Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: kopatici
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 374
Всего: 374

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Стартовые персонажи  (Прочитано 39290 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 18 Августа, 2009, 12:45 »
Swimmer
Идеи для стартовых боев довольно разумные, но вот только мы исходим из предпосылки, что ГГ ОБЯЗАН проиграть стартовый бой, чем и объясняется его довольно бедственное положение и необходимость "начинать жизнь с нуля". А иначе непонятно, с чего это, скажем, егерь, УСПЕШНО покаравший браконьеров, вдруг пускается во все тяжкие и отправляется искать славы и богатства, вместо того, чтобы продолжать свою налаженную жизнь и т.д.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 18 Августа, 2009, 12:48 »
Знаете, вспоминается чей-то очень понравившийся пост:

на самом деле, у меня-то с реализмом вообще никаких проблем нет. я от него не фанатею и понимаю, что некоторыми вещами логика требует жертвовать ради нормального геймплея. и пытаюсь это объснить остальным. :)
плюс пицоттыщмильонов
А то, судя по комментам, мы тут не меньше, как на интерактивную историческую реконструкцию замахнулись.

Может всё-таки разрешим охотнику пострелять из лука?
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 18 Августа, 2009, 13:20 »
Swimmer
кто где остался...? )) тогда охотником каждый следующий был...

[Статут об охоте. "Когда монголы не заняты войной, они должны отдаваться охоте. И они должны учить своих сыновей, как охотиться на диких животных, чтобы они набирались опыта в борьбе с ними и обретали силу, энергию выносить усталость и быть способными встречать врагов, как они встречают в борьбе диких и неприученных зверей, не щадя (себя)" ] яса
"...их обычай - стрельба из лука и охота."
сказать что монгол был охтником, это то же шо сказать монгол был всадником или монгол был монголом :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 18 Августа, 2009, 13:30 »
Swimmer
Идеи для стартовых боев довольно разумные, но вот только мы исходим из предпосылки, что ГГ ОБЯЗАН проиграть стартовый бой, чем и объясняется его довольно бедственное положение и необходимость "начинать жизнь с нуля". А иначе непонятно, с чего это, скажем, егерь, УСПЕШНО покаравший браконьеров, вдруг пускается во все тяжкие и отправляется искать славы и богатства, вместо того, чтобы продолжать свою налаженную жизнь и т.д.
Блин. А я то все воином пытался выиграть бой стартовый и никак не получалось:( Ну все равно в мою концепцию это нормально входит. Егерь проигрывает браконьерам и его оставляют помирать в лесу. Полуголого браконьера садисты егеря оставляют в лесу в наказание.С охотником тоже в целом все понятно, много орды(тевтонцев) нападает на деревню и всех убивают кроме него.  А скажем разведчик орды сначала вообще мотается с отрядом Русов по карте и потом сообщение, что наконец то сбежал.

Agasfer
Ну тут очень спорно. Яса пошла от Чингизхана, а значит уже, когда жили  на Руси. А охота у них до этого именно татаро-монгол, была, но не в лесу, а в поле. А хантер все же лесной охотник скажем так(в концепции РПГ). Именно потому я и предлагаю разделить классы. Это ещё какие плюшки, это мод произведет статусность типа у нас много классов с своими особенностями согласно истории каждого государства.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 18 Августа, 2009, 14:22 »
Swimmer убрать охотника вообще, написать "местный житель", все по нулям... все очки навыков свободны, и лепите че хотите.... )

завязка: вас находит патруль и притаскивает к торговцу, по словам патруля вы били найдены на месте вырезаного каравана, в кошеле обрывок пергамента с надписью " Убить Лысого" ) 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 18 Августа, 2009, 14:54 »
Chekan
Лепить кого угодно можно и сейчас=) От выбора класса и национальности зависят бонусы. А ты предлагаешь их убрать совсем? Однааако. А завязка хороша. Причем нашедшие ГГ стражники обзывают его "Замеченный".

да-да-да! "Замеченный" это самое оно )
вообще убрать бонусы, это будет цена свободного выбора...  выдать изначально 25 свободных статов,  + свободных очков 100 навыка и лепи кого хочешь
Чекан
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 15:05 от Chekan »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 18 Августа, 2009, 15:01 »
А мод переименовать в "Р.У.С.Ь. 13 В.Е.К."
Кстати, надеюсь "путешественник из далёких земель" перестанет появлятся на карте голым.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 18 Августа, 2009, 15:41 »
Swimmer лично я нажимая на кнопочку "разведчик" буду расчитывать на такие навыки как "следопыт", "наблюдательность" и "поиск пути" и когда мне прибавят к стрельбе, как минимум  случится легкое недоумение ... :)
Яса пошла от Чингизхана, а значит уже, когда жили  на Руси.
  :blink:
бум считать шо сказали не подумамши...  ;)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 18 Августа, 2009, 18:29 »
Swimmer лично я нажимая на кнопочку "разведчик" буду расчитывать на такие навыки как "следопыт", "наблюдательность" и "поиск пути" и когда мне прибавят к стрельбе, как минимум  случится легкое недоумение ... :)
Яса пошла от Чингизхана, а значит уже, когда жили  на Руси.
  :blink:
бум считать шо сказали не подумамши...  ;)
Про Ясу поясню. Т.к. создатель её Чингизхан, то создавалась она уже, когда они перестали бегать только по степи, а посетили районы с лесом в связи с чем вполне возможно, что охотились в лесу, но как мне кажется там подразумевается степная охота, когда загоняли зверушек и т.п.. По охотнику ты считаешь, что навыки следопыт и наблюдательность ему как бы никчему?) А стрельба для разведчика вполне объяснима. Разведка военная прежде делится на:чисто разведывательные миссии, захват заложника, диверсионные операции. Например вариант диверсии горящей стрелой поджечь амбар с продовольствием. Снять из далека важного насяльника и т.п.. В общем плюсы к луку для разведчика вполне объяснимы.
Chekan
Ага. А сюжет для него начальный. Злой лорд вырезает его семью и показать какую нибудь крестьянку его тюкают по темечку и он идет мстить :thumbup:

неее, нужно будет идти на север... попутно бегая то на право, то налево... и снова на север... )
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 18:36 от Chekan »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 18 Августа, 2009, 19:49 »
Swimmer, если вы придумаете, как иначе объяснить игроку, что ГГ вдруг пустился в овсе тяжкие, то тоже можете отписаться здесь.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 18 Августа, 2009, 20:14 »
Короче предлагаю при выборе персонажа просто писать что ждет, чтобы не было разочарований.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 18 Августа, 2009, 21:22 »
Swimmer, если вы придумаете, как иначе объяснить игроку, что ГГ вдруг пустился в овсе тяжкие, то тоже можете отписаться здесь.
Ок. Ну с охотником я так понял мою мысль уже поняли. Если Вы мне напишите оставшиеся классы персонажей, которые ещё не получили своих стартовых баталий. На вскидку аристократ.  Принимает участие в турнире, в котором терпит поражение, а тот кто победил его глава нации какой то и в качестве мести он пускается во все тяжкие, сбор войска, захват власти и т.п.. Либо сражение двух армий. Он на коне. Сшибаются два войска. Они терпят битву. Глава победителей говорит:"Тебе жалкому неудачнику мы даруем жизнь, живи и мучайся в позоре, твои люди отдали за тебя головы, а ты как последний трус остался жить".  Речной пират. Ссорится с своими из-за добычи и его выкидывают за борт.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 18 Августа, 2009, 22:51 »
ежели расписывать, то всё и по порядку...
дворянин
проф воин
охотник
свободный кочевник  \ речной пират  \ бандит
мелкий торгаш
ремесленик
сын шамана\ уч бабы яги\уч доктора
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 18 Августа, 2009, 23:06 »
Swimmer, я имел ввиду без битвы, в которой ГГ проигрывает.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 19 Августа, 2009, 00:00 »
ежели расписывать, то всё и по порядку...
дворянин
проф воин
охотник
свободный кочевник  \ речной пират  \ бандит
мелкий торгаш
ремесленик
сын шамана\ уч бабы яги\уч доктора
Дворянин.
"Я остался один обесчестенный, без войска, без денег. Но жажда мести и власти заставляет меня не пасть духом, дает мне силы продолжить борьбу на пути к возвышению моего рода, который по-моей вине сейчас находится в тени, но придет день и я снова буду сидеть в замке в окружении наложниц, но это будет потом, а сейчас пора в путь..."

проф. воин уже есть вроде описание. не вчитывался.

охотник
"Они сожгли мой дом, убили детей и изнасиловали жену. Заставив меня на это смотреть. Но я запомнил их лица, запомнил их запахи, а так же направление, в котором они отправились. И я уже иду за ними по следу, как раньше ходил за медведем медленно и верно выслеживая его, так же я выслежу и убью их. Время "большой охоты" настало."

мелкий торгаш
"Не стоило доверять хозяину этой таверны и вот меня вышвырнули за ворота города почти голым, да ещё посмеялись надо мной. Но ничего я видел тут деревеньку, в которой можно по дешевке купить вина, а в соседнем городе со слов прапойцы из таверны его нету, хорошо, что они не нашли динары зашитые в пояс, неудачники"

Ремесленник
"После того как прошел этот воин с таким искусно сделанным мечом я не сплю ночами пытаясь понять как его выковали. А весь день трачу на жалкие попытки повторить меч, который видел у этого воина. Нет, так дальше продолжаться не может и вот я прощаюсь с женой и ухожу странствовать, чтобы найти мастера, который научит меня делать такие же мечи"

Шаман
"Да, неудачный был опыт в этой деревне, кто знал, что у чихай травы такие плачевные побочные действия. И повезло, что селяне только поколотили, могли же ещё и травы отнять, а я их столько собирал. Но ничего пойду искать новую деревню для того, чтобы опробовать на них новый отвар из чихай травы"

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 19 Августа, 2009, 00:07 »
Swimmer
младший сын борона/князя/хана
дружинник/ополченец/наемник
охотник/браконьер/тд
разорившийся купец
ремесленник/подмастерье
лекарь/костоправ/аптекарь
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 19 Августа, 2009, 00:45 »
Swimmer чтобы не возникало гениальных догадок о том, что такое яса и когда жил Чингис приведу текст из авторитетного источника с пояснениями:
Яса Чингисхана (яса —тюркская форма монгольского джасак, буквально — закон), свод постановлений, обнародованный Чингисханом при избрании его великим ханом на курултае (съезде) в 1206. Первоначально, вероятно, представляла собой кодификацию неписаного монгольского обычного права и содержала преимущественно перечень наказаний за тяжкие преступления. В последующем (по-видимому, в период завоевательных походов Чингисхана в Среднюю Азию и Китай) Яса Чингисхана была изменена и дополнена. Текст Яса Чингисхана не сохранился. Известны только фрагменты ее в передаче персидских, арабских и армянских авторов 13 в. - БСЭ
Так как АБСОЛЮТНО все ранние памятники права являются кодификацией обычаев, то можно считать, что нормы которые написанны в ясе были с самого зарождения монгольской государственности. Более того монголы пришли к руси не до Чингиса. И даже не сразу после того, как издали Ясу. Прежде чем прийти на Русь чингис воевал на востоке с местными государствами и даже с Китаем, откуда почерпнул много тактических приемов и приспособлений. И только потом монголы пошли на Русь. Из этого можно сделать вывод, что так как каждый монгол был охотником и воином, то это к моменту игры длилось как минимум лет 20. Тоесть это вполне возможно не первое поколение охотников.

Далее, если вы считаете что охотники охотятся только в лесу - почитайте детскую энциклопедию о фауне степи. В степях водится столько дичи, что жители степи должны быть еще более искушены в охоте, нежели жители лесных регионов. Более того любой кочевник, всилу своего кочевого образа жизни, будет отдавать предпочтение собиранию ресурсов пропитания, нежели их производству. Именно поэтому земледелие и скотоводство было развито именно у оседлых народов, а не у кочевников. Кочевникам же приходилось добывать пропитание из того, что растет без их участия - дикие звери и дикие травы с плодами. Это еще один простой довод в пользу того, что у монголов как ни у кого другого должен быть такой класс как охотник.

И в довершение моей длинной тирады хочу заметить, что если вы хотите сделать "уникальные" классы, то целесообразно было бы дать монголам охотника в традиционном понимании класса (Hunter с бонусом к луку и скорости перемещения по карте), а именно русичам дать такой класс как trapper, на русском ловчий, так как охота ловушками была именно прерогативой оседлых народов. И trapper'у дать бонус к древковому и навыку следопыт.

Чекан, прости конечно, но я не уверен, что это оправданно давать человеку, который спотыкаясь ориентируется в истории, писать сценарии для разных классов. Если человек не знает, что из себя представляли монголы, где они жили, когда жил Тимучин и куда он ходил войной, то, на мой взгляд, здесь нужно мнение историков.
Более того человек откровенно показывает, что историю он изучал по компьютерным играм и фентези книжкам, так как понятие "диверсия" для слаборазвитого в цивилизационном смысле народа вообще не применимо. "Горящей стрелой поджечь амбар" я еще могу простить (очень актуально же для кочевника жечь зерно, которое он сам вырастить не может, вместо того чтобы забрать его силой, как это делают остальные сородичи), но "Снять из далека важного насяльника" - на это даже Робин Гуд был неспособен. Возможно потому, что дальность полета стрелы существенно меньше расстояния на котором можно заметить человека, а возможно потому, что точность попадания стрелы на растоянии свыше 30-40 метров измеряется метрами.

За сим передаю слово остальным ораторам.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 00:58 от Marleyvich »
Бывший Рекон. Готов помочь с переводами и прочей графоманией. В команде Р13 уже есть что делать, хочу снова!

Учитесь репортить баги так, чтобы от ваших трудов была польза. В противном случае можете не утруждать ни себя ни других
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 19 Августа, 2009, 01:30 »
Marleyvich я вообще не могу понять почему зацепились за несчасного монгольского охотника... были охотники, были и с копьем охотились и с орлами всякими и рыбу ловили где была возможность... ну не требуется для выпасания стад большое количество народу, знаю сам пас и коней и лошадей... пятером 300 голов коров пасли,  а чем остальные мужики в племенах  занимались вязанием? 

завязываем с монголом, лучше предлагайте полный набор по персонажам: навыки, набор вещей-лошадей (с учетом вступительных битв и фракции), ну и историю-сюжет по возможности
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 19 Августа, 2009, 02:48 »
технически стартовых классов всего 4 + подклассы + 4 фракции = создаем таблицу с бонусами.

всадник-стрелок
тяж. всадник
пеший стрелок
пеший

1. всадник-стрелок, арбалетчик, крестоносец (+ владение оружием + езда верхом) = БРАТ-САРИАНТ из разбитого обоза либо ГОНЕЦ
2. всадник-стрелок, арбалетчик, поляк (+ щиты + ???) = ЕГЕРЬ, израненный браконьерами
3. Всадник-стрелок, лучник, русь (+ езда верхом + поиск пути) = РАЗВЕДЧИК, попавший под раздачу от Steppe Banditos
4. Всадник-стрелок, лучник, монгол (+езда верхом + стрельба верхом) = ОХОТНИК, попавший под РАЗЬЕЗД из п.3

ну и т.д. монголам пеших вааще не делать.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 19 Августа, 2009, 10:51 »
NeuD добро... почин ест..)
единственное что беспокоит "всадник арбалетчик"  , имхо, ежели не лук, то дротик, но не арбалет...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 19 Августа, 2009, 12:13 »
хватит сратсо

Chekan
Ну в целом по лекарю, ремесленнику написал уже мотивацию.
по статам:
лекарь:
+2 хирургия, первая помощь
+20 древковое
ремесленник
+15 одноручное
+2 инженер
+1 мощный удар
торговец
+2 торговля, количество инвентаря, убеждение
+1 щиты
+15 одноручное
аристократ
+1 лидершип, содержание пленных, убеждение, езда на лошади
+20 древковое оружие
охотник
+1, следопыт, поиск пути, мощный выстрел, атлетика
+15 луки, древковое
охотник(разведчик)-монгол
+1, следопыт, поиск пути, мощный выстрел, стрельба на лошади
+15 луки, древковое
И монголам как нации дать плюсы к езде на лошади
Воин
+1 железная кожа, владение оружием, мощный удар, щиты
+15 владение древковым оружием и одноручным

« Последнее редактирование: 19 Августа, 2009, 12:15 от Chekan »
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 19 Августа, 2009, 12:38 »
Chekan сколько вообще дается бонусов ...?? по списку в циферях...

Swimmer я тут свои пять копеек..)
лекарь - ассоциация посох, сиреч  лучше двуручное, и  "перевязка"
аристократ -   благородное/дорогое оружие меч/сабля - одноручное
и воин - ещё + метательное
монголам отдельного бонуса на езду не давать, бо начнется базар о несправедливости, как вариант в любом классе/подклассе, у них, отнимать на езду пару очков...
а так в общем нравится...
   шо думаешь...?
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 19 Августа, 2009, 13:09 »
Chekan сколько вообще дается бонусов ...?? по списку в циферях...

Swimmer я тут свои пять копеек..)
лекарь - ассоциация посох, сиреч  лучше двуручное, и  "перевязка"
аристократ -   благородное/дорогое оружие меч/сабля - одноручное
и воин - ещё + метательное
монголам отдельного бонуса на езду не давать, бо начнется базар о несправедливости, как вариант в любом классе/подклассе, у них, отнимать на езду пару очков...
а так в общем нравится...
   шо думаешь...?
Про количество бонусов присоединяюсь к вопросу.
С лекарем я исходил из твоей же концепции, что посох она же палка) Только по-моему она к древковому принадлежит. А про перевязку просто забыл.
С аристократом можно дать плюсу к одноручному я исходил из того, что он на турнирах дерется копьем
Вообще можно исходить 4 бонуса к навыкам и +2 к характеристикам и +40  к статам. Тогда вот новый вариант уже с узаконенным
лекарь
+2 первая помощь
+1 перевязка, хирургия
+20 древковое, двуручное
+2 интеллект
ремесленник
+2 инженер
+1 мощный удар
+1 живучесть
+40 одноручное
+2 сила
торгаш
+2 торговля
+1 убеждение
+1 кладовщик
+2 харизма
+40одноручное
аристократ
+1 лидершип, тактика, убеждение, езда на лошади
+20 древковое оружие
+20 одноручное
+1 харизма
+1 ловкость
Воин
+1 железная кожа, владение оружием, мощный удар, щиты
+15 владение древковым оружием и одноручным
+10 метательное
охотник
+1, следопыт, поиск пути, мощный выстрел, атлетика
+20 луки, древковое
+1 сила
+1 ловкость
охотник(разведчик)-монгол/грабитель
+1, следопыт, поиск пути, мощный выстрел, содержание пленных
+20 луки, одноручное
+2 ловкость
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 19 Августа, 2009, 13:15 »
Насчет количества и качества бонусов, насколько я знаю, "как пожелаим - так и сделаем!" (с) Никита Пряхин
Но без фанатизма.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 19 Августа, 2009, 13:24 »
Насчет количества и качества бонусов, насколько я знаю, "как пожелаим - так и сделаем!" (с) Никита Пряхин
Но без фанатизма.
Ну я предлагаю:  4 бонуса к навыкам и +2 к характеристикам и +40  к статам, если возражений ни у кого нет, то лучше будет если все будут исходить из такого распределения и выберете лучшее.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC