Всадники Кальрадии

Модификации => Обсуждение модов для M&B (Истории героя) => Тема начата: FATALERROR от 16 Мая, 2009, 14:19

Название: [MB] Medieval Total War
Отправлено: FATALERROR от 16 Мая, 2009, 14:19



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА (https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=836)



Модификация создана под впечатлением от стратегии Medieval Total War II. 5 новых фракций: Русское княжество, Священная Римская Империя, Датское королевство, Итальянское королевство, Золотая Орда. Добавлено много новых юнитов, переделаны линейки. Новые наемники (английские лучники, ронины, наемные рыцари). Новые пираты, лесные мстители, горцы. Новые лошади и новые доспехи заимствованы из других модификаций. Подправлены характеристики оружия, брони и лошадей. Карта натива, некоторые названия изменены.


Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Pir от 16 Мая, 2009, 15:42
Мод по-английски?
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Крестоносец от 16 Мая, 2009, 16:10
Мод по-английски?
Нет,только что играл,всё на русском
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Крестоносец от 16 Мая, 2009, 16:33
Русские не особо,а вот священная римская империя со своими тевтонцами супер!
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Pir от 16 Мая, 2009, 17:51
Русские не особо,а вот священная римская империя со своими тевтонцами супер!
То есть, как обычно, тяжелая коница рвет всех?
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 16 Мая, 2009, 17:55
не скажи.. при правильном ведении боя, я эту конницу рвал :)
да и у нордов пехоту усилил..
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: mr_F от 16 Мая, 2009, 17:57
Ну с названиями городов конечно есть странности .......... у датчан Лондон. Не принимать это за претензии, просто странность
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 16 Мая, 2009, 17:59
честно говоря.. для русских броню, оружие, лошадей.. короче много работы над новыми вещами :)
мне лень

Добавлено: 16 Мая, 2009, 16:00
Датчане владели Лондоном :)
Ну.. Только немножко :)


Добавлено: 16 Мая, 2009, 16:01
А вообще.. я ж написал.. Это мой личный взгляд. :)
Было бы побольше фракций.. Можно было бы заняться.. Пока навыков нет.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: В е т а л ь от 16 Мая, 2009, 18:16
честно говоря.. для русских броню, оружие, лошадей.. короче много работы над новыми вещами :) мне лень
А вообще.. я ж написал.. Это мой личный взгляд. :)
Было бы побольше фракций.. Можно было бы заняться.. Пока навыков нет.
А вообще.. я ж написал.. Это мой личный взгляд. :)
Было бы побольше фракций.. Можно было бы заняться.. Пока навыков нет.
FATALERROR, Тотал Вар одна из моих самых любимых игр/серий (как и МиБ :)), поэтому попробую твое творение. Пока качается, хочу задать пару вопросов:
- кроме шмота, новых линеек(названий?) войск есть что-то новое
- карта переделенная ???
- что по НПС, квестам, созданию своего королевства
- и самое главное: будет ли продолжатся работа над модом
Спасибо.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Крестоносец от 16 Мая, 2009, 19:06
Русские не особо,а вот священная римская империя со своими тевтонцами супер!
То есть, как обычно, тяжелая коница рвет всех?
Рвёт,тевтонцы в этом моде мощны!Против коницы ихней только берсерки(любые двуручники)хороши
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Horobre от 16 Мая, 2009, 19:21
Ну ведь у русских есть воины с бердышами. Значит и русы подойдут для борьбы с тевтонцами.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: _BarD_ от 16 Мая, 2009, 20:27
А у меня полная абракадабра - Native вместо мода!!! Кто объяснит? Или это только на английской версии, которая у меня?
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: PiN4eT от 16 Мая, 2009, 21:18
Никому не в обиду , но мод ниочём.... 
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Крестоносец от 16 Мая, 2009, 21:22
Никому не в обиду , но мод ниочём.... 
есть немного...

Добавлено: 16 Мая, 2009, 21:24
Ну ведь у русских есть воины с бердышами. Значит и русы подойдут для борьбы с тевтонцами.
Русские выглядят как норды в Native...скучно,поэтому от Русских сразу отказался

Добавлено: 16 Мая, 2009, 21:30
Играть то можно,но не долго =/
P.S.Лично моё мнение!
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: trueten от 17 Мая, 2009, 02:35
Русские выглядят как норды в Native...скучно,поэтому от Русских сразу отказался
Я, конечно, еще в этот мод не играл, но если русские выглядят как норды, то какой это к черту Medieval TW тогда??
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Веталь от 17 Мая, 2009, 04:12
FATALERROR, Тотал Вар одна из моих самых любимых игр/серий (как и МиБ :)), поэтому попробую твое творение. Пока качается, хочу задать пару вопросов:
- кроме шмота, новых линеек(названий?) войск есть что-то новое
- карта переделенная ???
- что по НПС, квестам, созданию своего королевства
- и самое главное: будет ли продолжатся работа над модом
Спасибо.
Отвечаю на свой же вопрос (после двух часов игры):
- нового нет ничего, шмот новый по минимуму и переделанные наемники
- карта нативовская, только европейские названия названия в хаотическом порядке
- НПС те же и т.д.
- имена у некоторых лордов :blink:, Челентано - смешно конечно, но при чем здесь МедТВ

ВЕРДИКТ - СНЕС (ничего личного)
З.Ы. А я то думал...  :( э-эх :cry:
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: b1onik от 17 Мая, 2009, 07:15
Да ладно, норамально.....тем более человек первый раз сделал мод, так что если он ещё над ним потрудится с месяц(может меньше может больше), то получится отличным.

З.Ы. ну я могу только пожелать ему успехов в мододелывание))
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Веталь от 17 Мая, 2009, 07:59
Я и пишу, что ничего личного. А даю свое общее ощущение от игры в этот мод.
То, что автор самостоятельно что-то сделал - это молодец :thumbup:, хаять многие могут, а сделать единицы.
Эту идею (мод а-ля Медивал Тотал Вар) можно, если постараться, сделать конфеткой, а то и одним из лучших модов. Главное, чтобы у автора было желание и хорошие идеи. И вообще он в постах написал:
- Это мой личный взгляд
- Пока навыков нет
Так что все впереди.
P.S. Единственное жалко негде скрины посмотреть, а то вдруг там дальше солдатики прикольные, а я их и не увидел и стер мод :).
P.P.S. А вот что напоминает Мед2ТВ - то это названия юнитов :) и внешний вид некоторых, видно, что автор пробовал из нативовского (в основном) шмота сделать юнитов из Мед2ТВ.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 17 Мая, 2009, 10:41
Скриншоты из игры

Работать над модом пока некогда, да инаучиться надо еще многому. % июня свадьба, женюсь! Потом посмотрим :)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: b1onik от 17 Мая, 2009, 11:34
Хахаха...на последем скрине чел с баннером МОРТАЛ КОМБАТ))).....неплохо......а с логотипом человека-паука есть?))
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 17 Мая, 2009, 12:18
Да это я недавно флаги скинул из малых модов.. Решил на свой поставить :)

Добавлено: 18 Мая, 2009, 00:19

СВЯЩЕННАЯ РИМСКАЯ ИМПЕРИЯ:



Пользуй спойлеры, пожалуйста
Amfitrion      

Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: BORITOR от 18 Мая, 2009, 21:10
ПРИВЕТ! только сегодня на другой ветке поминал тотал вар и потом увидел твой пост. ты молодец,  а вот я в этом полный ламер и кроме идей и может написания чего-то типа сценария ничего не могу, но вдруг на что-то сгожусь. короче мне тоже МиБ в существующем виде (юзаю ребаланс и францию 1431) уже не цепляет - его надо улучшать, причем по пути добавления системы рангов (титулов)и главное придать смысл при обладании поместьями более чем одним. сейчас в этом нет смысла вообще - т.к. нет никаких преференций от того 1 у тебя замок или 10, тоже и враги одинаковы 1 у них замок или все в начале игры.
 например в ребалансе за мятежных вегиров я взял ВСЕ ИХ ГОРОДА И ЗАМКИ + 5-6 у нордов и свадов, а против меня несколько игровых недель выставлялись новые, неизвестно откуда взявшиеся армии. победил только когда переловил всех включая короля в свои тюрьмы, а последний сбежал при поражении в никуда. готов текстуально окатать любой сценарий по улучшению (в этом ключе),
другая мысль - про износ доспехов в бою, все согласятся что получив  к середине игры фулкомплект больше в него ничего не добавляешь и в лавке брать просто нечего и трофеи уже не радуют, а хотелось бы разнообразия да и гроши куда-нибудь вложить, а не тупо копить, ведь все одно не на что.
спасибо за внимание
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Веталь от 18 Мая, 2009, 23:17
слушаю советы, принимаю предложения.
Это что ??? Существующие линейки или разные перспективы их развития в дальнейшем.
Пиши пожалуйста поконкретней. Спасибо.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Boemon от 19 Мая, 2009, 02:04
Мод дорабатываться будит?
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 19 Мая, 2009, 09:04
Это существующие линейки.

Добавлено: 19 Мая, 2009, 09:10
да это я для себя файл делал, по которому линейку и разбил :)

Добавлено: 19 Мая, 2009, 09:14
уже вчера добавил примочек.. гарнизоны в деревнях, оплату турниров, скорость увеличил лошадям, пошаманил с нпс, твик на скотину забил, эль и вино сделал повышающими боевой дух напитками. Как сделать, что бы можно было нанимать в городах и замках бойцов, пока не знаю.

Добавлено: 19 Мая, 2009, 09:18
Если я смогу это сделать, то появится масса новых линеек и всячеств. Квесты менять не вижу смысла, потому как все равно игра увлекает боем, а не поиском заданий. Хочу попросить человека, сделавшенго мод Мод Europe 1200 v.1.03, доработать его карту и объеденить с моим модом. Думаю будущее есть у этой темы :)

Добавлено: 19 Мая, 2009, 09:21
Кто знает какие файлы меняются, когда карта изменилась? Отпишите плиз. Хочу выдрать их из этого мода. И как исправить фишку с непроходимостью к деревне без мапидитора?
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: _BarD_ от 19 Мая, 2009, 15:45
Fatalerror, выложи пожалуйста где находятся документы с текстом. Перевести на английский попытаюсь. Просто на моей версии все по английски из nativе взято. Вообще все.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: sergl от 19 Мая, 2009, 15:53
Чтобы перенести карту надо скопировать map.txt и parties.txt. Если первый - это и есть карта, то второй как раз отвечает за координаты городов (если конечно кол-во городов, замков, деревень одинаково в обоих модах).
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 19 Мая, 2009, 16:30
Вот архив.. Я там по английски уже кое чаво для понтности в редакторах закинул. Правда в школе учил немецкий :)

Добавлено: 19 Мая, 2009, 16:32
У кого есть мод Мод Europe 1200 v.1.03? Пжлста, киньте map.txt и parties.txt
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: butra от 19 Мая, 2009, 16:39
FATALTERROR - Ты выше писал выше "Квесты менять не вижу смысла, потому как все равно игра увлекает боем, а не поиском заданий."
по поводу квестов очень спорно, глянь квесты в моде "хроники талеры", квесты проходил 250 игровых дней, очень затянули (прошел не все),  именно они родимые держат людей в моде. Просто поиграв в 25-30 модов, бои уже приелись и сидят в печенках, а если сделаешь в своем моде новые квесты, с вручением артефактов (замотивируя таким образом игроков) то твой мод будет красоваться в избранном на сайте
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 19 Мая, 2009, 16:55
Ну я пока не умею квестить :). можа поэтому и пишу про них так.. Тихо мирно укрывая факт своего незнания.

Добавлено: 19 Мая, 2009, 16:57
"э-эх.. вот бы кто помог.."
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: _BarD_ от 19 Мая, 2009, 16:58
Так, вот parties
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 19 Мая, 2009, 17:03
дык на него придется русик делать? :)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: _BarD_ от 19 Мая, 2009, 17:07
Нет, ну а ты чего хотел? У меня все моды на английском, или тебе с переводом помочь? Если надо, то ладно, переведу.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 19 Мая, 2009, 17:10
запустил с ним игру. там все города раскиданы по карте в беспорядочном порядке. названия остались русскими.. :)

Добавлено: 19 Мая, 2009, 17:12
для этого файла нужен еще map.txt
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: _BarD_ от 19 Мая, 2009, 17:38
Ну так логично. У меня твой мод запустился с английскими названиями. Даже название новой брони на английском. Как будто встроенный переводчик.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 19 Мая, 2009, 17:43
там все вещи честно вытащены из Expanded Gameplay III v0.9

Добавлено: 19 Мая, 2009, 17:44
map.txt под parties.txt пришли :). а то как-то без него все жутко.. а вообще зачем английский перевод? мы же русские! :)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: _BarD_ от 19 Мая, 2009, 17:57
Parties я выложил, теперь карта
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 19 Мая, 2009, 18:20
СПАСЫБА! Наша ваша очень благадарить за помощь! Настоящий друг познается в бидэ :)
Т.е. в беде..
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: _BarD_ от 19 Мая, 2009, 18:25
Прикольно с текстами fatalerrora получилось... На weddings почти все, кроме первых двух файлов. Это так специально придумано, или просто поржать?

И про утверждение
Добавлено: Сегодня в 17:44:58
map.txt под parties.txt пришли . а то как-то без него все жутко.. а вообще зачем английский перевод? мы же русские!

А как же выход в свет? Переводить - надо!
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Richard от 19 Мая, 2009, 21:47
Да мод конешн интересен очень впечатлили илинейки но хотелось бы изюминки чтоли я думаю королей можно былоб одеть получе к примеру мод Armed Rebalance там идеалная одёжка для князя Русского есть !  :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 20 Мая, 2009, 08:18
про князя учту.. а если есть модельки брони для русичей, кидайте.. или пишите, где можно качнуть. вчера мапидитор настроил :). реальная штука! там карту сделать новую не составит труда, если разобраться ;)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Richard от 20 Мая, 2009, 18:34
Там Броня почти для каждего лидера фракции подойдёт ну вы посмотрите
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: _BarD_ от 20 Мая, 2009, 19:38
Ещё вопрос - нации новые в планировке? Если да, то наверное fatalerror переплюнет medieval по всем параметрам (учитывая карту Европы).
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 20 Мая, 2009, 23:21
эта карта... воу блин нельзя сгладить..

Добавлено: 20 Мая, 2009, 23:22
эээ.. кстати фракции я пока делать не умею.. ээээ.. даже и незнаю :).. с моим немецким знанием английского наверно туго будет

Добавлено: 20 Мая, 2009, 23:35
вот карту доделаю.. потом подумаю, что еще :)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 23 Мая, 2009, 14:44
Есть вопрос. Подскажите, как создать новую фракцию? Еще. Можно ли менять в мапидиторе вид города или замка? Не будет ли по этому поводу глюков, если изменить вид замка например.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 24 Мая, 2009, 18:15
Я решил немного переиначать название мода. теперь он называется: Shade of Total War
Еще сделал карту схожую с картой Европы 10-12 веков. Переименовал города, замки и деревни.
Переименовал фракции. Создал новые линейки юнитов. Переделал ставки в турнирах, в деревнях можно забирать крестьян просто так. У крестьян и селянок появились новые линейки развития. пересмотрены цены на товары у торговцев. А вот скрины карты:
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Max_marksman от 24 Мая, 2009, 18:31
FATALERROR
Это не ваша карта. Это карта из Barbarian Invasion.
И название переводится как "Тень Тотал Вора". Вы действительно хотите, чтобы этот мод был тенью Тотал Вора?  ;)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Yarrow от 24 Мая, 2009, 18:39
Max_marksman
Shade - простите, нихрина не тень.
Шутку про Barbarion Invasion не понял. На карту БИ ни капли не похоже
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Max_marksman от 24 Мая, 2009, 18:42
Max_marksman
Shade - простите, нихрина не тень.
Шутку про Barbarion Invasion не понял. На карту БИ ни капли не похоже
По пунктам :)
1. Еще какого "хрена". Одно из значений этого слова - тень (shadows - это, если что, множественное число).
2. Присмотритесь к карте BI. Очень похожа, реки лежат на тех же местах, разве что тут еще леса добавили.
Уважаемый FATALERROR не могли бы вы выложить скрин с восточной Европой и Русью на карте? Это сняло бы все мои подозрения  :)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Amfitrion от 24 Мая, 2009, 19:07
Max_marksman
Shade - простите, нихрина не тень.
Шутку про Barbarion Invasion не понял. На карту БИ ни капли не похоже
По пунктам :)
1. Еще какого "хрена". Одно из значений этого слова - тень (shadows - это, если что, множественное число).
2. Присмотритесь к карте BI. Очень похожа, реки лежат на тех же местах, разве что тут еще леса добавили.
Уважаемый FATALERROR не могли бы вы выложить скрин с восточной Европой и Русью на карте? Это сняло бы все мои подозрения  :)
Просто так.
1.Итого 14 значений (http://sergets.far.ru/cgi-bin/t.pl?word=shade). Что Fatalerror имел ввиду - загадка
2. У одной местности, что характерно, одна карта. И реки в Италии текут одинаково. Хоть при Риме, хоть через 100 лет после нас.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 24 Мая, 2009, 23:58
1. У меня нет Barbarian Invasion.
2. В данном случае все делал сам. если бы заимствовал, так бы и написал.
3. Название не окончательное :). Имелось ввиду, что мод - это "Тень медивал тотал вара"
4. Еще много работы впереди.
5. Эту карту можно подгрузить в стандартный Натив и гамать.
6. Нет причин мне не верить.

Добавлено: 24 Мая, 2009, 23:59
А можно просто назвать: Total War

Добавлено: 25 Мая, 2009, 00:01
Да и. Киньте ссылку плиз на Armed Rebalance!
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Max_marksman от 25 Мая, 2009, 00:04
Да и. Киньте ссылку плиз на Armed Rebalance!
Вот, с пылу-жару, только сегодня заливал:
http://hotfile.com/dl/3652479/14990d4/ArmedRebalance.rar.html
Правда я там, если честно, нкаких особо "русских" доспехов не обнаружил.
Завтра, если надо, могу перезалить OSP Armor, там очень много новых и выдранных из Медивала доспехов, в том числе русские.
А насчет карты - просто она выполнена на таком качественном уровне, что я сначала не поверил в то, что это своеобразная "проба пера". Приношу свои извинения.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 25 Мая, 2009, 08:38
:) Знал бы, что есть мод с готовой хорошей картой Европы. Обязательно бы посмотрел. А так.. У меня из модов дома только Hordr Lands и Expandet Gameplay.
Название сделаю на мод: Kaldaria Total War
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Max_marksman от 25 Мая, 2009, 08:54
Kaldaria Total War
Мод с таким названием (Calradia Total War) был на версию 0.808.
Вот, кстати, ссылка на OSP Armor: http://hotfile.com/dl/3710306/4f293e1/mod_armor1208.zip.html


Добавлено: 25 Мая, 2009, 08:58
Отбой - там те же самые модельки, что и в Armed Rebalance.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 25 Мая, 2009, 11:57
Medieval Calradia Total War
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: vasul от 25 Мая, 2009, 12:07
И когда ждать релиза
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Max_marksman от 25 Мая, 2009, 13:27
У меня идею небольшая возникла. То есть эта идею у меня была еще давно, когда я тоже хотел сделать мод наподобие этого (но в конце-концов отказался от этой идеи и решил сузить весь мод до рамок Восточной Европы).
Если сделать много фракций не получится никак, то почему бы не сделать их вместо бандитов? По такому принципу, например, реализованы бургундцы во France-HYW. В данном же конкретном моде можно будет сделать такими "бандитами" Венгрию, Польшу, Италию, Испанию - кого угодно.
 
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: scaevola от 25 Мая, 2009, 14:01
Польшу бандитами ))
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 25 Мая, 2009, 14:15
Испания, франция и англия урезаны картой :). Мне они не нравятся. Польшу и венгрию якобы разорвали немцы. Вся остальная мелочь и шушара вряд ли придаст игре колорит :). Выживает сильнейший. Нужна броня русичам. :)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Max_marksman от 25 Мая, 2009, 16:03
Нужна броня русичам. :)
Лично я для русичей в своем моде использую перекрашенные ламелляры и всякие кольчуги из Нэйтива. Если надо - пиши в личку, хотя у меня там ничего сверхъестевственного нет :)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 25 Мая, 2009, 16:14
надо..

Добавлено: 25 Мая, 2009, 16:16
Я тоже из ламеляров в основном делал русичей, но вот шлемов мало, точнее один шлем с наносником.. Можно еще пару взять.. Хотя тут товарищи говорили, что мол если русичи похожи на нордов, значит это не русичи..

Добавлено: 25 Мая, 2009, 16:18
клепаный куяк, кожаная кираса, шлем с наносником, ламелярный доспех.. вот и все что есть для русичей в нативе

Добавлено: 25 Мая, 2009, 16:20
Вот думаю сделать шлем для берсеркера, как в моде Horde Lands для Орков был. Этот шлем дает защиту не только головы, но и тела. Потому как, орки берсеркеры полуголые ходют только в шлемах и сапогах с секирами. То же самое можно и для нордов сделать :)

Добавлено: 25 Мая, 2009, 16:23
Еще вопрос интересн такого характера: неужели, что бы сделать оплату юнитов больше, можно только увеличивать их уровень, или есть еще какие либо пути увеличения недельной платы? Я знаю только, что наемники обходются дорого, особенно высоких уровней. Поэтому для баланса сделал многих элитных юнитов принадлежностью к наемным :)

Добавлено: 25 Мая, 2009, 22:45
Вот доделал карту Европы. Изменил расположение деревень, замков и городов. Можно подгрузить карту закинув архив в папку с Натив или в подобный мод (кол-во городов, замков и деревень не изменено), распаковать с заменой файлов и вуаля. (на всякий случай лучше сделать копию) :)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Angrist от 27 Мая, 2009, 13:11
гхм..
а где архив то с новой картой?
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 27 Мая, 2009, 13:24
MapEvrope.rar чуть выше скринов
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Angrist от 27 Мая, 2009, 13:37
Благодарю.=)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 27 Мая, 2009, 14:17
может перевод файла parties.txt тоже выложить? приду домой с работы закину :). Пусть будут на карте МОИ города :D
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Angrist от 27 Мая, 2009, 14:29
хорошая идея.

Добавлено: 27 Мая, 2009, 14:43
Есть маленькая проблема.
В не твоего мода карту лучше не ставить, так как сумбурно смешены поселения фракций, и самое противное - ГГ не двигается по карте а непися вообще на ней не появляются.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 27 Мая, 2009, 15:21
может в модуль ини менялись размеры? надо посмотреть.. но по идее, все должно работать...

Добавлено: 27 Мая, 2009, 15:22
попробую сегодня на Натив поставить посмотреть.. затестю
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Max_marksman от 27 Мая, 2009, 15:45
FATALERROR
В Нэйтиве есть две заблокированных модели шлемов - Rus Helmet и, вроде, Shahi - которые вполне подойдут для русичей.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 27 Мая, 2009, 16:03
Shahi у меня для арабов: сарацинов, сипахов, туркополов. Rus Helmet недоделанный, некрасиво смотрится.

Добавлено: 27 Мая, 2009, 16:05
Max_marksman
есть щиты, похожие на те, что в медивале? :)

Добавлено: 27 Мая, 2009, 16:06
Блин. Я добавил новых юнитов кучу, теперь в городах гарнизоны по 500-600 человек :)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Max_marksman от 27 Мая, 2009, 16:11
Max_marksman
есть щиты, похожие на те, что в медивале? :)
В Нэйтиве - нет.
Можно все нарисовать самому, или сделать все щиты гербовыми. Я, например, в своем моде для тевтонов каждый щит рисовал вручную, гербовых там попросту ни у кого нет.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 27 Мая, 2009, 16:49
а я где-то в малых модах находил мод на щиты, там есть шо нить?
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Max_marksman от 27 Мая, 2009, 17:02
а я где-то в малых модах находил мод на щиты, там есть шо нить?
Если имеешь ввиду OSP Shield Pack (http://www.mnb.tu2.ru/index.php?showtopic=56&pid=150&st=0&#entry150) - там всякая ерунда с низкокачественными текстурами, разве что могут пригодится местные модели щитов - в качестве основы для рисования своих.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: _BarD_ от 27 Мая, 2009, 17:43
Спрашиваю Fatalerrora - мод на английский переводить будешь? Я знаю, что у тебя немецкий по образованию (писал уже), но ведь не русской версией едины. Может через Promt, просто все твои файлы с текстом на каком-то языке ,непохожем даже на weddings, и переводу не подлежат.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 27 Мая, 2009, 17:57
Кстати, карту закинул в Native и все прекрасно работает. У меня лицензия 1С пропатченная до 1.011 версии. Кидаю перевод для карты:

Добавлено: 27 Мая, 2009, 18:00
Цитировать (выделенное)
Спрашиваю Fatalerrora - мод на английский переводить будешь? Я знаю, что у тебя немецкий по образованию (писал уже), но ведь не русской версией едины. Может через Promt, просто все твои файлы с текстом на каком-то языке ,непохожем даже на weddings, и переводу не подлежат.

 Перевод бы нужен конечно. Я кину свои файлы. Жду :)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Max_marksman от 27 Мая, 2009, 18:10
Спрашиваю Fatalerrora - мод на английский переводить будешь? Я знаю, что у тебя немецкий по образованию (писал уже), но ведь не русской версией едины. Может через Promt, просто все твои файлы с текстом на каком-то языке ,непохожем даже на weddings, и переводу не подлежат.
Зачем на английский переводить? Чтобы выложить на оффорум? Там за использование чужих материалов без спроса и забанить могу, а как я понимаю, FATALERROR не будет ограничивать себя одним лишь OSP ;)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: _BarD_ от 27 Мая, 2009, 18:17
mbrepository - официальный? Хорошо, а разве не Losds&Realms сделано с помощью Dukes&Mercenaries? И нормально, живут.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Max_marksman от 27 Мая, 2009, 18:22
mbrepository - официальный? Хорошо, а разве не Losds&Realms сделано с помощью Dukes&Mercenaries? И нормально, живут.
Я не буду ничего доказывать, а просто дам вот эту ссылку (http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,59498.0.html).
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Angrist от 27 Мая, 2009, 21:49
Я пробовал ставить архив с картой (тот что перед скринами),
на мод Sword of Damocles - Invasion 4.1Fin02.
Произошедшую проблему я уже описал.

Добавлено: 27 Мая, 2009, 22:08
Переустановил мод, поставил карту и parties/txt
Теперь проблема хождения исправленна, так что карта работает.
Но все города стали нейтральными, наверное причина в том чти в Дамаркловом мече, поменяли фракции. Но суть в том что этот мод с этой кортой неиграбелен.

Добавлено: 27 Мая, 2009, 22:14
ИМХО.
разобрался в проблеме невозможности двигаться.
Сей баг зависит от места появления при начале новой игры.
Если ГГ генерируется в неиграбильной части карты, то двигаться он не может.
(сие связанно с тем что места генерации приписанны к стандартной нативовской карте).
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 27 Мая, 2009, 23:57
Цитировать (выделенное)
ИМХО.
разобрался в проблеме невозможности двигаться.
Сей баг зависит от места появления при начале новой игры.
Если ГГ генерируется в неиграбильной части карты, то двигаться он не может.
(сие связанно с тем что места генерации приписанны к стандартной нативовской карте).

Блин. И как убрать такие места с карты? Я запускал несколько раз игру, ни разу не попался на такую фишку, что бы перс в неиграбильной зоне появлялся.
Еще вопрос:

И самый важный вопрос: Как увеличить стоимость содержания войск!? :(

Добавлено: 28 Мая, 2009, 00:01
Да, и вот еще скрины из карты, почему-то вчера не мог их подгрузить:


Добавлено: 28 Мая, 2009, 00:04
"Добавлено: Сегодня в 00:01:20" Я чо то глюк со временем не понял, щас на часах 23.59!!!!
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Max_marksman от 28 Мая, 2009, 00:17
Я поставил карту на Гражданскую войну и у меня все пошло нормально. Правда, если оставить старый parties.txt ГГ начинает игру в море, ну так оно все равно проходимое :)
На всякий случай - ГГ начинает игру рядом с одним из тренировочных лагерей. Если кто-то об этом еще не знал.
P.S. И еще пожелание по карте - необязательно делать земляные переходы между островами, есть специальная проходимая текстура воды в Map Editor'е.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Angrist от 28 Мая, 2009, 01:37
"На всякий случай - ГГ начинает игру рядом с одним из тренировочных лагерей."
Вот когда гг респится, как положено у лагеря, то все нормально, но у меня в нескольких случаях он респился в лесогорной зоне где до ближайшего лагеря несколько суток скакать (это я приблизительно, так как скакать-то ГГ как раз не может, в этой ситуации).
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 28 Мая, 2009, 08:46
Цитировать (выделенное)
P.S. И еще пожелание по карте - необязательно делать земляные переходы между островами, есть специальная проходимая текстура воды в Map Editor'е.

К сведению, во многих случаях на этой текстуре тупят либо караваны, либо крестьяне, либо лорды застреют. Карту можно менять не начиная новую игру. Вчера у меня один лорд рядом с Великим Новгородом уперся в реку. Пришлось редактировать карту. Загрузил игру, он свободный и довольный выбежал на свободу :)

Добавлено: 28 Мая, 2009, 08:52
Пару скринов из вчерашнего тестирования. :)
Как увеличить оплату войск остался ГОРЯЧИЙ вопрос. Тут у меня уже 5 человек друзей мод хотят поиграть, а я не могу отдать недоработанный. Просто цены, ставки на турниры отредактированы, а юниты получается дешевые :)

Добавлено: 28 Мая, 2009, 08:55
Кстати про карту, я же скинул map и parties. Почему бы тупо не подгрузить этти файлы и все будет скакать :) Нет ведь, надо кинуть только мап и жаловаться на глюки ;)

Добавлено: 28 Мая, 2009, 08:57
Вопросы пока открыты, жду помощи:

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2483.0

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2485.0

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2421.0

Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Angrist от 28 Мая, 2009, 11:32
между прочим в обоих случиях я кинул в мад map и parties, что ты выкладывал.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 28 Мая, 2009, 14:38
Вопросы вопросы вопросы:
1) Как увеличить выплаты за содержание юнитов в армии ГГ, без повышения их уровня?
2) Как увеличить выплаты налогов из принадлежащих деревень?
3) Как увеличить выплаты за участие в драках на арене?
4) Как добавить еще бандитов в игру?
5) Как сделать набор войск  (за деньги) в городах и замках?
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Amfitrion от 28 Мая, 2009, 20:12
4 и 6 сложно, надо работать с модульной системой. Остальное - смотри первые посты "доработки напильником"
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 28 Мая, 2009, 20:42
Блин, только что всю пролистал, ничего про увеличение оплаты юнитов не нашел :). Про увеличение налогов из городов нашел! Про драки на арене тоже не нашел, только турниры редактировал.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Князь Тьмы от 02 Июня, 2009, 06:59
РЕСПЕКТ АВТОРУ И УВАЖУХА!!!слушай чем тебе можно помочь есле что пиши IM,могу занятся сюжетом.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 02 Июня, 2009, 09:08
Мда. Прищлось тупо увеличить уровень юнитов, но не менять их умения владения оружием :). Хитро и безболезненно увеличил цену на содержание ;). Добавил в мод рыцарские копья, новую броньку, атаманов банд, варваров, создал линейку для крестьян, которых можно бесплатно выгрести из любой деревни :). Увеличил цены на товары, редактировал броню, оружие и все другие предметы продаваемые в магазине. Теперь по реалу, латы хороши тем, что их сложно мечиком прорубить. :) Увеличил скорость и маневренность лошадей, что добавило в игру активности и ярости :) Работаю над добавлением некоторых предметов из мода Wending dance :D

Добавлено: 02 Июня, 2009, 09:13
Цитировать (выделенное)
РЕСПЕКТ АВТОРУ И УВАЖУХА!!!слушай чем тебе можно помочь есле что пиши IM,могу занятся сюжетом.
Буду только рад! Если появится сюжетная линия или шо нить такое. Я пока мало понимаю в редактировании квестов и диалогов :). Как выложу свой мод в инет, сразу в личку сообщение скину. Бери, делай что там вздумается :). Потом тоже выкладывай и я поииграю :) Просто щас в пятницу свадьба, я на недельку или две пропаду из виду :)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Serj* от 02 Июня, 2009, 19:44
FATALERROR Поддерживаю тебя! Я новичок в модостроительстве но все таки попробую на днях карту мировую склепать и добавить 17 фракций попутно разбираясь что к чему в модульке)) Пиши в личку.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 14 Июня, 2009, 15:17
смотрим тему: CALDARIA MEDIEVAL TOTAL WAR
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: pierro от 06 Августа, 2009, 03:03
Скачал, запустил, и кое чего не понял....Причём тут Золоая орда и Ереван? О_о
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 07 Августа, 2009, 09:12
pierro
Этот мод устарел, скачай Medieval Calradia - Horde Invasion 0.1
А Ереван мне нравиться :). Когда играл в Медиевал 2 орда его всегда захватывала ;)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: k018-r от 23 Августа, 2009, 18:59
Для первого мода вполне даже нормально. Спасибо автору :)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: arxeeron от 25 Августа, 2009, 19:28
Хехе интересно бы посмотреть
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 11 Января, 2011, 10:23
Совсем забыл, что когда-то давно делал этот мод, когда только только начинал изменять натив...
Прошло уже 2 года, а мод все еще можно скачать с народа и погамать :)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Yan от 23 Сентября, 2011, 01:52
 Ссылка умерла. Может кто сжалится и обновит?
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Mehalik от 23 Сентября, 2011, 07:32
Ага :(
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: vasul от 23 Сентября, 2011, 07:53
Про него уже давно забыли.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: FATALERROR от 01 Мая, 2012, 14:23
Нашел у себя свою первую работу для МиБ история героя...
Залил на НАРОД (http://narod.ru/disk/47768502001.14df83cf27764c166239d4a9aff014e8/MEDIEVAL%20TOTAL%20WAR.zip.html)
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: Kiborgs от 27 Июня, 2012, 19:39
А как же Византия? Как то не правильно без Византии средневековье не средневековье.
Название: Re: Мод (Medieval Total War)
Отправлено: lev_grom от 18 Июля, 2012, 07:06
Нашел у себя свою первую работу для МиБ история героя...
Залил на НАРОД ([url]http://narod.ru/disk/47768502001.14df83cf27764c166239d4a9aff014e8/MEDIEVAL%20TOTAL%20WAR.zip.html[/url])

Это 1 версия мода или ты самую 1 залил залей ту что покруче  :)