Предлагаю запретить использование формаций, а конкретно Move Out всей толпой, т.к. это задокументированный баг [url]https://lifeisfeudal.com/mantis/view.php?id=2479[/url]
Immanuel Kant ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=39418[/url]), ну лично я за отмену формаций! По крайней мере в официальных сражениях, а в мирной жизни пожалуйста!
А как в таком случае своих от чужих в сражениях отличать? Знаки отличия вроде баннеров, гербов на одежде и т.п. разработчики пока что не придумали. Даже банальной возможности одежду покрасить нет.
У нас кстати мысля была, носить во время боя вилы, лопаты...
Оставить формации, как знаки различия, но не использовать муваут в бою.
ИМХО поскольку ресурс (для создания доспехов) у каждой фракции будет свой,
1. не ближе чем на 50* клеток от клайма 1 уровня
2. не ближе чем на 30* клеток от клайма 2 уровня
3. не ближе чем на 10* клеток от клайма 3 уровня
4. не ближе чем на 1* клетку от клайма 4 уровня
На кой хрен это? Сейчас в основном лишь 2 класса играбельны на поле боя.
tigor2000, вообще дельное предложение на введение классов. Можно проработать данные классы и ввести в правила. Единственная проблема, что рано или поздно появится умник и начнет утверждать что его зарэзал не классовый воин!Всё как обычно скрин в студию и бан на пару суток? А чего прорабатывать, всё предельно просто. Ограничение на тип брони, т.е. хочешь бегать с топориком, нарядись в латы. Т.е. если хочешь использовать 3 скил, нарядись во 2 скил. А 1 вообще без ограничений. Т.е. хочешь бегать в кольчуге? бери меч двуручный и металки. Ограничение лишь на последующие после типа брони скилы.
PYLLIOK ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=38334[/url]),
1. Квесты вообще не планировались. Лично я не считаю что они нужны!
2. А зачем?
Хотел бы внести на рассмотрение еще несколько дополнений к правилам:
1) На определенных уровнях известности происходит улучшение статуса до Деревни, Поселения, Города. И в казну поступает больше "налогов", а значит и кормить "людей" нужно. Предлагаю что бы фермерство не теряло смысл через пару недель, обязать каждую фракцию кормить своих подданных и привязать это к доходам:
• Стоянка – Доход - 100 золотых монет. Фракция должна сдать 100 еды (1 компонент)
• Деревня – Доход - 150 золотых монет. Фракция должна сдать 150 еды (2 компонента)
• Поселение – Доход - 200 золотых монет. Фракция должна сдать 200 еды (3 компонента)
• Город – Доход - 250 золотых монет. Фракция должна сдать 250 еды (4 компонента)
Расчет идет 1 к 1, а именно: если Деревня сдает в конце цикла 120 еды - то и получает налогов 120 золотых монет.
Плюсы: а) Фермерство не теряет смысл через пару недель
б) Еда становится ценным ресурсом
в) Набеги в большей степени влияют на развитие поселения.
2) Запретить сеять урожай и сажать деревья (кроме яблони и тутовика для декора) в закрытом стенами периметре.
Плюсы: а) Обязывает игроков выходить за стены замка при сборе урожая
б) Вырубка леса приближена к реальности
в) Фракция рискует попасть под бан собирая урожай 10-ью людьми с одной клетки одновременно. (баг игры)
Не нашел в правилах запрет на сбор урожая с одной клетки несколькими игроками (бан - зай урожай)).
3. Не совсем понял на чье развитие, в большей степени, влияют набеги)).
А почему еда, а не flux и т.д.
Не совсем понял на чье развитие, в большей степени, влияют набеги)).
Вот щас тебя все Фермеры ненавидят. Зуб даю.
судя по предложениям Анатоля, он подбивает правила чтобы было удобно рейдить... Удобно и прибыльно. Не как вчера, ОПГ на Сарматов или Кальрадия на ОПГ)))
рейд - это когда мешают развиваться, и фракция обязана охранять своих фермеров или лесорубов (нечего голым бегать в поле)
штурм - атака с требушетом
без монумента?ну во-первых, очень долго, во-вторых никто не мешает поставить там монумент. У нас есть варианты как это будет на практике реализовано!
без монумента?ну во-первых, очень долго, во-вторых никто не мешает поставить там монумент. У нас есть варианты как это будет на практике реализовано!
Твинк "держащий" провинцию?1й вариант
4. С/х угодия и лесозаготовки за пределами городских стен!
Фермер выбежавший собрать урожай в полной броне это жесть.
Ок, еще вопрос про штурм провинций. Допустим, 1я команада построила укрепление, пришла 2я команда с требушетом и начала стрелять. Как понять, что 2я команда захватила провинцию?без монумента?ну во-первых, очень долго, во-вторых никто не мешает поставить там монумент. У нас есть варианты как это будет на практике реализовано!
Подытожил актуальные вопросы:_________________________________________________________
1. Что делать с муваутом!
2. Узаконивание боевых классов!
3. Бой голышом!
4. С/х угодия и лесозаготовки за пределами городских стен!
airel, а если я бегаю в стеганке . то значит мне нельзя пользоваться мечом? да и копьем много не навоюешь.Да а в чем проблема то? Да и в стеганке по моему опыту бегают 1 из 1000)))
Именно поэтому портной будет полноценным членом гильдии. Одев одежду и ботинки не сильно нагрузит персонажа.
Подытожил актуальные вопросы:
1. Что делать с муваутом!
2. Узаконивание боевых классов!
3. Бой голышом!
4. С/х угодия и лесозаготовки за пределами городских стен!
Sairel ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37924[/url]), значит по твоей логике лучнику только с луком бегать , меч ему не к чему. ;)
п. 4 я за посевы вне стен замка. Дело не в том, чтобы убивать зазевавшихся фермеров, а в том, чтобы собирать чужие посевы.
п. 4 я за посевы вне стен замка. Дело не в том, чтобы убивать зазевавшихся фермеров, а в том, чтобы собирать чужие посевы.
это именно то что я и пытаюсь объяснить! :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ну чтоб особо не париться
а) начальная и обычная - для одноручек и лучников.
б) тяжелая и королевская для двуручек.
Ветеранская кожа с бердышём?) ИДи лесом)
Ветеранская кожа с бердышём?) ИДи лесом)
Конструктивней можно? Или все должны читать твои мысли?
Правило об одной линейке сделано чтобы убрать мегатанков с башенными щитами и тяжёлой королевской броне, и убрать персонажей в кожанке с бердышами.Честно скажу по поводу 1 то это бред. Тяжелая пехота всегда в средневековье считалась элитой, так сказать, плюс от таких игроков плюс в столкновениях есть, так как они выполняют роль наиболее опасных игроков, потому что боевая система построена так, что как не крути умираешь ударов с 2-3, ну в редких случаях с 5. Так что Такое подобие "танков" вполне может играть роль на поле боя, как защиты для лучников, в чем я собственно вчера и убедился при осаде, будучи лучником прятовшись за воина с башенным щитом.
Уж слишком они дисбалансят игру.
Правило об одной линейке сделано чтобы убрать мегатанков с башенными щитами и тяжёлой королевской броне, и убрать персонажей в кожанке с бердышами.Честно скажу по поводу 1 то это бред. Тяжелая пехота всегда в средневековье считалась элитой, так сказать, плюс от таких игроков плюс в столкновениях есть, так как они выполняют роль наиболее опасных игроков, потому что боевая система построена так, что как не крути умираешь ударов с 2-3, ну в редких случаях с 5. Так что Такое подобие "танков" вполне может играть роль на поле боя, как защиты для лучников, в чем я собственно вчера и убедился при осаде, будучи лучником прятовшись за воина с башенным щитом.
Уж слишком они дисбалансят игру.
Sairel ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37924[/url]), значит по твоей логике лучнику только с луком бегать , меч ему не к чему. ;)
Как не странно но да!!! Хотя можно подумать об исключении)))
Sairel ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37924[/url]), Если так , то мне больше нечего сказать. =/Ну вообще то если отталкиваться от исходно предложенной идеи, то лучник может пользоваться мечом, так же как и любой класс может пользоваться оружием из первого навыка любой ветки.
1. Что делать с муваутом!
2. Узаконивание боевых классов!
3. Бой голышом!
4. С/х угодия и лесозаготовки за пределами городских стен!
б) Игроки могут вкачиваться только в одну линейку боевых скилов. Скилл кольчуги и оружие начальных скилов доступно всем.А мне это тоже понравилось очень!!!
tigor2000, а ты можешь структурировать свое предложение? Хотя бы схемотично!Зелёный - абсолютно любой доспех, жёлтый при наличии на тушке определённого типа брони.
Почитал я текст выше и сделал вывод ,что при таких правилах будут бегать одни лучники.Мув аут либо удалять вообще либо оставить все как есть.
а как будут определяться стартовые провинции?жеребьевка, вроде написано!
Если планируется вводить такое понятие как штурм родной провинциинеа, родовую прову можно только рэйдить!
рисуя форт колонизированной провинции, ты не учёл монументв принципе, там достаточно места для монумента, если мы решим играть с ним, т.к. этот вопрос еще не решен. Какие тут варианты: собственно с тотемом, тогда фракции официально разрешаются твинки по количеству захваченных пров, но как уже Вован сказал, если этого твинка не будет в час суда, как быть тогда? Либо без твинков, тогда фракция отделяет игроков из своей гильдия для держания Укрепления, но проблема таже с отсутствующим игроком во время часа суда плюс ряды гильдии с увеличением Укреплений изрядно будут уменьшаться! Ну и тупо без тотема, разрушаться при дикее 0.1 будет очень долго плюсь неплохая на мой взгляд забота для фракции - починка Укрепления. Все штурмы Укреплений будут происходить по предупреждению (правда пока не решили, на форуме или в глобал чате), победа присуждается в случае убийства всех защитников, а ресаться они будут у себя в поселении, соответственно голожопики мешать не будут, ну и можно еще ГМ сделать что-то именное или что-то редкое для каждой провы что будет флагом победы, взял эту вещь из сундука в башне - победил!
Зелёный - абсолютно любой доспех, жёлтый при наличии на тушке определённого типа бронину в принципе не плохо, единственное не возникнет ли срача при подтверждении данной системы в бою!?
Так как у нас в игре пока кривенькая система подгонки ровных значений предлагаюда можно, если точно поможет!
Зелёный - абсолютно любой доспех, жёлтый при наличии на тушке определённого типа бронину в принципе не плохо, единственное не возникнет ли срача при подтверждении данной системы в бою!?
Например у вас 3 провинции взято, что вы будете делать 3 твинка, а кормить тотемы тоже будете бегать, короче бред.
А разве стат кап возможно поднять?Поднять то можно все что угодно, а вот схавает ли это бд не факт, т. к. помнится мне еще на Доминэйшене возникал с этим вопрос!
Нет скрина, нет срача.Ну тогда и проверим. Я за эту систему, ечлиесли противников не найдется внесу в правила!
Например, к чему ограничение в терраформинге? Всем жить на равнинах и строить однотипные крепости? Слишком зажимаете творчество прравилами, я хочу крепость на озере! Это же реалистично? Да. Да банально на пригорочке, там явно придется ровнять больше +-1.Зависит от твоей фантазии. Даже в этом случае вариантов устройства крепости оч много. Хотя на счёт +-1 стоило расширить до 3-ёх. Но думаю по ходу поправиться если многих не будет устраивать. Также напомню, крепость на озёрах возводили уже на имеющихся островах.
Ограничение нападения на игроков без сета брони, я хочу начать убивать с самого старта, пращей, топором, что под руку попадет, примитивные войны так сказать, о броне и речи в такой момент идти не может, она появится минимум денька через 2. Хочу мешать противнику развиваться, почему это ограничиваете? Будем ждать пока все стен настроят?Бредишь. В таком случае не строй себе ни чего и будь дикарем которые нападет только с каменным молотом и топором. А ещё найди себе пещеру и живи там. Ты же хочешь быть неандертальцем, вот и живи по такому принципу. Только в глобал потом ещё подобающе, типо: "А-а-у, багам хугух!"
Ограничение нападения на игроков без сета брони, я хочу начать убивать с самого старта, пращей, топором, что под руку попадет, примитивные войны так сказать, о броне и речи в такой момент идти не может, она появится минимум денька через 2. Хочу мешать противнику развиваться, почему это ограничиваете? Будем ждать пока все стен настроят?Чувак, о тебе же беспокоятся скорее. Если ты не из большого сообщества, то любой "любящий порезать" или кому просто надоело ровнять площадку для строительства тебя будет рандомить . А в крупном сообществе ещё и толпой прибегут, если напавшего на тебя прирежешь. И увы, тут хардкор, реализм и прочее... 1 против +3 не затащишь, при прочих равных.
Потом, в правилах не нашел, но если бы не перелопатил все комменты к другим темам, то не узнал бы, что твинки запрещены, ну и скажите как тогда играть без них? Не все могут сутками сидеть в игре, люди работают и бывает не до вечера, а сутками и что? Прикажете сидеть клану из 10ти человек и ждать строителя? Или всем тратить по пол дня каждый раз на перекачку навыков? Да и как вы собрались отслеживать это? Завел другой стим и все.Находиться очень легко, если на одном акке. Но вот насчёт нового стима, регь, покупай игру ещё раз и играйся за мульта. Не думаю, что кто-то будет сильно против при подобном добре? Ну я бы посоветовал думать и выбирать строителей из тех, кто часто бывает, как и фермеров.
Жеребьевка при выборе места поселения, тоже не приятна, не хочу зависеть от рандома, хочу сам захватить и отвоевать тот кусок, который я желаю.Увы к каждой провинции привязан редкий матерьял и изменены рецепты крафта оружия и кое каких доспехов, для усложнения игры и искусственного создания дифицита. Вообщем чтобы если ты захотел создать меч, тебе бы пришлось выменивать камушек для меча, на ненужный тебе для лука.
Так же не согласен с ограничением насыпей под стенами и рвами, это же все реалистично! Просто ограничьте это логичными размерами, скажем, насыпь не больше клетки (это даст возможность избежать подсадки 1 человеком через каменные стены), ров не глубже 0,5 например.Ну я надеюсь что это было сделано не из-за того что кальрадии влом преодолевать подобные укрепления, думать как штурмовать и самим возводить, а из-за нагрузки дополнительной на серв из-за терраформинга.
это спамить на баг трекере баги и ошибкинаписать, что из-за них проект у Калрадов горит!! :thumbup: :laught: facepalm
: вернулось кровотечение, причем безумное, при малейшем попадании пирсинговым либо рубящим уроном, и опонент через 10 секунд труп. Боестолкновение превращается в очень короткое соревнование лучников, т.к. достаточно тыкнуть врага и забыть про него, переключаешься на следующего, а первый в свою очередь даже добежать к вам не успевает, склеиваит ласты, т.к. хлещит кровяха из всех щелей! :blink:Да поначалу не критично наверное? вы же в большинство оружия добавили камушек, а там наверняка скоро патч, где либо поправят, либо станет известно как остановить. Лучников и вовсе первые 3 дня ждать не приходиться, а то и больше.
Да поначалу не критично наверное? вы же в большинство оружия добавили камушек, а там наверняка скоро патч, где либо поправят, либо станет известно как остановить. Лучников и вовсе первые 3 дня ждать не приходиться, а то и больше.Плюсую.
Вопрос правда, что с конями?
У меня такой вопрос, ограничения по вооружению будут вводиться?Скорее всего будут.
Сколько тут воевали, а решения не видно.
grenader ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27895[/url]), да подожди ты, я лично этих коняшек еще даже не щупал, наша команда тестеров обнаружила принеприятнейший баг в этом патче, который ставит под сомнение весь проект...суть в следующем: вернулось кровотечение, причем безумное, при малейшем попадании пирсинговым либо рубящим уроном, и опонент через 10 секунд труп. Боестолкновение превращается в очень короткое соревнование лучников, т.к. достаточно тыкнуть врага и забыть про него, переключаешься на следующего, а первый в свою очередь даже добежать к вам не успевает, склеиваит ласты, т.к. хлещит кровяха из всех щелей! :blink:
2. Помимо причитающегося дохода в расчетный день фракция имеет право произвести следующие операции:
- покупка любого камня - 30 золотых монет;
- продажа любого камня - 20 золотых монет;
- обмен комплектов брони и вооружения со штрафом 50%*
*за комплект тяжелой брони - 2 камня, королевской брони - 4 камня; любое оружие - 1 камень.
*награда выдается один раз за каждое народное достижение.