без направления это такая лёгкая вещь. И меч тоже блочит не энергощитом. И любой блок требует выносливости, ты не сможешь вечно ловить все удары "на один блок". Плюс блок не держится вечно, там есть тайминг (полсекунды или около того), который обходится финтами. Плюс удержание щита расходует стамину. Плюс пинки противника по тебе тоже стамину сбивают резко и немало.
Ты играл в шивалри вообще?...

Я не говорю, что эта боёвка идеальна. Но из всего что есть, она наиболее логична и приближена к реальности, кмк.

А сама  стамина - это кривой костыль с занозами
Дрова давно рубил?
И как? Долго рубишь без передышки с сохранением скорости и силы удара?
Как руки потом себя чувствуют?
А спина? М?
Ты как-то несерьёзен, давая такой ответ.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: JoG от 03 Октября, 2014, 01:29
Только все эти пять ударов ловятся на один блок.
Лол, ты вообще в Шивалри играл?
Там блок по сути такой же как в Варбанде (тебе нужно двигать мышь в сторону удара), просто анимация одна и та же. Впрочем, блочить там даже сложнее, т.к. нужно угадать тайминг.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Leshanae от 03 Октября, 2014, 01:34
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), я тут вспомнил. Он же адепт щита, ему там более чем некомфортно)) Из-за стамины, которую щит жрёт.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: NightHawkreal от 03 Октября, 2014, 02:28
Может чего и изменили, я играл только сразу после релиза. Там был блок, по которому били и это снимало стамину. Разумеется удары со спины или по ногам присев он не отбивал, но это крайности. Но тут главное не в этом, главное - большой рандом. И этот рандом побуждает к агрессивной игре, бить первым и как можно сильнее. В МиБ если удар идет справа и там же блок - ясно что удар не пройдет и колоти сколько влезет. Так же и со щитом - тот кто колотил в щит как как дятел, обычно получал контр-удар в физиономию.


Дрова я рубил давненько, я редко общаюсь с печами. Но как я помню, уставать я начинал где-то через полчаса непрерывной работы, ну или минут двадцать. Но блин не после пятого удара по полену. Притом что дроворуб из меня аховый, за человеком с большим опытом я наблюдал, он больше часа махал  колуном, вообще не уставая. Так что реализма здесь никакого нет, стамина - это просто грубый костыль, который вводят, чтобы хоть как-то ограничить спам, не имея других средств.

Я просто не люблю господство дрынов.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Leshanae от 03 Октября, 2014, 10:21
Большой рандом? А в жизни всё предсказуемо?
Я не сторонник игр, максимально приближенных к реальности, но лучше рандом, чем схема "0 - нет сигнала, 1 - есть", которая характеризуется варбандовским направлением ударов.

Полчаса, час.
А теперь представь, что ты держишь дверь, а по ней со всей дури херачат чем-то тяжёлым, вкладывая вес. При этом будут пинать, и при этом тебе самому надо бегать, прыгать и махать.
Долго держать будешь? Понятное дело что в реальном бою бились часами, всё такое (хотя я не сведущ на этот счёт, откровенно говоря), но ведь разумное зерно в этом есть.
Это же не парирование, использующее энергию противника, а блок, использующий твою.

Ограничивать спам? Хоук, однобоко смотришь. Ты и спамить постоянно не сможешь, выдохнешься - в игре тоже так. И пнуть тоже не сможешь, когда полоска ниже нужного значения отвалится. Вот этим игра и хороша.
В том же варбанде парили бесконечные дуэли.

А господство дрынов - сомнительно. Бьют больно, но движутся медленнее и выдыхаются быстрее.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: JoG от 03 Октября, 2014, 12:37
Именно так. В боевке Варбанда (я говорю о топ-уровне) жестко рулит защита, в Шивалри же рулит атака и агрессия.
Надеюсь, что в боевке Kingdom Come: Deliverance разработчики как-то смогут сбалансировать эти два подхода.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: NightHawkreal от 03 Октября, 2014, 12:54
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162),
Рандом он конечно везде есть, но в бою надо все таки думать, а не махать железкой из стороны в сторону.

Блин щит это не дверь от сарая, он довольно легкий. Чтобы сделать хороший щит требовалось не меньшее мастерство, чем чтобы выковать хороший меч. Пятнадцать минут сражаться и не устать в этом нет ничего фантастического. Притом не забывай, я не воин и не кузнец, который может весь день махать молотом в жаркой кузне. И даже не житель средних или не очень веков, не испорченный цивилизацией.

А я как сказал - не будь стамины - был бы бесконечный спам. В МиБ он частично компенсируется контролем дистанции и маневрированием, от первого лица это сложнее, отсюда и единый блок.

Тут я с тобой согласен, вариантов в поединке в МиБ немного и когда встречаются два опытных фехтовальщика, это растягивается. Лично мне не хватает какого-нибудь рискованного приема, чтобы получить преимущество, но если противник разгадает и уклониться - то получишь уже сам.
 

Добавлено: 03 Октября, 2014, 12:55

JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492),
Т.е. рулит беготня и беспорядочное размахивание оружием?
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Hatifnatt от 03 Октября, 2014, 13:32
Я думаю, насчёт логичности стамины стоит спрашивать у реконструкторов. Я только немного единоборствами занимался, так там, при спарингах выдыхаешься довольно быстро. У человека без особой подготовки это происходит меньше чем за минуту. Подготовленный, естественно, подольше протянет, но точно уж заметно меньше получаса.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: NightHawkreal от 03 Октября, 2014, 13:34
FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475),
Это надо спрашивать у воинов тех времен.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Sir_Valente от 11 Ноября, 2014, 15:25
FierceWolf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475[/url]),
Это надо спрашивать у воинов тех времен.

Кличко может спросить погибших солдат.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: воин Тан Суллы от 11 Ноября, 2014, 15:29
Цитировать (выделенное)
Кличко может спросить погибших солдат.
:o
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 31 Января, 2015, 00:26
Leshanae ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162[/url]),

Блин щит это не дверь от сарая, он довольно легкий.



А вот это утверждение спорно. Разновидностей щитов столько.... щит гоплита времен античности (гоплон), например, весил в районе 10 кг, скутум тоже, плюс-минус...и тд.   Так что нельзя вот так вот просто сказать что щит, это легкая вещь.
Кстати, мне что-то не хватает игр по временам античности... Все средневековье да средневековье.
А так, по поводу систем боя, я бы конечно хотел чтобы в играх более честную физику в движок закладывали, как и систему повреждений.  И я вообще жду времен, когда более продвинутые системы управления нашим протагонистом будут в кажддом доме)) надоела уже ограниченность мышки с клавиатурой.
 

Добавлено: 31 Января, 2015, 00:30

FierceWolf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475),
черт, пожалуй взять что ли Wii ради Red Steel 2? Конечно, сейчас есть намного лучшие контроллеры, только вот игр их по максимуму использующих нет.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Hatifnatt от 31 Января, 2015, 02:51
Fucking_Bitch (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6717), не уверен, на самом деле, можно ли её сейчас купить. Но, таки, это того стоит ради не только одной игры. Даже если говорить о максимальном использовании контроллера, то, как я слышал, он так же серьёзно используется в одной из зельд, не помню точно какой. Да и просто годные эксклюзивы там имеются в приличном количестве.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Vanok от 05 Июля, 2015, 18:42
Чтобы не плодить новые темы, отпишусь здесь. Так как недавно вышедшее обновление 0.4 дало возможность пощупать боевку KC:D своими руками, настало время поделиться и некоторыми соображениями касательно нее. В первую очередь стоит заметить, что это не M&B. Вообще не она. Даже рядом не стояло. Да, общие элементы тоже есть, но ведь возможность наносить удары и ставить блоки - это уж совсем обобщенный набор фич. Еще здесь можно выбирать направление удара из пяти позиций, но даже здесь как-то иначе селектор реализован (если не считать того, что в M&B на одно направление меньше). По крайней мере мне показалось, что направление удара залипает и сменить его не так просто. Сам же принцип боя - это дуэль. Опять же, если брать аналоги, то у нас получается что-то вроде такого: в каком-нибудь адовом слешере наш персонаж мечется от одного противника к другому, набирая на них комбо; в Warband мы по мере возможностей бьемся с одним отдельно взятым врагом, но в любой момент можем переключиться к другому или пытаться отбивать атаки сразу нескольких; в KC:D мы уделяем больше всего сил отдельно выбранной цели. В групповых сражениях я, правда, еще не участвовал (по идее, в текущей версии это уже можно - надо просто мини-сюжет пройти немного дальше), но сдается мне, что там будет адовый треш с попытками максимально дуэлизировать бой.

Что касается ощущений от самого сражения, то они положительные: битвы получаются динамичными, зрелищными... но контроль со стороны игрока здесь минимален: два вида удара (рубящий или колющий), 5 направлений (у колющего одно), блок, возможность отойти от противника... ну и стамина, которая тратится на удары и моментально скидывается на ноль, если нас пробили. Все остальное - это, можно так сказать результаты представленной вариативности: скрещивание мечей, неожиданные уходы противника, тычки рукоятью и т.п. Надо, конечно, во всем этом разбираться и выискивать закономерности, но в целом надо понимать, что от Kingdom Come не стоит ждать бодрого рубилова... тут скорее что-то вроде зрелищной и кровавой партии в шахматы.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Esgtt от 09 Августа, 2015, 12:09
Жаль, очень жаль. Надеялся, что в KC:D как раз таки будет хороша и динамична боевка, ну судя по вашему видео и выводам, с этим там пролет. Все таки Боёвка варбанда лично мне кажется более..затягивающей что ли. Как то чувствуется, ощущается. Ну и насколько я понял в KC:D полутаргетовая система?
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: JoG от 10 Августа, 2015, 09:35
Жаль, очень жаль. Надеялся, что в KC:D как раз таки будет хороша и динамична боевка, ну судя по вашему видео и выводам, с этим там пролет. Все таки Боёвка варбанда лично мне кажется более..затягивающей что ли. Как то чувствуется, ощущается. Ну и насколько я понял в KC:D полутаргетовая система?
После боевки KC:D даже в теперешнем её состоянии (т.е. альфы) боевка Варбанда кажется примитивной.

Ну а вообще в боевой системе обеих игр немного по-разному расставлены акценты.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Logen от 10 Августа, 2015, 10:09
После боевки KC:D даже в теперешнем её состоянии (т.е. альфы) боевка Варбанда кажется примитивной.
А мне вот так не показалось, на уровне игровых механик ведь все тот же список действий игроку доступен, кроме клинчевания. Да и контроля над происходящим действительно маловато.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Vanok от 10 Августа, 2015, 11:24
Logen (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11631), механика схожа лишь внешне. Когда же ты сам играешь, то совсем иначе все чувствуется, нежели в M&B. Как я уже писал ранее, здесь боевка заточена на дуэльные сражения и на этом уровне игра превосходит творение турков на голову по реалистичности и проработанности. В то же время у меня есть большие сомнения насчет батальных сцен... да и просто с участием более одного оппонента. Сдается мне, при таком подходе мы будем либо дико страдать, либо разработчики будут намеренно разбивать сражение на отдельные дуэльные стычки. В общем, в угоду одному пожертвовали другим.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: NightHawkreal от 10 Августа, 2015, 13:57
Я думаю тут многовато скриптов.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Logen от 10 Августа, 2015, 15:47
уровне игра превосходит творение турков на голову по реалистичности и проработанности.
Так это же визуально, не на уровне механик. Принципиально же ничего такого, что поставило бы эту игру на голову выше варбанда именно геймплейно - на мой взгляд нет.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: воин Тан Суллы от 10 Августа, 2015, 16:17
Цитировать (выделенное)
не на уровне механик
В M&B очень примитивная механика, так что думаю превзойти её не очень сложно.
Цитировать (выделенное)
на мой взгляд нет.
А ты лично пробовал или на ютубе смотрел? (Я вот только смотрел, так что своего опыта нету :()
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Vanok от 10 Августа, 2015, 17:57
Так это же визуально, не на уровне механик.
Таки именно на уровне механики. По крайней мере на мой взгляд.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Logen от 10 Августа, 2015, 18:18
Так это же визуально, не на уровне механик.
Таки именно на уровне механики. По крайней мере на мой взгляд.
Таки а в чем именно? Я вот играл - мне показалось что все сводится к прожиманию Q в нужный момент, и что даже прием который при этом выполняет персонаж целиком зависит от контекста и никак не контроллируется игроком, направление даже не нужно выбирать, плюс автоблок еще.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: JoG от 10 Августа, 2015, 18:19
А мне вот так не показалось, на уровне игровых механик ведь все тот же список действий игроку доступен, кроме клинчевания.
Да нет, ИМХО, по совокупности - это новый уровень боевки.
Во-первых, это стамина, которая отлично решает проблему разного бронирования у противников/ГГ. Реально, настольно элегантного решения проблемы борьбы с бронированными оппонентами я еще не видел. Так же хорошо решена проблема блока - у тебя есть "бесконечный" блок, на которых расходуется стамина, плюс у тебя есть "скиллозависимые" парирование и уклонение, которые позволяют контратаковать.
Во-вторых, это типа-стойки, из которых можно как нападать, так и защищаться.
В-третьих, это типа-комбо, когда после нанесения одних ударов некоторые другие удары выполняются быстрее, т.к. после нанесения первого удара ты находишься в хорошем положении для выполнения второго.
Да и контроля над происходящим действительно маловато.
Это от того, что они ударились в реализм. Лично мне больше по душе был бы мгновенный (ну ОК, очесь быстрый) переход между стойками. Ну и плюс по ощущениям у них что-то не то с зонами движения мыши.
Хотя, возможно, с прокачкой персонажа тот же переход между стойками будет осуществляться быстрее.
 

Добавлено: 10 Августа, 2015, 18:20

Таки а в чем именно? Я вот играл - мне показалось что все сводится к прожиманию Q в нужный момент, и что даже прием который при этом выполняет персонаж целиком зависит от контекста и никак не контроллируется игроком, направление даже не нужно выбирать, плюс автоблок еще.
Хм... мне показалось, что отпарировать с "неправильной" стойки у тебя не получится.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Logen от 10 Августа, 2015, 18:40
Реально, настольно элегантного решения проблемы борьбы с бронированными оппонентами я еще не видел.
Ну, как раз таки в данной механике они могли реализовать всякие уколы подмышку полумечом и прочие вещи, не обязательно было сводить к стамине ведь. Решение этого исключительно через стамину более оправдано в играх где нельзя реализовать стопицот разных приемов.
Во-вторых, это типа-стойки, из которых можно как нападать, так и защищаться.
Ну вот в случае стоек может я чего не заметил, но не увидел связи между защитой от атак и стойками. Хотя с секундомером не замерял, может и правда против определенных атак из определенных стоек окно для парирования шире, или еще чего.
Ну и плюс по ощущениям у них что-то не то с зонами движения мыши.
Скорее, с отзывчивостью, долго надо в сторону тянуть прежде чем направление сменится.
Название: Re: Хорошая боевка в FPS
Отправлено: Vanok от 10 Августа, 2015, 19:00
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), стоит также еще момент с потерей стамины при получении урона упомянуть, то есть отпадает тупое обоюдное закликивание.