Ещё такой вопрос есть. Почему охотнику изначально по дефолту нет бонуса к стрельбе из лука, а идет только неплохо развитое древковое оружие.
Наверное он настолько крутой охотник, что считает лук оружием труса и идет на кабана с рогатиной. ДА и лук все таки не у каждого был.Ну по дефолту он вообще там без оружный. Из чего тогда стреляли птицу и зверей?
Безоружный он пока, вот будет ему и сцена и оружие.А ок. Ну тогда в таком контексте думаю нормальный вариант вооружить его камнями=)
А стреляли? Сулицы, если совсем плохо - то праща. А может он вообще на крупных зверей ходил.
Swimmer офтоп, но всеже... почему обязательно стреляли? охота может быть и силками и ловчими ямами и множество других приспособ, для охоты где важно не портить шкуру, а Русь как раз славилась соболями и прочими мехами... вывод: охотники бывают всякие, но поправить нужно )Можно конечно в ЛС перейти. Но мы можем спорить бесконечно, потому что я кучу аргументов за уши могу притянуть. Если не луки ему качать, то метательное оружие. Т.е. камнями точно кидались хорошо, да и дичь бывало били именно метательным копьем. Либо заточенной палкой как острогой.
Мой вариант:Так для арбалета вроде нужен мощный выстрел. Если нет, то не надо повышать.
Европа:
+1 ловкость, сила, мощный выстрел
+50 арбалеты
В инвентарь: арбалет, копье.
Зачем тогда мощный выстрел?
Русь
+1 сила, мощный выстрел, мощный бросок
+20 древковое оружие, метательное
+10 срельба из лука
инвентарь:камни или метательные ножи, рогатина(древковое оружие)
Метательных ножей не будет... Это из разряда фильмов о ниндзя.
или такой вариант
+1 атлетика, мощный выстрел, мощный бросок
+20 древковое оружие, метательное
инвентарь: охотничий лук с хорошими стрелами и древоковое оружие
Зачем тогда повышать метательное?
Монголы(желательно заменить ему ещё охотника на кочевника)
+1 мощный выстрел, ловкость, стрельба на лошади
+50 стрельба из лука.
инвентарь: короткий лук, сабля
Сабля у охотника?
С.
мощный выстрел (а скорее натяг) только для лука. Монголы все кочевники, но наверно есть и среди кочевников охотникиТогда мощный выстрел можно убрать для европы. У орды не было охотников в том понимания, которое подразумевается в России. Для меня охотник это одиночка выслеживающий зверей на прокорм. А у орды(степняков) какой принцип набеги, угон стада вот их деятельность основная. Так что их думаю стоит переименовать в кочевник-разведчик или просто разведчик.
Swimmer прости конечно, но ты всерьез считаешь, что монголы появились на территории современной монголии? У них вполне себе были даже города. И когда они были на территории восточной руси - там был лес. И там они охотились. А ловчии всегда были. Потому что это выгоднее нежели стрелять из лука. Я не говорю, что на руси не стреляли из лука. Стреляли, но основным охотничьим промыслом было именно с палкой/бревном. Так что если уж и обсуждать класс охотника - то его основными перками/скиллами/обмундированием должны быть лук, рогатина, скиллы на них и tracking.Я хочу сказать, что у нас игра. И т.к. у нас есть несколько стран, то даже схожие по названию классы для интереса должны различаться. Далее татаро-монголы пришли на Русь из китая через степи. А уж осев на Руси могли начать охотится.
SwimmerНу так я выше предлагал заменить у монгол охотника на разведчика к примеру.
это я к тому, что тут как не реши всё верно будет...
али слово "охотник" заменить на нечто другое, чтобы не плодить домыслов...
Swimmer имхо разведчик тож размыто смотрится, мало того нельзя забывать о иноязычных игроках... шоб и им это было понятно...Scout для монгол
Swimmer "Заменить" охотника на разведчика у монголов можно было бы, если бы у монголов не было охотников. Но у монголов были охотники, поэтому это чертовски нелогично.
на самом деле, у меня-то с реализмом вообще никаких проблем нет. я от него не фанатею и понимаю, что некоторыми вещами логика требует жертвовать ради нормального геймплея. и пытаюсь это объснить остальным. :)плюс пицоттыщмильонов
А то, судя по комментам, мы тут не меньше, как на интерактивную историческую реконструкцию замахнулись.
SwimmerБлин. А я то все воином пытался выиграть бой стартовый и никак не получалось:( Ну все равно в мою концепцию это нормально входит. Егерь проигрывает браконьерам и его оставляют помирать в лесу. Полуголого браконьера садисты егеря оставляют в лесу в наказание.С охотником тоже в целом все понятно, много орды(тевтонцев) нападает на деревню и всех убивают кроме него. А скажем разведчик орды сначала вообще мотается с отрядом Русов по карте и потом сообщение, что наконец то сбежал.
Идеи для стартовых боев довольно разумные, но вот только мы исходим из предпосылки, что ГГ ОБЯЗАН проиграть стартовый бой, чем и объясняется его довольно бедственное положение и необходимость "начинать жизнь с нуля". А иначе непонятно, с чего это, скажем, егерь, УСПЕШНО покаравший браконьеров, вдруг пускается во все тяжкие и отправляется искать славы и богатства, вместо того, чтобы продолжать свою налаженную жизнь и т.д.
Яса пошла от Чингизхана, а значит уже, когда жили на Руси.:blink:
Swimmer лично я нажимая на кнопочку "разведчик" буду расчитывать на такие навыки как "следопыт", "наблюдательность" и "поиск пути" и когда мне прибавят к стрельбе, как минимум случится легкое недоумение ... :)Про Ясу поясню. Т.к. создатель её Чингизхан, то создавалась она уже, когда они перестали бегать только по степи, а посетили районы с лесом в связи с чем вполне возможно, что охотились в лесу, но как мне кажется там подразумевается степная охота, когда загоняли зверушек и т.п.. По охотнику ты считаешь, что навыки следопыт и наблюдательность ему как бы никчему?) А стрельба для разведчика вполне объяснима. Разведка военная прежде делится на:чисто разведывательные миссии, захват заложника, диверсионные операции. Например вариант диверсии горящей стрелой поджечь амбар с продовольствием. Снять из далека важного насяльника и т.п.. В общем плюсы к луку для разведчика вполне объяснимы.Яса пошла от Чингизхана, а значит уже, когда жили на Руси.:blink:
бум считать шо сказали не подумамши... ;)
Swimmer, если вы придумаете, как иначе объяснить игроку, что ГГ вдруг пустился в овсе тяжкие, то тоже можете отписаться здесь.Ок. Ну с охотником я так понял мою мысль уже поняли. Если Вы мне напишите оставшиеся классы персонажей, которые ещё не получили своих стартовых баталий. На вскидку аристократ. Принимает участие в турнире, в котором терпит поражение, а тот кто победил его глава нации какой то и в качестве мести он пускается во все тяжкие, сбор войска, захват власти и т.п.. Либо сражение двух армий. Он на коне. Сшибаются два войска. Они терпят битву. Глава победителей говорит:"Тебе жалкому неудачнику мы даруем жизнь, живи и мучайся в позоре, твои люди отдали за тебя головы, а ты как последний трус остался жить". Речной пират. Ссорится с своими из-за добычи и его выкидывают за борт.
ежели расписывать, то всё и по порядку...Дворянин.
дворянин
проф воин
охотник
свободный кочевник \ речной пират \ бандит
мелкий торгаш
ремесленик
сын шамана\ уч бабы яги\уч доктора
Chekan сколько вообще дается бонусов ...?? по списку в циферях...Про количество бонусов присоединяюсь к вопросу.
Swimmer я тут свои пять копеек..)
лекарь - ассоциация посох, сиреч лучше двуручное, и "перевязка"
аристократ - благородное/дорогое оружие меч/сабля - одноручное
и воин - ещё + метательное
монголам отдельного бонуса на езду не давать, бо начнется базар о несправедливости, как вариант в любом классе/подклассе, у них, отнимать на езду пару очков...
а так в общем нравится...
шо думаешь...?
Насчет количества и качества бонусов, насколько я знаю, "как пожелаим - так и сделаем!" (с) Никита ПряхинНу я предлагаю: 4 бонуса к навыкам и +2 к характеристикам и +40 к статам, если возражений ни у кого нет, то лучше будет если все будут исходить из такого распределения и выберете лучшее.
Но без фанатизма.
Конный арбалетчик - крайне распространенное на севере явлениеимхо, "конный арбалетчик" жертва геймплея ... :)
имхо, "конный арбалетчик" жертва геймплея ... :)+1, учитывая что в большинстве случаев конь был нужен только для быстрого перемещения... стреляли пехом
Надо только чтоб знающие модульку ЗДЕСЬ ОТПИСАЛИ - сколько ячеек получается после первых двух выбором и на что ванабировать.
Насчет количества и качества бонусов, насколько я знаю, "как пожелаим - так и сделаем!" (с) Никита Пряхин
Но без фанатизма.
Коловрат вроде монахом был. Не с горы Шаолинь :)это от того наверное что седалищный нерв вне работы...?? :D
Кстати, а может дать ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ БОНУСЫ заодно.
типа - пеший монгол - минус интеллекту :)
Вопрос ближе к делу, всем индивидам из дальних земель будут свои сцены?Всем классам? Гм, хороший вопрос. Ну, скажем, дежурная мантра: в последнюю очередь=)
тогда дайте бонус за циски!!!!
Paleh главный плюс играя бабой, то что понятно когда попадают именно по тебе, орет по женскому )Кстати да, я забыл это упомянуть, но для меня это тоже важно.
стартовых классов не много? к примеру не понял зачем речной пират, для того чтобы вообще со всеми воевать или минусовые отношения с селами городами?ВОТ! Разумная мысль. А то что-то мы за количеством погнались. Предполагаю, классов достаточно четырёх: воин (сила, живучесть и т.д.), дворянин (лидерство), торговец (с ним всё ясно) и охотник (лук).
Paleh тут наоборот надо - женщина ловкость/харизма, мужчина удар/интеллект :)))))) мужик воин, а бабу охранять надо :)А по-моему правильнее: у женщины интеллект и харизма, у мужчины сила и ловкость. Хотя в игре лучше давать одинаковый бонус, интеллект в МиБ не нужен.
Swimmer думаю, что народ хочет ФИШКУ, а она не получается. все так прагматично :))))Фишка в банке) Если честно, то самая идея классов это в их балансе с игровым миром. А так сама игра подразумевает, что при дальнейшем развитии ты сможешь стать там кем угодно. Потому классы тут ну чисто как элемент пафоса.
По-моему уже достаточно примеров как распределить статы и написаны стартовые тексты, потому лучше уже выбрать и начать править, а то бетатест затянется.Мне любопытно, а что в бете нет распределения статов? Типы персонажей там чисто для вида что ли? =)
Есть. Но по сути оно на саму игру не влияет, а только на бой и максимум 1 игровой день. Пару левелов и очки в интеллект и все делай кого хочешь)По-моему уже достаточно примеров как распределить статы и написаны стартовые тексты, потому лучше уже выбрать и начать править, а то бетатест затянется.Мне любопытно, а что в бете нет распределения статов? Типы персонажей там чисто для вида что ли? =)
А вы хотите это изменить? Так надо всю игру с нуля переписывать, всю концепцию менять. В любом случае игрок, выбрав любой класс, сможет прокачать то, что ему захочется, и наплевать на то, что ему "на роду написано". Единственное, можно немного замедлить этот процесс. Не более того.Есть. Но по сути оно на саму игру не влияет, а только на бой и максимум 1 игровой день. Пару левелов и очки в интеллект и все делай кого хочешь)По-моему уже достаточно примеров как распределить статы и написаны стартовые тексты, потому лучше уже выбрать и начать править, а то бетатест затянется.Мне любопытно, а что в бете нет распределения статов? Типы персонажей там чисто для вида что ли? =)
Есть. Но по сути оно на саму игру не влияет, а только на бой и максимум 1 игровой день. Пару левелов и очки в интеллект и все делай кого хочешь)А я на это смотрю с противополжной стороны. Для меня вопрос не в том, что довавить, а в том, что не добавлять. Иными словами, для меня важно, чтобы интеллект не превышал шести, а ловкость - девяти. Если у меня после генерации персонажа интеллект будет хоть на семёрке, для меня это почти зря потраченное очко (почти - потому что дополнительное очко навыка себя как-то оправдывает).
Мы о каких-то разных модах говорим. Попробуйте начать за полячку-лекарку. И потом расскажить на каком уровне вы топохельм надели. Или когда за какого-нить тевтонского инженера оседлали андалузких лошадок. 10-12 уровней придётся класть всё в один стат, что уже самом по себе странно, против 1-2 уровней за подходящего персонажа. Ну да, конечно, это не 20-30 уровней в ЕГ, где, кстати, это и не нужно. Но это и не 1 день и тем более не один бой.А вы хотите это изменить? Так надо всю игру с нуля переписывать, всю концепцию менять. В любом случае игрок, выбрав любой класс, сможет прокачать то, что ему захочется, и наплевать на то, что ему "на роду написано". Единственное, можно немного замедлить этот процесс. Не более того.Есть. Но по сути оно на саму игру не влияет, а только на бой и максимум 1 игровой день. Пару левелов и очки в интеллект и все делай кого хочешь)По-моему уже достаточно примеров как распределить статы и написаны стартовые тексты, потому лучше уже выбрать и начать править, а то бетатест затянется.Мне любопытно, а что в бете нет распределения статов? Типы персонажей там чисто для вида что ли? =)
Не так понял меня. Смотри есть топ шмот, топ лошадки и т.д.. До топ шмота надо качаться долго, но вот сменить приоритет вооружения/раскачки навыков и стать по сути уже не лекарем, а охотником можно за пару левелов. Если вы сделаете такой шмот, лошадок, оружие, что например нужны будут именно навыки чисто лучника для завладения определенным шмотом или оружием, то это будет круто, т.е. нужно больше шмота или пересматривать требования к существующему, чтобы нельзя было быть по сути крутым лучником и крутым воином одновременно. Надеюсь моя мысля ясна.Абсолютно не понимаю почему невозможно быть "крутым лучником и крутым воином одновременно". В отличии от игр, ИРЛ лучники вполне могли постоять за себя, иначе толку в них бы не было. Moreover, даже рыцари не гнушались баловаться, например, арбалетами (где-то в хрониках встречал упоминание, что один рыцарь был убит, когда натягивал тетиву арбалета).
Потому что это игра и тогда пропадает вся суть в классах. Ещё отмечу, что рыцари не пользовались луками вообще. Вот арбалетами пользовались. И т.к. мы говорим о топ вещах, то не особо логично. Как же рыцарь ниразу не державший лук вдруг могет использовать топ лук. Да ещё с коня им стрелять, а игра это позволяет реализовать без потери навыков воинских. Я скорее за то, чтобы топ шмот был не доступен персам другого класса, либо чтобы дорога к нему складывалась путем жертвования раскачки начального своего класса. Как то так. Либо ничего не менять и лепить такого супервоина:)Не так понял меня. Смотри есть топ шмот, топ лошадки и т.д.. До топ шмота надо качаться долго, но вот сменить приоритет вооружения/раскачки навыков и стать по сути уже не лекарем, а охотником можно за пару левелов. Если вы сделаете такой шмот, лошадок, оружие, что например нужны будут именно навыки чисто лучника для завладения определенным шмотом или оружием, то это будет круто, т.е. нужно больше шмота или пересматривать требования к существующему, чтобы нельзя было быть по сути крутым лучником и крутым воином одновременно. Надеюсь моя мысля ясна.Абсолютно не понимаю почему невозможно быть "крутым лучником и крутым воином одновременно". В отличии от игр, ИРЛ лучники вполне могли постоять за себя, иначе толку в них бы не было. Moreover, даже рыцари не гнушались баловаться, например, арбалетами (где-то в хрониках встречал упоминание, что один рыцарь был убит, когда натягивал тетиву арбалета).
Другое дело - програмно ограничить, например, возможность использования закрытых шлемов (топхельм, возможно, шлемы с личинами), кольчужных "варешек" и луков (хотя сейчас главарь степных разбойников рассекает в "липовце" и неплохо так валит из лука). Например, если одет топхельм (в коде есть какая-то функция, с помощью которой можно узнать, что одето на ГГ?), то лук в бою невозможно взять в руки, даже если он висит у ГГ за спиной.
Другое дело - програмно ограничить, например, возможность использования закрытых шлемов (топхельм, возможно, шлемы с личинами), кольчужных "варешек" и луков (хотя сейчас главарь степных разбойников рассекает в "липовце" и неплохо так валит из лука). Например, если одет топхельм (в коде есть какая-то функция, с помощью которой можно узнать, что одето на ГГ?), то лук в бою невозможно взять в руки, даже если он висит у ГГ за спиной.Мы это честно обсуждали в кузне, по-моему, раз три. В общем, проблема там в том, что механизмы с помощью которых можно ограничивать, крайне неудобные с точки зрения кодирования и дырявые с точки зрения использования (слишком много пространства для читов). Хотя у Пересвета в ЕГ получилось очень неплохо.
Опять же, что я имел ввиду. Рыцарь выезжал в нехилых доспехах и варежках на битву, потому лук не мог использовать. Если вспомнит робин гуда, то он не в железе бегал)Другое дело - програмно ограничить, например, возможность использования закрытых шлемов (топхельм, возможно, шлемы с личинами), кольчужных "варешек" и луков (хотя сейчас главарь степных разбойников рассекает в "липовце" и неплохо так валит из лука). Например, если одет топхельм (в коде есть какая-то функция, с помощью которой можно узнать, что одето на ГГ?), то лук в бою невозможно взять в руки, даже если он висит у ГГ за спиной.Мы это честно обсуждали в кузне, по-моему, раз три. В общем, проблема там в том, что механизмы с помощью которых можно ограничивать, крайне неудобные с точки зрения кодирования и дырявые с точки зрения использования (слишком много пространства для читов). Хотя у Пересвета в ЕГ получилось очень неплохо.
>Ещё отмечу, что рыцари не пользовались луками вообще.
Лук был обязательной частью снаряжения рыцаря. Почитайте тему про крестоносцев. Там Ромель давал ссылки на уставы. Баллады о Робине Гуде, скорей всего, тоже возникли не на пустом месте, а в них в Англии было два лучших лучника, и оба лорды.
Минусы на скилы поставить не получаеться?плять, я ж писал в кузне. Поставить можно. Проблема с тем, как вытолкнуть лук, если игрок сначала взял лук, а потом напялил перчатки.
В чем проблема с выталкиванием лука? Нет необходимых процедур/функций?Минусы на скилы поставить не получаеться?плять, я ж писал в кузне. Поставить можно. Проблема с тем, как вытолкнуть лук, если игрок сначала взял лук, а потом напялил перчатки.
Проблема решаемая, более того, сейчас я даже представляю как б я это делал. Не знаю... Если будет это всё расписано интересно и красиво, можно попробовать помучать игроков ещё и этим =)
SwintusСогласен. ИМХО хватит и свободной генерации. Каждый выберет себе роль и очки раскидает. А то получишь на выходе готового перса с не совсем теми праметрами что тебе хотелось.
Я как считаю, что до определенного уровня может любой научится стрелять из лука. Но например, чтобы использовать грамотно композитный лук или стрелять из седла как монгол надо с детства этим заниматься. Потому топ вещи необходимо залочить для других классов. Это, трудно реализуемо. Потому я и предлагаю не париться, а просто дать людям как раз свободного перса, чтобы сами навыки раскидали и пару классов для виду. Как ты и написал. "хочешь лучника качай это и это"
Проблемы начинаются, когда появляется оптимальный класс и он оказывается чем-то типа тяжёлого конного лучникаТяжелый конный лучник с копьём пока и в самом деле заруливает всех, в принципе это само собой разумеющееся :D.
Добавить бы опцию при генерации - выбор родного города если персонаж не иностранец. Результат добавляет +5 к репутации в этом городе, его уже там знают.У меня тоже была такая мысль, только про родную деревню, но я подумал, что тогда не придётся добиваться расположения деревни/города.
и можно сделать квест похищение родителей ( или убийство ) где ГГ надо найти бандитов и поквитаться с ними( чуть похоже на квест про похищеную дочьку)Добавить бы опцию при генерации - выбор родного города если персонаж не иностранец. Результат добавляет +5 к репутации в этом городе, его уже там знают.У меня тоже была такая мысль, только про родную деревню, но я подумал, что тогда не придётся добиваться расположения деревни/города.
Но если это реализовать, то можно будет добавить каплю сюжета: поместить в деревне/городе НПС "Мать", которая всегда будет рада видеть ГГ :)
и можно сделать квест похищение родителей ( или убийство ) где ГГ надо найти бандитов и поквитаться с ними( чуть похоже на квест про похищеную дочьку)Вы прямо читаете мои мысли... Только я это представлял таким образом: герой приезжает в родную деревню, она разграблена, выживший рассказывает, что напала банда бандитов и многих, в том числе Мать, увели в плен. Рядом с деревней появляется отряд разбойников с Матерью в плену и дальше всё по накатанной.
Добавить бы опцию при генерации - выбор родного города если персонаж не иностранец. Результат добавляет +5 к репутации в этом городе, его уже там знают.Мыслить надо ширше. Почему обязательно +5? Может, в 1223 ГГ разбил бутылку медовухи и теперь его в городе не любят(-5 к отношениям)?
Я согласен на -5, лишь бы было, куда Мать поселить.Цитировать (выделенное)Добавить бы опцию при генерации - выбор родного города если персонаж не иностранец. Результат добавляет +5 к репутации в этом городе, его уже там знают.Мыслить надо ширше. Почему обязательно +5? Может, в 1223 ГГ разбил бутылку медовухи и теперь его в городе не любят(-5 к отношениям)?
Обязательно эти послабления нужны, кисельные реки в медовых берегах.
Что такого сделал этот ГГ для города, что у него там +5? ГГ это табула раса. Начинающий приключенец. Пусть трудится.
Что такого сделал этот ГГ для города, что у него там +5то что он сам из этого города, в нём вырос и горожане его уже прекрасно знают, за него есть кому поручиться, а если он ещё и что-то полезное сделает то доверять ему начнут всяко скорее чем иноземцу.
Ну и разница между персонажами будет не только в начальных навыках.Было бы очень приятно. И логике не противоречит. Довольно странно, если государство не любит иностранных торговцев.
Ребята я смотрю вы оперируете современными категориями, про толерантность и прочею чепуху не кто слыхом не слыхивал, к чужакам относились не то что нейтрально, а зачастую враждебно, и не только к гражданам другого государства, но и к своим не местным соотечественникам.Я не знаю, почему Вы усмотрели в моих словах толерантность. Я с тем же успехом мог бы Вам ответить, что тогда не было и фашизма, логика была бы такая же.
Я тут прочел что торговцам везде рады… ага сказали бы вы это русским купцам над которыми глумилась Ганза.
К тому же политику протекционизма (защиты отечественных производителей) государи в те времена ещё не проводили.