Etzo_TW ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=22436[/url]),
Средние века - дорог нет, есть только направления. :)
А меня удивила новая карта.
Если это она, тогда что это?
([url]http://i.hizliresim.com/7bXdNY.jpg[/url])
А если серёзно то по моему тогда просто показывали возможности редактора.Предполагаю, что сейчас показали несколько устаревшее видео карты. Впрочем, только предполагаю... :)
Навтыкать поселений можно в любом моде.Навтыкать то можно, а проработать до должного уровня и связать всё это в единую экономическую систему зачастую нельзя. В итоге получается что шахта или рудник просто перерисованная деревня.
Предполагаю, что сейчас показали несколько устаревшее видео карты. Впрочем, только предполагаю...Странно было бы если пол года с того видео сейчас бы показали устаревшую карту...
Странно было бы если пол года с того видео сейчас бы показали устаревшую карту...Для Taleworlds не странно, но хотя все равно вряд ли.
А может не стоит на каждый новый скриншот новую тему открывать? А то новости с gamescom уже в трех темах обсуждаются и по сути эти темы ничем друг от друга не отличаются :D А вот следить за ними неудобно.Это не тема. Это новость. Улавливаете разницу? ;)
Заметил недочеты...с камнем в катапультеКатапульта вообще убогая и не реалистичная.
Заметил недочеты...
Катапульта вообще убогая и не реалистичная.ну начинается...
интересно, они оставят структуру игры как в первой части (папки textures и resources, питоновский код)?Так питон то вроде - это особенность модульной системы. Не будет модульки, не будет и его.
А уже известна валюта старой Кальрадии? Всё тот же стабильный динар, который принимается от жарких песков Сарранидов, до холодных берегов Нордов?
интересно, они оставят структуру игры как в первой части (папки textures и resources, питоновский код)?
А меня удивила новая карта.
Если это она, тогда что это?
([url]http://i.hizliresim.com/7bXdNY.jpg[/url])
Ванок, а что-нибудь глобальное от русмнб планируется к выходу баннерлорда?)А что ты под "чем-нибудь глобальным" понимаешь?
Мда, я смотрю кому что...Из - за однотипных квестов игры хватало на 1000 дней ,максимум ,дальше уже сам себе придумываешь цель игры, в тех же модах , которые выходят , я жду квесты, в первую очередь.
Если сделают интересное завоевание престола, то этого вполне достаточно!!
Добавлено: 06 Августа, 2015, 17:35
1500! :thumbup:
А что ты под "чем-нибудь глобальным" понимаешь?да что угодно) Конкурсы, обновления сайта, торжественные открытия серверов русмиба, и тд)
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), а вы покоряли Кальрадию то за 1000 дней?
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]),Просто бросил хорошую наживку)
Только Мастер делает на свои, а Борода неслабо раскошелил народ на кикстартере. :)
а в Циве ночь была? Да и никого взлетающего из лесов я не замечал.
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]),
Только Мастер делает на свои, а Борода неслабо раскошелил народ на кикстартере. :)
Похоже в четвёртую ты не играл. Отсюда вопрос - зачем про неё пишешь, рассуждаешь? Ведь если бы играл, то просто не смог бы не заметить описанное мною выше.
и никого взлетающего из лесов я не замечал
А защитники тем временем строили с другой стороны новую стену:laught: :laught: :thumbup:
А вот че: разработчики простно дали знать, что осадные орудия будут.Они и в варбанде были. Просто как элемент декорации. Пассивной декорации. Остаётся гадать, станут ли они теперь элементом активной декорации или действительно будут играть утилитарную роль.
Глядите-ка, какой пользователь у нас появилсяАга, еще вчера его заметил! Оригинальный чел! :thumbup:
Если у осаждающих появятся новые средства, то логично было бы добавить и защитникам плюшки: масло из котлов, башенные балисты, рвы в конце концов...и если горячее масло на лицо попадет, то пол экрана не видеть :).
когда высота стел в среднем была от 12-ти метров, а толщина от 3-х, это другой вопросА я вот где-то читал, что стены в 12 метров были редкостью. в среднем это были (если не ошибаюсь) 6 метровые стены.
если туда заберется вражина, то что, он просто будет всех бесконечно убивать?а как он туда заберется?
Будет ли зима - лето влиять на геймплей?вот с этим честно говоря интересный момент! На мой взгляд в игре должна быть вода! Почему ее не было в Варбанде? Т.е. нужны некие бочки в инвентаре, в реках возможность пополнять...так вот зимой допустим юнит потребляет литр воды, летом два, в пустыне три! Как то так. И вообще, система рациона мне кажется должна быть переработана! В Варбанде я мог таскаться с одной вяленой рыбой и что, воины жаловались? Нет! :D А так не должно быть. Вот вот этот вот орел в ресурсах должен рационом тоже либо пополняться либо уменьшаться!
Озвучка диалогов...ну не знаю даже...что вы думаете об этом?да вы что? Что тут думать? Это круто, я уже писал об этом! Теперь хоть диалоги интересны будут, тем более Армаган же сказал что на видео это они сами баловались с озвучкой, и чисто угарали. К релизу будут проф актерами все фразы озвучены!
логично было бы добавить и защитникам плюшки: масло из котлов, башенные балисты, рвы в конце концов...по идее, эти все фичи должны быть частью развития поселения...апнул - получи чан, апнул - рвы...
Dondinon ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=17910[/url]), насчет башни: конкретно в момент её подката к замку разумеется ни о каком захвате не идет речи (в Варбанде тоже). А вот когда она уже "пришвартовалась", защитники туда могут банально со стен зайти всей оравой...
Про "плюшки" для защитников: Ну да, можно сделать как в Тотал Варе - т.е с повышением уровня развития города появляются все лучшие стены, орудия на стенах, средства защиты и т.д
Добавлено: 09 Августа, 2015, 11:19
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), самый ужасный момент в кино, который я когда либо видел, это момент из фильма "Робин Гуд" 2010-го года с Расселом Кроу. Там Король попросил защитников форта открыть ворота, или он их убьет. После их отказа он подвел к воротам 2-х лошадей, и после 1-го же не естественного, слабого удара ворота вышиблишь с такой силой, будто их краном проломили... :)
насчет башни: конкретно в момент её подката к замку разумеется ни о каком захвате не идет речи (в Варбанде тоже). А вот когда она уже "пришвартовалась", защитники туда могут банально со стен зайти всей оравой...
Глядите-ка, какой пользователь у нас появилсяо Боже...
обоерукий бой:crazy:
А еще я хотел бы увидеть в баннер лорде обоерукий бой, но суля по всему этого не будет(((((. Так хоть актуальность кинжалов чуть повысилась бы.В ассассинов переиграл?! Зачем такой бред воплощать?!
А техник бой двумя клинками много и они реальныВы не думаете о том, что против таких техник боя нужны не менее эффективные техники защиты. А это уже полное переосмысление игровой боёвки.
...
Эти техники зрелищны и эффективны
В игре же понятно, что вшить обоерукость в текущую Боёвку нереально
я сделал вывод, что этого не будет+1. Сам предложил, сам понял, что не в этой игре.
над ними нужно конечно подумать, поработать
Внедрение боя с двух рук - было бы эпично.
Оффтоп о двуручном фехтовании и прочем выделен в отдельную тему и перенесен в общий исторический раздел: [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=20418.0[/url]
как я говорил, есть одна веская причина появления двойного оружия в Bannerlord - это моды.а я, внезапно, согласен
Вот именно, что над ними "нужно поработать". Продумать часть механики - не значит продумать её всю. Необходимо обдумать реализацию всех этапов, а также сбалансировать это относительно уже имеющихся механизмов.Ну ясное дело. Это касается любых нововведений. Но сама идея - возможность драться двумя мечами - хороша.
Но сама идея - возможность драться двумя мечами - хороша.А тремя - еще лучше. Ведь все знают, что 3 > 2.
А тремя - еще лучше. Ведь все знают, что 3 > 2.Ну если ты мутант, то может тебе и пять впору.
то может тебе и пять впору.
Не рано лиНет.
Мостик же не единственный способ попасть внутрь...Когда играл в Stronghold у меня было такое, что солдаты осажденного города спускались по приставным лестницам/осадным башням чтобы перейти в контратаку. Так что если и тут будет так же - то это вполне нормально, побеждать будет тот, у кого толпа больше.
Речь вообще о том, что будет, если защитники любым способом займут лестницу в этой башне....
Когда играл в Stronghold у меня было такое, что солдаты осажденного города спускались по приставным лестницам/осадным башням чтобы перейти в контратаку. Так что если и тут будет так же - то это вполне нормально, побеждать будет тот, у кого толпа больше.В таком разе было бы неплохо еще и лошадей во внутреннем дворе размещать, дабы защитники могли конную контратаку сделать в случае необходимости.
На счёт конницы- имхо, нет смысла раз, есть проблема интелекта. Например в серии Тотал вар кавалерия участвует в осаде как обычно- конными. Потому монголов очень легко развести- заныкать все юниты на стены и пару копейщиков на входе к площади. Все, победа. Плюс к тому, надо заставить ИИ еще и в ворота пролезть.С этим можно поспорить (наверное). 1) В МиБе кавалерию можно спешивать, так что если пехоту всю вынесут, то можно спешить кавалеристов. 2) Судя по роликам - ИИ станет гораздо умнее, хотя бы потому, что при осаде будут как тараны, так и осадные башни с лестницами (кстати интересно, а как они поднос лестниц к стене реализуют :-\). 3) В МиБе и нет фракции, только с конными войсками, и конница может подниматься в почти любую гору, в которую может залезть простой солдат
Совсем шедеврально было бы чтобы создавались отдельные миры, куда можно было бы пригласить 2-3 рандомов/друзейА вот это было бы классно
Последнее вряд ли, не думаю что изменят замирание времени на глобалке во время боев.А я бы замирание отменил. А то можно биться часами, а время стоит. Плюс как-то это не реалистично, когда ты напал на противника, а его союзник, который стоит в радиусе видимости, но не в радиусе присоединения к бою, так и остается там стоять, пока два войска по 200 человек махаются.
А откуда ты взял что зона видимости больше зоны присоединения?Возможно из-за того, что я зоркость вкачиваю, у меня и сложилось такое впечетление (у лордов может поменьше, поэтому я их вижу, а они меня нет).
Вспомним:laught: :laught: :laught: :thumbup: facepalm