Мне больше интересно, смогут ли защитники обратить в бегство армию игрока, особенно если он пытается задавить их мясом от других лордов.Только теоретически. :)
or if you have been able to take down a wall section by bombardment, try to push your way through the breach. (или, если вы смогли с помощью бомбардировки снести секцию стены, попытайтесь прорваться через пробоину.) это для меня новость. я правильно понял что с помощью осадных орудий можно "уронить" стену замка или города?Об этом уже давно говорили. Но речь идет именно о том, что стена будет разрушена на стадии бомбардировки на глобальной карте. Во время сражения такой разрушаемости не будет.
в добротной игре не должно быть так.говорят еще тесселяции лучей не будет...в добротной игре должна быть тесселяция лучей :crazy:
"говорят что кур доят"в добротной игре не должно быть так.говорят еще тесселяции лучей не будет...в добротной игре должна быть тесселяция лучей :crazy:
смогут ли защитники обратить в бегство армию игрокаМеня давно обратили, как и многих ждунов. Внуки арзамаса будут допиливать, а наши правнуки может посмотрят трейлер...
понял половину но согласен полностьюсмогут ли защитники обратить в бегство армию игрокаМеня давно обратили, как и многих ждунов. Внуки арзамаса будут допиливать, а наши правнуки может посмотрят трейлер...
Блеть, только что дошло про АИ. Шахматный турок там будет сидеть...
Lemur ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=33642[/url]), моя твоя не поняль.
Howard M ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), то есть, он утверждает, что под видом ИИ будет скрываться настоящий человек, как шахматист в шахматном "автомате". И теперь я вообще ничего не понимаю - к чему это? С чего он это взял?
Howard M ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), и все таки я не понимаю смысл им сказанного. Ну и ладно. :)
смогут ли защитники обратить в бегство армию игрока
Меня давно обратили, как и многих ждунов. Внуки арзамаса будут допиливать, а наши правнуки может посмотрят трейлер...
Блеть, только что дошло про АИ. Шахматный турок там будет сидеть...
а в баннере и этого тоже не будет....не должно быть так в добротной игре :3"говорят что кур доят"в добротной игре не должно быть так.говорят еще тесселяции лучей не будет...в добротной игре должна быть тесселяция лучей :crazy:
в добротной игре не должно быть так.
говорят еще тесселяции лучей не будет...в добротной игре должна быть тесселяция лучей :crazy:
"говорят что кур доят"
а в баннере и этого тоже не будет....не должно быть так в добротной игре :3
Если в баннере неписи не будут жить своей жизнью и писать под деревьями как во второй готике, то игра конечно же плохая. 0/10, не могли сделать как в добротной игре. А еще, в Готике 2 куры несутся.и еще нужно сделать что если ты даже не гражданин то тебя в города не будут пускать :D
Если в баннере неписи не будут жить своей жизнью и писать под деревьями как во второй готике, то игра конечно же плохая. 0/10, не могли сделать как в добротной игре. А еще, в Готике 2 куры несутся.и еще нужно сделать что если ты даже не гражданин то тебя в города не будут пускать :D
вон китайцы же сделали в han hun - забривают в армию и потом только на побывки пока не дослужишся до приличного званияСделать то сделали, только в итоге пришлось им в ближайшем патче эту фичу в отключаемую переводить, ибо не все оценили такие прекрасные возможности в рамках в целом фриплейного геймплея.
вон китайцы же сделали в han hun - забривают в армию и потом только на побывки пока не дослужишся до приличного звания
а если ты "друг степей калмык" то тебя через забор китайский не велено пущать
Сделать то сделали, только в итоге пришлось им в ближайшем патче эту фичу в отключаемую переводить, ибо не все оценили такие прекрасные возможности в рамках в целом фриплейного геймплея.Получается, реализм с фриплеем не дружат? :laught:
что под видом ИИ будет скрываться настоящий человек,А там нет сейчас никакого ИИ! Играют реальные люди с реальными людьми, мультиплеер называется.
А там нет сейчас никакого ИИ! Играют реальные люди с реальными людьми, мультиплеер называется.Речь шла о осадах в сингле.
Кто-нибудь видел игру, где боты бы обладали хоть примерно похожим на реальный интеллектомFEAR
А тут нам какую-то прям супернейросеть описалиСсылку.
либо тупо возьмут из Варбенда.Скорее всего они знают о Brainy Bots.
То есть блин только спустя 8 лет разработки игры они решили, что оказывается в ней еще и АИ нужен?Так ты тут рад тому что они будут улучшать ИИ или нет?
Даже наверное в Дьябле мобы организованнее и адекватнее...Неа.
Ссылку.Не будет ссылки, тут как обычно — strawman fallacy.
Речь шла о осадах в сингле.Их не существует. Речь шла о том, что они _обещали_ только что.
Ссылку.Сам топ же весь повествует об обещанном гениальном АИ, куда еще ссылку? Там есть все. Кроме пруфа...
Так ты тут рад тому что они будут улучшать ИИ или нет?Они даже и не думали о нем! Его просто нет.
Их не существуетСуществуют. Их еще сто лет назад на выставке показывали.
об обещанном гениальном АИПродвинутый = улучшенный.
Они даже и не думали о нем!Топ говорит об обратном.
Существуют. Их еще сто лет назад на выставке показывали.Да что вы говорите! Турка в шахматах? Обалдеть! Они и сейчас показывают. Где АИ?
Сейчас что выдали-то - МУЛЬТИплеер. АИ даже не завозили. Живые люди против таких же живых людей.А режим капитанов?
А режим капитанов?О да, там АИ прям такой АИ... :D
Сейчас что выдали-то - МУЛЬТИплеер. АИ даже не завозили. Живые люди против таких же живых людей.
О да, там АИ прям такой АИ...Не, ну проблемы очевидны. Другой вопрос, что сейчас возможность оценить уровень ИИ ботов есть.
Топ говорит о какой-то мифической нейросетиЖду цитату о нейронной сети.
Кто-нибудь видел игру, где боты бы обладали хоть примерно похожим на реальный интеллектомТЕТРИС
Жду цитату о нейронной сети.Она же в очередном интервью с табуреткой. Топик про это.
Она же в очередном интервью с табуреткой. Топик про это.ЧТД
Где АИ?В видео.
Топ говорит о какой-то мифической нейросети, которую даже гугол не осилил.Подчеркните мне эти предложения в топе и выложите скрином, пожалуйста.
Мужики, не обижайтесь, но Баннер выйдет в 2022 годуВы точно в этом уверены? :-\
Вы точно в этом уверены?чудеса случаются
Мужики, не обижайтесь, но Баннер выйдет в 2022 году. Если выйдет ... Но скорее всего не выйдетНе слишком ли много троллей на форум понабежало за последнюю неделю?
Мужики, не обижайтесь, но Баннер выйдет в 2022 году. Если выйдет ... Но скорее всего не выйдетТолстовато, Лутер. Бери пример у Лемура.
Не слишком ли много троллей на форум понабежало за последнюю неделю?Я прекрасно знаю, кто тут главный тролль, не буду показывать па...
Толстовато, Лутер. Бери пример у Лемура.Ты думал, что я шучу. А я не шучу.
Я прекрасно знаю, кто тут главный тролль, не буду показывать па...Ты плохо, видимо, понимаешь что будет если я начну действительно тебя троллить.
Ты плохо, видимо, понимаешь что будет если я начну действительно тебя троллить.Будет как обычно. Ты начнешь пытаться безуспешно навязать свое мнение, потом будешь злиться, удалять не понравившиеся тебе посты, а потом просто забанишь. Ничего нового - все как обычно. Административный ресурс так сказать, кто администратор-модератор - тот и прав, тут не поспоришь.
Но вот я не тролль, пишу как сам думаю, не пытаясь кому-то угодитьУх насмешил. Борец за свободу, прям. Мнение ему навязывают. Думаешь, таких шутников до тебя не было? Или ты действительно считаешь себя таким уникальным и идущим не в мейнстрим, пытаясь устраивать всю это клоунаду? Мне даже уже не смешно наблюдать очередного "у меня собственное мнение". Так что, да, давай не будем устраивать это представление. Если хочешь что-то писать, пиши, но только без своего паясничества.
Подчеркните мне эти предложения в топе и выложите скрином, пожалуйста
Разработчики говорят, что очень даже, тем более что продвинутый ИИ нужен и для обеспечения функциональности ваших противников, будь это защитники или нападающие. Будучи в положении штурмующего, компьютер старается определить максимально эффективные точки атаки из расчета доступных ему сил, распределяет войска по разным позициям, реагирует на действия защитников. Так, например, наличие пролома в стене делает эту точку атаки наиболее предпочтительной для ИИ, но это не значит, что он будет игнорировать все остальные возможности. Аналогично будет поступать и защитник: его задача сконцентрировать основные силы в тех местах, где враг представляет наибольшую угрозу. Если, допустим, в одной из точек угрозу удастся устранить, например уничтожить таран, то здесь компьютер больше войска держать не будет, а переведет их в другое место. Ну и, в конце концов, ИИ также будет уметь вовремя отступать, что в рамках Mount&Blade в принципе всегда было редким явлением.
явно попахивает нейронной сетьюне мы, но наши дети и внуки
читал с развитием тензорных ядер, мы увидим ИИ небывалого уровня.
Разработчики говорят, что очень даже, тем более что продвинутый ИИ нужен и для обеспечения функциональности ваших противников, будь это защитники или нападающие. Будучи в положении штурмующего, компьютер старается определить максимально эффективные точки атаки из расчета доступных ему сил, распределяет войска по разным позициям, реагирует на действия защитников. Так, например, наличие пролома в стене делает эту точку атаки наиболее предпочтительной для ИИ, но это не значит, что он будет игнорировать все остальные возможности. Аналогично будет поступать и защитник: его задача сконцентрировать основные силы в тех местах, где враг представляет наибольшую угрозу. Если, допустим, в одной из точек угрозу удастся устранить, например уничтожить таран, то здесь компьютер больше войска держать не будет, а переведет их в другое место. Ну и, в конце концов, ИИ также будет уметь вовремя отступать, что в рамках Mount&Blade в принципе всегда было редким явлением.Мне вообще это потенциальные поля напоминает.
явно попахивает нейронной сетьюПопахивает только ничем не обоснованными догадками. Кроме нейронной сети здесь можно использовать любой другой подход (как справедливо заметил Janycz (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20234)).
читал с развитием тензорных ядер, мы увидим ИИ небывалого уровня.Основной вопрос для меня в этом случае — где вы это читали.
административным ресурсомА что это такое?
явно попахивает нейронной сетьюЕсли те простые действия для ИИ, которые они собираются запрограммировать - нейронная сеть, то я - королева Англии.
Если те простые действия для ИИ, которые они собираются запрограммировать - нейронная сеть, то я - королева Англии.Если те действия простые, то почему ж их до сих пор не запрограммировали?
Попахивает только ничем не обоснованными догадками. Кроме нейронной сети здесь можно использовать любой другой подход (как справедливо заметил Janycz).
Потенциальное (или безвихревое) векторное поле в математике — векторное поле, которое можно представить как градиент некоторой скалярной функции координат. Необходимым условием потенциальности векторного поля в трёхмерном пространстве является равенство нулю ротора поля. Однако это условие не является достаточным — если рассматриваемая область пространства не является односвязной, то скалярный потенциал может быть многозначной функциейзвучит ещё круче!!
Основной вопрос для меня в этом случае — где вы это читали.в гугле и на хабре
Если те простые действия для ИИ, которые они собираются запрограммировать - нейронная сеть, то я - королева Англии.такие все умные, и серьёзные. почитали слово нейронная сеть, и в бой.
И не АИ, а ИИ. Или AI (эй ай).
И что значит собираются запрограммировать?? когда они соберутся в марте?Нет, они соберутся в июне, когда у студентов начнутся каникулы. Пока не до этого, учеба, понимаешь...
то есть пока этого всего нет? что там написано?
звучит ещё круче!!Ну там так: рассмотрим поле векторное потенциальное поле F : R3 → R3. Оно потенциально, а значит существует U = grad(F). U называется потенциалом, и на самом деле таких функций для одного поля бесконечно много (все они отличаются на константу). Система стремится минимизировать свою потенциальную энергию (суммарный потенциал). Т. е. глобально бот хочет пойти туда, где меньше потенциала. Но вот локальные правила поведения могут его заставить идти не совсем туда.
Дальше осталость определить область, условия на ее границе, решить полученные задачи... и (самое главное) придумать, как все это вот воткнуть в компьютерную игру.
... и (самое главное) придумать, как все это вот воткнуть в компьютерную игру.Ну, это несложно :)
Если те действия простые, то почему ж их до сих пор не запрограммировали?Потому что у них сырой билд сингла?
Потому что у них сырой билд сингла?Так я и спрашиваю, почему АИ до сих пор сырой, если разработчики заявили о простых действиях?
Так я и спрашиваю, почему АИ до сих пор сырой, если разработчики заявили о простых действиях?Почему такая простая форма нашей планеты образовывалась миллионы лет?
Ну, это несложноЕсли всё так расписывать, то мало кто поверит, что это несложно. А уж тем более поймёт, как это можно применить для ИИ в M&B.
Почему такая простая форма нашей планеты образовывалась миллионы лет?Вы не умеете в софистику. Поясняю, если бы действия, заявленные разработчиками для ИИ, были простыми, их бы к настоящему моменту уже реализовали. Ваш К. О.
Если всё так расписывать, то мало кто поверит, что это несложно. А уж тем более поймёт, как это можно применить для ИИ в M&B.Ну так там реально несложно (ну, по крайней мере, идейно):
Формулы всегда можно на Википедии посмотреть, а идея останется в голове.А вы уверены, что там формулы верные? :)
Вы не умеете в софистику. Поясняю, если бы действия, заявленные разработчиками для ИИ, были простыми, их бы к настоящему моменту уже реализовали. Ваш К. О.А вы не умеете в логику, потому что она отсутствует в вашем вопросе что с пояснением, что без.
А вы уверены, что там формулы верные?
А вы не умеете в логику, потому что она отсутствует в вашем вопросе что с пояснением, что без.Скорее, вы ее просто не заметили. Сочувствую.
Поясняю, если бы действия, заявленные разработчиками для ИИ, были простыми, их бы к настоящему моменту уже реализовали. Ваш К. ОНасмешил.
А может быть ТВ просто еще не занималось осадами?Если что, сейчас они заняты мультиплеером. Ваш Кэп.
Если что, сейчас они заняты мультиплеером. Ваш Кэп.Если что, продвинутый ИИ описывается в блогах как уже готовый. Но раз вы считаете, что за осадный интеллект еще не брались, то почему в демонстрации сингла осадам уделили столько внимания?
Насмешил.Наконец-то. А то до этого смешно было только мне. Без улыбки невозможно слушать о том, как просто реализовать адекватный ИИ :)
Если что, продвинутый ИИ описывается в блогах как уже готовый.Все таки не сложно запрограммировать оказалось ¯\_(ツ)_/¯.
ВНЕЗАПНОВнезапно, вам осталось только выдергивать слова из контекста?
Если ты основывался на блогах, то почему тогда ИИ сырой, если в блоге он готовый, а если не основывался на блогах, откуда ты взял что он там описывается как готовый?Собственно, я уже несколько постов пытаюсь выяснить, с чего вы взяли, что АИ сырой.
Зачем ты мне тогда доказывал что он не готов потому что сложно, если согласно блогам он готовый?Я что-то доказывал? Просто указал на несоответствие вашей позиции словам разработчиков. Если не пытаться выдергивать из контекста, а глянуть в целом, то все будет понятно.
Собственно, я уже несколько постов пытаюсь выяснить, с чего вы взяли, что АИ сырой.Потому что ты мне об этом сказал. Вот:
Если те действия простые, то почему ж их до сих пор не запрограммировали?
Ай-ай-ай, нехорошо пост полностью менять.Согласен, надо переучиваться на "предпросмотр".
Потому что ты мне об этом сказал. Вот:Это вы сами сказали.
Если те простые действия для ИИ, которые они собираются запрограммировать - нейронная сеть, то я - королева Англии.
Вон в вузах у нас также преподы: понапишут 100500 формул из методички, покидаются умными словечками и фамилиями, и 2/3 студентов сразу теряют интерес и надежду что-либо понять.У нас на мехмате, помню, цифры кончились после первого полугодия. Дальше уже были только буквы, много букв, очень много.
Давайте брать выше: разработчики в принципе еще ничем не занимались. Все скриншоты нарисованы в фотошопе, стримы и ролики отрендерены в блендере, якобы игравшие в ЗБТ мультиплеера просто куплены разработчиками для распространения такой информации. Все сделано для создания видимости разработки игры в целях продолжения выкачивания денег из бюджета Турции.И ведь не поспоришь с этим, ваще все сходится. Аллилуйя, Братья !!! Наш Главный прозрел !!!
У нас на мехмате, помню, цифры кончились после первого полугодияНе подменяй слова, так и пиши, что у нас в притоне.
И ведь не поспоришь с этим, ваще все сходится. Аллилуйя, Братья !!! Наш Главный прозрел !!!Ваш главный, то наверное ты так называешь наркодилера?
Не подменяй слова, так и пиши, что у нас в притоне.Непонятно, на что ты так разобиделся.
Муурн ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16743[/url]), это не значит что ИИ сырой. Это значит, что ИИ - не нейронная сеть.Я согласен с тем, что там вряд ли используется нейросеть, но не согласен с тем, что действия простые. Теперь ясно?
Я согласен с тем, что там вряд ли используется нейросеть, но не согласен с тем, что действия простые.Я тоже думаю, что так и есть.
не будет в баннере сетей. будут как обычно правила - если что-то где-то, то бежим кучей туда. а если где-то в другом месте приключилось, то валим оттуда гурьбой"Скрипты, скрипты, да здравствуют скрипты!" (с)
не будет в баннере сетей. будут как обычно правила - если что-то где-то, то бежим кучей туда. а если где-то в другом месте приключилось, то валим оттуда гурьбойЯ сам чуть не запутался в показаниях
Теперь ясно?Я отвечал на вопрос "если действия простые, почему их до сих пор нет????!!11" и мне понятно было что ты не согласен с простотой действий, несмотря на то, что даже человек с званием "труженик" писал тут что сложного ничего нет.
Я отвечал на вопрос "если действия простые, почему их до сих пор нет????!!11"Поздравляю, вы пытались обосновать заведомо ложную позицию. Только кривляться-то зачем было?
и мне понятно было что ты не согласен с простотой действий, несмотря на то, что даже человек с званием "труженик" писал тут что сложного ничего нет.
Ну так там реально несложно (ну, по крайней мере, идейно)Разработать глобальные и локальные правила, научить всех ~200 ботов ими пользоваться, и заставить алгоритм выполняться с адекватной скоростью, гораздо сложнее, чем вам кажется.
Что вы паритесь, в этом плане в Баннере будет варбанд.Но почему? Реализовать "продвинутый" АИ просто. Ну, по крайней мере, Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430) так утверждает.
Разработать глобальные и локальные правила, научить всех ~200 ботов ими пользоваться, и заставить алгоритм выполняться с адекватной скоростью, гораздо сложнее, чем вам кажется.Вы ничего не знаете о деталях реализации этой функциональности в Bannerlord, поэтому любые утверждения на этот счёт, сложнее оно или проще, будут просто гаданием на кофейной гуще. Если у вас есть опыт разработки ПО, тогда, возможно, ваши догадки будут чуть более близкими к истине, но от этого не перестанут быть догадками.
Вы ничего не знаете о деталях реализации этой функциональности в Bannerlord, поэтому любые утверждения на этот счёт, сложнее оно или проще, будут просто гаданием на кофейной гуще.Ну, во-первых, ваше утверждение -- гадание на кофейной гуще. С чего вы взяли, что я не посвящен в детали реализации АИ Баннерлорда?
Если у вас есть опыт разработки ПО, тогда, возможно, ваши догадки будут чуть более близкими к истине, но от этого не перестанут быть догадками.Во-вторых, хотя вы правы в целом, это никак не подтверждает тезис о неготовности АИ и простоте заявленных действий.
С чего вы взяли, что я не посвящен в детали реализации АИ Баннерлорда?Наверное потому что ты нигде не постил как тусуешься в офисе ТВ.
во втором через время, затраченное программистами на реализацию, может?Имхо смотря какой программист и как часто приходится менять все по велению начальства.
Во-вторых, хотя вы правы в целом, это никак не подтверждает тезис о неготовности АИ и простоте заявленных действий.Ну так я гадаю или я всё-таки в целом прав? :p
В-третьих, мы говорим о сложности исполнения алгоритма или о сложности его реализации? В первом случае сложность можно сравнить через количество операций, исполняемых при обсчете одного хода, во втором через время, затраченное программистами на реализацию, может?Конкретно я говорил про сложность реализации, т.к. изначально вопрос был поставлен в виде «почему тогда простой ИИ до сих пор не реализовали».
Наверное потому что ты нигде не постил как тусуешься в офисе ТВ.Мое упущение. Не люблю хвастаться.
Имхо смотря какой программист и как часто приходится менять все по велению начальства.Безусловно. Потому для удобства решения можно пренебречь сопротивлением начальника, обстоятельствами непреодолимой силы и считать, что команда владеет необходимыми навыками для написания ИИ, действия которого будут соответствовать описанному в блогах.
Ну так я гадаю или я всё-таки в целом прав? :pВы правы в том, что любое познание -- это догадки, каждая из которых чуть ближе или чуть дальше от истины :p
Насчёт готовности ИИ я вообще ничего не говорил. Если хотите моё мнение на этот счёт — я думаю, что он в каком-то виде готов, но, скорее всего, в нём могут что-то ещё дорабатывать.Так речь-то как раз о готовности шла. Насколько я понял, предыдущий пост выражал несогласие с моей позицией, а не был просто мыслями вслух.
Конкретно я говорил про сложность реализации, т.к. изначально вопрос был поставлен в виде «почему тогда простой ИИ до сих пор не реализовали».Понятно. В принципе, я говорил о том же, подразумевая зависимость между сложностью исполнения кода и сложностью его написания. Хотя она тут не прямая.
Если те простые действия для ИИ, которые они собираются запрограммировать - нейронная сеть, то я - королева Англии.Какой смысл изначально вкладывался в простые действия, сейчас установить трудно. В посте с которого все началось, похоже, речь шла о простоте реализации.
Почему такая простая форма нашей планеты образовывалась миллионы лет?А здесь, вероятно, Scardan (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=51430) говорил о том, как будет выглядеть результат для игрока.
Не то, что этот тупой турок, который восьмой год игру не может доделать. Просто он не программист, по крайней мере не настолько крут, как некоторые из обсуждающих.В том то и проблема, что он слишком хороший программист-теоретик. Если Вы почитаете биографию Армаана, то с удивлением узнаете, что ИИ был его докторской темой. С точки зрения теории он на этом собаку съел. Как практик он, кстати говоря, тоже на самом деле очень даже неплох, но практики его в том объеме, какой нужен игре, явно не хватает - нужно, чтобы над проектом и другие работали. А вот тут, судя по всему теоретический багаж Армаана как раз таки идет компании во вред, ибо ее лидер условно понимает как должно было быть, но другим четкие задачи как нужно сделать поставить не может.
У нас тотальная нехватка кадров в отрасли, а оказывается, все они сидят на этом форуме. Вот если бы им дали бюджет и время, уж они-то написали бы баннерлорд за пару лет (а то и месяцев!).Я где то уже говорил, что мне нужен лишь офис ТВ и плетка. К концу первого года они закончили бы движок, работая 10 часов в день, с часовым перерывом, шесть дней в неделю и каждое второе воскресение - добровольно, из любви к работе. Баннер скоро бы увидел свет :D
У нас тотальная нехватка кадров в отрасли, а оказывается, все они сидят на этом форуме.Вы априори исключаете такую возможность?
Не то, что этот тупой турок, который восьмой год игру не может доделать. Просто он не программист, по крайней мере не настолько крут, как некоторые из обсуждающих.Где вы вообще нашли принижение хоть одного турка в этой теме? Люди спокойно обсуждали различные варианты реализации функционала, о котором было рассказано в блоге. А тут какой-то сарказм из ниоткуда подъехал...
Я где то уже говорил, что мне нужен лишь офис ТВ и плетка. К концу первого года они закончили бы движок, работая 10 часов в день, с часовым перерывом, шесть дней в неделю и каждое второе воскресение - добровольно, из любви к работе. Баннер скоро бы увидел свет :DК концу первого года при таком подходе половина команды разбежалась бы, а вторая половина устроила темную такому замечательному руководителю.
Я где то уже говорил, что мне нужен лишь офис ТВ и плетка. К концу первого года они закончили бы движок, работая 10 часов в день, с часовым перерывом, шесть дней в неделю и каждое второе воскресение - добровольно, из любви к работе. Баннер скоро бы увидел светИ это действительно так. Плохой руководитель, но хороший программист руководит компанией плохо, но пишет код хорошо. Но мы то ждем от Армагана хорошего руководства, а не хорошего кода.
К концу первого года при таком подходе половина команды разбежалась бы, а вторая половина устроила темную такому замечательному руководителю.Грамотный начальник вовремя даст под зад первой половине лентяев, а вторую собьет в мобильный рабочий коллектив, с любовью и абсолютно добровольно. В теории.
К концу первого года при таком подходе половина команды разбежалась бы, а вторая половина устроила темную такому замечательному руководителю.Экономия денег на лентяях, иски за причиненный ущерб с других, выгода, выгода! :D А оставшимся трудоголикам - по колбасе и кружку пива.
И это действительно так.Хз. Это был сарказм. Я где то читал что Армаган использовал разработку Баннера в качестве практического пособия для студентов, не секрет и то, что у него проходят стажировку студенты (не помню, платил ли он им), так что не удивительно что все так затянулось. Первые годы вообще небось был только набор желающих поучаствовать и постоянных сотрудников, тогда не было ни блогов, ни-че-го.
Я давно уже писал здесь, что разработка Баннерлорда, как проект, развивается так, что можно предположить, что для Армагана это не бизнес-проект, а объект искусства.Контора Армагана - это то место, где проходят трудовую практику студенты находящегося неподалеку вуза
Мы игру ждем или обученных студентов?Вы игру ждете.
чо игра ещё не вышла?На страничку игры в стиме глянь.
На страничку игры в стиме глянь.Да это троллеры
чо игра ещё не вышла? а то давно не заходил, думаю: а вдруг?игра вся куда-то вышла ...
нет!! это ожидающие с позитивным настроемНа страничку игры в стиме глянь.Да это троллеры