Тема: Melee: Battlegrounds на kickstarter  (Прочитано 36044 раз)

Ответ #50 21 Ноября, 2014, 04:32
+6
Наш обаятельный друг кстати разборчив в ответах на вопросы :)
Ну,я бы тоже не стал отвечать человеку, который, совершенно очевидно, пытался оскорбить меня и моих товарищей/коллег.
Ответ #51 21 Ноября, 2014, 06:58
+3
В Battlegrounds такого не будет.
Честно говоря разочарован этим ответом. Вроде же изначально в планах был аналогичный стратегусу режим?
Ответ #52 21 Ноября, 2014, 07:44
0
Warham, это очень сложно реализовать на новом движке, как я думаю. У МиБа то карта стремнинькая, не графонистая... А тут новая, сетевая игра
Ответ #53 21 Ноября, 2014, 08:23
0
Warham, вроде раньше планировалось выпустить Стратегус отдельной игрой  =/
Ответ #54 21 Ноября, 2014, 13:27
+6
Autobus,
Донат будет?

Ты имеешь в виду внутриигровой магазин всякостей за реальные деньги?
Если так то да, скорее всего будет продажа каких-то исключительно косметических вещей типа альтернативной текстуры на доспех или там уникальной модели оружия, ни на баланс ни на геймплей эти вещи влиять никак не будут.


Cesare прав, реализация полномасштабной военной стратегии типа стратегуса по прежнему является одной из самых главных штук, которые мы хотим сделать, но именно Melee:Battlegrounds будет не про это.

also,
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2014, 17:06 от Autobus »
Ответ #55 21 Ноября, 2014, 15:24
-4
Скорее альтернативу прокачке - либо рубать народ топором, чтобы поднять навык владения двуручем, либо купить игровых чатлов и на них поднять навык.

Ermilalex,
И этим бы поставил себя в невыгодное положение.
Ответ #56 21 Ноября, 2014, 16:27
+1
NightHawkreal,

ни на баланс ни на геймплей эти вещи влиять никак не будут

Ответ #57 21 Ноября, 2014, 16:34
+10
RXN, не пытайся объяснить что-то Хоуку. Он спорит с невидимыми обычному человеку духами, а не с разумными доводами :)
Ответ #58 21 Ноября, 2014, 16:42
0
Я просто пояснил, что я имел в виду, потому что меня спросили.

Vanok,
А тебе твои розовые очки духов видеть не помогают?  :)
Ответ #59 21 Ноября, 2014, 17:06
+4
А тебе твои розовые очки духов видеть не помогают?  :)
Если розовые очки позволяют людям приобретать навык не делать поспешных выводов на основе высосанных из пальца доводов, я закажу тебе 3 пары сразу.
Ответ #60 21 Ноября, 2014, 17:11
0
Увы они всего лишь заставляют делать такие же выводы, но с другим знаком, "+" вместо "-".
Ответ #61 21 Ноября, 2014, 17:31
+2
Цитировать (выделенное)
однако Battlegrounds совсем не про это поэтому в кикстартер мы это не помещали чтобы его не перегружать, да и тут я не уверен, стоит про это вообще упоминать или нет  :)
Стоит, однозначно стоит. И на кикстартере стоило - это, наравне со стронгхолдом и 360-градусной боевой системой - именно та изюминка, которая выделяет игру среди других средневековых махалок, и, не в последнюю очередь, благодаря которой вы набрали достаточно денег два года назад.
Ответ #62 21 Ноября, 2014, 17:34
0
однако Battlegrounds совсем не про это поэтому в кикстартер мы это не помещали чтобы его не перегружать
Кстати, зря. Практика успешных проектов показывает, что о таких вещах надо хотя бы упоминать, или даже выставлять в качестве награды в топ-тирах. Эпизоды Kingdoms Come и SotA, "огромные галактики" и "наземные бои" в Star Citizen, вот это все.  :)
Ответ #63 21 Ноября, 2014, 18:54
+1
Тоже соглашусь с ребятами, напишите что вы в дальнейшем будете делать Стратегус после того как вы выпустите этот проект. Ведь если бы в те же War of th..  и Chivalri добавили что-то похожее на Стратегус, эти игры бы сейчас не закрывались! В них бы продолжали играть долгие годы!
ps
Когда я увидел трейлер на кикстартере, я понял следующее, не МБГ не конкурент Mount & Blade II: Bannerlord а Mount & Blade II: Bannerlord не конкурент вам, объясню почему ну во первых это очень интересные фичи игры, такие как боевка на 360 градусов , очень интересные решения на счет Игровых модов, чего стоит только режим Stronghold, в котором есть и строительство и добыча ресурсов и осады! А во вторых это разрушаемость стен и тд. Ребята я поиграл в последний Stronghold и единственное что мне понравилось это разрушаемость стен и зданий, просто шикарно!!! И я подумал вот бы увидеть в Стратегусе такую, и вот я вижу ну еще не полностью доделанную но уже неплохую разрушаемость и это великолепно!!! Я уверен на 99,9% что такого не будет в Mount & Blade II: Bannerlord( турки наврятли будут заниматься подобным)! Автобус, я искренне желаю вам удачи в этом проекте, буду рекламировать его в соц сетях и тд, да и сам поддержу вас на кикстартере!  :thumbup: Надеюсь у вас получится создать то что я увидел в трейлере к игре, чтоб я бежал по полю боя, надо мною свистели стрелы и попадая в сопартийцев, те падали умирая! Чтоб кавалерия так же смертоносно как в ролике сносила не защищенную от них копьями пехоту, летели снаряды разрушая вражеские стены и тд( посмотрите для интереса последнюю часть Stronghold Crusader 2, разрушаемость поражает!) И еще сделайте анимации смертей, чтоб не было такого что прилетела стрела или порезали сметрельно мечом,  а тело упало и все, как сейчас в МнБ, а было вилно что противник истекает кровью, еще секунд 20 на коленях держится за пузо, кричит, катается по земле и тд  :thumbup:
Ответ #64 21 Ноября, 2014, 19:17
-1
еще секунд 20 на коленях держится за пузо, кричит, катается по земле и тд 

И игру запрещают в Австралии :)

Что это за 360 градусов про которые все говорят?
Ответ #65 21 Ноября, 2014, 19:27
0
еще секунд 20 на коленях держится за пузо, кричит, катается по земле и тд


И игру запрещают в Австралии :)

Что это за 360 градусов про которые все говорят?


Ну можно сделать ДЛС с возможностью купить его только для стран в которых это будет возможным)) в Японии я думаю она вообще не пройдет, даже если всю кровь убрать))И еще хотелось бы увидеть расчлененку)) допустим если руки не защищены , то ударом по ним одной из них, она бы в этом месте отрубалась , все таки средневековье, как никак, а бои в те времена велись далеко не гуманными способами!
А про 360 градусов можно тут посмотреть

https://www.youtube.com/watch?v=S1bumEUe1Zk
Это значит не как в маунте есть вертикальный удар, есть 2 горизонтальных и один колющий, а представь ты стоишь и перед собой круг с различными градусами (шкалами) вот ты можешь наносить допустим верхний удар не 90 градусный как в МиБе а 94 или допустим 99, то есть любой градус нанесения удара, как в реальной жизни..
Ответ #66 21 Ноября, 2014, 19:28
+5


Начать атаку можно из любой позиции
Ответ #67 21 Ноября, 2014, 19:32
-2
Eskill,
Еще один любитель свиных туш.

Autobus,
Отсюда имеем вопрос, а как это отбивать?
Ответ #68 21 Ноября, 2014, 19:59
+13
Все палки-махалки, которыми мы будем драться в игре представлены непосредственно своим физическим объектом. Это значит что в отличии от привычной нам системы "право-лево-вверх-вниз" мы имеем два физических объекта, которые при столкновении друг с другом не проходят друг через друга мистическим образом, а результируют в блок или в так называемый "weapon clash" - столкновение оружий на атаке друг с другом. На данный момент в игре восемь блоков, наряду с привычными четырьмя еще четыре диагональных, но, повторюсь, блокируемая сторона не так важна как то, заблокировал ли ты фактически вражеское оружие своим.

Вообще еще рановато говорить о боевке как о чем-то завершенном потому что как раз ближайшие 4 месяца мы планируем пустить именно на неё. Ну и в целом это конечно первый приоритет для нас, без интересных механик и боевки смысла во всем остальном мало  :)
Ответ #69 21 Ноября, 2014, 20:17
0
Помнится, когда-то давным-давно я говорил, что игра с такой системой была бы офигенна. Меня, кстати, не поддержали. =/
И всё же, я рад, что кто-то таки решился её воплотить!
Ответ #70 21 Ноября, 2014, 20:21
+2
стоит заметить, что разработчики планируют собрать не менее 130 тысяч долларов, что почти в три раза больше взносов

Они что там за еду работают? Даже если брать нижнюю планку(студенты, готовы затянуть пояса) всё равно это 600*20 человек = 12к баков на ЗП без налогов. То если даже соберут не понятно как они будут доделывать обещанное.  :-\
Ответ #71 21 Ноября, 2014, 20:29
+1
Я уверен на 99,9% что такого не будет в Mount & Blade II: Bannerlord( турки наврятли будут заниматься подобным)!
Пардон, не в тему, но с чего такая уверенность? :)
Ответ #72 21 Ноября, 2014, 20:34
-1
Ermilalex,
Не волнуйся, я и теперь не поддержу.  :)

Звучит конечно красиво, но вот если представить бой, то защитник начинает выглядеть в гораздо более невыгодном положении, чем атакующий. В результате можно получить толпу носящихся с  двуручными топорами, рубящими во все стороны.
 

Добавлено: 21 Ноября, 2014, 20:35

Maxim Suvorov,
Психология  :)
Ответ #73 21 Ноября, 2014, 20:41
+5
Не волнуйся, я и теперь не поддержу.
Ффух, прям таки отлегло. Всё-таки есть в нашем мире хоть немного стабильности.
Ответ #74 22 Ноября, 2014, 13:38
0
Яга, тк турки ни в одной своей игре и дополнении даже не разу катапульты не вводили, я уже не говорю о какой-либо разрушаемости, да и осадные башни и щиты не были введены не в игру не в моды.. Команда Чадза это все реализовали в своем моде cRPG Strategus..Толковые ребята!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.