набором опыта для открытия различных навыков и, как соответствие, полным отсутствием заранее предопределенных классов.Может, имелось в виду "как следствие"?
Не мало внимания командаНемало.
Офигеть... Это круто. У Баннерлорда появился Серьезнейший конкурент... Так эта игра еще и историческая, я видел на скриншотах Русичей и Тевтонцев... Короче, очень буду ждать эту игру, просто проект мечты для меня :)Это чисто мультиплеер, т.е. Баннерлорду он не конкурент.
Что-то анимация выглядит даже хуже чем верхом с мечом, и это очень печально. Хотя до 16 года еще жить и жить... может на Mo-Cap соберут денег.Они записывали мокап.
Это чисто мультиплеер, т.е. Баннерлорду он не конкурент.
Что-то анимация выглядит даже хуже чем верхом с мечом, и это очень печально. Хотя до 16 года еще жить и жить... может на Mo-Cap соберут денег.
По инфе из закрытого форума MBG, это будет очень специфичный сингл.Это чисто мультиплеер, т.е. Баннерлорду он не конкурент.
Если соберут больше денег, то будет сингл и кооператив.
$ 300.000 – A singleplayer and co-op campaign! Command huge armies while being one of them! You control a faction of medieval Europe, conquering neighbor after neighbor, enemy after enemy - either alone, with, or against friends. Be a strategist on the map, and a tactician on the battlefield. Level your generals, and decide the composition of your armies. You can and have to use the entire range of siege equipment to bring down enemy castles. Build your own castle and prepare it for the invasion of your foes. Did you take all weak spots in your plan into consideration?
Motion cap вряд ли стоит ждатьСм. выше. Примеры анимаций можно поискать на ютубе среди видео, опубликованных разработчиками.
они недавно начали над ней работать: В их графике "уже сделанного", видно что анимация готова всего на 52%...но как-то странен подбор сцен для трейлера. Обычно разработчики стремятся показать самые выгодные моменты геймплея, а тут - такое ощущение, что это их потолок, и лучше уже не будет, максимум - будет иначе.
Vojd ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923[/url]), я фигею...В таких играх графика - это далеко не главное, главное - это реализация идеи и возможностей игры... За что по Вашему все Варбанд любят? За его уникальный, и поистине еще не повторенный гемплей
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
Есть такая пословица - Не по Сеньке шапка.
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
Можно быть гениальным мододелом, но не преуспеть в игроделании, все таки там свои правила.
Кто окажется ослом покажет время. :)
Ну как посмотреть, конкуренты мрут, а МиБ продолжает жить, а люди из суррогатов снова вспоминают о короле.
радостно мододелы опять выходят в игроделы)по моему мнению движок у них стрешненький...лучше бы уж с турками договорились да на варбанд лепили свои сооброжения...и еще (я конечно извиняюсь)но рожы у них движку соответствуют ))))На сколько я знаю с турками они вели диалог, но кого-то (или турков или команду Чадза) не устроили видимо условия либо ещё что-то.
Вообще-то показанные анимации ударов у них вообще несравнимы с Варбандом и находятся где-то на уровне KC:D.
Странно, что поклонники "уникальной боевки" этого не замечают.
Also, наглядная демонстрация принципа "дуракам половину работы не показывают".
Also, Logen и Автобус - с этого форума.
мой прогноз-130 собирут а 300 врядли...Искренне присоединяюсь к пожеланию удачи :)
по мне таки мало они чего то обесчают...удачи им
Здравствуйте, мужчины :)2 вопроса:
Благодарю за слова поддержки, очень приятно. Если у вас есть какие-нибудь вопросы - задавайте тут, попробую ответить на то, в чем сведущ.
пипл и не такое хаваетК чему сказал? У ребят хорошие намерения.
Здравствуйте, мужчины :)
Благодарю за слова поддержки, очень приятно. Если у вас есть какие-нибудь вопросы - задавайте тут, попробую ответить на то, в чем сведущ.
Autobus ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33730[/url]), одиночный режим (не ко-оп) в планах есть?
Здравствуйте, мужчины :)
Благодарю за слова поддержки, очень приятно. Если у вас есть какие-нибудь вопросы - задавайте тут, попробую ответить на то, в чем сведущ.
2 вопроса:
1-Как будет реализован режим Stronghold, это будет как в cRPG с большой картой и тд и с Rollcall перед боем или это будет сессионка на пару часов с играющими на серве людьми как в моде PW, зашел поиграл, вышел прогресс не сохранился?
2-"Игра будет обладать широкими возможностями для конфигурации персонажа, а также набором опыта для открытия различных навыков и, как следствие, полным отсутствием заранее предопределенных классов. Игроки будут самостоятельно подбирать для своего стиля игры наиболее подходящий набор характеристик." Как в cRPG или допустим я хочу выучить особый прием, например удар с разворота, как это было показано в ролике когда говорилось что вначале ты будешь много умирать, но сможешь обучиться и одолеть тех кто тебя убивал?
Мой прогноз - точно соберут 130т, так еще 1 даже не прошел, а у них уже есть 10% от всей суммы, значит примерно к 10-му дню у них уже будет 130т, так как об игре будет узнавать все большее число людей, ну а там что дальше будет, ч не хочу загадывать :)Там несколько другая динамика - ~85% средств собирают в первые и последние два дня.
Наш обаятельный друг кстати разборчив в ответах на вопросы :)Ну,я бы тоже не стал отвечать человеку, который, совершенно очевидно, пытался оскорбить меня и моих товарищей/коллег.
В Battlegrounds такого не будет.Честно говоря разочарован этим ответом. Вроде же изначально в планах был аналогичный стратегусу режим?
Autobus ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33730[/url]),
Донат будет?
ни на баланс ни на геймплей эти вещи влиять никак не будут
А тебе твои розовые очки духов видеть не помогают? :)Если розовые очки позволяют людям приобретать навык не делать поспешных выводов на основе высосанных из пальца доводов, я закажу тебе 3 пары сразу.
однако Battlegrounds совсем не про это поэтому в кикстартер мы это не помещали чтобы его не перегружать, да и тут я не уверен, стоит про это вообще упоминать или нет :)Стоит, однозначно стоит. И на кикстартере стоило - это, наравне со стронгхолдом и 360-градусной боевой системой - именно та изюминка, которая выделяет игру среди других средневековых махалок, и, не в последнюю очередь, благодаря которой вы набрали достаточно денег два года назад.
однако Battlegrounds совсем не про это поэтому в кикстартер мы это не помещали чтобы его не перегружатьКстати, зря. Практика успешных проектов показывает, что о таких вещах надо хотя бы упоминать, или даже выставлять в качестве награды в топ-тирах. Эпизоды Kingdoms Come и SotA, "огромные галактики" и "наземные бои" в Star Citizen, вот это все. :)
еще секунд 20 на коленях держится за пузо, кричит, катается по земле и тд
еще секунд 20 на коленях держится за пузо, кричит, катается по земле и тд
И игру запрещают в Австралии :)
Что это за 360 градусов про которые все говорят?
стоит заметить, что разработчики планируют собрать не менее 130 тысяч долларов, что почти в три раза больше взносов
Я уверен на 99,9% что такого не будет в Mount & Blade II: Bannerlord( турки наврятли будут заниматься подобным)!Пардон, не в тему, но с чего такая уверенность? :)
Не волнуйся, я и теперь не поддержу.Ффух, прям таки отлегло. Всё-таки есть в нашем мире хоть немного стабильности.
Warham ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21487[/url]),
PW мод :)
Autobus ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33730[/url]), это хорошо а будите ли вы делать сингл в дальнейшем, если не соберете на кикстартере 300 тысяч а на своем сайте соберете?
Яга, тк турки ни в одной своей игре и дополнении даже не разу катапульты не вводилиМысль понял. Правда "не вводили" и "не введут" - разные понятия :)
. Думаю и Баннерлорд это будет тот же Варбанд но с лучшей графикой, уличшеной боевой системой и отличной песочницей в сингле))
Кстати Kingdom Come: Deliverance собрали £1,106,371 за 30 дней а на сайте уже дополнительно собрано уже $2,164,731! Это я к тому что на сайте тоже выгодно соберать денежки на разработку :)"Это совсем другая история"
Поддержи на кикстартере и анимация точно похорошеет.Если уж упор игры делается не анимацию, то тут и голд бейкер ничего не изменит, да и переделывать ее всю уже никто не будет. Уровень данной составляющей игрового проекта нужно задавать самого начала ( еще с проектирования демки). И жаль,что в игре с основным упором на файтинг ее не поставили на должный уровень.
Если уж упор игры делается не анимацию, то тут и голд бейкер ничего не изменит, да и переделывать ее всю уже никто не будет. Уровень данной составляющей игрового проекта нужно задавать самого начала ( еще с проектирования демки). И жаль,что в игре с основным упором на файтинг ее не поставили на должный уровень.Ты или пропустил несколько слов или курс средней школы :laught:
Насколько мне известно, Life is Feudal это ММО и она ориентируется на огромный постоянный мир с кучей возможностей для крафта и прочих всякостей, наш же Stronghold больше походит на тактическое сражение длинной в 1 час(возможно больше) с захватами территорий, ресурсов и постройкой стратегических точек.В таком случае, напоминает King Arthur's Gold в 3Д. :crazy:
nekit996, ну так объясни мне, в чем я неправ, знаток. Прокомментируй мои тезисы и докажи, что это бред. Это всяко умнее, чем показательно продавливать себе лоб.Анимация может дорабатываться в течение всей жизни проекта, в принципе, как и большинство других его составляющих. Так просто поменять нельзя разве что общую концепцию. Мало того, анимация - это одна из самых сложных составляющих в любой подобной игре. "Проработать ее в самом начале проекта", как Вы выразились, означает делать ее параллельно с другими элементами игрового процесса, чем, собственно, разработчики и занимаются.
Кстати крепости по шаблону строятся или из элементов и можно что хочешь попытаться изобразить?
В их графике "уже сделанного", видно что анимация готова всего на 52%...
Motion cap вряд ли стоит ждать - бюджет не тот.Сами представьте себе завершенный вариант анимации, если то, что было в демке - уже половина работы. Она явно будет ниже уровня Warband. Я даже не сужу о ней по меркам 2014-го года.
Она явно будет ниже уровня Warband.Ниже уровня Warband ничего нету, анимации в найтиве очень простые, а вот в некоторых модах на Warband анимация на очень высоком уровне.
Сами представьте себе завершенный вариант анимацииКак завершенный вариант анимации зависит от наших представлений? Да никак...
Сами представьте себе завершенный вариант анимации, если то, что было в демке - уже половина работы. Она явно будет ниже уровня Warband. Я даже не сужу о ней по меркам 2014-го года.Опять же совершенно голословное заявление. Вы вообще раннюю анимацию Mount & Blade видели? Ну вот ознакомьтесь. Да и странно как-тог сравнивать уже готовый проект с находящимся еще в разработке. Впрочем, как я понимаю, логические цепочки и обоснованные доводы Вам не нужны - Вы вбили себе в голову, что текущая анимация плохая и теперь пытаетесь всем доказать, что раз она кажется Вам плохой, то она всегда будет плохой и ничего не поменяется. Так считать - Ваше право, но зачем пытаться доказывать эту вещь, если все равно Вы не можете этого сделать?
Еще одна наглядная иллюстрация тезиса "дуракам половину работы не показывают".В их графике "уже сделанного", видно что анимация готова всего на 52%...Motion cap вряд ли стоит ждать - бюджет не тот.Сами представьте себе завершенный вариант анимации, если то, что было в демке - уже половина работы. Она явно будет ниже уровня Warband. Я даже не сужу о ней по меркам 2014-го года.
Я имею ввиду то, что если уж разработчики действительно хотят сделать достойный проект, то им следует переоценить степень готовности анимационной составляющей.
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]),
Только вот парадокс, с этих самых дураков приходится собирать деньги на проект, а для этого надо им что-то показать.
Дураки же сидят на форумах и обсуждают какая плохая у игры анимация-плейсхолдер.А после выхода игры будут ждать кряка, чтобы убедиться, что былиправы.
Ребята из Kingdom Come: Deliverance замолвили словечко о Melee: Battlegrounds в своем Твиттере ([url]https://twitter.com/WarhorseStudios/status/536885610582388737[/url]). :)
У чехов вроде бодрее шло. Хотя еще 25 дней.У чехов у кикстартеру был более профессиональный подход.
Что происходит с уже собранными деньгами?Их возвращают бэкерам.
Новое видео:
[url]https://www.youtube.com/watch?v=K3B-axu7e3o[/url] ([url]https://www.youtube.com/watch?v=K3B-axu7e3o[/url])