Целью данной кампании будет являться - просто игра или все-таки всеобщее развитие, поиск багов и обучение ( обмен важной информации) для дальнейшей совместной игры на ММО?Основная цель, которую мы преследуем, это отработка боевки в разных условиях - в поле, при осаде и т.д. Кроме того мы очень хотим обзавестись надежными союзниками к старту ММО (правда до сих пор наживали только врагов к сожалению).
фракция Кальрадии заранее более многочисленна чем остальныеЯ бы так не сказал. Наша общая численность действительно составляет порядка 15 более-менее активных игроков. Но наш онлайн более 8-9 человек я не припомню. Те же Вороны гораздо более многочисленны. К тому же, мы никогда не стремились насылать зерги на слабых и немногочисленных соперников, это ведь просто не интересно.
Что по поводу персонажей на 1 игрока - основа + твинк или только основа?Данный вопрос еще не решен.
Terraforming ставь повыше, будет меньше записей в БД, следовательно должно быть меньше лагов. Animal br period 120(2часа) лучше, чем 1 час, реже обновляться будет, опять же будет меньше лагов.Именно к этому мы больше всего и стремимся. К уменьшению "загрязнения" БД. Многие ограничения на нашем сервере будут связаны именно с этим.
stat progression x1 будет самый оптимальный под РП.Согласен с этим. Но многие уже устали заниматься бесконечной прокачкой, хочется уже повоевать. Поэтому мы склоняемся к более высоким рейтам. Но это еще под обсуждением.
Надеюсь, что рейды будут запрещены, только битвы за колонизацию, таким способом исключим конфликты на форуме и в игровом чате.Рейды скорее всего у нас будут, но они будут по очень четким правилам. И у нас будут очень суровые наказания за нарушения этих правил - никто не захочет их нарушать. Просто если будут только битвы за колонизацию, то это будет слишком мало битв.
Так же хотелось бы узнать на этот проект приглашены ли 9мм, и возможно ли позвать 1 поселение, которое мы создавали из новичков ( если они сами согласятся, почитав правила).Конечно будем рады видеть и 9мм и поселение новичков на нашем сервере. Так что, милости просим. :)
Возможно иногда рейды будут меняться на турниры/поединки и т.п.Турниры и поединки будут проводится регулярно. Если не ежедневно, то через день точно. Причем будет большой стимул или даже необходимость участвовать в них. В данный момент разрабатывается система, при которой не будет необходимости участия ГМа на турнире, т.к. образом игроки не будут зависеть от присутствия ГМа. Про мораль тоже не забыли.
откатывать ее после рестарта сервера.Что то вроде этого будет.
По поводу количества персонажей, желательно чтобы персонаж у каждого был один, но сделать скил кап не 600, а например 900-1200,Почему то никогда не думали над изменением скиллкапа. Довольно неплохая идея. Обсудим.
Почему то никогда не думали над изменением скиллкапа. Довольно неплохая идея. Обсудим.Просто с увеличенным скиллкапом можно будет попробовать необычные системы боя - потому что сейчас схемы прокачки в основном стандартные. У нас есть опыт прокачки и копий, и двуручных молотов и прочего безумия - но тренировались только на мишках и прочей живности.
Дон, вопрос сразу - фракция Кальрадии заранее более многочисленна чем остальные, что дает не маловажный акцепт на развитие и выполнение цели кампании. Если память не изменяет, когда то вы насчитывали 15 человек в штате. Будете ли вы строиться одним поселением или для РП составляющей разобьетесь на 2+ поселения на территории одного королевства?
Целью данной кампании будет являться - просто игра или все-таки всеобщее развитие, поиск багов и обучение ( обмен важной информации) для дальнейшей совместной игры на ММО?
Что по поводу персонажей на 1 игрока - основа + твинк или только основа?
Необходимо указать по поводу ресурсов правомерность их сбора.
По поводу животных для охоты и приручения - думаю не стоит запрещать охотиться по всей карте, т.к. и остров не большой, и следы могут привести куда угодно. Так же стоит запретить ограничение по доступу к животным ( частокол, стены и т.п.) ибо это дает преимущество именно по жеребьевке. Возможен бой за возможность приручения или в виде дуэли или в виде простого боя без предупреждения.
По поводу строительных ресурсов. Нужно определиться возможна ли добыча ресурсов на территории других королевств - по согласованию на территории нейтральных и союзных провинций и на свой страх и риск на территории враждебных. С другой стороны, нахождение строительных ресурсов 100го качества раскидано по всей карте.
Просто не стоит ставить первостепенной задачей вырезание всех кто проходит мимо...
Может быть где то обсуждалось, но всё равно спрошу.запрещено
Разрешено ли использовать баг на бесконечные ресурсы, что бы избежать создания множества туннелей?
Кстати, да. Согласен с TAU ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37638[/url]). Атакующие должны чем то рисковать, кроме своих жизней и доспехов. Поэтому либо надо подключать сюда Известность, либо оставлять золото.
Pavel Pimonov ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38043[/url]), щиты предлагаю старосте на статусе Деревня, всем остальным в Поселении!?
Pavel Pimonov ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38043[/url]), боюсь что если мы введем щиты, то двуручники будут огребать по полной. У них не будет ни одного шанса. Одно дело противостоять щитовику с двуручным топором или молотом, и совсем другое с двуручным мечем. А сейчас мне кажется все на равных. Хотя можно попробовать подвести статистику, кто больше побеждает двуручники или одноручники.
Предлагаю также внести поправку о том что на время проведения турнира объявляется всеобщее перемирие. Например, на 1 час или 45 минут. Мое сообщение можно потом удалить.
Пока что побеждают те, кто перезаходил во время боя из-за застревания или вылета.А вот это странно! Ведь пока тот, кто застрял, перезаходит, его соперник должен успеть восстановить хп.
Как вариант в день турнира запрещены рейды за час до турнира и час от начала турнира.Зачем же за час до турнира? Максимум за 10 минут до начала турнира.
Зачем же за час до турнира? Максимум за 10 минут до начала турнира.
К моему глубочайшему сожалению если на поселение осуществляется рейд за менее чем 2 часа до турнира войны не успевают восстановить НР
Как вариант в день турнира запрещены рейды за час до турнира и час от начала турнира.
1. По правилам охотиться разрешено всем и везде. По этим же правилам владелец территории вправе поступать с теми, кто находится на его территории, так, как считает нужным. Всё верно? Соответственно мы можем назначить определенную ренту за охоту на нашей территории, так? Кто не заплатил - считаем браконьером, кто заплатил - охоться.
Т.е использовать умение "Отдых" разрешается ?Пока что побеждают те, кто перезаходил во время боя из-за застревания или вылета.А вот это странно! Ведь пока тот, кто застрял, перезаходит, его соперник должен успеть восстановить хп.
Т.е использовать умение "Отдых" разрешается ?Скажем так - не рекомендуется. Но даже стоя, софт хп восстанавливается довольно быстро.
Пока что побеждают те, кто перезаходил во время боя из-за застревания или вылета.
1. По правилам охотиться разрешено всем и везде. По этим же правилам владелец территории вправе поступать с теми, кто находится на его территории, так, как считает нужным. Всё верно? Соответственно мы можем назначить определенную ренту за охоту на нашей территории, так? Кто не заплатил - считаем браконьером, кто заплатил - охоться.я считаю все верно!
2. По правилам сервера на территории одной провинции разрешено строить только одно поселение. А разрешено ли строительство пограничных аванпостов, не в качестве поселения, а в качестве именно аванпостов, которые обязательны для захвата захватчиками? Предлагаю рассмотреть такую возможность. Можно разрешить только при статусе королевства, только в пределах родного региона, и только в рекомендуемых точках, отмеченных на карте. Можно установить запреты для аванпостов аналогичные статусу деревня (только частоколы с помостами).вот это вот нет.
Никакого вмешательства админов. Речь об РП, т.е. поохотился - заплатил, не заплатил - в след.раз ходи да оглядывайся.все верно
На рассмотрение выносится вопрос проникновения врагами в закрытые но не заклайменые двери/ворота!Если по РП, то все верно - в закрытые ворота, но не заклеймленные, проникать нельзя. Тем более, пока не введен функционал фракций. ГРУ за.
Лично я против проникновения, хочу это добавить в правила!
Как вам?
2. не нашел где нестыковка, но нашел где сказано что любые, надо определится всем вместе.Сугубо мое мнение. Мне кажется, что рейдить должно быть можно только соседей по всей протяженности границы, независимо от регионального принципа.
угубо мое мнение. Мне кажется, что рейдить должно быть можно только соседей по всей протяженности границы, независимо от регионального принципа.Полностью поддерживаю. Рейд должен быть возможен по всей границе.
На рассмотрение выносится вопрос проникновения врагами в закрытые но не заклайменые двери/ворота!Согласен с Димой и Пашей :thumbup:
Лично я против проникновения, хочу это добавить в правила!
Как вам?
Максим может запретить использование отдыха, в то время как соперник завис\вылетел ? Как-то нечестно получается.Т.е использовать умение "Отдых" разрешается ?Скажем так - не рекомендуется. Но даже стоя, софт хп восстанавливается довольно быстро.
Вопрос такой, может ли группа во время рейда использовать "осадное снаряжение", для проникновения в поселение\город\и.т.п ?Ты, наверное, шутишь? Нет, конечно.
Нет, я задал вопрос...Вопрос такой, может ли группа во время рейда использовать "осадное снаряжение", для проникновения в поселение\город\и.т.п ?Ты, наверное, шутишь? Нет, конечно.
На момент старта сценария, в каждом регионе присутствует две общины, третья провинция свободна. Колонизация данной свободной провинции происходит посредством возведения на ней Промышленного комплекса построек 1го уровня (Furnace, Kiln, Forge and anvil).
Покорение соперника по региону, происходит в один этапа непосредственно на территории защищающейся стороны, при этом защищающаяся сторона вправе выбрать стиль боя:
• «бой в поле» (дабы снизить всевозможные лаги и вылеты связанные с близостью построек) с указанием места на территории своей провинции*;
• бой на территории своего поселения с использованием всех сооружений, которые община успела возвести к началу боя**.
Вассал априори несет воинскую повинность. Но сколько воинов и в каком снаряжении они будут, это решение вассала и головная боль сюзерена.Да, но не редко вассалы предавали своих господ, но это влечет за собой "снижение репутации и благонадежности", да и делать это будут все, если вассала просто освободить от "обязательности" помогать сюзерену, потому такое решение должно сопровождаться штрафом в виде лишения некоторого кол-ва очков известности. А преданность наоборот должна поощряться.
Pavel Pimonov, так у них и известности не хватит, все равно будут редко пытаться, если вообще будут
Востание возможно проводить каждый третий день и с уплатой 30%Ну, на 3 подряд восстания у них его точно хватит...
Может как альтернатива, такой вариант. Бунт стоит N-известности. Снимать известность за попытку бунта. За удавшийся бунт возвращать потраченное.
Предлагаю запретить формацию, ибо вещь багнутая(дает возможность использовать по одиночке), дает слишком большое преймущество, абсолютно не РПшная(а сервер у нас как раз таки РП)Предлагаю вообще тогда не играть
Защитный комплекс 1го уровня
запрещено возводить каменные стены
1. На захваченной свободной провинции разрешено возводить укрепление, на территории которого в свою очередь разрешено возводить следующие народные достижения:Согласен со всем, кроме:
• Промышленный комплекс построек 1го уровня: Furnace, Kiln, Forge and anvil – 10 единиц;
• Защитный комплекс 1го уровня: возведение деревянных замкнутых стен периметром не мене 40 клеток с использованием ворот – 30 единиц;
• Промышленный комплекс построек 2го уровня: Blacksmith shop, Bloomery – 35 единиц;
• Производственный комплекс: Kitchen, Carpenter shop, Herbalist shop – 40 единиц;
• Жилой комплекс: возведение 10 спальных мест (не считая лачуг) – 45 единиц.
На Укрепление распространяются следующие ограничения и особенности:
• запрещено возводить каменные стены;
• запрещено рейдить;
• запрещено заниматься разведением крупного и мелкого скота и дичи.
2. Сюзерен имеет возможность поделиться Известностью со своим вассалом. Происходит это путем проведения вымышленного пира, на котором сюзерен восхваляет своего вассала. При передачи Известности ее уровень у сюзерена не может опуститься ниже текущего статуса фракции. Передача Известности происходит со штрафом в 20%.Хороший вариант, только надо параллельно ввести само мероприятие "пир".
3. Касательно вопроса о торговцах...может им ввести известность аналог известности общин, но изменение их статуса будет увеличивать КУ заморских предметов, которыми они торгуют.Что такое "КУ"? :embarrassed:
Идея с Торговой гильдией, видимо не понравилась, т.е. и в этом направлении тупик.
Известность будет вам начисляться, все итоги подведу. Только для вас Известность она будет выражаться в другом, в качестве поставляемых товаров и омуниции наемников.
Может лучше тогда повышение известности будет давать им еще и право на повышение маржи, которую торгаши будут класть в карман со сделки? Предметы качественней, маржа выше, богатеть начнут 8-) Раскулачивать будет заманчивей :DНе катит? :cry:
ак ни крути у них нет никакой выгоды от торговлиНу почему же нет. Они ведь будут получать процент с продаж.
Они ведь будут получать процент с продажДа там копейки, не будет такого оборота.
Maximus Garr, так а дальше что они с этим процентом делать то будут? куда его применить?
Да там копейки, не будет такого оборота.Ну я это вижу так: продали они n-ное кол-во муки за 200 флюкса. Я муку выдал и флюкс забираю. А, например, 20% им оставляю. Т.е. 40 флюкса у них на кармане. Они его могут поменять у фракций на кожу например, или металл. Фракции будут на это идти, т.к. они потом смогут опять этот флюкс поменять на ресурс которого нет в игре.
Ну я это вижу так: продали они n-ное кол-во муки за 200 флюкса. Я муку выдал и флюкс забираю. А, например, 20% им оставляю. Т.е. 40 флюкса у них на кармане. Они его могут поменять у фракций на кожу например, или металл. Фракции будут на это идти, т.к. они потом смогут опять этот флюкс поменять на ресурс которого нет в игре.Аналогично это вижу и я. Будет валюта. А если еще и торговцам запретить что-то строить самим, чтоб создать у них дефицит каких-то ресурсов, то они охотней эту валюту будут пускать в оборот. Ну и как минимум, надо им запретить печатный станок :D Т.е. самим производить флюкс.
Община кхорнлингов потерпела кораблекрушение неподалеку от берега. Босые и голодные они просят всего лишь клочек земли для поселения...
Община: Кхорнлинги
Столица: Узкулак
Старейшина: Dimeris Khornling
Члены общины:
около 6 человек, по ходу захода на сервер будут представлены честным людям
Я лично до этой игры не знал, что такое ТС и РК...а что такое РК? :crazy:
Я лично до этой игры не знал, что такое ТС и РК...а что такое РК? :crazy:
Отдать им территорию Эхо.... может быть будет полноценная Фракция.Мы не против, если ребята готовы начать играть с вассалитета. Даже поможем, не проблема.
1. Запрета на рейды. Почему? Рейд - это грабеж с применением насилия. Почему нет?Потому что в Укреплении то никто обитать не будет, все в городе будут.
2. Защитный комплекс нужно дополнить частоколом с помостом.Так а нигде и не сказано что такой нельзя строить. Добавлю!
И вообще можно сделать следующим образом: владелец "свободной" провинции может на ней строить всё, что не запрещено, а статус этого поселения на уровень ниже статуса основного поселения владельца, т.е. столицы.Хотелось бы что бы строили как можно меньше, а достижения дал только для того чтоб известность набирали те кому туго без нее. А так я вижу Укрепление как частокол с помостом и домик в центре и все!
А деревянный Кип можно построить,в качестве аванпоста ?ну собственно выше сказал, давайте без кипа в пустой провинции!
4. Если и ограничивать, то не количество курятников, а количество живности. Иначе фермеры будут качаться до самого выхода ММО. Ставить курятники и остальные подобные постройки за стенами? Не вижу ничего РП-логичного. Вижу только глупость главного строителя.Тут ты не прав! Не видел ни одного исторического города с с/х угодиями внутри! Всегда поля находились вне города. А там где поля, были и постройки! А во время набегов вся живность сгонялась в осажденный замок, где резалась и съедалась!
Все мои предложения сделаны исключительно для снижения нагрузки на сервер. Если проблем с железом нет тогда давайте совсем без ограничений.К сожалению, никакое серверное железо не спасает от проблем связанных с чрезмерным терраформингом.
Просто подаются заявки на кузнецов, не важно сколько, и мы им ставим майнинг 60! И все, никаких шахт.
В месте предполагаемой рудной шахты ставится бесконечная руда 60 КУ, и все, нет шахт!
В месте предполагаемой каменоломни ставится бесконечный камень 80 КУ, и все, нет шахт!
Возле близлежащего источника глины ставится бесконечная глина 80 КУ, и все, нет дыр в земле!
Gambler, dondinon, дикий оффтоп
Да и никто не будет переплавлять весь хлам по 100 раз, проще новое выплавить.Кто-то да будет ;)
Давайте вообще всех ограничивать.Давайте предложения.
судьбу сервера решает большинство).
Artairen ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37635[/url]), ну в принципе интересно...осталось чтоб на эвент Караван кто-нибудь ходил! :thumbup: