Эээм... ты уверен, что такой теме место именно в этом разделе?Согласен, спорно. Просто на нескольких форумах прочел кучу воплей типа "не выйдет у них ничего, не бывает хорошей боевки от первого лица", поэтому этот вопрос он связан со всеми FPS в целом, и с KC:D в частности. Судить о качестве боевки в KC:D можно всего по одному стриму (поверхностно), но все же попробовать можно.
Rancour ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8938[/url]), в КС ведь боёвка типа нажми икс чтобы стукнуть, нажми игрек чтобы парировать. В лучшем случае вариантов стукнуть\парировать будет несколько.
Rancour ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8938[/url]), в КС ведь боёвка типа нажми икс чтобы стукнуть, нажми игрек чтобы парировать. В лучшем случае вариантов стукнуть\парировать будет несколько.
Опять же, если судить по стриму - да. Все ж таки надо своими руками пощупать. В общем-то, в любом слэшере несколько видов ударов и несколько (иногда) видов парирования. QTE может быть реализована и от третьего лица. Вопрос в том, были ли действительно хорошие combat-system'ы в First Person Slasher'ах? Я вот кроме DMoM&M ничего вспомнить не смог. Zeno Clash не слэшер, я считаю.Chivalry: Medieval Warfare
Chivalry: Medieval WarfareМне он как-то не пошел, поэтому его не написал. Но говорят боевка действительно хороша. Итого пока 2.
хотелось бы вспомнить такие игры...Хм. Так ведь Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1) же целый ролик делал на этот счёт :-\ Blade of Darkness, Die by the Sword, Rune - то, что сразу вспомнилось.
Zeno ClashНе думаю ,хотя боёвка интересная .
ВНЕЗАПНО, в одной нишевой игре от одной малоизвестной турецкой студии принцип тот же.Я немного не то имел ввиду. Судя по стриму нужно просто вовремя нажимать на появляющиеся в подсказках кнопочки
Blade of Darkness, Die by the Sword, RuneЭто все от третьего лица. И в BoD, имхо, лучшая боевка за всю историю.
Это все от третьего лицаДействительно. Этого я не учёл, ошибочка вышла...
ВНЕЗАПНО, в одной нишевой игре от одной малоизвестной турецкой студии принцип тот же.
Я немного не то имел ввиду. Судя по стриму нужно просто вовремя нажимать на появляющиеся в подсказках кнопочки
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]),
МиБ изначально все таки от третьего лица.
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]),
Главный минус у чехов - все драки похоже один на один. И не все так красиво как ты говоришь. Судя по видео, бой, это ты стоишь и держишь блок, нажимая кнопочки в нужные моменты чтобы уязвить противника, короче чуть более сложный AC. А уж стамина это худшее что может быть с слешерах.
Новый Shadow Warrior.Проходил игру на трёх уровнях сложности .Боёвка и вправду очень хороша и прокачка оружия интересная ,жалко сетевой игры и кооператива нету :(
при этом финты выглядят гораздо природнее, чем "подергивания паралитиков" в дуэлях Варбанда.Они разве показывали финты?
Эм... да.при этом финты выглядят гораздо природнее, чем "подергивания паралитиков" в дуэлях Варбанда.Они разве показывали финты?
Еще хз сколько времени назад, в кикстартер-видео о боевке.Там же были не финты, а он просто меч над головой наклонял влево-вправо, показывая куда будет бить. Или я не о том подумал?
4. Направлений удара, внезапно, оказалось больше чем три: у меня получилось минимум пять без перенастройки управления. Доп. кнопки на мышке делают удары слева и справа чуть более сверху, чем обычные.
5. Возможность ударить за щит реализована лучше чем в варбанде, блочить щитом здесь тоже надо уметь, как ни странно.
А сама стамина - это кривой костыль с занозамиДрова давно рубил?
Только все эти пять ударов ловятся на один блок.Лол, ты вообще в Шивалри играл?
FierceWolf ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15475[/url]),
Это надо спрашивать у воинов тех времен.
Кличко может спросить погибших солдат.:o
Leshanae ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162[/url]),
Блин щит это не дверь от сарая, он довольно легкий.
Жаль, очень жаль. Надеялся, что в KC:D как раз таки будет хороша и динамична боевка, ну судя по вашему видео и выводам, с этим там пролет. Все таки Боёвка варбанда лично мне кажется более..затягивающей что ли. Как то чувствуется, ощущается. Ну и насколько я понял в KC:D полутаргетовая система?После боевки KC:D даже в теперешнем её состоянии (т.е. альфы) боевка Варбанда кажется примитивной.
После боевки KC:D даже в теперешнем её состоянии (т.е. альфы) боевка Варбанда кажется примитивной.А мне вот так не показалось, на уровне игровых механик ведь все тот же список действий игроку доступен, кроме клинчевания. Да и контроля над происходящим действительно маловато.
уровне игра превосходит творение турков на голову по реалистичности и проработанности.Так это же визуально, не на уровне механик. Принципиально же ничего такого, что поставило бы эту игру на голову выше варбанда именно геймплейно - на мой взгляд нет.
не на уровне механикВ M&B очень примитивная механика, так что думаю превзойти её не очень сложно.
на мой взгляд нет.А ты лично пробовал или на ютубе смотрел? (Я вот только смотрел, так что своего опыта нету :()
Так это же визуально, не на уровне механик.Таки именно на уровне механики. По крайней мере на мой взгляд.
Таки а в чем именно? Я вот играл - мне показалось что все сводится к прожиманию Q в нужный момент, и что даже прием который при этом выполняет персонаж целиком зависит от контекста и никак не контроллируется игроком, направление даже не нужно выбирать, плюс автоблок еще.Так это же визуально, не на уровне механик.Таки именно на уровне механики. По крайней мере на мой взгляд.
А мне вот так не показалось, на уровне игровых механик ведь все тот же список действий игроку доступен, кроме клинчевания.Да нет, ИМХО, по совокупности - это новый уровень боевки.
Да и контроля над происходящим действительно маловато.Это от того, что они ударились в реализм. Лично мне больше по душе был бы мгновенный (ну ОК, очесь быстрый) переход между стойками. Ну и плюс по ощущениям у них что-то не то с зонами движения мыши.
Таки а в чем именно? Я вот играл - мне показалось что все сводится к прожиманию Q в нужный момент, и что даже прием который при этом выполняет персонаж целиком зависит от контекста и никак не контроллируется игроком, направление даже не нужно выбирать, плюс автоблок еще.Хм... мне показалось, что отпарировать с "неправильной" стойки у тебя не получится.
Реально, настольно элегантного решения проблемы борьбы с бронированными оппонентами я еще не видел.Ну, как раз таки в данной механике они могли реализовать всякие уколы подмышку полумечом и прочие вещи, не обязательно было сводить к стамине ведь. Решение этого исключительно через стамину более оправдано в играх где нельзя реализовать стопицот разных приемов.
Во-вторых, это типа-стойки, из которых можно как нападать, так и защищаться.Ну вот в случае стоек может я чего не заметил, но не увидел связи между защитой от атак и стойками. Хотя с секундомером не замерял, может и правда против определенных атак из определенных стоек окно для парирования шире, или еще чего.
Ну и плюс по ощущениям у них что-то не то с зонами движения мыши.Скорее, с отзывчивостью, долго надо в сторону тянуть прежде чем направление сменится.