Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Что вы думаете о планах запустить Bannerlord в ранний доступ в 2020 году?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 26422
  • Последний: OIL_DUCK
Сейчас на форуме
Пользователи: 11
Гостей: 265
Всего: 276

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Штурмы  (Прочитано 3243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 21479
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+11
« : 27 Сентябрь, 2019, 10:04 »

Хотя многие уже и не ждали, запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord все же появилась на страницах сообщества - вот и верь после этого разработчикам, которые то хотят, то не хотят. Впрочем, шутки в сторону - давайте лучше взглянем на тему, выбранную командой на этот раз: "Осады. Часть 3". В принципе, если так подумать, вопрос взятия укрепленных точек в Средневековье всегда являлся камнем преткновения многих походов и совершенно не странно, что турки пытаются так тщательно его проработать в своей игре, но что именно осталось незатронутым в предыдущих разговорах? Оказывается, что команда не успела рассказать нам о самом главном: штурме крепостей. Взятие вражеского замка - занятие не самое простое. В укреплениях вероятнее всего будет находится штатный гарнизон, а также призванное из соседних деревень ополчение, да и присутствие губернатора, способного улучшать оборону, проблем не убавляет. Тем не менее, брать крепости все же надо, а поэтому добро пожаловать в первый этап штурма: фазу размещения войск. Здесь нам нужно правильно распределить атакующие силы и решить в каких точках лучше всего атаковать. Вообще, у каждого замка есть 3 секции для атаки и мы можем ломиться одновременно в каждую из них. Но если ресурсов игрока недостаточно, то он может сосредоточиться на двух или даже одной. В каждом случае у игрока будет несколько вариантов действия, зависящих от "точки входа". Это может быть крепостная стена, взятие которой возможно с помощью лестниц или осадной башни, замковые ворота или вовсе брешь в стене, пробитая на этапе бомбардировки. Сам процесс расстановки сил мы уже видели ранее: он включает как распределение различной техники по заранее заданным слотам, так и почти свободную расстановку войск на манер серии Total War.

Но на фазе расположения, само собой, штурм не заканчивается - крепость еще надо взять. Поможет в игроку в этом боевой ИИ, который возьмет под свою опеку одну или несколько атакующих групп. По логике разработчиков, это должно помочь игроку сосредоточиться на своих собственных действиях и больше уделять внимание ситуации в наиболее  критических местах. Впрочем, при желании, можно вернуть себе полный контроль и отдавать приказы всей вашей армии. Кстати говоря, аналогичная возможность будет и у защищающегося. Но стоит ли доверять компьютерному болванчику? Разработчики говорят, что очень даже, тем более что продвинутый ИИ нужен и для обеспечения функциональности ваших противников, будь это защитники или нападающие. Будучи в положении штурмующего, компьютер старается определить максимально эффективные точки атаки из расчета доступных ему сил, распределяет войска по разным позициям, реагирует на действия защитников. Так, например, наличие пролома в стене делает эту точку атаки наиболее предпочтительной для ИИ, но это не значит, что он будет игнорировать все остальные возможности. Аналогично будет поступать и защитник: его задача сконцентрировать основные силы в тех местах, где враг представляет наибольшую угрозу. Если, допустим, в одной из точек угрозу удастся устранить, например уничтожить таран, то здесь компьютер больше войска держать не будет, а переведет их в другое место. Ну и, в конце концов, ИИ также будет уметь вовремя отступать, что в рамках Mount&Blade в принципе всегда было редким явлением.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2689
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 27 Сентябрь, 2019, 10:32 »
"Гладко было на бумаге...", будем надеяться, что про овраги не забудут и все рекламируемые механики будут настроены хорошо.
  • Сообщений: 35831
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 27 Сентябрь, 2019, 13:59 »
Мне больше интересно, смогут ли защитники обратить в бегство армию игрока, особенно если он пытается задавить их мясом от других лордов.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2689
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 27 Сентябрь, 2019, 16:21 »
Мне больше интересно, смогут ли защитники обратить в бегство армию игрока, особенно если он пытается задавить их мясом от других лордов.
Только теоретически. :)
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4 : 27 Сентябрь, 2019, 16:26 »
в добротной игре не должно быть так.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2422
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 27 Сентябрь, 2019, 16:37 »
хокк, this is beta. :crazy:
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 35831
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 27 Сентябрь, 2019, 16:39 »
Она уже 8 лет как бэта.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 27 Сентябрь, 2019, 19:13 »
 or if you have been able to take down a wall section by bombardment, try to push your way through the breach.  (или, если вы смогли с помощью бомбардировки снести секцию стены, попытайтесь прорваться через пробоину.)  это для меня новость. я правильно понял что с помощью осадных  орудий  можно "уронить" стену замка или города?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 21479
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #8 : 27 Сентябрь, 2019, 19:25 »
or if you have been able to take down a wall section by bombardment, try to push your way through the breach.  (или, если вы смогли с помощью бомбардировки снести секцию стены, попытайтесь прорваться через пробоину.)  это для меня новость. я правильно понял что с помощью осадных  орудий  можно "уронить" стену замка или города?
Об этом уже давно говорили. Но речь идет именно о том, что стена будет разрушена на стадии бомбардировки на глобальной карте. Во время сражения такой разрушаемости не будет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 27 Сентябрь, 2019, 19:41 »
Vanok, понял.  благодарю за разъяснения.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 35831
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 27 Сентябрь, 2019, 20:26 »
Мне эта тема не нравится, защитники опять показаны баранами.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 427
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 27 Сентябрь, 2019, 22:45 »
Мне интересно, будут ли лорды тоже ломать стены моих замков?
  • Фракция: Наемники
Mein Blut ist ruhig und kalt, in mir wächst Gelassenheit.
  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 28 Сентябрь, 2019, 03:00 »
в добротной игре не должно быть так.
говорят еще тесселяции лучей не будет...в добротной игре должна быть тесселяция лучей  :crazy:
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #13 : 28 Сентябрь, 2019, 12:08 »
в добротной игре не должно быть так.
говорят еще тесселяции лучей не будет...в добротной игре должна быть тесселяция лучей  :crazy:
"говорят что кур доят"
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2019, 12:25 от хокк »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 535
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #14 : 28 Сентябрь, 2019, 17:04 »
смогут ли защитники обратить в бегство армию игрока
Меня давно обратили, как и многих ждунов. Внуки арзамаса будут допиливать, а наши правнуки может посмотрят трейлер...
Блеть, только что дошло про АИ. Шахматный турок там будет сидеть...
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2019, 17:09 от Lemur »
  • Сообщений: 1504
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #15 : 28 Сентябрь, 2019, 18:52 »
смогут ли защитники обратить в бегство армию игрока
Меня давно обратили, как и многих ждунов. Внуки арзамаса будут допиливать, а наши правнуки может посмотрят трейлер...
Блеть, только что дошло про АИ. Шахматный турок там будет сидеть...
понял половину но согласен полностью
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 427
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #16 : 28 Сентябрь, 2019, 19:00 »
Lemur, моя твоя не поняль.
  • Фракция: Наемники
Mein Blut ist ruhig und kalt, in mir wächst Gelassenheit.
  • Сообщений: 1504
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #17 : 28 Сентябрь, 2019, 19:52 »
Lemur, моя твоя не поняль.

как я понял Шахматный турок - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82
ну остальное все понятно
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 427
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 29 Сентябрь, 2019, 09:01 »
Howard M, то есть, он утверждает, что под видом ИИ будет скрываться настоящий человек, как шахматист в шахматном "автомате". И теперь я вообще ничего не понимаю - к чему это? С чего он это взял?
  • Фракция: Наемники
Mein Blut ist ruhig und kalt, in mir wächst Gelassenheit.
  • Сообщений: 318
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #19 : 29 Сентябрь, 2019, 11:37 »
Scardan, просто это Lemur, заслуженный вброс-мастер.
  • Сообщений: 1504
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #20 : 29 Сентябрь, 2019, 15:19 »
Howard M, то есть, он утверждает, что под видом ИИ будет скрываться настоящий человек, как шахматист в шахматном "автомате". И теперь я вообще ничего не понимаю - к чему это? С чего он это взял?


Scardan, в ажидании баннера конешно и разшифровка сообщений камарадов - дело хорошее - я думаю Lemur ёрничает по поводу ии... но и к слову не прав по поводу долгожданности - тк многие уже дождались и юзают
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 427
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 29 Сентябрь, 2019, 16:27 »
Howard M, и все таки я не понимаю смысл им сказанного. Ну и ладно.  :)
  • Фракция: Наемники
Mein Blut ist ruhig und kalt, in mir wächst Gelassenheit.
  • Сообщений: 1504
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
+3
« Ответ #22 : 29 Сентябрь, 2019, 17:55 »
Howard M, и все таки я не понимаю смысл им сказанного. Ну и ладно.  :)


хаха ну так как я солидарен-постараюсь перевести что понял
смогут ли защитники обратить в бегство армию игрока

Меня давно обратили, как и многих ждунов. Внуки арзамаса будут допиливать, а наши правнуки может посмотрят трейлер...
Блеть, только что дошло про АИ. Шахматный турок там будет сидеть...


перевод[вольный]:
"я как и многие давно перестал ждать...[переводчик согласен]внуки Армагана будут доделывать игру[переводчик не согласен - уже многие бессовестно щупают бету] ии будет такой же тупой как и ранее [совсем уж распоясался тут толмач - переводчик- шутки тяжко переводятся]"
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 555
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #23 : 30 Сентябрь, 2019, 01:36 »
в добротной игре не должно быть так.
говорят еще тесселяции лучей не будет...в добротной игре должна быть тесселяция лучей  :crazy:
"говорят что кур доят"
а в баннере и этого тоже не будет....не должно быть так в добротной игре :3
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 30 Сентябрь, 2019, 11:53 »
в добротной игре не должно быть так.

говорят еще тесселяции лучей не будет...в добротной игре должна быть тесселяция лучей  :crazy:

"говорят что кур доят"

а в баннере и этого тоже не будет....не должно быть так в добротной игре :3

"пластинку заело" :laught:   
https://www.youtube.com/watch?v=Me8cSGE-1wk
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь, 2019, 11:57 от хокк »
  • Фракция: Норды
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS