Тема: Стартовые персонажи  (Прочитано 47400 раз)

Ответ #100 20 Августа, 2009, 09:09
0
тогда дайте бонус за циски!!!!

можно по фану добавить к каждому полу по скиллу - мужикам сильный удар(например), а бабам убеждение )) Типа Вырез убеждает не хуже пистолета))))
Ответ #101 20 Августа, 2009, 11:03
0
Paleh главный плюс  играя бабой, то что понятно когда попадают именно по тебе, орет по женскому )

Marleyvich поддержу Даймона, стартовые персы вполне адекватны... хотя тевтону таки больше харизмы и меньше интелекта - догматики...

стартовых классов не много? к примеру не понял зачем речной пират, для того чтобы вообще со всеми воевать или минусовые отношения с селами городами?
Ответ #102 20 Августа, 2009, 13:42
0
Paleh тут наоборот надо - женщина ловкость/харизма, мужчина удар/интеллект :)))))) мужик воин, а бабу охранять надо :)

Добавлено: 20 Августа, 2009, 13:46
Chekan так и юзаю, а то в свалке нифига не ясно часто.
Marleyvich скрин по другому поводу, но вы поверите, что это - девушка?

вся секси улетучилась :)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2009, 13:47 от NeuD »
Ответ #103 20 Августа, 2009, 14:17
0
Paleh главный плюс  играя бабой, то что понятно когда попадают именно по тебе, орет по женскому )
Кстати да, я забыл это упомянуть, но для меня это тоже важно.
стартовых классов не много? к примеру не понял зачем речной пират, для того чтобы вообще со всеми воевать или минусовые отношения с селами городами?
ВОТ! Разумная мысль. А то что-то мы за количеством погнались. Предполагаю, классов достаточно четырёх: воин (сила, живучесть и т.д.), дворянин (лидерство), торговец (с ним всё ясно) и охотник (лук).
Paleh тут наоборот надо - женщина ловкость/харизма, мужчина удар/интеллект :)))))) мужик воин, а бабу охранять надо :)
А по-моему правильнее: у женщины интеллект и харизма, у мужчины сила и ловкость. Хотя в игре лучше давать одинаковый бонус, интеллект в МиБ не нужен.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2009, 14:22 от Paleh »
Ответ #104 20 Августа, 2009, 14:28
0
Paleh может дворянина убрать вообще? особо от профи воина не отличается, а вот лекарь таки нужен. Как раз 4 направления

воин (конные, боевые, лидерство, путь)
торговец (инвентарь, торговля, деньги)
охотник (атлетика стрельба, следопыт)
лекарь (хирургия и тд)

а дворянство(флаг) получай вместе с недвижимостью-майоратом, как и положено....
Ответ #105 20 Августа, 2009, 14:45
0
Chekan
Честно говоря, я в Р13 всё время выбираю дворянина потому, что боюсь, что без этого лорды меня будут презирать и добыть знамя будет гораздо тяжелее (или такое не реализовано?). Этот боязнь у меня появилась после прочтения ветки про крестоносцев, там ясно сказано, что только родовитый человек мог стать полноправным членом Тевтонского ордена (читай - лордом).
В лекаре не вижу смысла, у меня всё, что завязано на интеллект, выполняют мои НПС, потому что интеллект отвечает ТОЛЬКО за групповые навыки, у основного персонажа интеллект выше шести никогда не поднимаю и это уже разговор для темы про баланс. Считаем: каждые 3 очка ИНТ - это 6 очков навыка, этого хватает, чтобы одному НПС полностью качать 2-3 или даже 4 завязанных на ИНТ навыка.
Ответ #106 20 Августа, 2009, 16:28
0
Palehстранно. я интеллект постоянно качаю - там же вроде и убеждение и инженерия и лидерство... привычка может к обучению :))))) - большой отряд без интеллекта ГГ и НПС не сделать. (правда это к другим модам относиться)
Ответ #107 20 Августа, 2009, 16:30
0
Paleh
Меня многие презирают как с флагом, так и без, это от личности зависит.
Ответ #108 20 Августа, 2009, 16:34
0
Chekan, я тоже всегда выбираю дворянина, правда больше из ролеплейных соображений. Т.е.
Дворянин - без пяти минут "лорд" какой-либо фракции
Воин - командир наемников, который только за особые заслуги (н-р, помощь при тотальном выносе одной из фракции) может получить дворянский титул и стать "лордом"
Мне больше по душе "дворянин с пеленок" с вражденными понятиями о дворянской чести и  рыцарском благородстве :)
В общем, не убирайте, пжста дворянчика :)
Ответ #109 20 Августа, 2009, 16:35
0
Chekan дворяне - самый выгодный класс для любителей варгейма... есть искушение. Я бы убрал в след версии и посмотрел бы на вой клиентов :))))

воин конный
торговец
охотник
лекарь

для ремесленника нет навыков в мибе. дворянин - дык надоть заслужить званиё. :)
Ответ #110 20 Августа, 2009, 17:57
0
NeuD вот-вот, хочешь быть дворянином докажи свое право, разница только в плюсе на лидерство и флаг изначально... а конный воин или нет это уже фракционное, тевтонам и русичам пехота, полякам и монголам конный

Ответ #111 20 Августа, 2009, 18:37
0
Ну вы тут флудить. Но два ограничения.
1. Дополнительные свободные поинты можно давать  только через левелинг и экспорт персонажа.
2. Желательно чтобы сумма была не ниже нейтива, а по-хорошему больше, так как у нас ограничения у оружия более высокие, и поляризация соотвественно силней (если игрок выбирает боевого персонажа, то у него с этим не должно быть с этим проблем, а для несилового получений топового армора и щитов должно стать некой несмертельной, но проблемой). Сейчас, атрибуты на три больше чем в нейтиве, умения не помню, но скорей всего тоже немного больше, и при этом очень легко в стартовой битве оказатся без чего-то (шлема, щита).
Ответ #112 20 Августа, 2009, 18:42
0
Rongarтогда нужно отталкиватся от стартовых битв, чтобы то что выдается давалось по умолчания, или в самой битве нужно будет править шмот. с тевтонцем так и вышло, на выбор два шлема и вроде два доспеха
Ответ #113 20 Августа, 2009, 22:11
0
Просто у меня сложилось впечатление, что игроки бывают следующих типов:

лидеры - Развивают лидерство, собирают большой отряд;
воины - развивают себя любимого, используют оружие ближнего боя;
стрелки - то же, что и воины, но с луками;
торговцы - насчёт них не уверен. Мне правда кажется, что в экономической системе МиБ недостаточно возможностей для интересной игры торговцем, но многие со мной не согласятся.

Исходя из такой классификации, я и предлагал классы и поэтому у меня не было лекаря.
Ответ #114 20 Августа, 2009, 22:45
0
Paleh лекари тоже есть, из знакомых ими часто начинают трушники, к примеру играющие берсерками или чисто пехотой... в любом случае после 5-7 уровней разница небольшая, достаточно поднять раза три интелект
Ответ #115 20 Августа, 2009, 23:10
0
Chekan
Трушники - это да, это отдельная каста, и для них классов наверно нужно очень и очень много. Но, с другой стороны, мы играет лидером отряда, а разве командир занимался лечением солдат? Скорее, для этого в отряде присутствовал отдельный человек, что оправдывает передачу врачебных функций одному из НПС.

с одной стороны согласен, с другой чем ремесленник-инжинер харизматичней лекаря? )
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2009, 23:58 от Chekan »
Ответ #116 21 Августа, 2009, 01:00
0
На подчиненных орать привык (а ну тащи цемент!), лекарь больше сам все делает
Ответ #117 21 Августа, 2009, 01:08
0
NightHawkreal лекари как и ремесленники разные бывают...  мы вроде как за неудачников начинаем, ни кола, ни двора...

добавлю что лекарь куда нужнее на начальных этапах
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2009, 01:23 от Chekan »
Ответ #118 21 Августа, 2009, 01:13
0
Камрад Marleyvich уже сделал первую отсечку с текстами и бонусами. надо бы определиться, чтоб он мог быстро все доделать или переделать. и тему закрыть. :)))) и насчет ограничений по жестче бы инфу.
Ответ #119 21 Августа, 2009, 15:03
0
Касательно классов. Я просто накидал тех, которые есть в игре, называя их по другому. Если делать 4-5 классов, то можно убрать у некоторых наций не очень соответствующие классы (например убрать торгаша у орды, рыцаря у тевтонов(мол надо дослужиться) и так далее. На самом деле, если договориться о классах, взять за основу то, до чего договорились по рассам - будет вполне себе не сложно написать бонусы остальным.
Ответ #120 21 Августа, 2009, 16:25
0
Marleyvich твой пример был стилетом в спину, даже оба.... я быстрее поверю в конного абралетчика с балистой...

Ответ #121 22 Августа, 2009, 11:48
0
По-моему уже достаточно примеров как распределить статы  и написаны стартовые тексты, потому лучше уже выбрать и начать править, а то бетатест затянется.
Ответ #122 22 Августа, 2009, 12:11
0
Swimmer думаю, что народ хочет ФИШКУ, а она не получается. все так прагматично :))))
Ответ #123 22 Августа, 2009, 12:23
0
Swimmer думаю, что народ хочет ФИШКУ, а она не получается. все так прагматично :))))
Фишка в банке) Если честно, то самая идея классов это в их балансе с игровым миром. А так сама игра подразумевает, что при дальнейшем развитии ты сможешь стать там кем угодно. Потому классы тут ну чисто как элемент пафоса.
Ответ #124 22 Августа, 2009, 12:36
0
По-моему уже достаточно примеров как распределить статы  и написаны стартовые тексты, потому лучше уже выбрать и начать править, а то бетатест затянется.
Мне любопытно, а что в бете нет распределения статов? Типы персонажей там чисто для вида что ли? =)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: