Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 276
Всего: 279

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Melee: Battlegrounds на kickstarter  (Прочитано 36049 раз)

  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #100 23 Ноября, 2014, 00:42
xotonic, какая тут аргументация? Вы, извините, бред пишите
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
-6
Ответ #101 23 Ноября, 2014, 12:09
nekit996, ну так объясни мне, в чем я неправ, знаток. Прокомментируй мои тезисы и докажи, что это бред. Это всяко умнее, чем показательно продавливать себе лоб.
  • Сообщений: 1304
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 23 Ноября, 2014, 12:25
Посмотрел видео на кикстартере - напоминает Life is Feodal (или как там его?)
  • Ник в M&B: Gameover
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #103 23 Ноября, 2014, 13:19
Насколько мне известно, Life is Feudal это ММО и она ориентируется на огромный постоянный мир с кучей возможностей для крафта и прочих всякостей, наш же Stronghold больше походит на тактическое сражение длинной в 1 час(возможно больше) с захватами территорий, ресурсов и постройкой стратегических точек.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 23 Ноября, 2014, 13:38
Насколько мне известно, Life is Feudal это ММО и она ориентируется на огромный постоянный мир с кучей возможностей для крафта и прочих всякостей, наш же Stronghold больше походит на тактическое сражение длинной в 1 час(возможно больше) с захватами территорий, ресурсов и постройкой стратегических точек.
В таком случае, напоминает King Arthur's Gold в 3Д. :crazy:
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 23 Ноября, 2014, 13:42
Кстати крепости по шаблону строятся или из элементов и можно что хочешь попытаться изобразить?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26386
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+16
Ответ #106 23 Ноября, 2014, 13:54
nekit996, ну так объясни мне, в чем я неправ, знаток. Прокомментируй мои тезисы и докажи, что это бред. Это всяко умнее, чем показательно продавливать себе лоб.
Анимация может дорабатываться в течение всей жизни проекта, в принципе, как и большинство других его составляющих. Так просто поменять нельзя разве что общую концепцию. Мало того, анимация - это одна из самых сложных составляющих в любой подобной игре. "Проработать ее в самом начале проекта", как Вы выразились, означает делать ее параллельно с другими элементами игрового процесса, чем, собственно, разработчики и занимаются.

Таким образом, подводя итоги, делаем следующее заключение:
"Если уж упор игры делается не анимацию, то тут и голд бейкер ничего не изменит" - бред. Никто не говорил, что в игре не делается упора на анимацию, никто не говорил, что разработчики довольны текущем ее состоянием. Это сугубо Ваше, ничем не обоснованное предположение.
"да и переделывать ее всю уже никто не будет" - бред. Разработчики открыто говорят: Мы будет доделывать анимацию. Доказательств обратного у Вас нет.
"Уровень данной составляющей игрового проекта нужно задавать самого начала" - бред. Разработчик, который поставит себе цель сначала отшлифовать до блеска анимацию, а затем только приступать ко всему остальному - идиот. Игры разрабатываются комплексно и комплексно доводятся до ума. Если же Вы хотите сказать, что в текущей версии игры, которую разработчики даже альфой называть не хотят, анимация уже должна быть идеальной, то, видимо, Вы вообще не знаете, что такое игродел.
"И жаль,что в игре с основным упором на файтинг ее не поставили на должный уровень." - бред. Вы не видели итоговой версии игры просто потому что ее еще нет, но при этом уже делаете выводы.

Итого: 100% поста - бред.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #107 23 Ноября, 2014, 14:01
Vanok, сильный ответ  :D
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #108 23 Ноября, 2014, 14:03
Кстати крепости по шаблону строятся или из элементов и можно что хочешь попытаться изобразить?


Наряду со всякими кузницами, конюшнями, домиками и мастерскими, будут доступны различные защитные примитивы от деревянных заборов и смотровых башен до каменных стен и здоровенных сторожевых ворот, из которых можно будет строить замки и фортификации любой формы.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 23 Ноября, 2014, 14:07
Фанаты Майнкрафта будет недовольны: создаешь шедевр - а ему через час капут.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 23 Ноября, 2014, 14:08
Autobus, нифига себе, круто, прямо как в игре "Stronghold" (моя самая любимая стратегия кстати)
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
-5
Ответ #111 23 Ноября, 2014, 15:23
В их графике "уже сделанного", видно что анимация готова всего на 52%...
Motion cap вряд ли стоит ждать - бюджет не тот.
Сами представьте себе завершенный вариант анимации, если то, что было в демке - уже половина работы. Она явно будет ниже уровня Warband. Я даже не сужу о ней по меркам 2014-го года.
Я имею ввиду то, что если уж разработчики действительно хотят сделать достойный проект, то им следует переоценить степень готовности анимационной составляющей.
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 23 Ноября, 2014, 15:32
Цитировать (выделенное)
Она явно будет ниже уровня Warband.
Ниже уровня Warband ничего нету, анимации в найтиве очень простые, а вот в некоторых модах на Warband анимация на очень высоком уровне.
Когда анимацию начали измерять в %?
Цитировать (выделенное)
Сами представьте себе завершенный вариант анимации
Как завершенный вариант анимации зависит от наших представлений? Да никак...
« Отредактировано: 23 Ноября, 2014, 15:36 (воин Тан Суллы) »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 23 Ноября, 2014, 15:37
воин Тан Суллы,
Ну 100% это у нас с тобой  :D

Не так важна анимация, сколько взаимодействие вообще.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26386
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #114 23 Ноября, 2014, 16:28
Сами представьте себе завершенный вариант анимации, если то, что было в демке - уже половина работы. Она явно будет ниже уровня Warband. Я даже не сужу о ней по меркам 2014-го года.
Опять же совершенно голословное заявление. Вы вообще раннюю анимацию Mount & Blade видели? Ну вот ознакомьтесь. Да и странно как-тог сравнивать уже готовый проект с находящимся еще в разработке. Впрочем, как я понимаю, логические цепочки и обоснованные доводы Вам не нужны - Вы вбили себе в голову, что текущая анимация плохая и теперь пытаетесь всем доказать, что раз она кажется Вам плохой, то она всегда будет плохой и ничего не поменяется. Так считать - Ваше право, но зачем пытаться доказывать эту вещь, если все равно Вы не можете этого сделать?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 23 Ноября, 2014, 17:14
Autobus, такой вопрос, а может один раунд Stronghold идти допустим не час, а 4 часа или пол дня, если игроки захотят или не смогут друг друга осадить за выделенное время?
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 23 Ноября, 2014, 17:21
Нет, скорее всего будет отведенное фиксированное время, в конце которого будут определен победитель по условным очкам
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 23 Ноября, 2014, 17:29
Логично, подмять под себя все производство и засевшие в каменном мешке враги рано или поздно помрут с голодухи.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 851
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 23 Ноября, 2014, 17:30
Autobus, но в принципе человек который захочет и сможет держать сервер, сможет настроить время и остальные настройки под себя и игроков которые захотят там играть?
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #119 23 Ноября, 2014, 17:46
Как было сказано в недавней беседе за чашечкой чая, мы предоставим мододелам почти весь инструментарий, использованный нами в разработке игры и даже, вероятно, сможем время от времени оказывать какую-нибудь техническую поддержку в случае необходимости, поэтому каждый сможет поднять свой личный стронгхолд с лаптой и шальными девицами.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+7
Ответ #120 23 Ноября, 2014, 17:46
В их графике "уже сделанного", видно что анимация готова всего на 52%...
Motion cap вряд ли стоит ждать - бюджет не тот.
Сами представьте себе завершенный вариант анимации, если то, что было в демке - уже половина работы. Она явно будет ниже уровня Warband. Я даже не сужу о ней по меркам 2014-го года.
Я имею ввиду то, что если уж разработчики действительно хотят сделать достойный проект, то им следует переоценить степень готовности анимационной составляющей.
Еще одна наглядная иллюстрация тезиса "дуракам половину работы не показывают".

Либо ооооочень толстый тролль.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
Ответ #121 23 Ноября, 2014, 17:55
JoG,
Только вот парадокс, с этих самых дураков приходится собирать деньги на проект, а для этого надо им что-то показать.

Autobus,
Либерализм это похвально, может еще игру к стиму не привяжете?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 23 Ноября, 2014, 17:56
Ничего не могу сказать по поводу стима  :p
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 23 Ноября, 2014, 18:00
Кто бы сомневался, у  Папы Гейба длинные руки. Хотя вон Варбанд и без него неплохо работает.  :p
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+10
Ответ #124 23 Ноября, 2014, 19:11
JoG,
Только вот парадокс, с этих самых дураков приходится собирать деньги на проект, а для этого надо им что-то показать.

Деньги на проект собирают с людей, которые понимают, что означает work in progress.

Дураки же сидят на форумах и обсуждают какая плохая у игры анимация-плейсхолдер.
  • Ник в M&B: Givi
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS