Всадники Кальрадии

Модификации => Русь XIII Век => Наши моды => Обсуждение модов для Warband => Архив => Тема начата: Damon от 16 Октября, 2008, 20:53

Название: Прокачка юнитов
Отправлено: Damon от 16 Октября, 2008, 20:53
Сорри, не нашел куда запостить предложение в существующих темах, пришлось создать новую. Если есть куда перенести - перенесите.
Итак мое маленькое предложение: при апгрейде юнитов в окне "отряд" (party), сделать так, чтобы кнопочка "повысить уровень" (upgrade) помимо прямого назначения, снимала из казны определенную сумму денег. Т.е. сделать апгрейд не бесплатным. Да, я в курсе, что более высокоуровневые войска требуют более существенной еженедельной оплаты, но как-то надо оправдать появление у них нового оружия/доспехов и т.д. А так получится, что командир единоразово выдает набравшемуся опыта юниту сумму денег на обновление экипировки. Вопрос - получится ли привязать это дело через скрипты? И стОит ли вообще заморачиваться на этот счет? Ваше мнение?
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Zaharist от 16 Октября, 2008, 21:13
моё мнение, все юниты - жиды.
они ныкают золото по карманам. ты хоть раз их в городе видел? =)
копят копят копят, а как повышаются - покупают=) всё равно ведь жрут казёное, а в поле по клубам не походишь особо=)
не думаю, что стоит над этим заморачиваться.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: NightHawkreal от 16 Октября, 2008, 21:17
А еще они явно приберают к рукам часть трофеев, так что думаю что с денежками у них проблем нет. Так что думаю что с этим возиться не стоит.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 17 Октября, 2008, 10:52
поддержу Дамона, вполне логичным оплатить  новую экипировку, лошадь и тд, с выплатой большей ЗП.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Zaharist от 17 Октября, 2008, 10:56
ага и чтоб остались деньги соратничкам проставиться
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 17 Октября, 2008, 11:21
кстати ктото делал интересную деталь, поднимать уровни можно только в городах-замках, ну и приодется и проставится и награждение перед строем )
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Gildebrandt от 18 Октября, 2008, 21:44
кстати ктото делал интересную деталь, поднимать уровни можно только в городах-замках, ну и приодется и проставится и награждение перед строем )
Эта идея лучше. А вот дополнительную плату за апгрейд юнита брать не стоит - они и в самом деле совсем не бедные ребята)
Да и какая должна быть сумма, чтобы из сквайра сделать армигера, например? Если учесть, что на первом гамбезон, а на втором кольчуга с геральдическим табардом, то, выходит игрок должен заплатить разницу? Это выйдет ОЧЕНЬ дорого  :o
или вы хотите привязать к улучшению юнита абстрактно взятую сумму, например, 74 монеты?
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: ConstantA от 18 Октября, 2008, 21:49
кстати ктото делал интересную деталь, поднимать уровни можно только в городах-замках, ну и приодется и проставится и награждение перед строем )
Я и делал  :D

Только вот все высказанные в этой теме идеи с кнопкой "upgrade" несовместимы. Механизм её действия - в основном коде игры. Через модульную систему её действие изменить нельзя.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Damon от 18 Октября, 2008, 21:54
или вы хотите привязать к улучшению юнита абстрактно взятую сумму, например, 74 монеты?
Именно. Скажем, размер будущего (т.е. "проапгрейженного") недельного жалования х5, выдаваемый единоразово в момент апгрейда. Это сделает массовую прокачку юнитов (через тренера) не таким легким и выгодным делом. Хотя, может и правда не стОит возиться.
А насчет невозможности апгрейда вне города/замка - поддерживаю. А то глупо получается, солдат все время таскал с собой новую броню/оружие, но одевает/использует их только когда его "повышают".
Только вот все высказанные в этой теме идеи с кнопкой "upgrade" несовместимы. Механизм её действия - в основном коде игры. Через модульную систему её действие изменить нельзя.
Тогда сделать триггер, чтобы после каждой прокачки у ГГ из казны снималась сумма по формуле число проапгрейженных юнитов Х на фиксированную сумму. Триггер завязать по времени. Хотя возни много. Наверное, нет смысла)
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: ConstantA от 18 Октября, 2008, 22:36
Тогда сделать триггер, чтобы после каждой прокачки у ГГ из казны снималась сумма по формуле число проапгрейженных юнитов Х на фиксированную сумму. Триггер завязать по времени. Хотя возни много. Наверное, нет смысла)
Спокойно! Через кнопку Upgrade нельзя, а вот через диалог с юнитом - можно. Опять же, я это уже пробовал...
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 19 Октября, 2008, 02:48
ConstantA, через диалог - если тама будет всякой твари по паре... и мясный уровней... процес будет долгий и продуктивно-матерный

так что может совместить? апдейт платный и в гордах?
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Unknown от 19 Октября, 2008, 09:35
По-моему, брать деньги за повышение - это что-то не то. И платить полную сумму снаряжения - тоже.
Если попробовать так: повышать войска только в дружественных городах или государствах , причём русские воины - в русских городах и т.п. Выглядит это следующим образом: ГГ подходит к гильдмастеру или лорду и просит у него новое снаряжение, платит некоторую сумму денег - и всё. Причём войска могут быть прокачаны, но не иметь обмундирования.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Zaharist от 19 Октября, 2008, 11:20
По-моему, брать деньги за повышение - это что-то не то. И платить полную сумму снаряжения - тоже.
Если попробовать так: повышать войска только в дружественных городах или государствах , причём русские воины - в русских городах и т.п. Выглядит это следующим образом: ГГ подходит к гильдмастеру или лорду и просит у него новое снаряжение, платит некоторую сумму денег - и всё. Причём войска могут быть прокачаны, но не иметь обмундирования.
войска прокачиваясь - автоматически меняют оружие. то, что предлагаешь ты - обычный "customizable troops". и сразу вопросы, какие нафиг гильд мастеры в городах и селах древней Руси. ну даже не гильд мастеры, откуда у них столько оружия?
идея фентезийно-развлекательная, но ИМХО не очень необходима.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 19 Октября, 2008, 16:38
Unknown, смысл в такой прокачке? главную роль играет обмундирование и оружие
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: ConstantA от 20 Октября, 2008, 01:14
ConstantA, через диалог - если тама будет всякой твари по паре... и мясный уровней... процес будет долгий и продуктивно-матерный

так что может совместить? апдейт платный и в гордах?
Совместить? Можно. Пожертвовать реализмом в угоду геймплею. Например, крестьянин апгрейдится в ополченца где угодно, а ополченец апгрейдится в воина только в городе...Так?
Просто в механизме апгрейда через кнопку "upgrade" вообще ничего изменить нельзя. Он, что называется, hardcoded.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 20 Октября, 2008, 02:25
Совместить? Можно. Пожертвовать реализмом в угоду геймплею. Например, крестьянин апгрейдится в ополченца где угодно, а ополченец апгрейдится в воина только в городе...Так?
Просто в механизме апгрейда через кнопку "upgrade" вообще ничего изменить нельзя. Он, что называется, hardcoded.
ну мы делаем мод по игре, а не по трактату с истории... да и какой риалезм в абгрейте солдат!?   вот как ты написал, так я и собирался расписать. Если через диалог это проще, значить пускай будет диалог...
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: z0mb1 от 22 Октября, 2008, 13:35
а не легче ли сделать что бы апгрейлить можно было везде но новое вооружение появлялось тольк после захода в замок или город?
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Damon от 22 Октября, 2008, 15:41
а не легче ли сделать что бы апгрейлить можно было везде но новое вооружение появлялось тольк после захода в замок или город?
Т.е. в случае боя какой-нибудь младший дружинник бегал бы по полю в полотнянных портках и с дрянным мечом наперевес, хотя по характеристикам был уже круче?))) Ну, в принципе, можно и так.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: z0mb1 от 22 Октября, 2008, 15:51
эт самое среднее что можно придумать.. а то пока до города доберешься то  новобранцев у которых левеел ап(скажем так) уже потерять можно.. а так они более боеспосбны... как мне кажется...
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 22 Октября, 2008, 15:55
z0mb1, ну солдатам вроде как часть трофеев достаётся, что им мешает помародёрствовать и одется-вооружится?
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: z0mb1 от 22 Октября, 2008, 16:02
кстати да.. но по прибытию в город они перевооружаются... а то будет сброд какой то... все не пойми как одеты...
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Kopcap от 22 Октября, 2008, 16:03
Не помню в каком моде кажется в Band of Warriors , была возможность некоторых юнитов вооружать самому или ограничевать выбор обмундирования. Неплохо было бы реализовать и здесь.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: z0mb1 от 22 Октября, 2008, 16:12
надеть на рекрута доспех.. прикльно...
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 22 Октября, 2008, 16:44
надеть на рекрута доспех.. прикльно...
очень, чувак здох и нет доспеха ) тама много ещо всяких наворотов было, вроде даже шмотки плюсовые
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: ConstantA от 22 Октября, 2008, 17:23
очень, чувак здох и нет доспеха ) тама много ещо всяких наворотов было, вроде даже шмотки плюсовые
Что еще за плюсовые шмотки? +7 к крутости, + 30 к стилю? ДнД какое-то, тьфу...
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 22 Октября, 2008, 17:31
ну книги с + к лечению и другие в Нативе есть и никто не жалуется, тама вроде этого... не помню уже
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: z0mb1 от 22 Октября, 2008, 18:31
очень, чувак здох и нет доспеха ) тама много ещо всяких наворотов было, вроде даже шмотки плюсовые
а если не опкупать а трофеи? все равно конечн жалк но не очень...
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Zaharist от 23 Октября, 2008, 00:56
очень, чувак здох и нет доспеха ) тама много ещо всяких наворотов было, вроде даже шмотки плюсовые
Что еще за плюсовые шмотки? +7 к крутости, + 30 к стилю? ДнД какое-то, тьфу...

полезная вещь, погоди плеваться =)
на основе идеи этого МиБ ДнД делал мод ограничивающий возможность использовать оружие. но не доделал.
суть такова: ты одеваешь полный латный доспех - "атлетика" уходит в ноль.
одеваешь дорогое вельможное платье - плюс к убеждению (по-моему логично)
к сожалению, все наработки сдуру удалил (нечаянно папку МиБ с модульной системой похерил), но могу восстановить.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: ConstantA от 23 Октября, 2008, 08:15
Вообще идея неплоха, но надо додумывать. Например, скорость передвижения в тяжелом доспехе и так уменьшается, не надо даже атлетику снижать...Зато можно скилл Shield и Archery понижать - все-таки движения латы чуть-чуть сковывают.
Сапоги со шпорами +1 к Riding. Карта земель + 3 к Pathfinding...
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 23 Октября, 2008, 10:40
дописать +/- во многие предметы как в стрелы, тяжелые брони с минусами атлетики-ловкости,  закрытые шлёмы с минусом на стрельбу с лошади и тд,
Карта земель + 3 к Pathfinding...
ну и специальные  предметы по типу книг: карту земель(+ перемещение по глобалу), купеческая бляха(+ к торговле), доспехи марсианина (+ к людям в чёрном) и тд ;)
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Damon от 23 Октября, 2008, 19:32
Кстати, такое было в The Last Days, там было и оружие плюсовое, и доспехи, и предметы всякие типа "книги некроманта", "седла короля" и т.п. Но там не было минусов, кроме того, влияние было практически только на боевые навыки.
Только надо разделить плюсовые/минусовые вещи на простые (типа доспехов, перчаток, сапог, шлемов, оружия) и специальные (типа карт, книг, зубных щеток (+5 к харизме гыгы) и т.п.). Первую категорию можно найти на поле боя или купить в магазинах, а вторую - либо достать у бродячих торговцев (типа книготорговцев, только с более обширным ассортиментом) или через специальные квесты (позже можно продумать).
Еще маленькая добавление к идеям: за хорошую службу властители могут награждать ГГ "медалькой" (каким-нибудь знаком отличия в зависимости от фракции), за которую + к лидерству. Только вот проблема, куда складывать все эти специальные вещи, инвентори сильно пострадает... Надо будет продумать этот момент.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: z0mb1 от 23 Октября, 2008, 19:37
Damon а если эти вещи ,при наличии замка, ставить там, или складировать в сундуках? которые можно открыть и полюбоваться своими "трофеями"... и при нужде доставать и использовать некоторые из них?
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Damon от 23 Октября, 2008, 20:15
z0mb1
Сундук - это понятно, но что-то мне подсказывает, что игроки будут постоянно таскать с собой весь плюсовой шмот, а не хранить его в сундуках. На то он и уникальный.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: z0mb1 от 23 Октября, 2008, 21:13
ну тогда делать его поменьше... или призовые, за турниры, или абы как полученные в благодарность (кроме книг, одежки) делать не плюсовыми... если уник. оружие (имеется в ввиду украшенные чем либо мечи) то значительно уступаюшее  протатипам во всем... так же поступить и с шлемами, сопожками, или еще чем нить... тогда вооружаться этим наверно меньше будут...
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Zaharist от 23 Октября, 2008, 22:35
имхо.минусовые, однозначно надо сделать легкодоступными и почти повсеместными.
а вот плюсовые - редкостью а может и трофейностью - очень неплохая идея=)
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 23 Октября, 2008, 22:58
Zaharist , плюсовые вещи за  квесты (появится понт их выполнять), в магазинах и трофейные что китай пришлёт (обычные и минусовые) Тоесть в итоге убрать плюсовые с магазинов и выдать в разговоре по строчке лордам типа " взять награду шмотом", чтобы был выбор награда деньгами или вещами, или даже войсками
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: vladfoto от 23 Октября, 2008, 23:17
а если с абгрейдом сделать так

попробую рассказать свои мысли на примере Нэйтива (мне пока им проще мыслить).
предположим, я нанял несколько рекрутов и они выжили после первого боя, могут апгрейдиться.

я отпраляюсь в город Тихр.
там есть гильдии: 1. топорщиков, 2. копейщиков, 3. лучников

10 своих рекрутов я определил, например, в гильдию копейщиков.

через время, (скажем, неделю) я могу забрать в гильдии 10 (а) молодых Тихрских копейщиков.
пока еще они вооружены просто и слабоопытны.
когда они станут воевать, то набирая опыт и выживая в сражениях, они поочередно превратятся в:
(б) опытные Тихрские копейщики,
(в) ветераны Тихрские копейщики,
(г) элитные Тихрские копейщики.
т.е. основные апгрэйды, переступая пороги опыта, они получают конкретно в том городе, в котором они были укомплектованы и именно в той гильдии, в которой начали обучение (или в гильдии горда той страны, где начали).

кроме того, в том же Тихре, как в очень крупном городе, есть кузница и мастерская брони. и для каждого воина можно разместить заказ на броню и оружие (броня + оружие условно совмещено).

благодаря улучшению "шмота" мы можем получить три модификации
(к) легковооруженный
(л) средневооруженный
(м) хорошовооруженный
(имеется ввиду и оружие, и экипировка).

при этом, взависимости от финансовых возможностей игрока он может себе позволить сделать такие сочетания:
б-к | в-к | г-к
б-л | в-л | г-л
б-м | в-м | г-м
и только сочетание а-к (для молодых воинов простая экипировка).

технически это реализовать можно, описав свойства и экипировку 10 юнитов (т.е. на каждое из буквенных сочетаний) и передавать в отрят ГГ конкретного из 10-ти взависимости от того где и какая модернизация происходит.

хоть создание именно такой линейки прокачки войска и времяемко, но все же (как мне кажется) логично и понятно для пользователя.

если у тебя много денег, то уже опытным (б) воинам ты можешь заказать в кузнице и мастерской очень хорошие оружие и доспех (л или м) и только привозишь их в гильдию, когда приходит время для повышения.

-----
а это уже не относится к посту:

если дальше немного пофанатазировать (в сторону фэнтэзи), то прокачав Тихрских копейщиков до элиты и, через много боев, получив право их порог опыта поднять еще (без модификации экипировки) можно найти город, где конкретно элитные Тихрские копейщики получают какой-то бонус.
например, в Гильдии лучников Учхалы согласились этого воина обучить простой стрельбе из лука и как бонус, они могут встречать врага хоть и не стройными, но стрелами.

кроме того, можно подумать, как путем прохождения линейки квестов, и заполучения НПС позволить игроку создать в своем личном замке подобие той или иной гильдии (как в городах), что бы получить например, "Грюнвальдерского мечника".

во время войны лучшее из тактики и вооружения противника перенимается с удовольствием и развивая мир, наш ГГ может получить право перенимать лучшее.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Gildebrandt от 23 Октября, 2008, 23:25
vladfoto, это все здорово, наверно, но в историческом моде явно излишне.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Damon от 23 Октября, 2008, 23:27
vladfoto
Мысли интересные для стратегической игры, но в МиБ такая схема убьет геймплей напрочь. Игра превратится в симулятор средневековой няньки. Такой микроменеджмент игру сделает невыносимо скучной. Без обид. ;)
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: vladfoto от 23 Октября, 2008, 23:51
Gildebrandt
что касается "историчности", то возникшие из воздуха доспехи и оружие не просто неисторичны, а и нереалистичны для нашего измерения )
кроме того, некоторый доспех стоит подороже целых поселений, откуда будущие носители доспеха родом.
 
в любой игре - все символично. при помощи символов мы описываем раельность.
есть символы приемлимые, а есть нелепые. мне видится предложенный выше способ символического описания реальности, получения оружия хоть и неидеальным, но более приемлимым, нежели имеющийся: "из воздуха в лесу или в степи".

Damon

не торопись с выводом, попробуй все же вникнуть и может быть как-то получится упросить да улучшить.

действительно, я думал о тотал вар, когда пришла идея с кузницами, о стратегии размышлял.
но та ситуация, когда за три-четыре дня у почти "голого" ГГ может появиться банда хорошоэкипированных воинов - абсурдна и совершенно аркадна.
при этом, без труда, имея крохотный феод - игрок может получить из воздуха доспех хоть для 100 латников. а это далеко не 17-тый век, когда те же кирасы стали выпускать промышленно.

способа решить эту нелепицу в M&B, кроме как нынешнее переодевание НПС я пока не вижу (и банада из 100 НПС).

а предложенный выше способ весьма наглядный, хоть и нестройный на первый взгляд. заплатил в кузнице или в мастерской деньги, одел воинов (желательно, с письменной грамоты "лорда", абы не плодились охотники за легкой добычей).

а то, что молодой пикейщик со временем становится опытным пикейщиком, а не (например) арбалетчиком павизе - природно и вполне логично.

такая система прокачки-обмундирования может быть и индикатором состояния государства. по армии можно судить о процветании страны или лорда. о ее военных успехах или поражениях.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Zaharist от 24 Октября, 2008, 00:17

такая система прокачки-обмундирования может быть и индикатором состояния государства. по армии можно судить о процветании страны или лорда. о ее военных успехах или поражениях.

для ГГ такой вариант, наверное, сделать можно, но для АИ это сделать в разы сложней, если вообще возможно.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Damon от 24 Октября, 2008, 00:27
vladfoto
Я прекрасно понял твою задумку и даже разделяю твое мнение касательно слишком легкой, условной и безболезненной прокачки войск (собственно, потому я эту тему и создал). Но просто представь, сколько лишних телодвижений придется сделать игрокам по твоей схеме, сколько мыслей в голове надо держать одновременно, сколько времени будет тратиться, это не говоря уж о чисто технической стороне внедрения такой системы в игру. Люди запускают МиБ чтобы поиграть и получить от этого удовольствие, а не чтобы пожить в абсолютно реалистичном виртуальном мире. Я даже уверен, что разработчики тоже ломали голову над такими вещами, но решили, что фан важнее историчности и реалистичности в некоторых аспектах (таких, как этот, например).
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2008, 00:49
vladfoto
А если вояки будут готовы к апгрейду где-нибудь на другом конце игрового мира? Их придеться тащить в Тирх?

Хочу предложить, чтобы в элиту воинов апгрейдил король фракции, при хорошем положении в фракции, личном отношении и за некоторую оплату.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 24 Октября, 2008, 00:51
NightHawkreal , сильно заумно с королём, лучше таки самому до имея определённый статус и положение
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2008, 00:53
Это я к тому, что в рыцари например должен посвящать король(IMXO).
Да и плата за апгрейд присутствует.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 24 Октября, 2008, 00:59
здесь нетолько рыцари, врядли ктото будет делать уникальную методику выращивания элиты, а так наёмник слабых,  лорд крутых, воевода-маршал очень крутых
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2008, 01:02
Ну еще у правителя лучшая оружейная и он выдаст из нее достойным оружие и доспехи. Это может объяснить где они его берут.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: vladfoto от 24 Октября, 2008, 01:03
Zaharist
возможно и сложнее, и быть может - невозможно.

а если возможно, то и можно лишь описать типические алгоритмы состава армии "лорда" при разных "раскладах".


Damon

да, действительно, разношерстная армия, без начального планирования состава и численности армии, пополенная то там, то здесь, при такой схеме способна создать ощущение хаоса и постоянное чувство чего-то упущенного. но можно играть и планируя действия.

а при нынешней схеме: люди как друзья, так и враги - это мобы, монстры, которые берутся изниоткуда, в немыслимых количествах и неосмысленно перебиваются ГГ и его бандой, по пять битв в день. прокачиваются и из воздуха получают модельки того, за что отдавали прежде по три села, и все ради "фана разнообразного рубилова".

и это можно изменить.

разве не стоит подумать вместо того, что бы создать новые названия, модельки и карту, о том, что бы одушевить или очеловечить игру?

хоть это и цинично но, например, раненные воины могут стонать, кричать, как когда-то кричали солдаты в "клоз комбат". это будет неиграбельно?
каждый из воинов, если станет стоить дорого - то будет очеловечиваться и одушевляться игроком. да и если массовое убийство не так просто, как нынче станет сходить с рук ГГ - разве это не сделает игру разноплановее и колоритней?

хотя, я наверное больше о наболевшем пишу.

кстати, я могу создавать для мода некоторые звуки высокого качества (иногда работаю со звукорежиссерами). и текстуры, я фотограф.

))

NightHawkreal

очевидно, необходимости повышать уровень умений воинов только в определенном городе - нет.

воины той эпохи и ореала обитания, как правило, повышали свои умения в боях и делились опытом друг с другом. возможно будет логично, если игрок и сам станет нажимать "плюсик" для повышения уровня.

а вот прямо в лесу перевооружаться - сомнительная затея.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2008, 01:10
т.е. основные апгрэйды, переступая пороги опыта, они получают конкретно в том городе, в котором они были укомплектованы и именно в той гильдии, в которой начали обучение (или в гильдии горда той страны, где начали).

Просто я так понял. А про лес полностью согласен. Кстати, как насчет того чтобы добавить в крепости тренеровочные площадки, где тренер за плату и по прошествии времени подкачает вояк, а то саммому палкой махать утомляет.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 24 Октября, 2008, 01:12
NightHawkreal, вот только время раздробленности и всеобщих войн, так что не факт... просто при наличии платы в любом городе и как написал vladfoto,  "воины той эпохи и ореала обитания, как правило, повышали свои умения в боях и делились опытом друг с другом2 если герой сам нюб невидать ему рыцарей даже для найма, никто не пойдёт  умирать за голосранца
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2008, 01:14
В любом, в том числе только что захваченном?
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 24 Октября, 2008, 01:23
NightHawkreal ? построение, присвоение внеочередных званий и тд... благо  брони с погибших защитников и нападающих остались... так мелочь починить, кровь смыть...)
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Gildebrandt от 24 Октября, 2008, 10:44
Это я к тому, что в рыцари например должен посвящать король(IMXO).

Давно пора,но хотелось бы знать как по Вашему мнению должна строится эта схема?
Не, в рыцари должен посвящать другой рыцарь. Это и историчнее, и разумнее. Или после каждой третьей битвы мы обязательно должны бежать в город/к королю и т.д.? В данном варианте это действительно оживляет игру или добавляет лишней беготни?
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2008, 11:10
NightHawkreal ? построение, присвоение внеочередных званий и тд... благо  брони с погибших защитников и нападающих остались... так мелочь починить, кровь смыть...)

По фасону не подойдут :) Но в принцип можно просто подождать, пока отечественное снаряжение подтянут.
С фракциями понятно, а где апгрейдить например наемников? Есть предложение заменить тренировочные площадки на лагеря наемников, или что-то в этом роде, там можно будет нанять воинов, апгрейдить старых, у них же должно быль лишнее снаряжение для  коллег. Естественно оставить там тренинг, но сделать платным(аренда площадки, палок и перевязок для обучаемых).
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 24 Октября, 2008, 11:16
NightHawkreal, сейчас есть три лагеря тренировки... один оставить как есть, из другого зделать бандитскую базу, из третьего базу наёмников и работорговцев

зы NightHawkreal, а зачем кстати наёмников кудато везти? это как раз мародёры 100%, воюют за деньги и долю от добычи... подобрли железяку круче прямо посреди боя и качнулись (прокачка только на поле боя при захвате пленных и тд, но не на глобальной карте)
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2008, 11:23
Извините крестьяне, но нам надо апгредиться, сейчас устроим поле боя и захват пленных. :)

Просто это будет как-то странно, наемники могут вне города апгрейдиться а другие нет. В принципе им можно сделать апгрейд в любом городе, в который пустят. Но с лагерем было бы веселее(IMXO), сделать по 1 в каждой стране и вперед.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 24 Октября, 2008, 11:51
NightHawkreal, почему странно?! напали, побили, подняли шмотину, раздели пленных... что получше с барахла старшому остальное на поток... в горде наёмники наоборот должны всё пропивать,  спукать на ветер в кости ну и на прочие бордели...)
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2008, 12:02
Да к городам лучше не приближаться :)

Я не понимаю, напали на кого угодно, и под этой схваткой апгрейдились. Или если есть воины, готовые к апгрейду, нужно искать сильную партию чтобы их побить и поднять шмотину. Да и странно, побили воинов в кожанках, а надели кольчуги. Да и размеры надо учитывать, это только на ГГ и NPC все налезает Все же думаю надо апгрейдиться где-нибудь в городе или лагере, там хотя бы трофеи можно поменять, на что-то подходящее.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 24 Октября, 2008, 12:15
NightHawkreal, угу и лошадям овёс покупать и тд... а так нормально: побилисть, подняли, переоделись, абрыгнулись и побежали дальше... ну или абсолютно всех переодевать вручную,  выпадение лута герою увеличить в разы...
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2008, 12:25
Короче предлагаешь стандарную схему, как сейчас в нативе? Трофеи накапливают, потом переодеваються, когда наберут опыт, а остальное пропьют.
Вручную переодевать замучаешься.(IMXO).
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 24 Октября, 2008, 12:34
NightHawkreal, ну не я тану в реализм... да и высказывания типа немогёт с крестьянина вырасти боярин  не я придумал, но вот то что нубу служат рыцари и прочие авторитеты просто некрасиво, может остановится на том что солдаты в армии немогут быть старше ГГ уровня и всё... ни качатся, ни наниматся и ввести за это плату и достаточно
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Gildebrandt от 24 Октября, 2008, 12:39
Короче предлагаешь стандарную схему, как сейчас в нативе? Трофеи накапливают, потом переодеваються, когда наберут опыт, а остальное пропьют.
Вручную переодевать замучаешься.(IMXO).
Вот и я примерно к этому пришел в итоге.
NightHawkreal, ну не я тану в реализм... да и высказывания типа немогёт с крестьянина вырасти боярин  не я придумал, но вот то что нубу служат рыцари и прочие авторитеты просто некрасиво, может остановится на том что солдаты в армии немогут быть старше ГГ уровня и всё... ни качатся, ни наниматся и ввести за это плату и достаточно
Примерно так. Только все же надо как-то пересчитать... А то я до 30го уровня по-моему не добирался, так что ж, мне и рыцарей не видать теперь? :cry: Пощадите! :laught:
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2008, 12:46
Что не качаются согласен. Если сам не умеешь, то не нечему не научишь. А вот нанимаються... если цену потянешь, то почему не пойдут? Будешь плохо командовать  - разбегуться. Например купец нанимает охрану для своего каравана, естественно в боевых навыках ему до них далеко, но не могут же они его по этому поводу послать? Он же им хорошо заплатит, придеться ему хоть как-то подчиняться. В  общем я думаю что элитные фракционные войска апгрейдить только при определенном положении во фракции, это же не даст собрать элиту со всех фракций, а элитным наемникам заламывать плату, что не всякий потянет и чтобы при первойй задолженности разбегались.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 24 Октября, 2008, 13:03
Gildebrandt, ну если ты не самый крутой то какие тебе рыцари? если ГГ ещо рыцарь значить максимум оруженосцы положены )

NightHawkreal, вот тутп=а поддержу,  поднялся в фракции далекоо и высоко прав больше... а по охране наравана пакаж бумагу что ты купец и в авторитете и нанимай сколько хош

Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Gildebrandt от 24 Октября, 2008, 13:43
Gildebrandt, ну если ты не самый крутой то какие тебе рыцари? если ГГ ещо рыцарь значить максимум оруженосцы положены )

NightHawkreal, вот тутп=а поддержу,  поднялся в фракции далекоо и высоко прав больше... а по охране наравана пакаж бумагу что ты купец и в авторитете и нанимай сколько хош
Значит долгое время при честной игре будут у героя слабые войска. Значит нужно много экспоносный квестов и кучи разбойников для раскачки))
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: vladfoto от 24 Октября, 2008, 13:51
ребята, вполне уместные идеи обсуждаются о начальном ограничении на высокоуровневых юнитов.

но стоит еще и дифференцировать разные пути получения игроком таких юнитов. (1) это - присоединение высокоуровневых юнитов и (2) - это прокачка до высокоуровневых юнитов. можно попробовать ограничение привязать к разным этапам биографии игрока.

например, пока игрок только-только начал свою "карьеру", то отбитые в качестве бывших пленников высокоуровневые воины (в большинстве своем) благодарят его за то, что вызволил их из плена и идут своей дорогой (1). может быть один из 10 предложит игроку свой меч - послужить игроку, но скорее пусть это будет исклюение. игрок пока без двора и кола, невысока репутация (низкая известность) и пока еще нет личного уважения к нему. (ибо негоже за такого проходимца свою боярскую кровь проливать).

так же, как и пленники - наемники в таверниях.
(1) всякий сброд с радостью пойдет за сбродом, если платят звонкую монету, и желательно - вперед. кроме того, прибившийся сброд сможет и свои права качать со временем - приживется. а вот, если "латников" нанимает неизвестный проходимец с разношерстной бандой, то как "латнику", быть уверенным, что эта же банда не накинется на него в ближайшем лесочке, на привале, дабы завладеть латами и гарцевать в дорогом доспехе, доставшемся "за так".

т.е. если известность невысока, то (как правило) не присоединяются высокоуровневые юниты (можно описать шаги известности для разных типов войск и способов присоединения). и тогда всякий латник в отряде станет гордостью игрока и драгоценностью на начальном этапе игры.

что касается "прокачки" (2).
солдаты сражаются и набираются опыта в бою (в Китае, Японии в ту эпоху - было несколько иначе из-за другого мировоззрения).
пройдя несколько сражений воин может приблизиться к таким физическим данным: силе, ловкости, реакции, выносливости, которые есть у боярской стражи. но он не приблизится и на 10 часть навыков и знаний, которые будущим профессиональным воинам вбивались с детства.

крестьянин знает как запрягать и пахать, когда жнива и когда солнцестояние, знает как не прогневить владыку и что скоро его жена в подоле принесет двойню. знать то, что знают боярские дети он не осилит никогда (за редчайшим исключением). прокачка из мужика в лорды это временный грех M&B, на который пока закрывают глаза.
причина появления этого греха: в нынешнюю эпоху всех убедили, что люди равны в умениях и способностях и, приняв этот факт на веру самолюбия, мы и сами мимодумного уравниваем "и грязи, и князи". повоевав месяц-другой, крестьянин вернется к своей земле "ибо землепашцу - землепашцево, а воевать - воину".

если нынешнюю смешную систему прокачки (нажать плюсик в лесу или степи) изменить невозможно то, скорее всего, будет логично прокачку (2) высокоуровневых юнитов запретить игроку до (не и/и, а или/или): а - приобретения выской известности и уважения, б - получения во владение феода, в - получения высокого уровня персонажа (как символа силы, ловкости, умений и способности обучать), г - (пока нереализовано) вступление в гильдию купцов или получение собственности в городе (даже уже в начале феодальной, эпохи то там, то здесь рыцари уходили в город, занимаясь купечеством вместо войны и посылая королю "откупные" в случае сбора).
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Baltijec от 24 Октября, 2008, 16:04
+ по пункту "в"-имеется пробел в виде экспорта прокаченного ГГ/оптимален только учет дней/
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 24 Октября, 2008, 16:35
по В варианту , зделать линейку из 10 юнитов, и привязать к параметрам: тренинг, лидерство,сила будет всего по 5, получай пятый уровень абгрейда  тд)
зы: таки лучше уровень
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Дремор Дреморыч от 24 Октября, 2008, 17:04
Лучше уж тупо завязать ограничение в прокачке на известности (renown).
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: vladfoto от 24 Октября, 2008, 17:43
Лучше уж тупо завязать ограничение в прокачке на известности (renown).

да, но по-видимому так "лучше" для упрощения задачи создателю мода.
а для конечного игрока часто полезно, что бы алгоритмы игры не были всегда прозрачны и механичны.
мне кажется, что предпочтительнее таких мыслей игрока "вот, 250 получил и можно вот это. а это дадут на 330", вот такие: "елки, что же еще выполнить, что бы ограничения снять". прелесть любой игры, как и самой жизни в преодолении ограничений. именно борьба с ограничениями приносит победе ощущение радости. а некоторая запутанность превносит в игру азарт играбельности

Baltijec да, действительно, как чит-защита стоит использовать формулу-отношение: уровень игрока / известность (простое "только количество дней" или уровень игрока / количество дней - механично, т.к. легко правится импортом персонажа и месячником отдыха в тавернии)
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Maldiv от 24 Октября, 2008, 18:55
Можно личное предложение?

Поиграл в Native и понял например, что лично мне не хватает:

- Высокоуровневые бойцы (Рыцари, тяжелые конные рыцари и т.п.) имеют свое оружие, но мне бы хотелось самолично одевать на них бронь и давать им то оружие которое меня устраивает.

Тут где то был разговор о том, что можно бойцов одевать.. (не соратников, которых нанимаешь в таверне), так вот самых крутых я бы одел...и например после боя если победил и кто то из них погиб все что на нем было надето можно было бы подобрать.

- Была хорошая идея брать деньги за прокачку. А именно по принципу.. человек поднялся в уровне, я ему даю денег и он покупает себе бронь оружие и т.д. И не обязательно прокачивать только в городе.. Если город в котором ты нанимал солдат захватил враг? Значит их можно выбрасывать, т.к прокачать уже не получится?
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2008, 19:10
chekan
А как же купеческое слово? :)
vladfoto
Я сомневаюсь что наемники такие параноики,  и к тому же они не по одному ходят, смогут голодранцам по тыквам надавать.
В общем я думаю надо запретить ГГ качать воинов круче чем он сам. Но они могут качаться сами, в страшных боях. Чтобы нельзя была путем побоев палкой сделать из крестьянина рыцаря.
Про освобожденных, во -пкрвых они все таки ГГ обязаны, он их от галер спас. А во вторых представь, перед нами связанный рыцарь, ГГ ему - присоеденишься? он - ты не достаточно знатен. ГГ - ну отправляйся на галеры.
Про сословия: может быть самых элитных воинов, приближенных к правителям, вообще не качать, а получать от правителей? Про наемников я уже говорил - высоченная плата.
Про апгрейд в поле, согласен, нужно апгрейдить в городах, вопрос только в любых или только в национальных? Может в не национальных-не  враждебных - за некоторую сумму. Наемников бандитов и работорговцев апгрейдить в лагерях, можно даже всех в одном.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Дремор Дреморыч от 24 Октября, 2008, 19:50
Константа вроде делал хороший мод для 0.960 на тему апгрейда за деньги в городах.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2008, 19:56
Я только за, вопрос в каких городах?
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Дремор Дреморыч от 24 Октября, 2008, 19:59
Лучше в родных мне кажется. А еще по-хорошему заодно надо бы ограничить игрока в экипировке в зависимости от его фракции и статуса.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: NightHawkreal от 24 Октября, 2008, 20:00
А войска без "родного города?"
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Zaharist от 24 Октября, 2008, 22:35
Можно личное предложение?

Поиграл в Native и понял например, что лично мне не хватает:

- Высокоуровневые бойцы (Рыцари, тяжелые конные рыцари и т.п.) имеют свое оружие, но мне бы хотелось самолично одевать на них бронь и давать им то оружие которое меня устраивает.
Тут где то был разговор о том, что можно бойцов одевать.. (не соратников, которых нанимаешь в таверне), так вот самых крутых я бы одел...и например после боя если победил и кто то из них погиб все что на нем было надето можно было бы подобрать.
1. вопрос одевания регулярников тоже обсуждался тут уже. пока модульной системы нет об этом рановато говорить. ещё еспеется.
2. "одевание" регулярников происходит не так как у неписей. "одевается" все бойцы этого типа, а не каждый поотдельности
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Baltijec от 28 Октября, 2008, 11:27
В плане усложнения имеет ли смысл ввести ограничения: по оружию/см.Ребаланс Sigmar/,по найму - как в Calradia Rising моде,где 2 верхние ветки юнитов невозможно взять в плен и нанять?
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 28 Октября, 2008, 11:44
весьма понравился один старый мод (кажись под 0,751), там прокачка была долгая да и экспы давали за трупы много меньше, фишка главная была в том что после победы  пленных  брали себе и они (пленные) автоматом брали уровень... так что приходилось ради пары пленных искать вражеские отряды и брать города... это конечно не логично, но весьма интересно... подобная штука была и в Ег2 хотя тама и считалась багом и работала только для некоторых юнитов
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Alhimik от 06 Ноября, 2008, 22:58
а может было бы более логично разделить начальные войска на несколько сословий? например в деревнях так и оставить крестьян, из которых можно вырастить только базовых войнов, тоесть без лат и ламмеляров, а например максимум в кольчуге и кавалерию только легкую. в городах имея определенный статус во фракции нанимать дворян, которые будут стоить соответственно много дороже (например крестьяне 10 золотых, дворяне 100) и сразу на конях и со средним вооружением. из этих дворян соответственно уже можно и элиту выращивать. в замках нанимать, опять таки с определенным статусом, проффессиональные войска, которые как бы не дворяне, но отличные войны. из этих войнов уже выращивать тяжелую пехоту и лучших стрелков
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Gargul от 06 Ноября, 2008, 23:05
Alhimik, имхо грамотное предложение.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Димо от 07 Ноября, 2008, 02:40
Alhimik,
тему разделения мы уже обсуждали и пришли к более логичным выводам:
село - рекруты-крестьяне, которые в максимальном развитии едва дотягивают до самых слабых горожан.
город - городское ополчение, самые сильные горожане - КУПЕЧЕСКОЕ тяжёлое ополчение, которое только свиду похоже на латных рыцарей, на самом деле это пафосные барыги в дорогих доспехах.
замок - а вот тут настоящие спецы.  для начала всякие пажи, оруженосцы и тд, короче, дворяне, + сержи и кнехты, потом всякие рыцари, бояре, кешики.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Alhimik от 07 Ноября, 2008, 07:59
Димо, молодцы)

я просто тему прочел и подумал что у вас кризис идей по этому поводу, решил свою подкинуть, ваше разделение более логично)
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 07 Ноября, 2008, 10:52
я просто тему прочел и подумал что у вас кризис идей по этому поводу, решил свою подкинуть, ваше разделение более логично)
кризис не идей, а реализаторов учитывая обьём работы
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Димо от 07 Ноября, 2008, 13:30
Да, всё забываю сказать по теме "наёмники":
к выше перечисленным способам наёма предлагаю добавить ещё "Лагерь наёмников". Эту локацию можно привязать на карте к локации "Тренировочный лагерь" - прибежище лучших бойцов в игре.
Там будет ссыла: посетить лагерь наёмников.
Ну, и там будут всякие элитные ребята за серьёзную валюту.
Короче, ронины топовых позиций.

Ещё всё забываю, по названиям разбойничков:
чтоб не просто какие-нить банальные "грабители" или "морские пираты" (это в дюнах-то), а всякие тати, ушкуйники, черкесы, казаки, чухонцы и прочее.
Понимаю, чно нельзя через запятую мешать наречные названия бандитов и этносы, но пусть наш штатный учёный Викинг проведёт исследование по вопросу "Разбойники, партизаны, повстанцы и всякие беспокойные народы и группы в данном месте в данное врем".
Аль хто ещё возьмётся?
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Alhimik от 07 Ноября, 2008, 15:47
Цитата: chekan
кризис не идей, а реализаторов учитывая обьём работы

я бы конечно помог со скриптами, но в модульной системе еще не разобрался, да еще и питон надо учить)
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Alhimik от 08 Ноября, 2008, 17:42
разобрался я с модульной системой и даже смог частично реализовать задумку. конкретно смог сделать доступным наем в городах войнов высокого уровня, если актуально то могу взяться более серьезно)
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Димо от 08 Ноября, 2008, 17:46
Алхимик - круто!
Конечно, берись!
Можешь стать ответственным за наем бойцов.
Первый уровень - в деревнях (с возможностью двух ступеней прокачки)
Второй - в городах
Третий - в замках
Четвёрный (экзотические ребята типа ребят из сект убийц или ушкуйничков всех мастей)
Чё, берёшься, комрад?
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: NightHawkreal от 08 Ноября, 2008, 17:49
Да, всё забываю сказать по теме "наёмники":
к выше перечисленным способам наёма предлагаю добавить ещё "Лагерь наёмников". Эту локацию можно привязать на карте к локации "Тренировочный лагерь" - прибежище лучших бойцов в игре.
Там будет ссыла: посетить лагерь наёмников.
Ну, и там будут всякие элитные ребята за серьёзную валюту.
Короче, ронины топовых позиций.
Полностью согласен, я так и предлагал.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Alhimik от 08 Ноября, 2008, 19:12
Цитата: Димо
Алхимик - круто!
Конечно, берись!
Можешь стать ответственным за наем бойцов.
Первый уровень - в деревнях (с возможностью двух ступеней прокачки)
Второй - в городах
Третий - в замках
Четвёрный (экзотические ребята типа ребят из сект убийц или ушкуйничков всех мастей)
Чё, берёшься, комрад?

эмм, ну так сразу... попробовать конечно могу, но опыт работы в модульной системе у меня 3 часа)

и в общем есть проблема с которой я столкнулся, в модульной системе не нашел как вставить конкретного бойца на наем, там просто есть функция которая переводит его на следущую ступень развития, а начальный боец хз от куда берется... но думаю если покопаться то можно это как-то разрулить

Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Димо от 08 Ноября, 2008, 19:17
Алхимик,
а я вторую неделю копаюсь в 3Д, а сёня весь день текстурил (первый день в Фотошопе).
А чё делать?
Все мы - кучка фанатов дилетантов с девизом мы победим! :)
Так что ждём твои успехи,
будут трабблы, копайся глубже, а уж потом кричи "Аларм!"
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Alhimik от 08 Ноября, 2008, 20:24
хорошо, уже копаю))
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Alhimik от 08 Ноября, 2008, 22:52
успехи не заставили себя ждать)

разобрался я с этим делом и теперь могу без проблем в любом меню сделать возможность нанять любые войска, в любом количестве и за любые деньги) да и войска смог поделить на 3 независимые ветки

теперь уже мне надо деревья развития войск и все локации в которых можно будет их нанимать
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Chekan от 09 Ноября, 2008, 00:47
Alhimik, ну начальные варианты можно копать в теме "линейки юнитов", и вопросик есть можна прикрутить наём определённых войск в тренировочном лагере(возможно рендомный, была задумка один лагерь организвать как логово злобных бандитов)
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Alhimik от 09 Ноября, 2008, 13:41
ну там впринципе возможно к любому объекту на карте это прикрутить, хотя возможно придеться еще покопаться
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Alhimik от 10 Ноября, 2008, 14:29
кстати, а как все скрипты будут объединятся?
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: ConstantA от 10 Ноября, 2008, 22:26
В тестмоде это все есть. Прикрутить найм в тренировочных лагерях я могу за 10 минут, из которых 8 минут буду зевать. Давайте что-нибудь другое отрабатывайте - зачем по 100 раз одно и то же делать...

Алхимик, я хотел бы посмотреть на скрипт усовершенствования войск НПС, раз уж вы на три ветки поделили...
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Alhimik от 11 Ноября, 2008, 17:03
да что там смотреть) все элементарно

Алхимик, я хотел бы посмотреть на скрипт усовершенствования войск НПС, раз уж вы на три ветки поделили...

Цитировать (выделенное)
("update_noble_troops_in_town",
    [
       (store_script_param, ":center_no", 1),
       (party_get_slot, ":player_relation", ":center_no", slot_center_player_relation),  
       (party_get_slot, ":center_culture", ":center_no", slot_center_culture),    
       (faction_get_slot, ":volunteer_troop", ":center_culture", slot_faction_tier_4_troop),
       .......)
 

Цитировать (выделенное)
("update_elite_troops_in_castle",
    [
       (store_script_param, ":center_no", 1),
       (party_get_slot, ":player_relation", ":center_no", slot_center_player_relation),
       (party_get_slot, ":center_culture", ":center_no", slot_center_culture),
       (faction_get_slot, ":volunteer_troop", ":center_culture", slot_faction_tier_5_troop),
       ........)
 

если смотреть по вегирам из натива
с крестьян до ветеранов первая ветка
с пехоты до гвардов это noble
с хорсеменов до рыцарей это elite

из одной ветки в другую попасть нельзя

я особо с модульной системой не разобрался и принцип действия слотов не совсем понимаю, так что если что не так, больно не пинайте)

ай блин, только что понял что тупанул)

апдейт у неписей я не делал, по началу не особо понял назначение функции update_npc_volunteer_troops_in_village и поэтому ничего менять или добавлять не стал...
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: ConstantA от 11 Ноября, 2008, 17:57
Не апдейт, а апгрейд.
При разрывании непрерывной цепочки апгрейда, компьютерным НПЦ негде взять высокоуровневых бойцов...Надо или менять скрипты #Give some xp to hero parties и #Give some xp to town and castle garrisons в module_simple_triggers, или делать фиксированные партии, или писать собственный скрипт - чтобы компьютер набирал юниты из городов и замков...
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Rommel от 13 Ноября, 2008, 23:19
Alhimik,
тему разделения мы уже обсуждали и пришли к более логичным выводам:
село - рекруты-крестьяне, которые в максимальном развитии едва дотягивают до самых слабых горожан.
город - городское ополчение, самые сильные горожане - КУПЕЧЕСКОЕ тяжёлое ополчение, которое только свиду похоже на латных рыцарей, на самом деле это пафосные барыги в дорогих доспехах.
замок - а вот тут настоящие спецы.  для начала всякие пажи, оруженосцы и тд, короче, дворяне, + сержи и кнехты, потом всякие рыцари, бояре, кешики.

очень грамотно
+1

Просьба делайте меньше ограничений для игроков и люди быстрее потянуться.
Но если очень хотите: ограничение на дворян и рыцарей для недворянина.
Купец наймет кого и попроще.
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Damon от 14 Ноября, 2008, 13:07
rommel
Юзай кнопочку "изменить", чтобы добавлять в свои прошлые сообщения новые мысли, оверпостинг у нас не приветствуется (2 и больше сообщений подряд).
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Alhimik от 15 Ноября, 2008, 20:42
изменил шаблоны партий и теперь лорды получают юнитов из недостижимых веток, вот только незнаю откуда взять отношения с фракциями, чтобы ограничение сделать...

поправочка, ограничения сделал)
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: ConstantA от 16 Ноября, 2008, 05:36
изменил шаблоны партий и теперь лорды получают юнитов из недостижимых веток, вот только незнаю откуда взять отношения с фракциями, чтобы ограничение сделать...

поправочка, ограничения сделал)
Можно глянуть?
Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Alhimik от 16 Ноября, 2008, 11:54
на что конкретно? на шаблоны или на ограничение? или на то и другое?

в общем все выложу

в module_party_templates.py

Цитировать (выделенное)
("kingdom_2_reinforcements_a", "kingdom_2_reinforcements_a", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_vaegir_infantry,2,4),(trp_vaegir_footman,3,6)]),
  ("kingdom_2_reinforcements_b", "kingdom_2_reinforcements_b", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_vaegir_archer,3,6),(trp_vaegir_skirmisher,3,5),(trp_vaegir_footman,1,3)]),
  ("kingdom_2_reinforcements_c", "kingdom_2_reinforcements_c", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_vaegir_infantry,2,3),(trp_vaegir_horseman,4,8)]),

и ограничение в скриптах

Название: Re: Прокачка юнитов
Отправлено: Yurantiy от 18 Декабря, 2010, 14:40
Народ, вопрос по прокачке мна?
Повысилось у меня 3 копейщика до =копейщика =. Захожу в город, а мне повышают только 2-х.
А с одним ни туды, ни сюды. Армию раздуло так, что смотреть противно. Это баг или чья-то извращенная фантазия?
Есть средство борьбы с этим (окромя гильйотины желательно)?  :D