Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29192
  • Последний: Grom_Morg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 594
Всего: 594

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Animations Compilation Mod 2.0 (Warband) Video&Pics  (Прочитано 55576 раз)

  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+4
« : 25 Апреля, 2010, 18:48 »
MAXHARDMAN aka NIKO
present

Animations Compilation Mod  2.0
(Warband edition)


Я уже писал что начал делать новый мод с анимациями , продолжение популярного Animations Compilation Mod.

Ранее я уже сделал некоторые анимации для старого M&B , но решил подождать выхода Warband , и должен сказать новый движок дает намного больше возможностей !

Я решил выложить видео и скрины некоторых новых и измененных  анимаций для Warband

Планирую сделать еще много анимаций ( часть уже на стадии шлифовки) буду в теме выкладывать новые ссылки для презентации мода.


1) Анимации щита
Изменена стандартная анимация .
Добавлена защита щитом стоя на колене , с полностью сохранным функционалом по поднятию-опусканию щита. Сильно уменьшает вероятность попадания из лука :)
Изменены углы при защите на коне . Добавлены 2 анимации при попадании по щиту .
Video: http://www.youtube.com/watch?v=pX4f-DFViz0
Screenshots:

2) Анимации лука
Добавлена стрельба из лука под углом в 90 гр .
Добавлена стрельба стоя на колене . Отлично помогает защитникам при осадах и при стрельбе с высот .
Video: http://www.youtube.com/watch?v=lLqOvmR1DX0
Screenshots:

3) Анимации арбалета
Добавлена стрельба с колена ( преимущества те же что и для лука) Добавлена перезарядка с разворотом для защитой павизой ( к сожалению работает только для игрока , кажется щиты юнитов не защищают когда они на спине )
Video: http://www.youtube.com/watch?v=-qfoWprPL-k
Screenshots:

4) Вращение одно и двуручным мечом
Полностью сделано заново круговое движение одно и двуручным мечами при экипировке.
 Video: http://www.youtube.com/watch?v=wrvkkLD8RGU

5) Новые позы для броска дротиков
Несколько поз для броска дротика , в том числе с защитой щитом . Поправлена анимация метания.
Screenshots:

6) Бросок топора с защитой щитом
Screenshots:

7) Переделанные анимаций из мода Kengeki
( на видео не все, а только несколько из них)
http://www.youtube.com/watch?v=Rmg2vfjXnsQ
(Для лучшей демонстрации я временно откл оригинальные и другие  анимации.)

« Последнее редактирование: 12 Мая, 2010, 15:11 от MAXHARDMAN »
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 25 Апреля, 2010, 18:51 »
Отличные, а главное качественные(других и не ожидал) анимации! :thumbup:

Первый самый главный вопрос - кто эти сидящие люди?)
Ты сделал на отдельную кнопку "присесть"?

  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 25 Апреля, 2010, 19:03 »
Кхм, конечно все здорово, но я так понял, что арбалет теперь перезаряжается на бегу, или нет? Если да, то это нарушит баланс игры.
И еще, такая просьба,MAXHARDMAN, нельзя ли сделать, что бы павеза за спиной арбалетчика держалась вертикально (как у генуэзских арбалетчиков в медивал 2), а не под углом, как в стандартной игре?

  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 25 Апреля, 2010, 19:09 »
Отличные, а главное качественные(других и не ожидал) анимации! :thumbup:
Первый самый главный вопрос - кто эти сидящие люди?)
Ты сделал на отдельную кнопку "присесть"?

Спасибо :)
Кнопки как таковой нет ,(хотя сделать для игрока не проблема , возможно сделаю для передвижения гуськом ) все работает от нового движка.

Кхм, конечно все здорово, но я так понял, что арбалет теперь перезаряжается на бегу, или нет? Если да, то это нарушит баланс игры.
И еще, такая просьба,MAXHARDMAN, нельзя ли сделать, что бы павеза за спиной арбалетчика держалась вертикально (как у генуэзских арбалетчиков в медивал 2), а не под углом, как в стандартной игре?
Арбалет также заряжается как и раньше , чтобы повернуть павизу надо не анимацию править, а айтемы .

 Я нацелен на макс совместимость с модами , потому менять чтото помимо анимации пока не планирую . Возможно будет 2 части , 1 часть работает на всех модах  , 2 - сложный код для моддеров , если они захотят добавить некоторые нов фишки в свои моды.

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 25 Апреля, 2010, 19:13 »
Цитировать (выделенное)
Ты сделал на отдельную кнопку "присесть"?
думаю нет ,это рандом.Подобное есть в 1866 со стволом,я когда вытянул эту анимацию с 1866 и экспериментировал  на арбалете,результат такой же.
Фатал ,это все из-за кари,если поменять расположение то можно достичь желаемого :)

Добавлено: 25 Апреля, 2010, 19:14
зы.MAXHARDMAN, опередил.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 25 Апреля, 2010, 19:18 »
MAXHARDMAN,
Просто мечник тоже присел....А как это будет работать в мультиплеере? или не работает там?
Да и еще один вопрос - можно сделать отдельный удар щитом? - с новой анимацией и прочим, но с функцией пинка?)

  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 25 Апреля, 2010, 19:21 »
честно не понравился один момент в верчении двуруча,а именно  последний кадр там где он останавливается перед тем как взяться второй рукой. Сильно квадратно,(думаю вы поняли о чом это я) ,порадовала перезарядка арбалета,и новое положение лука.

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 25 Апреля, 2010, 19:23 »
MAXHARDMAN, отличные анимации!
У меня вопрос: приседание - это рандом, или этот режим можно сделать по нажатию какой-то клавиши?
ЗЫ Понятно, т.е. таки рандом.

Ну, и анимация натягивания арбалетов в руках пешим для Варбанда неактуальна, ИМХО, т.к. там все арбалеты имеют стремя для ноги. Возможно ли сделать анимацию обычного заряжания (т.е. ногу в стремя, наклон и натягивание тетивы), но с разворотом спиной (щитом) к противнику для ИИ?

Еще вопрос: в предыдущей теме NightHawkReal спрашивал о анимации для шпаг/рапир для модов по Новому времени. Понятно, что она совершенно другая, чем для мечей/сабель. Вопрос такой: возможно ли теоретически сделать шпаги/рапиры отдельным классом оружия (вообще, возможно ли создать совершенно новый класс оружия, в добавок к одно/двуручному, полеармам, лукам, арбалетам, метательному и огнестрелу? В модах, ЕМНИП, я видел только замену уже существующего класса новым)?

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 968
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Апреля, 2010, 19:52 »
отличная работа!
единственное - из лука не стреляют горизонтально. во всяком случаи из мощных - такой хват не дает натянуть тетеву с длинной стрелой.

подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 25 Апреля, 2010, 19:58 »
MAXHARDMAN,
Просто мечник тоже присел....А как это будет работать в мультиплеере? или не работает там?
Да и еще один вопрос - можно сделать отдельный удар щитом? - с новой анимацией и прочим, но с функцией пинка?)
Насчет мультика пока ничего сказать не могу , не вникал еще :)
Удар щитом и удар ефесом в планах :)

честно не понравился один момент в верчении двуруча,а именно  последний кадр там где он останавливается перед тем как взяться второй рукой. Сильно квадратно,(думаю вы поняли о чом это я) ,порадовала перезарядка арбалета,и новое положение лука.
Да есть такая бяка , просто анимация одна и для всадника и для пеха , пришлось конец обрезать , иначе у всадника совсем криво ( Пока поправить невозможно , функционал хардкодед.

MAXHARDMAN, отличные анимации!
У меня вопрос: приседание - это рандом, или этот режим можно сделать по нажатию какой-то клавиши?
ЗЫ Понятно, т.е. таки рандом.

Ну, и анимация натягивания арбалетов в руках пешим для Варбанда неактуальна, ИМХО, т.к. там все арбалеты имеют стремя для ноги. Возможно ли сделать анимацию обычного заряжания (т.е. ногу в стремя, наклон и натягивание тетивы), но с разворотом спиной (щитом) к противнику для ИИ?

Еще вопрос: в предыдущей теме NightHawkReal спрашивал о анимации для шпаг/рапир для модов по Новому времени. Понятно, что она совершенно другая, чем для мечей/сабель. Вопрос такой: возможно ли теоретически сделать шпаги/рапиры отдельным классом оружия (вообще, возможно ли создать совершенно новый класс оружия, в добавок к одно/двуручному, полеармам, лукам, арбалетам, метательному и огнестрелу? В модах, ЕМНИП, я видел только замену уже существующего класса новым)?
Как и в старом натив , анимации меняются рендомом , но есть возможность сделать анимации по команде ( по кнопке ) я выше писал о 2 частях мода .

Анимация зарядки стоя довольно кривая , и при наклоне щит не закрывает ноги . Впринципе можно конечно , но я пока останавлюсь на том что есть :)

По анимации разделить нельзя , она определяется по типу айтема.

отличная работа!
единственное - из лука не стреляют горизонтально. во всяком случаи из мощных - такой хват не дает натянуть тетеву с длинной стрелой.

Да я еще хотел такой хват для всадников только и коротких луков , но беда в том что анимация одна для всех .
Ну я на историчность сильно не претендую , мод для массового пользователя  :D Но отключить часть анимаций в принципе для понимающих в моддинге не проблема.

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 25 Апреля, 2010, 20:35 »
Отличная анимация, но верчение меча я бы выкинул сразу. И надеюсь из длинного лука с колена не пальнешь?

Про шпаги я спрашивал для отдельного мода.

Добавлено: [time]25 April, 2010, 20:42:21 pm[/time]
Удар эфесом даже я пробовал сделать, припилив мечу анимацию от кулака :)

Добавлено: 25 Апреля, 2010, 20:45
Действительно не хватает возможности пригнуться, а то и вовсеу упасть на землю. Плюс арбалету хотелось бы иметь обе стоийки. например повесить на икс.

« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2010, 20:45 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 25 Апреля, 2010, 20:48 »
Анимация зарядки стоя довольно кривая , и при наклоне щит не закрывает ноги . Впринципе можно конечно , но я пока останавлюсь на том что есть :)
Понятно.
С другой стороны, я думаю, ты понимаешь, что так такие арбалеты не заряжали. Впрочем, этой анимацией достигнут некий компромисс.
По анимации разделить нельзя , она определяется по типу айтема.
Я понимаю, я имел в виду просто создание нового класса оружия (и, потом, прикручивание к нему новых анимаций). Вопрос не по теме, конечно, да ;).

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 25 Апреля, 2010, 21:39 »
NightHawkreal,
Ну верчение сабли лично мне оч даже нравится ,  по идее ета анимация проигрывается когда достаеш меч , к тому же там будут и др анимации , так что не часто должна проигрыватся.
Тип лука анимацией не определяется к сожалению , но в целом не так уж плохо выглядит.

Если делать только кнопку , то работать будут только не активные анимации ( выстрелы работать не будут ) На кнопку можно посадить анимацию типа крастся .

JoG,
Раньше можно  было использовать только уже имеющиеся типы оружия,  в Варбенде вроде также.



« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2010, 21:43 от MAXHARDMAN »
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 25 Апреля, 2010, 21:44 »
MAXHARDMAN, а можно разнообразить кручение клинка еще и "мельницей" - ГГ достает меч и машет сверху вниз по диоганали справа, сверху вниз слева. Во второй части Властелина колец Арагорн так делает - эффектно выглядит. Еще можно сделать что то типа осмотра оружия - достал, посмотрел перед собой, левой рукой лезвие осмотрел :)


И вот еще что хотел спросить - можно ли разнообразить анимацию "держания" меча? В игре всадник верхом держит меч в медиальной плоскости, а можно ли сделать, чтобы он его держал в латеральной(как у тебя в на аватарке внизу?)

  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 25 Апреля, 2010, 21:46 »
MAXHARDMAN,
Такой выкрутас - верный способ схлопотать по шайбе. при попытке выхватить меч.

Просто иногда арбалетчику выгоднее стрелять стоя, да и в два ряда вытроиться бы хотелось.

Рамон,
А потом исполнил танец с саблями :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 25 Апреля, 2010, 21:50 »
NightHawkreal, это уже к саблям и рапирам ;)

Да, еще, MAXHARDMAN, ты планируешь делать анимацию копьям и прочим древковым в игре?

  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 25 Апреля, 2010, 22:02 »
Рамон,
Ты хочешь чтоб я тебе все планы рассказал ? :)
Была такая идея , но честно говоря так я намучался с вращением кистью ( день убил) ,что если и буду делать, то не сейчас. Я для экипировки еще 3-4 анимации сделаю. Насчет проверки остроты , можно конечно , только вот посреди боя до того ли ?  ;)

Насчет стенд анимаций , у меня готовы шт 10 для разных видов оружия , но проблема в том , что анимация стояния используется как фаза в бою , т .о . если делать анимации сильно отличающиеся от оригинальной стойки будет разрыв в переходе от анимации стояния к анимации например удара.

Для копий будет и для всего остального , кроме может экзотики. ( типа ножей и малых топоров , булав , я их не часто применяю )

NightHawkreal,
У меня время анимации не намного больше, чем оригинальная . Но если постоянно менять оружие , то конечно огребешь :) В два ряда теперь все виды стрелков стреляют чаще. ;)

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 25 Апреля, 2010, 22:05 »
MAXHARDMAN,
Вращение можно прервать сразу в удар или в блок? В первых анимациях именно тогда я и получал, пытаясь спрятать арбалет или бластер.

Рамон,
С ГГ станеться исполнить танец с топором. :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 26 Апреля, 2010, 00:56 »
MAXHARDMAN,
конечно хочется :laught:

Просто хочется увидеть стражников на постах с копьями и так далее....В общем разнообразия хочется))

По поводу остроты - меч то ты перед боем достаешь ;) По крайней мере в сингле...

По остальному все ясно :)

NightHawkreal, а может завтра с вегирскими булавами танец устроим? Часиков в 14.00 по Москве на каком-нибудь дуэльном? :D

  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 175
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 26 Апреля, 2010, 03:03 »
а анимации смерти планируются?

  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 26 Апреля, 2010, 04:49 »
NightHawkreal,
В старом моде вращение было прикручено еще и к удару и защите справа, теперь только к экипировке , по идее анимации экипировки не прерываются.

Рамон,
Да я бы не сказал что только перед боем , например подбегаешь к лучнику , он достает меч и давай его проверять :)

Kluge,
Обязательно будут новые анимации смерти.
Еще планирую анимации при сильном ранении и  еффектные фаталити сделать , сейчас движок позволяет , но ето скорее планы на будущие.

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 26 Апреля, 2010, 06:59 »
Цитировать (выделенное)
еффектные фаталити

MAXHARDMAN, можно уточнить, имеется в виду, что сейчас возможно сделать отдельную анимацию (к примеру для мечей), которая используется, если наносимый удар стал последним и привел к смерти врага, но не используется при остальных ударах? или что-то другое?

  • Сообщений: 129
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 26 Апреля, 2010, 07:42 »
shturmfogel,
Да имменно ,добивание врага в еффектной позе , в зависимости от типа оружия.
Но ето требует дополнительного кода в основных файлах и там много анимаций надо делать, поетому я оставил ето пока на будущее.

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 26 Апреля, 2010, 12:44 »
Ах =))

Такие темы аки бальзам на душу)

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 26 Апреля, 2010, 13:26 »
MAXHARDMAN,
Ну отлетающаую башку я уже видел, правда не удалось проверить, что будет если этому кадру вытрелить из арбалета в живот :)

Кстати это твоя анимация, когда убитый еще пытаеться подняться?
Из анимации смерти хотелись бы судороги. :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC