Всадники Кальрадии

Модификации => Мозговой штурм => Тема начата: MAXHARDMAN от 25 Апреля, 2010, 18:48

Название: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: MAXHARDMAN от 25 Апреля, 2010, 18:48
MAXHARDMAN aka NIKO
present

Animations Compilation Mod  2.0
(Warband edition)


Я уже писал что начал делать новый мод с анимациями , продолжение популярного Animations Compilation Mod.

Ранее я уже сделал некоторые анимации для старого M&B , но решил подождать выхода Warband , и должен сказать новый движок дает намного больше возможностей !

Я решил выложить видео и скрины некоторых новых и измененных  анимаций для Warband

Планирую сделать еще много анимаций ( часть уже на стадии шлифовки) буду в теме выкладывать новые ссылки для презентации мода.


1) Анимации щита
Изменена стандартная анимация .
Добавлена защита щитом стоя на колене , с полностью сохранным функционалом по поднятию-опусканию щита. Сильно уменьшает вероятность попадания из лука :)
Изменены углы при защите на коне . Добавлены 2 анимации при попадании по щиту .
Video: http://www.youtube.com/watch?v=pX4f-DFViz0
Screenshots:

2) Анимации лука
Добавлена стрельба из лука под углом в 90 гр .
Добавлена стрельба стоя на колене . Отлично помогает защитникам при осадах и при стрельбе с высот .
Video: http://www.youtube.com/watch?v=lLqOvmR1DX0
Screenshots:

3) Анимации арбалета
Добавлена стрельба с колена ( преимущества те же что и для лука) Добавлена перезарядка с разворотом для защитой павизой ( к сожалению работает только для игрока , кажется щиты юнитов не защищают когда они на спине )
Video: http://www.youtube.com/watch?v=-qfoWprPL-k
Screenshots:

4) Вращение одно и двуручным мечом
Полностью сделано заново круговое движение одно и двуручным мечами при экипировке.
 Video: http://www.youtube.com/watch?v=wrvkkLD8RGU

5) Новые позы для броска дротиков
Несколько поз для броска дротика , в том числе с защитой щитом . Поправлена анимация метания.
Screenshots:

6) Бросок топора с защитой щитом
Screenshots:

7) Переделанные анимаций из мода Kengeki
( на видео не все, а только несколько из них)
http://www.youtube.com/watch?v=Rmg2vfjXnsQ
(Для лучшей демонстрации я временно откл оригинальные и другие  анимации.)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Рамон от 25 Апреля, 2010, 18:51
Отличные, а главное качественные(других и не ожидал) анимации! :thumbup:

Первый самый главный вопрос - кто эти сидящие люди?)
Ты сделал на отдельную кнопку "присесть"?
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: FATALERROR от 25 Апреля, 2010, 19:03
Кхм, конечно все здорово, но я так понял, что арбалет теперь перезаряжается на бегу, или нет? Если да, то это нарушит баланс игры.
И еще, такая просьба,MAXHARDMAN, нельзя ли сделать, что бы павеза за спиной арбалетчика держалась вертикально (как у генуэзских арбалетчиков в медивал 2), а не под углом, как в стандартной игре?
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: MAXHARDMAN от 25 Апреля, 2010, 19:09
Отличные, а главное качественные(других и не ожидал) анимации! :thumbup:
Первый самый главный вопрос - кто эти сидящие люди?)
Ты сделал на отдельную кнопку "присесть"?

Спасибо :)
Кнопки как таковой нет ,(хотя сделать для игрока не проблема , возможно сделаю для передвижения гуськом ) все работает от нового движка.

Кхм, конечно все здорово, но я так понял, что арбалет теперь перезаряжается на бегу, или нет? Если да, то это нарушит баланс игры.
И еще, такая просьба,MAXHARDMAN, нельзя ли сделать, что бы павеза за спиной арбалетчика держалась вертикально (как у генуэзских арбалетчиков в медивал 2), а не под углом, как в стандартной игре?
Арбалет также заряжается как и раньше , чтобы повернуть павизу надо не анимацию править, а айтемы .

 Я нацелен на макс совместимость с модами , потому менять чтото помимо анимации пока не планирую . Возможно будет 2 части , 1 часть работает на всех модах  , 2 - сложный код для моддеров , если они захотят добавить некоторые нов фишки в свои моды.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: секатор от 25 Апреля, 2010, 19:13
Цитировать (выделенное)
Ты сделал на отдельную кнопку "присесть"?
думаю нет ,это рандом.Подобное есть в 1866 со стволом,я когда вытянул эту анимацию с 1866 и экспериментировал  на арбалете,результат такой же.
Фатал ,это все из-за кари,если поменять расположение то можно достичь желаемого :)

Добавлено: 25 Апреля, 2010, 19:14
зы.MAXHARDMAN, опередил.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Рамон от 25 Апреля, 2010, 19:18
MAXHARDMAN,
Просто мечник тоже присел....А как это будет работать в мультиплеере? или не работает там?
Да и еще один вопрос - можно сделать отдельный удар щитом? - с новой анимацией и прочим, но с функцией пинка?)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: секатор от 25 Апреля, 2010, 19:21
честно не понравился один момент в верчении двуруча,а именно  последний кадр там где он останавливается перед тем как взяться второй рукой. Сильно квадратно,(думаю вы поняли о чом это я) ,порадовала перезарядка арбалета,и новое положение лука.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: JoG от 25 Апреля, 2010, 19:23
MAXHARDMAN, отличные анимации!
У меня вопрос: приседание - это рандом, или этот режим можно сделать по нажатию какой-то клавиши?
ЗЫ Понятно, т.е. таки рандом.

Ну, и анимация натягивания арбалетов в руках пешим для Варбанда неактуальна, ИМХО, т.к. там все арбалеты имеют стремя для ноги. Возможно ли сделать анимацию обычного заряжания (т.е. ногу в стремя, наклон и натягивание тетивы), но с разворотом спиной (щитом) к противнику для ИИ?

Еще вопрос: в предыдущей теме NightHawkReal спрашивал о анимации для шпаг/рапир для модов по Новому времени. Понятно, что она совершенно другая, чем для мечей/сабель. Вопрос такой: возможно ли теоретически сделать шпаги/рапиры отдельным классом оружия (вообще, возможно ли создать совершенно новый класс оружия, в добавок к одно/двуручному, полеармам, лукам, арбалетам, метательному и огнестрелу? В модах, ЕМНИП, я видел только замену уже существующего класса новым)?
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: cc31 от 25 Апреля, 2010, 19:52
отличная работа!
единственное - из лука не стреляют горизонтально. во всяком случаи из мощных - такой хват не дает натянуть тетеву с длинной стрелой.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: MAXHARDMAN от 25 Апреля, 2010, 19:58
MAXHARDMAN,
Просто мечник тоже присел....А как это будет работать в мультиплеере? или не работает там?
Да и еще один вопрос - можно сделать отдельный удар щитом? - с новой анимацией и прочим, но с функцией пинка?)
Насчет мультика пока ничего сказать не могу , не вникал еще :)
Удар щитом и удар ефесом в планах :)

честно не понравился один момент в верчении двуруча,а именно  последний кадр там где он останавливается перед тем как взяться второй рукой. Сильно квадратно,(думаю вы поняли о чом это я) ,порадовала перезарядка арбалета,и новое положение лука.
Да есть такая бяка , просто анимация одна и для всадника и для пеха , пришлось конец обрезать , иначе у всадника совсем криво ( Пока поправить невозможно , функционал хардкодед.

MAXHARDMAN, отличные анимации!
У меня вопрос: приседание - это рандом, или этот режим можно сделать по нажатию какой-то клавиши?
ЗЫ Понятно, т.е. таки рандом.

Ну, и анимация натягивания арбалетов в руках пешим для Варбанда неактуальна, ИМХО, т.к. там все арбалеты имеют стремя для ноги. Возможно ли сделать анимацию обычного заряжания (т.е. ногу в стремя, наклон и натягивание тетивы), но с разворотом спиной (щитом) к противнику для ИИ?

Еще вопрос: в предыдущей теме NightHawkReal спрашивал о анимации для шпаг/рапир для модов по Новому времени. Понятно, что она совершенно другая, чем для мечей/сабель. Вопрос такой: возможно ли теоретически сделать шпаги/рапиры отдельным классом оружия (вообще, возможно ли создать совершенно новый класс оружия, в добавок к одно/двуручному, полеармам, лукам, арбалетам, метательному и огнестрелу? В модах, ЕМНИП, я видел только замену уже существующего класса новым)?
Как и в старом натив , анимации меняются рендомом , но есть возможность сделать анимации по команде ( по кнопке ) я выше писал о 2 частях мода .

Анимация зарядки стоя довольно кривая , и при наклоне щит не закрывает ноги . Впринципе можно конечно , но я пока останавлюсь на том что есть :)

По анимации разделить нельзя , она определяется по типу айтема.

отличная работа!
единственное - из лука не стреляют горизонтально. во всяком случаи из мощных - такой хват не дает натянуть тетеву с длинной стрелой.

Да я еще хотел такой хват для всадников только и коротких луков , но беда в том что анимация одна для всех .
Ну я на историчность сильно не претендую , мод для массового пользователя  :D Но отключить часть анимаций в принципе для понимающих в моддинге не проблема.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 25 Апреля, 2010, 20:35
Отличная анимация, но верчение меча я бы выкинул сразу. И надеюсь из длинного лука с колена не пальнешь?

Про шпаги я спрашивал для отдельного мода.

Добавлено: [time]25 April, 2010, 20:42:21 pm[/time]
Удар эфесом даже я пробовал сделать, припилив мечу анимацию от кулака :)

Добавлено: 25 Апреля, 2010, 20:45
Действительно не хватает возможности пригнуться, а то и вовсеу упасть на землю. Плюс арбалету хотелось бы иметь обе стоийки. например повесить на икс.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: JoG от 25 Апреля, 2010, 20:48
Анимация зарядки стоя довольно кривая , и при наклоне щит не закрывает ноги . Впринципе можно конечно , но я пока останавлюсь на том что есть :)
Понятно.
С другой стороны, я думаю, ты понимаешь, что так такие арбалеты не заряжали. Впрочем, этой анимацией достигнут некий компромисс.
По анимации разделить нельзя , она определяется по типу айтема.
Я понимаю, я имел в виду просто создание нового класса оружия (и, потом, прикручивание к нему новых анимаций). Вопрос не по теме, конечно, да ;).
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: MAXHARDMAN от 25 Апреля, 2010, 21:39
NightHawkreal,
Ну верчение сабли лично мне оч даже нравится ,  по идее ета анимация проигрывается когда достаеш меч , к тому же там будут и др анимации , так что не часто должна проигрыватся.
Тип лука анимацией не определяется к сожалению , но в целом не так уж плохо выглядит.

Если делать только кнопку , то работать будут только не активные анимации ( выстрелы работать не будут ) На кнопку можно посадить анимацию типа крастся .

JoG,
Раньше можно  было использовать только уже имеющиеся типы оружия,  в Варбенде вроде также.


Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Рамон от 25 Апреля, 2010, 21:44
MAXHARDMAN, а можно разнообразить кручение клинка еще и "мельницей" - ГГ достает меч и машет сверху вниз по диоганали справа, сверху вниз слева. Во второй части Властелина колец Арагорн так делает - эффектно выглядит. Еще можно сделать что то типа осмотра оружия - достал, посмотрел перед собой, левой рукой лезвие осмотрел :)


И вот еще что хотел спросить - можно ли разнообразить анимацию "держания" меча? В игре всадник верхом держит меч в медиальной плоскости, а можно ли сделать, чтобы он его держал в латеральной(как у тебя в на аватарке внизу?)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 25 Апреля, 2010, 21:46
MAXHARDMAN,
Такой выкрутас - верный способ схлопотать по шайбе. при попытке выхватить меч.

Просто иногда арбалетчику выгоднее стрелять стоя, да и в два ряда вытроиться бы хотелось.

Рамон,
А потом исполнил танец с саблями :)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Рамон от 25 Апреля, 2010, 21:50
NightHawkreal, это уже к саблям и рапирам ;)

Да, еще, MAXHARDMAN, ты планируешь делать анимацию копьям и прочим древковым в игре?
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: MAXHARDMAN от 25 Апреля, 2010, 22:02
Рамон,
Ты хочешь чтоб я тебе все планы рассказал ? :)
Была такая идея , но честно говоря так я намучался с вращением кистью ( день убил) ,что если и буду делать, то не сейчас. Я для экипировки еще 3-4 анимации сделаю. Насчет проверки остроты , можно конечно , только вот посреди боя до того ли ?  ;)

Насчет стенд анимаций , у меня готовы шт 10 для разных видов оружия , но проблема в том , что анимация стояния используется как фаза в бою , т .о . если делать анимации сильно отличающиеся от оригинальной стойки будет разрыв в переходе от анимации стояния к анимации например удара.

Для копий будет и для всего остального , кроме может экзотики. ( типа ножей и малых топоров , булав , я их не часто применяю )

NightHawkreal,
У меня время анимации не намного больше, чем оригинальная . Но если постоянно менять оружие , то конечно огребешь :) В два ряда теперь все виды стрелков стреляют чаще. ;)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 25 Апреля, 2010, 22:05
MAXHARDMAN,
Вращение можно прервать сразу в удар или в блок? В первых анимациях именно тогда я и получал, пытаясь спрятать арбалет или бластер.

Рамон,
С ГГ станеться исполнить танец с топором. :)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Рамон от 26 Апреля, 2010, 00:56
MAXHARDMAN,
конечно хочется :laught:

Просто хочется увидеть стражников на постах с копьями и так далее....В общем разнообразия хочется))

По поводу остроты - меч то ты перед боем достаешь ;) По крайней мере в сингле...

По остальному все ясно :)

NightHawkreal, а может завтра с вегирскими булавами танец устроим? Часиков в 14.00 по Москве на каком-нибудь дуэльном? :D
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Kluge от 26 Апреля, 2010, 03:03
а анимации смерти планируются?
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: MAXHARDMAN от 26 Апреля, 2010, 04:49
NightHawkreal,
В старом моде вращение было прикручено еще и к удару и защите справа, теперь только к экипировке , по идее анимации экипировки не прерываются.

Рамон,
Да я бы не сказал что только перед боем , например подбегаешь к лучнику , он достает меч и давай его проверять :)

Kluge,
Обязательно будут новые анимации смерти.
Еще планирую анимации при сильном ранении и  еффектные фаталити сделать , сейчас движок позволяет , но ето скорее планы на будущие.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: shturmfogel от 26 Апреля, 2010, 06:59
Цитировать (выделенное)
еффектные фаталити

MAXHARDMAN, можно уточнить, имеется в виду, что сейчас возможно сделать отдельную анимацию (к примеру для мечей), которая используется, если наносимый удар стал последним и привел к смерти врага, но не используется при остальных ударах? или что-то другое?
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: MAXHARDMAN от 26 Апреля, 2010, 07:42
shturmfogel,
Да имменно ,добивание врага в еффектной позе , в зависимости от типа оружия.
Но ето требует дополнительного кода в основных файлах и там много анимаций надо делать, поетому я оставил ето пока на будущее.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Gargul от 26 Апреля, 2010, 12:44
Ах =))

Такие темы аки бальзам на душу)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 26 Апреля, 2010, 13:26
MAXHARDMAN,
Ну отлетающаую башку я уже видел, правда не удалось проверить, что будет если этому кадру вытрелить из арбалета в живот :)

Кстати это твоя анимация, когда убитый еще пытаеться подняться?
Из анимации смерти хотелись бы судороги. :)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Sinbad от 26 Апреля, 2010, 15:34
очень кместу была бы новая анимация родокам для пик на марше.
(http://pikineri.narod.ru/photo20.jpg)
и атаки тоже было бы неплохо - на картинке видно что их держат не за середину как копьё, а за самый конец и положение рук тоже другое.
(http://www.wargamesfoundry.com/collections/MED/1/2b.jpg)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: секатор от 26 Апреля, 2010, 15:47
думается мне что будет проблемка и не одна.
если браться за самый конец копя ,используя только одно копе,это будет гуд.Но если со щитом ,то не гуд,так как держать будешь его за самый конец.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: FATALERROR от 26 Апреля, 2010, 15:50
MAXHARDMAN, думаю, что если ты сделаешь все, что задумал, то одним памятником тебе нам смертным и не обойтись :D
Я не буду больше вмешиваться и подожду результатов работы, в любом случае, та анимация, что сейчас по умолчанию присутствует в варбанде, меня ну никак не устраивает, особливо эти замахи  удары оружием с лошади. Приходится пешим бегать, там как-то привычнее и удобнее, а на лошади только с копьем и бегаю.

Мне понравилось:
Цитировать (выделенное)
то не гуд,так как держать будешь его за самый конец.
:D
Вообще, если вдуматься, то конец копья - это его остриё, а начало, как раз то, за что будет держать пикенёр родоков  :laught:
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Sinbad от 26 Апреля, 2010, 15:58
думается мне что будет проблемка и не одна.
если браться за самый конец копя ,используя только одно копе,это будет гуд.Но если со щитом ,то не гуд,так как держать будешь его за самый конец.
длинные копья можно сделать только двуручным оружием и всё. Я пытался поставить на марш анимацию от блока, чтоб копья были задраны вверх, но почему-то ноги перестают двигаться.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Андреус Ас от 26 Апреля, 2010, 17:19
О да! Фаталити!=) Прекрасная работа, жду не дождусь=)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 26 Апреля, 2010, 17:29
Немного не в тему, возможно ли на движке игры реализовать выбивание оружия?
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: секатор от 26 Апреля, 2010, 18:09
думается мне что будет проблемка и не одна.
если браться за самый конец копя ,используя только одно копе,это будет гуд.Но если со щитом ,то не гуд,так как держать будешь его за самый конец.
длинные копья можно сделать только двуручным оружием и всё. Я пытался поставить на марш анимацию от блока, чтоб копья были задраны вверх, но почему-то ноги перестают двигаться.
и тогда все двуручники будут держатся как копя,это не гуд
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Опцион от 26 Апреля, 2010, 19:15
Я не знаком с проблемами изменений, но хочу спросить. Возможно ли сделать кулачный хват щита и анимацию пращи?
Пращник с убойным выстрелом и прикрытый щитом - полезное приобретение.

Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bragi от 26 Апреля, 2010, 19:25
Приветствую, MAXHARDMAN.  хотелось бы задать несколько вопросов:

Я знаю что есть возможность создания нового скелета на основе человеческого, который будет использовать человеческие анимации. А можно ли так же для нового скелета сделать персональными и некоторые основные анимы? Ходьба, бег и т.п. (с анимами сражения всё понятно, они привязываются к определённому оружию, но ходьбу и бег к нему ведь нельзя привязать?).

Появилась ли возможность добавлять новую анимацию лошадям? (к примеру, для создания различных варгов или слонов)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: MAXHARDMAN от 26 Апреля, 2010, 20:04
MAXHARDMAN,
Ну отлетающаую башку я уже видел, правда не удалось проверить, что будет если этому кадру вытрелить из арбалета в живот :)
Дай посмотреть :)
Я отрубание голов  пробовал на ранних версиях, но тогда команд было в разы меньше может сейчас на Варбанд прокатит ?

Sinbad,
Ходьбу можно попробовать , не факт что прокатит только для пик ( что то они там поменяли , надо пробовать )

А вот за конец держать точно не прокат , проблема в том,,  что длина то разная у всех :) а анима одна на тип.

FATALERROR
Да мне тоже, удары с лошади показались баганутыми :) Буду фикстить , пока не стал , думаю они еще сами ее будут дорабатывать .

NightHawkreal,
Кажется да . Спасибо за идею :)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Gargul от 26 Апреля, 2010, 20:07
Sinbad,
эта фотография с ливингхистори......часом не с мероприятия под названием "БДМ"?
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 26 Апреля, 2010, 20:16
MAXHARDMAN,
Это зрелище достигнуть очень сложно, но было оно на оригинале, сейчас...
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: MAXHARDMAN от 26 Апреля, 2010, 20:19
Опцион,
Щит можно сделать , проблема опять в том что одна анима и для малых щитов и для больших. Анимированную пращу тоже можно сделать , например заменив арбалет ( ну или может с пистолями/мушкетами) прокатит . Но в целом такие заморочки делать стоит только если ктото делает мод по античности.

Bragi,
Впринципе да , только код нужно будет отдельный писать , ну про проблему активных анимаций ты сам понял :)
По лошадям то же что и для человека - нужен отдельный код .
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 26 Апреля, 2010, 20:23
нашел вроде скрин
http://fotki.yandex.ru/users/oorfin/view/145484?page=0

Добавлено: 26 Апреля, 2010, 20:24
Про выбивание, есть же скрипт для G следовательно его можно запустить при определнном ударе.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: MAXHARDMAN от 26 Апреля, 2010, 20:31
NightHawkreal,
А что за мод ты знаеш ? Ты сам процесс видел ?
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 26 Апреля, 2010, 20:34
Вединг Данс, видел один раз. Правда все произошло быстро, но бил я вроде в голову.

Добавлено: [time]26 April, 2010, 20:34:34 pm[/time]
Там перед этим вещи похлеще :)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Baltijec от 27 Апреля, 2010, 09:25
Там голова с короной прописывается как шлем.Это как-то обыгрывается...т.е.шлем взлетел,а голова невидима.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: секатор от 27 Апреля, 2010, 09:42
скорей стоит галка закрытых шлемов
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 27 Апреля, 2010, 12:48
Baltijec,
Посмотри на глаза, они закрыты, это  не тот "шлем" что был на плечах, я думаю это отдельный объект.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Baltijec от 27 Апреля, 2010, 14:47
Просто представим: плаха...тело...голова/со скриптом что-то вроде как на щит/... палач рубит по "щито-голове" и по скрипту...голова падает на землю.Так как-то.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 27 Апреля, 2010, 19:47
В общем, если  MAXHARDMAN,  сделает возможность выбить у противника оружие, то я ему буду безгранично благодарен.

Как это красиво, на поединке ловким ударом выбить у противника меч, остановиться... а потом цитируя Буагильбера шарахнуть его клинком. :)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Некто от 28 Апреля, 2010, 08:00
MAXHARDMAN, почитал я всю ветку и ваши работы меня впечатлили. :thumbup:
Возник вопрос: этот мод на Варбанд или, как встроеная фича, для других модов?
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 28 Апреля, 2010, 12:32
Уже есть эксперименты: http://www.mbrepository.com/file.php?id=1836
Кое-что коряво, кое-что лишнее (всякие каратэшные маваши ногами), но кое-что очень неплохо смотрится. В частности приседание за щитом в режиме ожидания, движение вперед пригнувшись за щитом, два удара щитом привязаны к команде удара ноги, вертушки мечами, новые замахи, анимации падения (иногда отлетают, переворачиваясь через голову!) и смерти (иногда лежа пытаются приподнять или держат голову, потом роняют, как бы обмякнув!), ЗАЩИТА ЩИТОМ ПРИСЕВ! - случайно конечно ботами применяется, но я как-то реально промазал, меч выше его хитрой башки просвистел, а он тут же вставая меня коротким колящим осадил :thumbup: . В общем, думаю уважаемому MAXHARDMAN-у имеет смысл потыкать-потестить, взять лучшее.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 28 Апреля, 2010, 12:43
А модчно что сделать с анимацией прыжка?

Добавлено: 28 Апреля, 2010, 13:19
Посмотрел, все кроме удара щита вызывает приступ хохота.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 29 Апреля, 2010, 18:16
Посмотрел, все кроме удара щита вызывает приступ хохота.
Так в чем же дело? Сделай лучше! Над многими работами здесь можно посмеяться! ;)
Смысл в определенных интересных идеях, а не в примитивном дублировании...
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: MAXHARDMAN от 29 Апреля, 2010, 18:28
Некто,
Пока под Варбенд , но скорее всего будет и на др работать.
Ну и моддеры будут добавлять (старый ACM во множестве модов присутствует )

Bahti,
Обязательно посмотрю , зачем делать если уже ктото сделал :) Лишь бы норм было . Да и интересно . Спасибо за информацию .

Походу ето взято с тогоже мода про который мне на анг форуме сказали , Kengeki . Надо оригинал заценить .
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 30 Апреля, 2010, 00:49
Bahti,
Обязательно посмотрю , зачем делать если уже ктото сделал :) Лишь бы норм было . Да и интересно . Спасибо за информацию .

Походу ето взято с тогоже мода про который мне на анг форуме сказали , Kengeki . Надо оригинал заценить .

Да, с какого-то японца, точно. Я прописал в module.ini новый brf, а actions вернул оригинальный. И интересно, что на команду пинка в родном actions ведь можно разные действия заадресовать. Я пока заадресовал первый удар-отталкивание щитом (плечом, если с двуручным оружием). Напрашивается мысль, что возможно кроме команды kick организовать дополнительные команды и прицепить к ним другие полезные движения - приседание за щитом к примеру (помню кто-то мечтал о таком) ;) Странно, что в родном actions сидят две анимации, но работает только одна - не получилось пока пинок сохранить. А в этом сборном actions на команду kick несколько разных анимаций в случайном порядке работают... Мне бы смысл и порядок цифр понять в строках, расшифровку так сказать, чтоб наугад не кустарничать...
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: LapAlex79 от 30 Апреля, 2010, 23:27
молодцы ребята,ну почему эти разработчики козлы не могут шлифонуть игру им деньги платят за это,положение сидя уже дает многое,думаю такими темпами скоро и возможность формаций появится,боевое положение копья и удар мечом из за щита,и вот вам хоть дикобраз хоть плотный строй ,браво!!!
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: MAXHARDMAN от 01 Мая, 2010, 05:38
LapAlex79,
Вообще то в коде присутствует анимация приседания , возможно ее просто не успели нормально оттестить.
Вообще у меня есть сведения , что Варбенд вышел довольно сырым. Остается только наедятся что разрабы доделают хотябы часть фишек. Но возможно они переключатся на сл часть M&B.

Цитировать (выделенное)
боевое положение копья и удар мечом из за щита
В списке :)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Некто от 01 Мая, 2010, 08:34
А можно сделать анимацию когда, например: ГГ ударили в лицо или вообще ранили и он как - то прикрывает то место рукой или менят позы передвижения, если сильно ранен?...
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 01 Мая, 2010, 08:39
Некто,
Присмотрись внимательней, двуручник на секунду прижимает руку, если его ударить в живот.

Если будет удар мечом из под щита то это будет занятно...

Такой вопрос в Вестерн моде винтовки вроде бы сделаны как из арбалетов так и из огнестрела, но на колено стрелок становиться только с одной. Может  можно и арбалеты как то разделить?

В идеали сделать им переключение по иксу, первый - арбалет с простой стойкой, второй - точно такой же, но считаеться огнестрелдом и со стойкой на колене.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: MAXHARDMAN от 01 Мая, 2010, 10:24
Некто,
Вроде ето и так есть :)
А вот когда сильно раненый воин , то я пытаюсь сделать чтоб он медленнее ходил и может еще иногда валялся , не мертвый но и драться не может , посмотрим как будет в игре смотрется .

NightHawkreal,
В принципе можно разделить , на легкие и тяжелые арбалеты  ( легкие для стрельбы с лошади ) Но тогда и прокачка будет по разным категориям идти. Да и менять тут надо еще файл с вещичками , я пока нацеливаюсь на макс совместимость с др модами.


Посмотрел мод Kengeki , огромное кол анимаций , надо только некоторые дошлифовать и код поменять для более плавной работы. А так много можно взять. 
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 01 Мая, 2010, 10:34
Мое мнение мод Kengeki как раз для какого-нибудь фэнтази мода, про оживленные черной магией рыцаские доспехи.

Добавлено: 01 Мая, 2010, 10:35
MAXHARDMAN,
Типо два разных навыка, пальба с колена и стоя :)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 01 Мая, 2010, 11:59
Вообще то в коде присутствует анимация приседания , возможно ее просто не успели нормально оттестить.

Совершенно верно! - Приседание за щитом! Плюс анимация движения вперед согнувшись за щитом (в низкой стойке -  для осад самое то!), а также несколько отбивов (парирований) щитом, множество парирований оружием. Я так понял, парирование в игре не реализовано вообще, хотя анимаций полно.

А вот когда сильно раненый воин , то я пытаюсь сделать чтоб он медленнее ходил и может еще иногда валялся , не мертвый но и драться не может , посмотрим как будет в игре смотрется .

- А вот это заветная мечта! Что за реализм, когда все одинаково бодро машут тяжеленными двуручниками до последнего вздоха? Если к раненым придать именно свои, специальные анимации, чтоб он: а) медленно (заторможенно, пошатываясь) двигался, поворачивался, реагировал; б) медленно, с усилием замахивался и бил; в) сильнее отшатывался от несмертельного удара и даже падал (strike-анимации). А тяжело раненый полз, пытаясь встать, и из положения на коленях или опираясь на одну руку пытался ткнуть оружием рядом стоящего врага! ;) Вот это была бы БОМБА! Разрабам щелчок по носу :)
Да, было бы здорово, но тут уже серьезно видимо в модульке надо увязывать степень повреждений (остатка жизни) и соответствующие анимации. Если это возможно - это был бы настоящий реализм...
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 01 Мая, 2010, 13:33
И в конце раунда у нас будет поединок ползунов :)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Xao от 01 Мая, 2010, 14:09
MAXHARDMAN,
Приветствую)
Понравилась идея и реализация данного мода, хотелось бы обговорить его присутствие в моде Арена (ссылка в подписи). Сейчас у меня стоит другой анимационный мод, но уж больно топорные там большая часть анимаций)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 01 Мая, 2010, 14:56
И в конце раунда у нас будет поединок ползунов :)
В теории, при обоюдном нанесении последними участниками друг-другу критического удара, такое может случиться. Как и в реальной жизни ;) Практически же оставшиеся на ногах воины AI подойдут и добъют ползающих-умирающих - это очевидно.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 01 Мая, 2010, 16:59
Bahti,
Какие АИ?
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 01 Мая, 2010, 17:32
Bahti,
Какие АИ?

Сорри, более понятно было бы "AI" - боты. Наверно помнишь как добивают упавшего от оглушения или после падения с лошадью в момент попытки подняться. А вот кстати, наверное вопрос к MAXHARDMAN-у: возможно ли реализовать падение с лошади живого (оглушенным, выбитым из седла), который потом поднимается и продолжает биться пешим? (или спотыкаясь и наступая на шнурки и расстегнувшиеся помочи несется догонять лошадь! :)) - Вот это тоже была бы еще какая БОМБА!!!
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 01 Мая, 2010, 17:41
Bahti,
Боты рядом не всегда, да и они часто умирают первыми.

Выбивать из седел можно, но они приходя в себя лихим скачком возвращаються назад.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 01 Мая, 2010, 18:03
Bahti,
Боты рядом не всегда, да и они часто умирают первыми.

Выбивать из седел можно, но они приходя в себя лихим скачком возвращаються назад.
- Ты уверен? Точно? Никогда не видел и не наблюдал, чтобы можно было конного выбить из седла живым. Только мертвым!
Что касается добивания поднимающегося, - я говорю больше о сингле - сам стараюсь добить упавшего с лошадью - пока он не поднялся и не врезал мне ;)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 01 Мая, 2010, 18:09
Динамит нужен или что то подобное

Добивать упавших я тоже умею, но говорю же, боты рядом не всегда, а в мульте точно будут ползания друг за другом.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Рамон от 01 Мая, 2010, 18:14
Плюс добавятся глюки....АИ тупить злостно будут...
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Penchik от 01 Мая, 2010, 19:43
Хорошо если можно было давать АИ команду держать щит стоя или сидя, например арбалетчики стреляют пехота приседает, арбы перезаряжают, пехота стоит. А так анимации просто слов нет :thumbup:

Добавлено: 01 Мая, 2010, 19:46
UPD Совсем не нравится вращение меча, иногда бывают ситуации когда нужно быстро достать меч. А когда его еще и крутить то врятли не умрешь.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Рамон от 02 Мая, 2010, 15:40
MAXHARDMAN, такой вопрос: можно ли привязать удар на отдельную кнопку(как пинок) к наличию определенного оружия в слотах снаряжения персонажа? Например - в слоте есть нож, нажимая отдельную кнопку, ГГ делает удар ножом :)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 02 Мая, 2010, 22:23
В общем так, пока ждем глобально новые анимации от MAXHARDMAN-а, чтобы не зевать от однообразно-одинаковых стоковых анимаций - предлагаю развлечься небольшими дополнениями, несколько разнообразящими сцены боя, а именно:

1). К единственному пинку правой добавлены и срабатывают в случайном порядке:  толчек щитом (плечем, если нет щита); пинок левой ногой; удар щитом (рукой, если нет щита) наотмашь; несколько другой пинок правой; свинг-удар правым кулаком (с оружием или без); прямой удар правым кулаком (с оружием или без);

2). К анимациям движения шагом с различными видами оружия добавлены соответствующие движения пригнувшись, срабатывающие при снижении скорости движения. Боты и игрок могут перейти в низкую стойку прикрываясь щитом при медленном движении (например в гору);

3). Добавлены различные защитные позы: кроме приседания за щитом долго и муторно оттестированы и добавлены порядка 6 дополнительных стойки - особенно заметно разнообразие их при осаде или команде "держать позицию". Защита щитом теперь присев, полуприсев, щит и оружие накрест, щит перед собой, еще что-то... Применяется игроком и ботами в случайном порядке. Толпа теперь не стоит в одной позе. 

4). Соответственно появилось разнообразие защитных поз при передвижениях и защите непосредственно в бою.

Как ставить и тестить:

а) из скачанного архива файл "anim_b.brf" кидаем в папку "CommonRes" с заменой (оригинальный "anim_b.brf" забэкапить);
б) файл "actions.txt" кидаем в папку мода ("Native"). Оригинальный непременно забэкапить!
в) запускаемся, заходим в CASTOM BATTLE, ставим осаду, своих - человек 60-80, стартуем, замедляем время, ставим блок щитом наблюдаем за собой и ботами, развлекаемся ;) Или в битве в Оазисе стартуем только пешими с обеих сторон, тут же замедляемся, тут же отдаем команду "держать позицию" едем вперед, оборачиваемся, наблюдаем. При начале боя отбегаем чуть во фланг, всячески пинаем и пихаем противников в спину. Впрочем можно и в живот и лицо ;)  Позы и защиты в бою наблюдаем в CASTOM BATTLE или Хостируем побоище с ботами. Пинаемся там же один на один.

Ахтунг!!! Сами анимации не мои! Я лишь наиболее интересные и полезные отобрал, оттестил, загнал их для простоты в стоковый "anim_b.brf" и прописал в соответствующих триггерах оригинального actions.txt с нужными параметрами длительности и совместимости, постарался исключить артефакты.

В общем, многое стало интересней и лично мне нравится. Хотя гиморное как оказалось дело...

Вроде ничего не забыл. Если что - спрашайте.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: секатор от 02 Мая, 2010, 23:06
заценим  )


Добавлено: 02 Мая, 2010, 23:30
в общем некоторые моменты понравились :)
два блока ,и удар щитом(вспомнился фильм 300спартанцев)  и приседание со щитом
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 02 Мая, 2010, 23:37
Bahti,
Это новые или от автора на K?
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 03 Мая, 2010, 00:05
Bahti,
Это новые или от автора на K?

Кое-какие важные физические анимации отсюда: http://www.mbrepository.com/file.php?id=1836 - я на третьей странице ссылку оглашал. Автор Kizz - он сам взял их из японского NE-Kengeki, что-то модифицировал, совместил с нейтивными, но на мой взгляд слишком все перегрузил, много лишнего и корявого. Я взял наиболее подходящие для моей цели, плюс использовал что-то из оригинальных, что не было задействовано или адресовано к пинку, защитным позам и движениям - таким образом получил много вариаций новых движений на базе стоковых анимаций плюс интересные эффекты за счет ряда заимствованных у Kizz-а. Сложность в том, что не все анимации уживаются друг с другом - пришлось долго подставлять значения кадров и сами анимации подбирать, перебирать и "укладывать" в наборе, но вроде вышло более-менее гладко, без вывертов и несуразностей. Постарался сделать минимальный компактный нераздражающий, без лишних вывертов, набор. Возможно что-то еще воткну в другие позы и движения. Надо потыкать-подумать.
Кстати, анимации защиты верхом тоже поменялись - стали разными!
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 03 Мая, 2010, 09:32
Рамон,
А куда он девает топор из правой руки? Хотя идея интересна, если получиться реализовать, чтобы ГГ мог пырнуть щитом-дагой с мощью кинжала, или даже не щитом, а просто тем что у него в левой руке то в фехтовальном моде это добавит остороты.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Рамон от 03 Мая, 2010, 10:06
NightHawkreal, про оружие не знаю, но вот анимация бы была б интересной - например 2е с двуручами дерутся, один вплотную подошел и пырнул :thumbup:
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 03 Мая, 2010, 10:08
Рамон,
Больно сложно, отпустить двуруч, вынуть кинжал, ударить, спрятать кинжал.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Рамон от 03 Мая, 2010, 10:10
NightHawkreal, одновременно)
Как блок-пинок
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 03 Мая, 2010, 10:19
Так это два движение, а там больше. А например, допустим у героя в левой руке кинжал, заблокировать им нельзя, но при нажатии кнопки Гг наносит мощный, а возможно и неотразимый тычок.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Leshanae от 03 Мая, 2010, 15:02
Пара моментов:
1. Когда толкает плечом, это происходит неестественно резко
2. При зажатом блоке (у меня такое было только без щита) вместо анимации пинка/толчка/удара_эфесом ГГ виляет бёдрами влево-вправо :)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 03 Мая, 2010, 20:48
Пара моментов:
1. Когда толкает плечом, это происходит неестественно резко
2. При зажатом блоке (у меня такое было только без щита) вместо анимации пинка/толчка/удара_эфесом ГГ виляет бёдрами влево-вправо :)

По первому пункту - это сама структура анимации такая - сначала достаточно медленная подготовка, а потом быстрый резкий толчок. Ее можно попробовать укоротить или замедлить всю, относительно других (пинков, к примеру) но возрастет риск пропустить удар в процессе реализации.
По второму пункту - я это заметил тоже, стараюсь в момент реализации отпускать блок. Причина - как я уже сказал, не все анимации органично сочетаются друг с другом. Чтобы это исключить придется отказаться от двух ударов гардой и возможно удара щитом наотмашь - стоит ли? Тем не менее - потестю сейчас еще, может что-то подправлю. Если есть еще полезные наблюдения - делитесь!
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: секатор от 03 Мая, 2010, 20:54
забацать бы ,чтоб при каждом разе зажатия блока,проигрывалась разная анима.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: VikingFree от 03 Мая, 2010, 20:56
 НУчто собственно когда выходит сие чудо ?? )))
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 03 Мая, 2010, 21:21
забацать бы ,чтоб при каждом разе зажатия блока,проигрывалась разная анима.
Все анимации в случайном порядке. Такова система.
НУчто собственно когда выходит сие чудо ?? )))
Если под чудом имеется ввиду новый мод MAXHARDMANa - только он может сказать... Пока балуемся небольшими доделками-винегретами...

Добавлено: 03 Мая, 2010, 23:33
Небольшая переработка:
1. Более-менее оптимизирован толчок щитом и оптимизирована скорость пинков-ударов;
2. Из защитных убрана одна не совсем удачная анимация, одна чуть изменена.
3. Чуть увеличено время защитных анимаций.

Рекламации принимаются ;)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: VikingFree от 04 Мая, 2010, 10:23
Ну венегретамия тоже доволен спс )
Новсе равно иногда Оч не естественно держит меч за щитом и просто убивает момент когда герой переодически приседает когда ему вздумается
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 04 Мая, 2010, 16:14
Ну венегретамия тоже доволен спс )
Новсе равно иногда Оч не естественно держит меч за щитом и просто убивает момент когда герой переодически приседает когда ему вздумается
Anytime! ;)
1. Меч за щитом (типа крест накрест) - не проблема убрать. Это просто для разнообразия. Не самая нужная анимация.
2. Что касается приседаний - это в режиме защиты на месте или при ходьбе? Согласен, слегка смущает режим ходьбы - бывает такое туповатое полуприседание в момент завершения обычного движения шагом вперед; но тут что-то сложно сделать - либо терпеть, либо убрать движение пригнувшись вообще...
Немного смущает прямой эфесом в челюсть... В замедленном режиме видно - при отводе для удара кулака с оружием лезвие совмещается (пересекается) с шеей. Хотя в обычном быстром режиме это незаметно.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: MAXHARDMAN от 04 Мая, 2010, 16:45
Bahti,
Я изучаю оригинальный японский мод , я уже писал , в "add animations" только часть из них , причем явно автор плохо разбирается в моддинге , в отличие от японца который делал анимации ( я имею ввиду код) .Сейчас отобрал из 160 анимаций неск десятков , которые я дошлифую и вставлю в мод.


Работа идет , добавил ок 10 анимаций для стояния из моих старых наработок . Несколько новых анимаций набросал , тестирую в игре ( тесты иногда больше времени отнимают чем рис анимации :) )

Быстро мод ждать не стоит , еще много работы в планах , не хочу сырой выпускать .
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 04 Мая, 2010, 17:18
MAXHARDMAN,
Ждем, ждем! Я представляю трудоемкость. Действительно, тестирование в игре массу времени занимает, анимации иногда не сочетаются, при переходе из одной в другую лезут какие-то немыслимые вывихи, пока отловишь их...
Чтобы не скучалось - тоже чуток попробовать поковырять японский мод - он вроде один на репозите, версия 0.91 ?  Блин, надо было с него начинать, а не с "add animations"...

Добавлено: 04 Мая, 2010, 17:23
MAXHARDMAN,
Скачал, глянул... Блин, точно - толпа интересных анимаций... Эээх... Буду ковырять... ;)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: секатор от 04 Мая, 2010, 17:49
удачи парни
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: VikingFree от 04 Мая, 2010, 21:18
 Хэх что за модто японский такое ссылку в студию господа )
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 04 Мая, 2010, 23:30
Хэх что за модто японский такое ссылку в студию господа )

http://www.mbrepository.com/file.php?id=1769

Добавлено: 05 Мая, 2010, 00:50
Небольшой римейк.
1. Слегка переработаны анимации защиты, убрана грустная поза щит-оружие крест накрест, вместо нее добавлена еще одна анимашка приседания за щитом;
2. Убран прямой удар эфесом - был слегка коряв;
3. Добавлены пара стоячих поз, одна с вертушкой одноручным (или полеармом, если в левой щит);  ;)
4. Добавлены пара беговых поз.
Случайные, не к месту приседания при движении (особенно в конце)  не могу надумать как убрать, а движения пригнувшись убирать целиком жалко...  :embarrassed:

В работе использовался материал мода Kengeki.
Порядок установки описан парой страниц ранее.
Рекламации принимаются...
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: VikingFree от 05 Мая, 2010, 12:05
Bahti так деражать ))
Надеюсь будут еще ремейки )
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 05 Мая, 2010, 12:30
Bahti так деражать ))
Надеюсь будут еще ремейки )
Спасибо. Дополнения видимо будут, пока не выйдет мод MAXHARDMANа. Хочу поработать с падениями от ударов. Может получится пинками-тычками иногда сбивать противника с ног... Сложность в том, что анимации потрясения для пеших и конных похоже одни - будем проверять. Живого конного сбить с лошади похоже невозможно без серьезного вмешательства в модульку, а жаль...
P.S. Несколько запоздало, так сказать по факту, прошу извинения и разрешения у MAXHARDMANа на публикацию своих экспериментов в его теме. - Исключительно, чтобы немного скрасить процесс ожидания его мода.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: VikingFree от 05 Мая, 2010, 14:21
Кстате постестил насчет приседаний хоть и жалко убирать но выглядит нелепо и не к место (хотя сделано неплохо )
особенно в мультиплеере мешает , если можеш убири пожалуйста =)
И еще кое что не убрал ты все-таки положение меча с щитом ввиде креста (ну по крайней мере я был с копьем)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 05 Мая, 2010, 20:21
Меч или копье крестом уже не должно быть.
С приседаниями решим - уберем наверное ходьбу пригнувшись.
Немного терпения - тестирую анимации смерти и падений от ударов...
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: MAXHARDMAN от 05 Мая, 2010, 20:25
Bahti,
Конечно лучше если ты свои експеременты будешь проводить в отдельной теме , иначе тут будет скоро куча-мала  :)


Сегодня переделал неск анимаций из японского мода , практически пришлось пол анимации переделывать , а то у многих начала нет ,да и конца тоже . Отсюда корявый переход от одной анимации к другой. Пока только ок 10 анимаций взял ( кроме ударов , там надо сначала тестировать )
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 06 Мая, 2010, 00:14
По разумному совету MAXHARDMANа, продолжение моих исследований перенесено в новую параллельную тему. Дополненную версию доп. анимаций берем уже там: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5894.0
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: VikingFree от 06 Мая, 2010, 18:08
MAXHARDMAN - каждый день смотрю тему с нетерпением
и рад каждому твоему продвижению )
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Baltijec от 12 Мая, 2010, 08:50
MAXHARDMAN, Очень хотелось бы попробовать реализованную Вами Новую защиту щитом.Это разнообразило бы геймплей.Это ведь работает стабильно.Может выложите?
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: MAXHARDMAN от 12 Мая, 2010, 15:10
Сделал небольшую нарезку из анимаций из мода Kengeki, которые я переделал и вставил в ACM 2.0. ( на видео не все, а только несколько из них)

http://www.youtube.com/watch?v=Rmg2vfjXnsQ

(Для лучшей демонстрации я временно откл оригинальные и другие  анимации.)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 12 Мая, 2010, 15:27
Что то меня эти кульбиты не впечатлили

Добавлено: 12 Мая, 2010, 15:27
Особенно в исполнении живых
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: MAXHARDMAN от 12 Мая, 2010, 15:42
Чтож ты хочеш от японского мода :) Ето я еще самые нейтральные выбрал .

В игре при включенных других анимациях они так глаз не мозолят , пока оставлю .

На английском форуме написали , что "Fantastic the falling animation really a good work!" ;)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Некто от 12 Мая, 2010, 16:47
Анимации у вас отличные, MAXHARDMAN. Мне нравится.
Скорей бы апробовать.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bahti от 12 Мая, 2010, 22:57
Вышла новая версия Kengeki - 0.95: http://www.mbrepository.com/file.php?id=1769
Правда точно неизвестно, дополнилась ли анимация...
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Опцион от 29 Мая, 2010, 11:04
MAXHARDMAN,  Возможно ли совместить двуручный хват копья и защиту щитом? Очень нужно для сариссафоров.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: shturmfogel от 29 Мая, 2010, 12:11
Опцион, если только для ботов, то можно копье сделать одноручным и дать ему двуручную анимацию, тогда и щит будет на руке и анимация двуручного копья
как раз для сарисофоров с небольшими щитами будет нормально смотреться
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Опцион от 29 Мая, 2010, 12:50
shturmfogel, Большое спасибо за совет.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: sergl от 30 Мая, 2010, 11:49
Опцион, если только для ботов, то можно копье сделать одноручным и дать ему двуручную анимацию, тогда и щит будет на руке и анимация двуручного копья
как раз для сарисофоров с небольшими щитами будет нормально смотреться


Работаю с модулькой, но анимацию еще не трогал. Где к оружию привязывается анимация (какие файлы)?

Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: shturmfogel от 30 Мая, 2010, 15:20
в module_items привязывается
, сами флаги, отвечающие за анимацию в header_items перечислены
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: sergl от 30 Мая, 2010, 15:57
в module_items привязывается
, сами флаги, отвечающие за анимацию в header_items перечислены

Спасибо. Индекс "itc" отвечает за проигрыш той или иной анимации?
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: секатор от 08 Июня, 2010, 23:49
MAXHARDMAN, а если сделать еще один из вариантов натягивания лука с низу,тобиш при натягивании лук плавно подымается с низу в исходное положение для выстрела.
???
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Bolapan от 09 Июня, 2010, 07:16
Отличная работа. С нетерпением жду релиза =)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Mark7 от 13 Августа, 2010, 00:34
MAXHARDMAN, мож это уже спрашивали, но я спрошу,а вы исходники будете вылаживать? Я собственно чтоб кнопки прописать.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Некто от 04 Сентября, 2010, 12:47
А кто знает, куда автор темы (и мода) пропал?
Давно не слышно.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: секатор от 04 Сентября, 2010, 14:52
Некто, никуда он не пропал,он занят более важным делом,поверь.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Путник от 04 Сентября, 2010, 18:02
А у меня вопрос, сори если задавался....На видео там где стреляют на коне из лука, там ещё оазис, персы, а какой то мод?

Добавлено: 05 Сентября, 2010, 09:01
Простите, за нубский вопрос....Как скачать этот мод, на 1-ом посту ничего не нашёл??? :blink:
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: секатор от 05 Сентября, 2010, 15:50
Путник, скачать не как.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: primewin от 13 Сентября, 2010, 21:11
Приблизительнавя дата релиза? :cry:
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Некто от 18 Сентября, 2010, 08:31
Вся анимация будет в новом проекте , ссылка внизу в подписи.
Т. е. в "Древнем Мире"? Класс! :thumbup:
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 22 Сентября, 2010, 16:30
Спрошу пожалуй здесь: Возможно ли сделать анимацию, чтобы герой держал шит над головой - типо зонтик, желателен вариант чтобы это можно было делать присев.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Котопульт от 15 Ноября, 2010, 18:27
Хавк, можно просто увеличить дугу поворота щита.
Максхардман, как думаешь, можно было бы сделать стандартное движение - ходьбой, а бег - с дополнительной кнопкой, типа контрола?

Добавлено: [time]15 Ноябрь, 2010, 17:28:47 [/time]
А то иногда порядочно раздражают консервированные ботеги, швидко бегающие за мной по полю брани час напролет  :)

Добавлено: 15 Ноября, 2010, 18:30
P.S.- Уже представляю, как органично будут смотреться дуэльки в мультиплеере... Большинство из них будут обходиться вообще без повторных движений, не то что раньше :embarrassed:
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: jack от 18 Ноября, 2010, 12:30
И так покопался в анимациях натива, и что же я нашёл, столько веще, которые ещё не добавлены оффициально....
Список создаётся по мере просмотра :)
1)Приседание
2)Парирование щитом (прикольно выглядит, справа на лево смотря почти перпендикулярно в грудь), ай, да их 3 разных штуки :)
3)Ходьба "гуськом"
4) Ого, какие-то непонятные блоки крутя оружием и переходящие в укол.....
И ещё кучки разных ударов и т.п.
Так что часть, нет, согласен, не всё что у тебя, но часть они уже сделали, но думаю так же сделают арбалет с луком.
Ждём-с когда добавят :)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 18 Ноября, 2010, 12:34
Ходьба чем? Как это?
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: jack от 18 Ноября, 2010, 12:47
Ну вприсядку :)
                                                                                                                                                                                   необразованный )
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 18 Ноября, 2010, 15:05
Глядишь скоро поползут по пластунски и начнут делать перекаты :)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: jack от 18 Ноября, 2010, 15:19
Глядишь скоро поползут по пластунски и начнут делать перекаты :)
Я думаю они смогут это сделать, но "зачем"? Это тебе не шутер. И тем более это средневековье. Хотя......я за :)
Что бы можно было через кусты подкрадываться к противнику, и вприсядку по холмам.........Но блин, представь как медленно двигаться будет? Это только для РП подойдёт
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Котопульт от 18 Ноября, 2010, 17:19
И еще: автор, конечно, адский молодец, но у меня есть одно замечание насчет стрельбы из лука:
Поза с луком в плоскости, параллельной земле, смотрится немного по-детски, да и применялась она только поциками в деревне. Может её стоит заменить на диагональ?
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: NightHawkreal от 18 Ноября, 2010, 18:16
jack,
Возможность пригнуться или вовсе упасть на землю может помочь в дуэлях.

Плюс не забывай про огнестрельные моды. В том же вестерне перекат бы смотрелся супер.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Iam_you_enemy от 29 Июня, 2011, 21:27
В обоих темах нет линка на закачку данной модификации
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Don_Cossack от 30 Июня, 2011, 14:40
В обоих темах нет линка на закачку данной модификации
Я прям не знаю...
Может потому-что данный проект еще не готов?
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Iam_you_enemy от 30 Июня, 2011, 16:48
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9905.msg411899#msg411899, (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9905.msg411899#msg411899,)но вот этот то готов,а линка нет
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Don_Cossack от 01 Июля, 2011, 16:20
[url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=9905.msg411899#msg411899,[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=9905.msg411899#msg411899,[/url])но вот этот то готов,а линка нет

Просто видимо с обновлением форума удалились вложенные в постах файлы.
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: КотЭ от 22 Августа, 2011, 08:48
Анимации очень хорошие, но подскажите где эту прелесть скачать? старые анимации подзадолбали)
Название: Re: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics
Отправлено: Melkor от 28 Августа, 2011, 12:45
Правда, ссылки на скачивания нету, но, может. у кого-то остались эти анимации, а то вот в этой теме http://rusmnb.ru/index.php?topic=9905.msg411899#msg411899 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9905.msg411899#msg411899) добрый человек выложил.