Тема: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics  (Прочитано 58788 раз)

25 Апреля, 2010, 18:48
+4
MAXHARDMAN aka NIKO
present

Animations Compilation Mod  2.0
(Warband edition)


Я уже писал что начал делать новый мод с анимациями , продолжение популярного Animations Compilation Mod.

Ранее я уже сделал некоторые анимации для старого M&B , но решил подождать выхода Warband , и должен сказать новый движок дает намного больше возможностей !

Я решил выложить видео и скрины некоторых новых и измененных  анимаций для Warband

Планирую сделать еще много анимаций ( часть уже на стадии шлифовки) буду в теме выкладывать новые ссылки для презентации мода.


1) Анимации щита
Изменена стандартная анимация .
Добавлена защита щитом стоя на колене , с полностью сохранным функционалом по поднятию-опусканию щита. Сильно уменьшает вероятность попадания из лука :)
Изменены углы при защите на коне . Добавлены 2 анимации при попадании по щиту .
Video: http://www.youtube.com/watch?v=pX4f-DFViz0
Screenshots:

2) Анимации лука
Добавлена стрельба из лука под углом в 90 гр .
Добавлена стрельба стоя на колене . Отлично помогает защитникам при осадах и при стрельбе с высот .
Video: http://www.youtube.com/watch?v=lLqOvmR1DX0
Screenshots:

3) Анимации арбалета
Добавлена стрельба с колена ( преимущества те же что и для лука) Добавлена перезарядка с разворотом для защитой павизой ( к сожалению работает только для игрока , кажется щиты юнитов не защищают когда они на спине )
Video: http://www.youtube.com/watch?v=-qfoWprPL-k
Screenshots:

4) Вращение одно и двуручным мечом
Полностью сделано заново круговое движение одно и двуручным мечами при экипировке.
 Video: http://www.youtube.com/watch?v=wrvkkLD8RGU

5) Новые позы для броска дротиков
Несколько поз для броска дротика , в том числе с защитой щитом . Поправлена анимация метания.
Screenshots:

6) Бросок топора с защитой щитом
Screenshots:

7) Переделанные анимаций из мода Kengeki
( на видео не все, а только несколько из них)
http://www.youtube.com/watch?v=Rmg2vfjXnsQ
(Для лучшей демонстрации я временно откл оригинальные и другие  анимации.)
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2010, 15:11 от MAXHARDMAN »
Ответ #1 25 Апреля, 2010, 18:51
0
Отличные, а главное качественные(других и не ожидал) анимации! :thumbup:

Первый самый главный вопрос - кто эти сидящие люди?)
Ты сделал на отдельную кнопку "присесть"?
Ответ #2 25 Апреля, 2010, 19:03
0
Кхм, конечно все здорово, но я так понял, что арбалет теперь перезаряжается на бегу, или нет? Если да, то это нарушит баланс игры.
И еще, такая просьба,MAXHARDMAN, нельзя ли сделать, что бы павеза за спиной арбалетчика держалась вертикально (как у генуэзских арбалетчиков в медивал 2), а не под углом, как в стандартной игре?
Ответ #3 25 Апреля, 2010, 19:09
0
Отличные, а главное качественные(других и не ожидал) анимации! :thumbup:
Первый самый главный вопрос - кто эти сидящие люди?)
Ты сделал на отдельную кнопку "присесть"?

Спасибо :)
Кнопки как таковой нет ,(хотя сделать для игрока не проблема , возможно сделаю для передвижения гуськом ) все работает от нового движка.

Кхм, конечно все здорово, но я так понял, что арбалет теперь перезаряжается на бегу, или нет? Если да, то это нарушит баланс игры.
И еще, такая просьба,MAXHARDMAN, нельзя ли сделать, что бы павеза за спиной арбалетчика держалась вертикально (как у генуэзских арбалетчиков в медивал 2), а не под углом, как в стандартной игре?
Арбалет также заряжается как и раньше , чтобы повернуть павизу надо не анимацию править, а айтемы .

 Я нацелен на макс совместимость с модами , потому менять чтото помимо анимации пока не планирую . Возможно будет 2 части , 1 часть работает на всех модах  , 2 - сложный код для моддеров , если они захотят добавить некоторые нов фишки в свои моды.
Ответ #4 25 Апреля, 2010, 19:13
0
Цитировать (выделенное)
Ты сделал на отдельную кнопку "присесть"?
думаю нет ,это рандом.Подобное есть в 1866 со стволом,я когда вытянул эту анимацию с 1866 и экспериментировал  на арбалете,результат такой же.
Фатал ,это все из-за кари,если поменять расположение то можно достичь желаемого :)

Добавлено: 25 Апреля, 2010, 19:14
зы.MAXHARDMAN, опередил.
Ответ #5 25 Апреля, 2010, 19:18
0
MAXHARDMAN,
Просто мечник тоже присел....А как это будет работать в мультиплеере? или не работает там?
Да и еще один вопрос - можно сделать отдельный удар щитом? - с новой анимацией и прочим, но с функцией пинка?)
Ответ #6 25 Апреля, 2010, 19:21
0
честно не понравился один момент в верчении двуруча,а именно  последний кадр там где он останавливается перед тем как взяться второй рукой. Сильно квадратно,(думаю вы поняли о чом это я) ,порадовала перезарядка арбалета,и новое положение лука.
Ответ #7 25 Апреля, 2010, 19:23
0
MAXHARDMAN, отличные анимации!
У меня вопрос: приседание - это рандом, или этот режим можно сделать по нажатию какой-то клавиши?
ЗЫ Понятно, т.е. таки рандом.

Ну, и анимация натягивания арбалетов в руках пешим для Варбанда неактуальна, ИМХО, т.к. там все арбалеты имеют стремя для ноги. Возможно ли сделать анимацию обычного заряжания (т.е. ногу в стремя, наклон и натягивание тетивы), но с разворотом спиной (щитом) к противнику для ИИ?

Еще вопрос: в предыдущей теме NightHawkReal спрашивал о анимации для шпаг/рапир для модов по Новому времени. Понятно, что она совершенно другая, чем для мечей/сабель. Вопрос такой: возможно ли теоретически сделать шпаги/рапиры отдельным классом оружия (вообще, возможно ли создать совершенно новый класс оружия, в добавок к одно/двуручному, полеармам, лукам, арбалетам, метательному и огнестрелу? В модах, ЕМНИП, я видел только замену уже существующего класса новым)?
Ответ #8 25 Апреля, 2010, 19:52
0
отличная работа!
единственное - из лука не стреляют горизонтально. во всяком случаи из мощных - такой хват не дает натянуть тетеву с длинной стрелой.
Ответ #9 25 Апреля, 2010, 19:58
0
MAXHARDMAN,
Просто мечник тоже присел....А как это будет работать в мультиплеере? или не работает там?
Да и еще один вопрос - можно сделать отдельный удар щитом? - с новой анимацией и прочим, но с функцией пинка?)
Насчет мультика пока ничего сказать не могу , не вникал еще :)
Удар щитом и удар ефесом в планах :)

честно не понравился один момент в верчении двуруча,а именно  последний кадр там где он останавливается перед тем как взяться второй рукой. Сильно квадратно,(думаю вы поняли о чом это я) ,порадовала перезарядка арбалета,и новое положение лука.
Да есть такая бяка , просто анимация одна и для всадника и для пеха , пришлось конец обрезать , иначе у всадника совсем криво ( Пока поправить невозможно , функционал хардкодед.

MAXHARDMAN, отличные анимации!
У меня вопрос: приседание - это рандом, или этот режим можно сделать по нажатию какой-то клавиши?
ЗЫ Понятно, т.е. таки рандом.

Ну, и анимация натягивания арбалетов в руках пешим для Варбанда неактуальна, ИМХО, т.к. там все арбалеты имеют стремя для ноги. Возможно ли сделать анимацию обычного заряжания (т.е. ногу в стремя, наклон и натягивание тетивы), но с разворотом спиной (щитом) к противнику для ИИ?

Еще вопрос: в предыдущей теме NightHawkReal спрашивал о анимации для шпаг/рапир для модов по Новому времени. Понятно, что она совершенно другая, чем для мечей/сабель. Вопрос такой: возможно ли теоретически сделать шпаги/рапиры отдельным классом оружия (вообще, возможно ли создать совершенно новый класс оружия, в добавок к одно/двуручному, полеармам, лукам, арбалетам, метательному и огнестрелу? В модах, ЕМНИП, я видел только замену уже существующего класса новым)?
Как и в старом натив , анимации меняются рендомом , но есть возможность сделать анимации по команде ( по кнопке ) я выше писал о 2 частях мода .

Анимация зарядки стоя довольно кривая , и при наклоне щит не закрывает ноги . Впринципе можно конечно , но я пока останавлюсь на том что есть :)

По анимации разделить нельзя , она определяется по типу айтема.

отличная работа!
единственное - из лука не стреляют горизонтально. во всяком случаи из мощных - такой хват не дает натянуть тетеву с длинной стрелой.

Да я еще хотел такой хват для всадников только и коротких луков , но беда в том что анимация одна для всех .
Ну я на историчность сильно не претендую , мод для массового пользователя  :D Но отключить часть анимаций в принципе для понимающих в моддинге не проблема.
Ответ #10 25 Апреля, 2010, 20:35
0
Отличная анимация, но верчение меча я бы выкинул сразу. И надеюсь из длинного лука с колена не пальнешь?

Про шпаги я спрашивал для отдельного мода.

Добавлено: [time]25 April, 2010, 20:42:21 pm[/time]
Удар эфесом даже я пробовал сделать, припилив мечу анимацию от кулака :)

Добавлено: 25 Апреля, 2010, 20:45
Действительно не хватает возможности пригнуться, а то и вовсеу упасть на землю. Плюс арбалету хотелось бы иметь обе стоийки. например повесить на икс.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2010, 20:45 от NightHawkreal »
Ответ #11 25 Апреля, 2010, 20:48
0
Анимация зарядки стоя довольно кривая , и при наклоне щит не закрывает ноги . Впринципе можно конечно , но я пока останавлюсь на том что есть :)
Понятно.
С другой стороны, я думаю, ты понимаешь, что так такие арбалеты не заряжали. Впрочем, этой анимацией достигнут некий компромисс.
По анимации разделить нельзя , она определяется по типу айтема.
Я понимаю, я имел в виду просто создание нового класса оружия (и, потом, прикручивание к нему новых анимаций). Вопрос не по теме, конечно, да ;).
Ответ #12 25 Апреля, 2010, 21:39
0
NightHawkreal,
Ну верчение сабли лично мне оч даже нравится ,  по идее ета анимация проигрывается когда достаеш меч , к тому же там будут и др анимации , так что не часто должна проигрыватся.
Тип лука анимацией не определяется к сожалению , но в целом не так уж плохо выглядит.

Если делать только кнопку , то работать будут только не активные анимации ( выстрелы работать не будут ) На кнопку можно посадить анимацию типа крастся .

JoG,
Раньше можно  было использовать только уже имеющиеся типы оружия,  в Варбенде вроде также.


« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2010, 21:43 от MAXHARDMAN »
Ответ #13 25 Апреля, 2010, 21:44
0
MAXHARDMAN, а можно разнообразить кручение клинка еще и "мельницей" - ГГ достает меч и машет сверху вниз по диоганали справа, сверху вниз слева. Во второй части Властелина колец Арагорн так делает - эффектно выглядит. Еще можно сделать что то типа осмотра оружия - достал, посмотрел перед собой, левой рукой лезвие осмотрел :)


И вот еще что хотел спросить - можно ли разнообразить анимацию "держания" меча? В игре всадник верхом держит меч в медиальной плоскости, а можно ли сделать, чтобы он его держал в латеральной(как у тебя в на аватарке внизу?)
Ответ #14 25 Апреля, 2010, 21:46
0
MAXHARDMAN,
Такой выкрутас - верный способ схлопотать по шайбе. при попытке выхватить меч.

Просто иногда арбалетчику выгоднее стрелять стоя, да и в два ряда вытроиться бы хотелось.

Рамон,
А потом исполнил танец с саблями :)
Ответ #15 25 Апреля, 2010, 21:50
0
NightHawkreal, это уже к саблям и рапирам ;)

Да, еще, MAXHARDMAN, ты планируешь делать анимацию копьям и прочим древковым в игре?
Ответ #16 25 Апреля, 2010, 22:02
0
Рамон,
Ты хочешь чтоб я тебе все планы рассказал ? :)
Была такая идея , но честно говоря так я намучался с вращением кистью ( день убил) ,что если и буду делать, то не сейчас. Я для экипировки еще 3-4 анимации сделаю. Насчет проверки остроты , можно конечно , только вот посреди боя до того ли ?  ;)

Насчет стенд анимаций , у меня готовы шт 10 для разных видов оружия , но проблема в том , что анимация стояния используется как фаза в бою , т .о . если делать анимации сильно отличающиеся от оригинальной стойки будет разрыв в переходе от анимации стояния к анимации например удара.

Для копий будет и для всего остального , кроме может экзотики. ( типа ножей и малых топоров , булав , я их не часто применяю )

NightHawkreal,
У меня время анимации не намного больше, чем оригинальная . Но если постоянно менять оружие , то конечно огребешь :) В два ряда теперь все виды стрелков стреляют чаще. ;)
Ответ #17 25 Апреля, 2010, 22:05
0
MAXHARDMAN,
Вращение можно прервать сразу в удар или в блок? В первых анимациях именно тогда я и получал, пытаясь спрятать арбалет или бластер.

Рамон,
С ГГ станеться исполнить танец с топором. :)
Ответ #18 26 Апреля, 2010, 00:56
0
MAXHARDMAN,
конечно хочется :laught:

Просто хочется увидеть стражников на постах с копьями и так далее....В общем разнообразия хочется))

По поводу остроты - меч то ты перед боем достаешь ;) По крайней мере в сингле...

По остальному все ясно :)

NightHawkreal, а может завтра с вегирскими булавами танец устроим? Часиков в 14.00 по Москве на каком-нибудь дуэльном? :D
Ответ #19 26 Апреля, 2010, 03:03
0
а анимации смерти планируются?
Ответ #20 26 Апреля, 2010, 04:49
0
NightHawkreal,
В старом моде вращение было прикручено еще и к удару и защите справа, теперь только к экипировке , по идее анимации экипировки не прерываются.

Рамон,
Да я бы не сказал что только перед боем , например подбегаешь к лучнику , он достает меч и давай его проверять :)

Kluge,
Обязательно будут новые анимации смерти.
Еще планирую анимации при сильном ранении и  еффектные фаталити сделать , сейчас движок позволяет , но ето скорее планы на будущие.
Ответ #21 26 Апреля, 2010, 06:59
0
Цитировать (выделенное)
еффектные фаталити

MAXHARDMAN, можно уточнить, имеется в виду, что сейчас возможно сделать отдельную анимацию (к примеру для мечей), которая используется, если наносимый удар стал последним и привел к смерти врага, но не используется при остальных ударах? или что-то другое?
Ответ #22 26 Апреля, 2010, 07:42
0
shturmfogel,
Да имменно ,добивание врага в еффектной позе , в зависимости от типа оружия.
Но ето требует дополнительного кода в основных файлах и там много анимаций надо делать, поетому я оставил ето пока на будущее.
Ответ #23 26 Апреля, 2010, 12:44
0
Ах =))

Такие темы аки бальзам на душу)
Ответ #24 26 Апреля, 2010, 13:26
0
MAXHARDMAN,
Ну отлетающаую башку я уже видел, правда не удалось проверить, что будет если этому кадру вытрелить из арбалета в живот :)

Кстати это твоя анимация, когда убитый еще пытаеться подняться?
Из анимации смерти хотелись бы судороги. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: