Отличные, а главное качественные(других и не ожидал) анимации! :thumbup:
Первый самый главный вопрос - кто эти сидящие люди?)
Ты сделал на отдельную кнопку "присесть"?
Кхм, конечно все здорово, но я так понял, что арбалет теперь перезаряжается на бегу, или нет? Если да, то это нарушит баланс игры.Арбалет также заряжается как и раньше , чтобы повернуть павизу надо не анимацию править, а айтемы .
И еще, такая просьба,MAXHARDMAN, нельзя ли сделать, что бы павеза за спиной арбалетчика держалась вертикально (как у генуэзских арбалетчиков в медивал 2), а не под углом, как в стандартной игре?
Ты сделал на отдельную кнопку "присесть"?думаю нет ,это рандом.Подобное есть в 1866 со стволом,я когда вытянул эту анимацию с 1866 и экспериментировал на арбалете,результат такой же.
MAXHARDMAN,Насчет мультика пока ничего сказать не могу , не вникал еще :)
Просто мечник тоже присел....А как это будет работать в мультиплеере? или не работает там?
Да и еще один вопрос - можно сделать отдельный удар щитом? - с новой анимацией и прочим, но с функцией пинка?)
честно не понравился один момент в верчении двуруча,а именно последний кадр там где он останавливается перед тем как взяться второй рукой. Сильно квадратно,(думаю вы поняли о чом это я) ,порадовала перезарядка арбалета,и новое положение лука.Да есть такая бяка , просто анимация одна и для всадника и для пеха , пришлось конец обрезать , иначе у всадника совсем криво ( Пока поправить невозможно , функционал хардкодед.
MAXHARDMAN, отличные анимации!Как и в старом натив , анимации меняются рендомом , но есть возможность сделать анимации по команде ( по кнопке ) я выше писал о 2 частях мода .
У меня вопрос: приседание - это рандом, или этот режим можно сделать по нажатию какой-то клавиши?
ЗЫ Понятно, т.е. таки рандом.
Ну, и анимация натягивания арбалетов в руках пешим для Варбанда неактуальна, ИМХО, т.к. там все арбалеты имеют стремя для ноги. Возможно ли сделать анимацию обычного заряжания (т.е. ногу в стремя, наклон и натягивание тетивы), но с разворотом спиной (щитом) к противнику для ИИ?
Еще вопрос: в предыдущей теме NightHawkReal спрашивал о анимации для шпаг/рапир для модов по Новому времени. Понятно, что она совершенно другая, чем для мечей/сабель. Вопрос такой: возможно ли теоретически сделать шпаги/рапиры отдельным классом оружия (вообще, возможно ли создать совершенно новый класс оружия, в добавок к одно/двуручному, полеармам, лукам, арбалетам, метательному и огнестрелу? В модах, ЕМНИП, я видел только замену уже существующего класса новым)?
отличная работа!
единственное - из лука не стреляют горизонтально. во всяком случаи из мощных - такой хват не дает натянуть тетеву с длинной стрелой.
Анимация зарядки стоя довольно кривая , и при наклоне щит не закрывает ноги . Впринципе можно конечно , но я пока останавлюсь на том что есть :)Понятно.
По анимации разделить нельзя , она определяется по типу айтема.Я понимаю, я имел в виду просто создание нового класса оружия (и, потом, прикручивание к нему новых анимаций). Вопрос не по теме, конечно, да ;).
еффектные фаталити
то не гуд,так как держать будешь его за самый конец.:D
думается мне что будет проблемка и не одна.длинные копья можно сделать только двуручным оружием и всё. Я пытался поставить на марш анимацию от блока, чтоб копья были задраны вверх, но почему-то ноги перестают двигаться.
если браться за самый конец копя ,используя только одно копе,это будет гуд.Но если со щитом ,то не гуд,так как держать будешь его за самый конец.
и тогда все двуручники будут держатся как копя,это не гуддумается мне что будет проблемка и не одна.длинные копья можно сделать только двуручным оружием и всё. Я пытался поставить на марш анимацию от блока, чтоб копья были задраны вверх, но почему-то ноги перестают двигаться.
если браться за самый конец копя ,используя только одно копе,это будет гуд.Но если со щитом ,то не гуд,так как держать будешь его за самый конец.
MAXHARDMAN,Дай посмотреть :)
Ну отлетающаую башку я уже видел, правда не удалось проверить, что будет если этому кадру вытрелить из арбалета в живот :)
Посмотрел, все кроме удара щита вызывает приступ хохота.Так в чем же дело? Сделай лучше! Над многими работами здесь можно посмеяться! ;)
Bahti,
Обязательно посмотрю , зачем делать если уже ктото сделал :) Лишь бы норм было . Да и интересно . Спасибо за информацию .
Походу ето взято с тогоже мода про который мне на анг форуме сказали , Kengeki . Надо оригинал заценить .
боевое положение копья и удар мечом из за щитаВ списке :)
Вообще то в коде присутствует анимация приседания , возможно ее просто не успели нормально оттестить.
А вот когда сильно раненый воин , то я пытаюсь сделать чтоб он медленнее ходил и может еще иногда валялся , не мертвый но и драться не может , посмотрим как будет в игре смотрется .
И в конце раунда у нас будет поединок ползунов :)В теории, при обоюдном нанесении последними участниками друг-другу критического удара, такое может случиться. Как и в реальной жизни ;) Практически же оставшиеся на ногах воины AI подойдут и добъют ползающих-умирающих - это очевидно.
Bahti,
Какие АИ?
Bahti,- Ты уверен? Точно? Никогда не видел и не наблюдал, чтобы можно было конного выбить из седла живым. Только мертвым!
Боты рядом не всегда, да и они часто умирают первыми.
Выбивать из седел можно, но они приходя в себя лихим скачком возвращаються назад.
Bahti,
Это новые или от автора на K?
Пара моментов:
1. Когда толкает плечом, это происходит неестественно резко
2. При зажатом блоке (у меня такое было только без щита) вместо анимации пинка/толчка/удара_эфесом ГГ виляет бёдрами влево-вправо :)
забацать бы ,чтоб при каждом разе зажатия блока,проигрывалась разная анима.Все анимации в случайном порядке. Такова система.
НУчто собственно когда выходит сие чудо ?? )))Если под чудом имеется ввиду новый мод MAXHARDMANa - только он может сказать... Пока балуемся небольшими доделками-винегретами...
Ну венегретамия тоже доволен спс )Anytime! ;)
Новсе равно иногда Оч не естественно держит меч за щитом и просто убивает момент когда герой переодически приседает когда ему вздумается
Хэх что за модто японский такое ссылку в студию господа )
Bahti так деражать ))Спасибо. Дополнения видимо будут, пока не выйдет мод MAXHARDMANа. Хочу поработать с падениями от ударов. Может получится пинками-тычками иногда сбивать противника с ног... Сложность в том, что анимации потрясения для пеших и конных похоже одни - будем проверять. Живого конного сбить с лошади похоже невозможно без серьезного вмешательства в модульку, а жаль...
Надеюсь будут еще ремейки )
Опцион, если только для ботов, то можно копье сделать одноручным и дать ему двуручную анимацию, тогда и щит будет на руке и анимация двуручного копья
как раз для сарисофоров с небольшими щитами будет нормально смотреться
в module_items привязывается, сами флаги, отвечающие за анимацию в header_items перечислены
Вся анимация будет в новом проекте , ссылка внизу в подписи.Т. е. в "Древнем Мире"? Класс! :thumbup:
Глядишь скоро поползут по пластунски и начнут делать перекаты :)Я думаю они смогут это сделать, но "зачем"? Это тебе не шутер. И тем более это средневековье. Хотя......я за :)
В обоих темах нет линка на закачку данной модификацииЯ прям не знаю...
[url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=9905.msg411899#msg411899,[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=9905.msg411899#msg411899,[/url])но вот этот то готов,а линка нет