Всадники Кальрадии

Поле брани => Сетевые мероприятия => Архив Warband => Тема начата: MorBop от 27 Июня, 2010, 16:40

Название: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 27 Июня, 2010, 16:40
Новый формат РП игр.

   Немного(совсем чуть-чуть) почитав тему «Глобальной кампании», пришел к выводу, что народ созревает к чему-то более серьезному, чем просто короткие линейки сюжета.

   Итак.

   В формате бета-теста имеем стандартную карту Кальрадии, поделенную на провинции, с очерченными государственными границами и неподконтрольными землями. Единица деления страны на карта – феод, который может быть ленной землей любого игрока пожалованный ему королем страны. «Независимые» феоды могут иметь любые игроки, у которых хватит сил защитить свои земли.

   Феоды отличаются друг от друга размерами, численностью населения, инфраструктурой, залежами полезных ископаемых. Так же каждый феод имеют свой специфический ландшафт.

Экономическая модель

   Игра предусматривает наличие следующих типов ресурсов –

Природные

•   Железо
•   Дерево
•   Лошади
•   Золото

Производные

•   Еда
•   Люди
•   Оружие
•   Деньги


Железо – феоды с железом дают его владельцам возможность производить оружие. Число производимого оружия зависит от числа занятых людей в этой сфере.

Дерево – феоды с деревом дают возможность строить здания на всей территории принадлежащей владельцу ресурса.

Лошади – феоды с лошадьми позволяют нанимать и обучать всадников на всей территории владельца ресурса.

Золото – позволяет чеканить монету, увеличивает доход хозяина феода.

Еда – каждый феод раз в игровой год (в начале осени) приносит его владельцу определенное число провизии. Провизия тратится на
•   Поддержание численности войска
•   Может быть конвертировано в деньги

Люди – основной источник для производства рекрутов, оружия  и еды. Не будучи призванными в армию не потребляют еду и раз в год (начало осени) платят налог. Могут быть призваны в отряды ополчения. Количество незанятых людей в провинции влияет на итоговое количество еды (середина весны, конец лета).

Оружие – необходимо для –
•   Рекрутирования людей в армию
•   Поддержание численности армии (текущий расход оружия)

Деньги – необходимы для… практически всего 

Политическая модель

   Королевства вольны заключать любые союзы, договоренности, торговые соглашения, как явные так и тайные. Единственное что – торговые маршруты, созданные на постоянной основе, становятся известны всем, разовые сделки имеют 20% шанс стать известными другим игрокам.

   Во главе каждой страны стоит король/царь/хан/конунг. В игре допустимы следующие модели строения страны –

•   «Все принадлежит королю» - все земли принадлежат правителю, он сам назначает своих генералов, лордов и распоряжается всеми государственными землями и доходами. Может выдавать земли лордам на некий срок, в качестве награды за службу.
•   «Первый среди равных» - королю принадлежит часть земель, остальные являются собственностью лордов, которые самостоятельно распоряжаются ими, имеют свои армии, платят в казну некую сумму от своих доходов, обязуются подчиняться королю.

Игрок, выбравший роль правителя волен сам установить модель, согласовав детали с ведущим.


Игроки

   Самая интересная часть  :D

   Так как это все же более ролевая игра, то все ключевые позиции занимают люди. Обязательными являются роли правителей. Игроки так же могут выбрать следующие роли –

•   Лорд
•   Рыцарь
•   Разбойник
•   Наемник
•   Убийца
•   Ваша фантазия


Лорд – игрок, давший присягу верности своему господину, в обмен на земли. Может водить войска в бой, объединятся в армии с другими лордами.

Рыцарь – профессиональный солдат, дворянин. Может состоять на службе лорда за вознаграждение, командовать каким-то родом войск на поле боя, выполнять особые поручения.

Разбойник – может «грабить корованы»  . Так же может водить в бой свою шайку, выступать наемником, проводить диверсии.

Наемник – практически, то же, что и разбойник, только более легален. Капитан наемников может создать свой отряд, и водить его в бой. Отряд тоже хочет кушать и денег.

Убийца – может выполнять специальные поручения по устранению других игроков.

Так же, во время проведения ролевого ивента, любые игроки, не задействованные в нем своими основными персонажами, могут взять одноразовые роли статистов.

Боевые действия

Основная боевая сила на карте боя – БОТЫ. Все бои проходят в формате батл. Бой проводится только 1! раз. Все погибшие игроки – умирают на глобальной карте.
Теперь подробнее. Технически сейчас ищется решение не о рандомном качестве ботов, а о четко заданной пропорции родов войск.
Ботами на поле боя управляют игроки, через стандартное меню командования. Возрождения после смерти в теле бота – запрещены.
При числе армии выходящем за рамки возможностей сервера, идет пропорциональное уменьшение численности, пока эти рамки не будут достигнуты.
После боя, методом случайных чисел на основе числа погибших с обеих сторон определяется число пленных (из «убитых» проигравших) и числа раненых (из «убитых» победивших).
Игрок может отступить с поля боя, подойдя к краю карты и перейдя в спектаторы, либо сдаться в плен, заявив об этом в Мамбл и опять же, перейдя в спектаторы. Погибший в бою игрок – умирает на всю оставшуюся игру. Берегите шкуры.

Торговля

Королевства, как и феоды, могут торговать между собой. Есть два типа торговли – торговый путь и единоразовый обмен.
Первый случай используется для природных ресурсов, второй – должен иметь четкое число поставляемого товара.
Имеется 20% шанс, что другим игрокам (для каждого в отдельности, включая разбойников в этом королевстве) станет известно о единоразовом караване. Они могут либо проигнорировать, либо попытаться его захватить. В случае провала – владельцам каравана становится известна страна и/или игрок совершивший этот набег. Следует так же понимать, что будет 2 каравана – один туда, второй обратно.
Раз в игровой ход имея сопредельную территорию с торговым маршрутом можно пытаться сорвать торговлю на следующий ход.

Цикл севооборота

Игра разбита на годовой цикл. Один ход равен одному игровому месяцу.
Посев площадей посева расчитывается по числу крестьян занятых в сельском хозяйстве на 4-м ходу (Апрель), количество собранной еды расчитывается от количества площадей и числа свободных крестьян на 9-м ходу (Сентябрь). Наличие ферм в феоде увеличит число еду производимое каждым крестьянином.

Каждый феод имеет лимит посевных площадей, который зависит от многих факторов - рельефа, климата и проч.

Следует помнить, что уборка урожая происходит 1 раз за игровой год. Расчитывайте свой урожай и потребление еды тщательно.

Еда, одна единица еды – количество пищи, необходимое крестьянину, чтобы прожить 1 месяц.

Каждый крестьянин, садящий пищу в апреле, потенциально ожидает урожай в 25 единиц пищи. В сентябре, 1 крестьянин, занятый на полях, убирает 20 единиц еды.

Пример:

В феоде проживает 1180 крестьянина, ферм нет.
В апреле было посажено на полный лимит земли – задействовано 700 крестьян. Ожидаемый урожай (без засухи) – 17500 единиц пищи. В сентябре на уборе урожая было задействовано 875 крестьян – весь урожай был собран. При ежемесячном приросте населения 0,5% в месяц, через год в феоде будет жить примерно 1250 человек. Для их пропитания потребуется 15000 единиц пищи. Чтобы не было голода хозяин феода должен уложиться по затратам на еду в 2500, которые он может потратить по своему усмотрению.


Экономика, золото, деньги и налоги

Каждый феод на следующий месяц после уборки урожая (10-ый, он же октябрь) приносит хозяину доход от налогов.
Уровень налогов может быть следующим -

Примечание - в зависимости от выбранной системы управления страной, налог может поступать как напрямую Королю, минуя Лорда (Король распределит деньги позже), либо идти Лорду, который отдаст часть налога Королю.

Золотая шахта - каждый занятый на работе в шахте крестьянин приносит 0,5 золотых ежемесячно.


Пример -

Постройки

В каждом феоде можно одновременно строить только 1 здание. Если во время постройки пропадает доступ к ресурсу необходимому для постройки - постройка замораживается.

Казармы - без этого строения невозможно обучать рекрутов по линии пеших солдат. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 6 месяцев. 

Стрелковый ряд - без этого строения невозможно обучать рекрутов по стрелковой линии. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 3 месяца.

Конюшни - без этого строения невозможно обучать рекрутов верховому бою. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 3 месяца.

Ферма - увеличивает прирост пищи, производимой каждым крестьянином на +*. Для постройки необходимо -  дерево. Время постройки - 6 месяцев.

Укрепления - дает шанс обороняющимся укрыться в небольшом деревянном форте. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 12 месяцев.

Замок - дает шанс обороняющимся укрыться в каменном замке. Для постройки необходимо - дерево, железо. Время постройки - 24 месяца.

Кузница - позволяет производить оружие из железа. Для постройки необходимо - дерево, железо. Время постройки - 3 месяца.

Пример Ролевого Ивента  в новом формате.


Пока что, это очень общие положения по формату игры, сейчас разрабатываются типы войск, строений, которые можно возводить в феодах.
Основной принцип игры – не столько бои и войны между странами, как дипломатическая и экономическая модель.

По техническим – программу для автоматического учета что/кто/куда и сколько я напишу.

Правила сырые и находятся в стадии разработки.

У кого какие вопросы – прошу сюда.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: 3ABP от 27 Июня, 2010, 16:52
Восхищен. Я еще не знаю, нравится мне это или нет в целом.
Но - первое впечатление - восхищение.
Более подробные мысли - позже.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Miл$д@рь от 27 Июня, 2010, 17:00
интересно так. Но короткие линейки сюжетов тоже нужны.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 27 Июня, 2010, 17:08
Короткие линейки сюжетов - да. Никто не отменяет возможности "провести игру на 1 раз", как было допустим с несложившейся игрой от Аравина.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Sir_Bertran от 27 Июня, 2010, 17:11
Прекрасно,а как насчёт реализации,если даже в ПРОСТОЙ версии царит хаос.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Artem_Tiran от 27 Июня, 2010, 17:16
Простите, не смог удержаться  :laught:
(http://img89.ссылки на данный сайт запрещены/img89/8028/11111t.png)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Sir_Bertran от 27 Июня, 2010, 17:17
 :thumbup: у Тирана есть чувство юмора хоть и боянистое  :laught:
*уполз под стол*
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Рамон от 27 Июня, 2010, 17:35
Записываться тоже тут? и такой вопрос - у наемников тоже боты в отряде?
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: ZloDei от 27 Июня, 2010, 17:37
Ролевые ивенты - это события на карте Кальрадии?
Динамика игр в РП и динамика Глобальной кампании - совпадают?
Я о том, что РП-события долго организуются, а вот бот-бои можно по несколько раз в день играть.
Где-то здесь нужен компромисс.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 27 Июня, 2010, 17:38
Прекрасно,а как насчёт реализации,если даже в ПРОСТОЙ версии царит хаос.

В простой версии чего?

Добавлено: [time]27 Июнь, 2010, 17:39:12 [/time]
Простите, не смог удержаться  :laught:
([url]http://img89[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img89/8028/11111t.png)

Нене, это не "своя глобалка", скорее закономерное развитие ролевых игр :)

Добавлено: [time]27 Июнь, 2010, 17:41:37 [/time]
Записываться тоже тут? и такой вопрос - у наемников тоже боты в отряде?

Да, боты + люди на должности командиров (это тоже роль).

В глобальном плане статистов не будет, они будут только на ивентах из числа не задействованных ключевых.

Цитировать (выделенное)
Я о том, что РП-события долго организуются, а вот бот-бои можно по несколько раз в день играть.

В данном случае минимизируется число игроков, так что собраться для боев/ивентов будет проще чем раньше.

Добавлено: [time]27 Июнь, 2010, 17:42:39 [/time]
Рамон, погоди записываться.

Пока что только самые общие положения готовы.
Тестовый старт пока что в обозримом будущем не предусмотрен :)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Рамон от 27 Июня, 2010, 17:44
Ну наемник - по идеи человек(как убийца). Отряд наемников в 5-10 рыл(10 игроков, без ботов) набрать можно для ролевой игры?
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Artem_Tiran от 27 Июня, 2010, 17:48
А опасные арбалеты будут у убийц? Те, которые с 3мя болтами...
Кстати, если проиграл то все - больше не будешь участвовать? Пока "в живых не останется только один"? Может назовем ролевку тогда "Duncan MacLeod: Origins"? :)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 27 Июня, 2010, 17:56
Ну наемник - по идеи человек(как убийца). Отряд наемников в 5-10 рыл(10 игроков, без ботов) набрать можно для ролевой игры?
Наемник изначально задуман как глава отряда, капитан на поле боя в армиях других игроков, выполнение щекотливых заданий и т.д.
Смотри, я ничего не запрещено. Можно и набрать. Это сугубо ваше дело.
Но(!), я для этих милых целей планирую арендовать сервак 22-х на 222 рыла, т.е. размер армий на поле боя будет соответствующим.
1 игрок == 1 боту при подсчете масштаба боя. И смерть игрока в поле == смерти на глобалке.

Не обязательно быть наемником -  есть вариант "ваша фантазия", создайте персонажа/ей и докажите мне что они имеют право на жизнь - и они появятся в игре.

Кстати, в случае неявки кого-то из игроков на поле боя - он не пришел на помощь сюзерну/нанимателю и отношения между ним и старшим станут другими. Попахивает предательством :)

Цитировать (выделенное)
А опасные арбалеты будут у убийц? Те, которые с 3мя болтами...
Кстати, если проиграл то все - больше не будешь участвовать? Пока "в живых не останется только один"? Может назовем ролевку тогда "Duncan MacLeod: Origins"?
Про мод отдельный разговор будет.
Пока что это на стадии решения. Готов выслушать мнения :)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Рамон от 27 Июня, 2010, 18:00
MorBop, просто для ролевой думал собрать отряд из 10 головорезов и как бы крутиться в водовороте событий - кто больше денег заплатил, за того и сразился. Что-то типа этого...
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Artem_Tiran от 27 Июня, 2010, 18:10
Ну, если сделать игроков смертными, то рано или поздно все погибнут. Иновых на замену не будет.
Надо что-то вроде режима "карьера" - зарабатываешь золото, на которое можно купить оборудование, имеешь статистику. Чтобы генералы выбирали себе более квалифицированные кадры. В любом случае - что помешает мне сделать пару аккаунтов на форуме и зарегать несколько персонажей? Так что стоит узаконить систему рестарта сразу, имхо.

Кроме того, обязательно надо в моде:
- Отключенные уведомления о смертях (с ботами будет дикий спам)
- Отключить окошко на табе (которое с очками), а то будет сразу видно сколько народу играет, помимо ботов.
- Сделать участие до трех фракций в сражении, с отдельным репом для тертьей (статисты и нейтралы - всякие бандиты и прочие персонажи)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Фаэрин от 27 Июня, 2010, 18:23
Даже не стал читать. Я с вами *брызжет слюной*!!
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 27 Июня, 2010, 18:44
Ну, если сделать игроков смертными, то рано или поздно все погибнут. Иновых на замену не будет.
Надо что-то вроде режима "карьера" - зарабатываешь золото, на которое можно купить оборудование, имеешь статистику. Чтобы генералы выбирали себе более квалифицированные кадры. В любом случае - что помешает мне сделать пару аккаунтов на форуме и зарегать несколько персонажей? Так что стоит узаконить систему рестарта сразу, имхо.

Кроме того, обязательно надо в моде:
- Отключенные уведомления о смертях (с ботами будет дикий спам)
- Отключить окошко на табе (которое с очками), а то будет сразу видно сколько народу играет, помимо ботов.
- Сделать участие до трех фракций в сражении, с отдельным репом для тертьей (статисты и нейтралы - всякие бандиты и прочие персонажи)

Смертными делать всех, без права добавления новых лордов/королей в игру. Максимум - через их "детей". И то, надо чтобы  у меня было хорошее настроение :)
Пара аккаунтов - я не уверен, что к игре будут допускаться люди не прошедшие проверку или те, кого я знаю.

Цитировать (выделенное)
MorBop, просто для ролевой думал собрать отряд из 10 головорезов и как бы крутиться в водовороте событий - кто больше денег заплатил, за того и сразился. Что-то типа этого...
Никто не запрещает :)
Только будут ли вас нанимать, 10-х, с нестабильной явкой (10 человек трудно собрать каждый день)?..
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Фаэрин от 27 Июня, 2010, 18:58
После линии с леди я ожидал что-то подобное) Одна сюжетная линия это хорошо, но глобальная - еще лучше.
А что мешает сразу все устроить быстренько? Чем раньше перейдем к делу, тем быстрее выявим все огрехи и узнаем, как это в реале работает.  :thumbup:
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 27 Июня, 2010, 19:10
После линии с леди я ожидал что-то подобное) Одна сюжетная линия это хорошо, но глобальная - еще лучше.
А что мешает сразу все устроить быстренько? Чем раньше перейдем к делу, тем быстрее выявим все огрехи и узнаем, как это в реале работает.  :thumbup:
Быстренько - только кролики тра плодятся.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Artem_Tiran от 27 Июня, 2010, 19:20
MorBop, какой тогда цель несет твой игра?
В одном сражении могут погибнуть до 3х игроков (и более). Какой смысл если все передохнут?

я не уверен, что к игре будут допускаться люди не прошедшие проверку или те, кого я знаю.
Ну это печально для всех, кого ты знаешь - участие для них обломилось...

А вообще, должна быть цель. Сыграть 1 битву, погибнуть и играть потом статистом - скучно... А вот сделать ролевой ладдер - на это еще никто не замахивался.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Фаэрин от 27 Июня, 2010, 19:24
После линии с леди я ожидал что-то подобное) Одна сюжетная линия это хорошо, но глобальная - еще лучше.
А что мешает сразу все устроить быстренько? Чем раньше перейдем к делу, тем быстрее выявим все огрехи и узнаем, как это в реале работает.  :thumbup:
Быстренько - только кролики тра плодятся.

Ну... они делают это достаточно успешно)

Артем правильно говорит. Нужна цель для каждого игрока. Но ДМ не обязан выдумывать каждому цели - каждый должен ставить свою собственную цель. Прокачаться, набрать армию, построить свой замок...

И нам нужна целая армия регулярных мододелов  ;)

А теперь серьезно. Мне лень думать - скажи, что надо в первую очередь проработать?
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Artem_Tiran от 27 Июня, 2010, 19:31
Кроме того, довольно забавно получится - просто чумные годы какие-то - наемники и убийцы с генералами умираю, а новых не пояявляется. Постепенно остаются только боты... Просто самый настоящий сюжет для фильма ужаасов, о том как зомби вытеснили человеков :)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Фаэрин от 27 Июня, 2010, 19:32
Кроме того, довольно забавно получится - просто чумные годы какие-то - наемники и убийцы с генералами умираю, а новых не пояявляется. Постепенно остаются только боты... Просто самый настоящий сюжет для фильма ужаасов, о том как зомби вытеснили человеков :)

А может какой-то игрок поставит цель стать лордом/командиром наемников? )
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 27 Июня, 2010, 20:06
MorBop, какой тогда цель несет твой игра?
В одном сражении могут погибнуть до 3х игроков (и более). Какой смысл если все передохнут?

А вообще, должна быть цель. Сыграть 1 битву, погибнуть и играть потом статистом - скучно...


Артем, а какой смысл жизни? )
Ведь все равно все передохнут (с). У игрока должен быть страх перед смертью, и принимать решения он должен зная, что второго шанса у него не будет.

Есть мнение, что если не уверен - до битвы не доводить, а если доводить, то постараться ее выиграть :)
Или сбежать.

Цитировать (выделенное)
Ну это печально для всех, кого ты знаешь - участие для них обломилось...
Не совсем понял.

Цитировать (выделенное)
А вот сделать ролевой ладдер - на это еще никто не замахивался.
Ну и?.. При чем тут ладдер.  Это не турнир и не соревнование.


Добавлено: [time]27 Июнь, 2010, 20:09:32 [/time]
Кроме того, довольно забавно получится - просто чумные годы какие-то - наемники и убийцы с генералами умираю, а новых не пояявляется. Постепенно остаются только боты... Просто самый настоящий сюжет для фильма ужаасов, о том как зомби вытеснили человеков :)
Я говорил только о "невозрождении" лордов и королей.
Как вариант - сделать определенное число "сыновей" у каждого.

Все остальные - ваше дело, хотя буду делать пару ходов штрафа за смерть, перед появлением нового персонажа. Как вариант.

Добавлено: 27 Июня, 2010, 20:09
Кроме того, довольно забавно получится - просто чумные годы какие-то - наемники и убийцы с генералами умираю, а новых не пояявляется. Постепенно остаются только боты... Просто самый настоящий сюжет для фильма ужаасов, о том как зомби вытеснили человеков :)

А может какой-то игрок поставит цель стать лордом/командиром наемников? )

Да ради Б-га.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Рамон от 27 Июня, 2010, 20:15
Никто не запрещает :)
Только будут ли вас нанимать, 10-х, с нестабильной явкой (10 человек трудно собрать каждый день)?..
каждый день рубиться? :)

можно как в мибе ввести "фичу" - взятие в плен. На 3й раз казнь :)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Фаэрин от 27 Июня, 2010, 20:16
Никто не запрещает :)
Только будут ли вас нанимать, 10-х, с нестабильной явкой (10 человек трудно собрать каждый день)?..
каждый день рубиться? :)

А как в старой МнБ играли?) Что ни день, то рубка) Надо ведь мораль поддерживать?)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Artem_Tiran от 27 Июня, 2010, 20:24
Я говорил только о "невозрождении" лордов и королей.
Как вариант - сделать определенное число "сыновей" у каждого.
Блин, я-то думал, что вообще будет только один персонаж. Ну если будет возражение, то аргумент снимается.


Цитировать (выделенное)
Ну это печально для всех, кого ты знаешь - участие для них обломилось...
Не совсем понял.
Поясняю: вот здесь
я не уверен, что к игре будут допускаться люди не прошедшие проверку или те, кого я знаю.
по правилам согласования, ты говоришь, что ты не уверен, что будешь допускать к игре тех, кого знаешь :)


Ну если будет возможность создавать персонажей, то куда ни шло еще...
А какая финальная цель у проекта? Сплотить все земли и насадить мир и любовь? Или это бесконечная игра - тот самый "ролевой ладдер"?
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 27 Июня, 2010, 20:30
Цитировать (выделенное)
Ну если будет возможность создавать персонажей, то куда ни шло еще...
А какая финальная цель у проекта? Сплотить все земли и насадить мир и любовь? Или это бесконечная игра - тот самый "ролевой ладдер"?
Там немного не так было понято.
К игре буду допускать либо тех кого знаю лично, либо тех кто точно не мульт :)

Думаю играть будем до тех пор, пока не станет скучно. Или пока кто-то не создаст империю :) подчинив или завоевав остальных.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Lord_Nickos от 27 Июня, 2010, 20:47
Не обязательно быть наемником -  есть вариант "ваша фантазия", создайте персонажа/ей и докажите мне что они имеют право на жизнь - и они появятся в игре.

Имеется наработка на подобного персонажа (только он сугубо форумный выходит, "на свежий воздух" вылезает разве что при покушении на его жизнь).
 Основные источники вдохновения - Папы Римские и Кардинал Ришелье:
В Родокском монастыре неподалёку от границ со Свадией и Нордляндией живёт довольно известный {церковный_сан==аббат}, всячески старающейся получить большее влияние. Его страшит близость "язычников" Нордов, которые могут напасть даже на святое для {собирательное_имя_верующих_Родоков_и_Свадов==католики_Европы} место ради грабежа и насилия. Поэтому этот {церковный_сан==аббат} пытается наладить отношения между разделяющими единую веру Родоками и Свадами, не забывая при этом пытаться получить от этого наживу. Он недолюбливает еретиков-Вегиров, за то, что они откололись от "истинной" веры, основав свою {название_ветви_веры==православие} церковь, однако понимает, что кроме этих самых Вегиров только Свадия может сдерживать орду "еретиков" и "язычников" Кергитов от нападения на его родные земли Родоков. В мечтах-же этот {церковный_сан==аббат} уже видит себя {церковный_сан==Папа_Римский}, ну или на самый худой конец {церковный_сан==кардинал}, который направляет войска и народы Родоков и Свадии в {назваие_похода==Крестовый_поход} на "неверных" и "грешных" Саранидов, поскольку те набирают большую силу, и могут представлять опасность как для личных планов персонажа, так и для "истинно верующих" народов Кальрадии.

 Основная цель персонажа: Добиться огромного влияния на Родоков и Свадов, используя религию, как инструмент.
Второстепенная задача №1: Добиться долговременного (желательно вечного) союза Свадии и Родоков на основе общей веры.
Второстепенная задача №2: Распространить влияние {название_веры==католическое_христианство} стран (в первую очередь Королевства Родоков) на всю Кальрадию.

Если желаете - могу проработать простенькую религию (единую для Свадов и Родоков).
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 27 Июня, 2010, 20:54
Цитировать (выделенное)
В Родокском монастыре
Вот с религией надо что-то решать.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Лемрант от 27 Июня, 2010, 22:21
Как вариант, взять "традиционные" религии, лишь отделив их от географии (и заменив кальрадийно-образной) и яркой исторической привязки.

Например, Христос-то был, но родился на територии современного Сарранидского султаната и проповедовал в Шаризе времён Империи...
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Artem_Tiran от 27 Июня, 2010, 23:03
А я за новые религии. Как моно- так и поли- теизм.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: NickoBah от 28 Июня, 2010, 05:34
Очень интересно. Обязательно поучаствую по обстоятельствам.

Цитировать (выделенное)
Артем, а какой смысл жизни? )
Ведь все равно все передохнут (с). У игрока должен быть страх перед смертью, и принимать решения он должен зная, что второго шанса у него не будет.

Есть мнение, что если не уверен - до битвы не доводить, а если доводить, то постараться ее выиграть
Или сбежать.

В таком случае игра превратиться в муторное шорохание друг от друга, особенно в самом начале, а мы все и так знаем, что если в самом начале игра не заинтересует или отвернет от себя достаточное кол-во человек для нормальной игры, все, туши свет.

Думаю, после смерти полного обнуления накоплений и пары ходов штрафа будет достаточно.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Лемрант от 28 Июня, 2010, 08:52
NickoBah, NickoBah, если смерть приведёт к потере цели, которая замкнута на персонаже, то да, ты прав. Если же цель игрока вне - "дело" отца продолжат наследники.

Беда вся в том, что игроки не должны болтыхаться в безвестности. Что-то должно происходить помимо них. У них должна быть цель, а в идеале не одна (а такая лесенка), иначе интерес пропадёт.

Должна быть интрига, а игроки должны играть в драму. Почему должны? Потому что это интересно!


Я имею ввиду, что должны быть мастерские персонажи со своими сложными, не понятными другим мотивами.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: 3ABP от 28 Июня, 2010, 09:06
...
Я имею ввиду, что должны быть мастерские персонажи со своими сложными, не понятными другим мотивами.
Где то читал, что "люди боятся того, чего не понимают".
А так же "люди уничтожают то, чего боятся".
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Лемрант от 28 Июня, 2010, 09:09
А они дубами стоять будут и ждать, пока вы соберётесь и их уничтожите? В идеале, такого не будет. Они могут быть, как торговцами, как и ведьмами, так и лордами-союзниками...
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Lord_Nickos от 28 Июня, 2010, 09:16
Как вариант, взять "традиционные" религии, лишь отделив их от географии (и заменив кальрадийно-образной) и яркой исторической привязки.

Например, Христос-то был, но родился на територии современного Сарранидского султаната и проповедовал в Шаризе времён Империи...

После нашего "Великого похода" 6 Нордов я кое-какие идеи стал собирать, и основой было упрощение классических религий, заодно лишив их не только географии, но и имён (вместо реальных персонажей реальных религий наставить "Easter Eggs" - юмору ради), также в меру своего извращения изменить историю некоторых религий.
 Например, история о Ноевом ковчеге (пародирование дикое, прошу не обижаться, просто делаю в меру своей извращённости и падения с дуба):

На этой ноте закончу своё извращение, ибо воображение моё подходит к концу. Надеюсь, общую концепцию, которую я предлагаю, поймут - юмор (чернушный порой), и упрощение классических религий.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 28 Июня, 2010, 09:18
По религии, не думаю что есть смысл изобретать велосипед.

Как уже предлагали можно взять реальные религии и сменить их под игру. Тем более что прототипами наций в МнБ были реальные страны, с реальными религиями :)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Teddy bear от 28 Июня, 2010, 09:32
По религии, не думаю что есть смысл изобретать велосипед.

Как уже предлагали можно взять реальные религии и сменить их под игру. Тем более что прототипами наций в МнБ были реальные страны, с реальными религиями :)
Главный вопрос в добавлении религии - зачем? Если относиться к ним, как к дополнительному фактору, влияющему на политические и дип. отношения, то я "за". Ни в коем случае не делать игровые религии способом поиздеваться над реальными прототипами, как это сделал Lord_Nickos. Если пойти по этому пути, а это все-таки ролевой проект, встает вопрос, какими дятлами должны быть почитатели такой "религии". Как вариант можно стянуть религии из Sword of Damocles. Там есть все на выбор: монотеизм, политеизм, поклонение анти-Богу, атеисты и "Буддисты". Не стоит, на мой взгляд, брать за прототипы христианство, мусульманство и пр. Достаточно объединить все аврамические веры в религию под названием - "Вера в Единого". Для политеистов вообще простор - твори Один, Перун, Хорс, Омон, ... волю.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Lord_Nickos от 28 Июня, 2010, 10:10
Ну я вообще-то о религиях в рамках игры думал только как о дополнительном политическом факторе, который влияет на политику государства с определённой религией:

Свады и Родоки исповедуют религию, идентичную Католическому Христианству, следовательно большое влияние на Свадию и Родоков (в большей мере) имеет человек, церковный сан которого идентичен Папе Римскому. Также на Крестовый поход способны только эти 2 государства (для властей это средство направить гнев народных масс на государства с иной религией). Плюс к этому здесь жестоко подавляется всякое иномыслие, даже если оно направлено на прогресс и усиление  государства (вспоминаем Галилея и пр.).

Вегиры исповедуют религию, идентичную Православию (поскольку старое язычество искоренено, осталась лишь примесь в главенствующей вере) - церковь не имеет такого влияния, как в Католических странах, а также вносятся ритуалы и праздники языческих времён. Царь может придти и сказать: "А благослови-ка ты меня, батюшка на...", и тот побоится не благословить, поскольку ему-же будет хуже .

Норды поклоняются богам, идентичным пантеону Скандинавской мифологии, предпочитают грубую силу, совершают грабежи и насилие, но терпимо относятся к Вегирам - ближайшей к ним по духу и устройству стране.

Кергиты - аналогичны Монголам XII-XIII веков, поклоняются животным (во главенстве - волк, поскольку, согласно поверью народов-прототипов, они произошли от волка). Также предпочитают грубую силу, ведут кочевой образ жизни, реальную силу представляют только при сильном лидере. При неимении такового начинаются междоусобицы и межродовые распри - каждый стремится показать своё превосходство (причина окончательного развала Золотой Орды, между прочим). Под влиянием саранидов (в реальности - арабов) вполне могут принять ислам (в реальности и приняли), до этого момента терпимо относятся ко всем религиям, что помогает им в установлении своей власти на завоёванных территориях.

Сараниды - исповедуют религию, аналогичную исламу. Только они могут объявить священную войну (Джихад), которая, в отличие от Крестового похода направлена не на завоевание, а на защиту от "неверных". В отличие от опять-же Католической церкви поощряется наука (как философия, так и математика с физикой). Основной приоритет даётся не грубому захвату при любой возможности, а торговле по крупнейшим караванным путям (пример из реальности - Великий Шёлковый Путь, который действовал со II в д.н.э. до завоеваний монголов в XIII в н.э.) с постепенным наращиванием силы.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Лемрант от 28 Июня, 2010, 10:35
Заметил: родоки более похожи на византийцев (доспехи и амуниция у них похожи, а также история). Можно сделать чуток интереснее.

В Свадии есть Отец, а в Родокии Митрополит. Они исповедают разные подходы к политике: один за главенство церкви, другой - её подчинение "помазаннику божьему". У вегиров, как только обращённых в Славоправие митрополит назначается из Родокии и подчинён родокскому же...
Не пересказывать же мне историю раннего средневековья?

Чем лучше? - Изначально есть конфликт, то есть Мастеру проще придумывать сюжетные ходы.

P.S. Монголы исповедовали чёрный бон - языческую религию. Точную информацию о ней найти сложно. Просто на заметку.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Lord_Nickos от 28 Июня, 2010, 10:55
Насчёт истории: Родоки скорее, ближе к Италии времён Ренессанса: города, более заинтересованные в торговле (и своём превосходстве в торговле, чем в войне), относительно независимые от центральной власти.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Teddy bear от 28 Июня, 2010, 12:10
Армаан в одном из своих интервью сказал, что для него Родоки являются смесью Италийских княжеств и Шотландии  :-\
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Рамон от 28 Июня, 2010, 12:25
Не надо зацикливаться на религии - это же игра блин, причем ролевая. Закинуть двух-трех божков для фракции и хватит.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Sinholder от 28 Июня, 2010, 12:44
Предлагаю таковых разбойников поделить на 3 вида:
1 Морские разбойники ( шмот и умения соотв мибу)
2 Лесные (аля робин гуды)
3 Степные/Пустынные ( на коне с металкой и копьем-дубиной)
Выбор разбойника даст многим выбор, т.е. Любители стрелять пешить или коневодить найдут себя)))
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: leechina от 28 Июня, 2010, 13:07
Прошу горных разбойников. В килтах-тартанах. Одежку такую видел в модах - могу найти и выковырять.
Неважно, что Армаган в Кальрадии про них забыл - мы ему напомним!
А на богов мне плювать.

Искренне ваш, Роб Рой.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Riper от 28 Июня, 2010, 14:34
Блин народ, вы ж про самое главное забыли! ТУРНИРЫ! они будут? этож важнейшая часть средневековься. И какими они будут? Исторически-реалистичными, сингловыми или рудуэлевскими?
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Miл$д@рь от 28 Июня, 2010, 15:32
Религиия, турниры, фракции, лорды... По моему уже проще дождаться какой нибудь Mount&Blade: War for Calradia. Где будет такой же мультиплеер как и в синге %)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: KapelaN от 28 Июня, 2010, 15:37
Турниры?Хотет.
Как в тех фильмах,два всадника с пиками скачат друг на друга,вот вот кто нибудь упадёт из седла и...
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: brnstyle от 28 Июня, 2010, 16:11
если что, то я тоже в теме только правда не совсем понятно пока как это все происходить будет. Так же в виду того, что у меня по времени ограничения хотелось бы знать периодичность проведения игр. И по поводу наличия мамбла, он обязателен или тс3 пойдет?
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 28 Июня, 2010, 16:12
Мамбл будет обязателен, Варбанд поддерживает функцию 3Д позиционирования.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: DarkFox от 28 Июня, 2010, 17:14
Я если если получится по времени тоже присоединюсь.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Miл$д@рь от 28 Июня, 2010, 17:15
Когда будем собственно переходить к практике? =)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Lord_Nickos от 28 Июня, 2010, 17:49
Думаю, не раньше, чем Ворон проработает правила (если они будут многих не устраивать) + надо набрать достаточное число основных персонажей с готовыми квентами (ИМХО).

P.S.: прорабатывая религию, наткнулся на вопрос: по каким правилам регламентируется перемещение персонажа по глобальной карте (ну надо, например, моему аббату, совершить крестный ход из столицы Родоков в столицу Свадии, а может сбежать из монастыря перед намечающейся на следующий ход атакой на феод, в пределах которого расположен монастырь)?
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 28 Июня, 2010, 17:59
Не скоро.
Пока что решаем ключевые вопросы.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Artem_Tiran от 28 Июня, 2010, 18:10
Сразу предупреждаю: у меня сегодня в полночь кончается интернет и вскоре я отъезжаю домой, на юга. Посему хостить мамбл-сервер смогу вновь только осенью.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: BalashovM от 28 Июня, 2010, 18:22
А можно такую роль ввести - "Староста, старый солдат"?
Типа дедушка на пенсии (возвращается в родную деревню, а там разруха, пьянство, всех девушек злые норды-пираты поимели :laught:)
И не выдерживает закалённое в боях смертных сердце, и идёт дедок рашить!  :thumbup:
P.S. Арррргххх!
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 28 Июня, 2010, 18:33
Сразу предупреждаю: у меня сегодня в полночь кончается интернет и вскоре я отъезжаю домой, на юга. Посему хостить мамбл-сервер смогу вновь только осенью.
Это не проблема.
Сервер я арендую.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: BalashovM от 28 Июня, 2010, 18:36
Например:
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Solar_Li_Invisible от 28 Июня, 2010, 19:29
Идея интересная, давно хотел такую реализовать. Поддержвиваю.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: major от 29 Июня, 2010, 08:08
Идея покруче тех ролевых. Жду и готов принять участие в этом многообещающем мероприятии.
И удачи желаю :)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Voldirs от 29 Июня, 2010, 12:39
Мне тоже всё нравится, кроме ботов. Они же тупые! Они даже дверь не то что выломать, даже открыть не могут. А ещё они видят всех и вся.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Фаэрин от 29 Июня, 2010, 13:28
Мне тоже всё нравится, кроме ботов. Они же тупые! Они даже дверь не то что выломать, даже открыть не могут. А ещё они видят всех и вся.

А где наберешь столько людей для полноценной игры (а не эпические битвы 4 на 4)?
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Miл$д@рь от 29 Июня, 2010, 13:59
Зато боты намного лучшие статисты. Не зарежут без приказа. Не пойдут в кусты писать. И для битв будет неплохо =)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Riper от 29 Июня, 2010, 16:33
Зато боты намного лучшие статисты. Не зарежут без приказа. Не пойдут в кусты писать. И для битв будет неплохо =)

Зарежут без приказа и ещё как зарежут, они убивают всех не из их команды в радиусе 20 м. Да в кусты писать не пойдут, зато упрутся в стенку и будут бежать на месте. И для битв это будет ужасно. Хотите мяса? хотите эпик батл? идите на осаду 22-ых и резвитесь. Ролеплей подразумевает отыгрывание ролей персонажами, а не тупое мясо ботов (если не веришь, запусти рп-карту, поставь дм и два десятка ботов)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Фаэрин от 29 Июня, 2010, 16:38
Зарежут без приказа и ещё как зарежут, они убивают всех не из их команды в радиусе 20 м. Да в кусты писать не пойдут, зато упрутся в стенку и будут бежать на месте. И для битв это будет ужасно. Хотите мяса? хотите эпик батл? идите на осаду 22-ых и резвитесь.

Лол, только один вопрос напрашивается - а что так дерзко? Вернее, почему такой резкий ответ? Мы с Милсдаром что, идиоты-головорезы, которые гоняются исключительно за фрагами на каждом РП ивенте?  =/

Ролеплей подразумевает отыгрывание ролей персонажами, а не тупое мясо ботов

Спасибо что повторили прописную истину в 10 тысячный раз, о великий ролевик.

Ты читал название темы? А первый пост? С ролевыми играми в Варбанде все понятно. Мы теперь совсем другое обсуждаем.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Riper от 29 Июня, 2010, 16:50
Лол, только один вопрос напрашивается - а что так дерзко? Вернее, почему такой резкий ответ?

Потому что ботов на РП быть вообще быть не должно каким бы масштабным оно небыло, а если я тебя чем-то задел, то приношу свои извинения

Мы с Милсдаром что, идиоты-головорезы, которые гоняются исключительно за фрагами на каждом РП ивенте?  =/

Если будут боты, то все станут идиотами-головорезами, которые гоняются исключительно за фрагами на каждом РП ивенте

Спасибо что повторили прописную истину в 10 тысячный раз, о великий ролевик.

Не за что
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 29 Июня, 2010, 16:53
Боты только в битвах, как бы.

Не хочу смотреть на то, как решаются судьбы земель в эпических схватках 5 на 5.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Riper от 29 Июня, 2010, 16:56
Боты только в битвах, как бы.

Не хочу смотреть на то, как решаются судьбы земель в эпических схватках 5 на 5.

хе-хе, в глобалке судьба целой фракции решилась одной дуэлью, так что и так рубиться можно, раз народу всё равно нет
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: 3ABP от 29 Июня, 2010, 16:57
Боты только в битвах, как бы.

Не хочу смотреть на то, как решаются судьбы земель в эпических схватках 5 на 5.

хе-хе, в глобалке судьба целой фракции решилась одной дуэлью, так что и так рубиться можно, раз народу всё равно нет
Можно - монетку бросать.
Давай все так решать ? хе-хе
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 29 Июня, 2010, 17:00
Боты только в битвах, как бы.

Не хочу смотреть на то, как решаются судьбы земель в эпических схватках 5 на 5.

хе-хе, в глобалке судьба целой фракции решилась одной дуэлью, так что и так рубиться можно, раз народу всё равно нет
Меня не устраивает то, что происходит в глобалке :)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Riper от 29 Июня, 2010, 17:03
Боты только в битвах, как бы.

Не хочу смотреть на то, как решаются судьбы земель в эпических схватках 5 на 5.

хе-хе, в глобалке судьба целой фракции решилась одной дуэлью, так что и так рубиться можно, раз народу всё равно нет
Можно - монетку бросать.
Давай все так решать ? хе-хе

хе-хе, я не имел ввиду дуэли, я имел ввиду батлы 4 на 4  :)
но монетку бросать тоже можно
Кстати, я посмотрел, если ботов много, то ты не сможешь управлять всеми. Я поставил 100 ботов, а управлял где-то двадцатью

Добавлено: 29 Июня, 2010, 17:04
Боты только в битвах, как бы.

Не хочу смотреть на то, как решаются судьбы земель в эпических схватках 5 на 5.

хе-хе, в глобалке судьба целой фракции решилась одной дуэлью, так что и так рубиться можно, раз народу всё равно нет
Меня не устраивает то, что происходит в глобалке :)

Тогда мы создадим свою глобалку, с блэкджеком и шлюхами и с батлами 4 на 4
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 29 Июня, 2010, 17:05
Цитировать (выделенное)
Тогда мы создадим свою глобалку, с блэкджеком и шлюхами и с батлами 4 на 4
Кто же вам мешает-то :)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Riper от 29 Июня, 2010, 17:07
Цитировать (выделенное)
Тогда мы создадим свою глобалку, с блэкджеком и шлюхами и с батлами 4 на 4
Кто же вам мешает-то :)


Никто  :) мы уже творим)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: 3ABP от 29 Июня, 2010, 17:13
Цитировать (выделенное)
Кстати, я посмотрел, если ботов много, то ты не сможешь управлять всеми. Я поставил 100 ботов, а управлял где-то двадцатью
Ты точно играл в Warband?
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Voldirs от 29 Июня, 2010, 18:00
Miл$д@рь, в том то идело, что они писать не пойдут >_<. Они не живые. Только для батла их использовать и можно.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Solar_Li_Invisible от 29 Июня, 2010, 18:18
На счёт ботов. Не такие уж они и тупые. Не хочешь что бы резали своих? Разомкни ряды посильнее. Делятся они хорошо. Каждому свой отряд состоящий из разных классов. При хорошей стратегической составляющей с ботами играть очень интересно.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Voldirs от 29 Июня, 2010, 18:22
Solar_Li_Invisible, они даже своих резать не могут >_<
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Фаэрин от 29 Июня, 2010, 18:24
Miл$д@рь, в том то идело, что они писать не пойдут >_<. Они не живые. Только для батла их использовать и можно.

Боты только в битвах, как бы.

Не хочу смотреть на то, как решаются судьбы земель в эпических схватках 5 на 5.

В чем дело тогда?
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Solar_Li_Invisible от 29 Июня, 2010, 18:27
Voldirs Ты гонишь. Семь раз отмерь, 1 раз напиши
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Voldirs от 29 Июня, 2010, 18:28
Хорошо, но есть другой аспект - они не сбалансированы. Я давно проверял - 20 свадов рвут 20 родоков
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Solar_Li_Invisible от 29 Июня, 2010, 18:29
Смотря как распределить силы. Сегодня играли, и было что и родоки рвут нордов. Главное управление. Конечно если лоб в лоб послать то победит тот у кого броня сильнее, да и то не факт.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Фаэрин от 29 Июня, 2010, 18:33
Смотря как распределить силы. Сегодня играли, и было что и родоки рвут нордов. Главное управление. Конечно если лоб в лоб послать то победит тот у кого броня сильнее, да и то не факт.

Ага, можно одну битву несколько раз провести одинаково (ЧААААРДЖ), а результат будет разным. При определенных условиях.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Riper от 29 Июня, 2010, 18:41
А не легче ли просто при проведении батла поставить сервак на 64 человека, пропиарить, что сёдня батл, сделать свободным вход и всё? Персонажи РП командуют (или чё хотят делают),  а все игроки, которые зашли на серв учавствуют в батле. Если пару раз такое провести, люди подумют, что это паблик и потянутся туда
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Miл$д@рь от 29 Июня, 2010, 18:59
Цитировать (выделенное)
А не легче ли просто при проведении батла поставить сервак на 64 человека, пропиарить, что сёдня батл, сделать свободным вход и всё? Персонажи РП командуют (или чё хотят делают),  а все игроки, которые зашли на серв учавствуют в батле. Если пару раз такое провести, люди подумют, что это паблик и потянутся туда
ты забываешь о чудесах неадекватности.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Riper от 29 Июня, 2010, 19:07
Цитировать (выделенное)
А не легче ли просто при проведении батла поставить сервак на 64 человека, пропиарить, что сёдня батл, сделать свободным вход и всё? Персонажи РП командуют (или чё хотят делают),  а все игроки, которые зашли на серв учавствуют в батле. Если пару раз такое провести, люди подумют, что это паблик и потянутся туда
ты забываешь о чудесах неадекватности.
Для чудес неадекватности существует великая сила админа  ;)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 29 Июня, 2010, 19:09
А не легче ли просто при проведении батла поставить сервак на 64 человека, пропиарить, что сёдня батл, сделать свободным вход и всё? Персонажи РП командуют (или чё хотят делают),  а все игроки, которые зашли на серв учавствуют в батле. Если пару раз такое провести, люди подумют, что это паблик и потянутся туда
Святая вера в человечество.

Боюсь неадекватов в твоем варианте набежит столько, что...  :cry:
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: leechina от 30 Июня, 2010, 07:19
Да б-г с ними, с ботами. Они же в ролевухе что-то типа забора сзади - для фона да для числа. "Но сначала я и мои сорок слонов споем" (с).
На пир их не пустят, на турнир не пустят, а пустят их только на бой. А рандом... ну где то кубики кидают, а тут будут кидать ботов :)

У ботов есть огромный плюс - с ними легко договориться, они не расходуют психоэнергию ни себе, ни ГМу.
Другое дело, что играть интересней будет все равно небольшим и дружным ватагам игроков.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 01 Июля, 2010, 12:12
Постройки

В каждом феоде можно одновременно строить только 1 здание. Если во время постройки пропадает доступ к ресурсу необходимому для постройки - постройка замораживается.

Казармы - без этого строения невозможно обучать рекрутов по линии пеших солдат. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 6 месяцев. 

Стрелковый ряд - без этого строения невозможно обучать по стрелковой линии. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 3 месяца.

Конюшни - без этого строения невозможно обучать рекрутов рекрутов верховой езде. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 3 месяца.

Ферма - увеличивает прирост пищи, производимой каждым крестьянином на +*. Для постройки необходимо -  дерево. Время постройки - 6 месяцев.

Укрепления - дает шанс обороняющимся укрыться в небольшом деревянном форте. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 12 месяцев.

Замок - дает шанс обороняющимся укрыться в каменном замке. Для постройки необходимо - дерево, железо. Время постройки - 24 месяца.

Кузница - позволяет производить оружие из железа. Для постройки необходимо - дерево, железо. Время постройки - 3 месяца.


Предложения по постройкам пишем тут же.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: dim666 от 01 Июля, 2010, 12:28
Что ж это за "замок" из дерева и железа?? Из камня логичнее его строить.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 01 Июля, 2010, 13:07
Ну, водить еще камень как ресурс - уже будет перебор имо.

Будем считать, что железо надо для добычи камня на постройку замка.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: NickoBah от 01 Июля, 2010, 14:11
На мой взгляд, время постройки фермы слегка завышено, а вот у конюшни слегка занижены.


Цитировать (выделенное)
Конюшни - без этого строения невозможно обучать рекрутов по стрелковой линии. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 3 месяца.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: leechina от 01 Июля, 2010, 14:14
раз уж пошел подробный разбор: предлагаю исправить опечатку (еще одна дурацкая придирка) - конюшни для обучения рекрутов стрелковой линии.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Miл$д@рь от 01 Июля, 2010, 14:19
Было бы вообще легче, если бы все измерялось только динарами.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Solar_Li_Invisible от 01 Июля, 2010, 14:35
Цитировать (выделенное)
Конюшни - без этого строения невозможно обучать рекрутов по стрелковой линии. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 3 месяца.

Причем тут конюшни и стрелковая линия?
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 01 Июля, 2010, 14:38
Цитировать (выделенное)
На мой взгляд, время постройки фермы слегка завышено, а вот у конюшни слегка занижены.
Ферма включает в себя еще и подготовку пахотной земли.

Конюшни строить проще.

Цитировать (выделенное)
Конюшни - без этого строения невозможно обучать рекрутов по стрелковой линии. Для постройки необходимо - дерево. Время постройки - 3 месяца.

Поправил.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Miл$д@рь от 01 Июля, 2010, 14:58
Цитировать (выделенное)
На мой взгляд, время постройки фермы слегка завышено, а вот у конюшни слегка занижены.
Ферма включает в себя еще и подготовку пахотной земли.

Конюшни строить проще.
Конюшни может быть и проще. Но ферма по идее первая необходимость, то есть еда. Это же не плантация.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 01 Июля, 2010, 15:44
Цитировать (выделенное)
На мой взгляд, время постройки фермы слегка завышено, а вот у конюшни слегка занижены.
Ферма включает в себя еще и подготовку пахотной земли.

Конюшни строить проще.
Конюшни может быть и проще. Но ферма по идее первая необходимость, то есть еда. Это же не плантация.
Еда производится и так. Ферма увеличивает продуктивность крестьян.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Miл$д@рь от 01 Июля, 2010, 15:46
Ну если еды резко станет не хватать все окончится печально.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 01 Июля, 2010, 17:28
Ну если еды резко станет не хватать все окончится печально.
Голод - довольно частое явление в средние века.

Добавлено: 01 Июля, 2010, 19:20
Цикл севооборота

Игра разбита на годовой цикл. Один ход равен одному игровому месяцу.
Посев площадей посева расчитывается по числу крестьян занятых в сельском хозяйстве на 4-м ходу (Апрель), количество собранной еды расчитывается от количества площадей и числа свободных крестьян на 9-м ходу (Сентябрь). Наличие ферм в феоде увеличит число еду производимое каждым крестьянином.

Каждый феод имеет лимит посевных площадей, который зависит от многих факторов - рельефа, климата и проч.

Следует помнить, что уборка урожая происходит 1 раз за игровой год. Расчитывайте свой урожай и потребление еды тщательно.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Lord_Nickos от 01 Июля, 2010, 20:48
Почитал последние посты, и пришёл к выводу, что религию - "фтопку" (хоть мне и жаль, но просто кроме 2-3 человек никто и не вспомнит). Максимум от неё оставить - начальные отношения между государствами: Норды и Вегиры терпят друг друга (по причине взаимной неприязни к Родокам и Свадам), Родоки и Свады едва ли не в союзе против Саранидов, сами Сараниды вполне могут торговать с Кергитами (Великий Шёлковый Путь до XIII века как-раз проходил по территориям народов-прототипов), Кергиты могут точить зуб на земли Вегиров. Если что - могу более детальную схемку накатать (по крайней мере, количество "фронтов" так можно уменьшить).
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 01 Июля, 2010, 20:52
Почитал последние посты, и пришёл к выводу, что религию - "фтопку" (хоть мне и жаль, но просто кроме 2-3 человек никто и не вспомнит). Максимум от неё оставить - начальные отношения между государствами: Норды и Вегиры терпят друг друга (по причине взаимной неприязни к Родокам и Свадам), Родоки и Свады едва ли не в союзе против Саранидов, сами Сараниды вполне могут торговать с Кергитами (Великий Шёлковый Путь до XIII века как-раз проходил по территориям народов-прототипов), Кергиты могут точить зуб на земли Вегиров. Если что - могу более детальную схемку накатать (по крайней мере, количество "фронтов" так можно уменьшить).
Иметь проработанную заготовку религии нужно.
Включать ее в игру или нет - вопрос десятый.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Lord_Nickos от 02 Июля, 2010, 08:52
Тогда продолжаю работу над религией. Пока решил заимствовать часть религий (Родокско-Свадийскую и Саранидскую) из НФ - они проще, чем религии в реале, и использовать в РП их легче.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 03 Июля, 2010, 21:31
Войска

Система рекрутинга

Прежде чем стать солдатом, любой крестьянин должен быть завербован в армию. Чтобы крестьянин стал рекрутом необходимо иметь достаточное количество оружия в данном феоде, еды и иметь любое "военное" строение для обучения рекрутов.
После того, как крестьянин стал рекрутом, он не может вспахивать поля, работать на производстве.

Рекрут может быть обучен в одном из трех центров обучения - казармах, стрелковом ряду, конюшнях. Процесс обучения занимает определенное время. В один и тот же момент только одна группа рекрутов может заниматься в центре обучения. Размер группы не ограничен (ваши деньги :) ). При прерывании процесса обучения, его нужно будет начинать заново.

Для некоторых фракций доступно улучшение базового типа войск выпускаемого центром. Правила обучения такие же, как и при обучении рекрутов.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: DarkFox от 04 Июля, 2010, 15:12
А что будет с бандитами и наемниками?Как они будут набирать отряды?
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 04 Июля, 2010, 15:15
Вопрос на 5+.

Бандиты и разбойники будут набираться в любом феоде, шанс завербовать людей будет рандомно высчитываться каждый раз.

Добавлено: 04 Июля, 2010, 15:39
Дополнительно по еде


Типы войск

Норды

Рекрут - базовый тип войск. Легкая пехота.
      Для производства необходимы -
•   Оружие, 1 шт.
•   10 золотых монет единоразово
•   Пища, 1 шт единоразово.
•   1 месяц времени
Потребление –
•   1 ед. пищи ежемесячно.

Пехотинец (Footman) - базовая пехота нордов.
      Для производства необходимы -
•   Оружие, 1 шт.
•   25 золотых монет единоразово.
•   Пища, 2 шт. единоразово.
•   3 месяца времени
Потребление –
•   1,5 ед. пищи ежемесячно.
•   3 золотых монеты жалования ежемесячно


Налетчик (Raider) - улучшенная пехота нордов.
      Для производства необходимы -
•   Оружие, 1 шт.
•   25 золотых монет единоразово
•   Пища, 4 шт. единоразово.
•   4 месяца времени
Потребление –
•   1,5 ед. пищи ежемесячно.
•   5 золотых монет жалования ежемесячно


Хускарл(Huscarl) - элитная пехота нордов.
      Для производства необходимы -
•   Оружие, 2 шт.
•   40 золотых монет единоразово
•   Пища, 5 шт. единоразово.
•   6 месяца времени
Потребление –
•   2  ед. пищи ежемесячно.
•   10 золотых монет жалования ежемесячно

Лучник поддержки (Nord Archer) – лучник северян.
      Для производства необходимы -
•   Оружие, 1 шт.
•   10 золотых монет единоразово
•   Пища, 2 шт. единоразово.
•   3 месяца времени
Потребление –
•   1  ед. пищи ежемесячно.
•   2 золотых монеты жалования ежемесячно
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Artem_Tiran от 04 Июля, 2010, 20:37
А по-моему, идет смещение от ролевки в сторону глобалки...
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 04 Июля, 2010, 20:42
Да, будет больше осмысленных ролевых игр.
И можно будет "вжиться" в роль не только на одну игру, и не только на игре.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Artem_Tiran от 04 Июля, 2010, 20:49
Ну на том и удачной проработки желаю! Надеюсь, этот проект будет бережно выношен и рожден, прежде чем к нему допустят грязные руки некоторых игроков :)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 04 Июля, 2010, 20:51
Ну на том и удачной проработки желаю! Надеюсь, этот проект будет бережно выношен и рожден, прежде чем к нему допустят грязные руки некоторых игроков :)
Я никуда не спешу :)
Бережно рожаю по чуть-чуть, стараюсь поймать баланс.

Все равно сейчас лето - "мертвая пора" для игр.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Miл$д@рь от 04 Июля, 2010, 21:00
Система рекрутинга и типы юнитов это для игроков?
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 04 Июля, 2010, 21:02
Нет, это все для войск, т.е. для ботов.

Но с учетом того, что большинство игроков бдует именно лордами/королями - это для них тоже полезно :)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Miл$д@рь от 04 Июля, 2010, 21:06
Нет, это все для войск, т.е. для ботов.

Но с учетом того, что большинство игроков бдует именно лордами/королями - это для них тоже полезно :)
я то думал для игроков и чуть со стула не упал. %) Ну интересно. Только как вы будете ботов эм... спавнить? Отдельный модуль с разными ботами?
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 04 Июля, 2010, 21:09
Нет, это все для войск, т.е. для ботов.

Но с учетом того, что большинство игроков бдует именно лордами/королями - это для них тоже полезно :)
я то думал для игроков и чуть со стула не упал. %) Ну интересно. Только как вы будете ботов эм... спавнить? Отдельный модуль с разными ботами?
Да, планируется отдельный модуль для битв и отдельный для ролевых игр.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Riper от 04 Июля, 2010, 22:31
А мне интересно как это все будут высчитывать?   :-\
Если мы будем всё это считать, то мы вообще в варбанд играть не будем, а если это всё будет высчитывать ГМ, то у него взорвутся мозги и мы потеряем Ворона :cry:
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 05 Июля, 2010, 07:22
А мне интересно как это все будут высчитывать?   :-\
Если мы будем всё это считать, то мы вообще в варбанд играть не будем, а если это всё будет высчитывать ГМ, то у него взорвутся мозги и мы потеряем Ворона :cry:
Я прогу напишу для учета и контроля.

Добавлено: 05 Июля, 2010, 15:40
Экономика, золото, деньги и налоги

Каждый феод на следующий месяц после уборки урожая (10-ый, он же октябрь) приносит хозяину доход от налогов.
Уровень налогов может быть следующим -

Примечание - в зависимости от выбранной системы управления страной, налог может поступать как напрямую Королю, минуя Лорда (Король распределит деньги позже), либо идти Лорду, который отдаст часть налога Королю.

Золотая шахта - каждый занятый на работе в шахте крестьянин приносит 0,5 золотых ежемесячно.


Пример -
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Riper от 05 Июля, 2010, 19:19
А мне интересно как это все будут высчитывать?   :-\
Если мы будем всё это считать, то мы вообще в варбанд играть не будем, а если это всё будет высчитывать ГМ, то у него взорвутся мозги и мы потеряем Ворона :cry:
Я прогу напишу для учета и контроля.

Это прога будет онлайновая (размещенная на каком-нить сайте или ты сам с её помощью всё посчитаешь и скажешь результаты




Моя любимаю часть  :)
А доход от налогов будет исходить только из кол-ва крестьян или ещё от доходности феода? (или страны в общем, ну или от эффективности торговли)
А и ещё, какие будут бонусы от низких налогов? (Типа дополнительного потока народу в армию)
И ещё (идеи так и прут  :)) Может ввсети ещё один параметр - честь? (не путать с популярностью (если она будет  :))) Ну я думаю здесь примерно понятно, высокая честь, то твой перс типа добрый рыцарь и т. п., а если низкая, то он весёлый хускарл)
При низкой чести можно нанимать разбойников и весёлых хускарлов), если честь высокая то... то, ну ты понял мысль. Честь понижается если ты совершаешь плохие поступки и завышаешь налоги, а повышается если делаешь прямопротивоположное. Вроде закончил, но в ближайшее время можно ожидать дальнейший приток глупых идей  ;)
Ну в общем ты мысль понял?  :D


Золотая шахта - каждый занятый на работе в шахте крестьянин приносит 0,5 золотых ежемесячно.


Насколько я понял, раз эти крестьяне заняты в шахте, то они не работают на полях? И соответсвенно, не приносят прибыли раз в год вместе с остальными крестьянами, да? (это так для уточнения)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 05 Июля, 2010, 19:46
Цитировать (выделенное)
Это прога будет онлайновая (размещенная на каком-нить сайте или ты сам с её помощью всё посчитаешь и скажешь результаты

Оффлайновая.

Если найдется ASP.NET прогер - то может и онлайновая.

Цитировать (выделенное)
Насколько я понял, раз эти крестьяне заняты в шахте, то они не работают на полях? И соответсвенно, не приносят прибыли раз в год вместе с остальными крестьянами, да? (это так для уточнения)
Не совсем - любой крестьянин платит налог раз в год. Работая в шахте, он к слову не сможет работать на полях в этот месяц.
Шахта соответственно тоже имеет лимит рабочих рук. Как и кузница.

Цитировать (выделенное)
От кол-ва крестьян, общая доходность феода - это как раз и есть шахты + продажа произведенных товаров.
При низких налогах меньше шанс того, что твоих крестьян уведут. Дополнительные плюшки - открыто для обсуждения.

Честь - слишком муторно. Что для одних благородный поступок - для других идиотизм. И наоборот.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Фаэрин от 05 Июля, 2010, 19:55
Про дополнительные плюшки низким ставкам налога.
Может быть ввести параметр дополнительный прирост еды? Ну то, что крестьянину не надо платить больше, побуждает его делать больше (типа нафига мне делать сверх нормы. если и так заберут, а тут есть стимул?)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 05 Июля, 2010, 19:58
Про дополнительные плюшки низким ставкам налога.
Может быть ввести параметр дополнительный прирост еды? Ну то, что крестьянину не надо платить больше, побуждает его делать больше (типа нафига мне делать сверх нормы. если и так заберут, а тут есть стимул?)
Сверх нормы на земле не вырастет, природе налоги не указ :)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Riper от 05 Июля, 2010, 20:00
При низких налогах меньше шанс того, что твоих крестьян уведут. Дополнительные плюшки - открыто для обсуждения.

Для высоких налогов тоже надо побольше минусов, а то прибыль на 60%-70% процентов больше и за это всего лишь крестьяне уходят (за год ещё больше на рождается)
Кстати разбойники будут как-то влиять на экономику страны? на торговлю? (если будет) На уменьшение населения? (типа дерёвни выжигают) Падением морального духа населения? (или армии)

Честь - слишком муторно. Что для одних благородный поступок - для других идиотизм. И наоборот.

Ну можно же ввести чёткие понятия, что хорошо, а что плохо. Типа за это у тебя убавится стоко-то чести, за это стоко-то прибавится. Просто в ролевых играх, тем более глобальных, нужно подобие кармы (даже в сингле такое было, лорды были хорошими и плохими, ГГ тоже можно было сделать хорошим или плохим)

Насчёт дополнительных плюшек за низкие налоги, можно увеличить набираемых в армию рекрутов (хотя не очень реалистично относительно реального средневековья)
Или увеличить рождаемость населения, типа народу хорошо и они эффективней плодятся =)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 05 Июля, 2010, 20:09
Цитировать (выделенное)
Для высоких налогов тоже надо побольше минусов, а то прибыль на 60%-70% процентов больше и за это всего лишь крестьяне уходят (за год ещё больше на рождается)
Кстати разбойники будут как-то влиять на экономику страны? на торговлю? (если будет) На уменьшение населения? (типа дерёвни выжигают) Падением морального духа населения? (или армии)

Кстати, про нарожает.
От уровня налогов будет зависеть % прироста населения в месяц. (с) Ты :)

Это от разбойников зависит. Могут напасть, ограбить что-то. Или спалить.
Опять же, "грабить корованы".


Цитировать (выделенное)
Ну можео же ввести чёткие понятия, что хорошо, а что плохо. Типа за это у тебя убавится стоко-то чести, за это стоко-то прибавится. Просто в ролевых играх, тем более глобальных, нужно подобие кармы (даже в сингле такое было, лорды были хорошими и плохими, ГГ тоже можно было сделать хорошим или плохим)

Вводить строгие понятия - глупо.
Так как все играющие люди - у каждого будет свое о том, с кем и как договариваться и кому доверять.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Riper от 05 Июля, 2010, 20:14
Вводить строгие понятия - глупо.
Так как все играющие люди - у каждого будет свое о том, с кем и как договариваться и кому доверять.

Я имею ввиду, что от действий игрока будет зависить его честь, она никак не относится к "живым" игрокам, к данному игроку они могут относится как хотят, я имею ввиду его возможности в самой РП и возможно нанимания ботов ну и т. п.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 05 Июля, 2010, 20:18
Вводить строгие понятия - глупо.
Так как все играющие люди - у каждого будет свое о том, с кем и как договариваться и кому доверять.

Я имею ввиду, что от действий игрока будет зависить его честь, она никак не относится к "живым" игрокам, к данному игроку они могут относится как хотят, я имею ввиду его возможности в самой РП и возможно нанимания ботов ну и т. п.
Мммм, нет.
Честь - понятие эфемерное, как я уже и говорил.
Навязывать свое мировозрение, в виде оценок действий, игрокам я не хочу.
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Miл$д@рь от 05 Июля, 2010, 21:34
Может уж крестьян в шахтах назвать логически шахтерами?
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 05 Июля, 2010, 21:35
Может уж крестьян в шахтах назвать логически шахтерами?
Не суть :)
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: Pritos от 24 Июля, 2010, 18:07
Супер, хотел бы поучаствовать но как ,,,,,,
Название: Re: Новый формат Ролевых Игр
Отправлено: MorBop от 24 Июля, 2010, 20:22
До осени - никак :)

Пока что все в стадии доработки и тестирования :)