Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade II: Bannerlord => Тема начата: NeuD от 06 Мая, 2020, 15:40

Название: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 06 Мая, 2020, 15:40
 facepalm

Всем привет!

Поиграв альфу, бету и немного раннего доступа Баннелорда, решил поделиться своими ощущениями от компетитив составляющей игры.
Прежде всего, все эти годы мне мечталось о том, что Баннер (далее буду использовать это всем понятное слово) даст нам возможность играть не только баттлы 8х8, интерес к которым у нас (у бета-тестеров Варбанда) упал уже через полгода после релиза, но и большие баттлы, осады 25х25, 50х50 и т.п. (как было в Стратегусе и как мы устраивали серию евентов под названием RS Armigers Weekend). Но нет. Хрен нам... Так же была надежда на то, что будет некое подобие ладдерной системы с рейтом, встроенная уже в саму игру или связанная с ней. Увы, все, читающие сейчас эти строки, понимают бесполезность таких надежд. Ну, а что мы имеем? Мы имеем скирмиш 6х6. Без выделенных серверов. Без возможности зайти на сервер, отработать троечку или разобрать тактику. Простой примитивный матчмейкинг закидывает куда угодно и с кем угодно. Даже в этих условиях нашими совместными усилиями олдовых кланов была "изобретена" возможность попадать в один бой друг с другом. И понеслась. Практически, каждый день/вечер можно играть именно друг с другом, иногда передавая привет такому же стаку из другого клана, который тоже ищет своих, а попал к нам. Ну а дальше? Приспособились, пошли уже обсуждения любительских межклановых турниров, турки кинули пряник в виде дуэльного сервера, можно затачивать на нем фехт. Выделенных серваков пока ждать не приходиться, хотя на ТW темы поднимаются. Мы попадаем в некую паузу. Где любопытство уже насыщено, новостей мало, но остается скирмиш 6-мать-его-на-6. Три карты, 6 фракций, пресеты армора и оружия. И мы играем скирмиш.
Скирмиш для клановых, командных, стаковых игроков.

Здесь существую два основных подхода (впрочем, это во всех играх и в варбанде тоже). 6 челов, скилл любого имеет значение.
- первый вариант: набрать скиловых игроков/френдов (благо после варбанда куча знакомых) в одну команду и играть на скилле.
Это обычная тема для олдовых шутеров, можно спокойно миксовать, играют в таких тимах часто задроты. Текучка состава, один скиловой задрот меняется другим. Определяет лишь лидер такой тимы, вокруг которого все и собираются. Высока роль личности. Для такой команды клан не нужен. Игроки, проводящие на серверах по 4-5-6 часов могут спокойно войти в любой клан и затащить квэшку. Такая команда опасна в данный момент времени, но долгий турнир или лигу выиграть практически не может (ну, только если это не прогеймеры на протурнире или тима собирается специально под турнир - у нас же песочница Баннера здесь). Поэтому тема со скирмишем очень удобна для такой тимы. Но отсутствие балансных патчей, контента для мульта и т.д. может убить интерес к игре даже у задротов. Точнее, уже. Хотя интерес цикличен, периодически такие тимы возникали и будут возникать дальше.
- второй вариант: сформировать тиму внутри существующего клана. Скилл разный. Значит трены, катки, дуэльный сервер в свободное время, троллинг сокланов :) процесс не легкий. Не все могут приходить в игру по расписанию, не все могут в самой катке сосредоточиться и получать фан от рабочих моментов, а не от очередного просера от команды первого варианта. Здесь так же важна роль лидера, который формирует атмосферу в клане и игроков, которые ему помогают в этом. В Варбанде хватало трен и кв Вт, Чт, Сб, Вс, вечером часа на три. Ну, или примерно так. Это похоже на тренировочный процесс спортивной команды (в том же волейболе есть 6 челов, связка-командир, диагональные-спайкеры и т.п.) Такая команда по итогу условного месяца постоянных трен может на что-то претендовать в лигах или хотя бы поддерживать активность в мульте, подобном Баннеру. По традиции - у нас это называется кланом.

ну а в реале получается третий варик: ну туда, ни сюда, мейты играют в другие игры, разрабы убили компетитив мульт, даже не родив его. Не смогли сохранить то, что было в Варбанде, дали незавершенный продукт в виде скирмиша. А так хотелось, так хотелось....


Впрочем, сейчас существуют несколько кланов, которые постоянно собирают 6-ку игроков и стараются играть друг с другом вечерами.

Это мы, RS, это 22-е, это DR, это DM, периодически попадаются стаки со знакомыми и незнакомыми тегами. Возникает вопрос коммуникации.

Наш Дискорд https://discord.gg/EeDvJhz (https://discord.gg/EeDvJhz) - можно зайти, есть свободные каналы для миксов, поиграть вместе, договориться о кв и т.п.
Дискорд, который планировался как общеевропейский для кв и сквадваров
Но был активен несколько дней, затем кланы вернулись в свои. Хз, почему, тему надо прокачивать, тогда мульт будет интереснее.
Мы всегда дадим дискорд 22-х ли ДР или вы найдете их в темах на TW
если наши кланы захотят ними порубиться.

Да поможет нам святой Ранавей сохранить клановый мульт, получить выделенные сервера, балансные патчи, турниры и не просраться окончательно!




Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NightHawkreal от 06 Мая, 2020, 15:55
По мне, пока не будет частных серверов, не будет и нормального мульта.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 06 Мая, 2020, 16:03
Я уже говорил тебе, что такое скирмиш? Скирмиш — это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение. Это есть скирмиш. Когда впервые я это услышал, не помню, кто мне это сказал, я — бум — кинул его в ЧС. Смысл в том — окей? — Он был прав. И тогда я стал видеть это везде, везде, куда ни глянь, эти скилловики... Куда ни глянь, делают точно одно и то же. Снова и снова и снова и снова и снова, и думают — с патчем все изменится. Не не не не, прошу, с патчем все будет иначе. Прости, мне не нравится, как ты на меня смотришь! Окей? У тебя проблемы с головой? Думаешь, лапшу тебе на уши вешаю?! Пошел ты! Окей? Пошел! На***! Все в порядке... Я успокоюсь, братец, успокоюсь. Смысл в том... Ладно, смысл в том, что мультиплеер мертв. Уже. И дело не в том, что я - **нутый, усек? Фьююють... Это как вода под мостом... Я уже говорил тебе, что такое скирмиш?..
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 06 Мая, 2020, 16:05
даже три карты на 6 фракциях дают некоторое разнообразие :) если б не кони
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 06 Мая, 2020, 16:37
Если серьезно, то большее разнообразие есть в том случае, если забить большой болт на текущую (да и вообще) мету. Чем хуже баланс, тем меньше выбор в случае с «компетитив». Может быть это мода такая, а может быть и действительно все варианты перепробовали, но они оказались нерабочими. Играя ради собственного фана можно делать какой угодно выбор, хоть самоутверждаясь и раскатывая паблик тяжелой кавалерией, хоть трайхардя пизантом с молотком, хоть ползая на карачках по кустам с огромной колотухой в надежде наскочить на лучника со спины. В компетитив приходится играть так, как это эффективно. Чем меньше равнозначно эффективных вариантов, тем однообразнее. В теории, система с классами должна как-то заставлять игроков искать «контру» к выбору противника, и, наверное, это даже может работать (шок трупс с пикой контрит кавалериста, пока тот не слезет с коня или не достанет лук, лол), но по тому, что происходит сейчас, тот же EA-шный BSL, или ваши отчеты о кланварах, особого разнообразия не заметно. Может быть наиграв тыщу часов что-то особое придумают, начнут снарягой на респе меняться и вообще брать в команду трэш-юнитов ради трех-четырех респов, или найдут пак в 6 верблюдов исключительно эффективным, будут сейвить голду в первом раунде ради 130*3 во втором и т.д., а пока — увы, даже фракцию под свою тактику выбрать нельзя.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 06 Мая, 2020, 17:26
хотелось бы такой сет-армс-энд-арморс в баттле посмотреть. в классическом. на НордТауне.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 06 Мая, 2020, 17:45
Что-то мне подсказывает, что как только картостроителям предоставят соответствующие инструменты, так dust и dust_2... в смысле нордтаун и руины, сразу и появятся.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: CKyHC от 06 Мая, 2020, 18:35
осады 25х25, 50х50 и т.п.
а они же тестили осады их шо нет?
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Vanok от 06 Мая, 2020, 18:48
ИМХО среди уже нереализованных режимов не хватает большой битвы с задачами и динамикой на поле боя, дескать захватил точку и на карте что-то появляется, разблокируется. А-ля фронты в Mordhau или что-то вроде  такого. То есть, фанового режима, но с более-менее разумной организованностью битвы, а не хаоса ТДМ. Ну и  для сквадов было бы круто подтянуть что-то крупнее, чем 6на6. В идеале сделать конструктор битвы с возможностью пригласить в нее другой отряд - пусть кланы сами выбирают во что играть.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 06 Мая, 2020, 18:50
а они же тестили осады их шо нет?
Ну... наверное, если очень сильно постараться и нажать одновременный поиск осады десятью командами по шесть человек, то можно попасть на компетитив осаду 30 на 30. Насколько это вероятно и каков шанс, что команды не перемешаются? ОЧЕНЬ небольшой.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 06 Мая, 2020, 19:54
осады 25х25, 50х50 и т.п.
а они же тестили осады их шо нет?

есть. с тем же убогим матчмейкингом, расчитанным на 6 челов.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 06 Мая, 2020, 19:56
ИМХО среди уже нереализованных режимов не хватает большой битвы с задачами и динамикой на поле боя, дескать захватил точку и на карте что-то появляется, разблокируется. А-ля фронты в Mordhau или что-то вроде  такого. То есть, фанового режима, но с более-менее разумной организованностью битвы, а не хаоса ТДМ. Ну и  для сквадов было бы круто подтянуть что-то крупнее, чем 6на6. В идеале сделать конструктор битвы с возможностью пригласить в нее другой отряд - пусть кланы сами выбирают во что играть.

поэтому существующее положение дел и вызывает удивление. 2020 год уже. Вроде все придумано, обкатано в варбанде. Нет жеж, давайте сделаем недорежим.
но это все вайн конечно. Грусть, печаль. Скорее бы модулька вышла б. Мододелы быстро решат проблемы.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NightHawkreal от 06 Мая, 2020, 20:13
Осада 6 на 6 -  в смысле 12 игроков и боты?
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 06 Мая, 2020, 20:29
Осада 6 на 6 -  в смысле 12 игроков и боты?
конечно, а ты думал здесь както по другому?
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NightHawkreal от 06 Мая, 2020, 20:36
Ага, как в Варбанде.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 06 Мая, 2020, 20:40
Как любитель извращений и человек со специфичными вкусами, я бы посмо́трел или даже поучаствовал в 6х6 по принципу 1-1-1-1-1-1 или monobattles. Один игрок, один класс. Без возможности смены или выбора другого, причем с обязательным выбором всех шести классов доступных фракциям. Тогда и кавалерия сама по себе частично занерфится, т.к. второй раз её на 300 голды не взять, и придется думать что с "мясом" делать и зачем оно в игре вообще.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Hell_Combine от 06 Мая, 2020, 21:28
Вот запилят црпг, ууух, вот тогда-то заживем!
В этот ваш натив компетитив-шмомпетитив только плебс будет играть, а настоящие бояре будут качаться в элитной качалочке и кастомным гиром обмазываться
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NightHawkreal от 06 Мая, 2020, 21:42
Кто запилит то? Чадз и Ко на вольных хлебах.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 06 Мая, 2020, 22:11
разрабы кинули инфу про мульт
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 06 Мая, 2020, 22:13
Вот запилят црпг, ууух, вот тогда-то заживем!
В этот ваш натив компетитив-шмомпетитив только плебс будет играть, а настоящие бояре будут качаться в элитной качалочке и кастомным гиром обмазываться

црпг кланы нэшн кап не выигрывают :)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Rauk-tol от 06 Мая, 2020, 22:42
Вот запилят црпг, ууух, вот тогда-то заживем!
В этот ваш натив компетитив-шмомпетитив только плебс будет играть, а настоящие бояре будут качаться в элитной качалочке и кастомным гиром обмазываться
Без популярного натива, кланов основанных  изначально на нём, недостаточно людей узнало бы про црпг. Так что тут все взаимосвязано. Но моды это конечно не удел компетитив игроков. Правда именно балгодаря модам игра осталось такой живой в мп, а варбандовский натив через пару лет своего существования уже очень проигрывал разнообразным модификациям в популярности.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Zurdas от 06 Мая, 2020, 22:42
разрабы кинули инфу про мульт

Инфа, конечно, интересная, но учитывая то, как любят турки всё делать неспешно, реализация этого может и на три года растянуться.
as soon as possible - под это можно какие угодно сроки подогнать)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 06 Мая, 2020, 23:54
Инфа не интересная :) Понятно, что они в первую очередь будут фиксить баги и читеров, а уже после добавлять что-то новое вроде режимов или передачи серверов в руки комьюнити. Я, в целом, не против, это нормально. Сетевой код у них барахлит, движение персонажа бывает вязким вовсе не из-за изменений системы, ведь в сингле-то нормально все. Подозреваю, что пресловутый тикрейт серверов недостаточен, а клиент и сервер частенько друг-друга не понимают. Допилят, отладят, нормально будет. По сравнению с варбандом тут больше "угадайки", в плане "предсказания" для компенсации задержки обработки данных. Хотя, я не играл с пингом выше 60-ти в баннерлорд, не могу сказать. Варбанд ощущался стабильно вплоть до сотни, но тут я слышал жалобы от европейцев, что разница ощущается даже между 5 и 30, хотя в том же варбанде пинг 40-50 практически не мешал.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 07 Мая, 2020, 00:03

Без популярного натива, кланов основанных  изначально на нём, недостаточно людей узнало бы про црпг. Так что тут все взаимосвязано. Но моды это конечно не удел компетитив игроков. Правда именно балгодаря модам игра осталось такой живой в мп, а варбандовский натив через пару лет своего существования уже очень проигрывал разнообразным модификациям в популярности.

может быть кто-нит осилит про-мод. как раз для матчей. :)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 07 Мая, 2020, 00:17
Мне вот интересно, что в нем должно быть? Не спорю, такое в целом возможно, особенно для старых игр (homm3, как пример), но в новых (ещё не вышедших даже), таким обычно занимаются разработчики. В основном из-за банального притока новых игроков которые не собираются искать моды, чтобы показать кто батя этой качалки игры.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 07 Мая, 2020, 13:58
по сути то компетитива сейчас нет, это мы его так назвали. вот вчера отыграли с 22-ми, с Тевтонами, еще пару кланов попались в рандоме (затем я ушел, парни еще катанулись). Это все, конечно же, фан.
Хотя количество проданных копий Баннера было запредельным и думалось о... том, что уже выше написано.

а про-мод это лишь управляющий выделенным сервером и клиентом мод: типа зайти за любую сторону, спекты, настройки режима и т.д.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 07 Мая, 2020, 14:13
Все в процессе :) Но, первая и основная проблема, это полное отсутствие выделенных серверов у комьюнити, а уж с ними-то что-то придумают.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 07 Мая, 2020, 15:47
:) хорошо, но где БАТТЛ? я хочу баттл 25х25  :crazy:
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 07 Мая, 2020, 16:13
Цитата: Callum
We also have some rough plans for a single life game mode in the works too.
Правда надеяться, что такой режим скоро появится, не стоит. Причина все та же, классы:
Цитата: Callum
We didn't change the class system because we feel that it has much more potential than Warband's item system.

Каким образом совместить баттл и классы персонажей, я, если честно, не представляю. Все текущие типы игр, кроме коммандера, имеют респавны, а в коммандере от класса зависит количество ботов, которые тоже могут быть своеобразными респавнами. Единственный вариант, это ограничивать % от команды, или выдавать голду случайным образом, или как то еще балансить количество топ-классов на сторону, но все эти решения выглядят не лучшим образом. Я вот считаю, что система cRPG была реально much more potential. Классы же фуфуфу. Хочу полную кастомизацию класса вплоть до параметров персонажа, условный такой cRPG-шный "skip the fun" (если кто-то не помнит, что это, это отказ от прокачки и получение персонажа 30-го уровня со стартовым запасом голды, которого можно было настроить под свой стиль игры не заморачиваясь и меняя статы хоть каждый день.). Но это, конечно, требует кардинально большего количества времени и усилий на разработку чем однотипные классы-болванчики.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2020, 16:21
Довели бы классы до настоящих классов, например лучнику рукопашку бы порезали по всем фронтам.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 07 Мая, 2020, 16:30
Я знаю, что труЪ компетитив игроки не признают cRPG, но, как ни странно, с балансом там было все ок. Да, понятно, что можно было ездить на бронированном слоне в латах, но за исключением таких вот уникумов, в остальном, все было ок, даже несмотря на возможность кастомизации вообще всего. Да, можно было играть лучником с двуручным мечом, но тогда твой лучник был гораздо хуже тех лучников, что предпочитали вложится именно в лук. Можно было сделать непробиваемого щитовика, сверхбыстрого ниндзю или парня в двуручным оружием и колоссальным уроном. Или можно было почти зеркально повторить какой-нибудь нативный класс, и у всех их были свои возможности применения и особенности, и как-то все уживались. В баннерлорде же даже жалких шесть классов на фракцию отбалансить не смогли.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2020, 16:41
WarCat (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9618),
... Только почему-то все были реактивными громилами с двуручами.   :)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 07 Мая, 2020, 16:51
Возможно потому, что их сделали конкурентоспособными? Да еще и кучи тем "какой билд мощнее", "какое оружие мощнее" и т.д. В баннерлорде чот такого не видно, всем и так все ясно :D
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2020, 16:59
Зачем балансировать каждый топор, если можно сделать всех одинаковыми? Да еще и заигрались в ассимметричный  геймплей.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 07 Мая, 2020, 17:54
Цитата: Callum
We also have some rough plans for a single life game mode in the works too.
Правда надеяться, что такой режим скоро появится, не стоит. Причина все та же, классы:
Цитата: Callum
We didn't change the class system because we feel that it has much more potential than Warband's item system.

у них наверняка главный прогер получил премию и отдыхает :) Остальные не умеют. Все было в варбанде.
цРПГ все же немного не то, что компетитив. Хотя, если эту тему качать - может что-нить и получится.
К системе классов можно привыкнуть. Может это даже и хорошо, что именно так. Проблема в другом - выделенные серваки.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 07 Мая, 2020, 18:29
Мне просто очень не хватает разнообразия классов, они какие-то, ну... вот поною за двуручи: в теории, учитывая меньшее количество игроков и более запутанные карты, тяжелая пехота с двуручным оружием могла бы применяться вполне успешно. Да и вообще, ну как так-то? От щитов отказывались именно тогда, когда была хорошая броня, когда же брони не было, всегда брали щит, потому, что компенсировать уязвимость собственной тушки куда важнее. В баннерлорде все классы имеющие двуручное оружие (кроме лучников, лол), не имеют брони. В итоге, тяжелая пехота минутами долбит друг-друга перочинными ножиками по щитам, а обладатели двуручного оружия, которое и должно эффективно вскрывать консервные банки, дохнет от одной-двух стрел. Очень странный концепт. В итоге, я уже нахожу идею обмена оружием на респе не такой уж и плохой, когда, например, варяг скидывает берсерку щит и топор, а себе забирает имба-колотуху с самым большим разовым уроном по броне в игре. В итоге, берсерк за счет скорости и щита запросто гоняет лучников и в целом компенсирует уязвимость щитом, а варяг укладывает тяжелую пехоту одним ударом, потому, что его собственная броня решает проблему с дичайшим уроном скользящих ударов по голодранцам с двуручами.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Vanok от 07 Мая, 2020, 18:48
Берсерки нужны для ТДМ. Там они просто за счет зерга и спама позволяют убивать других игроков даже при лоускилле.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 07 Мая, 2020, 19:05
ТДМ и осады унылы из-за нулевого урона по своим. Даже в коммандере он есть. Но, я ещё и считаю что он недостаточен. Даёшь классику в 100%!
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 07 Мая, 2020, 20:14
Мне просто очень не хватает разнообразия классов, они какие-то, ну... вот поною за двуручи: в теории, учитывая меньшее количество игроков и более запутанные карты, тяжелая пехота с двуручным оружием могла бы применяться вполне успешно. Да и вообще, ну как так-то? От щитов отказывались именно тогда, когда была хорошая броня, когда же брони не было, всегда брали щит, потому, что компенсировать уязвимость собственной тушки куда важнее. В баннерлорде все классы имеющие двуручное оружие (кроме лучников, лол), не имеют брони. В итоге, тяжелая пехота минутами долбит друг-друга перочинными ножиками по щитам, а обладатели двуручного оружия, которое и должно эффективно вскрывать консервные банки, дохнет от одной-двух стрел. Очень странный концепт. В итоге, я уже нахожу идею обмена оружием на респе не такой уж и плохой, когда, например, варяг скидывает берсерку щит и топор, а себе забирает имба-колотуху с самым большим разовым уроном по броне в игре. В итоге, берсерк за счет скорости и щита запросто гоняет лучников и в целом компенсирует уязвимость щитом, а варяг укладывает тяжелую пехоту одним ударом, потому, что его собственная броня решает проблему с дичайшим уроном скользящих ударов по голодранцам с двуручами.

в скирмише часто стрелки с двуручами. Вполне себе удачное сочетание. А пехов с двуром не берут, так как их легко закаучить или стрелком выбить.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Rauk-tol от 07 Мая, 2020, 20:25
Каким образом совместить баттл и классы персонажей, я, если честно, не представляю. Все текущие типы игр, кроме коммандера, имеют респавны, а в коммандере от класса зависит количество ботов, которые тоже могут быть своеобразными респавнами. Единственный вариант, это ограничивать % от команды, или выдавать голду случайным образом, или как то еще балансить количество топ-классов на сторону, но все эти решения выглядят не лучшим образом. Я вот считаю, что система cRPG была реально much more potential. Классы же фуфуфу. Хочу полную кастомизацию класса вплоть до параметров персонажа, условный такой cRPG-шный "skip the fun" (если кто-то не помнит, что это, это отказ от прокачки и получение персонажа 30-го уровня со стартовым запасом голды, которого можно было настроить под свой стиль игры не заморачиваясь и меняя статы хоть каждый день.). Но это, конечно, требует кардинально большего количества времени и усилий на разработку чем однотипные классы-болванчики.
Отчасти эту проблему можно решить именно для кланов. Сделать общую казну на начало раунда и команды сами выбирают кто какой класс возьмёт. В идеале все будут стремится к балансу, а не шесть взяли тяжелых конников, а все остальные бегают бомжами.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2020, 20:31
Клан и так договорится - кто пан, тот и толще.  :)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 07 Мая, 2020, 20:42
Такую схему я предлагал, только ещё с вариантом что кому-то вообще никакого класса не достанется :) Тогда ещё и зерг-кланы смогут решать, типа, 20 крестьян против 10 рыцарей :)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2020, 21:05
Мне вообще не нравится эта мысль с рабами и господами рыцарями и крестьянами.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Logen от 08 Мая, 2020, 02:03
Берсерки нужны для ТДМ. Там они просто за счет зерга и спама позволяют убивать других игроков даже при лоускилле.
Сам-то ТДМ не нужен.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Vanok от 08 Мая, 2020, 02:05
Берсерки нужны для ТДМ. Там они просто за счет зерга и спама позволяют убивать других игроков даже при лоускилле.
Сам-то ТДМ не нужен.
Кто же в него тогда играет, если он не нужен?
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 08 Мая, 2020, 02:10
Мне вообще не нравится эта мысль с рабами и господами рыцарями и крестьянами.
Да вы, батенька, коммунист.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 08 Мая, 2020, 12:12
в скирмише часто стрелки с двуручами. Вполне себе удачное сочетание. А пехов с двуром не берут, так как их легко закаучить или стрелком выбить.
Да в том и странность. Может быть для популизации это и прикольно, но, на мой взгляд, это излишняя уравниловка. Как классы из онлайн-шутанов, где хевики таскают и рокитланчу и пулемет и взрывчатку. Вот и тут, все "топ" классы имеют и стрелковое (метательное), и хорошее рукопашное, и вообще "пика-латы-лук-дестрие" и даже отсутсвие ограничений на подобранное снаряжение, включая коней и луки. Удачное сочетание для кого? Для игрока? Ну ясен хрен. Берешь имперского лучника, получаешь лук, броню 41(!) и менавилон. Берешь фиана, ситуация схожая, у кузлитов тоже, у имперского арбалетчика вообще пика есть, хотя это, наверное, единственное оружие которое оправдывает существование пехоты с двуручами, т.к. только пика дает пехотинцу преимущество перед любым кавалеристом (кроме конного лучника). Так что, хз.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NightHawkreal от 08 Мая, 2020, 13:04
WarCat (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9618),
Нет, я просто не сторонник BDSM.  :D
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 08 Мая, 2020, 13:39
в скирмише часто стрелки с двуручами. Вполне себе удачное сочетание. А пехов с двуром не берут, так как их легко закаучить или стрелком выбить.
Да в том и странность. Может быть для популизации это и прикольно, но, на мой взгляд, это излишняя уравниловка. Как классы из онлайн-шутанов, где хевики таскают и рокитланчу и пулемет и взрывчатку. Вот и тут, все "топ" классы имеют и стрелковое (метательное), и хорошее рукопашное, и вообще "пика-латы-лук-дестрие" и даже отсутсвие ограничений на подобранное снаряжение, включая коней и луки. Удачное сочетание для кого? Для игрока? Ну ясен хрен. Берешь имперского лучника, получаешь лук, броню 41(!) и менавилон. Берешь фиана, ситуация схожая, у кузлитов тоже, у имперского арбалетчика вообще пика есть, хотя это, наверное, единственное оружие которое оправдывает существование пехоты с двуручами, т.к. только пика дает пехотинцу преимущество перед любым кавалеристом (кроме конного лучника). Так что, хз.


вот тут проявляется незнание скирмиша сейчас и деталей тимплея в нем. Альпайк бесполезен ибо медленный, никакого преимущества перед кавой он не дает. У конного лукаря слишком мало стрел. На ходу больше промахова, а стрельба интенсивнее. Если не умеешь фехтовать, то и фиан с друручем бесполезен. И т.д. Теория не совпадает с практикой :)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 08 Мая, 2020, 13:52
Скорее, мне не попадались достойные противники, которые бы играли на победу, чтобы я мог как-то аргументировать преимущество пики против коня, опробованную в чем-то серьезном. Раньше кланы чаще раскатывали паблик и было интереснее, после патча такие попадаются гораздо реже. Просто говорю, что мне против кавалеристов пикой орудовать легче всего, особенно в ситуации, когда противник идет в кучу кавалерии и начинает действовать опрометчиво. 
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 08 Мая, 2020, 15:07
Скорее, мне не попадались достойные противники, которые бы играли на победу, чтобы я мог как-то аргументировать преимущество пики против коня, опробованную в чем-то серьезном. Раньше кланы чаще раскатывали паблик и было интереснее, после патча такие попадаются гораздо реже. Просто говорю, что мне против кавалеристов пикой орудовать легче всего, особенно в ситуации, когда противник идет в кучу кавалерии и начинает действовать опрометчиво. 

ну, у каждого свое оружие любимое. Я нпрм в мордахе любил огненные горшочки. И норм :)

просто это вопрос баланса оружия, который, если хочешь, чтоб жил мульт, надо время от времени менять и т.д.
А пока...
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Logen от 08 Мая, 2020, 19:23
Ну сначала показалось что пика и правда абсолютно бесполезна, но если ей наловчится вовремя тыкать она в принципе хороший урон наносит и дает преимущество какое-никакое. дали бы ее в землю еще упирать.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NightHawkreal от 08 Мая, 2020, 19:28
Logen (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11631),
Любому оружию можно найти применение, но это не значит что оно хорошее.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 08 Мая, 2020, 19:54
Любой компетитив в любой игре всегда страдает из-за "меты". Причем, не только в играх, а в играх так вообще во всех, начиная от МТГ в которой на весь турнир может быть 3-4 играбельных колоды, заканчивая задроченными до секунд билдордерами в различных РТС, отступление от которых на топ уровне фатально. По фану, при нормальном скилле, всегда можно играть как угодно и что угодно, да и без скилла всегда будут какие-нибудь варианты, которые можно применять, если они нравятся (см. бастард и щит). Чем выше уровень, тем меньше вариантов. Чем хуже баланс, тем меньше вариантов. Играя с рандомами на паблике я чаще всего имею нормальный К\Д даже играя рабблем с саблей и камнями, но против команды у меня вообще не будет шансов. Только вот в игре, которая рассчитана на компетитив геймплей, все неиграбельное должно вырезаться скальпелем без наркоза и заменяться на более применимые аналоги. Простые фиксы типа "+2 к урону" никого не спасут. Все трэш-классы требуют кардинального улучшения без изменения цены. Примерно до уровня баттанийского вилдлинга, наверное.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Logen от 09 Мая, 2020, 05:50
Все трэш-классы
Причем в это понятие входит половина всех классов, наверное.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Kli от 09 Мая, 2020, 11:09
вот тут проявляется незнание скирмиша сейчас и деталей тимплея в нем. Альпайк бесполезен ибо медленный, никакого преимущества перед кавой он не дает. У конного лукаря слишком мало стрел. На ходу больше промахова, а стрельба интенсивнее. Если не умеешь фехтовать, то и фиан с друручем бесполезен. И т.д. Теория не совпадает с практикой :)

Ну немного не так все таки, алпайк от одного коня помогает, конный лукарь в умелых руках хорош хоть и не имба, у луков с двуручем , даже если умеешь фехтовать, проблема в том что нормальный пех тебя раскатает потому что двручи медленные и скорость у лучника маленькая
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 09 Мая, 2020, 13:25
альпайк от коня помогает... ну да... господя, взял альпайк, а у противника коней нет вообще. Как выше заметили - вырезать без наркоза все ненужное, не универсальное. КС форева.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 09 Мая, 2020, 13:31
кстати, по субъективным ощущениям - на последней неделе он-лайн как бы упал, но количество стаков и кланов прибавилось. Теперь постоянно на пачки попадаем.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 09 Мая, 2020, 17:52
альпайк от коня помогает... ну да... господя, взял альпайк, а у противника коней нет вообще. Как выше заметили - вырезать без наркоза все ненужное, не универсальное. КС форева.
А как же стратегическое мышление и изменение тактики на ходу? Изучение противника, замены бойцов между матчами и так далее? Если у противника нет кавалерии, а вы взяли "антикавалерийский" класс, значит проблема в ошибке командования. Респы еще и дают возможность подстраиваться на ходу.


кстати, по субъективным ощущениям - на последней неделе он-лайн как бы упал, но количество стаков и кланов прибавилось. Теперь постоянно на пачки попадаем.
Выжили сильнейшие, лол, у новичков респавны закончились.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NightHawkreal от 09 Мая, 2020, 17:54
Либо новичкам уже наскучило, а кланы еще цепляются.  :)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Haruhist от 09 Мая, 2020, 20:07
на последней неделе он-лайн как бы упал, но количество стаков и кланов прибавилось. Теперь постоянно на пачки попадаем.

Так и обещали же добавить механизм, что для премейд паков матчмейкинг будет стараться подбирать другие паки ("постоянно на пачки попадаем") в ущерб остальному, тратя на это первые минуты 3 (создавая ощущение, что "он-лайн как бы упал").
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 10 Мая, 2020, 14:20
на последней неделе он-лайн как бы упал, но количество стаков и кланов прибавилось. Теперь постоянно на пачки попадаем.

Так и обещали же добавить механизм, что для премейд паков матчмейкинг будет стараться подбирать другие паки ("постоянно на пачки попадаем") в ущерб остальному, тратя на это первые минуты 3 (создавая ощущение, что "он-лайн как бы упал").

количество ищущих в матчмейкинге стало меньше :)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 10 Мая, 2020, 14:25
альпайк от коня помогает... ну да... господя, взял альпайк, а у противника коней нет вообще. Как выше заметили - вырезать без наркоза все ненужное, не универсальное. КС форева.
А как же стратегическое мышление и изменение тактики на ходу? Изучение противника, замены бойцов между матчами и так далее? Если у противника нет кавалерии, а вы взяли "антикавалерийский" класс, значит проблема в ошибке командования. Респы еще и дают возможность подстраиваться на ходу.

какой на ходу? Какое командование? о чем ты пишешь? какие респы дают возможность подстраиваться? :) где то? в какой игре? Арма3 на Тушинских мейсах?
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 10 Мая, 2020, 16:28
какой на ходу? Какое командование? о чем ты пишешь? какие респы дают возможность подстраиваться?  где то? в какой игре? Арма3 на Тушинских мейсах?
Нет, там респов нет :) Ну и вообще, вы ж компетитив игроки, а не я. Я просто провожу аналогии с тем, что бывает в других играх, которые являются или стремятся к бытию киберспортивными дисциплинами. Там вот и каждого игрока соперника перед матчем анализируют, и реплеи команды смотрят, и геймплан строят под противника. "Респы дают возможность подстраиваться" — имею ввиду факт, что когда выбивают игрока, он обычно знает за кого играют оставшиеся в живых оппоненты, соответсвенно и выбор может сделать разумный.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Haruhist от 10 Мая, 2020, 19:18
количество ищущих в матчмейкинге стало меньше

А вдруг количество серверов для скирмиша увеличили? ;)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 11 Мая, 2020, 01:33
количество ищущих в матчмейкинге стало меньше

А вдруг количество серверов для скирмиша увеличили? ;)

да неужели? :)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 11 Мая, 2020, 01:35
какой на ходу? Какое командование? о чем ты пишешь? какие респы дают возможность подстраиваться?  где то? в какой игре? Арма3 на Тушинских мейсах?
Нет, там респов нет :) Ну и вообще, вы ж компетитив игроки, а не я. Я просто провожу аналогии с тем, что бывает в других играх, которые являются или стремятся к бытию киберспортивными дисциплинами. Там вот и каждого игрока соперника перед матчем анализируют, и реплеи команды смотрят, и геймплан строят под противника. "Респы дают возможность подстраиваться" — имею ввиду факт, что когда выбивают игрока, он обычно знает за кого играют оставшиеся в живых оппоненты, соответсвенно и выбор может сделать разумный.
и еще призовые :)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 11 Мая, 2020, 02:08
Ващет и тут призовые есть, могли бы в североамериканский турнир вписаться, там 120$ платят, по 20$ на игрока. В условиях карантина и безработицы норм деньги!
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Yans от 11 Мая, 2020, 04:56
Ващет и тут призовые есть, могли бы в североамериканский турнир вписаться, там 120$ платят, по 20$ на игрока. В условиях карантина и безработицы норм деньги!
Мы не можем участвовать в турнирах, призовые в котором меньше месячного взноса за нахождение в РС =) иначе мы совсем смешны будем
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 11 Мая, 2020, 13:24
кстати, идея турнира/евента могла бы осуществиться прямо здесь и сейчас, если б я горел этим делом как 10 лет назад. Но сейчас мне лень двигать тушку.
Хотя выдвинуть идею можно.

Например, можно было бы провести такой евент:
- собираем команды в одном дискорде, в одно назначенное время.
- предположим, что собралось 4-5 команд.
- по команде жмакаем на матчмейкинг и смотрим - кто кому попадет.
- отыграли катку, повторяем. И так, напрм, 5 каток. По результату смотрим - кто задрот, а кто пофаниться пришел.
- интересно, что ты не знаешь своего противника, можно 3 раза сыграть против одних и тех же, а может быть все разные в любом порядке.

евент на один вечер, но нужен англоязычный орг, который всем бы все пояснил. И обязательно стримы и видосы потом.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 12 Мая, 2020, 01:32
сейчас наиболее активный по стримам и видео у нас Аргентум. его каналы на ю-тубе https://www.youtube.com/user/MrCandySmile (https://www.youtube.com/user/MrCandySmile)
и Твиче https://www.twitch.tv/argentumhq (https://www.twitch.tv/argentumhq)
Можно посмотреть всяко разное, сквадвары, кланвары и просто покатуши в скирмише
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 12 Мая, 2020, 02:04
К сожалению (не в претензию если что), там можно посмотреть лишь как играет Аргентум. Разработчики даже не подумали о наблюдателях и соответствующем HUD для комментаторов, которые могли бы показать матчи со всех сторон, добавив какой-нибудь зрелищности и наглядной демонстрации происходящего.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 12 Мая, 2020, 14:14
К сожалению (не в претензию если что), там можно посмотреть лишь как играет Аргентум. Разработчики даже не подумали о наблюдателях и соответствующем HUD для комментаторов, которые могли бы показать матчи со всех сторон, добавив какой-нибудь зрелищности и наглядной демонстрации происходящего.
по мне - так легко представить, что делает команда процентов на 90%
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Scardan от 13 Мая, 2020, 00:52
Разработчики даже не подумали о наблюдателях и соответствующем HUD для комментаторов, которые могли бы показать матчи со всех сторон, добавив какой-нибудь зрелищности и наглядной демонстрации происходящего.
Прямо как в старкрафте что ли?)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 13 Мая, 2020, 01:15
Разработчики даже не подумали о наблюдателях и соответствующем HUD для комментаторов, которые могли бы показать матчи со всех сторон, добавив какой-нибудь зрелищности и наглядной демонстрации происходящего.
Прямо как в старкрафте что ли?)
Просто глянь трансляции варбанда из последних, где и карта и класс и даже хитпойнты каждого игрока указаны.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Scardan от 13 Мая, 2020, 01:55
Просто глянь трансляции варбанда из последних
У кого? А то я только Кальрадик Кампайн смотрел, но в тех видео не было отдельных комментаторов с спец интерфейсом. Я реально гляну, любопытно как там этот интерфейс сделан.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 13 Мая, 2020, 12:51
Просто глянь трансляции варбанда из последних

У кого? А то я только Кальрадик Кампайн смотрел, но в тех видео не было отдельных комментаторов с спец интерфейсом. Я реально гляну, любопытно как там этот интерфейс сделан.
Battle of Bucharest 2017 - TEAM Final - YouTube (https://youtu.be/C-CGn6Fzjf0#)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Scardan от 14 Мая, 2020, 00:48
WarCat (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9618), спасибо).
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 14 Мая, 2020, 18:01
первые шаги инициирует Бард из ДР
Типа турнир в скирмише
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/tournament-in-eu-brainstorming.423083/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/tournament-in-eu-brainstorming.423083/)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 15 Мая, 2020, 20:57
и еще один дуэльный турнир https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/european-duel-tournament-signups-end-22-05-20.423397/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/european-duel-tournament-signups-end-22-05-20.423397/)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 15 Мая, 2020, 21:13
Предлагаю организовать ставки.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 22 Мая, 2020, 19:45
28 мая - дедлайн подачи заявок на турник по скирмишу
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/sign-up-thread-for-eu-tournament-deadline-for-signups-28th-may.423956/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/sign-up-thread-for-eu-tournament-deadline-for-signups-28th-may.423956/)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 01 Июня, 2020, 19:52
закончилась регистрация команд на турнир по скирмишу. от нашего дискорда идет RS и RT (совместная команда РС и Тевтонов)
Так же замечены еще команды с Русмиба.
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/sign-up-thread-for-eu-tournament-deadline-for-signups-extended-to-the-31st-may.423956/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/sign-up-thread-for-eu-tournament-deadline-for-signups-extended-to-the-31st-may.423956/)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Marduk от 01 Июня, 2020, 21:21
трансляции будут?? :)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 01 Июня, 2020, 21:40
Интересно будет посмотреть, пока вижу что если в соло-зарубах скиллуха ограничена только желанием, возможностями и свободным временем игрока, то 95% встречаемых на просторах паблика клановых сборок никакой тактики не показывали. Максимум бегают кучей и два флага берут. Только DM был отмечен очень слаженным напором и синхронизированными действиями.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 01 Июня, 2020, 23:58
трансляции будут?? :)
ну, я думаю что на твиче будут игроки стримить по желанию. спектов технически нет возможности сделать сейчас.

Интересно будет посмотреть, пока вижу что если в соло-зарубах скиллуха ограничена только желанием, возможностями и свободным временем игрока, то 95% встречаемых на просторах паблика клановых сборок никакой тактики не показывали. Максимум бегают кучей и два флага берут. Только DM был отмечен очень слаженным напором и синхронизированными действиями.

они и претенденты на первое
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 02 Июня, 2020, 00:00
голосование по ограничениям на классы :)
https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/class-restriction-vote.424932/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/class-restriction-vote.424932/)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NightHawkreal от 02 Июня, 2020, 12:25
Лучше бы экипировку вернули. С другой стороны, я снова угадал - лукарей начали пытаться резать еще до модов. :)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 02 Июня, 2020, 14:48
Учитывая что сейчас лучники в компетитив используются редко — ты снова не угадал. Тащит кавалерия и пехота, лучники банально не успевают пострелять.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NightHawkreal от 02 Июня, 2020, 15:54
WarCat (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9618),
Я тогда еще не знал что они так коней раскормят.  :) Но как я понял из текста лукарей тоже, на всякий случай, а то мешают с двуручами бегать. :)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 04 Июня, 2020, 12:41
голосование по ограничениям на классы :)
[url]https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/class-restriction-vote.424932/[/url] ([url]https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/class-restriction-vote.424932/[/url])
Ну странно это выглядит на самом деле. Каким нибудь кузаитам и асераям по дизайну положено all cav играть, или вландии брать кучу арбалетов. Выбора за какую фракцию против какой играть то нет.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NightHawkreal от 04 Июня, 2020, 12:53
Расскажи это Кергитам.  :)
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: WarCat от 04 Июня, 2020, 13:09
К чему ты это написал?
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NightHawkreal от 04 Июня, 2020, 13:20
Как я помню их даже из ротации выбрасывали.
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: Black_Corsair от 13 Июня, 2020, 13:16
Я тоже считаю это чушь, не увидим интересных вариантов сражений
Название: Re: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020
Отправлено: NeuD от 13 Июля, 2020, 15:02
первый турнир по скирмишу продолжается.
К сожалению, объединенная команда RT (сформированная по второму типа) не смогла чутка
https://forums.taleworlds.com/index.php?forums/admin-section.739/ (https://forums.taleworlds.com/index.php?forums/admin-section.739/)