тогда что там за русик в папке languages? в начале вроде всё по русски - много несмотрел. :-\
Может он и хорош для премиум аккаунтов или для выделенного IP. У меня ни того, ни другого нет. Нормальный, по-моему, любой файлообменник, который дает возможность скачивать хранимый файл или купить премиум. Рапдшара, депозит, летитбит, айфолдер. Выложи на "народ", наконец. Иначе, это напоминает мне ситуацию, когда некто утверждает, что сделал супер мод, только вот показать никому не может.
relayer Megaupload рекомендуют на этом форуме и у меня он действительно работает лучше других. А какой нормальный по-твоему?
Я сдул за 40 минут,не пойму причину против Megaupload ,а вот Рапдшара, депозит скорее отстой,особенно если локалка и общий IP ,особенно депозит с скоростью 37-40
все здесь написано [url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=279.0[/url]
1437 Hundred Years War
Мод базируется на модах Llew2 Hundred Years War и Ulrich von Liechtenstein France 1431
Переделка и доработка Handgunner.
Основные изменения:
Главное: Доспехи приведены в соответствие с указанным периодом. В первых двух модах они отставали зачастую на 100 - 150 лет. Теперь или точно соответствуют концу Столетней Войны, или с лагом в будущее на 20-40 лет. Общий антураж гораздо мрачнее.
Переработаны линейки юнитов. Из крестьян теперь можно получить максимум хорошего гизармера. Рыцарей, лучников, арбалетчиков можно только нанять, ну или освободить захваченных врагом/уговорить своих пленных.
Значительно увеличена убойная сила арбалетов - часто заваливают с одного выстрела.
У французов введены ручницы - убойная сила огромна, но перезарядка медленная.
Увеличены и усилены арбалетчиками или гасконскими метателями дротиков различные мародёры и бандиты. Руководят ими обычно рыцари.
Вместо горных бандитов теперь швейцарцы в ко-ве 180-400 чел. тоже с арбалетчиками.
Изменено музыкальное сопровождение. Мелодии разных групп в стиле rock symphopower, а также мрачные органные композиции.
Ссылка на закачку: [url]http://www.megaupload.com/?d=BR1WIQS4[/url]
Ладно,с руссиком разобрались.Так вроде нормально пока идет.Только разноцветные щиты хорошо а вот шлемы не очень.В доспехах стального цвета и в красном шлеме ГГ явно на что то похож.Может вернеш обратно их истинный цвет
ovgleb Залил на Народ [url]http://narod.ru/disk/17977155000/Installmod.rar.html[/url]
Спасибо за предоставленную возможность. Скачал. Поиграл немного. Мод понравился. Исторично. Динамично. Впервые заметил фишку: когда целишься, противник замечает это и начинает очковать - уворачивается, отступает. Не знаю, может и раньше это было, просто я не обращал внимание.
В оргинал не играл. Этот мод понравился, доспехи и шлемы понравились, хорошо выполнены, есть правда для меня странные :)
а теперь о грустном. захожу в свой замок, выскакивает сообщение, что я получил 0 франков налогов и кпопка внизу "продолжить...", при нажатии на которую это же самое сообщение выскакивает вновь. из игры пршлось выходить по alt+F4/
Надо бы все-таки формации ввести. Хотя бы как в Радиан Кроссе. А то бронированная пехота атакует рассыпанным строем, что позволяет кавалерии легко атаковать пехоту, уничтожать ее даже не силой конного удара, а банально вырубать чуть ли не шашками в стиле 19-20 веков.
Были формации однозначно. Особенно в обороне. Швейцарские баталии, построения лучников и проч. Не говоря уже о "свинье" и "стене щитов". Сейчас на работе не могу сослаться на конкретные сражения, чуть позже отвечу более аргументированно. Рисунки, кстати, не доказательства. (Средний из них вообще современная реконструкция).Вы бы еще русские миниатюры из летописи привели. Кстати, на средневековой миниатюре про Азенкур (или Креси, точно не помню)как раз изображены формации. Да сама логика событий подсказывает, что атаковать врассыпную кавалерию - самоубийство.
Ну не было ещё формаций в это время. Вот рисунок :Сражение. Миниатюра Больших Французских хроник. Середина XV в. Или на заставке мода посмотри, как выглядела битва. Пехотинцы бежали за рыцарями, и оказывали поддержку, добивали раненных, брали в плен, тупо грабили...
Даже швейцарцы ещё только вырабатывали тактику. У французов атаки тяжелой пехоты - единичные случаи, и то все врассыпную. Пехота этого периода ещё играет вспомогательную роль, хоть бронированная, хоть легкая, нужна больше для осад. Формации - это позже, к концу века, а то и к концу 1-й трети 16-го. А пока, особенно на открытой местности вряд ли кто мог противостоять рыцарю на бронированной лошади.
"Милиция эта состояла из людей, хорошо обученных стрельбе из лука, но за отсутствием практики совершенно не привыкших к действию в массе, без всякого взаимного между собой доверия, без всякой внутренней связи, а потому и не могла оказать на войне особенной пользы, так что французские короли стали обращаться к иноземным наемникам. Людовик XI первый обратился к швейцарцам, и этот обычай остался во Франции в силе до революции; у этого короля было на службе до 10 000 швейцарской пехоты и значительное число германских Ландскнехтов.
Около этого времени конница перестала строиться в одну шеренгу, как во времена ленной системы и рыцарства. Стрелков начали перемешивать с жандармами и скоро остановились настрое поэскадронно в трех шеренгах (жандарм и за ним 2 лучника). Точного времени этой перемены указать нельзя. Ла-Ну говорит, что до Генриха II французские жандармы строились в одну шеренгу. Как говорят, построение конницы в эскадроны было впервые применено в своей армии герцогом Бургундским Карлом Смелым. Он же издал нечто вроде устава для своих войск — первая книга, касающаяся тактики или военного образования во времена возрождения военного искусства. Настоящих кавалерийских эволюции не производилось до 1473 г., так как вообще кавалерийская служба не могла достигнуть известного совершенства, пока монархи не получили такую власть, чтобы ограничить права дворянства и подчинить его строгой дисциплине..."
"...Особенно выделялись банды графа Кампобассо и Галеотти, которых заметил Карл Смелый и тотчас принял на свою службу... Банда Кампобассо состояла в 1475г. из 237 конных копейщиков, 132 конных арбалетчиков, 164 пеших слуг, 27 немецких стрелков и штаба из 15 человек, следовательно, всего 576 человек..."
А если нравится тяжелая пехота, жалко, что она гибнет, уменьшите хитпоинты лошадям, шоб падали от одного удара алебарды/молота.Не подскажите как?
А если нравится тяжелая пехота, жалко, что она гибнет, уменьшите хитпоинты лошадям, шоб падали от одного удара алебарды/молота.
Не подскажите как?
Сейчас играю конным арбалетчиком, всадников, летящих на меня с копьём, с одного болта вышибаю :thumbup:
А если нравится тяжелая пехота, жалко, что она гибнет, уменьшите хитпоинты лошадям, шоб падали от одного удара алебарды/молота.Не подскажите как?
Сейчас играю конным арбалетчиком, всадников, летящих на меня с копьём, с одного болта вышибаю :thumbup:
Подскажите где брать будущих стрелков? Из деревенских крестьян одна пехота получается :-\
можно было бы в городе отдельным пуом набирать стрелков и прокачивать их, либо до арбалетчика, либо до стрелка.
можно было бы в городе отдельным пуом набирать стрелков и прокачивать их, либо до арбалетчика, либо до стрелка.
Да но арбалетчики и стрелки были бы из городской милиции, от этого малая квалификация, плохая амуниция - мало что могут противопоставить их коллегам наемникам в реальном бою.Профи же - генуэзцы и арбалетчики из пикардии, а так же валлийские стрелки только в тавернах или городах и за приличные деньги, как это и реализовано.
Handgunner, может быть все таки сделать возможность найма в городах??(или в таверне у тавернщика или у кого угодно и где угодно, а то мало выбора, чувствуешь себя не французом или англичанином, а мистером-наемником :( )
Мод хороший но скучная эпоха ,период однообразия
Добавлять рекрутов через модульку надо, а у меня с этим модом че-то модулька криво работает. Да и не особо старался добавлять.
Если кто знает как без модульки добавить - пишите.
Насчет скучности модов. Мне, например все периодически надоедают, даже самые интересные, а потом снова манят. :D Поэтому лучше поставить много и играть соответственно настроению. Бывает, что и историчность достаёт, и на свой мод даже смотреть неохота, играешь в гражданскую войну или чайна батлфилд, а потом опять тянет в средневековье. В один и тот же долго не играю.
Здесь просто 2 стороны что Англия ,что Фрвнция с похожими тактиками,доспехами и прочим
Вот поход Батыя по Европе пожалуй бы внес разнообразие в европейский уклад
Handgunner, ....добавление новых юнитов «вручную» см. [url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4428.0[/url]
=/ Продолжение темы и эпохи мода будет у Ульриха ,а этот мод без перспектив улучшения уже или как ? На Warbandе его не увидим ? 8-)
Я тут сделал минимод, делающий армии более конными, особенно у французов, всякие фри компани тоже теперь больше все верхом, и слегка поменял линейку юнитов. Пехота теперь в основном сидит в замках, городах, как ей и положено... Не шлялась она в реале на большие расстояния... Впрочем - на любителя, кому не понравится - вернёте старые файлы - забэкапьте...
[url]http://www.megaupload.com/?d=FHUTT9JZ[/url]
Кто хочет может использовать мои ретекстуированные модели обязательно с указанием моего скромного ника :D Ребаланс- то же самое - по цепочке...
Кучи модов пока не заметил, где они? :D
О! интересно, скачаем. Жаль при большой коннице тормоза сильнее.
Про ребаланс, понятно. Но он весит несколько килобайт всего.)
Ну ладно, кучи я преувеличил, но 3 или 4 подряд разрабатываются на Тейлверлдс.
О! интересно, скачаем. Жаль при большой коннице тормоза сильнее.
Про ребаланс, понятно. Но он весит несколько килобайт всего.)
Ну ладно, кучи я преувеличил, но 3 или 4 подряд разрабатываются на Тейлверлдс.
Если тормозит, уменьши баттлсайз, например до 250. Как раз для Столетней войны характерно вступление в бой частями, французы любили делить рыцарей на 2-3 эшелона. Так шо даже историчнее получится, ежели постепенно будут прибывать... ;)
Уважаемый Handgunner!
спасибо за мод.
есть предложение поработать над усилением ролевой системы
Сказал «ролевая система»? упс, я имел в виду геймплей, в т.ч. кветовую систему: инриги, диалоги, ситуации требующие решения…
ИМХО, не хватает ОСМЫСЛЕННОГО мяса, если можно так выразиться.
Плюс, есть детальки которые можно было бы доработать.
К примеру, как мне кажется, камни и палки можно подобрать на дороге, а не покупать/продавать их за золото(!).
Решение: окно инвентаря персонажа. Слева есть ячейки для выброшенных предметов (что-то типа «положить на землю»). Разместить там набор камней и палку, которые будут появляться каждый раз, когда окно инвентаря открывается вновь. Цену покупки/продажи прировнять к нулю. Из городских магазинов исключить…
Поработать над городами это без сомнения желание похвальное, но необходимо и функционал продумать. Предположим сделали большой красивый город… и что там делать игроку?
можно попробовать сделать.
Скажи только, что хочешь от обновленных городов, кроме как смены декораций?
Кропотливая работа предстоит, для одного титанический труд, так что предлагаю свой мастерок в этом непростом деле, авось и я чем-то сгожусь ? ;)
На тэйлворлдсе, видел умельца, увы не помню ника, который задавшись той же идеей отменно мастерит замки на французский манир XV, получается очень недурно, причем делает все самостоятельно. Худо бедно, но дело пошло, сейчас получаются шедевры фортификации, будто сошедшие с гравюр позднего средневековья, так чем мы хуже ? 8-)
Кропотливая работа предстоит, для одного титанический труд, так что предлагаю свой мастерок в этом непростом деле, авось и я чем-то сгожусь ? ;)
Кропотливая работа предстоит, для одного титанический труд, так что предлагаю свой мастерок в этом непростом деле, авось и я чем-то сгожусь ? ;)
глядишь и действительно что-то интересное может получиться!
таки что по поводу доработки геймплея? м?
Мод захватывающий.. Одна музыка чего стоит. Драйвовый римейк. Если-бы перевести на WB и добавить графические красоты в интерьеры хотя-бы будет еще круче. То , что доспехи с налетом ржавчины, цветные ,как на гравюрах - так это вообще готический реал-шторм ! Мрачно так как и должно быть в таком кино ! )Кропотливая работа предстоит, для одного титанический труд, так что предлагаю свой мастерок в этом непростом деле, авось и я чем-то сгожусь ? ;)
глядишь и действительно что-то интересное может получиться!
таки что по поводу доработки геймплея? м?
Если есть желание - дорабатывай, выпустим патч, будешь соавтором, только учти мод не на Варбанде, и для половины аудитории как-бы устарел, пока устарел ;)... Иногда наигравшись в новую игрушку, возвращаются к старой...
Вообще в начале написано, от 1431 HYW этот мод отличается в первую очередь доспехами, более правильной, на мой взгляд, линейкой юнитов, бандитов... Вопиющее несоответствие шмота в предыдущих модах о Столетней войне и подвигло меня на передел... 8-) Хотя минутное изменение параметров арбалета или размеров бандитских партий влияет на ход игры намного больше, до полной неузнаваемости... На шмот тратишь дни, месяца, а влияет он в основном на атмосферность... Так же и города... Кто переделает под 15-й век вид городов и замков, запросто может выпускать свой мод. Комплекты брони Narfa + мои шмотки для воинов "среднего звена" + шлемы Nurimitsu + из Варбанда некоторые бригандины, и вуаля - новый мод...
окритикую предыдущее сообщение:
1.Музыка не антруражная, не историчная, мне не навивает настроения ср.веков вообще, особенно 15в.
2."как и должно быть в таком кино !" - кино? Мод по моему по войне англии и франции, завершающем этапе столетней войны, не?))
3.Если бы.)) Нужно еще многое доделать, ящитаю. ;)
окритикую предыдущее сообщение:
1.Музыка не антруражная, не историчная, мне не навивает настроения ср.веков вообще, особенно 15в.
2."как и должно быть в таком кино !" - кино? Мод по моему по войне англии и франции, завершающем этапе столетней войны, не?))
3.Если бы.)) Нужно еще многое доделать, ящитаю. ;)
Ну от историчной музыки иногда и блевануть недолго... :D И шутки у них возможно были дурацкие, над которыми щас никто не смеялся бы...
Нативовская музыка тоже не исторична и достала... Так что альтернатива неплоха, попробуй сделать подборку музыки к 15 веку и поймешь сколько альбомов надо перелопатить...
Темп жизни "тогда" и "сейчас" был разный.
Темп музыки тоже. Если старинную (народную) музыку "убыстрить" шикарные вещи могут получиться. См. фолк.
Не знаю, что вы такое там слушали, от чего блевануть не долго, мое мнение, люди тогда больше в музыке смыслили, чем сейчас. Сейчас, все как то серо, либо тыц-тыц, либо детки поют, либо орут грозным голосом ИМХО, это из самой современной, молодежной так скзть.
Против Раммштайна(да и молодежным не назову) ничего не имею, но вставлять его в ср.века по мне - аморально, совершенно не впечатляет, его нужно вставлять в другие игры, другой тематики.(хотя люди разные бывают =\)
Шутки были той же направленности, что и сейчас, но в другом исполнении.
Мод неплохой, но беда, что бессюжетный. Я имею в виду не только более содержательные личные квесты, но и исторический сюжет. Насколько я помню, за год до начала мода французы взяли Париж. Однако перемирие объявили только в 44г. Вроде как идет война, я королевский барон, но никто меня не приглашает на войнушку, только письма возить и долги вышибать.
Если добиваться исторической точности, то как раз в это время интенсивность боевых действий повысилась до крайности и только в 39 г. англичане поняли свой облом и начали переговоры. Хотя еще 5 лет военные действия продолжались и принимал участие сам король. Англичане в основном атаковали во Фландрии и Гиени, а французы развивали успех после взятия Парижа на этом направлении.
Я все это к тому, что моду стоило бы иметь сюжет, а именно военные действия по определенному плану, которые независимо от игрока ведут сами фракции. Игрок может к ним присоединяться или нет. Если он получил деревеньку, он определенное количество дней в году ОБЯЗАН воевать на стороне сеньора, а остальное время не обязан, но может по приглашению и тем увеличивать рейтинг. Хотя, конечно, время мода не очень удачно. В 35г. французы помирились с бургундцами, а до того, было еще веселее.
Где то так.
Дело в том, что мод косметический. А автор не очень хочет над этим запаиваться к сожалению.
Мод неплохой, но беда, что бессюжетный. Я имею в виду не только более содержательные личные квесты, но и исторический сюжет. Насколько я помню, за год до начала мода французы взяли Париж. Однако перемирие объявили только в 44г. Вроде как идет война, я королевский барон, но никто меня не приглашает на войнушку, только письма возить и долги вышибать.
Если добиваться исторической точности, то как раз в это время интенсивность боевых действий повысилась до крайности и только в 39 г. англичане поняли свой облом и начали переговоры. Хотя еще 5 лет военные действия продолжались и принимал участие сам король. Англичане в основном атаковали во Фландрии и Гиени, а французы развивали успех после взятия Парижа на этом направлении.
Я все это к тому, что моду стоило бы иметь сюжет, а именно военные действия по определенному плану, которые независимо от игрока ведут сами фракции. Игрок может к ним присоединяться или нет. Если он получил деревеньку, он определенное количество дней в году ОБЯЗАН воевать на стороне сеньора, а остальное время не обязан, но может по приглашению и тем увеличивать рейтинг. Хотя, конечно, время мода не очень удачно. В 35г. французы помирились с бургундцами, а до того, было еще веселее.
Где то так.
Дело в том, что мод косметический. А автор не очень хочет над этим запаиваться к сожалению.
Понятное дело, любая историческая игра с относительно солидными масштабами превращается в альтернативную историю. Однако историчность в том, что хоть и альтернативная, но история.Мод неплохой, но беда, что бессюжетный. Я имею в виду не только более содержательные личные квесты, но и исторический сюжет. Насколько я помню, за год до начала мода французы взяли Париж. Однако перемирие объявили только в 44г. Вроде как идет война, я королевский барон, но никто меня не приглашает на войнушку, только письма возить и долги вышибать.
Если добиваться исторической точности, то как раз в это время интенсивность боевых действий повысилась до крайности и только в 39 г. англичане поняли свой облом и начали переговоры. Хотя еще 5 лет военные действия продолжались и принимал участие сам король. Англичане в основном атаковали во Фландрии и Гиени, а французы развивали успех после взятия Парижа на этом направлении.
Я все это к тому, что моду стоило бы иметь сюжет, а именно военные действия по определенному плану, которые независимо от игрока ведут сами фракции. Игрок может к ним присоединяться или нет. Если он получил деревеньку, он определенное количество дней в году ОБЯЗАН воевать на стороне сеньора, а остальное время не обязан, но может по приглашению и тем увеличивать рейтинг. Хотя, конечно, время мода не очень удачно. В 35г. французы помирились с бургундцами, а до того, было еще веселее.
Где то так.
Дело в том, что мод косметический. А автор не очень хочет над этим запаиваться к сожалению.
Ну вы прикололи :D Хоть в одном историческом моде события развиваются исторически? Этот имеет даже больше шансов на "исторический сюжет" чем другие, но не в силу скриптов, а токмо потому что в нём только две фракции. То есть либо французы с вашей помощью исторически изгоняют англичан, либо англичане антиисторически изгоняют французов. Ну можно ещё придраться, что такой-то город/замок взяли не в том году как положено :D А иначе заскриптовать всю игру... и как это будет выглядеть... Мод изначально задумывался как передел доспехов, линеек юнитов, кто желает и умеет писать скрипты - переделывайте как угодно...
Понятное дело, любая историческая игра с относительно солидными масштабами превращается в альтернативную историю. Однако историчность в том, что хоть и альтернативная, но история.Мод неплохой, но беда, что бессюжетный. Я имею в виду не только более содержательные личные квесты, но и исторический сюжет. Насколько я помню, за год до начала мода французы взяли Париж. Однако перемирие объявили только в 44г. Вроде как идет война, я королевский барон, но никто меня не приглашает на войнушку, только письма возить и долги вышибать.
Если добиваться исторической точности, то как раз в это время интенсивность боевых действий повысилась до крайности и только в 39 г. англичане поняли свой облом и начали переговоры. Хотя еще 5 лет военные действия продолжались и принимал участие сам король. Англичане в основном атаковали во Фландрии и Гиени, а французы развивали успех после взятия Парижа на этом направлении.
Я все это к тому, что моду стоило бы иметь сюжет, а именно военные действия по определенному плану, которые независимо от игрока ведут сами фракции. Игрок может к ним присоединяться или нет. Если он получил деревеньку, он определенное количество дней в году ОБЯЗАН воевать на стороне сеньора, а остальное время не обязан, но может по приглашению и тем увеличивать рейтинг. Хотя, конечно, время мода не очень удачно. В 35г. французы помирились с бургундцами, а до того, было еще веселее.
Где то так.
Дело в том, что мод косметический. А автор не очень хочет над этим запаиваться к сожалению.
Ну вы прикололи :D Хоть в одном историческом моде события развиваются исторически? Этот имеет даже больше шансов на "исторический сюжет" чем другие, но не в силу скриптов, а токмо потому что в нём только две фракции. То есть либо французы с вашей помощью исторически изгоняют англичан, либо англичане антиисторически изгоняют французов. Ну можно ещё придраться, что такой-то город/замок взяли не в том году как положено :D А иначе заскриптовать всю игру... и как это будет выглядеть... Мод изначально задумывался как передел доспехов, линеек юнитов, кто желает и умеет писать скрипты - переделывайте как угодно...
Т.е. начало сюжета мода ложно соответствовать историческим реалиям, как и основные векторы движения сторон. Представить себе алгоритм действий довольно несложно.
Я специально посмотрел мод «Франция 1431г.», там хоть война кипит, бароны рубятся по всей границе, грабят деревни и осаждают замки. А ведь тут тишь и благодать, англичане с французы только бандитов ловят, - нелепо.
Хотя бы скрипты из «Франции…» перенести, и то был бы толк.
я и не жаловался.. я бы жаловался, если было бы более двух фракций(как и было) :D
я и не жаловался.. я бы жаловался, если было бы более двух фракций(как и было) :D
Не понимаю о чем вы спорите.А вопроса вообще нет. И спора.
Уважаемый Handgunner внес изменения в графику, баланс оружия и ветки развития. И сделал это весьма не плохо.
О внесенных изменениях Handgunner указал.
В чем вопрос-то?
Не понимаю о чем вы спорите.А вопроса вообще нет. И спора.
Уважаемый Handgunner внес изменения в графику, баланс оружия и ветки развития. И сделал это весьма не плохо.
О внесенных изменениях Handgunner указал.
В чем вопрос-то?
Мод мне как раз понравился, (те, которые не понравились не стали объектами отзывов). И я пишу, что бы хотелось еще в нем увидеть. А уж дело автора, как к этому относиться.
Вообще полагаю, что на этой основе можно было бы сделать большой сюжетный мод с несколькими фракциями, например, кроме англичан и французов - арманьяков добавить бургундцев, Фландрию и Аквитанию – Гиень. Сюжетные квесты, женитьбу из мода брачных танцев (только акцент в квестах сделать на политику и феодальные интересы) с приданным в виде деревеньки какой и общий сюжет с апогеем, например, хе-хе, спасти Жанну.
Гы! Каждый желает оповестить мир о своих исторических познаниях. Что я только одобряю.
Жанну? Спасти? в 1437 году? что спасти, добрую память о ней? :D так это делал Жиль де Ре.
Фракций было допупа, но зачем..если мод был рассчитан на другое.
Я ж писАл уже - кто желает предлагайте свои сюжетные линии, переделывайте... Жанна кстати там есть... в виде дамы дез Армуаз - навеяло вот этим [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D1%83%D0%B0%D0%B7,_%D0%96%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%B4%D0%B5%D0%B7[/url]
Серъёзно мод переделывать по-моему не стоит, он же старый уже :D не на Варбанде... Сейчас думаю другой мод начать, не 15-й век... Цель та же - приведу шмот в соответствие определённому времени... :D
Переделать можно было бы 1200 год, с графико-исторической(доспехи естественно) точки зрения он НИКАКОЙ. Хотя не уверен, есть ли она Warband'е..
Посоветую(но решать вам на 100%), сделать годный мод о середине 14 века, объясню, НЕТ НИ ОДНОГО НОРМАЛЬНОГО МОДА ПРО ЭТО ВРЕМЯ, а ведь сколько тогда было войн, какое количество обмундирвания характерного конкретно ему.. Расцвет бригантин, совершенствование шлемов, расцвет рыцарства.(как военное сословие), ну и его последующий упадок и тд и тп.
А взять например реконструкцию(реальную), так на 14 замешано чуть ли не половина всего движения... но решать вам.
А как насчет войны Ганзы с Датским королем Вльдемаром 3.. а фракций можно в охапку захватить массу.
pS
Я и не начинал ничего делать, я вам предложил.))
Ладно, не массу, а западную Европу, я не правильно выразился.(огромная масса меня вообще бесит, а 6-8 это норм)
Я уж пробовал, но Питон не хотел работать(путь прописывал правильно), так что не вышло.
Ладно, не массу, а западную Европу, я не правильно выразился.(огромная масса меня вообще бесит, а 6-8 это норм)
Я уж пробовал, но Питон не хотел работать(путь прописывал правильно), так что не вышло.
Питон или модулька? Проверь путь ещё внимательнее, наклонные должны быть вправо: / У меня при после Build_module пишет, что невозможно создать variables.txt и что макс. renown_3 :D На ветке по модульке прочитал что можно типа на это не обращать внимание... А так все файлы экспортирует...
Очень жаль. Столетняя война – интересное времечко. Только было бы интересно сделать не обычный мод – фракции/королевства, а именно феодальный мод. Где задача не создать фракцию и захватить мир, а понемногу расширять свои феодальные владения, вступая в комплоты с различными феодальными фракциями и максимум вырасти до пера (например Франции), породнившись с каким-нибудь крупным бароном. Сами феодальные фракции с древами родства. Балансы влияний. То служить королю, то бунтовать, мириться, выциганивая деревеньку или замок. Ибо одно дело назахватывать себе городов, а другое, что бы это признал король (тот или иной). Ввести браки из мода брачные танцы, только придать им более политическую составляющую. Что бы с приданным и улучшением отношений. Карту гораздо более подробную, а то ведь замки на существующей карте – это же города на самом деле. Замков соответственно больше, а деревень и вовсе море.
Думал я о моде про 14-й век, только съезжать опять на Столетнюю войну чето неохота...
А мне кажется, что варбанд как раз для 14хи, в отличие от ИГ.. но почему обязательно брать HYW было много других фракций и войн. ;)Может быть потому, что в эту эпоху осени средневековья военное дело в области всякого доспехостроения достигло своего пика. Может быть потому, что все же Столетняя война осмысленна, в отличии от невразумительных потасовок немецких князей. Наверное еще мог бы быть мод по войнам в северной Италии, гвельфы там всякие с гибеллинами. Английский мод по войне Роз вроде бы есть. Можно было бы осветить реконкисту.
А мне кажется, что варбанд как раз для 14хи, в отличие от ИГ.. но почему обязательно брать HYW было много других фракций и войн. ;)Может быть потому, что в эту эпоху осени средневековья военное дело в области всякого доспехостроения достигло своего пика. Может быть потому, что все же Столетняя война осмысленна, в отличии от невразумительных потасовок немецких князей. Наверное еще мог бы быть мод по войнам в северной Италии, гвельфы там всякие с гибеллинами. Английский мод по войне Роз вроде бы есть. Можно было бы осветить реконкисту.
Но если честно, Столетняя война меня больше всего интересует из иноземных драк той эпохи.
А варбанд, вы уж простите, один из самых нелепых и неказистых модов за всю историю модостроения.
[ Реконкиста - ничё, тоже подойдет, только какого века?...Любое время от распада халифата в 1031 г. до победы христиан в 1212г.
Любопытно, можно было бы сделать модификацию (скрипты?), привносящие в бой колья, как это на самом деле делали англичане? Т.е. пехота в обороне втыкает в землю колья. Всадник может проехать сквозь их порядок только медленным шагом. А если рыцарской атакой то критический урон лошадям. И снять их может только пехота – своя.
Дело в том, что пехота в своем отряде вообще лишняя, только скорость движения замедляет. Она у меня только гарнизонами работает. А так появится нужда в пехоте, да и сама она в обороне станет куда сильнее, что соответствует реалиям эпохи.
Я извиняюсь - а мод , вообще, на Варбанду или на МиБ. А то из первого поста темы это непонятно.Ни на тот ни на этот не пошёл данный мод,походу версия какая то нужна для него,у меня на 1.134 и на 1.143 не идёт выкидывает на раб.стол с ошибкой.
Я извиняюсь - а мод , вообще, на Варбанду или на МиБ. А то из первого поста темы это непонятно.Ни на тот ни на этот не пошёл данный мод,походу версия какая то нужна для него,у меня на 1.134 и на 1.143 не идёт выкидывает на раб.стол с ошибкой.