Прекрасно,а как насчёт реализации,если даже в ПРОСТОЙ версии царит хаос.
Простите, не смог удержаться :laught:
([url]http://img89[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img89/8028/11111t.png)
Записываться тоже тут? и такой вопрос - у наемников тоже боты в отряде?
Я о том, что РП-события долго организуются, а вот бот-бои можно по несколько раз в день играть.
Ну наемник - по идеи человек(как убийца). Отряд наемников в 5-10 рыл(10 игроков, без ботов) набрать можно для ролевой игры?Наемник изначально задуман как глава отряда, капитан на поле боя в армиях других игроков, выполнение щекотливых заданий и т.д.
А опасные арбалеты будут у убийц? Те, которые с 3мя болтами...Про мод отдельный разговор будет.
Кстати, если проиграл то все - больше не будешь участвовать? Пока "в живых не останется только один"? Может назовем ролевку тогда "Duncan MacLeod: Origins"?
Ну, если сделать игроков смертными, то рано или поздно все погибнут. Иновых на замену не будет.
Надо что-то вроде режима "карьера" - зарабатываешь золото, на которое можно купить оборудование, имеешь статистику. Чтобы генералы выбирали себе более квалифицированные кадры. В любом случае - что помешает мне сделать пару аккаунтов на форуме и зарегать несколько персонажей? Так что стоит узаконить систему рестарта сразу, имхо.
Кроме того, обязательно надо в моде:
- Отключенные уведомления о смертях (с ботами будет дикий спам)
- Отключить окошко на табе (которое с очками), а то будет сразу видно сколько народу играет, помимо ботов.
- Сделать участие до трех фракций в сражении, с отдельным репом для тертьей (статисты и нейтралы - всякие бандиты и прочие персонажи)
MorBop, просто для ролевой думал собрать отряд из 10 головорезов и как бы крутиться в водовороте событий - кто больше денег заплатил, за того и сразился. Что-то типа этого...Никто не запрещает :)
После линии с леди я ожидал что-то подобное) Одна сюжетная линия это хорошо, но глобальная - еще лучше.Быстренько - только кролики
А что мешает сразу все устроить быстренько? Чем раньше перейдем к делу, тем быстрее выявим все огрехи и узнаем, как это в реале работает. :thumbup:
я не уверен, что к игре будут допускаться люди не прошедшие проверку или те, кого я знаю.Ну это печально для всех, кого ты знаешь - участие для них обломилось...
После линии с леди я ожидал что-то подобное) Одна сюжетная линия это хорошо, но глобальная - еще лучше.Быстренько - только кролики
А что мешает сразу все устроить быстренько? Чем раньше перейдем к делу, тем быстрее выявим все огрехи и узнаем, как это в реале работает. :thumbup:траплодятся.
Кроме того, довольно забавно получится - просто чумные годы какие-то - наемники и убийцы с генералами умираю, а новых не пояявляется. Постепенно остаются только боты... Просто самый настоящий сюжет для фильма ужаасов, о том как зомби вытеснили человеков :)
MorBop, какой тогда цель несет твой игра?
В одном сражении могут погибнуть до 3х игроков (и более). Какой смысл если все передохнут?
А вообще, должна быть цель. Сыграть 1 битву, погибнуть и играть потом статистом - скучно...
Ну это печально для всех, кого ты знаешь - участие для них обломилось...Не совсем понял.
А вот сделать ролевой ладдер - на это еще никто не замахивался.Ну и?.. При чем тут ладдер. Это не турнир и не соревнование.
Кроме того, довольно забавно получится - просто чумные годы какие-то - наемники и убийцы с генералами умираю, а новых не пояявляется. Постепенно остаются только боты... Просто самый настоящий сюжет для фильма ужаасов, о том как зомби вытеснили человеков :)Я говорил только о "невозрождении" лордов и королей.
Кроме того, довольно забавно получится - просто чумные годы какие-то - наемники и убийцы с генералами умираю, а новых не пояявляется. Постепенно остаются только боты... Просто самый настоящий сюжет для фильма ужаасов, о том как зомби вытеснили человеков :)
А может какой-то игрок поставит цель стать лордом/командиром наемников? )
Никто не запрещает :)каждый день рубиться? :)
Только будут ли вас нанимать, 10-х, с нестабильной явкой (10 человек трудно собрать каждый день)?..
Никто не запрещает :)каждый день рубиться? :)
Только будут ли вас нанимать, 10-х, с нестабильной явкой (10 человек трудно собрать каждый день)?..
Я говорил только о "невозрождении" лордов и королей.Блин, я-то думал, что вообще будет только один персонаж. Ну если будет возражение, то аргумент снимается.
Как вариант - сделать определенное число "сыновей" у каждого.
Поясняю: вот здесьЦитировать (выделенное)Ну это печально для всех, кого ты знаешь - участие для них обломилось...Не совсем понял.
я не уверен, что к игре будут допускаться люди не прошедшие проверку или те, кого я знаю.по правилам согласования, ты говоришь, что ты не уверен, что будешь допускать к игре тех, кого знаешь :)
Ну если будет возможность создавать персонажей, то куда ни шло еще...Там немного не так было понято.
А какая финальная цель у проекта? Сплотить все земли и насадить мир и любовь? Или это бесконечная игра - тот самый "ролевой ладдер"?
Не обязательно быть наемником - есть вариант "ваша фантазия", создайте персонажа/ей и докажите мне что они имеют право на жизнь - и они появятся в игре.
В Родокском монастыреВот с религией надо что-то решать.
Артем, а какой смысл жизни? )
Ведь все равно все передохнут (с). У игрока должен быть страх перед смертью, и принимать решения он должен зная, что второго шанса у него не будет.
Есть мнение, что если не уверен - до битвы не доводить, а если доводить, то постараться ее выиграть
Или сбежать.
...Где то читал, что "люди боятся того, чего не понимают".
Я имею ввиду, что должны быть мастерские персонажи со своими сложными, не понятными другим мотивами.
Как вариант, взять "традиционные" религии, лишь отделив их от географии (и заменив кальрадийно-образной) и яркой исторической привязки.
Например, Христос-то был, но родился на територии современного Сарранидского султаната и проповедовал в Шаризе времён Империи...
По религии, не думаю что есть смысл изобретать велосипед.Главный вопрос в добавлении религии - зачем? Если относиться к ним, как к дополнительному фактору, влияющему на политические и дип. отношения, то я "за". Ни в коем случае не делать игровые религии способом поиздеваться над реальными прототипами, как это сделал Lord_Nickos. Если пойти по этому пути, а это все-таки ролевой проект, встает вопрос, какими дятлами должны быть почитатели такой "религии". Как вариант можно стянуть религии из Sword of Damocles. Там есть все на выбор: монотеизм, политеизм, поклонение анти-Богу, атеисты и "Буддисты". Не стоит, на мой взгляд, брать за прототипы христианство, мусульманство и пр. Достаточно объединить все аврамические веры в религию под названием - "Вера в Единого". Для политеистов вообще простор - твори Один, Перун, Хорс, Омон, ... волю.
Как уже предлагали можно взять реальные религии и сменить их под игру. Тем более что прототипами наций в МнБ были реальные страны, с реальными религиями :)
Сразу предупреждаю: у меня сегодня в полночь кончается интернет и вскоре я отъезжаю домой, на юга. Посему хостить мамбл-сервер смогу вновь только осенью.Это не проблема.
Мне тоже всё нравится, кроме ботов. Они же тупые! Они даже дверь не то что выломать, даже открыть не могут. А ещё они видят всех и вся.
Зато боты намного лучшие статисты. Не зарежут без приказа. Не пойдут в кусты писать. И для битв будет неплохо =)
Зарежут без приказа и ещё как зарежут, они убивают всех не из их команды в радиусе 20 м. Да в кусты писать не пойдут, зато упрутся в стенку и будут бежать на месте. И для битв это будет ужасно. Хотите мяса? хотите эпик батл? идите на осаду 22-ых и резвитесь.
Ролеплей подразумевает отыгрывание ролей персонажами, а не тупое мясо ботов
Лол, только один вопрос напрашивается - а что так дерзко? Вернее, почему такой резкий ответ?
Мы с Милсдаром что, идиоты-головорезы, которые гоняются исключительно за фрагами на каждом РП ивенте? =/
Спасибо что повторили прописную истину в 10 тысячный раз, о великий ролевик.
Боты только в битвах, как бы.
Не хочу смотреть на то, как решаются судьбы земель в эпических схватках 5 на 5.
Можно - монетку бросать.Боты только в битвах, как бы.
Не хочу смотреть на то, как решаются судьбы земель в эпических схватках 5 на 5.
хе-хе, в глобалке судьба целой фракции решилась одной дуэлью, так что и так рубиться можно, раз народу всё равно нет
Меня не устраивает то, что происходит в глобалке :)Боты только в битвах, как бы.
Не хочу смотреть на то, как решаются судьбы земель в эпических схватках 5 на 5.
хе-хе, в глобалке судьба целой фракции решилась одной дуэлью, так что и так рубиться можно, раз народу всё равно нет
Можно - монетку бросать.Боты только в битвах, как бы.
Не хочу смотреть на то, как решаются судьбы земель в эпических схватках 5 на 5.
хе-хе, в глобалке судьба целой фракции решилась одной дуэлью, так что и так рубиться можно, раз народу всё равно нет
Давай все так решать ? хе-хе
Меня не устраивает то, что происходит в глобалке :)Боты только в битвах, как бы.
Не хочу смотреть на то, как решаются судьбы земель в эпических схватках 5 на 5.
хе-хе, в глобалке судьба целой фракции решилась одной дуэлью, так что и так рубиться можно, раз народу всё равно нет
Тогда мы создадим свою глобалку, с блэкджеком и шлюхами и с батлами 4 на 4Кто же вам мешает-то :)
Цитировать (выделенное)Тогда мы создадим свою глобалку, с блэкджеком и шлюхами и с батлами 4 на 4Кто же вам мешает-то :)
Кстати, я посмотрел, если ботов много, то ты не сможешь управлять всеми. Я поставил 100 ботов, а управлял где-то двадцатьюТы точно играл в Warband?
Miл$д@рь, в том то идело, что они писать не пойдут >_<. Они не живые. Только для батла их использовать и можно.
Боты только в битвах, как бы.
Не хочу смотреть на то, как решаются судьбы земель в эпических схватках 5 на 5.
Смотря как распределить силы. Сегодня играли, и было что и родоки рвут нордов. Главное управление. Конечно если лоб в лоб послать то победит тот у кого броня сильнее, да и то не факт.
А не легче ли просто при проведении батла поставить сервак на 64 человека, пропиарить, что сёдня батл, сделать свободным вход и всё? Персонажи РП командуют (или чё хотят делают), а все игроки, которые зашли на серв учавствуют в батле. Если пару раз такое провести, люди подумют, что это паблик и потянутся тудаты забываешь о чудесах неадекватности.
Для чудес неадекватности существует великая сила админа ;)Цитировать (выделенное)А не легче ли просто при проведении батла поставить сервак на 64 человека, пропиарить, что сёдня батл, сделать свободным вход и всё? Персонажи РП командуют (или чё хотят делают), а все игроки, которые зашли на серв учавствуют в батле. Если пару раз такое провести, люди подумют, что это паблик и потянутся тудаты забываешь о чудесах неадекватности.
А не легче ли просто при проведении батла поставить сервак на 64 человека, пропиарить, что сёдня батл, сделать свободным вход и всё? Персонажи РП командуют (или чё хотят делают), а все игроки, которые зашли на серв учавствуют в батле. Если пару раз такое провести, люди подумют, что это паблик и потянутся тудаСвятая вера в человечество.
Конюшни - без этого строения невозможно обучать рекрутов по стрелковой линии. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 3 месяца.
Конюшни - без этого строения невозможно обучать рекрутов по стрелковой линии. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 3 месяца.
На мой взгляд, время постройки фермы слегка завышено, а вот у конюшни слегка занижены.Ферма включает в себя еще и подготовку пахотной земли.
Конюшни - без этого строения невозможно обучать рекрутов по стрелковой линии. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 3 месяца.
Конюшни может быть и проще. Но ферма по идее первая необходимость, то есть еда. Это же не плантация.Цитировать (выделенное)На мой взгляд, время постройки фермы слегка завышено, а вот у конюшни слегка занижены.Ферма включает в себя еще и подготовку пахотной земли.
Конюшни строить проще.
Еда производится и так. Ферма увеличивает продуктивность крестьян.Конюшни может быть и проще. Но ферма по идее первая необходимость, то есть еда. Это же не плантация.Цитировать (выделенное)На мой взгляд, время постройки фермы слегка завышено, а вот у конюшни слегка занижены.Ферма включает в себя еще и подготовку пахотной земли.
Конюшни строить проще.
Ну если еды резко станет не хватать все окончится печально.Голод - довольно частое явление в средние века.
Почитал последние посты, и пришёл к выводу, что религию - "фтопку" (хоть мне и жаль, но просто кроме 2-3 человек никто и не вспомнит). Максимум от неё оставить - начальные отношения между государствами: Норды и Вегиры терпят друг друга (по причине взаимной неприязни к Родокам и Свадам), Родоки и Свады едва ли не в союзе против Саранидов, сами Сараниды вполне могут торговать с Кергитами (Великий Шёлковый Путь до XIII века как-раз проходил по территориям народов-прототипов), Кергиты могут точить зуб на земли Вегиров. Если что - могу более детальную схемку накатать (по крайней мере, количество "фронтов" так можно уменьшить).Иметь проработанную заготовку религии нужно.
Ну на том и удачной проработки желаю! Надеюсь, этот проект будет бережно выношен и рожден, прежде чем к нему допустят грязные руки некоторых игроков :)Я никуда не спешу :)
Нет, это все для войск, т.е. для ботов.я то думал для игроков и чуть со стула не упал. %) Ну интересно. Только как вы будете ботов эм... спавнить? Отдельный модуль с разными ботами?
Но с учетом того, что большинство игроков бдует именно лордами/королями - это для них тоже полезно :)
Да, планируется отдельный модуль для битв и отдельный для ролевых игр.Нет, это все для войск, т.е. для ботов.я то думал для игроков и чуть со стула не упал. %) Ну интересно. Только как вы будете ботов эм... спавнить? Отдельный модуль с разными ботами?
Но с учетом того, что большинство игроков бдует именно лордами/королями - это для них тоже полезно :)
А мне интересно как это все будут высчитывать? :-\Я прогу напишу для учета и контроля.
Если мы будем всё это считать, то мы вообще в варбанд играть не будем, а если это всё будет высчитывать ГМ, то у него взорвутся мозги и мы потеряем Ворона :cry:
А мне интересно как это все будут высчитывать? :-\Я прогу напишу для учета и контроля.
Если мы будем всё это считать, то мы вообще в варбанд играть не будем, а если это всё будет высчитывать ГМ, то у него взорвутся мозги и мы потеряем Ворона :cry:
Золотая шахта - каждый занятый на работе в шахте крестьянин приносит 0,5 золотых ежемесячно.
Насколько я понял, раз эти крестьяне заняты в шахте, то они не работают на полях? И соответсвенно, не приносят прибыли раз в год вместе с остальными крестьянами, да? (это так для уточнения)
Это прога будет онлайновая (размещенная на каком-нить сайте или ты сам с её помощью всё посчитаешь и скажешь результаты
Насколько я понял, раз эти крестьяне заняты в шахте, то они не работают на полях? И соответсвенно, не приносят прибыли раз в год вместе с остальными крестьянами, да? (это так для уточнения)Не совсем - любой крестьянин платит налог раз в год. Работая в шахте, он к слову не сможет работать на полях в этот месяц.
От кол-ва крестьян, общая доходность феода - это как раз и есть шахты + продажа произведенных товаров.
Про дополнительные плюшки низким ставкам налога.Сверх нормы на земле не вырастет, природе налоги не указ :)
Может быть ввести параметр дополнительный прирост еды? Ну то, что крестьянину не надо платить больше, побуждает его делать больше (типа нафига мне делать сверх нормы. если и так заберут, а тут есть стимул?)
При низких налогах меньше шанс того, что твоих крестьян уведут. Дополнительные плюшки - открыто для обсуждения.
Честь - слишком муторно. Что для одних благородный поступок - для других идиотизм. И наоборот.
Для высоких налогов тоже надо побольше минусов, а то прибыль на 60%-70% процентов больше и за это всего лишь крестьяне уходят (за год ещё больше на рождается)
Кстати разбойники будут как-то влиять на экономику страны? на торговлю? (если будет) На уменьшение населения? (типа дерёвни выжигают) Падением морального духа населения? (или армии)
Ну можео же ввести чёткие понятия, что хорошо, а что плохо. Типа за это у тебя убавится стоко-то чести, за это стоко-то прибавится. Просто в ролевых играх, тем более глобальных, нужно подобие кармы (даже в сингле такое было, лорды были хорошими и плохими, ГГ тоже можно было сделать хорошим или плохим)
Вводить строгие понятия - глупо.
Так как все играющие люди - у каждого будет свое о том, с кем и как договариваться и кому доверять.
Мммм, нет.Вводить строгие понятия - глупо.
Так как все играющие люди - у каждого будет свое о том, с кем и как договариваться и кому доверять.
Я имею ввиду, что от действий игрока будет зависить его честь, она никак не относится к "живым" игрокам, к данному игроку они могут относится как хотят, я имею ввиду его возможности в самой РП и возможно нанимания ботов ну и т. п.
Может уж крестьян в шахтах назвать логически шахтерами?Не суть :)