Тема: Прокачка юнитов  (Прочитано 38362 раз)

16 Октября, 2008, 20:53
0
Сорри, не нашел куда запостить предложение в существующих темах, пришлось создать новую. Если есть куда перенести - перенесите.
Итак мое маленькое предложение: при апгрейде юнитов в окне "отряд" (party), сделать так, чтобы кнопочка "повысить уровень" (upgrade) помимо прямого назначения, снимала из казны определенную сумму денег. Т.е. сделать апгрейд не бесплатным. Да, я в курсе, что более высокоуровневые войска требуют более существенной еженедельной оплаты, но как-то надо оправдать появление у них нового оружия/доспехов и т.д. А так получится, что командир единоразово выдает набравшемуся опыта юниту сумму денег на обновление экипировки. Вопрос - получится ли привязать это дело через скрипты? И стОит ли вообще заморачиваться на этот счет? Ваше мнение?
Ответ #1 16 Октября, 2008, 21:13
0
моё мнение, все юниты - жиды.
они ныкают золото по карманам. ты хоть раз их в городе видел? =)
копят копят копят, а как повышаются - покупают=) всё равно ведь жрут казёное, а в поле по клубам не походишь особо=)
не думаю, что стоит над этим заморачиваться.
Ответ #2 16 Октября, 2008, 21:17
0
А еще они явно приберают к рукам часть трофеев, так что думаю что с денежками у них проблем нет. Так что думаю что с этим возиться не стоит.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2008, 21:29 от NightHawkreal »
Ответ #3 17 Октября, 2008, 10:52
0
поддержу Дамона, вполне логичным оплатить  новую экипировку, лошадь и тд, с выплатой большей ЗП.
Ответ #4 17 Октября, 2008, 10:56
0
ага и чтоб остались деньги соратничкам проставиться
Ответ #5 17 Октября, 2008, 11:21
0
кстати ктото делал интересную деталь, поднимать уровни можно только в городах-замках, ну и приодется и проставится и награждение перед строем )
Ответ #6 18 Октября, 2008, 21:44
0
кстати ктото делал интересную деталь, поднимать уровни можно только в городах-замках, ну и приодется и проставится и награждение перед строем )
Эта идея лучше. А вот дополнительную плату за апгрейд юнита брать не стоит - они и в самом деле совсем не бедные ребята)
Да и какая должна быть сумма, чтобы из сквайра сделать армигера, например? Если учесть, что на первом гамбезон, а на втором кольчуга с геральдическим табардом, то, выходит игрок должен заплатить разницу? Это выйдет ОЧЕНЬ дорого  :o
или вы хотите привязать к улучшению юнита абстрактно взятую сумму, например, 74 монеты?
Ответ #7 18 Октября, 2008, 21:49
0
кстати ктото делал интересную деталь, поднимать уровни можно только в городах-замках, ну и приодется и проставится и награждение перед строем )
Я и делал  :D

Только вот все высказанные в этой теме идеи с кнопкой "upgrade" несовместимы. Механизм её действия - в основном коде игры. Через модульную систему её действие изменить нельзя.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2008, 21:52 от ConstantA »
Ответ #8 18 Октября, 2008, 21:54
0
или вы хотите привязать к улучшению юнита абстрактно взятую сумму, например, 74 монеты?
Именно. Скажем, размер будущего (т.е. "проапгрейженного") недельного жалования х5, выдаваемый единоразово в момент апгрейда. Это сделает массовую прокачку юнитов (через тренера) не таким легким и выгодным делом. Хотя, может и правда не стОит возиться.
А насчет невозможности апгрейда вне города/замка - поддерживаю. А то глупо получается, солдат все время таскал с собой новую броню/оружие, но одевает/использует их только когда его "повышают".
Только вот все высказанные в этой теме идеи с кнопкой "upgrade" несовместимы. Механизм её действия - в основном коде игры. Через модульную систему её действие изменить нельзя.
Тогда сделать триггер, чтобы после каждой прокачки у ГГ из казны снималась сумма по формуле число проапгрейженных юнитов Х на фиксированную сумму. Триггер завязать по времени. Хотя возни много. Наверное, нет смысла)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2008, 21:58 от Damon »
Ответ #9 18 Октября, 2008, 22:36
0
Тогда сделать триггер, чтобы после каждой прокачки у ГГ из казны снималась сумма по формуле число проапгрейженных юнитов Х на фиксированную сумму. Триггер завязать по времени. Хотя возни много. Наверное, нет смысла)
Спокойно! Через кнопку Upgrade нельзя, а вот через диалог с юнитом - можно. Опять же, я это уже пробовал...
Ответ #10 19 Октября, 2008, 02:48
0
ConstantA, через диалог - если тама будет всякой твари по паре... и мясный уровней... процес будет долгий и продуктивно-матерный

так что может совместить? апдейт платный и в гордах?
Ответ #11 19 Октября, 2008, 09:35
0
По-моему, брать деньги за повышение - это что-то не то. И платить полную сумму снаряжения - тоже.
Если попробовать так: повышать войска только в дружественных городах или государствах , причём русские воины - в русских городах и т.п. Выглядит это следующим образом: ГГ подходит к гильдмастеру или лорду и просит у него новое снаряжение, платит некоторую сумму денег - и всё. Причём войска могут быть прокачаны, но не иметь обмундирования.
Ответ #12 19 Октября, 2008, 11:20
0
По-моему, брать деньги за повышение - это что-то не то. И платить полную сумму снаряжения - тоже.
Если попробовать так: повышать войска только в дружественных городах или государствах , причём русские воины - в русских городах и т.п. Выглядит это следующим образом: ГГ подходит к гильдмастеру или лорду и просит у него новое снаряжение, платит некоторую сумму денег - и всё. Причём войска могут быть прокачаны, но не иметь обмундирования.
войска прокачиваясь - автоматически меняют оружие. то, что предлагаешь ты - обычный "customizable troops". и сразу вопросы, какие нафиг гильд мастеры в городах и селах древней Руси. ну даже не гильд мастеры, откуда у них столько оружия?
идея фентезийно-развлекательная, но ИМХО не очень необходима.
Ответ #13 19 Октября, 2008, 16:38
0
Unknown, смысл в такой прокачке? главную роль играет обмундирование и оружие
Ответ #14 20 Октября, 2008, 01:14
0
ConstantA, через диалог - если тама будет всякой твари по паре... и мясный уровней... процес будет долгий и продуктивно-матерный

так что может совместить? апдейт платный и в гордах?
Совместить? Можно. Пожертвовать реализмом в угоду геймплею. Например, крестьянин апгрейдится в ополченца где угодно, а ополченец апгрейдится в воина только в городе...Так?
Просто в механизме апгрейда через кнопку "upgrade" вообще ничего изменить нельзя. Он, что называется, hardcoded.
Ответ #15 20 Октября, 2008, 02:25
0
Совместить? Можно. Пожертвовать реализмом в угоду геймплею. Например, крестьянин апгрейдится в ополченца где угодно, а ополченец апгрейдится в воина только в городе...Так?
Просто в механизме апгрейда через кнопку "upgrade" вообще ничего изменить нельзя. Он, что называется, hardcoded.
ну мы делаем мод по игре, а не по трактату с истории... да и какой риалезм в абгрейте солдат!?   вот как ты написал, так я и собирался расписать. Если через диалог это проще, значить пускай будет диалог...
Ответ #16 22 Октября, 2008, 13:35
0
а не легче ли сделать что бы апгрейлить можно было везде но новое вооружение появлялось тольк после захода в замок или город?
Ответ #17 22 Октября, 2008, 15:41
0
а не легче ли сделать что бы апгрейлить можно было везде но новое вооружение появлялось тольк после захода в замок или город?
Т.е. в случае боя какой-нибудь младший дружинник бегал бы по полю в полотнянных портках и с дрянным мечом наперевес, хотя по характеристикам был уже круче?))) Ну, в принципе, можно и так.
Ответ #18 22 Октября, 2008, 15:51
0
эт самое среднее что можно придумать.. а то пока до города доберешься то  новобранцев у которых левеел ап(скажем так) уже потерять можно.. а так они более боеспосбны... как мне кажется...
Ответ #19 22 Октября, 2008, 15:55
0
z0mb1, ну солдатам вроде как часть трофеев достаётся, что им мешает помародёрствовать и одется-вооружится?
Ответ #20 22 Октября, 2008, 16:02
0
кстати да.. но по прибытию в город они перевооружаются... а то будет сброд какой то... все не пойми как одеты...
Ответ #21 22 Октября, 2008, 16:03
0
Не помню в каком моде кажется в Band of Warriors , была возможность некоторых юнитов вооружать самому или ограничевать выбор обмундирования. Неплохо было бы реализовать и здесь.
Ответ #22 22 Октября, 2008, 16:12
0
надеть на рекрута доспех.. прикльно...
Ответ #23 22 Октября, 2008, 16:44
0
надеть на рекрута доспех.. прикльно...
очень, чувак здох и нет доспеха ) тама много ещо всяких наворотов было, вроде даже шмотки плюсовые
Ответ #24 22 Октября, 2008, 17:23
0
очень, чувак здох и нет доспеха ) тама много ещо всяких наворотов было, вроде даже шмотки плюсовые
Что еще за плюсовые шмотки? +7 к крутости, + 30 к стилю? ДнД какое-то, тьфу...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: