Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 508
Всего: 509

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Прокачка юнитов  (Прочитано 32495 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« : 16 Октября, 2008, 20:53 »
Сорри, не нашел куда запостить предложение в существующих темах, пришлось создать новую. Если есть куда перенести - перенесите.
Итак мое маленькое предложение: при апгрейде юнитов в окне "отряд" (party), сделать так, чтобы кнопочка "повысить уровень" (upgrade) помимо прямого назначения, снимала из казны определенную сумму денег. Т.е. сделать апгрейд не бесплатным. Да, я в курсе, что более высокоуровневые войска требуют более существенной еженедельной оплаты, но как-то надо оправдать появление у них нового оружия/доспехов и т.д. А так получится, что командир единоразово выдает набравшемуся опыта юниту сумму денег на обновление экипировки. Вопрос - получится ли привязать это дело через скрипты? И стОит ли вообще заморачиваться на этот счет? Ваше мнение?

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 16 Октября, 2008, 21:13 »
моё мнение, все юниты - жиды.
они ныкают золото по карманам. ты хоть раз их в городе видел? =)
копят копят копят, а как повышаются - покупают=) всё равно ведь жрут казёное, а в поле по клубам не походишь особо=)
не думаю, что стоит над этим заморачиваться.

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 16 Октября, 2008, 21:17 »
А еще они явно приберают к рукам часть трофеев, так что думаю что с денежками у них проблем нет. Так что думаю что с этим возиться не стоит.

« Последнее редактирование: 16 Октября, 2008, 21:29 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Октября, 2008, 10:52 »
поддержу Дамона, вполне логичным оплатить  новую экипировку, лошадь и тд, с выплатой большей ЗП.

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 17 Октября, 2008, 10:56 »
ага и чтоб остались деньги соратничкам проставиться

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 17 Октября, 2008, 11:21 »
кстати ктото делал интересную деталь, поднимать уровни можно только в городах-замках, ну и приодется и проставится и награждение перед строем )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 18 Октября, 2008, 21:44 »
кстати ктото делал интересную деталь, поднимать уровни можно только в городах-замках, ну и приодется и проставится и награждение перед строем )
Эта идея лучше. А вот дополнительную плату за апгрейд юнита брать не стоит - они и в самом деле совсем не бедные ребята)
Да и какая должна быть сумма, чтобы из сквайра сделать армигера, например? Если учесть, что на первом гамбезон, а на втором кольчуга с геральдическим табардом, то, выходит игрок должен заплатить разницу? Это выйдет ОЧЕНЬ дорого  :o
или вы хотите привязать к улучшению юнита абстрактно взятую сумму, например, 74 монеты?

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 18 Октября, 2008, 21:49 »
кстати ктото делал интересную деталь, поднимать уровни можно только в городах-замках, ну и приодется и проставится и награждение перед строем )
Я и делал  :D

Только вот все высказанные в этой теме идеи с кнопкой "upgrade" несовместимы. Механизм её действия - в основном коде игры. Через модульную систему её действие изменить нельзя.

« Последнее редактирование: 18 Октября, 2008, 21:52 от ConstantA »
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 18 Октября, 2008, 21:54 »
или вы хотите привязать к улучшению юнита абстрактно взятую сумму, например, 74 монеты?
Именно. Скажем, размер будущего (т.е. "проапгрейженного") недельного жалования х5, выдаваемый единоразово в момент апгрейда. Это сделает массовую прокачку юнитов (через тренера) не таким легким и выгодным делом. Хотя, может и правда не стОит возиться.
А насчет невозможности апгрейда вне города/замка - поддерживаю. А то глупо получается, солдат все время таскал с собой новую броню/оружие, но одевает/использует их только когда его "повышают".
Только вот все высказанные в этой теме идеи с кнопкой "upgrade" несовместимы. Механизм её действия - в основном коде игры. Через модульную систему её действие изменить нельзя.
Тогда сделать триггер, чтобы после каждой прокачки у ГГ из казны снималась сумма по формуле число проапгрейженных юнитов Х на фиксированную сумму. Триггер завязать по времени. Хотя возни много. Наверное, нет смысла)

« Последнее редактирование: 18 Октября, 2008, 21:58 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 18 Октября, 2008, 22:36 »
Тогда сделать триггер, чтобы после каждой прокачки у ГГ из казны снималась сумма по формуле число проапгрейженных юнитов Х на фиксированную сумму. Триггер завязать по времени. Хотя возни много. Наверное, нет смысла)
Спокойно! Через кнопку Upgrade нельзя, а вот через диалог с юнитом - можно. Опять же, я это уже пробовал...

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 19 Октября, 2008, 02:48 »
ConstantA, через диалог - если тама будет всякой твари по паре... и мясный уровней... процес будет долгий и продуктивно-матерный

так что может совместить? апдейт платный и в гордах?

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 19 Октября, 2008, 09:35 »
По-моему, брать деньги за повышение - это что-то не то. И платить полную сумму снаряжения - тоже.
Если попробовать так: повышать войска только в дружественных городах или государствах , причём русские воины - в русских городах и т.п. Выглядит это следующим образом: ГГ подходит к гильдмастеру или лорду и просит у него новое снаряжение, платит некоторую сумму денег - и всё. Причём войска могут быть прокачаны, но не иметь обмундирования.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 19 Октября, 2008, 11:20 »
По-моему, брать деньги за повышение - это что-то не то. И платить полную сумму снаряжения - тоже.
Если попробовать так: повышать войска только в дружественных городах или государствах , причём русские воины - в русских городах и т.п. Выглядит это следующим образом: ГГ подходит к гильдмастеру или лорду и просит у него новое снаряжение, платит некоторую сумму денег - и всё. Причём войска могут быть прокачаны, но не иметь обмундирования.
войска прокачиваясь - автоматически меняют оружие. то, что предлагаешь ты - обычный "customizable troops". и сразу вопросы, какие нафиг гильд мастеры в городах и селах древней Руси. ну даже не гильд мастеры, откуда у них столько оружия?
идея фентезийно-развлекательная, но ИМХО не очень необходима.

  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 19 Октября, 2008, 16:38 »
Unknown, смысл в такой прокачке? главную роль играет обмундирование и оружие

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 20 Октября, 2008, 01:14 »
ConstantA, через диалог - если тама будет всякой твари по паре... и мясный уровней... процес будет долгий и продуктивно-матерный

так что может совместить? апдейт платный и в гордах?
Совместить? Можно. Пожертвовать реализмом в угоду геймплею. Например, крестьянин апгрейдится в ополченца где угодно, а ополченец апгрейдится в воина только в городе...Так?
Просто в механизме апгрейда через кнопку "upgrade" вообще ничего изменить нельзя. Он, что называется, hardcoded.

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 20 Октября, 2008, 02:25 »
Совместить? Можно. Пожертвовать реализмом в угоду геймплею. Например, крестьянин апгрейдится в ополченца где угодно, а ополченец апгрейдится в воина только в городе...Так?
Просто в механизме апгрейда через кнопку "upgrade" вообще ничего изменить нельзя. Он, что называется, hardcoded.
ну мы делаем мод по игре, а не по трактату с истории... да и какой риалезм в абгрейте солдат!?   вот как ты написал, так я и собирался расписать. Если через диалог это проще, значить пускай будет диалог...

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 22 Октября, 2008, 13:35 »
а не легче ли сделать что бы апгрейлить можно было везде но новое вооружение появлялось тольк после захода в замок или город?



  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 22 Октября, 2008, 15:41 »
а не легче ли сделать что бы апгрейлить можно было везде но новое вооружение появлялось тольк после захода в замок или город?
Т.е. в случае боя какой-нибудь младший дружинник бегал бы по полю в полотнянных портках и с дрянным мечом наперевес, хотя по характеристикам был уже круче?))) Ну, в принципе, можно и так.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 22 Октября, 2008, 15:51 »
эт самое среднее что можно придумать.. а то пока до города доберешься то  новобранцев у которых левеел ап(скажем так) уже потерять можно.. а так они более боеспосбны... как мне кажется...



  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 22 Октября, 2008, 15:55 »
z0mb1, ну солдатам вроде как часть трофеев достаётся, что им мешает помародёрствовать и одется-вооружится?

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 22 Октября, 2008, 16:02 »
кстати да.. но по прибытию в город они перевооружаются... а то будет сброд какой то... все не пойми как одеты...



  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 22 Октября, 2008, 16:03 »
Не помню в каком моде кажется в Band of Warriors , была возможность некоторых юнитов вооружать самому или ограничевать выбор обмундирования. Неплохо было бы реализовать и здесь.

     
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 22 Октября, 2008, 16:12 »
надеть на рекрута доспех.. прикльно...



  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 22 Октября, 2008, 16:44 »
надеть на рекрута доспех.. прикльно...
очень, чувак здох и нет доспеха ) тама много ещо всяких наворотов было, вроде даже шмотки плюсовые

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 22 Октября, 2008, 17:23 »
очень, чувак здох и нет доспеха ) тама много ещо всяких наворотов было, вроде даже шмотки плюсовые
Что еще за плюсовые шмотки? +7 к крутости, + 30 к стилю? ДнД какое-то, тьфу...

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC