Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Narek2011
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 375
Всего: 375

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord: первая информация с Gamescom - Часть 2  (Прочитано 53143 раз)

  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #150 : 11 Августа, 2015, 19:30 »
NightHawkreal, что именно?  :D

Не успел я ставку сделать на сентябрь 2016г. как тут уже есть что-то на горизонте!
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #151 : 11 Августа, 2015, 19:34 »
Dondinon,
Сведения.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #152 : 11 Августа, 2015, 19:40 »
NightHawkreal, да понятно, я то надеялся на 1й квартал!  :cry:
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #153 : 11 Августа, 2015, 19:43 »
Вот именно, что над ними "нужно поработать". Продумать часть механики - не значит продумать её всю. Необходимо обдумать реализацию всех этапов, а также сбалансировать это относительно уже имеющихся механизмов.
Ну ясное дело. Это касается любых нововведений. Но сама идея - возможность драться двумя мечами - хороша.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #154 : 11 Августа, 2015, 21:04 »
Но сама идея - возможность драться двумя мечами - хороша.
А тремя - еще лучше. Ведь все знают, что 3 > 2.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #155 : 11 Августа, 2015, 21:06 »
JoG,
Не надо читать One Piece на ночь.   :)
 

Добавлено: 11 Августа, 2015, 21:12

Интересно, костей персонажам добавят?
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 21:12 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #156 : 11 Августа, 2015, 21:43 »
А тремя - еще лучше. Ведь все знают, что 3 > 2.
Ну если ты мутант, то может тебе и пять впору.
  • Сообщений: 1729
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #157 : 11 Августа, 2015, 23:56 »
то может тебе и пять впору.


« Последнее редактирование: 12 Августа, 2015, 01:42 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 12 Августа, 2015, 13:06 »
Яга,
А зря, если не понимаешь деталей обсуждения, то модератором тебе не быть.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 12 Августа, 2015, 13:39 »
Про осадные башни...
Мостик же не единственный способ попасть внутрь...

Речь вообще о том, что будет, если защитники любым способом займут лестницу в этой башне....
Когда играл в Stronghold у меня было такое, что солдаты осажденного города спускались по приставным лестницам/осадным башням чтобы перейти в контратаку. Так что если и тут будет так же - то это вполне нормально, побеждать будет тот, у кого толпа больше.

Про бой двумя руками.
В моде про ЗВ было нечто подобное - были щиты, которые выглядели, как световые мечи.
Если сделать размер этих "щитов" маленьким, то стрелы вполне будут бить, а атаки можно будет довольно нормально отбивать. Если еще добавить удар этим "щитом", который будет проходить сквозь любой блок оружием и наносить маленький урон - то получится вполне сносный бой обоими руками. Чтобы это было еще лучше - надо сделать так, чтобы оружие, которое весит больше определенного веса, пробивало блок этого "щита", чтобы было, как будто персонаж не смог сдержать удар.


И про осаду немножко. Судя по видео, замки будут довольно таки большими поэтому я бы хотел увидеть следующее: захват замка должен быть длительным. Например у нас в инвентаре будут лежать доски, железо, камни из которых во время боя будут строится осадные машины и лестницы. Тогда осады можно буде вести в несколько этапов без выхода на глобальную карту. К пример сначала мы поставили строится машины, взяли отряд лучников и пошли в атаку. Как стрелы закончились - отступили к лагерю, где в определенной точке все стрелы восстановятся (у защитников стрелы можно сделать вообще бесконечными). Далее, когда машины готовы, идти еще раз в бой. Так же было бы хорошо увидеть конницу при осаде - защитники смогут открывать ворота, чтобы побить конницей лучников/пехоту/осадные машины, а атакующие смогут ворваться в город, когда таран пробьет ворота, тем самым не давая подкреплениям забраться на стены.
Хотя на самом деле, я еще мечтаю о том, чтобы на глобальную карту можно было бы вообще почти не выходить (как в Корсарах, если память не изменяет). Тогда осады будут еще тяжелей, ведь в любой момент на горизонте может показаться конница какого-нибудь союзного к замку лорда, который с радостью нападет на незащищенный лагерь, пока атакующие штурмуют крепость. Тоже самое с боями в поле, где вражеский лорд сможет обойти мою армию и напасть сзади. Я думаю, это принесло бы в игру немного больше интереса.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25831
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #161 : 12 Августа, 2015, 13:46 »
Когда играл в Stronghold у меня было такое, что солдаты осажденного города спускались по приставным лестницам/осадным башням чтобы перейти в контратаку. Так что если и тут будет так же - то это вполне нормально, побеждать будет тот, у кого толпа больше.
В таком разе было бы неплохо еще и лошадей во внутреннем дворе размещать, дабы защитники могли конную контратаку сделать в случае необходимости.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #162 : 12 Августа, 2015, 13:54 »
Yurets1066,
Если в левой не полноценное оружие, которым можно бить, то лучше и не заморчиваться.

Последнее вряд ли, не думаю что изменят замирание времени на глобалке во время боев.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 12 Августа, 2015, 15:31 »
NightHawkreal, модератором мне не быть потому, что я не имею такого желания.
А с пониманием проблема у тебя, при условии, что ты не тролль.

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 12 Августа, 2015, 15:33 »
Поясняю один раз. Ванок велел валить в исторический с обсуждением исторического и прочего реконструкторского стафа. Обсуждать двойное оружие в игре ( или в модах к ней)  никто не запрещал.
Vanok (Старший администратор)Яга, NightHawkreal, стороны высказались. Предлагаю спор на этом закончить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 12 Августа, 2015, 18:14 »
На счёт конницы- имхо, нет смысла раз, есть проблема интелекта. Например в серии Тотал вар кавалерия участвует в осаде как обычно- конными. Потому монголов очень легко развести- заныкать все юниты на стены и пару копейщиков на входе к площади. Все, победа. Плюс к тому, надо заставить ИИ еще и в ворота пролезть. Ну и смысла то тоже нет- основные бои идут на стене, потом уже добивание зареспаунившихся. Так что не, я против конницы. По бой двумя руками- надо делать либо полноценную боевку, без всяких костылей в виде маленьких щитов, либо вообще не делать. Потому что тут может быть два варианта- либо шедеврально, либо отвратительно. Имхо, пусть лучше вообще не будет, чем будет криво, косо, да еще с условностями. Пожалуй, с постепенным убором глоб карты в сторону открытого мира-это было бы здорово. Но какие машины будут нужны для всего этого... Пожалуй, было бы здорово лично для меня- то, что есть сейчас, открытый мир, плюс кооператив. Совсем шедеврально было бы чтобы создавались отдельные миры, куда можно было бы пригласить 2-3 рандомов/друзей. И они могли бы с тобой воевать, дипломатию разводить, все дела. Но имхо, это можно будет реализовать лет через двадцать с темпом турок)
  • Фракция: Темные охотники
Ultima ratio regum
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 12 Августа, 2015, 18:30 »
На счёт конницы- имхо, нет смысла раз, есть проблема интелекта. Например в серии Тотал вар кавалерия участвует в осаде как обычно- конными. Потому монголов очень легко развести- заныкать все юниты на стены и пару копейщиков на входе к площади. Все, победа. Плюс к тому, надо заставить ИИ еще и в ворота пролезть.
С этим можно поспорить (наверное). 1) В МиБе кавалерию можно спешивать, так что если пехоту всю вынесут, то можно спешить кавалеристов. 2) Судя по роликам - ИИ станет гораздо умнее, хотя бы потому, что при осаде будут как тараны, так и осадные башни с лестницами (кстати интересно, а как они поднос лестниц к стене реализуют :-\). 3) В МиБе и нет фракции, только с конными войсками, и конница может подниматься в почти любую гору, в которую может залезть простой солдат
Совсем шедеврально было бы чтобы создавались отдельные миры, куда можно было бы пригласить 2-3 рандомов/друзей
А вот это было бы классно
Последнее вряд ли, не думаю что изменят замирание времени на глобалке во время боев.
А я бы замирание отменил. А то можно биться часами, а время стоит. Плюс как-то это не реалистично, когда ты напал на противника, а его союзник, который стоит в радиусе видимости, но не в радиусе присоединения к бою, так и остается там стоять, пока два войска по 200 человек махаются.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 12 Августа, 2015, 18:38 »
Yurets1066,
Это надо всю систему менять.

А откуда ты взял что зона видимости больше зоны присоединения?

Мне больше интересно, реализуют ли они вынос лестниц.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 12 Августа, 2015, 23:17 »
А откуда ты взял что зона видимости больше зоны присоединения?
Возможно из-за того, что я зоркость вкачиваю, у меня и сложилось такое впечетление (у лордов может поменьше, поэтому я их вижу, а они меня нет).

До того, как придумывать вынос лестниц, нужно их еще и как-то к стенам приставить :) Ну а если это сделают, то и сваливать их можно будет.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 12 Августа, 2015, 23:29 »
Ты его видишь, а он тебя нет. :) Да и кто знает какой там масштаб на карте.

Кстати о присоединении, мог ли бы таймер сделать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 431
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #170 : 13 Августа, 2015, 00:50 »
 ;) :) Вспомним
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2015, 00:55 от Scipio_Africanus »
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #172 : 13 Августа, 2015, 09:03 »
Scipio_Africanus, ну, парень прям в будущее глядел :crazy: Вон то же Ведьмак 3, если говорят правду, то там полностью открытый мир. (Кстати интересно, когда это было написано, я думаю не позже 2002 года)

А про глобалку в МиБе я вчера подумал. Что если карта будет работать как бы в фоновом режиме и время глобальной карты будет соответствовать времени на локации? Тогда и подкрепления смогут приходить - просто "появляться" они будут, когда "волна" противников пройдет и игрок выйдет в меню потерь. Где и будет указано, что к врагу пришло столько-то войск, а к вам столько-то. После чего ГГ нападает вновь (либо с позором бежит, если к дозорным, которых было 30 человек прибежал король с 300 закаленными воинами). Ну а так как ГГ выносит ИИ довольно быстро, то и битвы ИИ против ИИ можно ускорить, чтобы не всю ночь напролет бились, а всего пару часов.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #173 : 14 Августа, 2015, 02:28 »
Отметил, что раны на теле отображаются в том месте, куда попал клинок. Блееск  8-)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • FreeTP.org - Бесплатный запуск Сетевых и Онлайн игр!
0
« Ответ #174 : 16 Августа, 2015, 01:07 »
back, Интересно, а на теле убитого игрока при нанесении удара будут отражаться следы...
  • Ник в M&B: _RE_Frony
  • Фракция: Норды
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC