Именно поэтому портной будет полноценным членом гильдии. Одев одежду и ботинки не сильно нагрузит персонажа.
Нет толку с этой одежды. Каждый раз выходя за ворота, боишься что откуда-то прилетит стрела. Прилетает стрела, ты труп... ещё и дебафф. Пока взял оружие, пока добрался, рейдер уже взял урожай и смыслся. Оно кому надо? Нафиг, нефиг.
Подытожил актуальные вопросы:
1. Что делать с муваутом!
2. Узаконивание боевых классов!
3. Бой голышом!
4. С/х угодия и лесозаготовки за пределами городских стен!
1.а) каждый рестарт обнулять всем игрокам на серевер юнит энд формэйшен.
б) надеяться на честность игроков и пытаться "карать" неверных.
2.а) Оставляем всё как есть, с мелкими исключениями.
б) Игроки могут вкачиваться только в одну линейку боевых скилов. Скилл кольчуги и оружие начальных скилов доступно всем.
3.Голый персонаж во время судного часа вообще не имеет права выходить за пределы клайма.
Боевое оружие могут носить ТОЛЬКО полностью одетые персонажи.
На счёт убийства голозадых... там старые правила норм.
Если сильно хочется ввести одежду как таковую, можно приписать ей разные статусы.
Тряпьё, либо голый - в тряпье ходят в основном новички, или крестьяне. Применяются стандартные правила (не убий умершего и сидящего)
Рабочая одежда - Явно фракционный персонаж, ибо крестьянам одежда нафиг не сдалась. Можно прикрутить какое-то правило.
Шёлковая одежда - имеют право носить только лидеры фракций и "управляющие", либо дипломаты. Можно тоже прикрутить несколько триггеров.
4.Не вижу смысла во внешних с\х угодьях. Кто желает, пусть делает внутренние. Только пусть учитывает что площадь замка расширится, и оборонять его станет намного труднее.
ИМХО, считаю что нет смысла в искусственном регулировании этого вопроса.