осады 25х25, 50х50 и т.п.а они же тестили осады их шо нет?
а они же тестили осады их шо нет?Ну... наверное, если очень сильно постараться и нажать одновременный поиск осады десятью командами по шесть человек, то можно попасть на компетитив осаду 30 на 30. Насколько это вероятно и каков шанс, что команды не перемешаются? ОЧЕНЬ небольшой.
осады 25х25, 50х50 и т.п.а они же тестили осады их шо нет?
ИМХО среди уже нереализованных режимов не хватает большой битвы с задачами и динамикой на поле боя, дескать захватил точку и на карте что-то появляется, разблокируется. А-ля фронты в Mordhau или что-то вроде такого. То есть, фанового режима, но с более-менее разумной организованностью битвы, а не хаоса ТДМ. Ну и для сквадов было бы круто подтянуть что-то крупнее, чем 6на6. В идеале сделать конструктор битвы с возможностью пригласить в нее другой отряд - пусть кланы сами выбирают во что играть.
Осада 6 на 6 - в смысле 12 игроков и боты?конечно, а ты думал здесь както по другому?
Вот запилят црпг, ууух, вот тогда-то заживем!
В этот ваш натив компетитив-шмомпетитив только плебс будет играть, а настоящие бояре будут качаться в элитной качалочке и кастомным гиром обмазываться
Вот запилят црпг, ууух, вот тогда-то заживем!Без популярного натива, кланов основанных изначально на нём, недостаточно людей узнало бы про црпг. Так что тут все взаимосвязано. Но моды это конечно не удел компетитив игроков. Правда именно балгодаря модам игра осталось такой живой в мп, а варбандовский натив через пару лет своего существования уже очень проигрывал разнообразным модификациям в популярности.
В этот ваш натив компетитив-шмомпетитив только плебс будет играть, а настоящие бояре будут качаться в элитной качалочке и кастомным гиром обмазываться
разрабы кинули инфу про мульт
Без популярного натива, кланов основанных изначально на нём, недостаточно людей узнало бы про црпг. Так что тут все взаимосвязано. Но моды это конечно не удел компетитив игроков. Правда именно балгодаря модам игра осталось такой живой в мп, а варбандовский натив через пару лет своего существования уже очень проигрывал разнообразным модификациям в популярности.
We also have some rough plans for a single life game mode in the works too.Правда надеяться, что такой режим скоро появится, не стоит. Причина все та же, классы:
We didn't change the class system because we feel that it has much more potential than Warband's item system.
We also have some rough plans for a single life game mode in the works too.Правда надеяться, что такой режим скоро появится, не стоит. Причина все та же, классы:
We didn't change the class system because we feel that it has much more potential than Warband's item system.
Мне просто очень не хватает разнообразия классов, они какие-то, ну... вот поною за двуручи: в теории, учитывая меньшее количество игроков и более запутанные карты, тяжелая пехота с двуручным оружием могла бы применяться вполне успешно. Да и вообще, ну как так-то? От щитов отказывались именно тогда, когда была хорошая броня, когда же брони не было, всегда брали щит, потому, что компенсировать уязвимость собственной тушки куда важнее. В баннерлорде все классы имеющие двуручное оружие (кроме лучников, лол), не имеют брони. В итоге, тяжелая пехота минутами долбит друг-друга перочинными ножиками по щитам, а обладатели двуручного оружия, которое и должно эффективно вскрывать консервные банки, дохнет от одной-двух стрел. Очень странный концепт. В итоге, я уже нахожу идею обмена оружием на респе не такой уж и плохой, когда, например, варяг скидывает берсерку щит и топор, а себе забирает имба-колотуху с самым большим разовым уроном по броне в игре. В итоге, берсерк за счет скорости и щита запросто гоняет лучников и в целом компенсирует уязвимость щитом, а варяг укладывает тяжелую пехоту одним ударом, потому, что его собственная броня решает проблему с дичайшим уроном скользящих ударов по голодранцам с двуручами.
Каким образом совместить баттл и классы персонажей, я, если честно, не представляю. Все текущие типы игр, кроме коммандера, имеют респавны, а в коммандере от класса зависит количество ботов, которые тоже могут быть своеобразными респавнами. Единственный вариант, это ограничивать % от команды, или выдавать голду случайным образом, или как то еще балансить количество топ-классов на сторону, но все эти решения выглядят не лучшим образом. Я вот считаю, что система cRPG была реально much more potential. Классы же фуфуфу. Хочу полную кастомизацию класса вплоть до параметров персонажа, условный такой cRPG-шный "skip the fun" (если кто-то не помнит, что это, это отказ от прокачки и получение персонажа 30-го уровня со стартовым запасом голды, которого можно было настроить под свой стиль игры не заморачиваясь и меняя статы хоть каждый день.). Но это, конечно, требует кардинально большего количества времени и усилий на разработку чем однотипные классы-болванчики.Отчасти эту проблему можно решить именно для кланов. Сделать общую казну на начало раунда и команды сами выбирают кто какой класс возьмёт. В идеале все будут стремится к балансу, а не шесть взяли тяжелых конников, а все остальные бегают бомжами.
Берсерки нужны для ТДМ. Там они просто за счет зерга и спама позволяют убивать других игроков даже при лоускилле.Сам-то ТДМ не нужен.
Кто же в него тогда играет, если он не нужен?Берсерки нужны для ТДМ. Там они просто за счет зерга и спама позволяют убивать других игроков даже при лоускилле.Сам-то ТДМ не нужен.
Мне вообще не нравится эта мысль сДа вы, батенька, коммунист.рабами и господамирыцарями и крестьянами.
в скирмише часто стрелки с двуручами. Вполне себе удачное сочетание. А пехов с двуром не берут, так как их легко закаучить или стрелком выбить.Да в том и странность. Может быть для популизации это и прикольно, но, на мой взгляд, это излишняя уравниловка. Как классы из онлайн-шутанов, где хевики таскают и рокитланчу и пулемет и взрывчатку. Вот и тут, все "топ" классы имеют и стрелковое (метательное), и хорошее рукопашное, и вообще "пика-латы-лук-дестрие" и даже отсутсвие ограничений на подобранное снаряжение, включая коней и луки. Удачное сочетание для кого? Для игрока? Ну ясен хрен. Берешь имперского лучника, получаешь лук, броню 41(!) и менавилон. Берешь фиана, ситуация схожая, у кузлитов тоже, у имперского арбалетчика вообще пика есть, хотя это, наверное, единственное оружие которое оправдывает существование пехоты с двуручами, т.к. только пика дает пехотинцу преимущество перед любым кавалеристом (кроме конного лучника). Так что, хз.
в скирмише часто стрелки с двуручами. Вполне себе удачное сочетание. А пехов с двуром не берут, так как их легко закаучить или стрелком выбить.Да в том и странность. Может быть для популизации это и прикольно, но, на мой взгляд, это излишняя уравниловка. Как классы из онлайн-шутанов, где хевики таскают и рокитланчу и пулемет и взрывчатку. Вот и тут, все "топ" классы имеют и стрелковое (метательное), и хорошее рукопашное, и вообще "пика-латы-лук-дестрие" и даже отсутсвие ограничений на подобранное снаряжение, включая коней и луки. Удачное сочетание для кого? Для игрока? Ну ясен хрен. Берешь имперского лучника, получаешь лук, броню 41(!) и менавилон. Берешь фиана, ситуация схожая, у кузлитов тоже, у имперского арбалетчика вообще пика есть, хотя это, наверное, единственное оружие которое оправдывает существование пехоты с двуручами, т.к. только пика дает пехотинцу преимущество перед любым кавалеристом (кроме конного лучника). Так что, хз.
Скорее, мне не попадались достойные противники, которые бы играли на победу, чтобы я мог как-то аргументировать преимущество пики против коня, опробованную в чем-то серьезном. Раньше кланы чаще раскатывали паблик и было интереснее, после патча такие попадаются гораздо реже. Просто говорю, что мне против кавалеристов пикой орудовать легче всего, особенно в ситуации, когда противник идет в кучу кавалерии и начинает действовать опрометчиво.
Все трэш-классыПричем в это понятие входит половина всех классов, наверное.
вот тут проявляется незнание скирмиша сейчас и деталей тимплея в нем. Альпайк бесполезен ибо медленный, никакого преимущества перед кавой он не дает. У конного лукаря слишком мало стрел. На ходу больше промахова, а стрельба интенсивнее. Если не умеешь фехтовать, то и фиан с друручем бесполезен. И т.д. Теория не совпадает с практикой :)Ну немного не так все таки, алпайк от одного коня помогает, конный лукарь в умелых руках хорош хоть и не имба, у луков с двуручем , даже если умеешь фехтовать, проблема в том что нормальный пех тебя раскатает потому что двручи медленные и скорость у лучника маленькая
альпайк от коня помогает... ну да... господя, взял альпайк, а у противника коней нет вообще. Как выше заметили - вырезать без наркоза все ненужное, не универсальное. КС форева.А как же стратегическое мышление и изменение тактики на ходу? Изучение противника, замены бойцов между матчами и так далее? Если у противника нет кавалерии, а вы взяли "антикавалерийский" класс, значит проблема в ошибке командования. Респы еще и дают возможность подстраиваться на ходу.
кстати, по субъективным ощущениям - на последней неделе он-лайн как бы упал, но количество стаков и кланов прибавилось. Теперь постоянно на пачки попадаем.Выжили сильнейшие, лол, у новичков респавны закончились.
на последней неделе он-лайн как бы упал, но количество стаков и кланов прибавилось. Теперь постоянно на пачки попадаем.
на последней неделе он-лайн как бы упал, но количество стаков и кланов прибавилось. Теперь постоянно на пачки попадаем.
Так и обещали же добавить механизм, что для премейд паков матчмейкинг будет стараться подбирать другие паки ("постоянно на пачки попадаем") в ущерб остальному, тратя на это первые минуты 3 (создавая ощущение, что "он-лайн как бы упал").
альпайк от коня помогает... ну да... господя, взял альпайк, а у противника коней нет вообще. Как выше заметили - вырезать без наркоза все ненужное, не универсальное. КС форева.А как же стратегическое мышление и изменение тактики на ходу? Изучение противника, замены бойцов между матчами и так далее? Если у противника нет кавалерии, а вы взяли "антикавалерийский" класс, значит проблема в ошибке командования. Респы еще и дают возможность подстраиваться на ходу.
какой на ходу? Какое командование? о чем ты пишешь? какие респы дают возможность подстраиваться? где то? в какой игре? Арма3 на Тушинских мейсах?Нет, там респов нет :) Ну и вообще, вы ж компетитив игроки, а не я. Я просто провожу аналогии с тем, что бывает в других играх, которые являются или стремятся к бытию киберспортивными дисциплинами. Там вот и каждого игрока соперника перед матчем анализируют, и реплеи команды смотрят, и геймплан строят под противника. "Респы дают возможность подстраиваться" — имею ввиду факт, что когда выбивают игрока, он обычно знает за кого играют оставшиеся в живых оппоненты, соответсвенно и выбор может сделать разумный.
количество ищущих в матчмейкинге стало меньше
количество ищущих в матчмейкинге стало меньше
А вдруг количество серверов для скирмиша увеличили? ;)
и еще призовые :)какой на ходу? Какое командование? о чем ты пишешь? какие респы дают возможность подстраиваться? где то? в какой игре? Арма3 на Тушинских мейсах?Нет, там респов нет :) Ну и вообще, вы ж компетитив игроки, а не я. Я просто провожу аналогии с тем, что бывает в других играх, которые являются или стремятся к бытию киберспортивными дисциплинами. Там вот и каждого игрока соперника перед матчем анализируют, и реплеи команды смотрят, и геймплан строят под противника. "Респы дают возможность подстраиваться" — имею ввиду факт, что когда выбивают игрока, он обычно знает за кого играют оставшиеся в живых оппоненты, соответсвенно и выбор может сделать разумный.
Ващет и тут призовые есть, могли бы в североамериканский турнир вписаться, там 120$ платят, по 20$ на игрока. В условиях карантина и безработицы норм деньги!Мы не можем участвовать в турнирах, призовые в котором меньше месячного взноса за нахождение в РС =) иначе мы совсем смешны будем
К сожалению (не в претензию если что), там можно посмотреть лишь как играет Аргентум. Разработчики даже не подумали о наблюдателях и соответствующем HUD для комментаторов, которые могли бы показать матчи со всех сторон, добавив какой-нибудь зрелищности и наглядной демонстрации происходящего.по мне - так легко представить, что делает команда процентов на 90%
Разработчики даже не подумали о наблюдателях и соответствующем HUD для комментаторов, которые могли бы показать матчи со всех сторон, добавив какой-нибудь зрелищности и наглядной демонстрации происходящего.Прямо как в старкрафте что ли?)
Просто глянь трансляции варбанда из последних, где и карта и класс и даже хитпойнты каждого игрока указаны.Разработчики даже не подумали о наблюдателях и соответствующем HUD для комментаторов, которые могли бы показать матчи со всех сторон, добавив какой-нибудь зрелищности и наглядной демонстрации происходящего.Прямо как в старкрафте что ли?)
Просто глянь трансляции варбанда из последнихУ кого? А то я только Кальрадик Кампайн смотрел, но в тех видео не было отдельных комментаторов с спец интерфейсом. Я реально гляну, любопытно как там этот интерфейс сделан.
Battle of Bucharest 2017 - TEAM Final - YouTube (https://youtu.be/C-CGn6Fzjf0#)Просто глянь трансляции варбанда из последних
У кого? А то я только Кальрадик Кампайн смотрел, но в тех видео не было отдельных комментаторов с спец интерфейсом. Я реально гляну, любопытно как там этот интерфейс сделан.
трансляции будут?? :)ну, я думаю что на твиче будут игроки стримить по желанию. спектов технически нет возможности сделать сейчас.
Интересно будет посмотреть, пока вижу что если в соло-зарубах скиллуха ограничена только желанием, возможностями и свободным временем игрока, то 95% встречаемых на просторах паблика клановых сборок никакой тактики не показывали. Максимум бегают кучей и два флага берут. Только DM был отмечен очень слаженным напором и синхронизированными действиями.
голосование по ограничениям на классы :)Ну странно это выглядит на самом деле. Каким нибудь кузаитам и асераям по дизайну положено all cav играть, или вландии брать кучу арбалетов. Выбора за какую фракцию против какой играть то нет.
[url]https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/class-restriction-vote.424932/[/url] ([url]https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/class-restriction-vote.424932/[/url])