Тема: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2  (Прочитано 57290 раз)

Ответ #125 09 Августа, 2015, 14:13
0
Frony, именно.

Tanir, а что в этом бредового?? Кстати, в ассасинов даже не играл, ни разу. А техник бой двумя клинками много и они реальны. Почему бы не сделать их? Эти техники зрелищны и эффективны против множества противников, они многосторонни, эти техники помогут задействовать некоторое игровое оружие, например кинжалы, которые сейчас вообще не используются. Ну и в конце концов, при грамотной реализации, они вполне смогут разнообразить пвп.
Ответ #126 09 Августа, 2015, 14:28
0
Согласен.. Как минимум это не исторично, а как максиму - крайне не эффективно
Ответ #127 09 Августа, 2015, 15:02
+4
Ага, исторический факт, ни одни воин под страхом кары свыше никогда в истории не брал оружие во вторую руку. Особенно в Кальрадии. 
Ответ #128 09 Августа, 2015, 15:05
-4
NightHawkreal, нет, не исторично в плане того, что небыло таких видов солдат, которые бы пользовались 2-мя мечами/топорами. Я сам пробовал брать в руки 2 оружия - это очень не удобно
Ответ #129 09 Августа, 2015, 15:07
+3
nekit996,
Сколько битв, сколько голов?   :)

Какие виды солдат? У нас раннее Средневековье, почти все бойцы - варвары, вооруженные кто во что горазд.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2015, 15:12 от NightHawkreal »
Ответ #130 09 Августа, 2015, 15:15
0
NightHawkreal, не такое уж то оно и раннее... Вполне себе "среднее" :) Ранне средневековье это 5-7 века
Ответ #131 09 Августа, 2015, 15:19
0
Еще даже Империя толком не рухнула, так что еще рано.  :)
Ответ #132 09 Августа, 2015, 15:23
0
А техник бой двумя клинками много и они реальны
...
Эти техники зрелищны и эффективны
Вы не думаете о том, что против таких техник боя нужны не менее эффективные техники защиты. А это уже полное переосмысление игровой боёвки.
Ответ #133 09 Августа, 2015, 15:34
-1
Esgtt,
Вшить стамину - угробить игру.
Ответ #134 09 Августа, 2015, 15:39
0
В игре же понятно, что вшить обоерукость в текущую Боёвку нереально
я сделал вывод, что этого не будет
+1. Сам предложил, сам понял, что не в этой игре.

Всех мечтателей призываю мыслить механикой игры, а не соображениями историчности ;)
Ответ #135 09 Августа, 2015, 22:13
+2
Тут смотрел Ванока и увидел интересную вещь - ГГ во время драки с лутерами с лязгом попал мечом по камню.
Ответ #136 09 Августа, 2015, 23:09
+2
Меня кстати раздражает скорость смены оружия в МиБ.
Ответ #137 10 Августа, 2015, 01:42
+2
Оффтоп о двуручном фехтовании и прочем выделен в отдельную тему и перенесен в общий исторический раздел: http://rusmnb.ru/index.php?topic=20418.0
Ответ #138 10 Августа, 2015, 19:42
+2
Если отступить от нашей полной черных и белых пятен истории и вернуться в Кальрадию, необычное место, где викинг может биться со степным кочевником посреди пустыни и полно странных вещей, вроде хирургии, то как я говорил, есть одна веская причина появления двойного оружия в Bannerlord - это моды.  Как все знают они охватывают самые разные сеттинги, от древнего Рима, до Далекой Галактики и во многих игровых мирах парное оружие является едва ли не неотъемлемой чертой. Я думаю ради этого стоит потерпеть и в Кальрадии.
Ответ #139 11 Августа, 2015, 14:14
0
А летающие аппараты, магию, негуманоидных персонажей разработчикам добавить в Кальрадию не надо, чтобы и в модах их было легче реализовать?
Ответ #140 11 Августа, 2015, 14:47
0
Haruhist,
Как пасхалку, вроде того памятного пистолета.  ;)

Ну там, изобретение прадедушки Артиминнера. :)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 15:21 от NightHawkreal »
Ответ #141 11 Августа, 2015, 15:50
-2
Смотрю тут тоже полёт фантазии.
На буржуйском форуме запеклось настолько, шо некоторые утверждают шо мол убивать древком топора это абсолютно нормально для боя.
По видео видно ровно столько чтобы не опозорицо тем что за 3 года они не улучшили почти ничего. На вид всё та же лепёшка мамонта :]
Ответ #142 11 Августа, 2015, 16:05
0
Убить и тарелкой можно :)
Как я уже  говорил, возможно это оно и есть.
Ответ #143 11 Августа, 2015, 17:11
0
Внедрение боя с двух рук - было бы эпично. И на самом деле не так чтобы и сложно это реализовать.

В качестве варианта - атакующий зажимает кнопку активации удара с левой руки (например Shift) и удар производится  ЛКМ. Простое нажатие ЛКМ - удар правой рукой. Для защищающегося ничего не меняется по сравнению с текущим вариантом боевки. Например левым блоком отбивается удар что правой, что левой рукой с данного направления.

Если же игрок с двумя мечами отбивается, то думаю ему специально не нужно выбирать какой именно рукой блокировать удар. Было бы нормально, если бы блокирующая рука выбиралась рандомно.

Если порассуждать о преимуществах выбора двух мечей, то во-первых очевидным является возможность нанести более быстрый удар после блока. Однако если этим и ограничиться, то выбор 2 мечей всегда будет выгоднее, чем одного меча. Нужно придумать и какой-то дебаф. Но это детали, над ними нужно конечно подумать, поработать. Главное, что это вполне реализуемо.
Ответ #144 11 Августа, 2015, 17:25
+1
над ними нужно конечно подумать, поработать

Вот именно, что над ними "нужно поработать". Продумать часть механики - не значит продумать её всю. Необходимо обдумать реализацию всех этапов, а также сбалансировать это относительно уже имеющихся механизмов.
Ответ #145 11 Августа, 2015, 17:30
0
Внедрение боя с двух рук - было бы эпично.

 facepalm

Оффтоп о двуручном фехтовании и прочем выделен в отдельную тему и перенесен в общий исторический раздел: http://rusmnb.ru/index.php?topic=20418.0

NightHawkreal, это и к тебе относится.
Ответ #146 11 Августа, 2015, 18:04
0
Яга,
Не рано ли командовать начал, лычки модератора я что-то не вижу.
Ответ #147 11 Августа, 2015, 18:09
0
как я говорил, есть одна веская причина появления двойного оружия в Bannerlord - это моды.
а я, внезапно, согласен
Ответ #148 11 Августа, 2015, 18:19
+11
Интервью с Мастером.

https://www.youtube.com/watch?t=12&v=NB3jQHjEkCg
Когда то в 2016 поиграем. =/
Ответ #149 11 Августа, 2015, 18:30
0
Сирко,
Вкусно.  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости