в данный момент аудитория crpq больше нативской, это вполне логично что выползает за рамки одной темы :)
по теме: какой нужен навык чтобы более менее прилично стрелять из warboy?
Всмысле?Что оформить?
По теме.
Оформи первый пост, автор.
Всмысле?Что оформить?
часто пропускал товарищей,заходящих с фланга,и весело отправляющих меня в почётную группу зрителей до конца раунда.
Бывают такие ситуации,когда сзади кто-то подходит и хочет вас зарезать,тут то меч и нужен для блокировки.
А где формулы расчёта понижения навыка в зависимости от веса? Или предлагаешь в мегаброне бегать? :)Формулы не знаю,бегал Sarranid Guard Armor заметного понижения навыка не заметил.Проверить к сожалению не могу,жду завтрашнего дня,чтобы отправить персонажа на пенсию во 2 раз =).Почти весь шмот продал.
Собираюсь рерольнуться в лучника. Что наследовать, варбоу или лонгбоу?Насколько я знаю,лук нельзя апгрейдить,только холодное оружие.
Bows "strong" +1 damage -3 speed + 1 power draw req
Arrows "large" +3 ammo count
There is a decrease on WPP based on the weight of your armor, the formula is:
Total weight = Body armour + Leg armour + (Head armour)x3 + (Hand armour)x2
офтоп: Для СRPG явно мало одной темы
В гуще боя при не сфокусированном взгляде быстрее всего замечаются как раз товарищи в ярких цветах и они в первую очередь становятся целью для лучников.Поэтому не скупитесь,а купите в первую очередь одежку нейтральных цветов(серый,тёмно-зелёный,тёмно-синий и так далее)Вот это бред по моему.
Наверное последний совет,старайтесь учиться стрелять от 3 лица и долго не смотреть орлиным взглядом(shift хотя у кого как)1 лицо или 3 это кому как удобно, но вот shift штука довольно нужная.
а возьми и сам подсчитай.Я не против дополнений или ещё чего,для этого тема и создавалась.
В гуще боя при не сфокусированном взгляде быстрее всего замечаются как раз товарищи в ярких цветах и они в первую очередь становятся целью для лучников.Поэтому не скупитесь,а купите в первую очередь одежку нейтральных цветов(серый,тёмно-зелёный,тёмно-синий и так далее)
Вот это бред по моему.
а возьми и сам подсчитай.Я не против дополнений или ещё чего,для этого тема и создавалась.
Ахахах, давайте я создам тему - Все классы в cRPG-рассуждении, их детальная проработка.
Внутри будет пусто, я напишу - вам надо вы и заполняйте, я же не против.
Как бы ты автор темы, тебе и расхлебывать, а иначе смысл шумиху поднимать, если ты не разбираешься в каком-то вопросе. Ничего личного, просто твой подход не очень то эффективен.
раздела сРПГ у нас нет (кстати, надо бы им озадачиться). Да и Рюрик прав, большая часть натива сейчас ушла оценивать сРПГ.
Чего бред? Все норм.Лучник с прямыми руками, будет выносить не тех, кто красивее, а тех кого легче поначалу свалить, дабы потом не огребать от них, при уничтожении более серьёзного противника.
В связи с тем что в cRPG сутки разбили на день, ночь, утро, вечер, а также присутствует туман, дождь + разные карты (снег, лес, степь, пустыня). То лучник в туман и ночью в темной одежде с хорошо раскачанными умениями и прямыми руками (само собой с хорошо выбранном месте) будет косить всех, а ты его так и не увидишь пока не словишь хэдшот.
Чего бред? Все норм.Лучник с прямыми руками, будет выносить не тех, кто красивее, а тех кого легче поначалу свалить, дабы потом не огребать от них, при уничтожении более серьёзного противника.
В связи с тем что в cRPG сутки разбили на день, ночь, утро, вечер, а также присутствует туман, дождь + разные карты (снег, лес, степь, пустыня). То лучник в туман и ночью в темной одежде с хорошо раскачанными умениями и прямыми руками (само собой с хорошо выбранном месте) будет косить всех, а ты его так и не увидишь пока не словишь хэдшот.
При чем здесь красивее?Начинался разговор с того, что целями лучников становятся игроки в первую очередь в яркой одежде. Так я говорю про то, что выбирать свою цель по цвету одежды не надо. По моему в первую очередь должны уничтожаться: отставшие пехи, неосторожные конники и прочие удобные для выноса цели.
Alderis писал о ярких цветах - их легче заметить. А также писал о правильном выборе цвета одежки в целях лучшей маскировки. Что здесь не так?.
Решающую роль это может и не даст, но безусловно будет только в плюс.
Если внимательно прочитать мой пост о ярких одеждах,то можно со всей серьёзностью заявить,что там не было даже предлога выбирать врага по цвету одёжки.Намёк там был на то,что лучника в одёжке аля попугай заметить легче.(указал я это из личного опыта,ибо помню что когда я носил яркие цвета,половина лучников стреляла по мне)Чего бред? Все норм.Лучник с прямыми руками, будет выносить не тех, кто красивее, а тех кого легче поначалу свалить, дабы потом не огребать от них, при уничтожении более серьёзного противника.
В связи с тем что в cRPG сутки разбили на день, ночь, утро, вечер, а также присутствует туман, дождь + разные карты (снег, лес, степь, пустыня). То лучник в туман и ночью в темной одежде с хорошо раскачанными умениями и прямыми руками (само собой с хорошо выбранном месте) будет косить всех, а ты его так и не увидишь пока не словишь хэдшот.
Небун - постоянно в топе списка и на баттлах, советую прислушаться.
Мне нравится такой билд для лучникат.е. сначала лучше силу качать(до 12-15) а потом ловкость?
weapon master, athletics - качать до максимума (лучник может бегать с бронёй в 9 кг, когда подростёт, поэтому атлетика всё равно пригодится, от всех убегать)
power draw - качать до 6ти, и силу до 18, что бы бегать с убойным и достаточно быстрым warbow, больше помоему силу качать не стоит
Ловкость качать до упора, даже конвертить по 2 скила в 1 атрибут при возможности и продолжать вкладывать в ловкость, что бы повышать weapon master и скорость...
можно прокачать двуручку или копье до 50-90 (в power strike можно 2-3 очка вложить по вкусу)
а в лук вложить 200+ очков (можно и до 225 докачать)
Цитировать (выделенное)Мне нравится такой билд для лучникат.е. сначала лучше силу качать(до 12-15) а потом ловкость?
weapon master, athletics - качать до максимума (лучник может бегать с бронёй в 9 кг, когда подростёт, поэтому атлетика всё равно пригодится, от всех убегать)
power draw - качать до 6ти, и силу до 18, что бы бегать с убойным и достаточно быстрым warbow, больше помоему силу качать не стоит
Ловкость качать до упора, даже конвертить по 2 скила в 1 атрибут при возможности и продолжать вкладывать в ловкость, что бы повышать weapon master и скорость...
можно прокачать двуручку или копье до 50-90 (в power strike можно 2-3 очка вложить по вкусу)
а в лук вложить 200+ очков (можно и до 225 докачать)
Народ скока процентов очко Power Draw дает к урону(12%?)8%
блин автор темы играет для фрагов "поиском белой тушки" а вообще обязанность лучников в црпг не фраги а найти точку для отстрела банок в самое уязвимое место их пятую точку... а остальное вроде как ничче) :laught:В битве на Стратегусе лучник должен конечно, "работать" в интересах своего клана, или стороны за которую он играет. А в обычной битве, тут идет гонка за фрагами, такая уж она действительность.
А в обычной битве, тут идет гонка за фрагами, такая уж она действительность.У кого как, а у меня гонка за экспой. На фраги вообще положить 8-)
А что такого в самой экспе, быстрее прокачаться и стать самым, самым? Смысл разве в этом. Она (экспа) и так никуда не денется. Играют ведь для фана, а чем больше фрагов тем больше фана :) У многих так.Цитировать (выделенное)А в обычной битве, тут идет гонка за фрагами, такая уж она действительность.У кого как, а у меня гонка за экспой. На фраги вообще положить 8-)
При вопросе количества, лучше побыстрее настрелять легкоубиваемых врагов. Более серьёзно бронированных вскроют пехотинцы. Впрочем, это всегда относительно и зависит от скопления тех и других в одном месте, а также от близости к лучнику непосредственно.Как на меня, слабобронированных вражеских пехотинцев снесет своя пехота и не заметит. А вот лучник самый враг пехоты - цель номер 1. Цель номер 2 - это конница врага, ну и третье это те кто в броне с двуручами и полармами - танки на поле боя. Несколько таких штук с хорошим личным скиллом могут покрошить всю вашу пехоту и не подавиться.
Кемперство в моде возможно?
в стратегусе для лучников вижу 3 ролиВсе 3 роли надо объединять в одну. Вот она и будет единственно правильной и нужной.
1. Стрелять по вражеским лучникам: убивать и отвлекать что бы они не косили нашу пехоту если та вовлечена в бой.
2. Стрелять по вражеской пехоте с флангов (по тем кто с щитами) когда она подошла к ближнему бою и двуручникам сбросили щиты что бы вступить в бой (их можно и фронтально стрелять), двуручников желательно мочить в первую очередь, особенно тех с морнингштернами и маулами.
3. Стрелять по вражеским лошадкам и спешивать их конницу.
Все 3 роли надо объединять в одну. Вот она и будет единственно правильной и нужной.
в стратегусе для лучников вижу 3 ролиВсе 3 роли надо объединять в одну. Вот она и будет единственно правильной и нужной.
1. Стрелять по вражеским лучникам: убивать и отвлекать что бы они не косили нашу пехоту если та вовлечена в бой.
2. Стрелять по вражеской пехоте с флангов (по тем кто с щитами) когда она подошла к ближнему бою и двуручникам сбросили щиты что бы вступить в бой (их можно и фронтально стрелять), двуручников желательно мочить в первую очередь, особенно тех с морнингштернами и маулами.
3. Стрелять по вражеским лошадкам и спешивать их конницу.
Отличный план, я даже на него ссылку у себя в посте сделал. Я надеюсь ты не против. :)
Только я бы его немного модернизировал, поставил бы еще щиты немного впереди перед проходом для солдат, но не под углом, а прямо (не перекрывая амбразуры тех что стоят под углом), там и лучник еще мог разместиться. Те что под углом должны по идее прикрывать бока этого лучника.
Недостаток вижу в одном :-\ мало ХП у щитов..очень мало...почему??...поэтому их моментально можно все разбить..приходится постоянно их респавнить после того как к ним подкрался одиночка...На схеме вообще служба прикрытия предусмотрена на сей случай.
В сражении все происходит не как на бумаге) все равно какой-нить таракан будет пролезать) :)
А тапок мазать))
я вот отказался от мысли качать лучника в цРПГ только по одной причине. Боюсь потерять лукарский навык в нативе.... там же все на интуиции и вбитых рефлексах..... сейчас в нативском лучнике возвышения, упреждения и прочее уже в башке забито довольно прочно. Начнешь в цРПГ хило стрелять, голова все забудет....я наоборот в найтиве хорошо набил руку,благодаря чему в сРПГ было стрелять с упреждением намного проще.Просто в найтиве ты качаешь лук до запредельных возможностей,а в цРПГ скажем до 250 поднять владение луками очень и очень проблематично.К тому же нужно решить ещё одну дилемму:Либо бегать в самой лёгкой броне(с запредельным значением луков),либо же нацепить на себя бронь потяжелее и получить штраф к навыку лука.
мож не прав? кто как думает по этому поводу
Ой не знаю, не знаю, но на свой счет я с полной уверенностью могу сказать, что из арбалета после цРПГ я в нативе стал стрелять намного лучше.. луком, правда, не умел и не умею ни там, ни здесь :)А в чём разница между арбалетом и луком?
Показательным было очень малое кол-во кавалерии, почему она так не популярна? Тяжелый всадник - это форменная беда.Деньги и умения.
И уж совсем мизерное кол-во конных стрелков.Слабые луки.
Может опытные луки объяснят причину? Мобильность и внезапность очень привлекательный бонус.
Слабые луки.Тоже 1 к 6. Так что раскачать конного снайпера проблематично :)
Я не в курсе сколько единиц agility требует единица horse archery. По кр. мере большинство "конных" лучников стреляет стоя.
Mokk смог, смог Mokk. Блин, калмабур=) Хотя какой он конный снайпер! Но все же, стреляет получше многих пеших.Слабые луки.Тоже 1 к 6. Так что раскачать конного снайпера проблематично :)
Я не в курсе сколько единиц agility требует единица horse archery. По кр. мере большинство "конных" лучников стреляет стоя.
Вопрос в том, может ли лук иметь вторую специализацию и быть снайпером.
Или же это мечта?
У меня лук всего 130 - но удовольствие он доставляет просто неописуемое.Вот в том-то и дело, что для меня фан - это послать стрелу через всю карту, да прямо в череп супостату.
Какой скилл работает в этом случае: одноручник или двуручник?Если держишь щит - 1-норучное, если без щита - 2-хручное.
у моего перса лук 108 - это ЯВНО мало. Даже первый беспонтовый лук - хантинг боу, не сходится до конца. т.е не сходится даже почти до конца..... как то так....может я ошибаюсь, но вроде бы каждый лук имеет свой параметр точность, поэтому даже со скилов 200 хантер лук не будет сводится в точку, по крайней мере с арбелетами так, у меня навык арбалета 175 и поднимая самый легкий у меня прицел не сводится в точку а остается таким же как и при навыке 40-50
беспонтовый он потому как при попадании в тушку даже со средней броней типа мэйл армор, ламелляр и пр. не снимает стрела практически ничего.
Лучник-щитовик ИМХО неправильная затея. На хороших осадах стрелы кончаются как патроны у пулемета. Два колчана - 2 минуты. а если будет один колчан..... тогда совем плохо.
Иными словами только эмпирически можно оценить точность3ABP
AnryLM меньше слов больше дела.Цитировать (выделенное)Иными словами только эмпирически можно оценить точность3ABP
Впадаете в шаманизм?
Я за точные расчеты и цифры.
...
Кто дополнит или поправит эти печальные выкладки?соак ты посчитал, а редьюс забыл :)
соак ты посчитал, а редьюс забылПринимается.
то есть еще на 0.64 надо умножить.
Правда слышал, что 100 навыка дают 15% к дамаге.Не принимается, ибо не подтверждено практикой.
Надо учитывать дистанцию выстрела плюс рандом.К сожалению, не имею никакой информации о влиянии дистанции до цели на дамаг.
В cRPG при увеличении pd точность ПАДАЕТ.Это точная инфа?
Нет, это чадз всех троллит, а я решил продолжить троллинг здесь.Цитировать (выделенное)В cRPG при увеличении pd точность ПАДАЕТ.Это точная инфа?
Дай ссылочку пжалуйста.
По скиллу (штрафу к скиллу) цифры есть.
Эээ надо умножать а не делить, броня уменьшает дамаг, а не увеличивает :)Цитировать (выделенное)соак ты посчитал, а редьюс забылПринимается.
то есть еще на 0.64 надо умножить.
Быстро корректируем результат.
9 / 0,64 = 14 дамаг по человеку в ЧБ и топ перчатках.
Цифры (формула) в модульной системе Варбанда (в файлах питона мода).Дай ссылочку пжалуйста.
По скиллу (штрафу к скиллу) цифры есть.
#1 get weight
(assign, ":total_weight", 0),
(try_for_range, ":item", 1, "itm_items_end"),
(item_get_slot, ":weight", ":item", slot_item_crpg_weight),
(agent_has_item_equipped, ":agent_no", ":item"),
(item_get_type, ":type", ":item"),
(try_begin),
(eq, ":type", itp_type_head_armor),
(val_add, ":weight", 1),
(val_mul, ":weight", 3),
(val_add, ":total_weight", ":weight"),
(else_try),
(eq, ":type", itp_type_body_armor),
(val_add, ":total_weight", ":weight"),
(else_try),
(eq, ":type", itp_type_foot_armor),
(val_add, ":total_weight", ":weight"),
(else_try),
(eq, ":type", itp_type_hand_armor),
(val_mul, ":weight", 2),
(val_add, ":total_weight", ":weight"),
(try_end),
(try_end),
(val_sub, ":total_weight", 5),
(assign, ":weight_penalty", 0),
(try_begin),
(gt, ":total_weight", 0),
(set_fixed_point_multiplier,1000),
(assign, ":weight_penalty", ":total_weight"),
(convert_to_fixed_point, ":weight_penalty"),
(assign, ":exp", 1),
(convert_to_fixed_point, ":exp"),
(val_mul, ":exp", 112),
(val_div, ":exp", 100),
(store_pow, ":weight_penalty", ":weight_penalty", ":exp"),
(convert_from_fixed_point, ":weight_penalty"),
(try_end),
(agent_get_troop_id, ":troop", ":agent_no"),
#WPF
(try_for_range, ":wpf_id", 0, 6), #0=1h, 5=throwing
(store_add, ":slot", slot_troop_crpg_wp_one_handed, ":wpf_id"),
(troop_get_slot, ":new_value", ":troop", ":slot"),
#archer penalty - now calculated at spawn
(try_begin),
#archery override
(eq, ":wpf_id", wpt_archery),
(troop_get_slot, ":penalty", ":troop", slot_troop_crpg_skl_power_draw),
(val_mul, ":penalty", 14),
(val_sub, ":new_value", ":penalty"),
(try_begin),
(lt, ":new_value", 1),
(assign, ":new_value", 1),
(try_end),
(set_fixed_point_multiplier,1000),
(convert_to_fixed_point, ":new_value"),
(assign, ":exp", 1),
(convert_to_fixed_point, ":exp"),
(val_mul, ":exp", 116),
(val_div, ":exp", 100),
(store_pow, ":new_value", ":new_value", ":exp"),
(convert_from_fixed_point, ":new_value"),
#weight nerf
(store_mul, ":archer_weight_penalty", ":weight_penalty", 5),
(val_div, ":archer_weight_penalty", 2),
(val_sub, ":new_value", ":archer_weight_penalty"),
(assign, ":pd_penalty", 0),
(try_begin),
(lt, ":new_value", 1),
(assign, ":pd_penalty", ":new_value"),
(assign, ":new_value", 1),
(assign, reg15, ":pd_penalty"),
(lt, ":pd_penalty", 0),
(val_abs, ":pd_penalty"),
(val_div, ":pd_penalty", 25),
(val_add, ":pd_penalty", 1),
(try_end),
#reduce pd
(troop_get_slot, ":pd", ":troop", slot_troop_crpg_skl_power_draw),
(val_sub, ":pd", ":pd_penalty"),
(try_begin),
(le, ":pd", 0),
(assign, ":pd", 0),
(try_end),
(store_skill_level,":old_pd", skl_power_draw, ":troop"),
(store_sub, ":diff_pd", ":pd", ":old_pd"),
(troop_raise_skill,":troop", skl_power_draw, ":diff_pd"),
(else_try),
(neq, ":wpf_id", wpt_archery), #for everything NOT archery...
(val_sub, ":new_value", ":weight_penalty"),
(lt, ":new_value", 1),
(assign, ":new_value", 1),
(try_end),
(store_proficiency_level,":old_value",":troop",":wpf_id"),
(store_sub, ":diff_value", ":new_value", ":old_value"),
(troop_raise_proficiency_linear, ":troop", ":wpf_id", ":diff_value"),
(try_end),
Приведен реальный кусок "текста" программы ответственный за вычисление падения точностиSaladin, любое мнение субъективно, здесь найдутся и те, кому лонгбоу ближе, и те, кто предпочитает варбоу. Единственно верного ответа не существует. Пробуй сам.
Цитировать (выделенное)"D=(d - s*a)(1-(r*a/100))*p where d is the base damage per shot, s is the soak factor, r is the reduction factor and p is some probabilistic modifier"
armor_soak_factor_against_cut = 0.8
armor_soak_factor_against_pierce = 0.65
armor_soak_factor_against_blunt = 0.5
armor_reduction_factor_against_cut = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce = 0.5
armor_reduction_factor_against_blunt = 0.75 .
Расчет повреждений для longbow, bodkin arrows и armor = 26 (p в расчетах я опустил, поскольку не нашел точного и внятного определения его влияния):
D = ((24 + 6) - 0.65*26)(1-(0.5*0.26))*p = 13.1*0.87 = 11.397
Тоже самое, только для warbow
D = (35 - 0.8*26)(1-(1*0.26)) = 14.2*0.74 = 10.508
Пока вроде бы все видно и понятно. А теперь все заново, только для armor = 45:
D = (30 - 0.65*45)(1-(0.5*0.45)) = 0.75*0.775 = 0.58125
D = (35 - 0.8*45)(1-(1*0.45)) = -1*0.65 = -0.65
Мне честно говоря непонятен настолько большой отрыв, особенно с отрицательным значением для warbow (даже если значение берется по модулю, то все равно возникает вопрос, т.к. в этом случае дамаг от него становится больше, чем у longbow, а этого для высоких значений брони быть не может). Вероятно, что я где-то ошибся.
Прошу кого-нибудь заинтересованного прояснить данную ситуацию.
P.S. А вообще хотелось бы видеть если и не аналогичную тему о post-patch-longbow ([url]http://forum.c-rpg.net/index.php/topic,4540.60.html[/url]), то хотя бы какое-то обсуждение. Неужели ни у кого нет никаких мыслей?
И вобще по этой схеме варбоу и против легкой брони проигрывает лонгу.Что за бред?
Лонгбоу наносит урон выше варбоу начиная с уровня брони = 26 (то есть уровень брони цели).
я видел лучника с щитом, и он кидался топорами метательнымиЯ тоже. А еще он махал двуручем :). Или полеармом, не помню.
и при этом ещё был верхом.я видел лучника с щитом, и он кидался топорами метательнымиЯ тоже. А еще он махал двуручем :). Или полеармом, не помню.
на Harlequin'eи при этом ещё был верхом.я видел лучника с щитом, и он кидался топорами метательнымиЯ тоже. А еще он махал двуручем :). Или полеармом, не помню.
0 пауер страйка - не парюсь. хаммер тащит
Это нормальный лучник. Лучник без оружия ближнего боя - это дольше живущий лучник, а следовательно производящий больший КПД, нежели лучник кидающийся в рукопашную схватку (чаще всего последнюю).
фан дает не игра в салки,а злость того кто не не может тебя догнать и падает от стрелы в голову =) лучник должен помогать в ближнем бою сбивая удары противника стрелами и помогая щитовикам,нафига лезть в ближний бой, если щитовик разворачивает врага спиной/боком к лучнику и тот получает стрелу. лучник может помочь двуруучнику отбиться от врагов или убежать. лучник со стронг бовом и 8 атлетики лучший друг милишника(иногда и враг,если стрелять не умеет) =)всегда враг,если стрелять не умеет
фан дает не игра в салки,а злость того кто не не может тебя догнать и падает от стрелы в голову =)я не испытываю удовлетворения от этого. я плохой лучник?(
фан дает не игра в салки,а злость того кто не не может тебя догнать и падает от стрелы в голову =)
я не испытываю удовлетворения от этого. я плохой лучник?(
UPD: что бы Никобах не сказал - он врет <3
Какое оружие на 0 слотов так сказать, наиболее уважаемое?Хаммер.
кстати я заметил что только буржуи пишут спасибо лукам за убийство пеха прямо у них за спинойКстати я тоже заметил что только буржуйские луки пишут спасибо пехам за убийство пеха перед их носом. Ну или за спиной, да.
кстати я заметил что только буржуи пишут спасибо лукам за убийство пеха прямо у них за спинойи только они извиняются за ранение союзника сбивающее ему блок и ведущее к его смерти, что в общем равносильно тимкиллу.
не знаю, касались ли какие изменения атлетики или я привык бегать арбалетчиком с навыком атлетики = 9, но лучником при 7 атлетики, убегать стало проблематично, если враг подошел близко. зато сразу стала заметна убойность арбалетов, стрела оказывается в тушке моментально )вот и начался спад
после патча лучники совсем не наносят уронаreally?
Лучники, что плохого в патче (для вас естессно), не считая убогой скорости полета стрелы?ничего
Если бы было еще что-то, помимо этого, то обращение было бы к вымершему виду, как к морским коровам или динозаврам. Типа, "дорогие динозавры, что еще, кроме изменившегося климата, вам не нравится на планете Земля?" А нужно что-то еще?=)Лучники, что плохого в патче (для вас естессно), не считая убогой скорости полета стрелы?ничего
Sojetsu ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11384[/url]), mw longbow, mw bodkin? Ну, возможно. Задротам везде хорошо=)
Мне кажется или с тех пор как я не играл 2 месяца арбалетчиков стало гораздо больше?Тебе не кажется. Действительно стало много, особенно на осадах
верните лучникам атлетику,не могу ни от кого убежать =)xах, оказывается патч задел еще и атлетику у луков. ну я разницы для себя не ощутил ~
точность улучшается с 1 до 5 пд, с 6 до 10 идет снижение (толи штрафы, толи бонусы предидущие убираются - хз). прибавка к урону неплохая но если и делать 10 пд то только чистым лучником с расчетом на 34 лвл ибо 5вм - понту не будет от такого лучникаНа 30 левле имел 10пд и сто с небольшим впф.имея Long Bow+3,Bodkin Arrows+3 очень эффективно в ближнем бою(главное своих не задеть)-среднего перса(по броне)выносил с одной стрелы,с банками проблемней (если не подранок) -2-3 стрелы.
Strength 21Пока так,у кого какие мысли? в какую сторону ползти? :)
Agility 13
Two Handed 50
Archery 123
Iron Flesh 0
Power Strike 0
Athletics 4
Power Draw 7
Weapon Master 4
18 аги, все впф в арчериНу к 30 может быть 4 пс,если в иф не вкладывать,а в принципе,и с 0 пс убиваются :)
зачем впф в 2ручном, при отсутствии пса?
Archery 173 12 points per wpfХороший, годный билд.
Power Draw0
Power Throw6
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), да я думаю,респек сделать и убрать атлетику...тогда будет 182 впф.А это очень даже круто)
JoG ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1492[/url]), да я думаю,респек сделать и убрать атлетику...тогда будет 182 впф.А это очень даже круто)
Ты не понял :).
Ты написал, что у тебя:
Power Draw 0 <- лук
Power Throw 6 <- метательное
все впф в луке.
Думаю, это была просто опечатка.
вроде с 6, непомню точно скрины на форуме - могу ошибатсяА это надо вычислять. Потому как для метателей есть привязка впф-ПТ,если впф при высоком ПТ низкое-то точность падает.
Из лукарей говно сделают(на стратегусе), зато реалистичное :)Пока что получается ровно наоборот.
Another perfectly hidden announcement is the change of archery (that will require WSE, read below). We want to give archers a different role in strategus - to shower the enemies with arrows instead of sniping them. Which means faster drawing speed and lower precision for all bows (strategus only). While the new attacker spawn thing will probably counter archers a bit already, we also want to buff shieldwalls by giving additional shield skill to people in formations.скорострельность увеличат, точность урежут :) Слава
Да не скажи...уже тяжковато пехов разбирать...к хэдшотерам правда это не относица 8-)Из лукарей говно сделают(на стратегусе), зато реалистичное :)Пока что получается ровно наоборот.
ихихи я знал что на стратегусе к черту точность не нужна будет D 9-10 пд билды будут тащитьЦитировать (выделенное)Another perfectly hidden announcement is the change of archery (that will require WSE, read below). We want to give archers a different role in strategus - to shower the enemies with arrows instead of sniping them. Which means faster drawing speed and lower precision for all bows (strategus only). While the new attacker spawn thing will probably counter archers a bit already, we also want to buff shieldwalls by giving additional shield skill to people in formations.скорострельность увеличат, точность урежут :) Славароботампехам!
Честно говоря, не факт, что это именно те изменения, которые реально нужны. Дело в том, что если в тебя летят 20 стрел, одна-две-три из них попадут полюбому. У моего двуручника shield=5, на стратегусе я юзал board shield'ы (т.е. самые большие щиты в моде), при этом где-то каждая четвертая-пятая стрела, пущенная во фронтальную проекцию попадала в меня, минуя щит. Т.е. ситуацию уменьшение точности при увеличении скорострельности изменит мало, т.к. стрел в воздухе станет больше плюс увеличение дамага из-за стрел.Цитировать (выделенное)Another perfectly hidden announcement is the change of archery (that will require WSE, read below). We want to give archers a different role in strategus - to shower the enemies with arrows instead of sniping them. Which means faster drawing speed and lower precision for all bows (strategus only). While the new attacker spawn thing will probably counter archers a bit already, we also want to buff shieldwalls by giving additional shield skill to people in formations.скорострельность увеличат, точность урежут :) Славароботампехам!
Вопрос один меня волнует...у меня есь хорн +2.у меня 31 лвл.Если я сделаю респек хорн станет мв?..кто говорит да, кто говорит нет....Если уход на пенсию - да, если респек (потеря 50% експы) - нет.
поздравляю SBшников с гениальным приобретением =)И не с одним :) Второе в их теме :)
чем больше арчери тем дольше можно держать лук в натянутом состоянии.Спасибо, не знал=)
Грел выдержал 11 стрел, одетый в плейт. двуручник убивает меня с 1го удара( максимум с 2х, 1 раз пинком добили =) ).враки
Сразу скажу, я новичок.Если ты пойдешь дальше на 31,32,33 то конечно же стоит качать Archery.
На днях взял 30 уровень.
Хочу сделать чистого лука.
на данный момент мой билд:
Strength 18
Agility 24
Archery 172 (12 points per wpf)
Skills (2)
Power Draw 6
Weapon Master 8
Стоит ли поднимать ловкость к 27 и прокачивать Archery и дальше?
Или разумнее конвертировать в Skills point и прокачать к премеру Атлетику?
Видел недавно лука под ником "Cheapshot" очень понравилась его игра, пулял как с пулемета. Как добится такой же скорости ?
Заранее благодарю :)
я смотрю лонг бов вообще не используют. так все плохо с ним ?Он просто не перестреливает более быстрые луки, которые сразу ставят хеды.
Turkish (horse) archery bow and sword ([url]http://www.youtube.com/watch?v=pTPOm9my5Hg#[/url])
Сделай се альта СТФ лучника 30лвл хватит чтоб попробовать 5 пд и 152 в луке и купи се лук на 5 дп и побегай на батле :)т.е. ты бы посоветовал сначала качать дп до 6, а потом уже ловкость и владение оружием? Просто сразу 2 альтов не сделать чтобы сравнить на глаз. А перекачивать не хочется, хочу сразу сделать 1 перса и им играть. Во все игры всегда играл лукарями и тут тоже буду им, какие бы плохие они тут не были.
Maxoo ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16140[/url])
ЗЫ и wpf вкачивают до упора не для урона, а для точности, т.к. хорошие лучники стараются стрелять в голову, а не абы куда.
Формула о штрафе впф есть, она мелькала и тут и на оф форуме, либо ее ищи сам, либо используй какткулятор [url]http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm[/url] ([url]http://infinitum.dyndns.org/crpg/calc.htm[/url]) он, вроде бы корректно отображает штраф
Не знаю как высокий впф для лучника,а вот как то раз был билд двуруча со 182 впф,лепота... можно было лупить могенштерном направо и налево в толпе ,не задевая никого из своих и попадая по врагам,можно было нещадно мазать на 90 градусов и все равно попадать,как то раз на карте Поле у реки,бежал к мосту думал о чем то своем, взади налетел какой то крестьяшка на кобыле,ну так перс его сам убил, :-\ вместе с кобылой ,я даже мышью не шевелил :)то-то я и заметил что-то на серверах больше половины игроков двуручники.
Пусть какие патчи выходят, а с луком не растанемся, ведь так? х)арбалет тож нравится, почти так же как и лук +)
Для арба хорошие билды есть да еще и хватает на 5тый ПС, если уж и хочется двуруй отмахиваться, то те в арбы :)Пусть какие патчи выходят, а с луком не растанемся, ведь так? х)арбалет тож нравится, почти так же как и лук +)
Для арба хорошие билды есть да еще и хватает на 5тый ПС, если уж и хочется двуруй отмахиваться, то те в арбыЕсли ориентироватся на 31 уровень, то у него как раз будет 5 ПС. Что очень хорошо при 8 атлетики. Пархай как бабочка.... ну вы поняли :laught:
А на 35 уровне
Для арба хорошие билды есть да еще и хватает на 5тый ПС, если уж и хочется двуруй отмахиваться, то те в арбы
Если ориентироватся на 31 уровень, то у него как раз будет 5 ПС. Что очень хорошо при 8 атлетики. Пархай как бабочка.... ну вы поняли :laught:
Можно сделать 5 атлетики на 32 и просто убегать.
Вот хороший билд для чистого лучника на 32ур.
с 5ю атлетики не убежишь. 7 атлетики минимум, если бегать собрался. мой арбалетчик вообще с 10ю атлетики и то бывает догоняют почему-то.Я без атлетики убегаю.
Наверное для разных целей у нас лучники.
у фесса один из самых кривых билдов которые мне встречались )Что не мешает мне периодически попадать в тройку лидеров, а также наслаждаться игрой ))))
MaxooПомню, переодически получал хеды от тебя :)
Strength 18Забыл добавить, что это 32-й уровень :D.
Agility 28
One Handed 4
Two Handed 1
Polearm 1
Archery 182
Crossbow 1
Throwing 1
Skills
Iron Flesh 0
Power Strike 0
Shield 0
Athletics 0
Riding 0
Horse Archery 0
Power Draw 6
Power Throw 0
Weapon Master 9
Кот с твоими татар'ом или даже с хорн'ом в тушку не много снимеш после патчей...а 149 арчери мягко говоря мало для хэдов...вот и получается чуть ли не как у Алибабы...конник-лучник-щитовик а пользы никакой...Будь либо геем, либо геенакрывателем...разделять билд глупо..имхо...да хоть с каким луком в тушку много не снимешь. Имхо арчери разгонять нужно и хэды учиться вешать через раз нужно.
И кстати какой ник у твоевогейчникалучника?
Ну это не предел задротства...у Х(Г)етмана 35 лвл 185 с лишним лямов опыта...вот там можно сделать батьку-лучника...у меня 33 учитывая что я почти не играю в црпг
Ну я мог бы пожелать удачи лукарю, который со 100 арчери будет хэды вешать со средних дистанций. Я бы так навртли смог.если ты про сотню с учетом штрафа, то в точку уже прицел сходится. Почему бы не попасть.
если ты про сотню с учетом штрафа, то в точку уже прицел сходится. Почему бы не попасть.Прицел то может хоть сколько в точку сходится, вот только стрелы будут косить. И чем дальше цель, тем сложнее полагаться на свой навык стрельбы. Останется только надеяться на удачу.
На 100 прицел не сводится в точку. На 182 не сводится до конца.имеется ввиду чистый арчери с учетом штрафа, юзай калькулятор, все зависит от пд
стандартно у лучника 6 пд, поэтому штраф у всех одинаковый.ну может у тебя 6 пд и стандарт, но я писал про пд4 и 165 арчери, а при таких показателях прицел сходится в точку, читай внимательнее.
Кстати если не ошибаюсь то за пд идут бонусы а не штрафы. Штраф начинает идти только после 6 пд.ну я сначало сам не поверил калькулятору. Ща как раз качаюсь лучником и на глаз все отлично видно. Когда было 4пд и 163 арчери, прицел сходился в точку, стрела летела ровно. Качнул до 5пд, арчери такой же, а прицел уже не сходится, причем вне зависимости от того какой лук берешь в руки. Стрела летит хоть и дальше, но не так точно. Т.е. по моим прикидкам для 5пд нужно 175 арчери, а на 6пд 190 чтобы прицел сходился в точку. Лететь будет ровно и далеко.
И да начиная со 150 можно неплохо стрелять на среднии дистанции.
Фесс,но согласись что лучше иметь рядом Татарина со стил пикой
18\15 -- сейчас 25лвл (есть 1 Available points)
Power Strike 3
Athletics 5
Power Draw 6
Weapon Master 5
One Handed 40
Archery 136
21\18 -- должно быть на 31лвл-е (еще остается 3 Available points)
Power Strike 3
Athletics 6
Power Draw 7
Weapon Master 6
One Handed 55
Archery 150
[url]http://infinitum.dyndns.org/crpg/[/url] ([url]http://infinitum.dyndns.org/crpg/[/url])
вводишь желаемое и смотришь на штрафы. но штрафы при пд там не учитываются. ( да и вообще, что это за штрафы такие ? )
всем привет.На силу выстрела влияет Power Draw, если он не больше чем на 4 выше требуемого для лука.
давно не брал в руки лука.
подскадите пожалуйста урон (кроме стрел) все еще зависит только от лука? или вернули влияние ПС? т.е. усилит ли на сегодня мой выстрел из хорна, например, 6-й пс?
Тоесть я правильно сделал что для Power Draw = 4 взял Nomad Bow с 23 и требованием 2Урон стрел просто добавляется к урону лука, а в случае с Bodkin Arrows еще и меняет тип урона на колющий.
получаетс 23 + 28% = 29 это болше чем Bow с 28 и требованием 4
или там еще и модификатор стрел считаетса Nomad Bow с 23 + Tatar Arrows с 8 = 31 + 28% = 39 кут ?
Спасибо:)Вроде бы и урон немного увеличивает, но не уверен. В последних патчах это могли и убрать.
а впп только на прицел влияет?