Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Вопросы и ответы по модостроению => Тема начата: секатор от 14 Ноября, 2009, 15:50

Название: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: секатор от 14 Ноября, 2009, 15:50
Когда то в инете  видел урок,но забыл как это делается.
Значит суть такова. С помощью лини рисуем  объект, (http://i049.radikal.ru/0911/92/68aa41fe4bdb.jpg) (http://www.radikal.ru)
затем чото начимаем и получаем готовую модель.Подскажите если кто знает,что нужно нажать.

Да еще вопрос.Можно ли вставить в макс фото на задний фон(допустим топора )чтоб его обрисовать и получить максимальную копию модели?
(думаю вы поняли)

Добавлено: [time]14 Ноября, 2009, 18:46:17 pm[/time]
Вроде бы что то нашол,но это для круглых вещей ,типа рисуешь это(http://s46.radikal.ru/i112/0911/f4/c6bb1d1afd58.gif) (http://www.radikal.ru),а получаешь вот это(http://s45.radikal.ru/i109/0911/22/04a510b6204c.gif) (http://www.radikal.ru). А как же для плоских ;)

Добавлено: [time]14 Ноября, 2009, 23:08:53 pm[/time]
Цитировать (выделенное)
Да еще вопрос.Можно ли вставить в макс фото на задний фон(допустим топора )чтоб его обрисовать и получить максимальную копию модели?
С этим я разобрался,но вопрос с рисованием остается .
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Vardi от 16 Ноября, 2009, 16:46
Эти линии называются сплайны, но ими не удобно рисовать доспехи лучше поставить на задний план фото или картинку и мастерить по нему только не сплайнами а просто добавляешь модель куба выставляешь сколько полигонов и делаешь, только делай доспех не с одного куба, а из нескольких (допустим один пусти на п. руку второй на л. руку и т.д.) а потом все функцией АТАЧ соедени что бы потом не мучатся со скелетом можешь сразу открыть его и на нем собрать все детали. А что касается сплайнов то ими лучше всего оружие делать.

P.S. Если кто то не согласен с моим мнением пишите свое ведь каждый моделит как ему удобно  :p
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: секатор от 16 Ноября, 2009, 17:50
vitalik23 ты прав,именно сплаймы.
Это все интересно,но моделить я к  счастью умею :) захотелось  поэкспериментировать ,так сказать для разнообразия.В основном постоянно работаю в вингсе,поэтому 3д макс для меня тусклое стекло.
Цитировать (выделенное)
... со скелетом можешь сразу открыть его и на нем собрать все детали
ты пробывал? привязка полноценная получается,без косяков?
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Vardi от 16 Ноября, 2009, 19:25
Цитировать (выделенное)
ты пробывал? привязка полноценная получается,без косяков?

я не за привязку говорил, а просто про правильную зборку частей доспеха для дальнейшей привязки :)
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: секатор от 16 Ноября, 2009, 23:35
Кстате ,на счет : "... со скелетом можешь сразу открыть его и на нем собрать все детали" .Где то тоже видел урок,там рассказывали   как сделать простую привязку к скелету.Делалась змейка с костей ,затем поверх создавалась модель трубы.В итоге модель автоматом  привязалась к костям .
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Vardi от 20 Ноября, 2009, 18:28
Кстате ,на счет : "... со скелетом можешь сразу открыть его и на нем собрать все детали" .Где то тоже видел урок,там рассказывали   как сделать простую привязку к скелету.Делалась змейка с костей ,затем поверх создавалась модель трубы.В итоге модель автоматом  привязалась к костям .


Насчет легкой привязки посмотри здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0, а зачем создавать новый скелет? если знаешь как новый скелет можно внести в игру то поделись опытом :) а то в МиБовском много костей нехватает для нормального отображения доспехов (одежды).
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: секатор от 20 Ноября, 2009, 18:49
Цитировать (выделенное)
Насчет легкой привязки посмотри здесь [url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0,[/url]
это я уже давным давно видел,есть ище одна тема по привязке... .
Цитировать (выделенное)
а зачем создавать новый скелет?
ты наверное не так понял, я говорил что видел урок для   3д макса  ,не для игры.
Цитировать (выделенное)
если знаешь как новый скелет можно внести в игру то поделись опытом
пробывал только его увеличивать в несколько раз,а сделать новый (добавить ище руку или голову вторую)непробывал,хотя думаю реально. Посмотри тут http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3492.0
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Vardi от 20 Ноября, 2009, 19:24
В интернете полно уроков по созданию скелетов в 3д максе вот посмотри http://www.exdesigner.narod.ru/3dmax/max3.htm здесь можно скачать видео уроки http://tav.su/19024-videouroki-3d-max-sergeya-i-mariny-bondarenko.html вот еще уроки http://3d.demiart.ru/category/3ds-max/ и тут http://3dtutorials.ru/ :) так что смотри может что и найдешь.

P.S. У тебя есть скайп или аська?
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: секатор от 20 Ноября, 2009, 19:38
за сылки благодарочка , ни скайпа ни аси нет.
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Vardi от 20 Ноября, 2009, 19:50
Может установишь? есть разговор.
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: секатор от 20 Ноября, 2009, 19:52
напиши ЛС.
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Lageb от 20 Марта, 2010, 21:31
смертник, скажите, пожалуйста, вот вы писали:

Да еще вопрос.Можно ли вставить в макс фото на задний фон(допустим топора )чтоб его обрисовать и получить максимальную копию модели?
(думаю вы поняли)
С этим я разобрался,но вопрос с рисованием остается .
Помогите тоже разобраться, или это может просто текстура на прямоугольник накладывается? Тогда я знаю...
Если другой способ - напишите!!!
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: секатор от 22 Марта, 2010, 18:40
если ты имеешь в виду всунуть рисунок на задний фон,то просто перетащи его в редактор
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Хаски от 22 Марта, 2010, 19:05
Нароод, извените за может быть тупой вопрос, но у меня 3Д макс оччень недавно. Можно ли в нем как-то открыть или вообще использовать, скажем, скелет лошади или саму модельку лошади чтобы уже над ней поизмываться? А то руки еще кривые, с нуля ничего не получается.
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Lageb от 22 Марта, 2010, 19:55
смертник, если бы. это то я и так уже обнаружил в попытках...
Чтобы было понятнее, чего я хочу, вот ссылка (начало первой видюшки):
http://www.3d-models.com.ua/articles.php?article_id=7
А если на задний план, то при приближении масштаб картинки остается тем же, а модель-то приближается!
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Lageb от 24 Марта, 2010, 10:41
и все же не могли бы вы мне хоть что то ответить?
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Рамон от 24 Марта, 2010, 12:19
Нароод, извените за может быть тупой вопрос, но у меня 3Д макс оччень недавно. Можно ли в нем как-то открыть или вообще использовать, скажем, скелет лошади или саму модельку лошади чтобы уже над ней поизмываться? А то руки еще кривые, с нуля ничего не получается.
экспортируй из BRF-editor'а интересующую тебя лошадь(в формате smd) и открывай в максе - заранее сделай копии чего ты будешь изменять
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Lageb от 24 Марта, 2010, 18:26
кто может объяснить как устанавливать плагины?
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Рамон от 24 Марта, 2010, 19:00
кто может объяснить как устанавливать плагины?
скачиваешь и устанавливаешь....если архив, то распаковываешь.
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Хаски от 24 Марта, 2010, 19:28
экспортируй из BRF-editor'а интересующую тебя лошадь(в формате smd) и открывай в максе - заранее сделай копии чего ты будешь изменять
Экспортировать в смд... не помню точно, но он у меня не хотел смд открывать. Только в своем формате. max вроде...
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Рамон от 24 Марта, 2010, 19:32
для макса нет плагина в формате smd, его надо скачивать с интернета и устанавливать в макс
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Хаски от 24 Марта, 2010, 19:37
для макса нет плагина в формате smd, его надо скачивать с интернета и устанавливать в макс
Епт *еще полчаса поисков...* есть идеи откуда это скачать? И, главное, сколько эта штука будет весить?
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Рамон от 24 Марта, 2010, 19:42
http://www.wunderboy.org/apps/smdimport.php (http://www.wunderboy.org/apps/smdimport.php) - если у тебя интеренет браузер гугл, то можешь страничку перевести

а вообще это не та тема для нашей дискуссии, сейчас мы просто флудим - поищи тему на этом подфоруме и, если возникнут вопросы, задавай их там :)
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Хаски от 24 Марта, 2010, 19:46
[url]http://www.wunderboy.org/apps/smdimport.php[/url] ([url]http://www.wunderboy.org/apps/smdimport.php[/url]) - если у тебя интеренет браузер гугл, то можешь страничку перевести
а вообще это не та тема для нашей дискуссии, сейчас мы просто флудим - поищи тему на этом подфоруме и, если возникнут вопросы, задавай их там :)

Пасиб за ссыль. Будем мучацца.... :blink:
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Lageb от 24 Марта, 2010, 20:50
так вот распаковка не помогает, импорта/экспорта смд не появляется...
простите меня за мою тупость...
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Хаски от 24 Марта, 2010, 20:57
так вот распаковка не помогает, импорта/экспорта смд не появляется...
простите меня за мою тупость...
Чувствуецца у4 меня будет то ж самое....
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Рамон от 24 Марта, 2010, 23:01
где то сдесь на подфоруме есть уроки Shadowmas'а - скачайте, там подробно рассказано что качать, как устанавливать - причем в гугле просто ввести интересующий вопрос
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: секатор от 24 Марта, 2010, 23:04
где то сдесь на подфоруме есть уроки Shadowmas'а - скачайте, там подробно рассказано что качать, как устанавливать - причем в гугле просто ввести интересующий вопрос
тудум  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Рамон от 28 Марта, 2010, 19:07
Возник вопрос: в какую папку в 3D Max 10 надо закидывать файлы импорта и экспорта объектов формата smd?
Название: Re: Вопрос:\\\\\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\\\\\"
Отправлено: секатор от 13 Апреля, 2010, 10:56
как наложить нормали?

Добавлено: 13 Апреля, 2010, 20:01
Просто видел как это делают другие,нужно и самому тоже уметь)
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.msg2526771.html#msg2526771
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.msg2609144.html#msg2609144
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.msg2606718.html#msg2606718
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.msg2578365.html#msg2578365
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.msg2565367.html#msg2565367
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.13065.html
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: shturmfogel от 14 Апреля, 2010, 01:52
Возник вопрос: в какую папку в 3D Max 10 надо закидывать файлы импорта и экспорта объектов формата smd?

У меня два файлика, а именно SMDExporter.dle и SMDImporter.dli лежат здесь C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 2010\plugins

вроде все работает и никаких других файлов нет
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: секатор от 15 Апреля, 2010, 00:10
как наложить нормали?

Добавлено: [time]13 Апреля, 2010, 20:01:39 pm[/time]
Просто видел как это делают другие,нужно и самому тоже уметь)
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.msg2526771.html#msg2526771[/url]
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.msg2609144.html#msg2609144[/url]
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.msg2606718.html#msg2606718[/url]
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.msg2578365.html#msg2578365[/url]
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.msg2565367.html#msg2565367[/url]
[url]http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,20178.13065.html[/url]
никто не знает?
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Хаски от 15 Апреля, 2010, 17:42
Народ, убейте меня! Как в Максе открыть\импортировать для последующий изменений ЛОШАДЬ а нее ее СКЕЛЕТ ( дофига всяких треугольничков, квадратиков и ромбиков, его изображающих) ОО
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Amfitrion от 15 Апреля, 2010, 20:31
Эмм ты какой файл импортируешь? Надо Импортировать из horse.brf(или типо того) brf едитором же
Название: Re: Вопрос:\\\\\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\\\\\"
Отправлено: секатор от 15 Апреля, 2010, 23:54
Эмм ты какой файл импортируешь? Надо Импортировать из horse.brf(или типо того) brf едитором же
угу,
с брф в обж,а затем обж в макс.
Название: Re: Вопрос:\\\"рисуем и получаем модель в 3д максе\\\"
Отправлено: Хаски от 16 Апреля, 2010, 18:15
Эмм ты какой файл импортируешь? Надо Импортировать из horse.brf(или типо того) brf едитором же
Открываеш в БРФе нужный файл, кнопка импорт, а куда, собственно?!
Название: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: секатор от 16 Апреля, 2010, 19:19
куда нибудь,главное чтоб запомнил где находится,только не импортировать,а экспортировать в обж.
ну а потом просто, импортируешь обж в редактор.
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: GREMROCK от 27 Апреля, 2010, 10:01
Помогите, что то делаю не так)
При наложении текстуры получается не пойми что.
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: секатор от 27 Апреля, 2010, 10:05
а что не так,размытость?
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: GREMROCK от 27 Апреля, 2010, 10:07
ну как бы да, я в максе новичок, мож чего не понимаю
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: секатор от 27 Апреля, 2010, 10:13
рендеринг => ефект
или ф10
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: GREMROCK от 27 Апреля, 2010, 10:26
спс, я разобрался, кажется) :D
Кстати, раз уж начал писать тут) о логах раскажите, как их к броньке сделать?) и вообще нужны они? читал что с ними миб прогружается быстрее.
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: секатор от 27 Апреля, 2010, 10:31
лоды? конечна нужно делать )
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: GREMROCK от 27 Апреля, 2010, 10:46
а да лоды))) ошибочка вышла)) вчера первый раз только brf edit открыл) как запомнилось так и написал) да и макс я только сегодня установил)))

Еще раз спс, пойду попробую в игру доспехи закинуть)
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: Егермейстер от 10 Мая, 2010, 06:44
Приветствую форумчан. Назрел следующий вопрос - как открыть модельку шлема из МиБа в максе и сконвертить её в максовский формат?
Название: Re: \"3д макс,вопросы и ответы\"
Отправлено: Dimonich от 24 Мая, 2010, 13:46
Как конвертировать из *.m3d в *.obj или во что нибудь читаемое максом. То что нормальные люди делают в максе, я делаю в автокаде и т.д.

Добавлено: 24 Мая, 2010, 13:46
Как конвертировать из *.m3d в *.obj или во что нибудь читаемое максом. То что нормальные люди делают в максе, я делаю в автокаде и т.д.
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: секатор от 24 Мая, 2010, 16:16
если макс воспринимает м3д , то экспортируй в обж
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: Dimonich от 24 Мая, 2010, 16:51
макс не воспринимает m3d
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: секатор от 24 Мая, 2010, 16:54
переходи на макс или вингс. =)
Название: Re: \"3д макс,вопросы и ответы\"
Отправлено: Dimonich от 24 Мая, 2010, 19:19
а проги какойто или плагина для макса нет?

Добавлено: 24 Мая, 2010, 20:38
В максе все очень сложно...
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: секатор от 25 Мая, 2010, 11:02
ну токда вингс ,он простой,я сам в вингсе все делаю
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: Dimonich от 26 Мая, 2010, 13:52
В автокаде и компасе модели строятся из эскизов (выдавливанием, вращением), а не путем деформации примитивов.
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: секатор от 21 Июня, 2010, 09:53
Кто пользуется или пользовался xoliul shader ? Отпишите.
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: AlxCruel от 22 Июня, 2010, 10:41
Dimonich,

В максе тебе ничего не мешает воспользоваться теми же способами.
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: .::^ArhangeL^::. от 30 Июня, 2010, 16:37
подскажите пожалуйста как можно добавить в эту игру свою музыку?
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: секатор от 30 Июня, 2010, 18:51
.::^ArhangeL^::., а причом тут макс к музыке,или ты в него шпили-вили на джостике?
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: .::^ArhangeL^::. от 30 Июня, 2010, 19:06
смертник
мне просто посоветовали "обмен опытом" а вот где про музыку спросить я не нашел кроме как сдесь:)
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: секатор от 30 Июня, 2010, 19:14
это вообще не то куда тебе нужно ,спроси в  "Вопросы по созданию модификаций"
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: .::^ArhangeL^::. от 30 Июня, 2010, 19:51
спасибо
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: секатор от 31 Октября, 2010, 22:44
знаю что можно максе делать жесткие ребра ,вот ток не знаю как ,подскажите.
Название: Вопрос: 3D MAX и DDS
Отправлено: Электроперфоратор от 08 Ноября, 2010, 12:33
Вот допустим ,сделана моделька в 3D MAX ,вот как сделать текстурку в DDS ?
Название: Re: Вопрос: 3D MAX и DDS
Отправлено: rokkero от 10 Ноября, 2010, 04:06
Берется фото или рисунок , в 3д максе жмешь англ букву "M", когда появится окошко жмешь "G", появится еще одно. В том окошке нажимаешь на зеленый перекошеный ромбик с надписью битмап(на англ), указываешь путь к фото(рисунку) жмешь открить. Если кружок стал цветным - все нормально. Далее нажимаешь две кнопки под кружками  - (там есть один рядок маленьких кнопок)
1)"добавить материал выбранному обьекту" (assign material to selection) и
2) "показать в окне типа того" (show map in wiewport)(кубик такой)
модель должна стать цветной
Выбираеш модель, даешь ей модификатор "unwrap uwv", делаешь разверстку, сохраняеш координаты uwv. на этом етапе вроде все.
Что далее - читай здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=270.0
либо видеоурок http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: секатор от 10 Ноября, 2010, 21:48
знаю что можно в максе делать жесткие ребра ,вот ток не знаю как ,подскажите.
не верю что никто не знает ответа.
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: Draik от 20 Мая, 2011, 15:10
Подскажите,в чем проще создавать модели оружия и доспехов?
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: Fray от 21 Мая, 2011, 14:17
Цитировать (выделенное)
Подскажите,в чем проще создавать модели оружия и доспехов?
Так как мне нравится 3Д Макс, скажу что в Максе. Дело в том что есть множество уроков по созданию брони или оружия именно на Макс. Есть альтернатива - блендер, но я с ним не слишком знаком.
ЗЫ. Если создавать с нуля, то лучше делать в серьезных программах, с множеством функций, а использовать проги по 7 мегабайт, уже лучше для привязки или для дальнейшего редактирования.
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: секатор от 21 Мая, 2011, 21:22
Подскажите,в чем проще создавать модели оружия и доспехов?
в чем удобней
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: Pavel))) от 13 Июня, 2011, 13:54
дайте ссыль на 3д мах шоб смс отправлять не надо было
Название: Re: "3д макс,вопросы и ответы"
Отправлено: секатор от 27 Июня, 2011, 22:31
как увеличить резкости текстуры на моделе,не в рендеринге ,а именно в рабочем окне,а то она у меня розмытая.Не могу наложить текстуру четко туда ,куда надо.