Тема: Вопросы и предложения по правилам  (Прочитано 34528 раз)

Ответ #75 03 Июня, 2015, 12:16
0
Например у вас 3 провинции взято, что вы будете делать 3 твинка, а кормить тотемы тоже будете бегать, короче бред.

бррр....так твинки будут всетаки разрешены? (( Может одним инженером на гильдию обойдемся?
Ответ #76 03 Июня, 2015, 12:42
0
А разве стат кап возможно поднять?
Поднять то можно все что угодно, а вот схавает ли это бд не факт, т. к. помнится мне еще на Доминэйшене возникал с этим вопрос!
 

Добавлено: 03 Июня, 2015, 12:44

Нет скрина, нет срача.
Ну тогда и проверим. Я за эту систему, ечлиесли противников не найдется внесу в правила!
Ответ #77 04 Июня, 2015, 15:21
0
Намудрили вы господа с правилами, отбивает желание играть, запутаешься еще в правилах и бан выхватишь, сам того не понимая.
Например, к чему ограничение в терраформинге? Всем жить на равнинах и строить однотипные крепости? Слишком зажимаете творчество прравилами, я хочу крепость на озере! Это же реалистично? Да. Да банально на пригорочке, там явно придется ровнять больше +-1.
Потом, в правилах не нашел, но если бы не перелопатил все комменты к другим темам, то не узнал бы, что твинки запрещены, ну и скажите как тогда играть без них? Не все могут сутками сидеть в игре, люди работают и бывает не до вечера, а сутками и что? Прикажете сидеть клану из 10ти человек и ждать строителя? Или всем тратить по пол дня каждый раз на перекачку навыков? Да и как вы собрались отслеживать это? Завел другой стим и все.
Жеребьевка при выборе места поселения, тоже не приятна, не хочу зависеть от рандома, хочу сам захватить и отвоевать тот кусок, который я желаю.
Так же не согласен с ограничением насыпей под стенами и рвами, это же все реалистично! Просто ограничьте это логичными размерами, скажем, насыпь не больше клетки (это даст возможность избежать подсадки 1 человеком через каменные стены), ров не глубже 0,5 например.
Ограничение нападения на игроков без сета брони, я хочу начать убивать с самого старта, пращей, топором, что под руку попадет, примитивные войны так сказать, о броне и речи в такой момент идти не может, она появится минимум денька через 2. Хочу мешать противнику развиваться, почему это ограничиваете? Будем ждать пока все стен настроят?
Ответ #78 04 Июня, 2015, 15:36
0
Winrar,можешь пойти на любой другой сервер без правил и делать там хоть остров в океане.
Ответ #79 04 Июня, 2015, 16:47
0
Например, к чему ограничение в терраформинге? Всем жить на равнинах и строить однотипные крепости? Слишком зажимаете творчество прравилами, я хочу крепость на озере! Это же реалистично? Да. Да банально на пригорочке, там явно придется ровнять больше +-1.
Зависит от твоей  фантазии. Даже в этом случае вариантов устройства крепости оч много. Хотя на счёт +-1 стоило расширить до 3-ёх. Но думаю по ходу поправиться если многих не будет устраивать. Также напомню, крепость на озёрах возводили уже на имеющихся островах.
Ответ #80 04 Июня, 2015, 17:23
0
Ограничение нападения на игроков без сета брони, я хочу начать убивать с самого старта, пращей, топором, что под руку попадет, примитивные войны так сказать, о броне и речи в такой момент идти не может, она появится минимум денька через 2. Хочу мешать противнику развиваться, почему это ограничиваете? Будем ждать пока все стен настроят?
Бредишь.  В таком случае не строй себе ни чего и будь дикарем которые нападет только с каменным молотом и топором. А ещё найди себе пещеру и живи там. Ты же хочешь быть неандертальцем, вот и живи по такому принципу. Только в глобал потом ещё подобающе, типо: "А-а-у, багам хугух!"
Ответ #81 04 Июня, 2015, 17:50
0
Winrar, товарищ, тебе просто не по пути с нами, вот и все, просто проходи мимо!
Ответ #82 04 Июня, 2015, 18:00
0
Ограничение нападения на игроков без сета брони, я хочу начать убивать с самого старта, пращей, топором, что под руку попадет, примитивные войны так сказать, о броне и речи в такой момент идти не может, она появится минимум денька через 2. Хочу мешать противнику развиваться, почему это ограничиваете? Будем ждать пока все стен настроят?
Чувак, о тебе же беспокоятся скорее. Если ты не из большого сообщества, то любой "любящий порезать" или кому просто надоело ровнять площадку для строительства тебя будет рандомить . А в крупном сообществе ещё и толпой прибегут, если напавшего на тебя прирежешь. И увы, тут хардкор, реализм и прочее... 1 против +3 не затащишь, при прочих равных.
Так у тебя хоть призрачный шанс развиться побыстрее их.
 

Добавлено: 04 Июня, 2015, 18:05

Потом, в правилах не нашел, но если бы не перелопатил все комменты к другим темам, то не узнал бы, что твинки запрещены, ну и скажите как тогда играть без них? Не все могут сутками сидеть в игре, люди работают и бывает не до вечера, а сутками и что? Прикажете сидеть клану из 10ти человек и ждать строителя? Или всем тратить по пол дня каждый раз на перекачку навыков? Да и как вы собрались отслеживать это? Завел другой стим и все.
Находиться очень легко, если на одном акке. Но вот насчёт нового стима, регь, покупай игру ещё раз и играйся за мульта. Не думаю, что кто-то будет сильно против при подобном добре? Ну я бы посоветовал думать и выбирать строителей из тех, кто часто бывает, как и фермеров.
 

Добавлено: 04 Июня, 2015, 18:12

Жеребьевка при выборе места поселения, тоже не приятна, не хочу зависеть от рандома, хочу сам захватить и отвоевать тот кусок, который я желаю.
Увы к каждой провинции привязан редкий матерьял и изменены рецепты крафта оружия и кое каких доспехов, для усложнения игры и искусственного создания дифицита. Вообщем чтобы если ты захотел создать меч, тебе бы пришлось выменивать камушек для меча, на ненужный тебе для лука.
Так же не согласен с ограничением насыпей под стенами и рвами, это же все реалистично! Просто ограничьте это логичными размерами, скажем, насыпь не больше клетки (это даст возможность избежать подсадки 1 человеком через каменные стены), ров не глубже 0,5 например.
Ну я надеюсь что это было сделано не из-за того что кальрадии влом преодолевать подобные укрепления, думать как штурмовать и самим возводить, а из-за нагрузки дополнительной на серв из-за терраформинга.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2015, 18:13 от tigor2000 »
Ответ #83 05 Июня, 2015, 13:38
0
Баг с сохранением лидера формации при передаче починили. Так что мув аут больше не поабузить.
Ответ #84 05 Июня, 2015, 20:18
0
 Хотел бы внести на рассмотрение предложение о выдачи "подъёмных" основным фракциям на новом сервере. А именно, 100 костей на фракцию. Или будем всей толпой (64 человека)  в первые часы гоняться за ограниченным числом кроликов? :)
Ответ #85 05 Июня, 2015, 20:28
0
Будем спокойно и размеренно ставить ловушки и собирать, ставить и собирать...
...куча дел будет, кроме этого.
Ответ #86 05 Июня, 2015, 20:41
0
Может стоит запустить сервер завтра в 20:00 по МСК?
Ответ #87 05 Июня, 2015, 21:37
0
grenader, еще много работы, тупо не успеваем! Все на коняхах катаются... facepalm
Ответ #89 05 Июня, 2015, 22:22
0
Dondinon, я смотрю пошли отговорки, то тераформинг поменяется, а теперь все на коняшках катаются.Скоро вино начнете тестить и проверять кто дольше удар держит? ;)
Ответ #90 05 Июня, 2015, 22:34
0
grenader, да подожди ты, я лично этих коняшек еще даже не щупал, наша команда тестеров обнаружила принеприятнейший баг в этом патче, который ставит под сомнение весь проект...суть в следующем: вернулось кровотечение, причем безумное, при малейшем попадании пирсинговым либо рубящим уроном, и опонент через 10 секунд труп. Боестолкновение превращается в очень короткое соревнование лучников, т.к. достаточно тыкнуть врага и забыть про него, переключаешься на следующего, а первый в свою очередь даже добежать к вам не успевает, склеиваит ласты, т.к. хлещит кровяха из всех щелей!  :blink:
Ответ #91 05 Июня, 2015, 22:41
0
Dondinon, мда....это же п...проблема товарищи. :(

Такой облом что это невозможно передать из-за правил форума. =/
3.Вариант решения проблемы- это спамить на баг трекере  баги и ошибки.Чтобы разрабы увидели и порешали.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2015, 23:11 от grenader »
Ответ #92 05 Июня, 2015, 23:20
0
это спамить на баг трекере  баги и ошибки
написать, что из-за них проект у Калрадов горит!!  :thumbup: :laught: facepalm
Ответ #93 06 Июня, 2015, 00:21
0
Dondinon, может попробовать через базу устранить лишние циферки, или отключить кровотечение временно совсем. Так сказать попытаться своими ручками решить проблему?
Ответ #94 06 Июня, 2015, 01:26
0
Malkom, насколько я знаю такие махинации не проходят!
Ответ #95 06 Июня, 2015, 10:27
0
Dondinon, а вы на других серверах тестили?
Ответ #96 06 Июня, 2015, 10:37
0
grenader, пока что на своих двух!
Ответ #97 06 Июня, 2015, 11:59
0
Собственно написал про ошибку.Будем ждать.......
Ответ #98 06 Июня, 2015, 13:38
0
: вернулось кровотечение, причем безумное, при малейшем попадании пирсинговым либо рубящим уроном, и опонент через 10 секунд труп. Боестолкновение превращается в очень короткое соревнование лучников, т.к. достаточно тыкнуть врага и забыть про него, переключаешься на следующего, а первый в свою очередь даже добежать к вам не успевает, склеиваит ласты, т.к. хлещит кровяха из всех щелей!  :blink:
Да поначалу не критично наверное? вы же в большинство оружия добавили камушек, а там наверняка скоро патч, где либо поправят, либо станет известно как остановить. Лучников и вовсе первые 3 дня ждать не приходиться, а то и больше.
Вопрос правда, что с конями?
Ответ #99 06 Июня, 2015, 17:20
0
Да поначалу не критично наверное? вы же в большинство оружия добавили камушек, а там наверняка скоро патч, где либо поправят, либо станет известно как остановить. Лучников и вовсе первые 3 дня ждать не приходиться, а то и больше.
Вопрос правда, что с конями?
Плюсую.

У меня такой вопрос, ограничения по вооружению будут вводиться?
Сколько тут воевали, а решения не видно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: сервер