Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 05 Августа, 2015, 22:58

Название: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Vanok от 05 Августа, 2015, 22:58
Так как информации, представленной Taleworlds на Gamescom, оказалось слишком много, нам пришлось даже разделить на две части саму новость. Эта половина посвящена дополнительной информации, предоставленной разработчиками, а именно так называемым "набором для прессы" (press kit), который содержит в себе несколько новых скриншотов и парочку нарисованных картинок. Что касается изображений из игры, то, в общем-то, мы уже видели эти кадры в видеороликах, но теперь их можно разглядеть подробнее. В частности, лично меня в буквальном смысле заворожила новая глобальная карта. Мало того, что она сама по себе она смотрится действительно впечатляюще, так еще и стоит отдельного рассмотрения поданная на скриншоте информация: в цифрах, расположившихся в нижней части экрана угадывается информация о богатстве главного героя, размере его отряде, количестве проведенных игровых дней и ряде других менее очевидных параметров, среди которых, возможно, спрятались известность, здоровье? боевой дух и т.п. Стоит приглядеться и к окну отряда: хотя в целом он сохранил свои традиционные очертания, и здесь можно найти темы для дискуссий.

Некоторую дополнительную информацию дает и "fact sheet" - документ, приложенный к указанному набору прессы. В нем содержится несколько утверждений о Mount&Blade II: Bannerlord, которые разработчики, видимо, сочли наиболее важными. Так, команда отметила, что события Bannerlord разворачиваются в период разрушения Кальрадийской Империи - за 200 лет до первой части M&B (об этом мы, в принципе, уже знаем), в игре будет присутствовать необязательная для прохождения сюжетная линия и огромный континент с самыми различными культурами (по сути та же Кальрадия, но существенно доработанная). Также нас ждут доведенные до ума города с проработанными локациями, интересными для исследования и знакомств с населяющими их персонажами, более глубокие квесты с возможность принимать решения в ходе их выполнения и, соответственно, влиять на результат, motion capture и озвучка в диалогах, динамическая погода (уже отмеченная нами в предыдущей новости), "умный" AI, способный проявить себя как в противостоянии с игроком, так и во "внутренней" борьбе друг с другом, глобальная мировая экономика, уникальные для каждой фракции тактики во время сражений и, наконец, также уже засветившиеся осадные машины и крафт.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Etzo_TW от 05 Августа, 2015, 23:29
 Лично мне всегда резало глаза отсутствие дорог в Варбенде, здесь я их тоже не узрел, но эта мелочь просто меркнет на фоне того,  что я увидел на видео и прочитал. Чего только стоят катапульты!  (Вы видели как он ложил тот камень?) ) . И все же я еще надеюсь на появление дорог :D .
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 05 Августа, 2015, 23:42
Etzo_TW (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22436),
Средние века - дорог нет, есть только направления.  :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: JoG от 06 Августа, 2015, 00:04
Etzo_TW ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22436[/url]),
Средние века - дорог нет, есть только направления.  :)

Ну у нас типа римская империя в всё такое, с дорогами должно быть всё очень даже ОК.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Vanok от 06 Августа, 2015, 00:10
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492), у нас только "типо римская империя". В версии Taleworlds у нее дорог не было  :crazy:
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 06 Августа, 2015, 00:11
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492),
Варвары уже все испортили.  :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Scipio_Africanus от 06 Августа, 2015, 00:19
Ну вот сколько времени прошло, а мы все так же живем, дорог нет одни  направления, как в Кальрадии прям :)
Мне все понравилось, супер ! Вот всегда хотелось иметь возможность снаряжать каждого юнита отдельно, видимо должно перехотеться, в меню  такой возможности не заметил:)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Яга от 06 Августа, 2015, 01:17
А меня удивила новая карта.
Если это она, тогда что это?
(http://i.hizliresim.com/7bXdNY.jpg)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: xel от 06 Августа, 2015, 02:38
Яга, у тебя скриншот из демонстрации возможностей движка.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Яга от 06 Августа, 2015, 02:41
xel (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40157), да, верно.
И было бы логичным видеть эти возможности на глобальной карте игры  :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Rauk-tol от 06 Августа, 2015, 02:58
А меня удивила новая карта.
Если это она, тогда что это?
([url]http://i.hizliresim.com/7bXdNY.jpg[/url])

Доунграде очевидно, Талеворлдс пошли по стопам Юбисофт). А если серёзно то по моему тогда просто показывали возможности редактора.

Информативность и удобство интерфейса улучшилось, это хорошо. Основной упор делают на сингл похоже, по мультиплееру практически ничего не показывают.
Хотелось бы конечно действительно больше объектов на карте, не только замок, деревня, город. Неплохо если бы добавили всякие монастыри, стоянки на торговых путях, разного рода лагеря, форты, рудники, виллы, латифундии, тд. К тому же стоит более детально проработать города и деревни, наделив их своими особенностями, там торговый город, приграничный, богатый или бедный, со смешанным или моно этичным населением, тд. Ну и конечно хотелось бы ещё монетные дворы и возможность чеканки монеты с персонализированной символикой...
Ну ладно. надеюсь хотя бы на несколько новых объектов на карте и доработанную экономическую систему, хотя если её оставят феодальной то это не будет особо смотреться.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 06 Августа, 2015, 03:27
Навтыкать поселений можно в любом моде.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Яга от 06 Августа, 2015, 03:41
А если серёзно то по моему тогда просто показывали возможности редактора.
Предполагаю, что сейчас показали несколько устаревшее видео карты. Впрочем, только предполагаю...  :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Rauk-tol от 06 Августа, 2015, 08:26
Навтыкать поселений можно в любом моде.
Навтыкать то можно, а проработать до должного уровня и связать всё это в единую экономическую систему зачастую нельзя. В итоге получается что шахта или рудник просто перерисованная деревня.

Предполагаю, что сейчас показали несколько устаревшее видео карты. Впрочем, только предполагаю... 
Странно было бы если пол года с того видео сейчас бы показали устаревшую карту...
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Vanok от 06 Августа, 2015, 08:55
Странно было бы если пол года с того видео сейчас бы показали устаревшую карту...
Для Taleworlds не странно, но хотя все равно вряд ли.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: memteh от 06 Августа, 2015, 09:19
А может не стоит на каждый новый скриншот новую тему открывать? А то новости с gamescom уже в трех темах обсуждаются и по сути эти темы ничем друг от друга не отличаются  :D А вот следить за ними неудобно.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 06 Августа, 2015, 09:24
memteh (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31167), ну да, я это уже предлагал в предыдущей теме...

Кстати, только сейчас обратил внимание на то что, в меню экипировки персонажей есть слот для плаща/накидки!  :thumbup:
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Vanok от 06 Августа, 2015, 10:00
А может не стоит на каждый новый скриншот новую тему открывать? А то новости с gamescom уже в трех темах обсуждаются и по сути эти темы ничем друг от друга не отличаются  :D А вот следить за ними неудобно.
Это не тема. Это новость. Улавливаете разницу? ;)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 06 Августа, 2015, 10:24
Да понятно что новость, просто посты сейчас в трех новостях к одному и тому же...
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Samurai_ViteeOk от 06 Августа, 2015, 11:25
Все очень круто! Реплеи это верный шаг в сторону развития игры, как киберспортивной дисцеплины. Надеюсь разработчики и дальше пойдут по этому пути, и мы увидем продвижение на твиче и официальные турниры :D
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: nekit996 от 06 Августа, 2015, 11:30
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), там есть слот по-круче - слот для лошадиной брони  :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 06 Августа, 2015, 11:51
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), да да, забыл написать! Хм...а крафтить ее тоже можно будет!?  :crazy:
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Тан Сулла от 06 Августа, 2015, 12:55
Заметил недочеты...с камнем в катапульте, с тараном, где юниты не держатся за бревно, во время боя юнит с топором "поехал" по полю, мимика лиц при разговоре не совпадает с речью и пр пр...
Может все почистят...
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Samurai_ViteeOk от 06 Августа, 2015, 13:01
Заметил недочеты...с камнем в катапульте
Катапульта вообще убогая и не реалистичная.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Mechanic00 от 06 Августа, 2015, 13:12
интересно, они оставят структуру игры как в первой части (папки textures и resources, питоновский код)?
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 06 Августа, 2015, 13:15
Заметил недочеты...
Катапульта вообще убогая и не реалистичная.
ну начинается...

Мужики, до вас все пишут что все супер, а вы тут...
Конечно есть недочеты, куда без них то на такой стадии! А то что в ролике где замес в развалинах все юниты не держат оружие, оно у них лежит на ладошках...
Все скорее всего поправят!
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Chauncey от 06 Августа, 2015, 13:29
Очень надеюсь что сделают нормальный kick :embarrassed:
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Vanok от 06 Августа, 2015, 13:43
интересно, они оставят структуру игры как в первой части (папки textures и resources, питоновский код)?
Так питон то вроде - это особенность модульной системы. Не будет модульки, не будет и его.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 06 Августа, 2015, 14:46
Я думаю анимация сейчас вообще в варбандовском зачаточном состоянии.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Тан Сулла от 06 Августа, 2015, 15:15
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), так все надеемся)

Надо не забывать, сколько патчей было в Варбанде...

С Баннером будет то же самое наверное.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Tanir от 06 Августа, 2015, 17:21
то что мы видели это хорошо, но больше квесты интересуют )
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 06 Августа, 2015, 17:34
Мда, я смотрю кому что...
Если сделают интересное завоевание престола, то этого вполне достаточно!!
 

Добавлено: 06 Августа, 2015, 17:35

1500!  :thumbup:
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: воин Тан Суллы от 06 Августа, 2015, 18:55
Что-то артов не шибко много... А уже известна валюта старой Кальрадии? Всё тот же стабильный динар, который принимается от жарких песков Сарранидов, до холодных берегов Нордов?
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 06 Августа, 2015, 19:02
воин Тан Суллы (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935),
Если он из золота, то всем пофиг, к тому же наверняка это имперская валюта.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Яга от 06 Августа, 2015, 19:45
А уже известна валюта старой Кальрадии? Всё тот же стабильный динар, который принимается от жарких песков Сарранидов, до холодных берегов Нордов?

Да, известна.
Смотри вверху по центру картинки:
http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=7190
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Maxim Suvorov от 06 Августа, 2015, 20:38
интересно, они оставят структуру игры как в первой части (папки textures и resources, питоновский код)?

Структура будет другая, но максимально открытая.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: dmivar от 06 Августа, 2015, 21:32
А меня удивила новая карта.
Если это она, тогда что это?
([url]http://i.hizliresim.com/7bXdNY.jpg[/url])


А мне вот нравится, что карта как раньше осталась. Уютно выглядит, если приятно оформить, то вообще будет что надо. Да и сейчас что ни игра, то пространства эти открытые везде - тут хоть что-то другое будет. :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Яга от 07 Августа, 2015, 01:03
dmivar (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=36532), это картинка возможностей редактирования - потому она пустая.

Глобальная карта очень важна (!), на ней проходит большая часть игры и я за красоту, за насыщенность деталями.
В Цивилизации 4 были интересные мелочи: идёшь по лесу - взлетают испуганные птицы издавая характерный звук, на заселённой ферме в окнах дома горит свет, кругом ветряные и водяные мельницы вращают колёса и крылья. Всё это и многое другое создаёт атмосферу.
Таких мелочей очень не хватает в Варбанде.

Кто владеет английским и общается на их форуме, написали бы предложение - больше уделить внимания детальной проработке глобальной карты и привести различные примеры.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: leonardrogov от 07 Августа, 2015, 10:52
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253), Цивилизация - это стратегия же, там гулять по лесам можно было?  =/
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: nekit996 от 07 Августа, 2015, 10:57
leonardrogov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209), он про глобальную карту говорит... facepalm
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Gameover от 07 Августа, 2015, 11:47
Ванок, а что-нибудь глобальное от русмнб планируется к выходу баннерлорда?)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: leonardrogov от 07 Августа, 2015, 12:35
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), я понял, а в Циве ночь была? Да и никого взлетающего из лесов я не замечал.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Vanok от 07 Августа, 2015, 12:48
Ванок, а что-нибудь глобальное от русмнб планируется к выходу баннерлорда?)
А что ты под "чем-нибудь глобальным" понимаешь?
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Tanir от 07 Августа, 2015, 13:31
Мда, я смотрю кому что...
Если сделают интересное завоевание престола, то этого вполне достаточно!!
 

Добавлено: 06 Августа, 2015, 17:35

1500!  :thumbup:
Из - за однотипных квестов игры хватало на 1000 дней ,максимум ,дальше уже сам себе придумываешь цель игры, в тех же модах , которые выходят , я жду квесты, в первую очередь.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 07 Августа, 2015, 13:57
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Синхронная онлайн пьянка  :laught:
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Gameover от 07 Августа, 2015, 14:39
А что ты под "чем-нибудь глобальным" понимаешь?
да что угодно) Конкурсы, обновления сайта, торжественные открытия серверов русмиба, и тд)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 07 Августа, 2015, 15:06
Tanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530), а вы покоряли Кальрадию то за 1000 дней?
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Fddd от 07 Августа, 2015, 16:10
Веселье продолжается. :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Damon от 07 Августа, 2015, 16:18

Я почему-то был уверен, что такая фотка обязательно появится. Сам не знаю, почему :-\
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Тан Сулла от 07 Августа, 2015, 16:20
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), а что в ней такого?
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 07 Августа, 2015, 16:20
Едрить, Дэн в гости к ним зашел??  :blink:

Прикольный арт на 3м!  :thumbup:
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 07 Августа, 2015, 16:24
Это заговор.  :)
 

Добавлено: 07 Августа, 2015, 16:25

Ну или Борода пришел подглядывать   :laught:
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Damon от 07 Августа, 2015, 16:28
Тан Сулла (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597), ничего особенного, просто два чувака, которые делают единственные в мире экшен-РПГ без драконов и магии. Было бы странно, если бы они не пересеклись.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Тан Сулла от 07 Августа, 2015, 16:32
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87), мне бы имена.
одного то я знаю, а вот того, что с бородой-нет =/
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Damon от 07 Августа, 2015, 16:34
Тан Сулла (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6597), http://rusmnb.ru/index.php?board=242.0
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 07 Августа, 2015, 16:35
Мы его зовем Пан Борода. По крайней мере я.  :) Хотя если приход не выйдет еще пару лет, надо будет менять название.  :D
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 07 Августа, 2015, 16:35
Выглядят они как заядлые корефаны!  Как бы не получилось... а я его ща переплюну...
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Tanir от 07 Августа, 2015, 18:59
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), а вы покоряли Кальрадию то за 1000 дней?

смысле в этом не вижу, еще за хергитов на варбанде 2 короловства слил и дальше это напоминает круг действий , которые просто надоедают.
П.С. Действительно два проекта очень похожи , хотя бы, потому что нет стабильной спонсорской поддержки
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 07 Августа, 2015, 19:04
Tanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530),
Только Мастер делает на свои, а Борода неслабо раскошелил народ на кикстартере.   :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Tanir от 07 Августа, 2015, 19:06
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]),
Только Мастер делает на свои, а Борода неслабо раскошелил народ на кикстартере.   :)
Просто бросил хорошую наживку)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: bogmir от 07 Августа, 2015, 19:33
ого ,интересная игра - эта M&B2
но там не будет Nord-ов , вместо них Sturgia ?

заснял хар-ки оружия ,кому интересно.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 07 Августа, 2015, 19:36
200 лет еще до нордов, но думаю бороды и топоры на месте.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: LLIALLIJIbIK от 07 Августа, 2015, 21:09
А есть раздел с историей кальрадии или мира Mount&Blade в целом? А то интересно как образовалась империя,откуда появились Баттанийцы и Ко и как они стали теми державами,что мы видим в Варбанде. Единственное что знаю-происхождение Родоков.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 07 Августа, 2015, 21:12
LLIALLIJIbIK (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28663),
С Историей в МиБ тоже туго, кое что рассказывают неписи и короли с претендентами.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Яга от 07 Августа, 2015, 22:45
а в Циве ночь была? Да и никого взлетающего из лесов я не замечал.

leonardrogov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209), ты про свет в окнах фермеров?  :)
В циве ночь не нужна чтобы это увидеть. В четвёрке, на обрабатываемой клетке, в окне домика крестьянина горел свет и было понятно какие клетки обрабатываются.
И nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735) совершенно верно заметил - на глобальной карте (в циве другой просто нет) проходя через лес отряд спугивал птиц.

Похоже в четвёртую ты не играл. Отсюда вопрос - зачем про неё пишешь, рассуждаешь? Ведь если бы играл, то просто не смог бы не заметить описанное мною выше.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Vanok от 08 Августа, 2015, 11:29
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]),
Только Мастер делает на свои, а Борода неслабо раскошелил народ на кикстартере.   :)

Народ с кикстартера, если что, получит бесплатные копии игры и, как следствие, после выхода ее покупать уже не будет. А турки делают игру на предыдущих продажах, при этом оставляя вероятностный бюджет от продаж Bannerlord не тронутым.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: nekit996 от 08 Августа, 2015, 11:42
Я думаю, у Турок тоже бюджет не слабый... Сколько там продано М&Б всего? Более 4 млн? (Или еще больше, не помню). Но да, конечно факт того что эти деньги с продаж получены мягко говоря не в короткий отрывок времени тоже накладывает свой отпечаток.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Haruhist от 08 Августа, 2015, 13:30
Похоже в четвёртую ты не играл. Отсюда вопрос - зачем про неё пишешь, рассуждаешь? Ведь если бы играл, то просто не смог бы не заметить описанное мною выше.

Я вот играл. Но ничего из этого не помню. :) Я взлетающих из леса птиц вообще только в одной игре помню - какой-то RTS с азиатским колоритом. Но появление таких мелочей на глобальной карте в M&B только поддержал бы.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 08 Августа, 2015, 13:32
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Только многие на кикстартере заплатили несколько больше чем цена одной копии игры.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 08 Августа, 2015, 13:39
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ты про продукт Бороды и Ко? Так там же плюхи клевые были...меч там реально пацанский и еще всякая лабудень!  :thumbup:
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 08 Августа, 2015, 13:50
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910),
И статУю твою в игре, чтобы такие как я могли ее осквернять  :D
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Vojd от 08 Августа, 2015, 19:29
Шикарные новости. Просто нет слов
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Яга от 08 Августа, 2015, 19:54
и никого взлетающего из лесов я не замечал

leonardrogov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209), я нашёл видео четвёрки.

Вот взлетающие птицы издающие характерный звук:
https://youtu.be/t2QY6a_3BCU?t=346


Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Frony от 08 Августа, 2015, 20:39
А камушек то маловат будет, для такой то стены, вам не кажется?
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: nekit996 от 08 Августа, 2015, 20:49
Frony (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30275), а ты думаешь, что стена должна развалиться от одного выстрела? Или как в Stronghold - с 5-ти? Осады длились недели-месяцы, так как в стену на протяжении дней стреляли из орудий или же брали измором, т.к это было проще. Впрочем, все изменилось с появлением пороха, и "бомбард"...
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: leonardrogov от 08 Августа, 2015, 20:50
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253), спасибо, чёт подзабыл уже.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Frony от 08 Августа, 2015, 20:55
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), И все же он маловат. Таким камнем максимум ворота деревянные вынести можно. Да и мы же не собираемся неделю сидеть?
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 08 Августа, 2015, 21:04
Frony (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30275), нет ну урон конечно будет в игре завышен, а так да nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735) правильно сказал!
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Frony от 08 Августа, 2015, 21:20
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), То, что урон будет больше реального, это и так понятно. Я говорю о размерах, а не о убойной силе.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 08 Августа, 2015, 21:26
А вы пробовали в реальной жизне поднять такой камушек? Такой то еще подымеш, а вот раза в два больше уже вряд ли...ну это опять же лирика, по сабжу скорее всего чутка по более можно было бы его сделать!  :D
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 08 Августа, 2015, 21:32
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910),
Ну так там все таки не дети в войну играют, а камень действительно маловат,такими только россыпью стреляли или на головы бросали со стен.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Raspil от 08 Августа, 2015, 21:43
В принципе, осадные орудия, типа требует, катапульта, баллиста, не были способны проломить каменные стены крепостей, лишь зубцы и кровлю. Больше они служили для "подавления" обороняющихся, поджечь чего-нибудь. А пробить брешь могли подкопы, обвалив стены, и, позднее, орудия с порохом.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: nekit996 от 08 Августа, 2015, 21:49
Raspil (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17624), нет, я передачу смотрел, где делали макет стены (ну, такой себе макет конечно), и там было видно что катапульта причиняет вред стенам. Да, конкретно стене авторов она довольно таки неприятно стреляла, а вот в средневековье, когда высота стел в среднем была от 12-ти метров, а толщина от 3-х, это другой вопрос... Но, вопрос времени  :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 08 Августа, 2015, 21:50
Raspil (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17624), да не, просто несколько дней подряд долбили в одну зону (т.к. в одну точку фиг попадешь), через 3-7 дней, в зависимости от стены, образовывалась брешь!
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: nekit996 от 08 Августа, 2015, 21:53
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), по идее - да, типа того
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Яга от 08 Августа, 2015, 22:00
leonardrogov (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22209), там было много разных приятных мелочей: анимированные шахты, каменоломни, водяные и ветряные мельницы, фермы, рыбацкие лодки (правда они намного лучше в пятёрке), а это всё - атмосфера.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Frony от 08 Августа, 2015, 22:03
По идее, раз будут присутствовать осадные орудия, для уничтожения стен, то и стены, опять же по идее, должны быть разные и иметь разную прочность. Аля тотал вор.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 08 Августа, 2015, 22:13
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910),
А защитники тем временем строили с другой стороны новую стену. :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 08 Августа, 2015, 22:14
А защитники тем временем строили с другой стороны новую стену
:laught: :laught: :thumbup:
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Vojd от 08 Августа, 2015, 22:42
Катапульта правда не в тему. Что от неё ждать-то вообще. А вот че: разработчики простно дали знать, что осадные орудия будут. Все прочие обсуждения просто ЛОЛ.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 08 Августа, 2015, 22:43
Жаль что скорее всего будет нельзя как  в WD заслать ГГ.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Frony от 08 Августа, 2015, 23:18
Vojd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923), Катапульта выглядит ну очень миниатюрной. Не факт, что её поменяют, ну ,может быть что-нибудь дорисуют.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Rekruttt от 09 Августа, 2015, 00:00
А вот че: разработчики простно дали знать, что осадные орудия будут.
Они и в варбанде были. Просто как элемент декорации. Пассивной декорации. Остаётся гадать, станут ли они теперь элементом активной декорации или действительно будут играть утилитарную роль.
 

Добавлено: 09 Августа, 2015, 00:04

Глядите-ка, какой пользователь (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=40187) у нас появился :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Frony от 09 Августа, 2015, 00:09
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), Я уверен, что катапульты будут делать то, для чего они и были придуманы. Все таки это новый мибач, с трудом верится, что Мастер оставит его без "живых" осадных орудий.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 09 Августа, 2015, 00:12
Глядите-ка, какой пользователь у нас появился
Ага, еще вчера его заметил! Оригинальный чел!  :thumbup:
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Rekruttt от 09 Августа, 2015, 00:30
Frony (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30275), они и так "живые" :) Видео подтверждает - зарядили, выстрелили. Но это может быть просто красивая анимация без фактического разрушения стен. Скажем, Duke Nukem мог сделать piss в туалете ещё во времена псевдо-3D, но толку от этого было мало. Чистое развлечение.
Никого не хочу критиковать, просто вероятность такого решения далеко не нулевая.
Я вам могу даже подкинуть ещё один вариант реализации. Это может быть замена осадной башне, например. Башня (при условии, что её толкают) доезжает до стены за определённое время. Именно после истечения этого времени перекидывается мостик на стену и войска идут на приступ. Меняем правила:
а) вместо башни осадные орудия (включая надпись в меню осады: вместо "построить осадную башню" пункт "построить осадные орудия");
б) вместо толкания башни осуществляется стрельба из осадных орудий;
в) вместо перекидывания мостика осуществляется обрушение стены спустя N выстрелов - всегда в одном и том же месте, предусмотренном автором сцены;
г) раньше защитники могли оттянуть фазу приступа, убивая толкающих башню воинов, теперь они смогут это делать, убивая воинов, управляющих осадными орудиями.
Полная аналогия, но с новой анимацией :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: nekit996 от 09 Августа, 2015, 00:36
Немного не понятно вот что: на видео ГГ лезет по лестнице двумя руками, т.е они обе заняты... Так вот, если туда заберется вражина, то что, он просто будет всех бесконечно убивать? Блок то никак не поставишь...
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Frony от 09 Августа, 2015, 01:12
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), Может быть при наличии щита будет возможность закрыться им.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: RS1105252 от 09 Августа, 2015, 01:20
Тэйлы приятно удивили и обрадовали с кол - вом новостей :)

Конечно видно , что все пока слишком сыро, но черт возьми мне все нравится уже сейчас!
Надеюсь что Армаган и ко все доведут до ума...

Смена времен года....блин это первая песочница рпг с такой фишкой, не знаю как у кого , но три игровых месяца у меня в игре пролетали незаметно.Будет интересно посещать свои владения да и остальные локации. Будет ли зима - лето влиять на геймплей?  интересный вопрос...

Боевка пока не изменилась...чтож, тоже хорошо т.к. и в варбанде мне она всегда нравилась, но все же я мечтал в новой части увидеть что то новое - с максимально задействованной  физикой в ходьбе, беге, падениях , столкновениях  персонажей и их орудий , щитов и т.д. Более правдоподобных движений людей и животных, а пока что бег выглядит очень сыро.

Озвучка диалогов...ну не знаю даже...что вы думаете об этом?

в общем ждать еще долго
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Frony от 09 Августа, 2015, 01:32
RS1105252 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20117), Озвучка? Ну а что тут можно сказать. Не то чтобы она нужна, просто её присутствие добавит немного жизни NPC.
Что касается смены времен года. Надеюсь будут сугробы и они будут хоть как-то влиять на скорость движения персонажа, коня или осадных башен/таранов.
Лично меня и старая боевка устроит. Кончено же с доработанной анимацией.
Хотелось бы увидеть анимацию падения с лошади. А то скользишь себе по земле, как по льду )))
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2015, 01:36
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735),
Потому крайне желательно, чтобы лестница была не одна.

Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440),
А чем плохо, если еще мест сделать несколько и рандомно выбирать одно из них. Я не думаю что ГГ сам должен наводить катапульту.
 

Добавлено: 09 Августа, 2015, 01:37

Frony (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30275),
Хотелось бы увидеть лошадь, а то пока ни Mount ни толком Blade.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: nekit996 от 09 Августа, 2015, 01:45
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), да тут суть не в количестве. На башню так же может успешно забарться и более 2-х врагов... Иии... Что, все? Финита ля комедия?
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2015, 01:50
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735),
А если десять лестниц в ряд и по каждой лестнице лезет по десять вояк?
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Frony от 09 Августа, 2015, 01:59
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), Я уверен, что этот вопрос не будет оставлен без внимания. Жуткого дисбаланса уж точно не должно случиться. А если и будет, патчи все решат )
 

Добавлено: 09 Августа, 2015, 02:01

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), Вряд ли будет столько лестниц )) Хотя, если это будет мультиплеер с режимом осады и не официальной картой (от игрока) то, вполне вероятно и 10 лестниц. Главное, что бы набралось этих вояк по 10 душ на каждую.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: nekit996 от 09 Августа, 2015, 02:09
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), блин, да не имеет значения же  :) На верху может стоять и 10 хорошо организованных врагов (очень хорошо  :D)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2015, 02:13
Frony (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30275),
Я про сингл.

nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735),
Там десять, а тут сотня. И более того, крепостные стены и должны быть не преступными, надеюсь что дадут раздолбать таран.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: nekit996 от 09 Августа, 2015, 02:21
Если у осаждающих появятся новые средства, то логично было бы добавить и защитникам плюшки: масло из котлов, башенные балисты, рвы в конце концов...
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2015, 02:24
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735),
Слушай, это конечно Мастер, но не волшебник.  :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: nekit996 от 09 Августа, 2015, 02:27
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ну это я так, чисто гипотетически  :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Claus от 09 Августа, 2015, 08:55
Если у осаждающих появятся новые средства, то логично было бы добавить и защитникам плюшки: масло из котлов, башенные балисты, рвы в конце концов...
и если горячее масло на лицо попадет, то пол экрана не видеть :).
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Yurets от 09 Августа, 2015, 09:45
когда высота стел в среднем была от 12-ти метров, а толщина от 3-х, это другой вопрос
А я вот где-то читал, что стены в 12 метров были редкостью. в среднем это были (если не ошибаюсь) 6 метровые стены.

А еще читал, что катапульты все же вполне неплохо разрушали стены в раннее средневековье (ну а вы сами подумайте - 50 килограммовые камни летели в стены).

Интересно, а враги смогут лестницы скидывать? Было бы интересно
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 09 Августа, 2015, 11:09
А вы вообще по ночам спите?  :blink:

если туда заберется вражина, то что, он просто будет всех бесконечно убивать?
а как он туда заберется?
Нет ну сами посудите, башня катится к стене, наполняется сотней другой злющих воинов (ну ладно десятком другим недобитых крестьян), а только потом перекидывается мостик на стену! Куда выбегать защитникам? Они стоят на своей стене обделав все свои подштанники...какой там куда то еще перелазить...
Да и в Варбанде что-то не сильно защитники вылазили на лесенку чтобы добить оставшихся!

Будет ли зима - лето влиять на геймплей?
вот с этим честно говоря интересный момент! На мой взгляд в игре должна быть вода! Почему ее не было в Варбанде? Т.е. нужны некие бочки в инвентаре, в реках возможность пополнять...так вот зимой допустим юнит потребляет литр воды, летом два, в пустыне три! Как то так. И вообще, система рациона мне кажется должна быть переработана! В Варбанде я мог таскаться с одной вяленой рыбой и что, воины жаловались? Нет!  :D А так не должно быть. Вот вот этот вот орел в ресурсах должен рационом тоже либо пополняться либо уменьшаться!

Озвучка диалогов...ну не знаю даже...что вы думаете об этом?
да вы что? Что тут думать? Это круто, я уже писал об этом! Теперь хоть диалоги интересны будут, тем более Армаган же сказал что на видео это они сами баловались с озвучкой, и чисто угарали. К релизу будут проф актерами все фразы озвучены!

логично было бы добавить и защитникам плюшки: масло из котлов, башенные балисты, рвы в конце концов...
по идее, эти все фичи должны быть частью развития поселения...апнул - получи чан, апнул - рвы...
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Tanir от 09 Августа, 2015, 11:14
Было бы эпичнее если бы кава при осадах сражалась на лошадях, проломил ворота и вперед.
 
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: nekit996 от 09 Августа, 2015, 11:16
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910), насчет башни: конкретно в момент её подката к замку разумеется ни о каком захвате не идет речи (в Варбанде тоже). А вот когда она уже "пришвартовалась", защитники туда могут банально со стен зайти всей оравой...
   Про "плюшки" для защитников: Ну да, можно сделать как в Тотал Варе - т.е с повышением уровня развития города появляются все лучшие стены, орудия на стенах, средства защиты и т.д
 

Добавлено: 09 Августа, 2015, 11:19

Tanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530), самый ужасный момент в кино, который я когда либо видел, это момент из фильма "Робин Гуд" 2010-го года с Расселом Кроу. Там Король попросил защитников форта открыть ворота, или он их убьет. После их отказа он подвел к воротам 2-х лошадей, и после 1-го же не естественного, слабого удара ворота вышиблишь с такой силой, будто их краном проломили...  :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Tanir от 09 Августа, 2015, 11:23
Dondinon ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910[/url]), насчет башни: конкретно в момент её подката к замку разумеется ни о каком захвате не идет речи (в Варбанде тоже). А вот когда она уже "пришвартовалась", защитники туда могут банально со стен зайти всей оравой...
   Про "плюшки" для защитников: Ну да, можно сделать как в Тотал Варе - т.е с повышением уровня развития города появляются все лучшие стены, орудия на стенах, средства защиты и т.д
 

Добавлено: 09 Августа, 2015, 11:19

Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), самый ужасный момент в кино, который я когда либо видел, это момент из фильма "Робин Гуд" 2010-го года с Расселом Кроу. Там Король попросил защитников форта открыть ворота, или он их убьет. После их отказа он подвел к воротам 2-х лошадей, и после 1-го же не естественного, слабого удара ворота вышиблишь с такой силой, будто их краном проломили...  :)

Ты ворота , то те видел?! Они держались на гнилой палочке , вес коня легко мог сломать ее.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: nekit996 от 09 Августа, 2015, 11:31
Tanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530), как не крути, это все де ворота, их цель - сдержать врага... И заслон за воротами - это бревно, или толстенная доска, её конь уж не сломает так просто...
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Yurets от 09 Августа, 2015, 12:13
насчет башни: конкретно в момент её подката к замку разумеется ни о каком захвате не идет речи (в Варбанде тоже). А вот когда она уже "пришвартовалась", защитники туда могут банально со стен зайти всей оравой...

Опять же читал, что не редко башни были выше стен, чтобы 1) лучники на нее могли вставать и стрелять по защищающимся 2) чтобы мостик шел вниз, тем самым облегчая цель нападающим
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: nekit996 от 09 Августа, 2015, 12:44
Yurets1066 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210), да я тоже читал об этом... Мостик же не единственный способ попасть внутрь...
 

Добавлено: 09 Августа, 2015, 12:45

Речь вообще о том, что будет, если защитники любым способом займут лестницу в этой башне....
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Frony от 09 Августа, 2015, 12:51
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735), Да и вообще, на видео была показана лестница, ведущая на верхушку башни. Смысла туда забираться не лучнику нет.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Vojd от 09 Августа, 2015, 13:10
Глядите-ка, какой пользователь у нас появился
о Боже...
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Frony от 09 Августа, 2015, 13:17
Vojd (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19923), Сама оригинальность :D
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Esgtt от 09 Августа, 2015, 13:19
А еще я хотел бы увидеть в баннер лорде обоерукий бой, но суля по всему этого не будет(((((. Так хоть актуальность кинжалов чуть повысилась бы.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 09 Августа, 2015, 13:22
обоерукий бой
:crazy:
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Frony от 09 Августа, 2015, 13:50
Esgtt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34889), В смысле бой двумя клинками?  :-\
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Tanir от 09 Августа, 2015, 14:04
А еще я хотел бы увидеть в баннер лорде обоерукий бой, но суля по всему этого не будет(((((. Так хоть актуальность кинжалов чуть повысилась бы.
В ассассинов переиграл?! Зачем такой бред воплощать?!
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Esgtt от 09 Августа, 2015, 14:13
Frony, именно.

Tanir, а что в этом бредового?? Кстати, в ассасинов даже не играл, ни разу. А техник бой двумя клинками много и они реальны. Почему бы не сделать их? Эти техники зрелищны и эффективны против множества противников, они многосторонни, эти техники помогут задействовать некоторое игровое оружие, например кинжалы, которые сейчас вообще не используются. Ну и в конце концов, при грамотной реализации, они вполне смогут разнообразить пвп.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: nekit996 от 09 Августа, 2015, 14:28
Согласен.. Как минимум это не исторично, а как максиму - крайне не эффективно
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2015, 15:02
Ага, исторический факт, ни одни воин под страхом кары свыше никогда в истории не брал оружие во вторую руку. Особенно в Кальрадии. 
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: nekit996 от 09 Августа, 2015, 15:05
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), нет, не исторично в плане того, что небыло таких видов солдат, которые бы пользовались 2-мя мечами/топорами. Я сам пробовал брать в руки 2 оружия - это очень не удобно
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2015, 15:07
nekit996 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21735),
Сколько битв, сколько голов?   :)

Какие виды солдат? У нас раннее Средневековье, почти все бойцы - варвары, вооруженные кто во что горазд.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: nekit996 от 09 Августа, 2015, 15:15
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), не такое уж то оно и раннее... Вполне себе "среднее" :) Ранне средневековье это 5-7 века
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2015, 15:19
Еще даже Империя толком не рухнула, так что еще рано.  :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Rekruttt от 09 Августа, 2015, 15:23
А техник бой двумя клинками много и они реальны
...
Эти техники зрелищны и эффективны
Вы не думаете о том, что против таких техник боя нужны не менее эффективные техники защиты. А это уже полное переосмысление игровой боёвки.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2015, 15:34
Esgtt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=34889),
Вшить стамину - угробить игру.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Rekruttt от 09 Августа, 2015, 15:39
В игре же понятно, что вшить обоерукость в текущую Боёвку нереально
я сделал вывод, что этого не будет
+1. Сам предложил, сам понял, что не в этой игре.

Всех мечтателей призываю мыслить механикой игры, а не соображениями историчности ;)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2015, 22:13
Тут смотрел Ванока и увидел интересную вещь - ГГ во время драки с лутерами с лязгом попал мечом по камню.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 09 Августа, 2015, 23:09
Меня кстати раздражает скорость смены оружия в МиБ.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Vanok от 10 Августа, 2015, 01:42
Оффтоп о двуручном фехтовании и прочем выделен в отдельную тему и перенесен в общий исторический раздел: http://rusmnb.ru/index.php?topic=20418.0
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 10 Августа, 2015, 19:42
Если отступить от нашей полной черных и белых пятен истории и вернуться в Кальрадию, необычное место, где викинг может биться со степным кочевником посреди пустыни и полно странных вещей, вроде хирургии, то как я говорил, есть одна веская причина появления двойного оружия в Bannerlord - это моды.  Как все знают они охватывают самые разные сеттинги, от древнего Рима, до Далекой Галактики и во многих игровых мирах парное оружие является едва ли не неотъемлемой чертой. Я думаю ради этого стоит потерпеть и в Кальрадии.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Haruhist от 11 Августа, 2015, 14:14
А летающие аппараты, магию, негуманоидных персонажей разработчикам добавить в Кальрадию не надо, чтобы и в модах их было легче реализовать?
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 11 Августа, 2015, 14:47
Haruhist (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=3845),
Как пасхалку, вроде того памятного пистолета.  ;)

Ну там, изобретение прадедушки Артиминнера. :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Партизан всея Руси от 11 Августа, 2015, 15:50
Смотрю тут тоже полёт фантазии.
На буржуйском форуме запеклось настолько, шо некоторые утверждают шо мол убивать древком топора это абсолютно нормально для боя.
По видео видно ровно столько чтобы не опозорицо тем что за 3 года они не улучшили почти ничего. На вид всё та же лепёшка мамонта :]
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 11 Августа, 2015, 16:05
Убить и тарелкой можно :)
Как я уже  говорил, возможно это оно и есть.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: memteh от 11 Августа, 2015, 17:11
Внедрение боя с двух рук - было бы эпично. И на самом деле не так чтобы и сложно это реализовать.

В качестве варианта - атакующий зажимает кнопку активации удара с левой руки (например Shift) и удар производится  ЛКМ. Простое нажатие ЛКМ - удар правой рукой. Для защищающегося ничего не меняется по сравнению с текущим вариантом боевки. Например левым блоком отбивается удар что правой, что левой рукой с данного направления.

Если же игрок с двумя мечами отбивается, то думаю ему специально не нужно выбирать какой именно рукой блокировать удар. Было бы нормально, если бы блокирующая рука выбиралась рандомно.

Если порассуждать о преимуществах выбора двух мечей, то во-первых очевидным является возможность нанести более быстрый удар после блока. Однако если этим и ограничиться, то выбор 2 мечей всегда будет выгоднее, чем одного меча. Нужно придумать и какой-то дебаф. Но это детали, над ними нужно конечно подумать, поработать. Главное, что это вполне реализуемо.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Haruhist от 11 Августа, 2015, 17:25
над ними нужно конечно подумать, поработать

Вот именно, что над ними "нужно поработать". Продумать часть механики - не значит продумать её всю. Необходимо обдумать реализацию всех этапов, а также сбалансировать это относительно уже имеющихся механизмов.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Яга от 11 Августа, 2015, 17:30
Внедрение боя с двух рук - было бы эпично.

 facepalm

Оффтоп о двуручном фехтовании и прочем выделен в отдельную тему и перенесен в общий исторический раздел: [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=20418.0[/url]

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), это и к тебе относится.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 11 Августа, 2015, 18:04
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253),
Не рано ли командовать начал, лычки модератора я что-то не вижу.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: leechina от 11 Августа, 2015, 18:09
как я говорил, есть одна веская причина появления двойного оружия в Bannerlord - это моды.
а я, внезапно, согласен
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Fddd от 11 Августа, 2015, 18:19
Интервью с Мастером.
https://www.youtube.com/watch?t=12&v=NB3jQHjEkCg (https://www.youtube.com/watch?t=12&v=NB3jQHjEkCg)
Когда то в 2016 поиграем. =/
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 11 Августа, 2015, 18:30
Сирко (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21314),
Вкусно.  :)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 11 Августа, 2015, 19:30
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), что именно?  :D

Не успел я ставку сделать на сентябрь 2016г. как тут уже есть что-то на горизонте!
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 11 Августа, 2015, 19:34
Dondinon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910),
Сведения.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 11 Августа, 2015, 19:40
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), да понятно, я то надеялся на 1й квартал!  :cry:
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: memteh от 11 Августа, 2015, 19:43
Вот именно, что над ними "нужно поработать". Продумать часть механики - не значит продумать её всю. Необходимо обдумать реализацию всех этапов, а также сбалансировать это относительно уже имеющихся механизмов.
Ну ясное дело. Это касается любых нововведений. Но сама идея - возможность драться двумя мечами - хороша.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: JoG от 11 Августа, 2015, 21:04
Но сама идея - возможность драться двумя мечами - хороша.
А тремя - еще лучше. Ведь все знают, что 3 > 2.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 11 Августа, 2015, 21:06
JoG (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492),
Не надо читать One Piece на ночь.   :)
 

Добавлено: 11 Августа, 2015, 21:12

Интересно, костей персонажам добавят?
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: memteh от 11 Августа, 2015, 21:43
А тремя - еще лучше. Ведь все знают, что 3 > 2.
Ну если ты мутант, то может тебе и пять впору.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Haruhist от 11 Августа, 2015, 23:56
то может тебе и пять впору.


Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Яга от 12 Августа, 2015, 11:55
Не рано ли
Нет.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2015, 13:06
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253),
А зря, если не понимаешь деталей обсуждения, то модератором тебе не быть.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Yurets от 12 Августа, 2015, 13:39
Про осадные башни...
Мостик же не единственный способ попасть внутрь...

Речь вообще о том, что будет, если защитники любым способом займут лестницу в этой башне....
Когда играл в Stronghold у меня было такое, что солдаты осажденного города спускались по приставным лестницам/осадным башням чтобы перейти в контратаку. Так что если и тут будет так же - то это вполне нормально, побеждать будет тот, у кого толпа больше.

Про бой двумя руками.
В моде про ЗВ было нечто подобное - были щиты, которые выглядели, как световые мечи.
Если сделать размер этих "щитов" маленьким, то стрелы вполне будут бить, а атаки можно будет довольно нормально отбивать. Если еще добавить удар этим "щитом", который будет проходить сквозь любой блок оружием и наносить маленький урон - то получится вполне сносный бой обоими руками. Чтобы это было еще лучше - надо сделать так, чтобы оружие, которое весит больше определенного веса, пробивало блок этого "щита", чтобы было, как будто персонаж не смог сдержать удар.


И про осаду немножко. Судя по видео, замки будут довольно таки большими поэтому я бы хотел увидеть следующее: захват замка должен быть длительным. Например у нас в инвентаре будут лежать доски, железо, камни из которых во время боя будут строится осадные машины и лестницы. Тогда осады можно буде вести в несколько этапов без выхода на глобальную карту. К пример сначала мы поставили строится машины, взяли отряд лучников и пошли в атаку. Как стрелы закончились - отступили к лагерю, где в определенной точке все стрелы восстановятся (у защитников стрелы можно сделать вообще бесконечными). Далее, когда машины готовы, идти еще раз в бой. Так же было бы хорошо увидеть конницу при осаде - защитники смогут открывать ворота, чтобы побить конницей лучников/пехоту/осадные машины, а атакующие смогут ворваться в город, когда таран пробьет ворота, тем самым не давая подкреплениям забраться на стены.
Хотя на самом деле, я еще мечтаю о том, чтобы на глобальную карту можно было бы вообще почти не выходить (как в Корсарах, если память не изменяет). Тогда осады будут еще тяжелей, ведь в любой момент на горизонте может показаться конница какого-нибудь союзного к замку лорда, который с радостью нападет на незащищенный лагерь, пока атакующие штурмуют крепость. Тоже самое с боями в поле, где вражеский лорд сможет обойти мою армию и напасть сзади. Я думаю, это принесло бы в игру немного больше интереса.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Vanok от 12 Августа, 2015, 13:46
Когда играл в Stronghold у меня было такое, что солдаты осажденного города спускались по приставным лестницам/осадным башням чтобы перейти в контратаку. Так что если и тут будет так же - то это вполне нормально, побеждать будет тот, у кого толпа больше.
В таком разе было бы неплохо еще и лошадей во внутреннем дворе размещать, дабы защитники могли конную контратаку сделать в случае необходимости.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2015, 13:54
Yurets1066 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Если в левой не полноценное оружие, которым можно бить, то лучше и не заморчиваться.

Последнее вряд ли, не думаю что изменят замирание времени на глобалке во время боев.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Яга от 12 Августа, 2015, 15:31
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), модератором мне не быть потому, что я не имею такого желания.
А с пониманием проблема у тебя, при условии, что ты не тролль.

Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2015, 15:33
Поясняю один раз. Ванок велел валить в исторический с обсуждением исторического и прочего реконструкторского стафа. Обсуждать двойное оружие в игре ( или в модах к ней)  никто не запрещал.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Esgtt от 12 Августа, 2015, 18:14
На счёт конницы- имхо, нет смысла раз, есть проблема интелекта. Например в серии Тотал вар кавалерия участвует в осаде как обычно- конными. Потому монголов очень легко развести- заныкать все юниты на стены и пару копейщиков на входе к площади. Все, победа. Плюс к тому, надо заставить ИИ еще и в ворота пролезть. Ну и смысла то тоже нет- основные бои идут на стене, потом уже добивание зареспаунившихся. Так что не, я против конницы. По бой двумя руками- надо делать либо полноценную боевку, без всяких костылей в виде маленьких щитов, либо вообще не делать. Потому что тут может быть два варианта- либо шедеврально, либо отвратительно. Имхо, пусть лучше вообще не будет, чем будет криво, косо, да еще с условностями. Пожалуй, с постепенным убором глоб карты в сторону открытого мира-это было бы здорово. Но какие машины будут нужны для всего этого... Пожалуй, было бы здорово лично для меня- то, что есть сейчас, открытый мир, плюс кооператив. Совсем шедеврально было бы чтобы создавались отдельные миры, куда можно было бы пригласить 2-3 рандомов/друзей. И они могли бы с тобой воевать, дипломатию разводить, все дела. Но имхо, это можно будет реализовать лет через двадцать с темпом турок)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Yurets от 12 Августа, 2015, 18:30
На счёт конницы- имхо, нет смысла раз, есть проблема интелекта. Например в серии Тотал вар кавалерия участвует в осаде как обычно- конными. Потому монголов очень легко развести- заныкать все юниты на стены и пару копейщиков на входе к площади. Все, победа. Плюс к тому, надо заставить ИИ еще и в ворота пролезть.
С этим можно поспорить (наверное). 1) В МиБе кавалерию можно спешивать, так что если пехоту всю вынесут, то можно спешить кавалеристов. 2) Судя по роликам - ИИ станет гораздо умнее, хотя бы потому, что при осаде будут как тараны, так и осадные башни с лестницами (кстати интересно, а как они поднос лестниц к стене реализуют :-\). 3) В МиБе и нет фракции, только с конными войсками, и конница может подниматься в почти любую гору, в которую может залезть простой солдат
Совсем шедеврально было бы чтобы создавались отдельные миры, куда можно было бы пригласить 2-3 рандомов/друзей
А вот это было бы классно
Последнее вряд ли, не думаю что изменят замирание времени на глобалке во время боев.
А я бы замирание отменил. А то можно биться часами, а время стоит. Плюс как-то это не реалистично, когда ты напал на противника, а его союзник, который стоит в радиусе видимости, но не в радиусе присоединения к бою, так и остается там стоять, пока два войска по 200 человек махаются.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2015, 18:38
Yurets1066 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=31210),
Это надо всю систему менять.

А откуда ты взял что зона видимости больше зоны присоединения?

Мне больше интересно, реализуют ли они вынос лестниц.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Yurets от 12 Августа, 2015, 23:17
А откуда ты взял что зона видимости больше зоны присоединения?
Возможно из-за того, что я зоркость вкачиваю, у меня и сложилось такое впечетление (у лордов может поменьше, поэтому я их вижу, а они меня нет).

До того, как придумывать вынос лестниц, нужно их еще и как-то к стенам приставить :) Ну а если это сделают, то и сваливать их можно будет.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 12 Августа, 2015, 23:29
Ты его видишь, а он тебя нет. :) Да и кто знает какой там масштаб на карте.

Кстати о присоединении, мог ли бы таймер сделать.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Scipio_Africanus от 13 Августа, 2015, 00:50
 ;) :) Вспомним
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Dondinon от 13 Августа, 2015, 01:17
Вспомним
:laught: :laught: :laught: :thumbup: facepalm
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Yurets от 13 Августа, 2015, 09:03
Scipio_Africanus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22003), ну, парень прям в будущее глядел :crazy: Вон то же Ведьмак 3, если говорят правду, то там полностью открытый мир. (Кстати интересно, когда это было написано, я думаю не позже 2002 года)

А про глобалку в МиБе я вчера подумал. Что если карта будет работать как бы в фоновом режиме и время глобальной карты будет соответствовать времени на локации? Тогда и подкрепления смогут приходить - просто "появляться" они будут, когда "волна" противников пройдет и игрок выйдет в меню потерь. Где и будет указано, что к врагу пришло столько-то войск, а к вам столько-то. После чего ГГ нападает вновь (либо с позором бежит, если к дозорным, которых было 30 человек прибежал король с 300 закаленными воинами). Ну а так как ГГ выносит ИИ довольно быстро, то и битвы ИИ против ИИ можно ускорить, чтобы не всю ночь напролет бились, а всего пару часов.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: back от 14 Августа, 2015, 02:28
Отметил, что раны на теле отображаются в том месте, куда попал клинок. Блееск  8-)
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Frony от 16 Августа, 2015, 01:07
back (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24543), Интересно, а на теле убитого игрока при нанесении удара будут отражаться следы...
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: NightHawkreal от 16 Августа, 2015, 01:11
ГГ скорее всего опять бессмертен.
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Claus от 16 Августа, 2015, 02:04
да не уж то ни в одном моде смертность не реализуют?
Название: Re: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2
Отправлено: Родрик Кассель от 16 Августа, 2015, 08:42
 :thumbup: :thumbup: Всё круто, разрабы молодчины, буду ждать столько сколько придётся! :)