Тема: "3д макс,вопросы и ответы"  (Прочитано 29856 раз)

Ответ #25 24 Марта, 2010, 20:57
0
так вот распаковка не помогает, импорта/экспорта смд не появляется...
простите меня за мою тупость...
Чувствуецца у4 меня будет то ж самое....
Ответ #26 24 Марта, 2010, 23:01
0
где то сдесь на подфоруме есть уроки Shadowmas'а - скачайте, там подробно рассказано что качать, как устанавливать - причем в гугле просто ввести интересующий вопрос
Ответ #27 24 Марта, 2010, 23:04
0
где то сдесь на подфоруме есть уроки Shadowmas'а - скачайте, там подробно рассказано что качать, как устанавливать - причем в гугле просто ввести интересующий вопрос
тудум  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=337.0
Ответ #28 28 Марта, 2010, 19:07
0
Возник вопрос: в какую папку в 3D Max 10 надо закидывать файлы импорта и экспорта объектов формата smd?
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2010, 20:01 от смертник »
Ответ #30 14 Апреля, 2010, 01:52
0
Возник вопрос: в какую папку в 3D Max 10 надо закидывать файлы импорта и экспорта объектов формата smd?

У меня два файлика, а именно SMDExporter.dle и SMDImporter.dli лежат здесь C:\Program Files (x86)\Autodesk\3ds Max 2010\plugins

вроде все работает и никаких других файлов нет
Ответ #32 15 Апреля, 2010, 17:42
0
Народ, убейте меня! Как в Максе открыть\импортировать для последующий изменений ЛОШАДЬ а нее ее СКЕЛЕТ ( дофига всяких треугольничков, квадратиков и ромбиков, его изображающих) ОО
Ответ #33 15 Апреля, 2010, 20:31
0
Эмм ты какой файл импортируешь? Надо Импортировать из horse.brf(или типо того) brf едитором же
Ответ #34 15 Апреля, 2010, 23:54
0
Эмм ты какой файл импортируешь? Надо Импортировать из horse.brf(или типо того) brf едитором же
угу,
с брф в обж,а затем обж в макс.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2010, 00:54 от смертник »
Ответ #35 16 Апреля, 2010, 18:15
0
Эмм ты какой файл импортируешь? Надо Импортировать из horse.brf(или типо того) brf едитором же
Открываеш в БРФе нужный файл, кнопка импорт, а куда, собственно?!
Ответ #36 16 Апреля, 2010, 19:19
0
куда нибудь,главное чтоб запомнил где находится,только не импортировать,а экспортировать в обж.
ну а потом просто, импортируешь обж в редактор.
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2010, 00:54 от смертник »
Ответ #37 27 Апреля, 2010, 10:01
0
Помогите, что то делаю не так)
При наложении текстуры получается не пойми что.
Ответ #38 27 Апреля, 2010, 10:05
0
а что не так,размытость?
Ответ #39 27 Апреля, 2010, 10:07
0
ну как бы да, я в максе новичок, мож чего не понимаю
Ответ #40 27 Апреля, 2010, 10:13
0
рендеринг => ефект
или ф10
Ответ #41 27 Апреля, 2010, 10:26
0
спс, я разобрался, кажется) :D
Кстати, раз уж начал писать тут) о логах раскажите, как их к броньке сделать?) и вообще нужны они? читал что с ними миб прогружается быстрее.
Ответ #42 27 Апреля, 2010, 10:31
0
лоды? конечна нужно делать )
Ответ #43 27 Апреля, 2010, 10:46
0
а да лоды))) ошибочка вышла)) вчера первый раз только brf edit открыл) как запомнилось так и написал) да и макс я только сегодня установил)))

Еще раз спс, пойду попробую в игру доспехи закинуть)
Ответ #44 10 Мая, 2010, 06:44
0
Приветствую форумчан. Назрел следующий вопрос - как открыть модельку шлема из МиБа в максе и сконвертить её в максовский формат?
Ответ #45 24 Мая, 2010, 13:46
0
Как конвертировать из *.m3d в *.obj или во что нибудь читаемое максом. То что нормальные люди делают в максе, я делаю в автокаде и т.д.

Добавлено: 24 Мая, 2010, 13:46
Как конвертировать из *.m3d в *.obj или во что нибудь читаемое максом. То что нормальные люди делают в максе, я делаю в автокаде и т.д.
Ответ #46 24 Мая, 2010, 16:16
0
если макс воспринимает м3д , то экспортируй в обж
Ответ #47 24 Мая, 2010, 16:51
0
макс не воспринимает m3d
Ответ #48 24 Мая, 2010, 16:54
0
переходи на макс или вингс. =)
Ответ #49 24 Мая, 2010, 19:19
0
а проги какойто или плагина для макса нет?

Добавлено: 24 Мая, 2010, 20:38
В максе все очень сложно...
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2010, 20:38 от Dimonich »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: