Да еще вопрос.Можно ли вставить в макс фото на задний фон(допустим топора )чтоб его обрисовать и получить максимальную копию модели?С этим я разобрался,но вопрос с рисованием остается .
... со скелетом можешь сразу открыть его и на нем собрать все деталиты пробывал? привязка полноценная получается,без косяков?
ты пробывал? привязка полноценная получается,без косяков?
Кстате ,на счет : "... со скелетом можешь сразу открыть его и на нем собрать все детали" .Где то тоже видел урок,там рассказывали как сделать простую привязку к скелету.Делалась змейка с костей ,затем поверх создавалась модель трубы.В итоге модель автоматом привязалась к костям .
Насчет легкой привязки посмотри здесь [url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0,[/url]это я уже давным давно видел,есть ище одна тема по привязке... .
а зачем создавать новый скелет?ты наверное не так понял, я говорил что видел урок для 3д макса ,не для игры.
если знаешь как новый скелет можно внести в игру то поделись опытомпробывал только его увеличивать в несколько раз,а сделать новый (добавить ище руку или голову вторую)непробывал,хотя думаю реально. Посмотри тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3492.0
Помогите тоже разобраться, или это может просто текстура на прямоугольник накладывается? Тогда я знаю...
Да еще вопрос.Можно ли вставить в макс фото на задний фон(допустим топора )чтоб его обрисовать и получить максимальную копию модели?
(думаю вы поняли)
С этим я разобрался,но вопрос с рисованием остается .
Нароод, извените за может быть тупой вопрос, но у меня 3Д макс оччень недавно. Можно ли в нем как-то открыть или вообще использовать, скажем, скелет лошади или саму модельку лошади чтобы уже над ней поизмываться? А то руки еще кривые, с нуля ничего не получается.экспортируй из BRF-editor'а интересующую тебя лошадь(в формате smd) и открывай в максе - заранее сделай копии чего ты будешь изменять
кто может объяснить как устанавливать плагины?скачиваешь и устанавливаешь....если архив, то распаковываешь.
экспортируй из BRF-editor'а интересующую тебя лошадь(в формате smd) и открывай в максе - заранее сделай копии чего ты будешь изменятьЭкспортировать в смд... не помню точно, но он у меня не хотел смд открывать. Только в своем формате. max вроде...
для макса нет плагина в формате smd, его надо скачивать с интернета и устанавливать в максЕпт *еще полчаса поисков...* есть идеи откуда это скачать? И, главное, сколько эта штука будет весить?
[url]http://www.wunderboy.org/apps/smdimport.php[/url] ([url]http://www.wunderboy.org/apps/smdimport.php[/url]) - если у тебя интеренет браузер гугл, то можешь страничку перевести
а вообще это не та тема для нашей дискуссии, сейчас мы просто флудим - поищи тему на этом подфоруме и, если возникнут вопросы, задавай их там :)
так вот распаковка не помогает, импорта/экспорта смд не появляется...Чувствуецца у4 меня будет то ж самое....
простите меня за мою тупость...
где то сдесь на подфоруме есть уроки Shadowmas'а - скачайте, там подробно рассказано что качать, как устанавливать - причем в гугле просто ввести интересующий вопростудум http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0
Возник вопрос: в какую папку в 3D Max 10 надо закидывать файлы импорта и экспорта объектов формата smd?
как наложить нормали?никто не знает?
Добавлено: [time]13 Апреля, 2010, 20:01:39 pm[/time]
Просто видел как это делают другие,нужно и самому тоже уметь)
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.msg2526771.html#msg2526771[/url]
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.msg2609144.html#msg2609144[/url]
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.msg2606718.html#msg2606718[/url]
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.msg2578365.html#msg2578365[/url]
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.msg2565367.html#msg2565367[/url]
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.13065.html[/url]
Эмм ты какой файл импортируешь? Надо Импортировать из horse.brf(или типо того) brf едитором жеугу,
Эмм ты какой файл импортируешь? Надо Импортировать из horse.brf(или типо того) brf едитором жеОткрываеш в БРФе нужный файл, кнопка импорт, а куда, собственно?!
знаю что можно в максе делать жесткие ребра ,вот ток не знаю как ,подскажите.не верю что никто не знает ответа.
Подскажите,в чем проще создавать модели оружия и доспехов?Так как мне нравится 3Д Макс, скажу что в Максе. Дело в том что есть множество уроков по созданию брони или оружия именно на Макс. Есть альтернатива - блендер, но я с ним не слишком знаком.
Подскажите,в чем проще создавать модели оружия и доспехов?в чем удобней