Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26470
  • Последний: HUNTER
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 220
Всего: 223

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Штурмы  (Прочитано 5543 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2440
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 05 Октябрь, 2019, 13:55 »
Мужики, не обижайтесь, но Баннер выйдет в 2022 году
Вы точно в этом уверены? :-\
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #51 : 05 Октябрь, 2019, 13:58 »
Вы точно в этом уверены?
чудеса случаются
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 21603
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #52 : 05 Октябрь, 2019, 15:10 »
Мужики, не обижайтесь, но Баннер выйдет в 2022 году. Если выйдет ... Но скорее всего не выйдет
Не слишком ли много троллей на форум понабежало за последнюю неделю?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 322
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #53 : 05 Октябрь, 2019, 17:37 »
Мужики, не обижайтесь, но Баннер выйдет в 2022 году. Если выйдет ... Но скорее всего не выйдет
Толстовато, Лутер. Бери пример у Лемура.
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #54 : 05 Октябрь, 2019, 21:29 »
Не слишком ли много троллей на форум понабежало за последнюю неделю?
Я прекрасно знаю, кто тут главный тролль, не буду показывать па...

Толстовато, Лутер. Бери пример у Лемура.
Ты думал, что я шучу. А я не шучу.
Чё ко мне сразу прицепились ? Я вот не вижу повода для оптимизма. А ты обсуждай дальше свои раскрашенные фантазии. Что да как будет в воображаемой игре. Я давно говорю - Баннер это игра по переписке, форумная ролевая игра, многие с удовольствием играют, кому-то уже приелось.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2019, 21:39 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 21603
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #55 : 05 Октябрь, 2019, 22:05 »
Я прекрасно знаю, кто тут главный тролль, не буду показывать па...
Ты плохо, видимо, понимаешь что будет если я начну действительно тебя троллить.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 05 Октябрь, 2019, 22:54 »
Ты плохо, видимо, понимаешь что будет если я начну действительно тебя троллить.
Будет как обычно. Ты начнешь пытаться безуспешно навязать свое мнение, потом будешь злиться, удалять не понравившиеся тебе посты, а потом просто забанишь. Ничего нового - все как обычно. Административный ресурс так сказать, кто администратор-модератор - тот и прав, тут не поспоришь.
Или я ошибаюсь ?
Но вот я точно не тролль, пишу как сам думаю, не пытаясь кому-то угодить (не будем опять же тыкать в таких па). Нас немного, таких не любят.

Ну в общем я тебе написал, ты прочитал. И все всё поняли.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь, 2019, 00:00 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 21603
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
« Ответ #57 : 05 Октябрь, 2019, 23:38 »
Но вот я не тролль, пишу как сам думаю, не пытаясь кому-то угодить
Ух насмешил. Борец за свободу, прям. Мнение ему навязывают. Думаешь, таких шутников до тебя не было? Или ты действительно считаешь себя таким уникальным и идущим не в мейнстрим, пытаясь устраивать всю это клоунаду? Мне даже уже не смешно наблюдать очередного "у меня собственное мнение". Так что, да, давай не будем устраивать это представление. Если хочешь что-то писать, пиши, но только без своего паясничества.

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1357
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #58 : 06 Октябрь, 2019, 12:03 »
Подчеркните мне эти предложения в топе и выложите скрином, пожалуйста

справедливости ради господин Lemur,
(нажмите для открытия / скрытия)
отчасти прав
вот это всё
Цитировать (выделенное)
Разработчики говорят, что очень даже, тем более что продвинутый ИИ нужен и для обеспечения функциональности ваших противников, будь это защитники или нападающие. Будучи в положении штурмующего, компьютер старается определить максимально эффективные точки атаки из расчета доступных ему сил, распределяет войска по разным позициям, реагирует на действия защитников. Так, например, наличие пролома в стене делает эту точку атаки наиболее предпочтительной для ИИ, но это не значит, что он будет игнорировать все остальные возможности. Аналогично будет поступать и защитник: его задача сконцентрировать основные силы в тех местах, где враг представляет наибольшую угрозу. Если, допустим, в одной из точек угрозу удастся устранить, например уничтожить таран, то здесь компьютер больше войска держать не будет, а переведет их в другое место. Ну и, в конце концов, ИИ также будет уметь вовремя отступать, что в рамках Mount&Blade в принципе всегда было редким явлением.

 явно попахивает нейронной сетью
читал с развитием тензорных ядер, мы увидим ИИ небывалого уровня.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #59 : 06 Октябрь, 2019, 12:13 »
явно попахивает нейронной сетью
читал с развитием тензорных ядер, мы увидим ИИ небывалого уровня.
не мы, но наши дети и внуки будут жить при коммунизме увидят ИИ небывалого нейронного уровня
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2440
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #60 : 06 Октябрь, 2019, 13:36 »
Разработчики говорят, что очень даже, тем более что продвинутый ИИ нужен и для обеспечения функциональности ваших противников, будь это защитники или нападающие. Будучи в положении штурмующего, компьютер старается определить максимально эффективные точки атаки из расчета доступных ему сил, распределяет войска по разным позициям, реагирует на действия защитников. Так, например, наличие пролома в стене делает эту точку атаки наиболее предпочтительной для ИИ, но это не значит, что он будет игнорировать все остальные возможности. Аналогично будет поступать и защитник: его задача сконцентрировать основные силы в тех местах, где враг представляет наибольшую угрозу. Если, допустим, в одной из точек угрозу удастся устранить, например уничтожить таран, то здесь компьютер больше войска держать не будет, а переведет их в другое место. Ну и, в конце концов, ИИ также будет уметь вовремя отступать, что в рамках Mount&Blade в принципе всегда было редким явлением.
Мне вообще это потенциальные поля напоминает.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 322
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+1
« Ответ #61 : 06 Октябрь, 2019, 16:23 »
явно попахивает нейронной сетью
Попахивает только ничем не обоснованными догадками. Кроме нейронной сети здесь можно использовать любой другой подход (как справедливо заметил Janycz).

читал с развитием тензорных ядер, мы увидим ИИ небывалого уровня.
Основной вопрос для меня в этом случае — где вы это читали.
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #62 : 06 Октябрь, 2019, 18:05 »
административным ресурсом
А что это такое?
явно попахивает нейронной сетью
Если те простые действия для ИИ, которые они собираются запрограммировать - нейронная сеть, то я - королева Англии.
И не АИ, а ИИ. Или AI (эй ай).  8-)
  • Фракция: Родоки
Mein Blut ist ruhig und kalt, in mir wächst Gelassenheit.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #63 : 06 Октябрь, 2019, 20:08 »
Если те простые действия для ИИ, которые они собираются запрограммировать - нейронная сеть, то я - королева Англии.
Если те действия простые, то почему ж их до сих пор не запрограммировали?
  • Сообщений: 1357
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 06 Октябрь, 2019, 23:38 »
Попахивает только ничем не обоснованными догадками. Кроме нейронной сети здесь можно использовать любой другой подход (как справедливо заметил Janycz).
Цитировать (выделенное)
Потенциальное (или безвихревое) векторное поле в математике — векторное поле, которое можно представить как градиент некоторой скалярной функции координат. Необходимым условием потенциальности векторного поля в трёхмерном пространстве является равенство нулю ротора поля. Однако это условие не является достаточным — если рассматриваемая область пространства не является односвязной, то скалярный потенциал может быть многозначной функцией
звучит ещё круче!!
Основной вопрос для меня в этом случае — где вы это читали.
в гугле и на хабре
(нажмите для открытия / скрытия)

Если те простые действия для ИИ, которые они собираются запрограммировать - нейронная сеть, то я - королева Англии.
И не АИ, а ИИ. Или AI (эй ай). 
такие все умные, и серьёзные. почитали слово нейронная сеть, и в бой.
а вдруг она там и правда есть, не зря ж бету запустили, вот как раз научится к марту, лол.
ещё давайте вспомним и термин ВИ(виртуальный интеллект) из масс эффекта :laught:

И что значит собираются запрограммировать?? когда они соберутся в марте?
то есть пока этого всего нет? что там написано?




мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #65 : 07 Октябрь, 2019, 03:57 »
И что значит собираются запрограммировать?? когда они соберутся в марте?
то есть пока этого всего нет? что там написано?
Нет, они соберутся в июне, когда у студентов начнутся каникулы. Пока не до этого, учеба, понимаешь...
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2440
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 07 Октябрь, 2019, 11:26 »
звучит ещё круче!!
Ну там так: рассмотрим поле векторное потенциальное поле F : R3 → R3. Оно потенциально, а значит существует U = grad(F). U называется потенциалом, и на самом деле таких функций для одного поля бесконечно много (все они отличаются на константу). Система стремится минимизировать свою потенциальную энергию (суммарный потенциал). Т. е. глобально бот хочет пойти туда, где меньше потенциала. Но вот локальные правила поведения могут его заставить идти не совсем туда.

P. S. Потенциал можно находить, решая соответствующие задачи (Дирихле и Нойман) для уравнения Пуассона (Лапласа). В частности, если поле к тому же соленоидально (без источников), то div(F) = 0, откуда div(grad(U)) = 0 (это, если чо, уравнение Лапсаса). Если поле содержит источники, т. е. div(F) = g(x), откуда имеем div(grad(U)) = g(x) (это, если чо, уравнение Пуассона). Дальше осталость определить область, условия на ее границе, решить полученные задачи.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 847
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #67 : 07 Октябрь, 2019, 13:03 »
Дальше осталость определить область, условия на ее границе, решить полученные задачи
... и (самое главное) придумать, как все это вот воткнуть в компьютерную игру.
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 2440
  • За создание технических проектов различного характера Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #68 : 07 Октябрь, 2019, 13:26 »
... и (самое главное) придумать, как все это вот воткнуть в компьютерную игру.
Ну, это несложно :)
Вон, берите и составляйте разностные схемы, решайте численно. И двигайте ботов в соответствии с найденным потенциалом и локальными правилами.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 07 Октябрь, 2019, 17:42 »
Если те действия простые, то почему ж их до сих пор не запрограммировали?
Потому что у них сырой билд сингла?
  • Фракция: Родоки
Mein Blut ist ruhig und kalt, in mir wächst Gelassenheit.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 07 Октябрь, 2019, 20:14 »
Потому что у них сырой билд сингла?
Так я и спрашиваю, почему АИ до сих пор сырой, если разработчики заявили о простых действиях?
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 07 Октябрь, 2019, 20:36 »
Так я и спрашиваю, почему АИ до сих пор сырой, если разработчики заявили о простых действиях?
Почему такая простая форма нашей планеты образовывалась миллионы лет?

А может быть ТВ просто еще не занималось осадами?
Искренне Ваш,
Капитан Очевидность :*
« Последнее редактирование: 07 Октябрь, 2019, 20:42 от Scardan »
  • Фракция: Родоки
Mein Blut ist ruhig und kalt, in mir wächst Gelassenheit.
  • Сообщений: 35977
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 07 Октябрь, 2019, 20:54 »
Чем они все эти годы занимались это вообще большой вопрос.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 322
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
0
« Ответ #73 : 07 Октябрь, 2019, 21:08 »
Ну, это несложно
Если всё так расписывать, то мало кто поверит, что это несложно. А уж тем более поймёт, как это можно применить для ИИ в M&B.
Вон в вузах у нас также преподы: понапишут 100500 формул из методички, покидаются умными словечками и фамилиями, и 2/3 студентов сразу теряют интерес и надежду что-либо понять. А всего лишь нужно сначала объяснить простыми словами основную идею и привести практические примеры, а потом уже на математическом языке выкладывать.
Формулы всегда можно на Википедии посмотреть, а идея останется в голове.
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #74 : 07 Октябрь, 2019, 22:39 »
Почему такая простая форма нашей планеты образовывалась миллионы лет?
Вы не умеете в софистику. Поясняю, если бы действия, заявленные разработчиками для ИИ, были простыми, их бы к настоящему моменту уже реализовали. Ваш К. О.

P.S. Геоид такая простая форма что ли?
« Последнее редактирование: 07 Октябрь, 2019, 23:14 от Муурн »
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS