Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29192
  • Последний: Grom_Morg
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 534
Всего: 536

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Хорошая боевка в FPS  (Прочитано 23844 раз)

  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« : 01 Октября, 2014, 11:54 »
В связи с расхожим мнением, что в слэшерах от первого лица хорошей боевки не бывает, хотелось бы вспомнить такие игры...
Хотелось бы, но не выходит.
Кто помнит такие? Я уверен они есть.

  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 01 Октября, 2014, 12:34 »
Эээм... ты уверен, что такой теме место именно в этом разделе?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 01 Октября, 2014, 12:43 »
Zeno Clash

  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 01 Октября, 2014, 14:14 »
Эээм... ты уверен, что такой теме место именно в этом разделе?
Согласен, спорно. Просто на нескольких форумах прочел кучу воплей типа "не выйдет у них ничего, не бывает хорошей боевки от первого лица", поэтому этот вопрос он связан со всеми FPS в целом, и с KC:D в частности. Судить о качестве боевки в KC:D можно всего по одному стриму (поверхностно), но все же попробовать можно.

Да, кстати, сам вспомнил пока писал: Dark messiah of might and magic.

  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 01 Октября, 2014, 14:54 »
Rancour, в КС ведь боёвка типа нажми икс чтобы стукнуть, нажми игрек чтобы парировать. В лучшем случае вариантов стукнуть\парировать будет несколько.

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 01 Октября, 2014, 14:56 »
В шутерах боевка что надо - Бац! Бац! И все.  :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 01 Октября, 2014, 18:25 »
Rancour, в КС ведь боёвка типа нажми икс чтобы стукнуть, нажми игрек чтобы парировать. В лучшем случае вариантов стукнуть\парировать будет несколько.

ВНЕЗАПНО, в одной нишевой игре от одной малоизвестной турецкой студии принцип тот же.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 01 Октября, 2014, 18:41 »
Rancour, в КС ведь боёвка типа нажми икс чтобы стукнуть, нажми игрек чтобы парировать. В лучшем случае вариантов стукнуть\парировать будет несколько.

Опять же, если судить по стриму - да. Все ж таки надо своими руками пощупать. В общем-то, в любом слэшере несколько видов ударов и несколько (иногда) видов парирования. QTE может быть реализована и от третьего лица. Вопрос в том, были ли действительно хорошие combat-system'ы в First Person Slasher'ах? Я вот кроме DMoM&M ничего вспомнить не смог. Zeno Clash не слэшер, я считаю.

  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 01 Октября, 2014, 18:48 »
Опять же, если судить по стриму - да. Все ж таки надо своими руками пощупать. В общем-то, в любом слэшере несколько видов ударов и несколько (иногда) видов парирования. QTE может быть реализована и от третьего лица. Вопрос в том, были ли действительно хорошие combat-system'ы в First Person Slasher'ах? Я вот кроме DMoM&M ничего вспомнить не смог. Zeno Clash не слэшер, я считаю.
Chivalry: Medieval Warfare

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 01 Октября, 2014, 18:57 »
Chivalry: Medieval Warfare
Мне он как-то не пошел, поэтому его не написал. Но говорят боевка действительно хороша. Итого пока 2.

  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 01 Октября, 2014, 19:05 »
хотелось бы вспомнить такие игры...
Хм. Так ведь Vanok же целый ролик делал на этот счёт :-\ Blade of Darkness, Die by the Sword, Rune - то, что сразу вспомнилось.
Вот эта тема

  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 01 Октября, 2014, 19:10 »
Zeno Clash
Не думаю ,хотя боёвка интересная .

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 01 Октября, 2014, 20:15 »
ВНЕЗАПНО, в одной нишевой игре от одной малоизвестной турецкой студии принцип тот же.
Я немного не то имел ввиду. Судя по стриму нужно просто вовремя нажимать на появляющиеся в подсказках кнопочки

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 01 Октября, 2014, 20:42 »
JoG,
МиБ изначально все таки от третьего лица.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 539
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 01 Октября, 2014, 20:49 »
Blade of Darkness, Die by the Sword, Rune
Это все от третьего лица. И в BoD, имхо, лучшая боевка за всю историю.

  • Ник в M&B: renton88
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 01 Октября, 2014, 21:54 »
Это все от третьего лица
Действительно. Этого я не учёл, ошибочка вышла...

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 01 Октября, 2014, 22:14 »
ВНЕЗАПНО, в одной нишевой игре от одной малоизвестной турецкой студии принцип тот же.

Я немного не то имел ввиду. Судя по стриму нужно просто вовремя нажимать на появляющиеся в подсказках кнопочки

А в Варбанде нужно просто вовремя водить мышкой. Реально разница только в том, что в KC:D появляются подсказки. Сама система боя у чехов достаточно сложная, и, самое главное, бой выглядит не только реалистично, но и очень круто.
В этой игре сам принцип боевки другой - тебе нужно не просто нанести врагу энное число ударов, как в Варбанде, а обессилить его, выбивая его стамину. Поэтому правильно заблочить удар не так важно, как в Варбанде - даже если ты пропустил удар, латы скорее всего тебя спасут от фатальных ран, но вот запас сил у тебя уменьшится. Именно поэтому у Вархорсов есть одна кнопка "нубоблока", зажав которую, ты заблочишь любой удар. Но особого смысла в этом блоке нет - блок кушает стамину; пассивно блокировать все удары - прямой путь к поражению. А вот парирование удара - это уже элемент скилла, т.к. надо угадать с таймингом. По сути, для выбраного периода принцип со стаминой гораздо правдоподобнее, чем простой размен хп, потому что гладиолус латы. Атаки же у чехов гораздо разнообразнее, чем в Варбанде, т.к.у тебя шесть направлений удара вместо четырех плюс финты и всё такое. Плюс будут фатальные удары в уязвимые места, которые позволят убивать противника, даже если у него еще полно стамины.
Ну и еще есть у меня подозрение, что легкобронированных противников можно будет убивать без всей этой тягомотины со стаминой.

JoG,
МиБ изначально все таки от третьего лица.

Мой пост был о сложности боевки вообще и о различном трактовании понятия "сложность".

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 02 Октября, 2014, 11:49 »
JoG,
Главный минус у чехов - все драки похоже один на один.  И не все так  красиво как ты говоришь.  Судя по видео, бой, это ты стоишь и держишь блок, нажимая кнопочки в нужные моменты чтобы уязвить противника, короче чуть более сложный AC. А уж стамина это худшее что может быть с слешерах.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #19 : 02 Октября, 2014, 19:22 »
JoG,
Главный минус у чехов - все драки похоже один на один.  И не все так  красиво как ты говоришь.  Судя по видео, бой, это ты стоишь и держишь блок, нажимая кнопочки в нужные моменты чтобы уязвить противника, короче чуть более сложный AC. А уж стамина это худшее что может быть с слешерах.

Драки похожи одна на другую, потому что у них пока есть только один вид оружия - лонгсворд.
Блок они не держат, а прожимают, как в Шивалри. Плюс у них блок можно обойти финтом, при этом финты выглядят гораздо природнее, чем "подергивания паралитиков" в дуэлях Варбанда.
Для 15-го века система со стаминой - лучшее, что можно придумать.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #20 : 02 Октября, 2014, 19:38 »
Новый Shadow Warrior.

  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 02 Октября, 2014, 19:54 »
Новый Shadow Warrior.
Проходил игру на трёх уровнях сложности .Боёвка и вправду очень хороша и прокачка оружия интересная ,жалко сетевой игры и кооператива нету :(

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 02 Октября, 2014, 21:17 »
при этом финты выглядят гораздо природнее, чем "подергивания паралитиков" в дуэлях Варбанда.
Они разве показывали финты?

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 02 Октября, 2014, 21:32 »
при этом финты выглядят гораздо природнее, чем "подергивания паралитиков" в дуэлях Варбанда.
Они разве показывали финты?
Эм... да.
Еще хз сколько времени назад, в кикстартер-видео о боевке.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2116
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 02 Октября, 2014, 22:06 »
Примеры интересной боёвки от первого лица? Запишите Red Steel 2. Там, конечно, суть скорее в управлении с помощью вимоута, но боёвка хороша, аж плечи потом болят.

There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC