Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 477
Всего: 480

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Прокачка юнитов  (Прочитано 31346 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 22 Октября, 2008, 17:31 »
ну книги с + к лечению и другие в Нативе есть и никто не жалуется, тама вроде этого... не помню уже
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 22 Октября, 2008, 18:31 »
очень, чувак здох и нет доспеха ) тама много ещо всяких наворотов было, вроде даже шмотки плюсовые
а если не опкупать а трофеи? все равно конечн жалк но не очень...


  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 23 Октября, 2008, 00:56 »
очень, чувак здох и нет доспеха ) тама много ещо всяких наворотов было, вроде даже шмотки плюсовые
Что еще за плюсовые шмотки? +7 к крутости, + 30 к стилю? ДнД какое-то, тьфу...

полезная вещь, погоди плеваться =)
на основе идеи этого МиБ ДнД делал мод ограничивающий возможность использовать оружие. но не доделал.
суть такова: ты одеваешь полный латный доспех - "атлетика" уходит в ноль.
одеваешь дорогое вельможное платье - плюс к убеждению (по-моему логично)
к сожалению, все наработки сдуру удалил (нечаянно папку МиБ с модульной системой похерил), но могу восстановить.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 23 Октября, 2008, 08:15 »
Вообще идея неплоха, но надо додумывать. Например, скорость передвижения в тяжелом доспехе и так уменьшается, не надо даже атлетику снижать...Зато можно скилл Shield и Archery понижать - все-таки движения латы чуть-чуть сковывают.
Сапоги со шпорами +1 к Riding. Карта земель + 3 к Pathfinding...
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 23 Октября, 2008, 10:40 »
дописать +/- во многие предметы как в стрелы, тяжелые брони с минусами атлетики-ловкости,  закрытые шлёмы с минусом на стрельбу с лошади и тд,
Карта земель + 3 к Pathfinding...
ну и специальные  предметы по типу книг: карту земель(+ перемещение по глобалу), купеческая бляха(+ к торговле), доспехи марсианина (+ к людям в чёрном) и тд ;)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 23 Октября, 2008, 19:32 »
Кстати, такое было в The Last Days, там было и оружие плюсовое, и доспехи, и предметы всякие типа "книги некроманта", "седла короля" и т.п. Но там не было минусов, кроме того, влияние было практически только на боевые навыки.
Только надо разделить плюсовые/минусовые вещи на простые (типа доспехов, перчаток, сапог, шлемов, оружия) и специальные (типа карт, книг, зубных щеток (+5 к харизме гыгы) и т.п.). Первую категорию можно найти на поле боя или купить в магазинах, а вторую - либо достать у бродячих торговцев (типа книготорговцев, только с более обширным ассортиментом) или через специальные квесты (позже можно продумать).
Еще маленькая добавление к идеям: за хорошую службу властители могут награждать ГГ "медалькой" (каким-нибудь знаком отличия в зависимости от фракции), за которую + к лидерству. Только вот проблема, куда складывать все эти специальные вещи, инвентори сильно пострадает... Надо будет продумать этот момент.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 23 Октября, 2008, 19:37 »
Damon а если эти вещи ,при наличии замка, ставить там, или складировать в сундуках? которые можно открыть и полюбоваться своими "трофеями"... и при нужде доставать и использовать некоторые из них?


  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 23 Октября, 2008, 20:15 »
z0mb1
Сундук - это понятно, но что-то мне подсказывает, что игроки будут постоянно таскать с собой весь плюсовой шмот, а не хранить его в сундуках. На то он и уникальный.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 23 Октября, 2008, 21:13 »
ну тогда делать его поменьше... или призовые, за турниры, или абы как полученные в благодарность (кроме книг, одежки) делать не плюсовыми... если уник. оружие (имеется в ввиду украшенные чем либо мечи) то значительно уступаюшее  протатипам во всем... так же поступить и с шлемами, сопожками, или еще чем нить... тогда вооружаться этим наверно меньше будут...


  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 23 Октября, 2008, 22:35 »
имхо.минусовые, однозначно надо сделать легкодоступными и почти повсеместными.
а вот плюсовые - редкостью а может и трофейностью - очень неплохая идея=)
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 23 Октября, 2008, 22:58 »
Zaharist , плюсовые вещи за  квесты (появится понт их выполнять), в магазинах и трофейные что китай пришлёт (обычные и минусовые) Тоесть в итоге убрать плюсовые с магазинов и выдать в разговоре по строчке лордам типа " взять награду шмотом", чтобы был выбор награда деньгами или вещами, или даже войсками
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 23 Октября, 2008, 23:17 »
а если с абгрейдом сделать так

попробую рассказать свои мысли на примере Нэйтива (мне пока им проще мыслить).
предположим, я нанял несколько рекрутов и они выжили после первого боя, могут апгрейдиться.

я отпраляюсь в город Тихр.
там есть гильдии: 1. топорщиков, 2. копейщиков, 3. лучников

10 своих рекрутов я определил, например, в гильдию копейщиков.

через время, (скажем, неделю) я могу забрать в гильдии 10 (а) молодых Тихрских копейщиков.
пока еще они вооружены просто и слабоопытны.
когда они станут воевать, то набирая опыт и выживая в сражениях, они поочередно превратятся в:
(б) опытные Тихрские копейщики,
(в) ветераны Тихрские копейщики,
(г) элитные Тихрские копейщики.
т.е. основные апгрэйды, переступая пороги опыта, они получают конкретно в том городе, в котором они были укомплектованы и именно в той гильдии, в которой начали обучение (или в гильдии горда той страны, где начали).

кроме того, в том же Тихре, как в очень крупном городе, есть кузница и мастерская брони. и для каждого воина можно разместить заказ на броню и оружие (броня + оружие условно совмещено).

благодаря улучшению "шмота" мы можем получить три модификации
(к) легковооруженный
(л) средневооруженный
(м) хорошовооруженный
(имеется ввиду и оружие, и экипировка).

при этом, взависимости от финансовых возможностей игрока он может себе позволить сделать такие сочетания:
б-к | в-к | г-к
б-л | в-л | г-л
б-м | в-м | г-м
и только сочетание а-к (для молодых воинов простая экипировка).

технически это реализовать можно, описав свойства и экипировку 10 юнитов (т.е. на каждое из буквенных сочетаний) и передавать в отрят ГГ конкретного из 10-ти взависимости от того где и какая модернизация происходит.

хоть создание именно такой линейки прокачки войска и времяемко, но все же (как мне кажется) логично и понятно для пользователя.

если у тебя много денег, то уже опытным (б) воинам ты можешь заказать в кузнице и мастерской очень хорошие оружие и доспех (л или м) и только привозишь их в гильдию, когда приходит время для повышения.

-----
а это уже не относится к посту:

если дальше немного пофанатазировать (в сторону фэнтэзи), то прокачав Тихрских копейщиков до элиты и, через много боев, получив право их порог опыта поднять еще (без модификации экипировки) можно найти город, где конкретно элитные Тихрские копейщики получают какой-то бонус.
например, в Гильдии лучников Учхалы согласились этого воина обучить простой стрельбе из лука и как бонус, они могут встречать врага хоть и не стройными, но стрелами.

кроме того, можно подумать, как путем прохождения линейки квестов, и заполучения НПС позволить игроку создать в своем личном замке подобие той или иной гильдии (как в городах), что бы получить например, "Грюнвальдерского мечника".

во время войны лучшее из тактики и вооружения противника перенимается с удовольствием и развивая мир, наш ГГ может получить право перенимать лучшее.
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 23 Октября, 2008, 23:25 »
vladfoto, это все здорово, наверно, но в историческом моде явно излишне.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 23 Октября, 2008, 23:27 »
vladfoto
Мысли интересные для стратегической игры, но в МиБ такая схема убьет геймплей напрочь. Игра превратится в симулятор средневековой няньки. Такой микроменеджмент игру сделает невыносимо скучной. Без обид. ;)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 23 Октября, 2008, 23:51 »
Gildebrandt
что касается "историчности", то возникшие из воздуха доспехи и оружие не просто неисторичны, а и нереалистичны для нашего измерения )
кроме того, некоторый доспех стоит подороже целых поселений, откуда будущие носители доспеха родом.
 
в любой игре - все символично. при помощи символов мы описываем раельность.
есть символы приемлимые, а есть нелепые. мне видится предложенный выше способ символического описания реальности, получения оружия хоть и неидеальным, но более приемлимым, нежели имеющийся: "из воздуха в лесу или в степи".

Damon

не торопись с выводом, попробуй все же вникнуть и может быть как-то получится упросить да улучшить.

действительно, я думал о тотал вар, когда пришла идея с кузницами, о стратегии размышлял.
но та ситуация, когда за три-четыре дня у почти "голого" ГГ может появиться банда хорошоэкипированных воинов - абсурдна и совершенно аркадна.
при этом, без труда, имея крохотный феод - игрок может получить из воздуха доспех хоть для 100 латников. а это далеко не 17-тый век, когда те же кирасы стали выпускать промышленно.

способа решить эту нелепицу в M&B, кроме как нынешнее переодевание НПС я пока не вижу (и банада из 100 НПС).

а предложенный выше способ весьма наглядный, хоть и нестройный на первый взгляд. заплатил в кузнице или в мастерской деньги, одел воинов (желательно, с письменной грамоты "лорда", абы не плодились охотники за легкой добычей).

а то, что молодой пикейщик со временем становится опытным пикейщиком, а не (например) арбалетчиком павизе - природно и вполне логично.

такая система прокачки-обмундирования может быть и индикатором состояния государства. по армии можно судить о процветании страны или лорда. о ее военных успехах или поражениях.
  • Сообщений: 4313
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 24 Октября, 2008, 00:17 »

такая система прокачки-обмундирования может быть и индикатором состояния государства. по армии можно судить о процветании страны или лорда. о ее военных успехах или поражениях.

для ГГ такой вариант, наверное, сделать можно, но для АИ это сделать в разы сложней, если вообще возможно.
  • Ник в M&B: Zaharist
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 24 Октября, 2008, 00:27 »
vladfoto
Я прекрасно понял твою задумку и даже разделяю твое мнение касательно слишком легкой, условной и безболезненной прокачки войск (собственно, потому я эту тему и создал). Но просто представь, сколько лишних телодвижений придется сделать игрокам по твоей схеме, сколько мыслей в голове надо держать одновременно, сколько времени будет тратиться, это не говоря уж о чисто технической стороне внедрения такой системы в игру. Люди запускают МиБ чтобы поиграть и получить от этого удовольствие, а не чтобы пожить в абсолютно реалистичном виртуальном мире. Я даже уверен, что разработчики тоже ломали голову над такими вещами, но решили, что фан важнее историчности и реалистичности в некоторых аспектах (таких, как этот, например).
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 24 Октября, 2008, 00:49 »
vladfoto
А если вояки будут готовы к апгрейду где-нибудь на другом конце игрового мира? Их придеться тащить в Тирх?

Хочу предложить, чтобы в элиту воинов апгрейдил король фракции, при хорошем положении в фракции, личном отношении и за некоторую оплату.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 24 Октября, 2008, 00:51 »
NightHawkreal , сильно заумно с королём, лучше таки самому до имея определённый статус и положение
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 24 Октября, 2008, 00:53 »
Это я к тому, что в рыцари например должен посвящать король(IMXO).
Да и плата за апгрейд присутствует.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 24 Октября, 2008, 00:59 »
здесь нетолько рыцари, врядли ктото будет делать уникальную методику выращивания элиты, а так наёмник слабых,  лорд крутых, воевода-маршал очень крутых
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 24 Октября, 2008, 01:02 »
Ну еще у правителя лучшая оружейная и он выдаст из нее достойным оружие и доспехи. Это может объяснить где они его берут.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 24 Октября, 2008, 01:03 »
Zaharist
возможно и сложнее, и быть может - невозможно.

а если возможно, то и можно лишь описать типические алгоритмы состава армии "лорда" при разных "раскладах".


Damon

да, действительно, разношерстная армия, без начального планирования состава и численности армии, пополенная то там, то здесь, при такой схеме способна создать ощущение хаоса и постоянное чувство чего-то упущенного. но можно играть и планируя действия.

а при нынешней схеме: люди как друзья, так и враги - это мобы, монстры, которые берутся изниоткуда, в немыслимых количествах и неосмысленно перебиваются ГГ и его бандой, по пять битв в день. прокачиваются и из воздуха получают модельки того, за что отдавали прежде по три села, и все ради "фана разнообразного рубилова".

и это можно изменить.

разве не стоит подумать вместо того, что бы создать новые названия, модельки и карту, о том, что бы одушевить или очеловечить игру?

хоть это и цинично но, например, раненные воины могут стонать, кричать, как когда-то кричали солдаты в "клоз комбат". это будет неиграбельно?
каждый из воинов, если станет стоить дорого - то будет очеловечиваться и одушевляться игроком. да и если массовое убийство не так просто, как нынче станет сходить с рук ГГ - разве это не сделает игру разноплановее и колоритней?

хотя, я наверное больше о наболевшем пишу.

кстати, я могу создавать для мода некоторые звуки высокого качества (иногда работаю со звукорежиссерами). и текстуры, я фотограф.

))

NightHawkreal

очевидно, необходимости повышать уровень умений воинов только в определенном городе - нет.

воины той эпохи и ореала обитания, как правило, повышали свои умения в боях и делились опытом друг с другом. возможно будет логично, если игрок и сам станет нажимать "плюсик" для повышения уровня.

а вот прямо в лесу перевооружаться - сомнительная затея.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 24 Октября, 2008, 01:10 »
т.е. основные апгрэйды, переступая пороги опыта, они получают конкретно в том городе, в котором они были укомплектованы и именно в той гильдии, в которой начали обучение (или в гильдии горда той страны, где начали).

Просто я так понял. А про лес полностью согласен. Кстати, как насчет того чтобы добавить в крепости тренеровочные площадки, где тренер за плату и по прошествии времени подкачает вояк, а то саммому палкой махать утомляет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 24 Октября, 2008, 01:12 »
NightHawkreal, вот только время раздробленности и всеобщих войн, так что не факт... просто при наличии платы в любом городе и как написал vladfoto,  "воины той эпохи и ореала обитания, как правило, повышали свои умения в боях и делились опытом друг с другом2 если герой сам нюб невидать ему рыцарей даже для найма, никто не пойдёт  умирать за голосранца
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC