Тема: Melee: Battlegrounds на kickstarter  (Прочитано 39555 раз)

Ответ #100 23 Ноября, 2014, 00:42
+2
xotonic, какая тут аргументация? Вы, извините, бред пишите
Ответ #101 23 Ноября, 2014, 12:09
-6
nekit996, ну так объясни мне, в чем я неправ, знаток. Прокомментируй мои тезисы и докажи, что это бред. Это всяко умнее, чем показательно продавливать себе лоб.
Ответ #102 23 Ноября, 2014, 12:25
0
Посмотрел видео на кикстартере - напоминает Life is Feodal (или как там его?)
Ответ #103 23 Ноября, 2014, 13:19
+3
Насколько мне известно, Life is Feudal это ММО и она ориентируется на огромный постоянный мир с кучей возможностей для крафта и прочих всякостей, наш же Stronghold больше походит на тактическое сражение длинной в 1 час(возможно больше) с захватами территорий, ресурсов и постройкой стратегических точек.
Ответ #104 23 Ноября, 2014, 13:38
0
Насколько мне известно, Life is Feudal это ММО и она ориентируется на огромный постоянный мир с кучей возможностей для крафта и прочих всякостей, наш же Stronghold больше походит на тактическое сражение длинной в 1 час(возможно больше) с захватами территорий, ресурсов и постройкой стратегических точек.
В таком случае, напоминает King Arthur's Gold в 3Д. :crazy:
Ответ #105 23 Ноября, 2014, 13:42
0
Кстати крепости по шаблону строятся или из элементов и можно что хочешь попытаться изобразить?
Ответ #106 23 Ноября, 2014, 13:54
+16
nekit996, ну так объясни мне, в чем я неправ, знаток. Прокомментируй мои тезисы и докажи, что это бред. Это всяко умнее, чем показательно продавливать себе лоб.
Анимация может дорабатываться в течение всей жизни проекта, в принципе, как и большинство других его составляющих. Так просто поменять нельзя разве что общую концепцию. Мало того, анимация - это одна из самых сложных составляющих в любой подобной игре. "Проработать ее в самом начале проекта", как Вы выразились, означает делать ее параллельно с другими элементами игрового процесса, чем, собственно, разработчики и занимаются.

Таким образом, подводя итоги, делаем следующее заключение:
"Если уж упор игры делается не анимацию, то тут и голд бейкер ничего не изменит" - бред. Никто не говорил, что в игре не делается упора на анимацию, никто не говорил, что разработчики довольны текущем ее состоянием. Это сугубо Ваше, ничем не обоснованное предположение.
"да и переделывать ее всю уже никто не будет" - бред. Разработчики открыто говорят: Мы будет доделывать анимацию. Доказательств обратного у Вас нет.
"Уровень данной составляющей игрового проекта нужно задавать самого начала" - бред. Разработчик, который поставит себе цель сначала отшлифовать до блеска анимацию, а затем только приступать ко всему остальному - идиот. Игры разрабатываются комплексно и комплексно доводятся до ума. Если же Вы хотите сказать, что в текущей версии игры, которую разработчики даже альфой называть не хотят, анимация уже должна быть идеальной, то, видимо, Вы вообще не знаете, что такое игродел.
"И жаль,что в игре с основным упором на файтинг ее не поставили на должный уровень." - бред. Вы не видели итоговой версии игры просто потому что ее еще нет, но при этом уже делаете выводы.

Итого: 100% поста - бред.
Ответ #107 23 Ноября, 2014, 14:01
+2
Vanok, сильный ответ  :D
Ответ #108 23 Ноября, 2014, 14:03
+2
Кстати крепости по шаблону строятся или из элементов и можно что хочешь попытаться изобразить?


Наряду со всякими кузницами, конюшнями, домиками и мастерскими, будут доступны различные защитные примитивы от деревянных заборов и смотровых башен до каменных стен и здоровенных сторожевых ворот, из которых можно будет строить замки и фортификации любой формы.
Ответ #109 23 Ноября, 2014, 14:07
0
Фанаты Майнкрафта будет недовольны: создаешь шедевр - а ему через час капут.
Ответ #110 23 Ноября, 2014, 14:08
0
Autobus, нифига себе, круто, прямо как в игре "Stronghold" (моя самая любимая стратегия кстати)
Ответ #111 23 Ноября, 2014, 15:23
-5
В их графике "уже сделанного", видно что анимация готова всего на 52%...
Motion cap вряд ли стоит ждать - бюджет не тот.
Сами представьте себе завершенный вариант анимации, если то, что было в демке - уже половина работы. Она явно будет ниже уровня Warband. Я даже не сужу о ней по меркам 2014-го года.
Я имею ввиду то, что если уж разработчики действительно хотят сделать достойный проект, то им следует переоценить степень готовности анимационной составляющей.
Ответ #112 23 Ноября, 2014, 15:32
0
Цитировать (выделенное)
Она явно будет ниже уровня Warband.
Ниже уровня Warband ничего нету, анимации в найтиве очень простые, а вот в некоторых модах на Warband анимация на очень высоком уровне.
Когда анимацию начали измерять в %?
Цитировать (выделенное)
Сами представьте себе завершенный вариант анимации
Как завершенный вариант анимации зависит от наших представлений? Да никак...
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2014, 15:36 от воин Тан Суллы »
Ответ #113 23 Ноября, 2014, 15:37
0
воин Тан Суллы,
Ну 100% это у нас с тобой  :D

Не так важна анимация, сколько взаимодействие вообще.
Ответ #114 23 Ноября, 2014, 16:28
+1
Сами представьте себе завершенный вариант анимации, если то, что было в демке - уже половина работы. Она явно будет ниже уровня Warband. Я даже не сужу о ней по меркам 2014-го года.
Опять же совершенно голословное заявление. Вы вообще раннюю анимацию Mount & Blade видели? Ну вот ознакомьтесь. Да и странно как-тог сравнивать уже готовый проект с находящимся еще в разработке. Впрочем, как я понимаю, логические цепочки и обоснованные доводы Вам не нужны - Вы вбили себе в голову, что текущая анимация плохая и теперь пытаетесь всем доказать, что раз она кажется Вам плохой, то она всегда будет плохой и ничего не поменяется. Так считать - Ваше право, но зачем пытаться доказывать эту вещь, если все равно Вы не можете этого сделать?
Ответ #115 23 Ноября, 2014, 17:14
0
Autobus, такой вопрос, а может один раунд Stronghold идти допустим не час, а 4 часа или пол дня, если игроки захотят или не смогут друг друга осадить за выделенное время?
Ответ #116 23 Ноября, 2014, 17:21
0
Нет, скорее всего будет отведенное фиксированное время, в конце которого будут определен победитель по условным очкам
Ответ #117 23 Ноября, 2014, 17:29
0
Логично, подмять под себя все производство и засевшие в каменном мешке враги рано или поздно помрут с голодухи.
Ответ #118 23 Ноября, 2014, 17:30
0
Autobus, но в принципе человек который захочет и сможет держать сервер, сможет настроить время и остальные настройки под себя и игроков которые захотят там играть?
Ответ #119 23 Ноября, 2014, 17:46
+4
Как было сказано в недавней беседе за чашечкой чая, мы предоставим мододелам почти весь инструментарий, использованный нами в разработке игры и даже, вероятно, сможем время от времени оказывать какую-нибудь техническую поддержку в случае необходимости, поэтому каждый сможет поднять свой личный стронгхолд с лаптой и шальными девицами.
Ответ #120 23 Ноября, 2014, 17:46
+7
В их графике "уже сделанного", видно что анимация готова всего на 52%...
Motion cap вряд ли стоит ждать - бюджет не тот.
Сами представьте себе завершенный вариант анимации, если то, что было в демке - уже половина работы. Она явно будет ниже уровня Warband. Я даже не сужу о ней по меркам 2014-го года.
Я имею ввиду то, что если уж разработчики действительно хотят сделать достойный проект, то им следует переоценить степень готовности анимационной составляющей.
Еще одна наглядная иллюстрация тезиса "дуракам половину работы не показывают".

Либо ооооочень толстый тролль.
Ответ #121 23 Ноября, 2014, 17:55
-2
JoG,
Только вот парадокс, с этих самых дураков приходится собирать деньги на проект, а для этого надо им что-то показать.

Autobus,
Либерализм это похвально, может еще игру к стиму не привяжете?  :)
Ответ #122 23 Ноября, 2014, 17:56
0
Ничего не могу сказать по поводу стима  :p
Ответ #123 23 Ноября, 2014, 18:00
0
Кто бы сомневался, у  Папы Гейба длинные руки. Хотя вон Варбанд и без него неплохо работает.  :p
Ответ #124 23 Ноября, 2014, 19:11
+10
JoG,
Только вот парадокс, с этих самых дураков приходится собирать деньги на проект, а для этого надо им что-то показать.

Деньги на проект собирают с людей, которые понимают, что означает work in progress.

Дураки же сидят на форумах и обсуждают какая плохая у игры анимация-плейсхолдер.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.