Тема: Дневник разработки Bannerlord: Штурмы  (Прочитано 26626 раз)

Ответ #50 05 Октября, 2019, 13:55
0
Мужики, не обижайтесь, но Баннер выйдет в 2022 году
Вы точно в этом уверены? :-\
Ответ #51 05 Октября, 2019, 13:58
-2
Вы точно в этом уверены?
чудеса случаются
Ответ #52 05 Октября, 2019, 15:10
+2
Мужики, не обижайтесь, но Баннер выйдет в 2022 году. Если выйдет ... Но скорее всего не выйдет
Не слишком ли много троллей на форум понабежало за последнюю неделю?
Ответ #53 05 Октября, 2019, 17:37
0
Мужики, не обижайтесь, но Баннер выйдет в 2022 году. Если выйдет ... Но скорее всего не выйдет
Толстовато, Лутер. Бери пример у Лемура.
Ответ #54 05 Октября, 2019, 21:29
-2
Не слишком ли много троллей на форум понабежало за последнюю неделю?
Я прекрасно знаю, кто тут главный тролль, не буду показывать па...

Толстовато, Лутер. Бери пример у Лемура.
Ты думал, что я шучу. А я не шучу.
Чё ко мне сразу прицепились ? Я вот не вижу повода для оптимизма. А ты обсуждай дальше свои раскрашенные фантазии. Что да как будет в воображаемой игре. Я давно говорю - Баннер это игра по переписке, форумная ролевая игра, многие с удовольствием играют, кому-то уже приелось.
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2019, 21:39 от looterman »
Ответ #55 05 Октября, 2019, 22:05
0
Я прекрасно знаю, кто тут главный тролль, не буду показывать па...
Ты плохо, видимо, понимаешь что будет если я начну действительно тебя троллить.
Ответ #56 05 Октября, 2019, 22:54
0
Ты плохо, видимо, понимаешь что будет если я начну действительно тебя троллить.
Будет как обычно. Ты начнешь пытаться безуспешно навязать свое мнение, потом будешь злиться, удалять не понравившиеся тебе посты, а потом просто забанишь. Ничего нового - все как обычно. Административный ресурс так сказать, кто администратор-модератор - тот и прав, тут не поспоришь.
Или я ошибаюсь ?
Но вот я точно не тролль, пишу как сам думаю, не пытаясь кому-то угодить (не будем опять же тыкать в таких па). Нас немного, таких не любят.

Ну в общем я тебе написал, ты прочитал. И все всё поняли.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2019, 00:00 от looterman »
Ответ #57 05 Октября, 2019, 23:38
+3
Но вот я не тролль, пишу как сам думаю, не пытаясь кому-то угодить
Ух насмешил. Борец за свободу, прям. Мнение ему навязывают. Думаешь, таких шутников до тебя не было? Или ты действительно считаешь себя таким уникальным и идущим не в мейнстрим, пытаясь устраивать всю это клоунаду? Мне даже уже не смешно наблюдать очередного "у меня собственное мнение". Так что, да, давай не будем устраивать это представление. Если хочешь что-то писать, пиши, но только без своего паясничества.

Ответ #58 06 Октября, 2019, 12:03
+1
Подчеркните мне эти предложения в топе и выложите скрином, пожалуйста

справедливости ради господин Lemur,
отчасти прав
вот это всё
Цитировать (выделенное)
Разработчики говорят, что очень даже, тем более что продвинутый ИИ нужен и для обеспечения функциональности ваших противников, будь это защитники или нападающие. Будучи в положении штурмующего, компьютер старается определить максимально эффективные точки атаки из расчета доступных ему сил, распределяет войска по разным позициям, реагирует на действия защитников. Так, например, наличие пролома в стене делает эту точку атаки наиболее предпочтительной для ИИ, но это не значит, что он будет игнорировать все остальные возможности. Аналогично будет поступать и защитник: его задача сконцентрировать основные силы в тех местах, где враг представляет наибольшую угрозу. Если, допустим, в одной из точек угрозу удастся устранить, например уничтожить таран, то здесь компьютер больше войска держать не будет, а переведет их в другое место. Ну и, в конце концов, ИИ также будет уметь вовремя отступать, что в рамках Mount&Blade в принципе всегда было редким явлением.

 явно попахивает нейронной сетью
читал с развитием тензорных ядер, мы увидим ИИ небывалого уровня.
Ответ #59 06 Октября, 2019, 12:13
-1
явно попахивает нейронной сетью
читал с развитием тензорных ядер, мы увидим ИИ небывалого уровня.
не мы, но наши дети и внуки будут жить при коммунизме увидят ИИ небывалого нейронного уровня
Ответ #60 06 Октября, 2019, 13:36
+1
Разработчики говорят, что очень даже, тем более что продвинутый ИИ нужен и для обеспечения функциональности ваших противников, будь это защитники или нападающие. Будучи в положении штурмующего, компьютер старается определить максимально эффективные точки атаки из расчета доступных ему сил, распределяет войска по разным позициям, реагирует на действия защитников. Так, например, наличие пролома в стене делает эту точку атаки наиболее предпочтительной для ИИ, но это не значит, что он будет игнорировать все остальные возможности. Аналогично будет поступать и защитник: его задача сконцентрировать основные силы в тех местах, где враг представляет наибольшую угрозу. Если, допустим, в одной из точек угрозу удастся устранить, например уничтожить таран, то здесь компьютер больше войска держать не будет, а переведет их в другое место. Ну и, в конце концов, ИИ также будет уметь вовремя отступать, что в рамках Mount&Blade в принципе всегда было редким явлением.
Мне вообще это потенциальные поля напоминает.
Ответ #61 06 Октября, 2019, 16:23
+1
явно попахивает нейронной сетью
Попахивает только ничем не обоснованными догадками. Кроме нейронной сети здесь можно использовать любой другой подход (как справедливо заметил Janycz).

читал с развитием тензорных ядер, мы увидим ИИ небывалого уровня.
Основной вопрос для меня в этом случае — где вы это читали.
Ответ #62 06 Октября, 2019, 18:05
+2
административным ресурсом
А что это такое?
явно попахивает нейронной сетью
Если те простые действия для ИИ, которые они собираются запрограммировать - нейронная сеть, то я - королева Англии.
И не АИ, а ИИ. Или AI (эй ай).  8-)
Ответ #63 06 Октября, 2019, 20:08
+1
Если те простые действия для ИИ, которые они собираются запрограммировать - нейронная сеть, то я - королева Англии.
Если те действия простые, то почему ж их до сих пор не запрограммировали?
Ответ #64 06 Октября, 2019, 23:38
0
Попахивает только ничем не обоснованными догадками. Кроме нейронной сети здесь можно использовать любой другой подход (как справедливо заметил Janycz).
Цитировать (выделенное)
Потенциальное (или безвихревое) векторное поле в математике — векторное поле, которое можно представить как градиент некоторой скалярной функции координат. Необходимым условием потенциальности векторного поля в трёхмерном пространстве является равенство нулю ротора поля. Однако это условие не является достаточным — если рассматриваемая область пространства не является односвязной, то скалярный потенциал может быть многозначной функцией
звучит ещё круче!!
Основной вопрос для меня в этом случае — где вы это читали.
в гугле и на хабре

Если те простые действия для ИИ, которые они собираются запрограммировать - нейронная сеть, то я - королева Англии.
И не АИ, а ИИ. Или AI (эй ай). 
такие все умные, и серьёзные. почитали слово нейронная сеть, и в бой.
а вдруг она там и правда есть, не зря ж бету запустили, вот как раз научится к марту, лол.
ещё давайте вспомним и термин ВИ(виртуальный интеллект) из масс эффекта :laught:

И что значит собираются запрограммировать?? когда они соберутся в марте?
то есть пока этого всего нет? что там написано?



Ответ #65 07 Октября, 2019, 03:57
-1
И что значит собираются запрограммировать?? когда они соберутся в марте?
то есть пока этого всего нет? что там написано?
Нет, они соберутся в июне, когда у студентов начнутся каникулы. Пока не до этого, учеба, понимаешь...
Ответ #66 07 Октября, 2019, 11:26
0
звучит ещё круче!!
Ну там так: рассмотрим поле векторное потенциальное поле F : R3 → R3. Оно потенциально, а значит существует U = grad(F). U называется потенциалом, и на самом деле таких функций для одного поля бесконечно много (все они отличаются на константу). Система стремится минимизировать свою потенциальную энергию (суммарный потенциал). Т. е. глобально бот хочет пойти туда, где меньше потенциала. Но вот локальные правила поведения могут его заставить идти не совсем туда.

P. S. Потенциал можно находить, решая соответствующие задачи (Дирихле и Нойман) для уравнения Пуассона (Лапласа). В частности, если поле к тому же соленоидально (без источников), то div(F) = 0, откуда div(grad(U)) = 0 (это, если чо, уравнение Лапсаса). Если поле содержит источники, т. е. div(F) = g(x), откуда имеем div(grad(U)) = g(x) (это, если чо, уравнение Пуассона). Дальше осталость определить область, условия на ее границе, решить полученные задачи.
Ответ #67 07 Октября, 2019, 13:03
-2
Дальше осталость определить область, условия на ее границе, решить полученные задачи
... и (самое главное) придумать, как все это вот воткнуть в компьютерную игру.
Ответ #68 07 Октября, 2019, 13:26
+2
... и (самое главное) придумать, как все это вот воткнуть в компьютерную игру.
Ну, это несложно :)
Вон, берите и составляйте разностные схемы, решайте численно. И двигайте ботов в соответствии с найденным потенциалом и локальными правилами.
Ответ #69 07 Октября, 2019, 17:42
0
Если те действия простые, то почему ж их до сих пор не запрограммировали?
Потому что у них сырой билд сингла?
Ответ #70 07 Октября, 2019, 20:14
0
Потому что у них сырой билд сингла?
Так я и спрашиваю, почему АИ до сих пор сырой, если разработчики заявили о простых действиях?
Ответ #71 07 Октября, 2019, 20:36
0
Так я и спрашиваю, почему АИ до сих пор сырой, если разработчики заявили о простых действиях?
Почему такая простая форма нашей планеты образовывалась миллионы лет?

А может быть ТВ просто еще не занималось осадами?
Искренне Ваш,
Капитан Очевидность :*
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2019, 20:42 от Scardan »
Ответ #72 07 Октября, 2019, 20:54
0
Чем они все эти годы занимались это вообще большой вопрос.
Ответ #73 07 Октября, 2019, 21:08
0
Ну, это несложно
Если всё так расписывать, то мало кто поверит, что это несложно. А уж тем более поймёт, как это можно применить для ИИ в M&B.
Вон в вузах у нас также преподы: понапишут 100500 формул из методички, покидаются умными словечками и фамилиями, и 2/3 студентов сразу теряют интерес и надежду что-либо понять. А всего лишь нужно сначала объяснить простыми словами основную идею и привести практические примеры, а потом уже на математическом языке выкладывать.
Формулы всегда можно на Википедии посмотреть, а идея останется в голове.
Ответ #74 07 Октября, 2019, 22:39
+1
Почему такая простая форма нашей планеты образовывалась миллионы лет?
Вы не умеете в софистику. Поясняю, если бы действия, заявленные разработчиками для ИИ, были простыми, их бы к настоящему моменту уже реализовали. Ваш К. О.

P.S. Геоид такая простая форма что ли?
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2019, 23:14 от Муурн »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости