Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Кастадор от 24 Октября, 2008, 18:18

Название: Скукота
Отправлено: Кастадор от 24 Октября, 2008, 18:18
Ну вот поиграл набил 32 уровень, поставил наследника, стал маршалом.
А дальше шо.... в чем понт игры! Уже не интересно =( :cry:
Название: Re: Скукота
Отправлено: Дремор Дреморыч от 24 Октября, 2008, 18:21
Все, можешь удалять, а я вот в который раз получаю удовльствие от убивания всяких родоков посредством битв "стенка на стенку" моим очередным ролевым персонажем-хускарлом.
Название: Re: Скукота
Отправлено: z0mb1 от 24 Октября, 2008, 18:40
будь у нрдов конница средняя, для битв с лучниками-кергитами, то они покорили бы мир...
Название: Re: Скукота
Отправлено: Vanok от 24 Октября, 2008, 18:58
Ставь моды (их пока мало, но они уже есть). Если уже все испробовал, жди следующих.
Название: Re: Скукота
Отправлено: r-e-g от 24 Октября, 2008, 21:14
Ну вот поиграл набил 32 уровень, поставил наследника, стал маршалом.
А дальше шо.... в чем понт игры! Уже не интересно =( :cry:
Такое утверждение можно отнести почти к любой игре, но данная игра "выезжает" за счёт модов. Это как с Max Payn'ом - благодаря модам игра преображается :) Я хоть и не давно "подсел" на игру, но буду внимательно следить за развитием мод-сцены.
Название: Re: Скукота
Отправлено: Кастадор от 24 Октября, 2008, 21:32
я уже и в нативе и в ребалансе играл надоело =( жду недождусь исторического мода =)
Название: Re: Скукота
Отправлено: ERT от 25 Октября, 2008, 00:57
Поменяй стиль игры, сложность, командуй только войсками не вступая в бой, вариантов множество, я вот до такого уровня и не дошел, начинаю заново в разных вариантах.  Жаль тактика подводит, не всегда выходит в тыл врага, войска завести.  До 20 lvl сам дошел без героев и войск, на норме, мне понравилось, потом только с героями. Найди себе свою цель.
Название: Re: Скукота
Отправлено: NEUK от 25 Октября, 2008, 12:31
собери отряд изначально ( и только ) состоявший бы из крестьян и селянок
Название: Re: Скукота
Отправлено: Кастадор от 25 Октября, 2008, 16:12
Да я вот решил буду помогать в разработке Исторического мода и копатся в модульной системе =)
Название: Re: Скукота
Отправлено: ERT от 25 Октября, 2008, 23:59
Вот это правильно, я тоже не играю, больше капаюсь.
Название: Re: Скукота
Отправлено: YaLAS от 27 Октября, 2008, 10:38
А мне вот до скуки еще далеко, не могу оторвааться, но уже попробовал такие необычности, как собирать женские формирования. Но там одна линейка до "Дочь войны" ("Сетра меча" в англ.). Прикольно, жаль что добывать их могу только у разбойников, а где просто рекрутировать не находил.

Еще бы разнообразия вроде тяжелых пеших воинов и лучниц-снайперов. Может кто сделает такой мод?  :)
Название: Чито дэлать!
Отправлено: Malusk от 29 Октября, 2008, 11:02
Незнаю что делать деревня есть, замок есть, братва в замке сидит, бегать по тупым заданиям лордов за гроши влом, король любит (100),
город у нордов сам захватил, второй замок и город не дали во владения, вражеских лордов пинаю всех, чем занятся? Почти надоело просто ездить и врагов пинать без смысла, подумывал востание поднять дак говорят смысла нет! Помогать щенку трон заполучить? Ради чего? У меня и так все есть. Чем занятся интерестным, подскажите? Такое ощющение сложилось, что сюжета не хватает таки.
Название: Re: Скукота
Отправлено: Дремор Дреморыч от 29 Октября, 2008, 11:08
лолки
Название: Re: Скукота
Отправлено: gizmo от 29 Октября, 2008, 11:12
лолки
It's a nice head you have on your shoulders! :)

з.ы. это к твоей подписи комент :) хотя они произносят "hedge"
Название: Re: Чито дэлать!
Отправлено: Romm от 29 Октября, 2008, 11:50
Незнаю что делать деревня есть, замок есть, братва в замке сидит, бегать по тупым заданиям лордов за гроши влом, король любит. Помогать щенку трон заполучить? Ради чего? У меня и так все есть. Чем занятся интерестным, подскажите?
Для меня цель - в объединении Кальрадии. Сделать мою фракцию лидирующей, покрасить всю карту в свой цвет, всех завоевать и собрать раздробленную Кальрадию в единое королевство.
Московские князья только этим и занимались, при этом не думали, что им скучно :D
Название: Re: Скукота
Отправлено: CptVlad от 29 Октября, 2008, 11:58
мне скучать кергиты не дают, в то время пока я добиваю Вергисов, оттесняю Свадов. Те порой приходят на мои города 800-1000 конными. хады)) но потом часто бывают в пух разбиты и половина пленены вместе с ханом
Название: Re: Скукота
Отправлено: ToFiK от 29 Октября, 2008, 12:06
Московские князья только этим и занимались, при этом не думали, что им скучно :D
ага, только у них была продвинутая система дипломатии, а в МиБе её нет :D
Название: Re: Скукота
Отправлено: Malusk от 29 Октября, 2008, 12:49
Согласен скучновато становится после долгого времени игры. Все(многое) попробовал, придумывать себе задачи надоело, ну придумал ну выполнил, а дальше снова развлеки себя сам? Хотелось бы пускай не сюжет, а хотябы линейку сверхзадачь по типу корсаров первых например. Пример: чтобы деревню получить надо что-то сделать и не королю, а хозяину этих земель помочь(вряд ли король лично деревни всем раздает, да у них и свой хозяин наверо был) далее вокруг получения замка что нибудь наворотить можно да и титул можно было бы заработать, а то все сводится к вылизыванию зада королю и побегушнечество по мелочам, и на тебе замок. А где подвиги, дворцовые интриги подковровые стычки вассалов. Я вот очень хочу казнить своего личного врага если уж я его в бою пленил почему я его немогу вздернуть на первом суку или голову отяпать после пыток у себя в замке, а у него сын кровная вражда отседого, ух красота. И самому жинка, детишки непомешали бы (сынуля предатель оказался папку убить хотел-прелесть), или вот жинка с детишками в замке тусили пока папка в крестовом походе маялся, пришли подлые хергиты всех в полон увели и ли того хуже всех убили опять же месть-чудесно, событий в жизни лорда знатного могло бы быть и по больше (чего стоит тема заговоров разных против всех) А пока цель игры это сражения сами по себе, хотя сражения должны быть всего лишь средством достижениея неких целей, да что только сражения, а подкупы, а клевета, а заказные убийства, а любовницы, а предательсва, а подвиги, а пиры, а барды восхваляющие меня(нет подвигов пускай придумают, соврут), а где моя свита, а где мой верный слуга с ночной вазой(лорд я или не лорд)!!! Сказка ложь да вней намек добрым разработчикам урок. У игрулины огромный не реализованный потенциал! Жду реализации энтого потенциала!
Название: Re: Скукота
Отправлено: Romm от 29 Октября, 2008, 13:13
далее вокруг получения замка что нибудь наворотить можно да и титул можно было бы заработать
Про титул так впечатлило, что я даже тему создал в разделе "Разработка модов"... это было бы очень хорошо... Я стал бы каким-нибудь родокским виконтом, сиятельным властителем Ялена и Джелкалы:)
Название: Re: Чито дэлать!
Отправлено: Malusk от 29 Октября, 2008, 16:11
Незнаю что делать деревня есть, замок есть, братва в замке сидит, бегать по тупым заданиям лордов за гроши влом, король любит. Помогать щенку трон заполучить? Ради чего? У меня и так все есть. Чем занятся интерестным, подскажите?
Для меня цель - в объединении Кальрадии. Сделать мою фракцию лидирующей, покрасить всю карту в свой цвет, всех завоевать и собрать раздробленную Кальрадию в единое королевство.
Московские князья только этим и занимались, при этом не думали, что им скучно :D
сам придумал? А я вот могу придумать для чего карту покрасить в коричневый(свады) цвет или в голубой(родоки), сам себе все придумал. Анонизм! Богатая фантазия это хорошо! Может ваще не играть придумать все в голове и класс! :blink:
Название: Re: Скукота
Отправлено: Malusk от 29 Октября, 2008, 16:15
далее вокруг получения замка что нибудь наворотить можно да и титул можно было бы заработать
Про титул так впечатлило, что я даже тему создал в разделе "Разработка модов"... это было бы очень хорошо... Я стал бы каким-нибудь родокским виконтом, сиятельным властителем Ялена и Джелкалы:)
А я про что, поле то какое для деятельности, знай воплащай идеи, особенно когда известность уже есть, я вот не умею игры делать. Пускай разработчики прислушаются и воплотят!   :-\ А не то...  >:(
Название: Re: Скукота
Отправлено: Malusk от 29 Октября, 2008, 16:19
лолки
It's a nice head you have on your shoulders! :)

з.ы. это к твоей подписи комент :) хотя они произносят "hedge"
я по вашему не понимай, ес, ферштейн? Или как там?
Название: Re: Скукота
Отправлено: paul_kiss от 30 Октября, 2008, 16:03
А мне вот до скуки еще далеко, не могу оторвааться, но уже попробовал такие необычности, как собирать женские формирования. Но там одна линейка до "Дочь войны" ("Сетра меча" в англ.). Прикольно, жаль что добывать их могу только у разбойников, а где просто рекрутировать не находил.
Их можно добывать, атакуя отряды крестьян.
Название: Re: Скукота
Отправлено: Filon от 02 Ноября, 2008, 15:23
А это тема: играть чисто женским отрядом, да еще и Леди Изолу продвигать на владычество миром. Надо попробовать.  :thumbup:
Название: Re: Скукота
Отправлено: Lord Scorpion от 02 Ноября, 2008, 16:51
У игрулины огромный не реализованный потенциал! Жду реализации энтого потенциала!

Согласен на все 100. Сейчас демократия в моде, так пускай разрабы снизойдут к простым геймерам и послушают наши добрые пожелания и идеи. Я уже предложил свои в теме "Что вам не нравится в Mount and Blade". Пусть администраторы соберут их все с самыми мельчайшими деталями, (ведь именно в деталях и кроется вся прелесть какого-то нибыло проэкта) и отправят разрабам, авось какие-то из них и будут реализованы.

Так, а по поводу женских боевых гаремов скажу так, только представьте, что будет, если вы этой армией завоюете всю Кальрадию. Может введем матриархат.  :p И вобще женщина на поле боя - это не естественно господа, только подумайте, что их ждет попади они в плен. :o
Название: Re: Скукота
Отправлено: z0mb1 от 02 Ноября, 2008, 17:17
У игрулины огромный не реализованный потенциал! Жду реализации энтого потенциала!

Согласен на все 100. Сейчас демократия в моде, так пускай разрабы снизойдут к простым геймерам и послушают наши добрые пожелания и идеи. Я уже предложил свои в теме "Что вам не нравится в Mount and Blade". Пусть администраторы соберут их все с самыми мельчайшими деталями, (ведь именно в деталях и кроется вся прелесть какого-то нибыло проэкта) и отправят разрабам, авось какие-то из них и будут реализованы.

Так, а по поводу женских боевых гаремов скажу так, только представьте, что будет, если вы этой армией завоюете всю Кальрадию. Может введем матриархат.  :p И вобще женщина на поле боя - это не естественно господа, только подумайте, что их ждет попади они в плен. :o
если твои к кому то, то плохо... а если к тебе....
Название: Re: Скукота
Отправлено: YaLAS от 02 Ноября, 2008, 19:51
Так, а по поводу женских боевых гаремов скажу так, только представьте, что будет, если вы этой армией завоюете всю Кальрадию. Может введем матриархат.  :p И вобще женщина на поле боя - это не естественно господа, только подумайте, что их ждет попади они в плен. :o
Момент первый - это игра, значит тут все, что реально создать, будет естественным.
Момент второй - все женщины становятся воинами в игре ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через плен. Так что они уже готовы ко всему. :D
Момент третий - идея затронута, но не развита, так что кому-то нужна такая возможность.

Я даже не сторонник феменизма, но для интереса использую широкие возможности апгрейда селянок - все роды войск (легкая и осадная тяжелая пехота, легкие и тяжелые стрелки, тяжелая и легкая стреллковая конница). Важны ж не только характеристики и эфективность, а еще и эстетический фактор - внешний вид!  :laught:
Фотографии с мест тренировки секретных подразделений
Так что в следующей игре и поробуем. Только хотелось бы возможность не только из сельских узниц это делать.
Название: Re: Скукота
Отправлено: ToFiK от 02 Ноября, 2008, 19:54
можно из раненых крестьян - мало ли чё им там в бою отрубили ) или при операции после боя
Название: Re: Скукота
Отправлено: revolka от 02 Ноября, 2008, 23:05
Мульта нужна , какой бы классный сюжет не был он в любом случае надоест, не бывает бесконечных игр , кроме Cs конечно , до сих пор пройти не могу =)))
Предcтавьте себе что вы руководите своей армией не один , например ваш друг коммандир пехоты , другой фанатеет от торговли и водит караваны под вашим прикрытием , третий вложился в луки с "головой" и у него рота прокаченных лучников (когда компьютерный воин прокачивается до предела, у него появляется инвентарь и вы можете перевооружить своих топовых лучнегов), вот вам уже и ваш клан и бесконечные разборы за калрадию или как там прально. IMHO
Название: Re: Скукота
Отправлено: Lord Scorpion от 03 Ноября, 2008, 14:18
если твои к кому то, то плохо... а если к тебе....

Не ребяты я честен и благороден, а по сему не насилую, не убиваю невинных и села не жгу, так что мне бабы для деморализации моего отряда на поле боя не нужны.
Название: Re: Скукота
Отправлено: peterK от 07 Ноября, 2008, 18:06
Да какая скука?! Читать нужно, что лорды говорят с самого начала. Я по новой стал играть (вчера перебой питания вырубил комп и сохраненка глюкнулась). Решил пока ни к кому не наниматься, а для начала ВСЕХ лордов объехать (пока они еще только воевать начинают). Письма повозить, налоги пособирать, по пути себя и людей прокачать. И интересно оказалось послушать (в смысле прочитать), кто какими словами встречает, какие задания предлагает. Один нахамил при первой встрече, другой предложил торговца зарезать, а после моего отказа тоже нахамил. Кто-то сразу косо на меня смотит (ничего не сказал, а уже минус в отношениях). На заметку их, гадов. Ну и далее по ходу. Запомнить тех, кто мои замки и деревни жег, кто смеялся над моими поражениями. В общем, запомнить все! И со временем отомстить! Сначала вражеским фракциям - жечь деревни обидчиков, брать их замки, самих постоянно гонять, выкуп из принципа не брать - пускай лучше сбегут, но "срок" по максимуму отсидят.  "Своим" можно мстить пассивно. Пройти мимо боя, не связываться с разбойниками, грабящими их деревни и т.д. Потом мятеж поднять против своих же (какие они свои - главгерой из дальних краев прибыл)! Да можно целый роман отыграть, при наличии фантазии и "злопамятности". А если же просто накручивать свои войска и сносить врага - будет довольно однообразно и скучно.   
Название: Re: Скукота
Отправлено: peterK от 08 Ноября, 2008, 08:19
Ну вот, половину объехал. Брага, Марун (один из двух. Как бы потом не перепутать), Фаарн, Кнуддар, Олаф - точно маздаи. Гастий - душка, уважаю старикана. Чего то мудреное и умное мне сказанул. Да, еще в каждой фракции есть 2 жены рыцарей и 2 дочки. Со временем возьмусь их перевозить их замка в замок, и не довезу кой-кого... По игре первый месяц не кончился. Сам уже (еще) 8 уровня (интеллект -), 4 умных компаньона (интеллект+) и 15 киргитов почти крутых.   
Название: Re: Скукота
Отправлено: Criger от 08 Ноября, 2008, 13:56
Займись на досуге "Оранжевой" революцией)))свергни в каком нить гос-ве текущую власть.При этом приобретёшь не мало в собственность замков\городов.Т.к. при завоевании,тот для кого ты трон отвоёвываешь спросит тебя:кому же отдать бесхозный замок?Тока учти что тогда отношения будут падать с лордами если постоянно себе будешь брать(точнее даже если 1 раз возьмёшь)так что потом им тоже давай,так сказать вину заглаживай)
Название: Re: Скукота
Отправлено: peterK от 09 Ноября, 2008, 12:45
"Оранжевой" - это против свадов?  :D
Вообще, я пообщался с тремя претендентами и их королями.
Претендент кергитов, оказывается, хотел страну поделить надвое - какой он "государственник"? 
Претендент северян - изнеженный юноша со склонностью к созерцательности. Разве это будущий правитель танов?
На леди свадов король Гарлаус глаза мне открыл. Не должна рыцарями тетенька править. Вот лет через 300, типа, в эпоху Возрождения - куда ни шло.
Так что, чисто конкретно не хочется таких людей во власть возводить.
С вейграми и родокцами еще не разобрался. Может их претенденты "поприличней" будут?
А вообще, по роли буду мстителем. За загубленного в Кальрадии "отца" (сохраненка с моим первым "хождением" погибла при сбое электричества). Так и выбрал в предыстории - сын ветерана, приехал, чтобы мстить. Потихоньку, не спеша. Но ВСЕМ!
Название: Re: Скукота
Отправлено: Criger от 09 Ноября, 2008, 14:04
=)))Кто-то решил в Чубайсиков поиграть и выдернул шнур на подстанции)))
Название: Re: Скукота
Отправлено: TKane от 09 Ноября, 2008, 16:23
Нашего претендента я видел... что-то он не особо внушает доверие :)

У меня же главная идея (для одного из персонажей) - отомстить кергитскому военачальнику, который подряд разорил три деревни около Форвиллы, как раз по пути следования моей группы. Вмешаться мы не могли, кергитов было раза в четыре больше, и бойцы у них были получше, но мы запомнили этого гада. Он ещё испытает своими рёбрами остроту родокских пик! :)
Название: Re: Скукота
Отправлено: -DioniS- от 09 Ноября, 2008, 17:33
Цитата: peterK link=topic=311.msg13730#msg13730

Претендент северян - изнеженный юноша со склонностью к созерцательности. Разве это будущий правитель танов?


Помог я ему. Дал ему замок и пару деревенек. Революция закончилась, а он теперь из своего замка и не выберается. Сидит в нем с армией 280 чел. и гарнизоном 230. >:( Но теперь я к Родокам вернулся - побить его хочу ;)
Название: Re: Скукота
Отправлено: TKane от 09 Ноября, 2008, 19:55
"Гад" был бит, но удрал... потом другие кергиты побили уже нас, а он где-то прячется :)
Название: Re: Скукота
Отправлено: Sinister от 09 Ноября, 2008, 20:44
Вообще все это бред с претендентами и возвращением им власти.
Как то был случай, играл, взял этот квест и претендента нордов (дайте памяти вспомнить его имя). Захватил с трудом. Тратил целые состояния на содержание армии в 150 человек, но все таки захватил. Побил всех лордов, и, естественно, их отношение ко мне упало. Я этого претендента еще и одел как надо - тоже целое состояние выкинул. Вот. Потом он пришел к власти, и знаете что случилось? Начал мне впаривать, мол ты нападал на моих подчиненных лордов. И его отношение ко мне тоже упало нормально. Но ниче, потом я его встретил, и ... отхватил. Он все еще был одет в мой шмот. Причем он сам на меня напал.
Название: Re: Скукота
Отправлено: Criger от 09 Ноября, 2008, 23:14
Надо было при перевороте замков давать замки в подчиниение лордам и тогда отношения улучшались бы).

А я кретин ппц тупой))сделал переворот и он(принц какойто незаконно рожденный) мне говорит:ты мол молодец-меня не кинул,я тебя уважаю,тра ля-ля,вобщем останься со мной и иди  как вассал или мол бб?я смотрю-2 ответа:типа либо сказать Ой дада мне было приятно вам помогать и чтото там еще(ну как то так) или второй вариант,почти тако же как и 1.Я думал что один хрен что ответить,нажал 2.!!!И свершись же такая гадость-он говорит мол,иди на все 4 стороны!!!!!И смотрю-я простой лорд бл***!!!!!!!!!!!я ТАКОЙ ЗЛОЙ БЫЛ!!А играю с авто сохранялкой которая каждый раз сохраняет при разговорах и прочей фигне...
Название: Re: Скукота
Отправлено: Дремор Дреморыч от 09 Ноября, 2008, 23:21
При разговаорах никогда не сохраняет. Только при выходе из различных пунктов.
Цитировать (выделенное)
Потом мятеж поднять против своих же (какие они свои - главгерой из дальних краев прибыл)!
Три фракции тоже издалека.
Название: Re: Скукота
Отправлено: z0mb1 от 10 Ноября, 2008, 10:11
Дремор Дреморыч как это издалека???
Название: Re: Скукота
Отправлено: peterK от 11 Ноября, 2008, 21:31
Ух как я порадовался! Служу наемником у Свадов. Воюем с Севером, Вегирами и Родоками. Сразился с родокским лордом, он бежал, а в его обозе 2 пленных лорда северян было, Кнуд и Турья. Я-то злопамятный, помню, как с малым отрядом просил их разойтись по-мирному когда-то, а потом в плену у них торчал. 
А сейчас они мне, спасибо, мол, за освобождение. Я им в ответ - "други мои", какое, нафик, освобождение? Быстренько в телегу с другими пленниками!  :D
Вот такие моменты и скрашивают игровую жизнь!
Название: Re: Скукота
Отправлено: vovka от 04 Декабря, 2008, 16:09
Ребята, при перевороте - зачем дерётесь с лордами? Весь переворот сведен к одной идее. Беганию за лордами данной фракции а потом уговором "типа пойдем с нами, у нас будет новый король".
Название: Re: Скукота
Отправлено: Дремор Дреморыч от 04 Декабря, 2008, 16:18
Дремор Дреморыч как это издалека???
Норды из Нордленда, из-за северных морей, Вегиры из-за восточных гор вылезли, а Хергиты из южных степей прискакали, опять же перевалив через горы. Свады вроде как коренные жители, насчет Родоков не знаю, сомнительные они какие-то, может вообще отколыши Свадов, сформировавшиеся в полноценное государство, а может просто делят со Свадами Кальрадию заняв западные леса. А может как и остальные приперлись откуда-то из-за границы (возможно то что в игре именуется "Королевством Родоков" является эдакой Кальрадийской провинцией крупного западного государства).
Изначально в игре было две условных фракции без намека на историчность - владеющие Кальрадией цивилизованные Свады и вторгшиеся с востока варвары Вегиры.
Название: Re: Скукота
Отправлено: Filon от 04 Декабря, 2008, 16:23
Родоки - отколыши Свадов
Название: Re: Скукота
Отправлено: XP от 04 Декабря, 2008, 16:30
а как ты наследника оставил?!
Название: Re: Скукота
Отправлено: Evilfuhrer от 04 Декабря, 2008, 16:44
Дремор Дреморыч как это издалека???
Норды из Нордленда, из-за северных морей, Вегиры из-за восточных гор вылезли, а Хергиты из южных степей прискакали, опять же перевалив через горы. Свады вроде как коренные жители, насчет Родоков не знаю, сомнительные они какие-то, может вообще отколыши Свадов, сформировавшиеся в полноценное государство, а может просто делят со Свадами Кальрадию заняв западные леса. А может как и остальные приперлись откуда-то из-за границы (возможно то что в игре именуется "Королевством Родоков" является эдакой Кальрадийской провинцией крупного западного государства).
Изначально в игре было две условных фракции без намека на историчность - владеющие Кальрадией цивилизованные Свады и вторгшиеся с востока варвары Вегиры.
Кто то из неписей говорил о легендарной древней империи, коей когда то была единая кальрадия.
Название: Re: Скукота
Отправлено: NightHawkreal от 04 Декабря, 2008, 18:59
В руководстве сказано, что Калрадия - провинция великой империи.
Название: Re: Скукота
Отправлено: Andreas от 04 Декабря, 2008, 23:45
а как ты наследника оставил?!

Ух какой у тебя аватар неприличный.  :thumbup:
 Это случайно не ослик Иа под жабой? :)

[modbreak]Такие вопросы - в ЛС[/modbreak]
Название: Re: Скукота
Отправлено: король гравет от 04 Марта, 2011, 07:51
можно бандитов истреблять или как сказали моды :thumbup:
Название: Re: Скукота
Отправлено: NightHawkreal от 04 Марта, 2011, 10:20
Ну ты ныряешь :)
Название: Re: Скукота
Отправлено: Чужеземец от 10 Апреля, 2011, 18:48
vjik
Цитировать (выделенное)
Ну ты ныряешь
Название: Re: Скукота
Отправлено: Чужеземец от 10 Апреля, 2011, 21:50
Если бы на карте происходило больше всяких не зависимых событий, ну там скажем охота, и т.д. и т.п., было бы на много веселей. (больше разнообразия внутренней жизни - меньше скуки).
В некоторых модах охота реализована. Поверь мне, она будет веселить тебя совсем не долго. Гонятся за стадом баранов не самое весёлое занятие.
А если уж так скучно, сделай себе эдитором пиратов по 100-150чел в отряде - что то типа вторжения пиратов  ;)
Название: Re: Скукота
Отправлено: EugeneBoy от 13 Апреля, 2011, 08:53
Скукота возникает только, кода играешь без четкого плана своих действий.
Просто бегаешь по карте и думаешь вот за тем деревом может появится кто, а я его и ограблю...

А еси планируешь: сначала строю мастерские, помом на службу к Султану. Затем жениЦО. и т.д. При этом сама игра вносит в эти планы коррективы, и реально получается весело.
Название: Re: Скукота
Отправлено: Tem4ik77 от 13 Апреля, 2011, 09:47
+ пицот
и когда начинаешь по собственному замыслу перекраивать политическую карту, также появляются очень интересные задачи со множеством случайных факторов
Название: Re: Скукота
Отправлено: Evoliss от 13 Апреля, 2011, 12:57
Возникает такое приятное чуство! Маленькое, но очень греющее самомнение, чуствуешь себя богом! :thumbup: 8-) :p
Название: Re: Скукота
Отправлено: Evoliss от 13 Апреля, 2011, 23:48
А если реально, скукота может наступить если оченб сильно присытиться игрой 5-6 часов подрят отнотонного отправления людей на тот свет, даже мне может наскучить. Главное помнить, что все хорошо в меру, и нажо иногда уходить от жестокой рельности к суровой и продолжать делать диплом :cry: :cry: :cry:
Название: Re: Скукота
Отправлено: Chezare от 14 Апреля, 2011, 16:42
Захватить один замок или город на свое усмотрение (сделаться монархом) обьявить войну всем (если у тебя не только 1 фракция осталась),если одна то ей войну...и скука как то сама после первой атаки уйдет  :D
Название: Re: Скукота
Отправлено: Саныч от 14 Апреля, 2011, 17:50
Ни что так не убивает скукоту , как непредсказуемые и тяжёлые ситуации. Бегаю сейчас по карте вегирским боярином, война уже третий месяц с нордами, у них городов не осталось уже. Отряд у меня небольшой - 87 человек. Короче для штурма замков маловато, но вот в чистом поле победы даются довольно легко. И вот мне уж стало надоедать, как вдруг увидел я деревню не разграбленную нордскую( за все три месяца войны деревни то и дело полыхали). Короче решил я её разграбить. Почти дограбил и тут подвалил Рагнар собственной персоной с двумя сотнями рыл + деревенский пролетариат. Короче дрались 80 против 240 где-то. Вот тут интерес то сразу и появился - аж в кресло вжался пока бился.
Название: Re: Скукота
Отправлено: Chezare от 14 Апреля, 2011, 18:36
Ну а если серьезно,можно придумать для себя сюжет:
1.к примеру в этот год или месяц мне нужно будет захватить замок такой то или поссорится(подружиться) с лордом таким то
2.завтра надо попытать счастья на турнире или же найти шайку разбойников и дать им трепку
3.сделаться своеобразной милицией(полицией  :D) и начать выискивать логова разбойников сопрововождать крестьян (кстати то и другое очень полезно для королевства)
4.сделать для себя рамки (к примеру - вы видели свад.лорда с луком?или арбалетом? так вот и бегайте с мечом и щитом,или быть преданным вассалом и набирать только войска фракции)
5.сопроваждать караваны выполнять задания для деревень городов
6.Встать на путь разбойника и жить за счет грабежа и насилия крестьян
 :thumbup:

Добавлено: 14 Апреля, 2011, 18:53
Вот к примеру не большой сюжетец -
По прибытию в Мемминген меня осенило прогулятся по улицам рано утром,дабы полюбоваться рассветом и сонным народом.Вдруг из не от куда вылетает разбойник уже с обнаженным оружием.Тоже мне столица Кальрадии,днем в центре города,убить собираются.Слава богу я прихватил меч с собой.Но я не был бывалым войном поэтому огреб я по башке своей хорошенько.Очнулся в у торговца в хате.Он мне перевезал шрам и сразу же мне предложил работу наемника.Зашибись стал искателем приключений.Я согласился в кормане не гроша на до бы и подзаработать.Собрал отрядец,ребята крепкие должны выстоять.Нашли этих разбойников и задали им трепку.Они сразу сдали свойх.А такие смелые были до того как сразились с обьеденеными деревнями и жалким путешественником с арбалетом на перевес.Нашли логово.Вернули брата.Опять работа наемника,нужно помочь в городе войну блин устроить!Ладно,соглашаемся идем воевать.Побеждаем.Узнаем новости у торговца и уходим прочь.Теперь я сами за себя.Мне понравилось махать мечом.Надо бы пойти по практиковаться.Я стал опытным бойцом.И тренер наградил меня титулом (дописываете к своему имени по желанию) Кровопускатель.Неделю я матался по городам участвовал в турнирах и боях на арене.Набрался опыта и в овладел техникой боя и стратегии.По дороге на следующий турнир мне повстречался Лорд свадианский Дитрих,он был не против поговорить с простолюдином.Я помог в коем деле и он после этого предложил работу наемника.Я решил что больше я ничего не умею,да и одет и обучен уже был,надо соглашаться.Свады в это время воевали с Кергитами.Их кровными врагами.Через десять дней Лорд военочальник Герман начал собирать военную компанию к которой был приглашен и я.Мы с нашим войском в шестьсот двадцать один человек выдвинулись в степи.Мы тогда не знали что на нас уже выдвинулись кергиты с войском в семьсот семьдесят четыре человека.Сражение было тяжелым для обоих сторон.Я со своими двадцатью наемниками стояли в стороне и ждали приказа короля на атаку.Поступил приказ и...в атаку!!!Пятнадцать моих бойцов было убито стрелами кергитов.Три получило ранения.Я был серьезно ранен.Так и закончился наш поход в степь.По возвращению в столицу мне было даровано поселени Лукничики за заслуги.Так я и стал вассалом Короля Свадийского.Через четыре месяца долгих войн наступило перемирие.Мне был дарован Замок Пешевар.Моя армия состовляла девяносто два свадийских солдата и гарнизон замка насчитывался в сто шестьдесят войнов.На пиру в Меммингене меня прилидно обьявили в измене.Я не знаю по пьяни или нет.Но я сразу же отказался от клятвы моему сьюзерну и ушел к Королевству Вейгерс.Король Яроглек был приятно удивлен.Он пообещал отомстить Свадам за их халатность.Через два месяца мы закончили войну с Королеством Родоков и пошли на Свадию.Один ужасный год длилась война многое случалось и переменилось.Я получил надел Мемминген и Замок Драгенфельс с прелигающими им терреториями.А моих обидчиков я наказал.Не всех.Лишь Лорд Дитрих был прощен и был принят Вейгерами и получил обратно свой Город Дрезенбург.Я стал маршалом вейгирским.Начал думать про остепенение.Что все прошло.Война закончилась.В Кальрадии мир.Как то вечером заглянув в таверну,я там обнаружил подозрительного человека.Его звали Алайен.Когда он мне рассказал его трагедию,я решил помочь востоновиться у меня на службе.Вечером сидя у окна,я подумал,что Кальрадия,какой бы она маленькой или большой не была.В ней всегда найдется работа и занятия для бывалого путешественника и нынешнего вассала.Что путь мой не должен заканчиваться так скоро.И я решил остаться.О себе дал знать Султанат Сарранидов.Они обьявили нам войну.Мы собрали нашу армию которая состовляла тысячу пятьсот сорок восемь солдат и выдвинулись в сторону пустыни.Выйдя на границу Султаната,я опустил забрало и повел войска в атаку на Замок Веййе.Так и начался наш "крестовый" поход который длился полгода и закончился нашей победой и временным перемирием.Но мое дело не закончится,покуда не будет мира во всей Кальрадии.
Придумывайте для себя сюжеты и играйте по ним.(Этим сюжетом я начал играть в Warband.Помню все даже как видите кол-во войска(ну конеш мож где то и <> но суть не в этом).Игра станет интересней.
Удачи маршалы и вассалы ;)
Название: Re: Скукота
Отправлено: Chezare от 14 Апреля, 2011, 19:10
 :D Ты сам попробуй свою историю написать.У меня с самой первой ИГ где то история на компе хранится самая офигенная )))) там и про баг с башней на 1.113 есть ))
Я думаю что за этим занятием не один день проведешь,будешь сам писать сюжет и предвращать его в жизнь хоть и в виртуальную))
Название: Re: Скукота
Отправлено: Саныч от 14 Апреля, 2011, 19:23
Цитировать (выделенное)
Тебе бы книжки писать "начальник".

Угу. Есть ещё раздел "Творчество" туда загляни. Много хороших рассказов есть и свой тоже выложи.
Название: Re: Скукота
Отправлено: Chezare от 14 Апреля, 2011, 19:27
Благадарю за совет
Название: Re: Скукота
Отправлено: Джон Колорадо от 19 Апреля, 2011, 21:20
Проблема игры в том что она позволяет решить все задачи которые игрок может перед собой поставить. Если задачи экзотические, то для этого есть моды экзотические. У игры нет потолка. В результате человек со временем исчерпывает все возможности, попадает на самый верх и... теряет цель.
Это с одной стороны большой плюс, так как есть возможность всего добиться и поставить жирную точку. Но минус в том, что игра дальше продолжается, а человек уже пробил все потолки и от нечего делать начинает спиваться как светлейший князь Потёмкин.
бесконечно потолки строить в играх нельзя, так как найдётся тот, кто пробьёт всё что можно и ему тут же станет скучно, к тому же он не будет опять всё проходить (эт ж скока всего заново перелопатить то нужнаааа....). Заново подниматься по огромной лестнице без тож никому не интересно.

Зато во всех ММОРПГ выход был найден! Там делается всё просто - до потолка вообще нельзя добраться. Но изначально даётся сюжет, мол враждующие расы, или жуткий демон усех поработить хочет, нада мир спасать и тд. И в надежде дойти до потолка люди херачатся там несколько лет! А потолок ограничен машинным кодом.

Тоесть для того что бы в МнБ было всё нормально и нескучно, нужно просто убрать возможность завоевания замков и городов. Заменить их данью или ещё каким временным налогообложением. Эт канечно жутко звучит, но! это очень сильно приблизит игру к ММорпг и народ будет жить в игре!!!

Я против такого. Мне нужен результат. Мне нужно уничтожение поганого врага. Мне нужен трон в Тире. И что бы король уважал!
Название: Re: Скукота
Отправлено: Chezare от 20 Апреля, 2011, 15:11
Ага, еще поставить GM - shop, Мамона там кагого нибудь добавить, на проффесии сдавать. Мне кажется что МиБ должен остаться таким коим он является. Не ну ясень пень что надо улучшать, но не всторону ММО, если только добавят возможность играть на карте кальрадии он-лайн, точно также как сингл только играть будут настоящие люди, короли - люди, вассалы - люди, солдаты - боты :) ( ну хотя людей тоже можно :) )Вот так бы я не прочь поиграть  :p
Название: Re: Скукота
Отправлено: Zalman от 20 Апреля, 2011, 15:35
Ага, еще поставить GM - shop, Мамона там кагого нибудь добавить, на проффесии сдавать. Мне кажется что МиБ должен остаться таким коим он является. Не ну ясень пень что надо улучшать, но не всторону ММО, если только добавят возможность играть на карте кальрадии он-лайн, точно также как сингл только играть будут настоящие люди, короли - люди, вассалы - люди, солдаты - боты :) ( ну хотя людей тоже можно :) )Вот так бы я не прочь поиграть  :p
ну а почему сразу солдаты - боты?  Как раз таки было б очень круто пройти весь путь от солдата до короля. ..
Название: Re: Скукота
Отправлено: Evoliss от 20 Апреля, 2011, 15:45
Не незя. Каждый 2й будет королем, каждый 3й лорд, и будут тысячи безземельных государств, и тока 1 объеденившее все земли(там ГМ будт королем) и с десяток преспешников, которые будут не зная сна и отдыха отпугивать безземельников от деревень, и все без толку.
Название: Re: Скукота
Отправлено: Chezare от 20 Апреля, 2011, 16:20
Ага, еще поставить GM - shop, Мамона там кагого нибудь добавить, на проффесии сдавать. Мне кажется что МиБ должен остаться таким коим он является. Не ну ясень пень что надо улучшать, но не всторону ММО, если только добавят возможность играть на карте кальрадии он-лайн, точно также как сингл только играть будут настоящие люди, короли - люди, вассалы - люди, солдаты - боты :) ( ну хотя людей тоже можно :) )Вот так бы я не прочь поиграть  :p
ну а почему сразу солдаты - боты?  Как раз таки было б очень круто пройти весь путь от солдата до короля. ..
Тогда МиБ должна пользоваться популярностью равной Lineage и WoW вместе взятых что бы было хотя бы с десяток приличных армий.

Не незя. Каждый 2й будет королем, каждый 3й лорд, и будут тысячи безземельных государств, и тока 1 объеденившее все земли(там ГМ будт королем) и с десяток преспешников, которые будут не зная сна и отдыха отпугивать безземельников от деревень, и все без толку.
А разве в этом не весь интерес будет? Прокачаться и всем ...юлей надавать? Не это ли основная идея той же самой Lineage
Название: Re: Скукота
Отправлено: Evoliss от 20 Апреля, 2011, 17:20
Линедж это линедж, вов это вов, а миб это миб, не надо миб превращать в др. игры. если скучностало надо погулять сходить, девушку в кино сводить, с друзьями куда нить забиться. Не все же время играть.
Название: Re: Скукота
Отправлено: Chezare от 20 Апреля, 2011, 17:29
Линедж это линедж, вов это вов, а миб это миб, не надо миб превращать в др. игры
А не кто и не превращает, мы просто мечтаем о улучшенном онлайне :)

девушку в кино сводить, с друзьями куда нить забиться. Не все же время играть.
А эт ты правильно сказал
Название: Re: Скукота
Отправлено: Evoliss от 20 Апреля, 2011, 20:58
Я играю раз в 2-3 дня по 1-2 часа, Когда тяга поубивать кого нить, дух отвожу.
Название: Re: Скукота
Отправлено: Zalman от 21 Апреля, 2011, 11:07
Не незя. Каждый 2й будет королем, каждый 3й лорд, и будут тысячи безземельных государств, и тока 1 объеденившее все земли(там ГМ будт королем) и с десяток преспешников, которые будут не зная сна и отдыха отпугивать безземельников от деревень, и все без толку.
Если учесть, что королю прийдется содержать армию состоящщую из реальных игроков, платить им, следить за дисциплиной,  заниматься экономикой, политикой и прочей "рутиной" - не думаю, что это потянет "каждый второй".)
Название: Re: Скукота
Отправлено: Chezare от 21 Апреля, 2011, 11:24
Если бы карту из Ад 1257 ( я в другие глоб. моды не играл, мне больше Натив нравится :) ) то вполне возможно что все сущ-ие кор-ва будут земельные.

А с тем что каждый солдат будет реальным человеком, это очень трудно, хотя в полне возможно...

Начинаешь крестьянином бегаешь вилами и дубинками бьешь, набрав чуть известности ( пусть даже на турнирах ) становишься солдатом, можешь иди в войско к камому нибудь королю и бегать за ним, опять набрав чуть известности, становишься сержантом, можно брать с собой солдат уже ботов, опять чуть известности, капитаном, уже можно собрать войско по приличней, чуть известности, и становишься рыцарем, уже флаг свой можно и крутое войско. Ну под конец набрав приличную сумму известности становишься вассалом, ну или королем ( по своему желанию )

И играть только по такому алгаритму (шаг влево, шаг вправо - расстрел). Думаю было бы интересно.
Название: Re: Скукота
Отправлено: Zalman от 21 Апреля, 2011, 11:30
Тогда МиБ должна пользоваться популярностью равной Lineage и WoW вместе взятых что бы было хотя бы с десяток приличных армий.
а почему ты думаеш, что она бы не была популярна? 
Всех уже тошнит от всяческих эльфов, магии и бронестрингов. Люди хотят песочницу, в которой всю политику делают сами игроки.  Когда то такой игрой была лодва, но начиная с С4 НЦСофт старательно ее убивает, вводя никому не нужные свистелки и перделки. Помимо этого в линейке дико напрягает гринд, здесь же "кач" является самым вкусным в игре. Как пример можно взять "World of Tanks" - нет разделения на кач и пвп, тут они переплелись и фана на технике 1-2-го уровня можно получить даже больше, чем на топовой.
 Нужно только ввести в M&B социальную составляющую. Сделать ее интересной для тех, кто не хочет целыми днями крушить черепа - торговцы, крафтеры, собиратели ресурсов. Дать им возможность влиять на мир. В итоге мы получим большой мир, в котором есть политика с настоящими интригами и предательствами, экономика с монополиями,  демпингом и, конечно же, корованами (куда ж без них :D), крафт со своими мастерами, артелями и гильдиями.
  з.ы. и что значит приличные армии? По мне так 150vs200 вполне себе массовая заруба. 

Добавлено: 21 Апреля, 2011, 11:40
Если бы карту из Ад 1257  то вполне возможно что все сущ-ие кор-ва будут земельные.
Откуда эта гигантомания?  Стандартной нативовской карты вполне хватит. Лучше Небольшая, но проработанная карта, чем огромная, но пустая


Начинаешь крестьянином бегаешь вилами и дубинками бьешь, набрав чуть известности ( пусть даже на турнирах ) становишься солдатом, можешь иди в войско к камому нибудь королю и бегать за ним, опять набрав чуть известности, становишься сержантом, можно брать с собой солдат уже ботов, опять чуть известности, капитаном, уже можно собрать войско по приличней, чуть известности, и становишься рыцарем, уже флаг свой можно и крутое войско. Ну под конец набрав приличную сумму известности становишься вассалом, ну или королем ( по своему желанию )

И играть только по такому алгаритму (шаг влево, шаг вправо - расстрел). Думаю было бы интересно.
фтопку известность, фтопку какие бы то ни было карьерные лестницы и прочие средства мерянья писюнами

Начинаеш игру - попадаеш в мир и у тебя открыты ВСЕ пути. Ты можеш пойти наняться в ополчение в ближайшей деревне, можеш пойти добывать уголь или рубить дерево, что б потом продать крафтеру или самому начать что то мастерить, можеш пойти в лес  охотиться или собирать какие нить травы-ягоды.
Название: Re: Скукота
Отправлено: Chezare от 21 Апреля, 2011, 11:44
а почему ты думаеш, что она бы не была популярна? 
Популярна то была бы, ты просто прикинь сколько нужно народу - Гарнизоны( мало мне кажется кому будет резон бегать на оборону замка хрен знает от куда), амрия короля, армии вассалов.

Всех уже тошнит от всяческих эльфов, магии и бронестрингов.
Здесь согласен с тобой

Люди хотят песочницу, в которой всю политику делают сами игроки.
А разве это не есть EVE Online?

Когда то такой игрой была лодва, но начиная с С4 НЦСофт старательно ее убивает, вводя никому не нужные свистелки и перделки. Помимо этого в линейке дико напрягает гринд, здесь же "кач" является самым вкусным в игре.
Я играл в нее с С2 (может и раньше, малой был не разбирался :) ) Линь становится не интересной, ее начинают веселить всякими там Эвентами. Потом ПвП-сервера придумали. Щас же она в хоть и в жопе, но в нее по прожнему играют ого и больше народу :) Особенно на оф сервах.
Название: Re: Скукота
Отправлено: Zalman от 21 Апреля, 2011, 11:53

А разве это не есть EVE Online?

не не не, я ничего против Ивы не имею, но эксель онлайн меня не прельщает)
 
Название: Re: Скукота
Отправлено: Джон Колорадо от 21 Апреля, 2011, 23:53
Господа, игру можно корячить как угодно, но есть один краеугольный камень - потолок игры.
Вот прикиньте, что будет если в... скажем в ВоВ или этой (мать её) Линейке создать возможность полного уничтожения чужого государства. Вот к примеру Альянс раздолбает Орду окончательно, насовсем, что бы ни одного орка не осталось! Все зададутся вопросом - а что дальше? Серваки позакрывают, народ свалит (я думаю так и будет).

Лично я обожаю сингл Варбанда и моды под StarWars (за винтовки, бластеры и Дарта Вэйдера). Впервые в таком жанре дали возможность мирного заработка денег (я не рассматриваю тут торговлю, эт просто пошлая спекуляция! трудом надо зарабатывать!). Я тоже думаю что нужно всё оставить всё как есть, только развивать игру (к примеру графически), добавлять новые возможности. Но нужно ценить то что у нас есть. Как небольшое лекарство от скуки я бы добавил ещё несколько мирных профессий, а так же для любителей активной игры можно было бы сделать мини игры, результат которых напрямую влиял на количество и качество произведённого товара. Многое можно бы было взять из космических симуляторов серии X-Tension, игра от 1го лица, но можно обустраивать своими станциями целые сектора. Почему бы не дать возможность купить участок земли у города и сделать свою деревню? Я считаю что большим шагом для любой игры является наличие частной собственности и возможность производства (мануфактуры эти), за производителями будущее! Даёшь "Капитал" в игру!  :laught: Мне точно в МиБе не скучно.

В онлайн переносить пока не надо, потому что основные схемы ММОРПГ очень убоги и мне бы было жаль МиБ если это его коснётся. По крайней мере самые разрекламированные мморпгэшки убоги (ну картинки в них красивые... собстно всё  :cry:)

Думаю нужно расширять сингл в мирном русле. Расширять социалку, экономику....
Войны там и так хватает, как вспомню эти бесконечные кавалерийские атаки под стенами последнего вражеского замка...
Название: Re: Скукота
Отправлено: Chezare от 22 Апреля, 2011, 08:56
Почему бы не дать возможность купить участок земли у города и сделать свою деревню? Я считаю что большим шагом для любой игры является наличие частной собственности и возможность производства (мануфактуры эти), за производителями будущее! Даёшь "Капитал" в игру!  :laught: Мне точно в МиБе не скучно.
Вообще то купить участок земли в городе можно ( я не знаю у меня Дипломатия стоит, это может в ней добавили), и производить там бархат,полотно, вино, инструменты и т.д.

Цитировать (выделенное)
Думаю нужно расширять сингл в мирном русле. Расширять социалку, экономику....
Войны там и так хватает, как вспомню эти бесконечные кавалерийские атаки под стенами последнего вражеского замка...
Здесь ты возможно прав  ;)

Цитировать (выделенное)
Господа, игру можно корячить как угодно, но есть один краеугольный камень - потолок игры.
Вот прикиньте, что будет если в... скажем в ВоВ или этой (мать её) Линейке создать возможность полного уничтожения чужого государства. Вот к примеру Альянс раздолбает Орду окончательно, насовсем, что бы ни одного орка не осталось! Все зададутся вопросом - а что дальше? Серваки позакрывают, народ свалит (я думаю так и будет).
А че прикольно, были бы сервера темных, сервера орков, сервера людей  и т.д. :) но это лучше бы для пвп было...

Добавлено: 22 Апреля, 2011, 09:15
Ну а вообще прикольно было бы... урвал себе кусочек земли, построил деревеньку... помогаещь ей развиться, делаешь из нее замок, помогаешь ему развиваться и делаешь ез него город... И все не по стандартной схеме, а так как тебе хочется.. я имею ввиду все строения будут находиться там где вам вздумается, тоже самое касается и стен...
Название: Re: Скукота
Отправлено: Джон Колорадо от 22 Апреля, 2011, 20:13
В ММошках оно конечно бы было прикольно, ввести тотальную войну с полным уничтожением. НО! придётся менять всю механику игры. Там ведь всё ограниченно машинным кодом. Там рекрут в жизни не завалит чувака на несколько уровней сильнее. Так что если у тёмных урок будет много прокачанных уркаганов, то им никто ничего сделать даже скопом не сможет. В МиБе такого нет, там любой бой, даже с лутерами это риск потерь, даже в кавалерии. Все хоть раз видели похожую фразу: "Nord Huscarl killed by swadian rekruit". Или кавалерист падал от руки бандита.
В ммошках выходит парень в лыжи обутый, достаёт дрын и давай народ колбасить, и никто ничего не может ему сделать, потому что он выше их уровнем.
Там очень жёсткая карьерная вертикаль. Прикиньте, что с новенькими в игре сделают.
Либо их полностью на МиБ переводить. Тогда оно бы было интересно. В МиБе хоть король, хоть бомж - метательный топорик всех уровняет. Но это слишком глобальные перемены.

Может выпустить мод для Варбанда LineAge  :-\
Название: Re: Скукота
Отправлено: Чужеземец от 22 Апреля, 2011, 23:18
vjik, мод на эту тему: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=800.0  (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=800.0)