Тема: Хорошая боевка в FPS  (Прочитано 25914 раз)

01 Октября, 2014, 11:54
0
В связи с расхожим мнением, что в слэшерах от первого лица хорошей боевки не бывает, хотелось бы вспомнить такие игры...
Хотелось бы, но не выходит.
Кто помнит такие? Я уверен они есть.
Ответ #1 01 Октября, 2014, 12:34
0
Эээм... ты уверен, что такой теме место именно в этом разделе?
Ответ #2 01 Октября, 2014, 12:43
0
Zeno Clash
Ответ #3 01 Октября, 2014, 14:14
0
Эээм... ты уверен, что такой теме место именно в этом разделе?
Согласен, спорно. Просто на нескольких форумах прочел кучу воплей типа "не выйдет у них ничего, не бывает хорошей боевки от первого лица", поэтому этот вопрос он связан со всеми FPS в целом, и с KC:D в частности. Судить о качестве боевки в KC:D можно всего по одному стриму (поверхностно), но все же попробовать можно.

Да, кстати, сам вспомнил пока писал: Dark messiah of might and magic.
Ответ #4 01 Октября, 2014, 14:54
0
Rancour, в КС ведь боёвка типа нажми икс чтобы стукнуть, нажми игрек чтобы парировать. В лучшем случае вариантов стукнуть\парировать будет несколько.
Ответ #5 01 Октября, 2014, 14:56
0
В шутерах боевка что надо - Бац! Бац! И все.  :D
Ответ #6 01 Октября, 2014, 18:25
0
Rancour, в КС ведь боёвка типа нажми икс чтобы стукнуть, нажми игрек чтобы парировать. В лучшем случае вариантов стукнуть\парировать будет несколько.

ВНЕЗАПНО, в одной нишевой игре от одной малоизвестной турецкой студии принцип тот же.
Ответ #7 01 Октября, 2014, 18:41
0
Rancour, в КС ведь боёвка типа нажми икс чтобы стукнуть, нажми игрек чтобы парировать. В лучшем случае вариантов стукнуть\парировать будет несколько.

Опять же, если судить по стриму - да. Все ж таки надо своими руками пощупать. В общем-то, в любом слэшере несколько видов ударов и несколько (иногда) видов парирования. QTE может быть реализована и от третьего лица. Вопрос в том, были ли действительно хорошие combat-system'ы в First Person Slasher'ах? Я вот кроме DMoM&M ничего вспомнить не смог. Zeno Clash не слэшер, я считаю.
Ответ #8 01 Октября, 2014, 18:48
0
Опять же, если судить по стриму - да. Все ж таки надо своими руками пощупать. В общем-то, в любом слэшере несколько видов ударов и несколько (иногда) видов парирования. QTE может быть реализована и от третьего лица. Вопрос в том, были ли действительно хорошие combat-system'ы в First Person Slasher'ах? Я вот кроме DMoM&M ничего вспомнить не смог. Zeno Clash не слэшер, я считаю.
Chivalry: Medieval Warfare
Ответ #9 01 Октября, 2014, 18:57
0
Chivalry: Medieval Warfare
Мне он как-то не пошел, поэтому его не написал. Но говорят боевка действительно хороша. Итого пока 2.
Ответ #10 01 Октября, 2014, 19:05
0
хотелось бы вспомнить такие игры...
Хм. Так ведь Vanok же целый ролик делал на этот счёт :-\ Blade of Darkness, Die by the Sword, Rune - то, что сразу вспомнилось.
Вот эта тема
Ответ #11 01 Октября, 2014, 19:10
0
Zeno Clash
Не думаю ,хотя боёвка интересная .
Ответ #12 01 Октября, 2014, 20:15
0
ВНЕЗАПНО, в одной нишевой игре от одной малоизвестной турецкой студии принцип тот же.
Я немного не то имел ввиду. Судя по стриму нужно просто вовремя нажимать на появляющиеся в подсказках кнопочки
Ответ #13 01 Октября, 2014, 20:42
0
JoG,
МиБ изначально все таки от третьего лица.
Ответ #14 01 Октября, 2014, 20:49
+1
Blade of Darkness, Die by the Sword, Rune
Это все от третьего лица. И в BoD, имхо, лучшая боевка за всю историю.
Ответ #15 01 Октября, 2014, 21:54
0
Это все от третьего лица
Действительно. Этого я не учёл, ошибочка вышла...
Ответ #16 01 Октября, 2014, 22:14
0
ВНЕЗАПНО, в одной нишевой игре от одной малоизвестной турецкой студии принцип тот же.

Я немного не то имел ввиду. Судя по стриму нужно просто вовремя нажимать на появляющиеся в подсказках кнопочки

А в Варбанде нужно просто вовремя водить мышкой. Реально разница только в том, что в KC:D появляются подсказки. Сама система боя у чехов достаточно сложная, и, самое главное, бой выглядит не только реалистично, но и очень круто.
В этой игре сам принцип боевки другой - тебе нужно не просто нанести врагу энное число ударов, как в Варбанде, а обессилить его, выбивая его стамину. Поэтому правильно заблочить удар не так важно, как в Варбанде - даже если ты пропустил удар, латы скорее всего тебя спасут от фатальных ран, но вот запас сил у тебя уменьшится. Именно поэтому у Вархорсов есть одна кнопка "нубоблока", зажав которую, ты заблочишь любой удар. Но особого смысла в этом блоке нет - блок кушает стамину; пассивно блокировать все удары - прямой путь к поражению. А вот парирование удара - это уже элемент скилла, т.к. надо угадать с таймингом. По сути, для выбраного периода принцип со стаминой гораздо правдоподобнее, чем простой размен хп, потому что гладиолус латы. Атаки же у чехов гораздо разнообразнее, чем в Варбанде, т.к.у тебя шесть направлений удара вместо четырех плюс финты и всё такое. Плюс будут фатальные удары в уязвимые места, которые позволят убивать противника, даже если у него еще полно стамины.
Ну и еще есть у меня подозрение, что легкобронированных противников можно будет убивать без всей этой тягомотины со стаминой.

JoG,
МиБ изначально все таки от третьего лица.

Мой пост был о сложности боевки вообще и о различном трактовании понятия "сложность".
Ответ #18 02 Октября, 2014, 11:49
0
JoG,
Главный минус у чехов - все драки похоже один на один.  И не все так  красиво как ты говоришь.  Судя по видео, бой, это ты стоишь и держишь блок, нажимая кнопочки в нужные моменты чтобы уязвить противника, короче чуть более сложный AC. А уж стамина это худшее что может быть с слешерах.
Ответ #19 02 Октября, 2014, 19:22
+2
JoG,
Главный минус у чехов - все драки похоже один на один.  И не все так  красиво как ты говоришь.  Судя по видео, бой, это ты стоишь и держишь блок, нажимая кнопочки в нужные моменты чтобы уязвить противника, короче чуть более сложный AC. А уж стамина это худшее что может быть с слешерах.

Драки похожи одна на другую, потому что у них пока есть только один вид оружия - лонгсворд.
Блок они не держат, а прожимают, как в Шивалри. Плюс у них блок можно обойти финтом, при этом финты выглядят гораздо природнее, чем "подергивания паралитиков" в дуэлях Варбанда.
Для 15-го века система со стаминой - лучшее, что можно придумать.
Ответ #20 02 Октября, 2014, 19:38
+1
Новый Shadow Warrior.
Ответ #21 02 Октября, 2014, 19:54
0
Новый Shadow Warrior.
Проходил игру на трёх уровнях сложности .Боёвка и вправду очень хороша и прокачка оружия интересная ,жалко сетевой игры и кооператива нету :(
Ответ #22 02 Октября, 2014, 21:17
0
при этом финты выглядят гораздо природнее, чем "подергивания паралитиков" в дуэлях Варбанда.
Они разве показывали финты?
Ответ #23 02 Октября, 2014, 21:32
0
при этом финты выглядят гораздо природнее, чем "подергивания паралитиков" в дуэлях Варбанда.
Они разве показывали финты?
Эм... да.
Еще хз сколько времени назад, в кикстартер-видео о боевке.
Ответ #24 02 Октября, 2014, 22:06
0
Примеры интересной боёвки от первого лица? Запишите Red Steel 2. Там, конечно, суть скорее в управлении с помощью вимоута, но боёвка хороша, аж плечи потом болят.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: