Всадники Кальрадии

Поле брани => Архив (неактивные сервера) => Игровые сервера => LiF: YO - Bloodshed => Тема начата: Dondinon от 29 Мая, 2015, 09:57

Название: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 29 Мая, 2015, 09:57
В данной теме публикуем только посты относящиеся к обсуждению правил.
Никакого флуда.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Kulak от 29 Мая, 2015, 10:34
Ежели вы можете менять рецепты, то измените в крафте кухни ингредиенты (черепицу на доски).А то там крыша деревянная , а требуется черепица :)
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 29 Мая, 2015, 10:38
grenader (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27895),  :thumbup: Ну можно в принципе.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: vll lll от 29 Мая, 2015, 13:47
1. предлагаю все начисления бонусов и торговые операции проводить до судного часа, а не после.
2. редкие камни за провинции будут как золото начисляться или это разовый бонус?
3. предлагаю ввести в рецепты популярного оружия flux.
4. перед штурмом или рейдом надо оповещать защитников?
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Immanuel Kant от 29 Мая, 2015, 15:32
deleted
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 29 Мая, 2015, 15:40
Предлагаю запретить использование формаций, а конкретно Move Out всей толпой, т.к. это задокументированный баг [url]https://lifeisfeudal.com/mantis/view.php?id=2479[/url]

 Доступ закрыт. Подшамань.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 29 Мая, 2015, 17:16
vll lll (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38278),
1. гмы будут готовиться к битвам, им не до торговли будет.
2. как золото
3. смысла нет, он редок на начальных этапах
4. да, об этом будет подробней в боевом разделе, так же будет экономический раздел.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Immanuel Kant от 29 Мая, 2015, 17:31
deleted
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 29 Мая, 2015, 17:37
Immanuel Kant (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=39418), ну лично я за отмену формаций! По крайней мере в официальных сражениях, а в мирной жизни пожалуйста!
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Immanuel Kant от 29 Мая, 2015, 17:43
Immanuel Kant ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=39418[/url]), ну лично я за отмену формаций! По крайней мере в официальных сражениях, а в мирной жизни пожалуйста!


Именно за это и ратую  :) На Тангородриме вроде изначально были отключены админом. Можно и не отключать, просто запретить использовать в боях. Просто по карте бегать на мув ауте - это пожалуйста.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Vanok от 29 Мая, 2015, 22:34
А как в таком случае своих от чужих в сражениях отличать? Знаки отличия вроде баннеров, гербов на одежде и т.п. разработчики пока что не придумали. Даже банальной возможности одежду покрасить нет.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 30 Мая, 2015, 00:24
А как в таком случае своих от чужих в сражениях отличать? Знаки отличия вроде баннеров, гербов на одежде и т.п. разработчики пока что не придумали. Даже банальной возможности одежду покрасить нет.

Оставить формации, как знаки различия, но не использовать муваут в бою.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 30 Мая, 2015, 09:12
У нас кстати мысля была, носить во время боя вилы, лопаты... через бд им вес можно минимальный поставить.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Anatolij AMP от 30 Мая, 2015, 12:17
У нас кстати мысля была, носить во время боя вилы, лопаты...

А что делать лучникам или щитовикам? ИМХО поскольку ресурс (для создания доспехов) у каждой фракции будет свой, то и одеваться фракция будет одинакова. Да и пора бы уже учится запоминать "свои наряды", в реальности ведь как-то отличали своих от чужих (ополченцы).
 

Добавлено: 30 Мая, 2015, 12:44

  Хочу предложить маленькое дополнение к правилам:

  Багокучи нельзя делать в зоне клайма. А именно: 1. не ближе чем на 50* клеток от клайма 1 уровня
                                                                                            2. не ближе чем на 30* клеток от клайма 2 уровня
                                                                                            3. не ближе чем на 10* клеток от клайма 3 уровня
                                                                                            4. не ближе чем на 1* клетку от клайма 4 уровня

  (* - количество клеток условные и можно поменять)

  Плюсы: 1. Развитие инфраструктуры на острове (дороги).
                 2. Добыча ресурсов небезопасна и требует слаженной работы всей фракции.
                 3. Рейд приобретает смысл (который утрачивается после возведения первого периметра стен).
                 4. Фан, фан и еще раз фан.
 

Добавлено: 30 Мая, 2015, 14:43

Еще несколько предложений:

 а) Запретить выходить за стены города без одежды (можно привязать к монументы 3-го уровня). Это обеспечит работой фермеров, и шитье в игре приобретет смысл.
 б) Идея с "войной за границей" очень хорошая, только добавил бы что в порту (на острове) либо в административной провинции, скупался только хлеб (что опять таки даст повод засеивать поля пшеницей) и доспехи с оружием. Можно периодически объявлять тендер и поставить условие, что фракция не может поставить хлеб в большом количестве - если нет мельницы.
 в) Когда накапливается определенное кол-во провизии для "войны за границей" нанимается фракция для защиты и сопровождения каравана до порта (направления могут быть разные, что бы поставить всех в равные условия). Нападать могут все, но скажем всего один раз одним персонажем.

  П.С. труда эти правила потребуют не много, но зато сильно поднимут интерес к сценарию с экономической точки зрения.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: tigor2000 от 30 Мая, 2015, 23:05
Небольшое предложение: Давайте введём некоторое ограничение по классам, дабы  их уравновесить. Из-за того, что, к сожалению пока не готовы некоторые из классов(конник, пикинер).
Ограничение следующее. От типа брони будет зависеть, какое вооружение можно брать. За исключением первого скила в каждой ветки. Т.е. если бегаешь с топором тяжёлым, будь добр бегай в тяжёлом доспехе.  Но хочешь бегать в кольчуге, двуручный меч тебе в зубы. Но молот уже низя.
На кой хрен это? Сейчас в основном лишь 2 класса играбельны на поле боя. Щитовик, щит которого опрокидывает на очень большое расстояние(и то наверняка скоро поправят). И двуручник с топором в лёгком доспехе. По факту от него ни оторваться лучнику, ни вступить в ближний бой. 1-2 тычки, когда одноручкой 3-5, и это при том, что топор длиннее раза в 2. Тяжёлая банка тоже бесполезна. 1-2 удара и нет консервы, при том той же банке по самой первой кожанки придётся нанести именно теже самые 2 удара… А стоимость доспеха банки мягко говоря больше.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Alvares от 31 Мая, 2015, 00:39
Оставить формации, как знаки различия, но не использовать муваут в бою.


Artairen (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37635), я вот ,так же как и ты, (наверно) считаю что нынешний баг  с МОVE ды и сам "баланс скорости " скажем так дико мешает ,портит вносит дисбаланс ит.д в битву . НО нужно щас исходить из того будет ли "это работать" или нет . вот отслеживать кто использовал "мове" практически не возможно, точнее это заметно будет, но как ты это докажешь при подачи жалобы? это бесконечный срач использовал он или нет . Я не знаю возможноли вообще както прикрыть скил формаций  ;). кто юзал моддинг?

ИМХО поскольку ресурс (для создания доспехов) у каждой фракции будет свой,

ну в начале из-за единственного источника камней да грубо говоря у каждой фракции будет возможность создавать один вид доспех и оружия, но ни кто не запрещает торговать с др фракциями и обмениваться камнями или сразу готовыми изделиями.

Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 31 Мая, 2015, 00:54
Знаете... согласен с тайгором.

По Итогам некоторых вычислений, Бердыш с кожаной бронёй наиболее опасны, чем все 5 остальных боевых сборок.

На счёт кольчуги я неуверен... всёравно от неё толку мало в пешем бою, у халф плейта почти тот-же вес (даже меньше), но брони больше. Будет гораздо лучше её вообще вычеркнуть из списка используемых доспехов.
Ну и обязать идти по одной линейке. С возможностью использования одноручных мечей, двуручных мечей, метательных ножей (НЕ гранат, онли лучникам), топориков и копий любому классу.
Это придаст хоть какой-то смысл тем самым Королевским доспехам.



Salieri, автоматически скидывать юнит энд формейшен до нуля, после рестарта?)
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 31 Мая, 2015, 10:03
1. не ближе чем на 50* клеток от клайма 1 уровня
                                                                                            2. не ближе чем на 30* клеток от клайма 2 уровня
                                                                                            3. не ближе чем на 10* клеток от клайма 3 уровня
                                                                                            4. не ближе чем на 1* клетку от клайма 4 уровня

добавил это в правила, во 2м разделе

Anatolij AMP (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=39406), на данный момент торговцами будут выступать ГМы с минимальными торговыми функциями: выдача з/п в центральном поселении золотом, камнями, обмен камней на золото и обратно, скупка вещей с камнями за золото или за камни. Все. Чем либо еще ГМы не справятся, большая нагрузка будет. Возможно появятся товарищи, готовые всем этим заняться, а в час суда будут выступать наемниками.

tigor2000 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33113), вообще дельное предложение на введение классов. Можно проработать данные классы и ввести в правила. Единственная проблема, что рано или поздно появится умник и начнет утверждать что его зарэзал не классовый воин!

На кой хрен это? Сейчас в основном лишь 2 класса играбельны на поле боя.

 а так же Artairen (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37635),
ну а с другой стороны, лично мне пофигу, я как любил кольчуга мэн, так и буду его любить, и буду играть за него даже если он ущербен, и все эти недобалансы в классах это все временно, я буду отыгрывать свой класс, которым и буду играть в ММО! А все эти противостояния ОПГ - Кальрады (как вы нас называете, за что вам неуважуха) напрягает, т.к. многие из вас и из нас не умеют проигрывать, и в случае проигрыша начинается такая бомбежка и прожиг стула горящей жопой...реально мужики, стыдно!! Это игра, и никто из нас не пригрывает жен, машины и квартиры в случае поражения и утере комплекта роялкожи!  :thumbup:
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Kulak от 31 Мая, 2015, 10:52
Кольчугу смысла уже нет убирать, коней добавят . Будут конники в кольчуге.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 31 Мая, 2015, 11:42
Да хрен с ней с кольчугой. А конница жутко баганая и кривая, подозреваю что легче будет просто пёхом бегать. Темболее что весь остров представляет собой лес с периодическими проплешинами и горами. Крайне неудобно для конницы.

А на ответ что его убил неклассовый воин: Скриншот, либо видео. Как обычно.
За то чтобы прописать классы, я ЗА, руками и ногами. И игра интереснее, и торговля бойчее.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: TOLSTYI3891 от 31 Мая, 2015, 11:46
Запрет на доп. насыпи под стены! при таком запрете нереально будет построится в горной местности! :(
я думаю жителям горной местности нужно разрешить делать насыпи под пострийки!
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 31 Мая, 2015, 12:12
С другой стороны это позволит меньше засирать сервер терраформингом...

В принципе я согласен с Толстым, но с другой стороны, совесть тоже иметь надо. Все флатуют местность под идеально ровный стол. Ну, большинство людей)

Тут снова два варианта, либо строить действительно сильные крепости (как например Крепость Драконьего Огня на Тангодриме), либо терраформить по минимуму рассчитывая на быструю загрузку и проч.
Загрузку кстати недавно оптимизировали, загружается сервер явно быстрее.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 31 Мая, 2015, 12:15
TOLSTYI3891 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=39373), Artairen (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37635), не мужики, никаких насыпей, нехер в горы лесть!
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: tigor2000 от 31 Мая, 2015, 15:16
tigor2000, вообще дельное предложение на введение классов. Можно проработать данные классы и ввести в правила. Единственная проблема, что рано или поздно появится умник и начнет утверждать что его зарэзал не классовый воин!
Всё как обычно скрин в студию и бан на пару суток? А чего прорабатывать, всё предельно просто. Ограничение на тип брони, т.е. хочешь бегать с топориком, нарядись в латы. Т.е. если хочешь использовать 3 скил, нарядись во 2 скил. А 1 вообще без ограничений. Т.е. хочешь бегать в кольчуге? бери меч двуручный и металки. Ограничение лишь на последующие после типа брони скилы.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 31 Мая, 2015, 16:09
tigor2000 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33113), а ты можешь структурировать свое предложение? Хотя бы схемотично!
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: PYLLIOK от 31 Мая, 2015, 17:33
1. какие будут начальные квесты?
2.предлагаю создать единый начальный респаун на маленьком острове
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 31 Мая, 2015, 21:29
PYLLIOK (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38334),
1. Квесты вообще не планировались. Лично я не считаю что они нужны!
2. А зачем?
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Sairel от 31 Мая, 2015, 21:48
Парни каждый день после 22.00 ждем Вас для обсуждения и предложений в ТС Кальрадии rusmnb.ru. (канал Переговорная) Так думаю будет более продуктивно.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: PYLLIOK от 31 Мая, 2015, 22:12
PYLLIOK ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38334[/url]),
1. Квесты вообще не планировались. Лично я не считаю что они нужны!
2. А зачем?

1. дело ваше
2. так как 4 июня выйдет новый патч(так написал альфа-тестер на форуме) можно будет устроить кулачные бои
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Kulak от 31 Мая, 2015, 22:23
PYLLIOK (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38334)
для кулачных боев надо вкачать скилл.
И собственно про какого тестера идет речь?
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: PYLLIOK от 31 Мая, 2015, 22:37
http://lifeisfeudal.com/forum/topic-t13805/
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Kulak от 31 Мая, 2015, 22:40
мм,вроде бы это всем известная инфа и не только мне она доступна. :)
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Anatolij AMP от 01 Июня, 2015, 00:17
 Хотел бы внести на рассмотрение еще несколько дополнений к правилам:


1) На определенных уровнях известности происходит улучшение статуса до Деревни, Поселения, Города. И в казну поступает больше "налогов", а значит и кормить "людей" нужно. Предлагаю что бы фермерство не теряло смысл через пару недель, обязать каждую фракцию кормить своих подданных и привязать это к доходам:

•   Стоянка –  Доход - 100 золотых монет. Фракция должна сдать 100 еды (1 компонент)
•   Деревня –  Доход - 150 золотых монет. Фракция должна сдать 150 еды (2 компонента)
•   Поселение –  Доход - 200 золотых монет. Фракция должна сдать 200 еды (3 компонента)
•   Город –  Доход - 250 золотых монет. Фракция должна сдать 250 еды (4 компонента)

 Расчет идет 1 к 1, а именно:  если Деревня сдает в конце цикла 120 еды - то и получает налогов 120 золотых монет.

Плюсы: а) Фермерство не теряет смысл через пару недель
             б) Еда становится ценным ресурсом
             в) Набеги в большей степени влияют на развитие поселения.

2) Запретить сеять урожай и сажать деревья (кроме яблони и тутовика для декора) в закрытом стенами периметре.

Плюсы: а) Обязывает игроков выходить за стены замка при сборе урожая
             б) Вырубка леса приближена к реальности
             в) Фракция рискует попасть под бан собирая урожай 10-ью людьми с одной клетки одновременно. (баг игры)
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 01 Июня, 2015, 06:18
Хотел бы внести на рассмотрение еще несколько дополнений к правилам:


1) На определенных уровнях известности происходит улучшение статуса до Деревни, Поселения, Города. И в казну поступает больше "налогов", а значит и кормить "людей" нужно. Предлагаю что бы фермерство не теряло смысл через пару недель, обязать каждую фракцию кормить своих подданных и привязать это к доходам:

•   Стоянка –  Доход - 100 золотых монет. Фракция должна сдать 100 еды (1 компонент)
•   Деревня –  Доход - 150 золотых монет. Фракция должна сдать 150 еды (2 компонента)
•   Поселение –  Доход - 200 золотых монет. Фракция должна сдать 200 еды (3 компонента)
•   Город –  Доход - 250 золотых монет. Фракция должна сдать 250 еды (4 компонента)

 Расчет идет 1 к 1, а именно:  если Деревня сдает в конце цикла 120 еды - то и получает налогов 120 золотых монет.

Плюсы: а) Фермерство не теряет смысл через пару недель
             б) Еда становится ценным ресурсом
             в) Набеги в большей степени влияют на развитие поселения.

2) Запретить сеять урожай и сажать деревья (кроме яблони и тутовика для декора) в закрытом стенами периметре.

Плюсы: а) Обязывает игроков выходить за стены замка при сборе урожая
             б) Вырубка леса приближена к реальности
             в) Фракция рискует попасть под бан собирая урожай 10-ью людьми с одной клетки одновременно. (баг игры)

Вот щас тебя все Фермеры ненавидят. Зуб даю. Лично я в это кухонное рабство лезть не стану. Уменьши цифры, тогда может и будет нормальным предложение, а так... Развечто только послать охота) Игра сделана для того чтобы получать... извращённое, но удовольствие, а кухонное рабство это удовольствие убьёт на корню.

Фракция всегда рискует попасть под бан собирая урожай 10-ю людьми. Вдруг админ рядом пролетит?)
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: vll lll от 01 Июня, 2015, 08:26
1. Анатолий, ты только не обижайся, но исходя из твоей логики надо будет, в добавок к еде, сдавать продукцию всех производственных веток (чтобы сохранилась актуальность профессии). А почему еда, а не flux и т.д.?

2. Еда уже ценный ресурс, особенно с х2. Каждый, кто заходит в игру первым делом кричит: "А где еда!!!".

3. Не совсем понял на чье развитие, в большей степени, влияют набеги)).

p.s.: Про урожай за стенами я уже писал где-то, за что был подвергнут неконструктивной критике (кажется)). Я предлагал решение этой проблемы сокращением клеток на одно поселение (тесно, зато аутентично). Не нашел в правилах запрет на сбор урожая с одной клетки несколькими игроками (бан - зай урожай)).
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 01 Июня, 2015, 09:20
Не нашел в правилах запрет на сбор урожая с одной клетки несколькими игроками (бан - зай урожай)).

Запреты.
Любое багоюзанье, гриферство.

Сбор несколькими людьми с одной клетки проходит под грифом: Багоюз.
Кто желает убедиться, багтрекер LiF в помощь.

3. Не совсем понял на чье развитие, в большей степени, влияют набеги)).

Ну явно не тех кого рейдят)

Покачто судя по предложениям Анатоля, он подбивает правила чтобы было удобно рейдить... Удобно и прибыльно. Не как вчера, ОПГ на Сарматов или Кальрадия на ОПГ)))
Нет уж. Либо ты пришёл и действительно отвоевал то что тебе нужно, либо вали с клайма приобретя только стрелу в 5-й точке. Всегда так было, и так и должно остаться.
Нефиг на голых фермерах отыгрываться.


В сущности, есть два варианта, либо допиливать правилами игру вручную, либо: "все, что не запрещено «движком игры», можно и нужно использовать." (с) Бета-Тестеры "Призрак"

Учитывая что на фианне правил небыло вообще... народ как-то умудрялся, крутиться, штурмовать, защищаться и строиться. При учёте что клайма терры небыло вообще, а брёвнами и стаком пользовались постоянно.

Лично я за Адекватные правила, которые не будут мешать оригинальной игре, ограничивать совсем наглые выходки, и прибавлять игре драйва.
Много правил и поправок не есть гуд. На даный момент правила есть, и они вполне неплохи, по крайней мере в теории. У меня всё.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Anatolij AMP от 01 Июня, 2015, 10:09
А почему еда, а не flux и т.д.

т.к. флюкс и нафта требуются для штурмов, до конца сценария. Плотнику тоже есть чем заняться на протяжении всей игры, уже не говоря о кузнице и строители (которому нужно будет строить все осадные укрепления).

Как вариант провизию (еду) можно вложить в крафт требушета.

Не совсем понял на чье развитие, в большей степени, влияют набеги)).

Ну это по моему очевидно, что на тех у кого не урожай или засуха :)

Вот щас тебя все Фермеры ненавидят. Зуб даю.

не раскидывайся зубами Дракон )) Я сам играл за фермера, и ловить рыбу, собирать урожай, готовить еду доставляло удовольствие. Главное без фанатизма с курицами и другой животиной...

судя по предложениям Анатоля, он подбивает правила чтобы было удобно рейдить... Удобно и прибыльно. Не как вчера, ОПГ на Сарматов или Кальрадия на ОПГ)))

не надо путать рейд со штурмом :)

рейд - это когда мешают развиваться, и фракция обязана охранять своих фермеров или лесорубов (нечего голым бегать в поле)
штурм - атака с требушетом
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 01 Июня, 2015, 10:40
рейд - это когда мешают развиваться, и фракция обязана охранять своих фермеров или лесорубов (нечего голым бегать в поле)
штурм - атака с требушетом

Не катит. Рейдеров которые приходят хз пробей когда и убивают голых... Ты сам знаешь что это крайне неприятно. Фермер выбежавший собрать урожай в полной броне это жесть. Особенно если инвентарь маленький. А твинки запрещены правилами)

Незнаю как тебе, а мне особо неочень, учитывая что фермер у нас 1-2, больше не требуется. Смысл в людях, если они маются от безделья? Загрузить всех работой так, чтоб ничего неделание не становилось нормой! Тогда и битвы гораздо ярче ощущаются, и желание покрошить противника больше.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Sairel от 01 Июня, 2015, 11:02
Artairen Ждем тебя сегодня в ТС обговорим правила, вчера например приходило пару ребят все очень продуктивно оказалось!!
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Immanuel Kant от 01 Июня, 2015, 11:24
Вопрос про колонизацию. Как долго простоит сооружение без монумента?
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 01 Июня, 2015, 11:28
без монумента?
ну во-первых, очень долго, во-вторых никто не мешает поставить там монумент. У нас есть варианты как это будет на практике реализовано!
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 01 Июня, 2015, 11:29
без монумента?
ну во-первых, очень долго, во-вторых никто не мешает поставить там монумент. У нас есть варианты как это будет на практике реализовано!

Твинк "держащий" провинцию?
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 01 Июня, 2015, 11:30
Твинк "держащий" провинцию?
1й вариант
 

Добавлено: 01 Июня, 2015, 12:20

Подытожил актуальные вопросы:
1. Что делать с муваутом!
2. Узаконивание боевых классов!
3. Бой голышом!
4. С/х угодия и лесозаготовки за пределами городских стен!
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: FIN_DIZ от 01 Июня, 2015, 12:48
4. С/х угодия и лесозаготовки за пределами городских стен!

Ну огороды в замках были всегда. Не вижу смысла в запрете на посевы в замке, много в замке не посадишь, а выход за пределы замка для сбора урожая(чтоб другие могли убить) это вообще фигня, что мешает мне оградить своё поле частоколом или насыпью?
Тоже касается и ЛЕСА, деревья в реальности не растут за 3 дня,  так что приближение к реальности за счёт удалённой лесозаготовки тоже сомнительно... Ну уж если очень хочется можно установить ограничение на количество клеток от стены...
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Anatolij AMP от 01 Июня, 2015, 13:21
Фермер выбежавший собрать урожай в полной броне это жесть.


 Именно поэтому портной будет полноценным членом гильдии. Одев одежду и ботинки не сильно нагрузит персонажа.

gambit-06 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=18155), прочитай выше мои комментарии, и тогда не возникнут вопросы на которые уже были даны ответы.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Immanuel Kant от 01 Июня, 2015, 13:31
без монумента?
ну во-первых, очень долго, во-вторых никто не мешает поставить там монумент. У нас есть варианты как это будет на практике реализовано!
Ок, еще вопрос про штурм провинций. Допустим, 1я команада построила укрепление, пришла 2я команда с требушетом и начала стрелять. Как понять, что 2я команда захватила провинцию?

И еще, вижу люди пишут, что твинки будут запрещенны. Хотя в правилах этого нет. Да и играть без твинков у нашей общины точно не выйдет. У меня на текущем сервере 3 твинка, иначе производство и строительство неделями бы простаивало.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Sairel от 01 Июня, 2015, 13:39
Подытожил актуальные вопросы:
1. Что делать с муваутом!
2. Узаконивание боевых классов!
3. Бой голышом!
4. С/х угодия и лесозаготовки за пределами городских стен!
_________________________________________________________
1. Оставить построение, муваут запретить в час суда, иначе будут споры использовал муваут  в бою или просто бежал.
2. Интересно но нужно чуток по подробнее, по мне так оптимально использование оружии и брони только в одной ветке, это будет на мой взгляд правильнее и не будет у нас пол сервера с бердышом и кожей.
3. Запрет ведение боя без сета брони везде кроме территории своего замка, а именно за воротами.
4. Не критично на мой взгляд, можно как угодно.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Kulak от 01 Июня, 2015, 13:47
Sairel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37924), а если я бегаю в стеганке . то значит мне нельзя пользоваться мечом? да и копьем много не навоюешь.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Sairel от 01 Июня, 2015, 13:55
airel, а если я бегаю в стеганке . то значит мне нельзя пользоваться мечом? да и копьем много не навоюешь.
Да а в чем проблема то? Да и в стеганке по моему опыту бегают 1 из 1000)))
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: vll lll от 01 Июня, 2015, 14:19
п. 1 Поддерживаю Sairel
п. 2 Поддерживаю Sairel
п. 3 есть сомнения. т.к. неоднократно приходилось голышом выпрыгивать из осажденного замка для недопущения геноцида (подбирать оружие из рук павших врагов и в леса или моря).
п. 4 я за посевы вне стен замка. Дело не в том, чтобы убивать зазевавшихся фермеров, а в том, чтобы собирать чужие посевы.


...по поводу меча: тигор, кажется предлагал ограничение по веткам сделать начиная со 2-го навыка -  поддерживаю.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Kulak от 01 Июня, 2015, 14:20
Sairel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37924), значит по твоей логике лучнику только с луком бегать , меч ему не к чему.  ;)
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 01 Июня, 2015, 14:21
Именно поэтому портной будет полноценным членом гильдии. Одев одежду и ботинки не сильно нагрузит персонажа.

Нет толку с этой одежды. Каждый раз выходя за ворота, боишься что откуда-то прилетит стрела. Прилетает стрела, ты труп... ещё и дебафф. Пока взял оружие, пока добрался, рейдер уже взял урожай и смыслся. Оно кому надо? Нафиг, нефиг.


Подытожил актуальные вопросы:
1. Что делать с муваутом!
2. Узаконивание боевых классов!
3. Бой голышом!
4. С/х угодия и лесозаготовки за пределами городских стен!


1.
а) каждый рестарт обнулять всем игрокам на серевер юнит энд формэйшен.
б) надеяться на честность игроков и пытаться "карать" неверных.

2.
а) Оставляем всё как есть, с мелкими исключениями.
б) Игроки могут вкачиваться только в одну линейку боевых скилов. Скилл кольчуги и оружие начальных скилов доступно всем.

3.
Голый персонаж во время судного часа вообще не имеет права выходить за пределы клайма.
Боевое оружие могут носить ТОЛЬКО полностью одетые персонажи.
На счёт убийства голозадых... там старые правила норм.

Если сильно хочется ввести одежду как таковую, можно приписать ей разные статусы.
Тряпьё, либо голый - в тряпье ходят в основном новички, или крестьяне. Применяются стандартные правила (не убий умершего и сидящего)
Рабочая одежда - Явно фракционный персонаж, ибо крестьянам одежда нафиг не сдалась. Можно прикрутить какое-то правило.
Шёлковая одежда - имеют право носить только лидеры фракций и "управляющие", либо дипломаты. Можно тоже прикрутить несколько триггеров.

4.
Не вижу смысла во внешних с\х угодьях. Кто желает, пусть делает внутренние. Только пусть учитывает что площадь замка расширится, и оборонять его станет намного труднее.

ИМХО, считаю что нет смысла в искусственном регулировании этого вопроса.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Sairel от 01 Июня, 2015, 14:31
Sairel ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37924[/url]), значит по твоей логике лучнику только с луком бегать , меч ему не к чему.  ;)

Как не странно но да!!! Хотя можно подумать об исключении)))
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Kulak от 01 Июня, 2015, 14:35
Sairel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37924), Если так , то мне больше нечего сказать.  =/
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Anatolij AMP от 01 Июня, 2015, 15:12
п. 4 я за посевы вне стен замка. Дело не в том, чтобы убивать зазевавшихся фермеров, а в том, чтобы собирать чужие посевы.

это именно то что я и пытаюсь объяснить!  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 01 Июня, 2015, 15:22
п. 4 я за посевы вне стен замка. Дело не в том, чтобы убивать зазевавшихся фермеров, а в том, чтобы собирать чужие посевы.

это именно то что я и пытаюсь объяснить!  :thumbup: :thumbup: :thumbup:

Тогда мож и склады общими сразу сделаем? Ну чтоб особо не париться. За стены вынесем. Туда-же сушилки, все шкафы, сундуки и ящики. Для комплекта.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Anatolij AMP от 01 Июня, 2015, 15:34
Artairen (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37635),
Ну чтоб особо не париться


Смысл всех этих новшеств, что бы ПвП в не час суда не заканчивался с возведением стен (когда города становятся самодостаточными).


П.4 по классам: ребят, а не проще и понятней для большинства будет ограничение не по веткам, а по классу:

а) начальная и обычная - для одноручек и лучников.
б) тяжелая и королевская для двуручек.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 01 Июня, 2015, 16:05
а) начальная и обычная - для одноручек и лучников.
б) тяжелая и королевская для двуручек.

Ветеранская кожа с бердышём?) ИДи лесом)
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Anatolij AMP от 01 Июня, 2015, 16:42
Ветеранская кожа с бердышём?) ИДи лесом)

 Конструктивней можно? Или все должны читать твои мысли?
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Kulak от 01 Июня, 2015, 17:21
А с какой стадии развития поселения можно возводить каменный стены?
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 01 Июня, 2015, 17:34
Ветеранская кожа с бердышём?) ИДи лесом)

 Конструктивней можно? Или все должны читать твои мысли?

Правило об одной линейке сделано чтобы убрать мегатанков с башенными щитами и тяжёлой королевской броне, и убрать персонажей в кожанке с бердышами.
Уж слишком они дисбалансят игру.

Тот-же кожанщик с бердышём не подстреливается лучником с большого расстояния, как поидее должно быть. Лёгкую пехоту с одноручниками гопка таких режет с 1-го удара. Танк выдерживает максимум 3. Ну 4-5, если щит крепкий.

Тот-же танк, не пробивается лучниками вообще, лёгкая пехота в принципе ничего ему сделать неможет. Латники с двурами ещё что-то могут, но слабо.
Вот и считай. Мне например неинтересно играть за этот класс. Я хочу быть лучником. Мне нравится быть лучником.
Некоторым моим ребятам, нравится броня потяжельше.
Каждый класс имеет свои плюсы и минусы, тогда как у двух вышеприведённых... уродств... минусов почти нет.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Feniks от 01 Июня, 2015, 18:18
Правило об одной линейке сделано чтобы убрать мегатанков с башенными щитами и тяжёлой королевской броне, и убрать персонажей в кожанке с бердышами.
Уж слишком они дисбалансят игру.
Честно скажу по поводу 1 то это бред. Тяжелая пехота всегда в средневековье считалась элитой, так сказать, плюс от таких игроков плюс в столкновениях есть, так как они выполняют роль наиболее опасных  игроков, потому что боевая система построена так, что как не крути умираешь ударов с 2-3, ну в редких случаях с 5. Так что Такое подобие "танков" вполне может играть роль на поле боя, как защиты для лучников, в чем я собственно вчера и убедился при осаде, будучи лучником прятовшись за воина с башенным щитом.
А вот на оружие способное выкидывать крит, в частности бердыши, надо резрешить носить только с броней типа составной или латной, ну или кольчугу, если кто то от неё трепещит. Коже и стеганке же, за исключением тяжелых типов запретить что то трогать из критующиего оружия и все. Меч и щит, или молот там, на крайняк топор боевой и вперед если предпочитаешь чесать недруга руками.
Ну это чисто мое мнение.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 01 Июня, 2015, 18:57
Правило об одной линейке сделано чтобы убрать мегатанков с башенными щитами и тяжёлой королевской броне, и убрать персонажей в кожанке с бердышами.
Уж слишком они дисбалансят игру.
Честно скажу по поводу 1 то это бред. Тяжелая пехота всегда в средневековье считалась элитой, так сказать, плюс от таких игроков плюс в столкновениях есть, так как они выполняют роль наиболее опасных  игроков, потому что боевая система построена так, что как не крути умираешь ударов с 2-3, ну в редких случаях с 5. Так что Такое подобие "танков" вполне может играть роль на поле боя, как защиты для лучников, в чем я собственно вчера и убедился при осаде, будучи лучником прятовшись за воина с башенным щитом.

Ну в принципе да, но если уж резать, то резать сразу всё, чтоб никто неодаренным не ушёл)

Щиты так-то сами по себе очень мощная защита. почти 100% защита от стрел, нехилая защита от ближнего оружия, возможность толкаться. Латник со щитом начнёт разрывать. Вместо легкача с бердышом)
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Feniks от 01 Июня, 2015, 19:10
Это уже будет зависеть опять же от игрока, если бы были бонусы к скорости неимоверные от оружия, то того же латника просто перс в стеганке и коротким мечом затыкает, так как латник просто задохнется пока за ним бегать будет =)
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Maximus Garr от 01 Июня, 2015, 20:07
Sairel ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37924[/url]), значит по твоей логике лучнику только с луком бегать , меч ему не к чему.  ;)

Как не странно но да!!! Хотя можно подумать об исключении)))
Sairel ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37924[/url]), Если так , то мне больше нечего сказать.  =/
Ну вообще то если отталкиваться от исходно предложенной идеи, то лучник может пользоваться мечом, так же как и любой класс может пользоваться оружием из первого навыка любой ветки.

В общем, не смотря на то, что сначала эта идея показалась мне бредом, сейчас я уже гораздо менее негативно к ней отношусь. Это то что касается вопроса №2 из вот этого списка:
1. Что делать с муваутом!
2. Узаконивание боевых классов!
3. Бой голышом!
4. С/х угодия и лесозаготовки за пределами городских стен!

Первый вопрос очень сложный. Я знаю много его сторонников и столько же много противников и у всех хорошие доводы.

По третьему вопросу есть решение, которое обозначено выше было Сайрелом.

По четвертому вопросу: лично я против каких либо запретов в этой сфере. НО... мы можем ввести правило, которое планировалось на Ривалри, но так и не было введено. Речь идет об ограничении количества клеток на которых может быть возведены каменные стены/ворота/башни. Таким образом мы избавимся от огромных замков (которых к слову на сейчас действующем сервере нет к счастью). И большой огород в замке врядли поместится.

Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Sairel от 01 Июня, 2015, 21:27
б) Игроки могут вкачиваться только в одну линейку боевых скилов. Скилл кольчуги и оружие начальных скилов доступно всем.
А мне это тоже понравилось очень!!!
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Malkom от 01 Июня, 2015, 22:04
Так как у нас в игре пока кривенькая система подгонки ровных значений предлагаю.

Настройки сервера:
stat cap 150 -> stat cap 151
skill cap 600 -> skill cap 601

Дисбаланса минимум- польза думаю есть.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Kulak от 01 Июня, 2015, 22:10
Malkom (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38970), +
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Alexfrizo от 02 Июня, 2015, 00:56
Почитал я текст выше и сделал вывод ,что при таких правилах будут бегать одни лучники.Мув аут либо удалять вообще либо оставить все как есть.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: tigor2000 от 02 Июня, 2015, 08:35
tigor2000, а ты можешь структурировать свое предложение? Хотя бы схемотично!
Зелёный - абсолютно любой доспех, жёлтый при наличии на тушке определённого типа брони.
Для голых защищающих свой замок думаю ограничения бессмысленны?
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 02 Июня, 2015, 08:56
Почитал я текст выше и сделал вывод ,что при таких правилах будут бегать одни лучники.Мув аут либо удалять вообще либо оставить все как есть.

Один щитоносец и лучник бесполезен. А с учётом того что добавляют всётаки лошадей (разрабы выложили опрос на офф сайте, добить лошадей, или кривых выложить), то лучникам может прийтись ой как несладко.

Кстати, мув ещё и по этой причине стоит убрать)))
 

Добавлено: 02 Июня, 2015, 17:47

Перечитал правила. Дондинон, рисуя форт колонизированной провинции, ты не учёл монумент. его тупо негде ставить. Так-же думаю было-бы логичным сделать поправку в правила: в форту колонизированной провинции должен стоять отдельный монумент 1-го уровня. Не больше. Иначе использование требучетов будет... мягко говоря ненужным и сложным.
На клаймленной земле невозможно разравнять участок, что делает невозможным установку требучета, а значит и полноценный штурм.
Если планируется вводить такое понятие как штурм родной провинции, логичным было-бы предложить, что от стен до клайма должно быть не больше 20-и клеток.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Kulak от 02 Июня, 2015, 22:53
а как будут определяться стартовые провинции?
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Sairel от 03 Июня, 2015, 09:24
Artairen Я вообще стороник отсутствие клайма на захватываемых провинциях, вы только представте нет игрока на котором клайм и что, защищающаяся сторона даже зайти не сможет толком, надо ставить разрушение объектов небольшое и играть без клаймов, иначе очень неудобно. Если вы думаете на время осады выходить из основной гильдии и вступать в твинко гильдию сразу скажу не получится. Например у вас 3 провинции взято, что вы будете делать 3 твинка, а кормить тотемы тоже будете бегать, короче бред.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 03 Июня, 2015, 09:57
а как будут определяться стартовые провинции?
жеребьевка, вроде написано!

Если планируется вводить такое понятие как штурм родной провинции
неа, родовую прову можно только рэйдить!

рисуя форт колонизированной провинции, ты не учёл монумент
в принципе, там достаточно места для монумента, если мы решим играть с ним, т.к. этот вопрос еще не решен. Какие тут варианты: собственно с тотемом, тогда фракции официально разрешаются твинки по количеству захваченных пров, но как уже Вован сказал, если этого твинка не будет в час суда, как быть тогда? Либо без твинков, тогда фракция отделяет игроков из своей гильдия для держания Укрепления, но проблема таже с отсутствующим игроком во время часа суда плюс ряды гильдии с увеличением Укреплений изрядно будут уменьшаться! Ну и тупо без тотема, разрушаться при дикее 0.1 будет очень долго плюсь неплохая на мой взгляд забота для фракции - починка Укрепления. Все штурмы Укреплений будут происходить по предупреждению (правда пока не решили, на форуме или в глобал чате), победа присуждается в случае убийства всех защитников, а ресаться они будут у себя в поселении, соответственно голожопики мешать не будут, ну и можно еще ГМ сделать что-то именное или что-то редкое для каждой провы что будет флагом победы, взял эту вещь из сундука в башне - победил!

Зелёный - абсолютно любой доспех, жёлтый при наличии на тушке определённого типа брони
ну в принципе не плохо, единственное не возникнет ли срача при подтверждении данной системы в бою!?

Так как у нас в игре пока кривенькая система подгонки ровных значений предлагаю
да можно, если точно поможет!
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 03 Июня, 2015, 12:08
Забыл я о декэе) Прошу прощения))) Тогда да, тогда можно спокойно обойтись и без тотема.

А разве стат кап возможно поднять? Если да, за предложение Малькома, руками и ногами.

Зелёный - абсолютно любой доспех, жёлтый при наличии на тушке определённого типа брони
ну в принципе не плохо, единственное не возникнет ли срача при подтверждении данной системы в бою!?

Нет скрина, нет срача.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Anatolij AMP от 03 Июня, 2015, 12:16
Например у вас 3 провинции взято, что вы будете делать 3 твинка, а кормить тотемы тоже будете бегать, короче бред.

бррр....так твинки будут всетаки разрешены? (( Может одним инженером на гильдию обойдемся?
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 03 Июня, 2015, 12:42
А разве стат кап возможно поднять?
Поднять то можно все что угодно, а вот схавает ли это бд не факт, т. к. помнится мне еще на Доминэйшене возникал с этим вопрос!
 

Добавлено: 03 Июня, 2015, 12:44

Нет скрина, нет срача.
Ну тогда и проверим. Я за эту систему, ечлиесли противников не найдется внесу в правила!
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Winrar от 04 Июня, 2015, 15:21
Намудрили вы господа с правилами, отбивает желание играть, запутаешься еще в правилах и бан выхватишь, сам того не понимая.
Например, к чему ограничение в терраформинге? Всем жить на равнинах и строить однотипные крепости? Слишком зажимаете творчество прравилами, я хочу крепость на озере! Это же реалистично? Да. Да банально на пригорочке, там явно придется ровнять больше +-1.
Потом, в правилах не нашел, но если бы не перелопатил все комменты к другим темам, то не узнал бы, что твинки запрещены, ну и скажите как тогда играть без них? Не все могут сутками сидеть в игре, люди работают и бывает не до вечера, а сутками и что? Прикажете сидеть клану из 10ти человек и ждать строителя? Или всем тратить по пол дня каждый раз на перекачку навыков? Да и как вы собрались отслеживать это? Завел другой стим и все.
Жеребьевка при выборе места поселения, тоже не приятна, не хочу зависеть от рандома, хочу сам захватить и отвоевать тот кусок, который я желаю.
Так же не согласен с ограничением насыпей под стенами и рвами, это же все реалистично! Просто ограничьте это логичными размерами, скажем, насыпь не больше клетки (это даст возможность избежать подсадки 1 человеком через каменные стены), ров не глубже 0,5 например.
Ограничение нападения на игроков без сета брони, я хочу начать убивать с самого старта, пращей, топором, что под руку попадет, примитивные войны так сказать, о броне и речи в такой момент идти не может, она появится минимум денька через 2. Хочу мешать противнику развиваться, почему это ограничиваете? Будем ждать пока все стен настроят?
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Kulak от 04 Июня, 2015, 15:36
Winrar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=39485),можешь пойти на любой другой сервер без правил и делать там хоть остров в океане.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: tigor2000 от 04 Июня, 2015, 16:47
Например, к чему ограничение в терраформинге? Всем жить на равнинах и строить однотипные крепости? Слишком зажимаете творчество прравилами, я хочу крепость на озере! Это же реалистично? Да. Да банально на пригорочке, там явно придется ровнять больше +-1.
Зависит от твоей  фантазии. Даже в этом случае вариантов устройства крепости оч много. Хотя на счёт +-1 стоило расширить до 3-ёх. Но думаю по ходу поправиться если многих не будет устраивать. Также напомню, крепость на озёрах возводили уже на имеющихся островах.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Feniks от 04 Июня, 2015, 17:23
Ограничение нападения на игроков без сета брони, я хочу начать убивать с самого старта, пращей, топором, что под руку попадет, примитивные войны так сказать, о броне и речи в такой момент идти не может, она появится минимум денька через 2. Хочу мешать противнику развиваться, почему это ограничиваете? Будем ждать пока все стен настроят?
Бредишь.  В таком случае не строй себе ни чего и будь дикарем которые нападет только с каменным молотом и топором. А ещё найди себе пещеру и живи там. Ты же хочешь быть неандертальцем, вот и живи по такому принципу. Только в глобал потом ещё подобающе, типо: "А-а-у, багам хугух!"
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 04 Июня, 2015, 17:50
Winrar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=39485), товарищ, тебе просто не по пути с нами, вот и все, просто проходи мимо!
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: tigor2000 от 04 Июня, 2015, 18:00
Ограничение нападения на игроков без сета брони, я хочу начать убивать с самого старта, пращей, топором, что под руку попадет, примитивные войны так сказать, о броне и речи в такой момент идти не может, она появится минимум денька через 2. Хочу мешать противнику развиваться, почему это ограничиваете? Будем ждать пока все стен настроят?
Чувак, о тебе же беспокоятся скорее. Если ты не из большого сообщества, то любой "любящий порезать" или кому просто надоело ровнять площадку для строительства тебя будет рандомить . А в крупном сообществе ещё и толпой прибегут, если напавшего на тебя прирежешь. И увы, тут хардкор, реализм и прочее... 1 против +3 не затащишь, при прочих равных.
Так у тебя хоть призрачный шанс развиться побыстрее их.
 

Добавлено: 04 Июня, 2015, 18:05

Потом, в правилах не нашел, но если бы не перелопатил все комменты к другим темам, то не узнал бы, что твинки запрещены, ну и скажите как тогда играть без них? Не все могут сутками сидеть в игре, люди работают и бывает не до вечера, а сутками и что? Прикажете сидеть клану из 10ти человек и ждать строителя? Или всем тратить по пол дня каждый раз на перекачку навыков? Да и как вы собрались отслеживать это? Завел другой стим и все.
Находиться очень легко, если на одном акке. Но вот насчёт нового стима, регь, покупай игру ещё раз и играйся за мульта. Не думаю, что кто-то будет сильно против при подобном добре? Ну я бы посоветовал думать и выбирать строителей из тех, кто часто бывает, как и фермеров.
 

Добавлено: 04 Июня, 2015, 18:12

Жеребьевка при выборе места поселения, тоже не приятна, не хочу зависеть от рандома, хочу сам захватить и отвоевать тот кусок, который я желаю.
Увы к каждой провинции привязан редкий матерьял и изменены рецепты крафта оружия и кое каких доспехов, для усложнения игры и искусственного создания дифицита. Вообщем чтобы если ты захотел создать меч, тебе бы пришлось выменивать камушек для меча, на ненужный тебе для лука.
Так же не согласен с ограничением насыпей под стенами и рвами, это же все реалистично! Просто ограничьте это логичными размерами, скажем, насыпь не больше клетки (это даст возможность избежать подсадки 1 человеком через каменные стены), ров не глубже 0,5 например.
Ну я надеюсь что это было сделано не из-за того что кальрадии влом преодолевать подобные укрепления, думать как штурмовать и самим возводить, а из-за нагрузки дополнительной на серв из-за терраформинга.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Immanuel Kant от 05 Июня, 2015, 13:38
Баг с сохранением лидера формации при передаче починили. Так что мув аут больше не поабузить.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Anatolij AMP от 05 Июня, 2015, 20:18
 Хотел бы внести на рассмотрение предложение о выдачи "подъёмных" основным фракциям на новом сервере. А именно, 100 костей на фракцию. Или будем всей толпой (64 человека)  в первые часы гоняться за ограниченным числом кроликов? :)
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: vll lll от 05 Июня, 2015, 20:28
Будем спокойно и размеренно ставить ловушки и собирать, ставить и собирать...
...куча дел будет, кроме этого.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Kulak от 05 Июня, 2015, 20:41
Может стоит запустить сервер завтра в 20:00 по МСК?
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 05 Июня, 2015, 21:37
grenader (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27895), еще много работы, тупо не успеваем! Все на коняхах катаются... facepalm
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Lovita от 05 Июня, 2015, 21:42
эгегей!
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=455650527
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Kulak от 05 Июня, 2015, 22:22
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), я смотрю пошли отговорки, то тераформинг поменяется, а теперь все на коняшках катаются.Скоро вино начнете тестить и проверять кто дольше удар держит? ;)
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 05 Июня, 2015, 22:34
grenader (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27895), да подожди ты, я лично этих коняшек еще даже не щупал, наша команда тестеров обнаружила принеприятнейший баг в этом патче, который ставит под сомнение весь проект...суть в следующем: вернулось кровотечение, причем безумное, при малейшем попадании пирсинговым либо рубящим уроном, и опонент через 10 секунд труп. Боестолкновение превращается в очень короткое соревнование лучников, т.к. достаточно тыкнуть врага и забыть про него, переключаешься на следующего, а первый в свою очередь даже добежать к вам не успевает, склеиваит ласты, т.к. хлещит кровяха из всех щелей!  :blink:
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Kulak от 05 Июня, 2015, 22:41
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), мда....это же п...проблема товарищи. :(

Такой облом что это невозможно передать из-за правил форума. =/
3.Вариант решения проблемы- это спамить на баг трекере  баги и ошибки.Чтобы разрабы увидели и порешали.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 05 Июня, 2015, 23:20
это спамить на баг трекере  баги и ошибки
написать, что из-за них проект у Калрадов горит!!  :thumbup: :laught: facepalm
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Malkom от 06 Июня, 2015, 00:21
Dondinon, может попробовать через базу устранить лишние циферки, или отключить кровотечение временно совсем. Так сказать попытаться своими ручками решить проблему?
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 06 Июня, 2015, 01:26
Malkom (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38970), насколько я знаю такие махинации не проходят!
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Kulak от 06 Июня, 2015, 10:27
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), а вы на других серверах тестили?
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 06 Июня, 2015, 10:37
grenader (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27895), пока что на своих двух!
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Kulak от 06 Июня, 2015, 11:59
Собственно написал про ошибку.Будем ждать.......
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: tigor2000 от 06 Июня, 2015, 13:38
: вернулось кровотечение, причем безумное, при малейшем попадании пирсинговым либо рубящим уроном, и опонент через 10 секунд труп. Боестолкновение превращается в очень короткое соревнование лучников, т.к. достаточно тыкнуть врага и забыть про него, переключаешься на следующего, а первый в свою очередь даже добежать к вам не успевает, склеиваит ласты, т.к. хлещит кровяха из всех щелей!  :blink:
Да поначалу не критично наверное? вы же в большинство оружия добавили камушек, а там наверняка скоро патч, где либо поправят, либо станет известно как остановить. Лучников и вовсе первые 3 дня ждать не приходиться, а то и больше.
Вопрос правда, что с конями?
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 06 Июня, 2015, 17:20
Да поначалу не критично наверное? вы же в большинство оружия добавили камушек, а там наверняка скоро патч, где либо поправят, либо станет известно как остановить. Лучников и вовсе первые 3 дня ждать не приходиться, а то и больше.
Вопрос правда, что с конями?
Плюсую.

У меня такой вопрос, ограничения по вооружению будут вводиться?
Сколько тут воевали, а решения не видно.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Maximus Garr от 06 Июня, 2015, 17:31
У меня такой вопрос, ограничения по вооружению будут вводиться?
Сколько тут воевали, а решения не видно.
Скорее всего будут.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Artairen от 07 Июня, 2015, 05:21
grenader ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27895[/url]), да подожди ты, я лично этих коняшек еще даже не щупал, наша команда тестеров обнаружила принеприятнейший баг в этом патче, который ставит под сомнение весь проект...суть в следующем: вернулось кровотечение, причем безумное, при малейшем попадании пирсинговым либо рубящим уроном, и опонент через 10 секунд труп. Боестолкновение превращается в очень короткое соревнование лучников, т.к. достаточно тыкнуть врага и забыть про него, переключаешься на следующего, а первый в свою очередь даже добежать к вам не успевает, склеиваит ласты, т.к. хлещит кровяха из всех щелей!  :blink:


Поидее, раз ввели реалистичное кровотечение, то должны были ввести и Первую помощь, кровотечение останавливающее. У меня пока нет возможности это проверить. Насколько я помню, у алхимиков, возможности останавливать кровь нет.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: vll lll от 11 Июня, 2015, 11:50
Цитировать (выделенное)
2. Помимо причитающегося дохода в расчетный день фракция имеет право произвести следующие операции:
- покупка любого камня - 30 золотых монет;
- продажа любого камня - 20 золотых монет;
- обмен комплектов брони и вооружения со штрафом 50%*

*за комплект тяжелой брони - 2 камня, королевской брони - 4 камня; любое оружие - 1 камень.

В правилах есть двусмысленность - "любое оружие" лучше заменить на "оружие, в состав которого входят камни"


Цитировать (выделенное)
*награда выдается один раз за каждое народное достижение.

Предлагаю добавить: "количество известности за народные достижения учитываются фракциями самостоятельно. для повышения статуса поселения в теме Народные достижения  выкладываются скрины с пояснениями и расчетом. после проверки модератор форума ставит пометку в посте о подтверждении нового статуса"


Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Ermolay от 11 Июня, 2015, 13:30
Наша община и раньше предлагала ввести правила по соответствию оружия классам.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Tor111 от 11 Июня, 2015, 13:56
Хотим в 4ри хари отыгрывать роль поселение викингов + мож наберем народ,все деревянное у нас будет,стен каменных не будет,предлагаю подумать над этим,охото что то внести в игру новое.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Maximus Garr от 11 Июня, 2015, 14:44
Tor111 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37506), без, обид, но никаких правил под вас писаться не будет. У вас есть выбор или минорная фракция или мажорная.
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Ermolay от 17 Июня, 2015, 17:49
авторам идея добавления в крафт камней кажется весьма хорошей  ;), но не всем это по душе   
Название: Re: Вопросы и предложения по правилам
Отправлено: Dondinon от 17 Июня, 2015, 18:30
Ermolay (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=39499), к чему ты это?