Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 779
Всего: 781

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: О компетитив мульте Баннерлорда на май 2020  (Прочитано 18132 раз)

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
по сути то компетитива сейчас нет, это мы его так назвали. вот вчера отыграли с 22-ми, с Тевтонами, еще пару кланов попались в рандоме (затем я ушел, парни еще катанулись). Это все, конечно же, фан.
Хотя количество проданных копий Баннера было запредельным и думалось о... том, что уже выше написано.

а про-мод это лишь управляющий выделенным сервером и клиентом мод: типа зайти за любую сторону, спекты, настройки режима и т.д.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Все в процессе :) Но, первая и основная проблема, это полное отсутствие выделенных серверов у комьюнити, а уж с ними-то что-то придумают.

  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
:) хорошо, но где БАТТЛ? я хочу баттл 25х25  :crazy:

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Цитата: Callum
We also have some rough plans for a single life game mode in the works too.
Правда надеяться, что такой режим скоро появится, не стоит. Причина все та же, классы:
Цитата: Callum
We didn't change the class system because we feel that it has much more potential than Warband's item system.

Каким образом совместить баттл и классы персонажей, я, если честно, не представляю. Все текущие типы игр, кроме коммандера, имеют респавны, а в коммандере от класса зависит количество ботов, которые тоже могут быть своеобразными респавнами. Единственный вариант, это ограничивать % от команды, или выдавать голду случайным образом, или как то еще балансить количество топ-классов на сторону, но все эти решения выглядят не лучшим образом. Я вот считаю, что система cRPG была реально much more potential. Классы же фуфуфу. Хочу полную кастомизацию класса вплоть до параметров персонажа, условный такой cRPG-шный "skip the fun" (если кто-то не помнит, что это, это отказ от прокачки и получение персонажа 30-го уровня со стартовым запасом голды, которого можно было настроить под свой стиль игры не заморачиваясь и меняя статы хоть каждый день.). Но это, конечно, требует кардинально большего количества времени и усилий на разработку чем однотипные классы-болванчики.

  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Довели бы классы до настоящих классов, например лучнику рукопашку бы порезали по всем фронтам.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Я знаю, что труЪ компетитив игроки не признают cRPG, но, как ни странно, с балансом там было все ок. Да, понятно, что можно было ездить на бронированном слоне в латах, но за исключением таких вот уникумов, в остальном, все было ок, даже несмотря на возможность кастомизации вообще всего. Да, можно было играть лучником с двуручным мечом, но тогда твой лучник был гораздо хуже тех лучников, что предпочитали вложится именно в лук. Можно было сделать непробиваемого щитовика, сверхбыстрого ниндзю или парня в двуручным оружием и колоссальным уроном. Или можно было почти зеркально повторить какой-нибудь нативный класс, и у всех их были свои возможности применения и особенности, и как-то все уживались. В баннерлорде же даже жалких шесть классов на фракцию отбалансить не смогли.

  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
WarCat,
... Только почему-то все были реактивными громилами с двуручами.   :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Возможно потому, что их сделали конкурентоспособными? Да еще и кучи тем "какой билд мощнее", "какое оружие мощнее" и т.д. В баннерлорде чот такого не видно, всем и так все ясно :D

  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Зачем балансировать каждый топор, если можно сделать всех одинаковыми? Да еще и заигрались в ассимметричный  геймплей.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Цитата: Callum
We also have some rough plans for a single life game mode in the works too.
Правда надеяться, что такой режим скоро появится, не стоит. Причина все та же, классы:
Цитата: Callum
We didn't change the class system because we feel that it has much more potential than Warband's item system.

у них наверняка главный прогер получил премию и отдыхает :) Остальные не умеют. Все было в варбанде.
цРПГ все же немного не то, что компетитив. Хотя, если эту тему качать - может что-нить и получится.
К системе классов можно привыкнуть. Может это даже и хорошо, что именно так. Проблема в другом - выделенные серваки.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Мне просто очень не хватает разнообразия классов, они какие-то, ну... вот поною за двуручи: в теории, учитывая меньшее количество игроков и более запутанные карты, тяжелая пехота с двуручным оружием могла бы применяться вполне успешно. Да и вообще, ну как так-то? От щитов отказывались именно тогда, когда была хорошая броня, когда же брони не было, всегда брали щит, потому, что компенсировать уязвимость собственной тушки куда важнее. В баннерлорде все классы имеющие двуручное оружие (кроме лучников, лол), не имеют брони. В итоге, тяжелая пехота минутами долбит друг-друга перочинными ножиками по щитам, а обладатели двуручного оружия, которое и должно эффективно вскрывать консервные банки, дохнет от одной-двух стрел. Очень странный концепт. В итоге, я уже нахожу идею обмена оружием на респе не такой уж и плохой, когда, например, варяг скидывает берсерку щит и топор, а себе забирает имба-колотуху с самым большим разовым уроном по броне в игре. В итоге, берсерк за счет скорости и щита запросто гоняет лучников и в целом компенсирует уязвимость щитом, а варяг укладывает тяжелую пехоту одним ударом, потому, что его собственная броня решает проблему с дичайшим уроном скользящих ударов по голодранцам с двуручами.

  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Берсерки нужны для ТДМ. Там они просто за счет зерга и спама позволяют убивать других игроков даже при лоускилле.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
ТДМ и осады унылы из-за нулевого урона по своим. Даже в коммандере он есть. Но, я ещё и считаю что он недостаточен. Даёшь классику в 100%!

  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
Мне просто очень не хватает разнообразия классов, они какие-то, ну... вот поною за двуручи: в теории, учитывая меньшее количество игроков и более запутанные карты, тяжелая пехота с двуручным оружием могла бы применяться вполне успешно. Да и вообще, ну как так-то? От щитов отказывались именно тогда, когда была хорошая броня, когда же брони не было, всегда брали щит, потому, что компенсировать уязвимость собственной тушки куда важнее. В баннерлорде все классы имеющие двуручное оружие (кроме лучников, лол), не имеют брони. В итоге, тяжелая пехота минутами долбит друг-друга перочинными ножиками по щитам, а обладатели двуручного оружия, которое и должно эффективно вскрывать консервные банки, дохнет от одной-двух стрел. Очень странный концепт. В итоге, я уже нахожу идею обмена оружием на респе не такой уж и плохой, когда, например, варяг скидывает берсерку щит и топор, а себе забирает имба-колотуху с самым большим разовым уроном по броне в игре. В итоге, берсерк за счет скорости и щита запросто гоняет лучников и в целом компенсирует уязвимость щитом, а варяг укладывает тяжелую пехоту одним ударом, потому, что его собственная броня решает проблему с дичайшим уроном скользящих ударов по голодранцам с двуручами.

в скирмише часто стрелки с двуручами. Вполне себе удачное сочетание. А пехов с двуром не берут, так как их легко закаучить или стрелком выбить.

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
Каким образом совместить баттл и классы персонажей, я, если честно, не представляю. Все текущие типы игр, кроме коммандера, имеют респавны, а в коммандере от класса зависит количество ботов, которые тоже могут быть своеобразными респавнами. Единственный вариант, это ограничивать % от команды, или выдавать голду случайным образом, или как то еще балансить количество топ-классов на сторону, но все эти решения выглядят не лучшим образом. Я вот считаю, что система cRPG была реально much more potential. Классы же фуфуфу. Хочу полную кастомизацию класса вплоть до параметров персонажа, условный такой cRPG-шный "skip the fun" (если кто-то не помнит, что это, это отказ от прокачки и получение персонажа 30-го уровня со стартовым запасом голды, которого можно было настроить под свой стиль игры не заморачиваясь и меняя статы хоть каждый день.). Но это, конечно, требует кардинально большего количества времени и усилий на разработку чем однотипные классы-болванчики.
Отчасти эту проблему можно решить именно для кланов. Сделать общую казну на начало раунда и команды сами выбирают кто какой класс возьмёт. В идеале все будут стремится к балансу, а не шесть взяли тяжелых конников, а все остальные бегают бомжами.

  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Клан и так договорится - кто пан, тот и толще.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Такую схему я предлагал, только ещё с вариантом что кому-то вообще никакого класса не достанется :) Тогда ещё и зерг-кланы смогут решать, типа, 20 крестьян против 10 рыцарей :)

  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Мне вообще не нравится эта мысль с рабами и господами рыцарями и крестьянами.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
Берсерки нужны для ТДМ. Там они просто за счет зерга и спама позволяют убивать других игроков даже при лоускилле.
Сам-то ТДМ не нужен.

  • Сообщений: 26028
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Берсерки нужны для ТДМ. Там они просто за счет зерга и спама позволяют убивать других игроков даже при лоускилле.
Сам-то ТДМ не нужен.
Кто же в него тогда играет, если он не нужен?

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Мне вообще не нравится эта мысль с рабами и господами рыцарями и крестьянами.
Да вы, батенька, коммунист.

  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
в скирмише часто стрелки с двуручами. Вполне себе удачное сочетание. А пехов с двуром не берут, так как их легко закаучить или стрелком выбить.
Да в том и странность. Может быть для популизации это и прикольно, но, на мой взгляд, это излишняя уравниловка. Как классы из онлайн-шутанов, где хевики таскают и рокитланчу и пулемет и взрывчатку. Вот и тут, все "топ" классы имеют и стрелковое (метательное), и хорошее рукопашное, и вообще "пика-латы-лук-дестрие" и даже отсутсвие ограничений на подобранное снаряжение, включая коней и луки. Удачное сочетание для кого? Для игрока? Ну ясен хрен. Берешь имперского лучника, получаешь лук, броню 41(!) и менавилон. Берешь фиана, ситуация схожая, у кузлитов тоже, у имперского арбалетчика вообще пика есть, хотя это, наверное, единственное оружие которое оправдывает существование пехоты с двуручами, т.к. только пика дает пехотинцу преимущество перед любым кавалеристом (кроме конного лучника). Так что, хз.

  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 39479
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
WarCat,
Нет, я просто не сторонник BDSM.  :D

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
в скирмише часто стрелки с двуручами. Вполне себе удачное сочетание. А пехов с двуром не берут, так как их легко закаучить или стрелком выбить.
Да в том и странность. Может быть для популизации это и прикольно, но, на мой взгляд, это излишняя уравниловка. Как классы из онлайн-шутанов, где хевики таскают и рокитланчу и пулемет и взрывчатку. Вот и тут, все "топ" классы имеют и стрелковое (метательное), и хорошее рукопашное, и вообще "пика-латы-лук-дестрие" и даже отсутсвие ограничений на подобранное снаряжение, включая коней и луки. Удачное сочетание для кого? Для игрока? Ну ясен хрен. Берешь имперского лучника, получаешь лук, броню 41(!) и менавилон. Берешь фиана, ситуация схожая, у кузлитов тоже, у имперского арбалетчика вообще пика есть, хотя это, наверное, единственное оружие которое оправдывает существование пехоты с двуручами, т.к. только пика дает пехотинцу преимущество перед любым кавалеристом (кроме конного лучника). Так что, хз.


вот тут проявляется незнание скирмиша сейчас и деталей тимплея в нем. Альпайк бесполезен ибо медленный, никакого преимущества перед кавой он не дает. У конного лукаря слишком мало стрел. На ходу больше промахова, а стрельба интенсивнее. Если не умеешь фехтовать, то и фиан с друручем бесполезен. И т.д. Теория не совпадает с практикой :)

  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Скорее, мне не попадались достойные противники, которые бы играли на победу, чтобы я мог как-то аргументировать преимущество пики против коня, опробованную в чем-то серьезном. Раньше кланы чаще раскатывали паблик и было интереснее, после патча такие попадаются гораздо реже. Просто говорю, что мне против кавалеристов пикой орудовать легче всего, особенно в ситуации, когда противник идет в кучу кавалерии и начинает действовать опрометчиво. 

  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC