Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 536
Всего: 536

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] 1437 Hundred Years War  (Прочитано 50840 раз)

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 23 Марта, 2010, 09:48 »
Handgunner, ....добавление новых юнитов «вручную» см. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4428.0
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 23 Марта, 2010, 12:25 »
handgunner,если в моде 2 фракции,это не дело,добавь бургуньдию и шотландию,будет лутче
Готский рыцарь с цвейхандером

милости просим к нам

http://mnbforever.0pk.ru/register.php


А можно мне вернуться на форум? У меня есть варбанда...
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 23 Марта, 2010, 14:25 »
Здесь просто 2 стороны  что Англия ,что Фрвнция с похожими тактиками,доспехами и прочим
Вот поход Батыя по Европе пожалуй бы внес разнообразие в европейский уклад


Издеваешься? Этот мод для любителей именно этой эпохи. Для них приход Батыя, или даже скажем Тамерлана, как пощщёчина наверное. :D
Если устраивать в конце вторжение, тогда уже лучше османов запустить, типа раздумали брать Константинополь, а решили ломануться во Францию...

Масяня Бургундия в 1435 заключила мир с орлеанцами и уже не воевала на стороне англичан, Шотландия вообще не знаю каким боком к этому времени, разве что наемников французам поставляла. А если пограничные стычки с Англией - из-за этого всю карту и весь мод перекраивать надо, добавлять Британию и всё такое... Сделает Ульрих Бургундские войны, наиграешься Бургундией.

Добавлено: [time]23 Марта, 2010, 14:33:40 pm[/time]
Handgunner, ....добавление новых юнитов «вручную» см. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4428.0


Имелось ввиду не добавление новых юнитов, их и так сверх нормы, а возможности рекрутирования в других местах, у тавернщика, в замке, в городе и т.д....
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2010, 14:50 от Handgunner »
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 25 Марта, 2010, 10:05 »
ульрих делает мод про бургуньдию?пойду к нему в тему слюни пускать.ну а вообше,с османами...както глупо получится,зделай германию в качестве вторгаюшихся лохов.кстате,у тебя класный мод.
Готский рыцарь с цвейхандером

милости просим к нам

http://mnbforever.0pk.ru/register.php


А можно мне вернуться на форум? У меня есть варбанда...
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 02 Июня, 2010, 18:46 »
 =/    Продолжение    темы  и  эпохи  мода  будет  у Ульриха  ,а  этот  мод  без перспектив  улучшения  уже или как ?   На   Warbandе     его  не  увидим  ?   8-)
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
    • Vkonakte
0
« Ответ #55 : 05 Июня, 2010, 09:16 »
Handgunner, спасибо за мод! Мод отличный!!!
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 13 Июня, 2010, 16:25 »
=/    Продолжение    темы  и  эпохи  мода  будет  у Ульриха  ,а  этот  мод  без перспектив  улучшения  уже или как ?   На   Warbandе     его  не  увидим  ?   8-)

 Пока не буду переделывать под Warband. Может со временем...
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 21 Июля, 2010, 09:11 »
Hundgunner! А можно выложить ребаланс для вашего мода? Для тех, кто хочет играть фракционными юнитами. :)

Кстати, появилась куча модов на 15 век, в которых так пригодились бы ваши текстуры.)) Это я так.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 01 Августа, 2010, 14:17 »
 Я тут сделал минимод, делающий армии более конными, особенно у французов, всякие фри компани тоже теперь больше все верхом, и слегка поменял линейку юнитов. Пехота теперь в основном сидит в замках, городах, как ей и положено... Не шлялась она в реале на большие расстояния...  Впрочем - на любителя, кому не понравится - вернёте старые файлы - забэкапьте...

             http://www.megaupload.com/?d=FHUTT9JZ

Кто хочет может использовать мои ретекстуированные модели обязательно с указанием моего скромного ника :D  Ребаланс- то же самое - по цепочке...

 Кучи модов пока не заметил, где они? :D
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 02 Августа, 2010, 11:18 »
Я тут сделал минимод, делающий армии более конными, особенно у французов, всякие фри компани тоже теперь больше все верхом, и слегка поменял линейку юнитов. Пехота теперь в основном сидит в замках, городах, как ей и положено... Не шлялась она в реале на большие расстояния...  Впрочем - на любителя, кому не понравится - вернёте старые файлы - забэкапьте...

             http://www.megaupload.com/?d=FHUTT9JZ

Кто хочет может использовать мои ретекстуированные модели обязательно с указанием моего скромного ника :D  Ребаланс- то же самое - по цепочке...

 Кучи модов пока не заметил, где они? :D


О! интересно, скачаем. Жаль при большой коннице тормоза сильнее.
Про ребаланс, понятно. Но он весит несколько килобайт всего.)

Ну ладно, кучи я преувеличил, но 3 или 4 подряд разрабатываются на Тейлверлдс.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 02 Августа, 2010, 13:33 »

О! интересно, скачаем. Жаль при большой коннице тормоза сильнее.
Про ребаланс, понятно. Но он весит несколько килобайт всего.)

Ну ладно, кучи я преувеличил, но 3 или 4 подряд разрабатываются на Тейлверлдс.

Если тормозит, уменьши баттлсайз, например до 250. Как раз для Столетней войны характерно вступление в бой частями, французы любили делить рыцарей на 2-3 эшелона. Так шо даже историчнее получится, ежели постепенно будут прибывать... ;)
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 03 Августа, 2010, 09:53 »

О! интересно, скачаем. Жаль при большой коннице тормоза сильнее.
Про ребаланс, понятно. Но он весит несколько килобайт всего.)

Ну ладно, кучи я преувеличил, но 3 или 4 подряд разрабатываются на Тейлверлдс.

Если тормозит, уменьши баттлсайз, например до 250. Как раз для Столетней войны характерно вступление в бой частями, французы любили делить рыцарей на 2-3 эшелона. Так шо даже историчнее получится, ежели постепенно будут прибывать... ;)

хорошо
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 05 Августа, 2010, 07:07 »
Уважаемый Handgunner!
спасибо за мод.
есть предложение поработать над усилением ролевой системы
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2010, 07:52 от Rufus »
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 14 Августа, 2010, 12:21 »
Уважаемый Handgunner!
спасибо за мод.
есть предложение поработать над усилением ролевой системы

 Что  подразумевается под усилением ?

Лучше бы кто поработал над городами и замками, как в Русь 13 век, - вот это действительно добавляет атмосферности... Всё же нативовские города - это города раннего средневековья, маленькие, да вообще на города не похожи, так замок с прилегающими постройками,  и все моды про 15-й век от этого страдают




« Последнее редактирование: 16 Августа, 2010, 13:42 от Handgunner »
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 19 Августа, 2010, 16:21 »
Сказал «ролевая система»? упс, я имел в виду геймплей, в т.ч. кветовую систему: инриги, диалоги, ситуации требующие решения…
ИМХО, не хватает ОСМЫСЛЕННОГО мяса, если можно так выразиться.

Плюс, есть детальки которые можно было бы доработать.
К примеру, как мне кажется, камни и палки можно подобрать на дороге, а не покупать/продавать их за золото(!).
Решение: окно инвентаря персонажа. Слева есть ячейки для выброшенных предметов (что-то типа «положить на землю»). Разместить там набор камней и палку, которые будут появляться каждый раз, когда окно инвентаря открывается вновь. Цену покупки/продажи прировнять к нулю. Из городских магазинов исключить…


Поработать над городами это без сомнения желание похвальное, но необходимо и функционал продумать. Предположим сделали большой красивый город… и что там делать игроку?
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 23 Августа, 2010, 19:05 »
Сказал «ролевая система»? упс, я имел в виду геймплей, в т.ч. кветовую систему: инриги, диалоги, ситуации требующие решения…
ИМХО, не хватает ОСМЫСЛЕННОГО мяса, если можно так выразиться.

Плюс, есть детальки которые можно было бы доработать.
К примеру, как мне кажется, камни и палки можно подобрать на дороге, а не покупать/продавать их за золото(!).
Решение: окно инвентаря персонажа. Слева есть ячейки для выброшенных предметов (что-то типа «положить на землю»). Разместить там набор камней и палку, которые будут появляться каждый раз, когда окно инвентаря открывается вновь. Цену покупки/продажи прировнять к нулю. Из городских магазинов исключить…


Поработать над городами это без сомнения желание похвальное, но необходимо и функционал продумать. Предположим сделали большой красивый город… и что там делать игроку?

Игроку там делать всё то же самое, что и в маленьких :D + ездить, любоваться,  8-) - появляется атмосфера соответствующего века...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 29 Августа, 2010, 10:35 »
можно попробовать сделать.
Скажи только, что хочешь от обновленных городов, кроме как смены декораций?
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 29 Августа, 2010, 11:00 »
можно попробовать сделать.
Скажи только, что хочешь от обновленных городов, кроме как смены декораций?

Хочу, возможно, слишком многого... В Руси 13 посмотри - у тевтонцев, и у русов - переделана планировка, увеличены площади, введены некоторые элементы архитектуры - храмы и т.д... Но это города северо-восточной Европы, Руси, а  тут нужно создать ощущение, что города именно Франции 15 века. Работа скорее для команды... Даже в моде Огнем и Мечем города мне не нравятся - не то,  не впечатляет, нет ощущения эпохи.
Если браться за такую работу, то лучше уже на базе Варбанда...
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 29 Августа, 2010, 11:12 »
Кропотливая работа предстоит, для одного титанический труд, так что предлагаю свой мастерок в этом непростом деле, авось и я чем-то сгожусь ?  ;)
На тэйлворлдсе, видел умельца, увы не помню ника, который задавшись той же идеей отменно мастерит замки на французский манир XV, получается очень недурно, причем делает все самостоятельно. Худо бедно, но дело пошло, сейчас получаются шедевры фортификации, будто сошедшие с гравюр позднего средневековья, так чем мы хуже ?  8-)
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 29 Августа, 2010, 11:44 »
Кропотливая работа предстоит, для одного титанический труд, так что предлагаю свой мастерок в этом непростом деле, авось и я чем-то сгожусь ?  ;)
На тэйлворлдсе, видел умельца, увы не помню ника, который задавшись той же идеей отменно мастерит замки на французский манир XV, получается очень недурно, причем делает все самостоятельно. Худо бедно, но дело пошло, сейчас получаются шедевры фортификации, будто сошедшие с гравюр позднего средневековья, так чем мы хуже ?  8-)

 Ссылочку не дашь, где на эти замки посмотреть..
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 29 Августа, 2010, 12:08 »
Кропотливая работа предстоит, для одного титанический труд, так что предлагаю свой мастерок в этом непростом деле, авось и я чем-то сгожусь ?  ;)

глядишь и действительно что-то интересное может получиться!
таки что по поводу доработки геймплея? м?
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 29 Августа, 2010, 12:21 »
Кропотливая работа предстоит, для одного титанический труд, так что предлагаю свой мастерок в этом непростом деле, авось и я чем-то сгожусь ?  ;)

глядишь и действительно что-то интересное может получиться!
таки что по поводу доработки геймплея? м?

 Если есть желание - дорабатывай, выпустим патч, будешь соавтором, только учти мод не на Варбанде, и для половины аудитории  как-бы устарел, пока устарел ;)... Иногда наигравшись в новую игрушку, возвращаются к старой...


 Вообще  в начале написано,  от 1431 HYW этот мод отличается в первую очередь доспехами, более правильной, на мой взгляд, линейкой юнитов, бандитов... Вопиющее несоответствие шмота в предыдущих модах о Столетней войне и подвигло меня на передел... 8-)  Хотя минутное изменение параметров арбалета или размеров бандитских партий влияет на ход игры намного больше, до полной неузнаваемости... На шмот тратишь дни, месяца, а влияет он в основном на атмосферность... Так же и города...  Кто переделает под 15-й век вид городов и замков, запросто может выпускать свой мод. Комплекты брони Narfa + мои шмотки для воинов "среднего звена" + шлемы Nurimitsu + из Варбанда некоторые бригандины, и вуаля  - новый мод...
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2010, 13:22 от Handgunner »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 29 Августа, 2010, 15:33 »
Кропотливая работа предстоит, для одного титанический труд, так что предлагаю свой мастерок в этом непростом деле, авось и я чем-то сгожусь ?  ;)

глядишь и действительно что-то интересное может получиться!
таки что по поводу доработки геймплея? м?

 Если есть желание - дорабатывай, выпустим патч, будешь соавтором, только учти мод не на Варбанде, и для половины аудитории  как-бы устарел, пока устарел ;)... Иногда наигравшись в новую игрушку, возвращаются к старой...


 Вообще  в начале написано,  от 1431 HYW этот мод отличается в первую очередь доспехами, более правильной, на мой взгляд, линейкой юнитов, бандитов... Вопиющее несоответствие шмота в предыдущих модах о Столетней войне и подвигло меня на передел... 8-)  Хотя минутное изменение параметров арбалета или размеров бандитских партий влияет на ход игры намного больше, до полной неузнаваемости... На шмот тратишь дни, месяца, а влияет он в основном на атмосферность... Так же и города...  Кто переделает под 15-й век вид городов и замков, запросто может выпускать свой мод. Комплекты брони Narfa + мои шмотки для воинов "среднего звена" + шлемы Nurimitsu + из Варбанда некоторые бригандины, и вуаля  - новый мод...
Мод захватывающий.. Одна музыка чего стоит.  Драйвовый   римейк.  Если-бы перевести на WB и добавить графические красоты в  интерьеры хотя-бы будет  еще  круче.  То , что доспехи с налетом ржавчины, цветные ,как на гравюрах - так  это вообще готический   реал-шторм !  Мрачно так как и должно быть в таком кино ! )
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 01 Сентября, 2010, 21:32 »
окритикую предыдущее сообщение:
1.Музыка не антруражная, не историчная, мне не навивает настроения ср.веков вообще, особенно 15в.
2."как и должно быть в таком кино !" - кино? Мод по моему по войне англии и франции, завершающем этапе столетней войны, не?))
3.Если бы.)) Нужно еще многое доделать, ящитаю. ;)
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 02 Сентября, 2010, 14:20 »
ИМХО!!!
(внимание, много букаф)

У «Mount & Blade» есть несколько больших плюсов:
Во-первых. Свобода действий. Как говориться: «Свобода дорогого стоит». Возможно, поэтому в свое время были популярны Моровинд и Фаллаут, которые давали очень большой простор для возможный действий игрока.
Во-вторых. Модель исторической реальности удачно легла на лелеенье комплексов игрока. С одной стороны, представителей рыцарского сословия убивать было не принято (вместо мести от родственников за пленного можно получить выкуп, а это гораздо выгодней!). С другой стороны, рыцари – профессиональные военные, которых хорошо кормили и тренировали с малых лет. Другими словами: ты можешь качественно гваздать всех на право и на лево, а если проиграешь – тебя не убивают.

Однако «Mount & Blade», обладает и одним очень важным недостатком:
Количество воздействий игрока на мир не велико и они очень однообразны.
Можно сколь угодно улучшать графику, добавлять новые супер-доспехи и супер-мечи пробивающие супер-доспехи… И вскоре однообразное малоосмысленное мясо надоест и игра будет заброшена.

Между тем в «Mount & Blade» есть возможности для ее развития, которые авторами почему-то не раскрыты (не хватило времени, бабла, фантазии?). оставлено очень много нестыковок, неточноностей и нелогичностей, которые в сумме портят впечатление.

Успех «Русь XIII век» прежде всего в том, что расширили возможности игрока, плюс сделали более логичным и менее дырявым мир игры. Вот только до конца не пошли. Большинство же других модов меняют «картину мира», которая в основном касается графики и баланса вооружений. А пользователь как раньше упирается в свои Невозможности и… бессердечно удаляет эти моды.


Добавлено: 02 Сентября, 2010, 14:24
Что хочу: доработать гемплей. Сделать самостоятельно я не смогу – квалификация не позволяет. Поэтому собственно и обращаюсь во всеуслышанье.

Что могу: разработать схемы по гейплею, написать тексты, историческую справку дать, в конце концов. Могу попросить ребят поработать по графике, хотя для меня она второстепенна.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2010, 14:24 от Rufus »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC