Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 280
Всего: 285

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения по правилам  (Прочитано 31562 раз)

  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Например у вас 3 провинции взято, что вы будете делать 3 твинка, а кормить тотемы тоже будете бегать, короче бред.

бррр....так твинки будут всетаки разрешены? (( Может одним инженером на гильдию обойдемся?
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
А разве стат кап возможно поднять?
Поднять то можно все что угодно, а вот схавает ли это бд не факт, т. к. помнится мне еще на Доминэйшене возникал с этим вопрос!
 

Добавлено: 03 Июня, 2015, 12:44

Нет скрина, нет срача.
Ну тогда и проверим. Я за эту систему, ечлиесли противников не найдется внесу в правила!
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Намудрили вы господа с правилами, отбивает желание играть, запутаешься еще в правилах и бан выхватишь, сам того не понимая.
Например, к чему ограничение в терраформинге? Всем жить на равнинах и строить однотипные крепости? Слишком зажимаете творчество прравилами, я хочу крепость на озере! Это же реалистично? Да. Да банально на пригорочке, там явно придется ровнять больше +-1.
Потом, в правилах не нашел, но если бы не перелопатил все комменты к другим темам, то не узнал бы, что твинки запрещены, ну и скажите как тогда играть без них? Не все могут сутками сидеть в игре, люди работают и бывает не до вечера, а сутками и что? Прикажете сидеть клану из 10ти человек и ждать строителя? Или всем тратить по пол дня каждый раз на перекачку навыков? Да и как вы собрались отслеживать это? Завел другой стим и все.
Жеребьевка при выборе места поселения, тоже не приятна, не хочу зависеть от рандома, хочу сам захватить и отвоевать тот кусок, который я желаю.
Так же не согласен с ограничением насыпей под стенами и рвами, это же все реалистично! Просто ограничьте это логичными размерами, скажем, насыпь не больше клетки (это даст возможность избежать подсадки 1 человеком через каменные стены), ров не глубже 0,5 например.
Ограничение нападения на игроков без сета брони, я хочу начать убивать с самого старта, пращей, топором, что под руку попадет, примитивные войны так сказать, о броне и речи в такой момент идти не может, она появится минимум денька через 2. Хочу мешать противнику развиваться, почему это ограничиваете? Будем ждать пока все стен настроят?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Winrar,можешь пойти на любой другой сервер без правил и делать там хоть остров в океане.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Например, к чему ограничение в терраформинге? Всем жить на равнинах и строить однотипные крепости? Слишком зажимаете творчество прравилами, я хочу крепость на озере! Это же реалистично? Да. Да банально на пригорочке, там явно придется ровнять больше +-1.
Зависит от твоей  фантазии. Даже в этом случае вариантов устройства крепости оч много. Хотя на счёт +-1 стоило расширить до 3-ёх. Но думаю по ходу поправиться если многих не будет устраивать. Также напомню, крепость на озёрах возводили уже на имеющихся островах.
  • Сообщений: 396
    • Просмотр профиля
Ограничение нападения на игроков без сета брони, я хочу начать убивать с самого старта, пращей, топором, что под руку попадет, примитивные войны так сказать, о броне и речи в такой момент идти не может, она появится минимум денька через 2. Хочу мешать противнику развиваться, почему это ограничиваете? Будем ждать пока все стен настроят?
Бредишь.  В таком случае не строй себе ни чего и будь дикарем которые нападет только с каменным молотом и топором. А ещё найди себе пещеру и живи там. Ты же хочешь быть неандертальцем, вот и живи по такому принципу. Только в глобал потом ещё подобающе, типо: "А-а-у, багам хугух!"
  • Ник в M&B: Николла
"Познавший мир, познает истину."
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
Winrar, товарищ, тебе просто не по пути с нами, вот и все, просто проходи мимо!
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Ограничение нападения на игроков без сета брони, я хочу начать убивать с самого старта, пращей, топором, что под руку попадет, примитивные войны так сказать, о броне и речи в такой момент идти не может, она появится минимум денька через 2. Хочу мешать противнику развиваться, почему это ограничиваете? Будем ждать пока все стен настроят?
Чувак, о тебе же беспокоятся скорее. Если ты не из большого сообщества, то любой "любящий порезать" или кому просто надоело ровнять площадку для строительства тебя будет рандомить . А в крупном сообществе ещё и толпой прибегут, если напавшего на тебя прирежешь. И увы, тут хардкор, реализм и прочее... 1 против +3 не затащишь, при прочих равных.
Так у тебя хоть призрачный шанс развиться побыстрее их.
 

Добавлено: 04 Июня, 2015, 18:05

Потом, в правилах не нашел, но если бы не перелопатил все комменты к другим темам, то не узнал бы, что твинки запрещены, ну и скажите как тогда играть без них? Не все могут сутками сидеть в игре, люди работают и бывает не до вечера, а сутками и что? Прикажете сидеть клану из 10ти человек и ждать строителя? Или всем тратить по пол дня каждый раз на перекачку навыков? Да и как вы собрались отслеживать это? Завел другой стим и все.
Находиться очень легко, если на одном акке. Но вот насчёт нового стима, регь, покупай игру ещё раз и играйся за мульта. Не думаю, что кто-то будет сильно против при подобном добре? Ну я бы посоветовал думать и выбирать строителей из тех, кто часто бывает, как и фермеров.
 

Добавлено: 04 Июня, 2015, 18:12

Жеребьевка при выборе места поселения, тоже не приятна, не хочу зависеть от рандома, хочу сам захватить и отвоевать тот кусок, который я желаю.
Увы к каждой провинции привязан редкий матерьял и изменены рецепты крафта оружия и кое каких доспехов, для усложнения игры и искусственного создания дифицита. Вообщем чтобы если ты захотел создать меч, тебе бы пришлось выменивать камушек для меча, на ненужный тебе для лука.
Так же не согласен с ограничением насыпей под стенами и рвами, это же все реалистично! Просто ограничьте это логичными размерами, скажем, насыпь не больше клетки (это даст возможность избежать подсадки 1 человеком через каменные стены), ров не глубже 0,5 например.
Ну я надеюсь что это было сделано не из-за того что кальрадии влом преодолевать подобные укрепления, думать как штурмовать и самим возводить, а из-за нагрузки дополнительной на серв из-за терраформинга.
« Отредактировано: 04 Июня, 2015, 18:13 (tigor2000) »
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Баг с сохранением лидера формации при передаче починили. Так что мув аут больше не поабузить.
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
 Хотел бы внести на рассмотрение предложение о выдачи "подъёмных" основным фракциям на новом сервере. А именно, 100 костей на фракцию. Или будем всей толпой (64 человека)  в первые часы гоняться за ограниченным числом кроликов? :)
  • Сообщений: 48
  • Skype - vll.lll
    • Просмотр профиля
Будем спокойно и размеренно ставить ловушки и собирать, ставить и собирать...
...куча дел будет, кроме этого.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Может стоит запустить сервер завтра в 20:00 по МСК?
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
grenader, еще много работы, тупо не успеваем! Все на коняхах катаются... facepalm
  • Сообщений: 290
  • Skype - sanek123459
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Lovita SM (Саня)
КОПАЙ!

Съешь ещё этих мягких французских булок,
да выпей чаю, тварь.
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Dondinon, я смотрю пошли отговорки, то тераформинг поменяется, а теперь все на коняшках катаются.Скоро вино начнете тестить и проверять кто дольше удар держит? ;)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
grenader, да подожди ты, я лично этих коняшек еще даже не щупал, наша команда тестеров обнаружила принеприятнейший баг в этом патче, который ставит под сомнение весь проект...суть в следующем: вернулось кровотечение, причем безумное, при малейшем попадании пирсинговым либо рубящим уроном, и опонент через 10 секунд труп. Боестолкновение превращается в очень короткое соревнование лучников, т.к. достаточно тыкнуть врага и забыть про него, переключаешься на следующего, а первый в свою очередь даже добежать к вам не успевает, склеиваит ласты, т.к. хлещит кровяха из всех щелей!  :blink:
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Dondinon, мда....это же п...проблема товарищи. :(

Такой облом что это невозможно передать из-за правил форума. =/
3.Вариант решения проблемы- это спамить на баг трекере  баги и ошибки.Чтобы разрабы увидели и порешали.
« Отредактировано: 05 Июня, 2015, 23:11 (grenader) »
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
это спамить на баг трекере  баги и ошибки
написать, что из-за них проект у Калрадов горит!!  :thumbup: :laught: facepalm
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
Dondinon, может попробовать через базу устранить лишние циферки, или отключить кровотечение временно совсем. Так сказать попытаться своими ручками решить проблему?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
Malkom, насколько я знаю такие махинации не проходят!
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Dondinon, а вы на других серверах тестили?
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
grenader, пока что на своих двух!
  • Сообщений: 315
    • Просмотр профиля
Собственно написал про ошибку.Будем ждать.......
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
: вернулось кровотечение, причем безумное, при малейшем попадании пирсинговым либо рубящим уроном, и опонент через 10 секунд труп. Боестолкновение превращается в очень короткое соревнование лучников, т.к. достаточно тыкнуть врага и забыть про него, переключаешься на следующего, а первый в свою очередь даже добежать к вам не успевает, склеиваит ласты, т.к. хлещит кровяха из всех щелей!  :blink:
Да поначалу не критично наверное? вы же в большинство оружия добавили камушек, а там наверняка скоро патч, где либо поправят, либо станет известно как остановить. Лучников и вовсе первые 3 дня ждать не приходиться, а то и больше.
Вопрос правда, что с конями?
  • Сообщений: 443
    • Просмотр профиля
Да поначалу не критично наверное? вы же в большинство оружия добавили камушек, а там наверняка скоро патч, где либо поправят, либо станет известно как остановить. Лучников и вовсе первые 3 дня ждать не приходиться, а то и больше.
Вопрос правда, что с конями?
Плюсую.

У меня такой вопрос, ограничения по вооружению будут вводиться?
Сколько тут воевали, а решения не видно.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS