Лейб-гвардии Семёновский полк
(http://www.lgsp.petrobrigada.ru/pic/znam04.gif)
Наш полк полностью посвящён игре Mount&Blade: Napoleonic Wars, основанного на тематике последних лет Наполеоновских войн. Мы продолжаем славные традиции русской гвардии и не являемся кланом в привычном понимании этого слова, мы историческая реконструкция того времени в реалиях игры. Мы готовы предложить дружный коллектив, а так же участие в полковых, линейных и исторических битвах.
(http://www.22nd.eu/smallnw.png)
Требования:
1.Использовать символику полка.
2.Выполнять приказы офицеров.
3.Посещать тренировки и битвы.
4.Использовать Teamspeak 3 (http://www.teamspeak.com/?page=downloads)
5.Заходить на наш форум.
6.Отправить запрос в группу "Семеновцы" с указанием ника(профиль -> членство в группах)
7.Приём с 18 лет.
Форма анкеты:
Внимание! Прежде чем оставлять анкету, ознакомтесь с уставом (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9650.0), оставляя заявку вы постфактум соглашаетесь соблюдать устав.
1) Ваш ник.
2) Ваш возраст.
3) Наличие микрофона обязательно.
4) Состояли ли вы в каких-либо кланах/полках?
5) Можете ли посещать тренировки (суббота в 21:00 по Москве)?
6) От кого вы о нас узнали?*
7) Steam/skype*
Поля с * не обязательны для заполнения!
Тренировки:
Расписание тренировок: вторник, четверг, суббота в 21:00 (+4Gmt); сбор в TS сервер: 178.19.110.162 канал: Семёновский Полк. Наша группа в steam (http://steamcommunity.com/groups/sempolk).
Наш баннер:
(http://downloader.disk.yandex.ru/disk/e91cc2fe651f030102f8f84f48d40fa0/mpfs/NTc1My55YWRpc2s6MTM1Njk5OTk1LjMyMDY0OTE5OTA4ODcxMjk0NTIyMTUxNjQ5NDA3MA==?uid=0&filename=%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80.jpg&content_type=image/jpeg&disposition=inline&hash=&limit=0)
Обучающее видео:
1st_LejbGrd Training video №1 (http://www.youtube.com/watch?v=Id9j_lU0cco#ws)
Табель о рангах
1 Штаб-офицеры:
Полковник-Plk
2 Обер-офицеры:
Капитан-Kpt
Поручик-Prk
Прапорщик-Prp
3 Унтер-офицеры:
Фельдфебель-Ffl
Младший унтер-офицер-Unt
4 Нижние чины:
Рядовой старшего оклада-Rds
Рядовой младшего оклада-Rdm
Рекрут-Rek
Описание приказов
1.Базовые команды передвижения
1.1 В колонну- построение полка в одну ровную линию за офицером.
1.2 За мной- начало движения за офицером, соблюдая формацию колонна/двойная колонна. Во время движения каждый игрок должен следовать в след впереди идущему игроку.
1.3 Стоп- остановка движения колонны. Каждый игрок должен встать вплотную к спине впереди идущего, тем самым восстанавливая колонну.
1.4 Направо/налево- игроки в колонне поворачиваются направо/налево.
1.5 Кругом- игроки в колонне поворачиваются на 180 градусов (желательно против часовой стрелки/с левого плеча)
1.6 По правое/левое плечо- полк строится в одну шеренгу по правое/левое плечо офицера.
1.7 Вилка/По оба плеча(?)- полк строится по оба плеча от офицера по принципу "Первый - справа от офицера, второй- слева и т.д."
1.8 Все вперед- будучи в шеренге, все игроки начинают движение вперед.
1.9 С правого/левого края вперед- будучи в шеренге, все игроки начинают движение вперед по цепочке с правого или левого края.
1.10 От центра вперед- будучи в шеренге, все игроки начинают движение вперед от центра. Центром считается положение офицера перед шеренгой.
1.11 Равнение по правое/левое плечо- будучи в шеренге, игроки "передвигают" шеренгу к позиции офицера .
1.12 Сомкнуть строй направо/налево- передвижение игроков к ближайшему правому/левому солдату, с целью ликвидировать пробелы в строю, связанные с потерями личного состава.
2. Базовые команды построений
2.1 В колонну- см 1.1 "В колонну"
2.2 В две колонны- будучи построенными в одну колонну. Последний игрок и стоящие перед ним по цепочке строят вторую колонну справа от первой.
2.3 В одну колонну- будучи построенными в несколько колонн, правая колонна начинает движение вперед/за офицером, следующая колонна начинает движение в след правой колонны и т.д.. После выполнения указанных действий сложная (двойная/тройная) колонная трансформируется в одну колонну.
2.4 В шеренгу- (почти не используется) аналог 1.6 "По правое плечо".
3. Команды ведения боя
3.1 Цельсь!- все игроки, зажимая левую кнопку мыши, должны прицелиться в противника.
3.2 Отставить!- все игроки, не отпуская левую кнопку мыши должны нажать правую кнопку мыши, тем самым прекратив прицеливание.
3.3 Огонь!- все игроки открывают залповый огонь по противнику.
3.4 Огонь с правого/левого края- все игроки начинают стрельбу по цепочке, начиная с правого/левого края.
3.4 Огонь с центра- все игроки начинают стрельбу по цепочке, начиная от центра. Центр определяется положением офицера.
3.5 Огонь по готовности- все игроки стреляют по своей индивидуальной готовности (ведут свободный огонь). Данный приказ действует до команды "Отставить".
3.6 Штыки!- все игроки переключают свое оружие в режим ближнего боя и бегут в атаку на врага.
4. Продвинутые команды передвижения
4.1 Пешая огневая справа/слева- будучи построенными в одну шеренгу, каждый первый/нечетный боец (счет начинается справа или слева в зависимости от приказа) делает три шага вперед, выстрелив по приказу офицера, вторая шеренга делает 6 шагов вперед и тоже делает залп по приказу офицера и т.д..
4.2 Рассыпаться/разойтись(?)- передвигаясь в двойной колонне, бойцы левой колонны делают 3 шага налево, а бойцы правой - направо.
4.3 Сомкнуть колонны- приказ, следующий за приказом 4.2 "Рассыпаться/разойтись(?)". Левая колонна делает три шага направо, а правая - налево, тем самым восстанавливая двойную колонну.
4.4 Равнение по направлению пистолета- офицер встает в центре шеренги, начинает целится в нужное направление и 2 "крыла" шеренги по цепочке равняются на офицера.
5. Продвинутые команды построений
5.1 В три/четыре колонны- построение полка в три/четыре колонны из одной. Первые три/четыре рядовых, стоящих за офицером начинают формирование шеренги в три/четыре человека слева от офицера. Остальные бойцы по цепочке формируют аналогичные шеренги за уже построенными бойцами, тем самым формируя тройную/состоящую из 4 линий колонну.
5.2 Каре- Будучи построенными в 4 колонны, крайние бойцы разворачиваются в противоположную от центра формации сторону, делают шаг вперед, приседают и выставляют штыки (клавиша X, выставление штыков работают только если боец не двигает мышку), бойцы в центре стоя ведут прицельный огонь.
5.3 В одну шеренгу справа/cлева- будучи построенными в две шеренги, крайний правый/левый игрок второй шеренги строится в первую шеренгу справа/слева, остальные бойцы второй шеренги повторяют действия первого по цепочке.
5.4 Клин справа/слева- будучи построенными в две шеренги, крайний правый/левый игрок второй шеренги поворачивается направо/налево, тем самым образуя прямоугольный угол, остальные бойцы второй шеренги, по цепочке строются справа/слева от первого игрока.
Некоторые формации:
(http://img530.ссылки на данный сайт запрещены/img530/6788/mb2o.th.jpg) (http://img530.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb2o.jpg/)
(http://img97.ссылки на данный сайт запрещены/img97/7026/mb3s.th.jpg) (http://img97.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb3s.jpg/)
ТУТ НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ. для построения первый поворачивается не НАПРАВО, а в сторону соперника или в ту сторону, куда приказал командир. Если приказ БРИТАНСКАЯ ФОРМАЦИЯ НАЛЕВО, то первый поворачивает налево и обходит строй с этой стороны.
(http://img340.ссылки на данный сайт запрещены/img340/6576/mb4z.th.jpg) (http://img340.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb4z.jpg/)
(http://img641.ссылки на данный сайт запрещены/img641/6610/mb5p.th.jpg) (http://img641.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb5p.jpg/)
Забыл написать: Оба ряда стреляют стоя, перезаряжаются сидя. Перезарядив, встают сразу же.
(http://img440.ссылки на данный сайт запрещены/img440/8544/mb10s.th.jpg) (http://img440.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb10s.jpg/)
(http://img837.ссылки на данный сайт запрещены/img837/1022/mb9e.th.jpg) (http://img837.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb9e.jpg/)
Забыл написать: первый ряд всегда сидит, задний всегда стоит. Во время залпа\перезарядки оба ряда остаются в таких положениях.
(http://img822.ссылки на данный сайт запрещены/img822/3628/mb7xd.th.jpg) (http://img822.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb7xd.jpg/)
(http://img638.ссылки на данный сайт запрещены/img638/6854/mb6nv.th.jpg) (http://img638.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb6nv.jpg/)
(http://img573.ссылки на данный сайт запрещены/img573/646/mb100.th.jpg) (http://img573.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb100.jpg/)
(http://img840.ссылки на данный сайт запрещены/img840/303/mb11b.th.jpg) (http://img840.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb11b.jpg/)
(http://img607.ссылки на данный сайт запрещены/img607/1808/mb15.th.jpg) (http://img607.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb15.jpg/)
(http://img440.ссылки на данный сайт запрещены/img440/1695/mb16q.th.jpg) (http://img440.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb16q.jpg/)
(http://img153.ссылки на данный сайт запрещены/img153/2952/mb18n.th.jpg) (http://img153.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb18n.jpg/)
(http://img149.ссылки на данный сайт запрещены/img149/6194/mb20e.th.jpg) (http://img149.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb20e.jpg/)
(http://img813.ссылки на данный сайт запрещены/img813/7076/mb21.th.jpg) (http://img813.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb21.jpg/)
1) ник: Claus
2) опыт игры в данный мод: с первой мультиплеерной беты
3) состоял ли в отделениях посвященных данному моду: нет
4) наличие микрофона: микрофон и тс присутствуют
5) icq и скайп: ни того ни другого в данный момент нет, однако, есть личка на этом форуме + по вечерам в тс всадников кальрадии
6) удобное время для тренировки: вечер (по московскому времени)
-----------------
я так понимаю, тренировки будут проходить в линейном формате? или же данное мероприятие носит конкретный статус клана в рамках мода?
(http://s52.radikal.ru/i138/1012/0d/356ba921b1a3.jpg) (http://www.radikal.ru)
я второй справа.
в чем то похожем на линейные битвы, участвовал, еще в первом мм-моде (правда без тс, руководствуясь исключительно смекалкой =) ) помнится здорово было.
Вот, после вчерашней тренировки (если так можно назвать совместный наплыв на паблик нас с КОВой), КОВа ушёл, а я решил остаться и немного поиграть.
Поиграв одну карту с вполне приличным счётом (7-2), меня пропёрло на следущей карте:
(http://s44.radikal.ru/i104/1012/d7/85e90992b4a4.jpg)
(http://s12.radikal.ru/i185/1012/8c/a8cc69272c4c.jpg)
(http://s12.radikal.ru/i185/1012/c3/9dbfd55299d1.jpg)
(http://s12.radikal.ru/i185/1012/67/1c6b0a5b9e7f.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i320/1012/44/29999c83a325.jpg)
(http://s41.radikal.ru/i093/1012/d3/8ddaeded0244.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i320/1012/d4/8755fbb21848.jpg)
Потом последовала смена мапы, и мой сокрушительный рейд закончился)) Далее была мапа "Траншеи", где я играл не особо хорошо, так как начал медленно засыпать (время было где-то 11.30 по москве). В перерывах между раундами, заметил прикольную пасхалку на мапе:
(http://s46.radikal.ru/i112/1012/0e/b460df96a497.jpg)
Добавлено: [time]10 Декабрь 2010, 16:17:47[/time]
Предлагаю сократить тэг клана на такой:
1st_LG-SP_ник_звание (звания будут прописыватся, как только будут введены) - Это предлагаю сделать из-за того, что тэг клана очень большой, даже мой ник, состоящий из 5ти символов не виден из-за длины тэга, что и говорить про людей, ник которых содержит 10, и даже больше символов?
Добавлено: 10 Декабря, 2010, 15:26
очень нужен переводчик ака дипломат!)
Если чего - я могу им быть (в школе учился в ин. яз классе, сейчас довольно долго лажу по буржуйским англоязычным сайтам, форумам и тд, активно пользуюсь английским в игре, в частности - на серверах 22х, где иностранные (для них) языки запрещены.
думаю неплохо было бы вам создать посольство тут http://forums.taleworlds.com/index.php/board,192.0.html
тут можете выставить свой отряд на понедельник http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,148937.0.html
вот сама тема про линейные бытвы http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,117179.0.html
переводчик из меня конечно не супер, но если че то что там написано переведу без проблем
впринципе хотел бы присоединится.боец(как показала недавняя практика в моде) я хороший.приказы выполнять умею.
1.Hell_Combine
2.ну играл периодически с ранних версий
3.нет
4.микрофон, ТС есть
5.скайп hellcombine
6.будний день вечером(20-... по Москве)
зы надеюсь то, что состою в Дружине не является помехой
Hell_Combine, William, Очаковский, все приняты, добро пожаловать в полк, новобранцы !
Предлагаю сделать голосование по тэгу, для этого надо бы придумать варианты. У кого есть идеи - пишите в эту тему.
Добавлено: [time]13 Декабрь 2010, 11:01:30[/time]
И вообще, предлагаю создать свой сайт (пусть и на том же глюченном укозе, или же, создать на бесплатном хосте (знаю один без рекламы) с доменом и тд и тп, но тогда мне кто-нить должен будет помочь с движком). Так будет легчн вести записи, новост должны быть и тд, форум бы тоже не помешал. В-общем, если кто умеет в движке копатся и имел опыт в запуске сайтов - прошу оказать посильную помощь.
Добавлено: 13 Декабря, 2010, 10:57
У нас ещё новобранец - Крюк, приветствуем.
Пара скринов с наплыва на French_Imperial_Army (участвовали: я, крюк, очаковский)
Доблесные воины семёновского полка предвидели поражение ;)
(http://i016.radikal.ru/1012/ca/b3410afa7f68.jpg)
"Пока смерть не разлучт вас!"
(http://i009.radikal.ru/1012/e9/d43240927105.jpg)
Статистика
(http://s43.radikal.ru/i101/1012/70/221b5dfdd985.jpg)
(http://s54.radikal.ru/i145/1012/dd/b33ce5df8980.jpg)
(http://s54.radikal.ru/i145/1012/9c/30f1e956cf89.jpg)
(http://s013.radikal.ru/i324/1012/b7/1fa6ac719db8.jpg)
(http://s02.radikal.ru/i175/1012/c4/c675e6df3921.jpg)
(http://i081.radikal.ru/1012/9a/5107dabc208f.jpg)
(http://i068.radikal.ru/1012/25/16834f2edeb2.jpg)
Рекруты семёновского полка Крюк и Гоуст
(http://s61.radikal.ru/i172/1012/53/bdf60a9681c8.jpg)
1)* ник: Game_Over
2)* опыт игры в данный мод: не очень большой, качал, пофанился, забыл (а вот с полком надеюсь веселее будет)
3)* состояли ли в отделениях посвященных данному моду: нет
4)* наличие микрофона (наличие Ts обязательно): есть
оффтоп:
кто мне наконец нормально может объяснить как стрелять из пушек, точнее как целиться?
Ну знаю что нужен специальный класс, и то что жать F по ядру надо(или что-то другое?), но только пушка поворачивает туда куда ей взбредёт, что делать?)
UP
ну почему же, видел некоторых умельцев, которые очень даже хорошо стреляют. Один точно попал по вражеской пушке, а другой точно по человеку через пол карты ( там спектром был за человека и в него прилетело, мне вообще показалось что кровь в разные стороны, ну такое ощущение от взрыва)
Перевожу инфу с ТВ для тех, кто ещё там не читал или не может:
1. Regiment Structure\Структура полка
Note before reading: This is merely a suggestion and all provided information and numbers are up for discussion.
Short guide:
Regimental Units (Numbers are for mostly for line so numbers may vary):
Platoon = 4-10 players - Field strength: 4-10
Company = 2-4 platoons (12-25 players) - Field strength: 12-20
Battalion = 1-3 companies (25 - 50 players) - Field strength: 20-30
Regiment = 1-3 Battalions (25 - 100 players) - Field strength: 20-50
'Multi-Regimental' Units:
Division = 2-3 Regiments - Field strength: 30-50
(Corps = ? Divisions - Field strength: ?)
Field Army = 2-4 Divisions - Field strength: 60-110
Larger Units (Entierly for adminstrative purposes - if used at all):
Army Group = 2+ Field Armies (200+ players) - Field strength: N/A (Not supposed to be a field unit)
Longer Explanation:
A regiment should consist of at least 1 company and have at least 25 members out of which it should be able to field 20
soldiers in a battle (lower limit for cavalry/artillery regiments).
Exactly how a clan wants to divide their regiment is probably up to them, but no more than 25 players per company.
The usage of Battalions and Platoons are entierly optional, but they're there for clans to be able to make further divisions
within their regiments. Generally a Platoon could be any number, but between 4 and 10 is recommended.
Regiments should be able to include up to, but no more than, 100 people, but the general field strength should try to be
kept at max 50 soldiers to avoid single regiments making up whole armies. This limit is just a guideline however and can
be changed freely in either direction by battle organisers.
Unlike the regiments which are clan controlled with permantent membership, the 'Multi-Regimental' Units are more of
a temporary character. They will change from battle to battle, and are created by the acting commander of the battle,
unless the battle organiser(s) state otherwise.
Divisons are groups of 2-3 regiments that works together during a battle. The field strength of a division will vary
between rougly 30-50 players depending on the number of regiments and regimental types included. This allows the commander
to use two or three division during a battle, more shouldn't be necessary with the current battle size. It should be mentioned
that the usage of divisions is entierly optional, and using divisions doesn't mean that all regiments have to be in one.
A commander could perfectly well have 3 line divisions and a free artillery regiment, for example.
The usage of corps seems completely unnecessary with the current battle size. I'm open for suggestions what to do with them,
if anything at all.
The Field Army is the largest field unit, and is simply referring to the army as a whole. Any battle is a clash of two
field armies. The strength of the field army shouldn't be less than 60 (hardly an army then, is it?), and no higher than
half of the max server capacity (currently 222 players). The Field Army is led by a General, and he is the highest ranking
officer on the battlefield.
The Army group is just what it sounds like: a group of armies. The unit is far too large to be present on a battlefield and
the practical use of such a unit could be debated. The only use I see is in a possible campaign.
Примите во внимание: Это предложение, цифры можно обсуждать
Короткий гайд:
Боевые еденицы:
Взвод = 4-10 игроков -Численность Войск: 4-10
Рота = 2-4 Взвода (12-25 игроков) - ЧВ: 12-20
Батальон = 1-3 Роты (25 - 50 игроков) - ЧВ: 20-30
Полк = 1-3 Батальона (25 - 100 игроков) - ЧВ: 20-50
Объединения полков:
Дивизия = 2-3 Полка - ЧВ: 30-50
Корпус = ? Дивизий - ЧВ: ?)
Армия = 2-4 Дивизии - ЧВ: 60-110
Ещё больше?:
Группа Армий= 2+ Армии (200+ игроков) - ЧВ: N/A (вряд ли будет полевой частью)
Длинное объяснение:
Полк должен состоять как минимум из одной роты и иметь минимум 25 человек, из которых полк должен быть в состоянии вывести на поле минимум 20 человек. Для кавалерийских и артиллерийских полков меньшие числа.
Как делиться внутри клана - решать им самим, но в одной роте должно быть не больше 25 человек.
Использование Батальонов и Взводов - опционально, но они существуют для того, чтобы кланы могли создавать дивизии внутри своего полка (наверное, имелось в виду клана). Обычно, взвод может состоять из любого количества игроков, но 4-10 - самое то.
В одном полку может быть не больше 100 человек. Но на поле желательно иметь до 50 бойцов, чтобы не делать армии из одного полка. Это число может быть изменено организаторами битвы в любую сторону.
В отличии от полков, которые контролируются кланами, "объединения полков" имеют более временный характер. Они могут варьироваться от битвы к битве и определяться командиром на поле боя, если это не идет в разрез мнению\желанию организаторов битвы.
Дивизии - группы по 2-3 полка, которые работает вместе на поле боя. Численность войск может (грубо) изменяться от 30 до 50 игроков в зависимости от типа полка и количества полков. Это позволяет командиру использовать 2-3 полка во время битвы, больше (с нынешним размером битв) не получится. Нужно сказать, что использование дивизий - по желанию, а использование дивизий не означает, что все полки должны быть в одной.
Использование корпусов, в настоящее время, похоже, не имеет особого смысла. Вопрос открыт для дискуссий.
Армия - самая большая полевая часть. Любая битва- столкновение двух армий. Численность войск не должна быть менее 60 (сложно назвать армией, не так ли?), но не больше, чем половина сервера (в настоящее время - 111 игроков). Армию ведет Генерал, офицер самого высокого ранга на поле боя
Группа армий в настоящее время не может быть использована в качестве полевой части из-за ограничения на сервере 222 игрока.
Дело в том, что мы иногда и сквады играем, а для этого, разумеется, нужно два канала. И еще надо перед тренировкой писать кому-то в нике сервак и пароль, дабы каждый заходящий не спрашивал. А если зайдет кто чужой - кикать.
И еще решил выложить пару скринов аля реклама для привлечения клиентов :laught:.
(http://i025.radikal.ru/1012/26/d7a973b33e82.jpg) (http://www.radikal.ru)
Готовы к бою, командир!
(http://i056.radikal.ru/1012/47/fb79333a2b65.jpg) (http://www.radikal.ru)
старая добрая традиция, перекочевавшая из Дружины :D. Дуэль за право первого выбора игрока к себе в команду... ставлю на француза 8-)
(http://s005.radikal.ru/i212/1012/57/2b1ce0f0242b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Из моего прошлого... 92nd против конницы... исход остался нерешенным...
(http://s42.radikal.ru/i096/1012/5d/035b67e85beb.jpg) (http://www.radikal.ru)
все те же 92 nd и все тот же исход...
идея про"показательное избиение новичков" имеет место быть, но только после закрепления "первым призывом" основ. у нас в дружине подобные мероприятия, начали проводиться не так давно - очень продуктивно, и часто результат весьма спорный (всмысле новички в нативе пошли такие, что и старичкам по их жировым складкам наподдадут)
про флуд и дисциплину, пишу надеюсь последний раз - да, бывает кто то отвлекся, кто то услышал в тс команду пли (хотя ее и не было) - это все мелочи. но вот блин, чесслово, больше всего раздражают пинки, и это - вива ля фраааанс!!1111 ололо =) к тому же спрашиваешь в тс - кто это сделал? - молчат подлецы, не признаются =) имхо - расстрэлять XD
товарищи весельчаки, это не фан, хотя с вашим участием на фан очень и похоже =) ошибки простительны, но сознательное нарушение порядка - это очень и очень плохо. имхо. усе.
----------------------
про сайт:
не нужен сейчас, и еще долго нужен не будет. вся жизнь, обсуждение, формирование и т.п. происходит на форуме (этом форуме) так зачем нам еще отдельный форум создавать? лично я, прогуливаясь по засранным (простите за мой французский) просторам интернета, узрел за несколько лет такое количество "клановых" форумов... и тем на этих форумах создано было штук по 3дцать, и в каждой теме по 2 ответа и 7 просмотров
автор - хохооо пацаны!111 ЗАВТРА ТРЕНЯЯЯ )))))))))))))))))))))))))))
второй отвечает - НЕЕЕ Я ЗАВТРА В ШКОЛУ, РАДАКИ ЗАСТАВИЛИ1!11 ^^
И ВСЕ ЭТО... ой... и все это, датировано 2007 годом. и вся эта хрень до сих пор в сети болтается =) и таких тыщи.. тыщи... 0_0
будет лучше, если нам сделают подраздел тут, и тут мы будем вариться, ну и в тс - этого за глаза.
---------------------
ах да, вот, какбе приятне, воене торжествуе XD
(http://s014.radikal.ru/i326/1012/24/a62b1248b62e.jpg) (http://www.radikal.ru)
Zaharist, нда, артилерия на паблике, хоть штука двойственная, но действенная. поглядим что привнесет апдейт мода - так и вижу народ, который под барабанную дробь, увозит пушку на коне, в самое пекло битвы =) пешком XD
Добавлено: [time]16 Декабрь, 2010, 06:39:26 [/time]
оффтоп:
прекрасный вид(http://s55.radikal.ru/i149/1012/da/cbfbbebe5108.jpg) (http://www.radikal.ru)
линейные мероприятия кланов на пабликах(http://s59.radikal.ru/i166/1012/5d/1a55ca85d37b.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i128/1012/07/bf3ee274eb0a.jpg) (http://www.radikal.ru)
на тренировке (http://s46.radikal.ru/i112/1012/03/d1356b50fdd0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s44.radikal.ru/i106/1012/6d/3bf76cf5414f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Прошу прощения за опечатки и отвратительное качество. Зато весит немного -)
Надеюсь, информация, которую вы найдете под спойлерами, будет полезной для тех, кто собирается прибыть на первую тренировку.
Это базовые знания о несложных и немногочисленных формациях, которые мы делаем сейчас.
Это - черновой вариант за неимением лучше. Надеюсь, с ростом полка и числа заинтересованных, материал обновится, украсится и станет более информативным.
Правила поведения на тренировке:
0. УВАЖАЙТЕ СВОИХ ТОВАРИЩЕЙ ПО ПОЛКУ И УВАЖАЙТЕ ИХ ВРЕМЯ И НЕРВЫ. Чем больше детского сада во время тренировки, тем больше время на это убивается. УБИВАЕТСЯ. Время - ЕДИНСТВЕННЫЙ невосполнимый ресурс в этой жизни. Говорят, что нервы тоже не восстанавливаются.
1. Тем, кто заинтересован в участии в клановых линейных битвах в МушкетМоде (а не таких в полку, вроде как, быть не должно), посещать тренировки ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Посещение тренировок (как и нахождение в клане) - добровольно и по собственному желанию. Поэтому, приходя на тренировку, вы автоматически соглашаетесь со всеми требования к участникам тренировочного процесса.
3. Приказы командира выполняются беспрекословно, быстро, четко и красиво.
4. Никто не пинается (даже если кто-то стоит криво, думает медленно), следить за такими - дело того, кто ведет тренировку.
5. Нельзя кричать "ВИВА ЛЯ ФРАНС!", пинаться, дергаться, стоя в строю, тимкилить, целиться без приказа в разные стороны, вертеться, стрелять без приказа, прыгать, убирать оружие.
6. Каждый выбирает первую команду, первый полк, ранкера. За исключением тех случаев, когда сказано выбирать что-то другое.
7. Если мушкет мод вам - просто контр-страйк фан - идите стреляйте на паблике, не мешайтесь на тренировке.
8. Не превращайте тренировку в детский сад. Уважайте себя.
Что нужно знать о моде и почему это так глупо и нерационально:
Мод посвящен временам глупых боевых действий. Когда противники выстраивались друг перед другом и пуляли чуть ли не в упор, а потом шли в штыки с криком УРАааААааааААаа. Все было ужасно прямолинейно и совершенно беспощадно и глупо.
Потери на поле боя считались, в первую очередь, по количеству офицеров, во вторую, по количеству пушек, в третью, по количеству мушкетов, в последнюю по количеству солдат.
Линейные битвы такими быть и должны. Не с целью победить, а с целью сделать красивую битву, в духе той эпохи. То есть обходные маневры и обстрел глупого противника, выстроившегося посреди поля, из-за деревьев - оставьте для натива и Стратегуса.
Мод рассчитан не на набивание фрагов, а на четкие, красивые формации, безупречные строевые перемещения, дружные залпы и бесстрашные штыковые стычки.
Раунды (особенно на линейных битвах) длинные. Вы можете поймать дурную пулю, выстраиваясь в колонну, а потом сидеть 15 минут ждать следующего раунда. Придется.
Этот мод не для тех, кто боится помереть. Не для тех, кто любит посчитать свой КД. А для тех, кто любит чай.
В общем, главное в этом моде - атмосфера и процесс, а не исход.
Основные правила построений:
1. Равнение по ближайшему игроку со стороны офицера. Всегда проверяйте, насколько ровно вы стоите.
2. Без приказов ничего не делаете.
3. Почти все действия выполняются в два этапа: подготовительный(сообразить), исполнительный(выполнить). Цельсь-Пли, Колонна-Марш, Огневая Пешая Атака-Марш
4. "цепная стрельба" происходит тоже в два этапа: приказ: "Цепная стрельба (справа\слева)" - аналог "цельсь" для залпа, "ПЛИ" - по очереди, один за одним выполняется стрельба с указанного конца шеренги.
5. Когда делается залп в простой шеренге, все, стрельнув, садятся перезаряжаться. Встаю сразу как перезарядятся.
6. Команда "КОЛОННА" выполняется моментально не зависимо от того, перезарядились вы или нет.
7. Когда убивают товарища в строю, строй смыкается в сторону офицера. (Офицер справа от вас, убили товарища слева - вы стоите, смыкаются слева-направо).
8. Прятаться за спинами товарища - позор. Пули ловите грудью
9. Офицер может убить того, кто не выполняет приказы или мешает действу.
10. Нельзя поднимать два мушкета
(http://img530.ссылки на данный сайт запрещены/img530/6788/mb2o.th.jpg) (http://img530.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb2o.jpg/)
(http://img97.ссылки на данный сайт запрещены/img97/7026/mb3s.th.jpg) (http://img97.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb3s.jpg/)
ТУТ НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ. для построения первый поворачивается не НАПРАВО, а в сторону соперника или в ту сторону, куда приказал командир. Если приказ БРИТАНСКАЯ ФОРМАЦИЯ НАЛЕВО, то первый поворачивает налево и обходит строй с этой стороны.
(http://img340.ссылки на данный сайт запрещены/img340/6576/mb4z.th.jpg) (http://img340.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb4z.jpg/)
(http://img641.ссылки на данный сайт запрещены/img641/6610/mb5p.th.jpg) (http://img641.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb5p.jpg/)
Забыл написать: Оба ряда стреляют стоя, перезаряжаются сидя. Перезарядив, встают сразу же.
(http://img440.ссылки на данный сайт запрещены/img440/8544/mb10s.th.jpg) (http://img440.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb10s.jpg/)
(http://img837.ссылки на данный сайт запрещены/img837/1022/mb9e.th.jpg) (http://img837.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb9e.jpg/)
Забыл написать: первый ряд всегда сидит, задний всегда стоит. Во время залпа\перезарядки оба ряда остаются в таких положениях.
(http://img822.ссылки на данный сайт запрещены/img822/3628/mb7xd.th.jpg) (http://img822.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb7xd.jpg/)
(http://img638.ссылки на данный сайт запрещены/img638/6854/mb6nv.th.jpg) (http://img638.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb6nv.jpg/)
(http://img573.ссылки на данный сайт запрещены/img573/646/mb100.th.jpg) (http://img573.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb100.jpg/)
(http://img840.ссылки на данный сайт запрещены/img840/303/mb11b.th.jpg) (http://img840.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb11b.jpg/)
(http://img607.ссылки на данный сайт запрещены/img607/1808/mb15.th.jpg) (http://img607.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb15.jpg/)
(http://img440.ссылки на данный сайт запрещены/img440/1695/mb16q.th.jpg) (http://img440.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb16q.jpg/)
(http://img153.ссылки на данный сайт запрещены/img153/2952/mb18n.th.jpg) (http://img153.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb18n.jpg/)
(http://img149.ссылки на данный сайт запрещены/img149/6194/mb20e.th.jpg) (http://img149.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb20e.jpg/)
(http://img813.ссылки на данный сайт запрещены/img813/7076/mb21.th.jpg) (http://img813.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb21.jpg/)
Материал подготовил человек, который сам ещё в ммоде нуб, но очень заинтересовался %)
во первых, поздравляю с повышением всех, и себя в том числе =) во вторых, приятно было видеть сегодня большее количество человек чем на прошлых тренировках.
по скваду с 92ми:
у них хорошо развита стрелковая дисциплина - это их большой плюс. в плане штыкового боя - мы даже в чем то лучше них. а учитывая то, что у горцев, помимо штыка, сабельки имеются не коротеньки, то мы очень хорошо для новичков выступили. проблема в формациях, ибо это и есть главный козырь этих битв - кто из двух сторон раньше/ровнее/выгоднее выстроился, тот соответственно и пальнул раньше, и перезарядился и т.п.
по стрельбе:
1) я озадачен тем что на сервере боты не управляемые 0_0
2) дело в том, что у пули, почти ровная, но после пролета определенного расстояния, эта траектория резко изгибается. т.е. первых 200+ ярдов (считаю ярдами, ибо в них указывается попадание по мишеням на карте для тренировок) пуля летит ровно, а затем резко падает. сегодня был момент, когда "парни в юбках" стояли на горе, и когда мы стреляли по ним, было видно, что наш залп падает где то за 5-7 шагов не долетая до цели. да, это рандом, но!
а) руководствуясь интуицией и некоторыми навыками, можно увеличить кучность стрельбы
б) нашей задачей является сейчас научиться определять расстояние до цели, и более менее точно делать упреждение.
я позволил себе нарисовать некий схематический рисунок, показывающий область нашего залпа по неприятелю.
черные кружки - это наша линия и линия противника (мы внизу, неприятель вверху). обычно, мы выбираем наиболее понравившуюся или кажущуюся наиболее доступной цель. в битве на открытой местности это не лучший вариант. каждый игрок может тильдой посмотреть, в каком месте линии он находится. затем мысленно поделить свою линию и линию противника на три доли (на рисунке, линии отображены тонкими черными полосками) и в зависимости от того, в какой доли вы находитесь (в левой, в правой или посередине) в ту же долю противника, вы стараетесь стрелять - не так уж и сложно. на данном рисунке, на каждую долю, приходится примерно по 3-4 человека, и красная линия стрельбы, показывает место куда нужно стрелять. постольку поскольку кучность стрельбы у мушкетов оставляет желать лучшего, то и одновременный залп рассеет пули каждого из вас вокруг указанной овалом (красным овалом)
такой залп, теоретически, даст больше попаданий, как если бы все стреляли просто в середину линии противника. исключение составляют те случаи, когда командир приказывает стрелять именно по какой то части линии, или даже отделившимся юнитам (слушайте командира внимательнее)
(http://i051.radikal.ru/1012/50/b47455e81007.jpg) (http://www.radikal.ru)
jack, ах вон кто направо побежал =))
наводить прицел заранее - тоже самое что и визуально находить центр у "раскрывшегося" прицела. кова, я так понимаю, медлил между цельсь и пли, для того что бы выгадать нужный момент.
кстати по поводу наших перемещений, практически нет претензий - мы почти всегда вставали в хорошей позиции (не считая одну с деревом напротив) но вставали криво, из за чего кстати и несли лишние потери. да, в острые моменты, многие не то что бы нервничают, а просто отвлекаются на действия противника. бегут глядя в сторону, а тут еще и команды какие то поступают =) следить за противником должен командир, он же нас на противника и выводит. обязанность каждого в строю, слушать команды, и следить за действиями впереди бегущего и рядом стоящего товарища.
jack, итем и трупс едиторами, при желании посмотреть можно на статы оружия и юнитов в игре, так сказать военное расследование провести. что бы не было лишних слухов о том, что род французов проклят, а британцы - адепты культа вуду. хотя мод располагает к карме и везению =) у меня в этом бою так вообще точность была 15% в то время как в другие дни часто убиваю со средних дистанций. так что бубен никто не отменял.
вот в новом патче, еще поглядим кто с барабаном ходить у нас будет - конкурс на лучшего шамана устроим =)
p.s. еще 4 сообщения захариста, и война закончится )
Trotsky, отлично!
кстати, они по ходу дела изменили свое название на измайловский.
Добавлено: [time]20 Декабрь, 2010, 09:29:57 [/time]
вот, нашел в недрах ютуба...http://www.youtube.com/watch?v=_giYy-6lAyc
в начале хотел прокомментировать несколько моментов, а потом передумал. те кто был на наших тренировках, поглядите и поймете о чем я =)
p.s.
карта у них прикольная отрандомилась, ровненькая такая, без холмов почти
ого! целая дискуссия развернулась! только вот все своего мнения придерживаются и не уступают )
я тоже скажу свое:
чем больше разнообразия - тем лучше.
1. боковые удары имеют две стороны. первая, это хорошая - дуэли станут более частыми, так как нативщикам удобнее будет проявить свой полугодовой скилл в этой эпохе. другая сторона - плохая. в штыковую будут ходить намного чаще, чем пытаться попасть из далека, ибо нативщикам удгобнее будет проявить свой скилл в рукопашной чем "рандомно" (с) палить с расстояний. баланс на мой взгляд, очень правильно оттачивается сейчас в сторону линейных битв. да, штыковая атака неотъемлемая часть баталий тех времен, но превращать поле боя в арену для гладиаторов имхо - не нужно. однако, возможно будет рассмотрен вариант боковых ударов прикладом? (такой как в вестерн моде) он очень короткий, наносит мало урона, по идее должен добавить разнообразия и удобности, в рукопашные стычки в домах и окопах (хотя, не могу знать, как это повлияет на баланс)
1. по поводу голодранцев без огнестрела - да ладно вам, нативщики! в первый раз что ли? =) опять же имхо, в мм моде, процесс чуть более затянут, да, но от этого его динамика не теряется. народ так же мрет (может даже и чаще) и ничто не мешает ополченцу с вилкой в кармане, подобрать именную саблю какого нибудь драгуна или добротный мушкет с пулями (надеюсь у ополченцев не отключат "собирательство"?)
и кстати, если бы я был ополченцем тех времен.. то помимо пики, обязательно взял бы с собой ножик - это инстинкт, и думаю, так и было на самом деле.
Добавлено: [time]22 Декабрь, 2010, 04:13:04 [/time]
в томном ожидании нового патча, я наткнулся вот на это. это мод для игры "завоевание америки" (промежуточной версии первых и вторых казаков, с треском провалившейся)
http://www.youtube.com/watch?v=pYC8RistXLY
существует русифицированная, рабочая версия мода, вот тут:
http://www.internetwars.ru/Napoleonmod/Bonapart.htm
но в ролике совсем другая версия, более новая версия. если кто нибудь найдет рабочий, безопасный линк - поделитесь.
p.s.
от себя добавлю, что небрежно попытался скачать этот мод с какого то сайта, и получил пачку суровых троянов =) так что тем кто заинтересовался - будьте бдительны.
получается что мы и преображенцы, один баннер используем? =(
тогда давайте конструктивно.
тот который в шапке темы, исторически принадлежит семеновскому полку (меня там лично не было, но так написано в википедии) =)
а у преображенского полка, вот этот
(http://s44.radikal.ru/i104/1012/3c/f369d4551af7.jpg) (http://www.radikal.ru)
клаус это герб(нагрудный знак), стяги (знамена) у обоих полков были одинаковые
Знамена да. Мы используем белый (http://www.hrono.info/heraldicum/flagi/images2/banner82.gif)
Вы же можете использовать цветной: (http://www.hrono.info/heraldicum/flagi/images2/banner63.gif)
Плюс еще есть знамя в самой игре, такого же плана только с полосками зелеными. И наверняка добавят знамена разрабы.
А нагрудные знаки очень даже отличались:
http://www.regiment.ru/reg/I/A/A.htm (http://www.regiment.ru/reg/I/A/A.htm)
И кстате ребят вы второй лейб-гвардии полк, а Преображенцы первый. Так что как то приписка у вас неправильна.
http://rutube.ru/tracks/445250.html (http://rutube.ru/tracks/445250.html)
(http://www.vexillographia.ru/russia/rarmy/1813pre1.gif)
будем юзать это, оно по всем правам наше.
Так что гвардейцы, микрофоны в зубы и вперед, с песней :)
я попытался делать что то, но выходила какая то хрень %)
я видел ты тему таки создал на форуме 22ых.
ну что ж, терпения наберись ты, юный падаван :blink:
вообще не понимаю что такого надо делать, что бы забанили. меня банили только 2 раза. на серваке варбандов(ну это не удивительо) и на кдл(был в обороне, выходил из замка и всех убивал. они под предлогом спавнкиллер(хотя убивал только возле осадной башни) запустили голосовалку =/)
Добавлено: [time]09 Январь, 2011, 00:03:07 [/time]
кстати, рекомендую вообще никогда не ткилить, даже если "он первый начал" и т.д.
бугры русских не очень то любят, а если они еще и тимкилят..вообщем вы видите как оперативно админы у 22ых работают, подождите и они сами накажут того, кто ткилит
у 22ых на основном серваке, не все так просто и очевидно как кажется на первый взгляд =) было дело, творили такое, до чего додуматься даже сложно =) и не забанили (видимо оценили юмор, или пожалели просто) а банальных тимкиллеров и т.п. банят, да. вопрос - почему не разбанивают сразу? не задумывались? может они за вами более пристально наблюдают, сидя из спектров? что вы пишете в чей то адрес, кого и за что убиваете? может и не разбанивают потому что считают что рано? пока что, семеновский полк не очень грациозно себя показывает на пабликах, и мне это не нравится.
вообще не понимаю что такого надо делать, что бы забанили.
1. карать штыком анально лошадей дружественной кавалерии 2. брать интервью, бегая по полю боя с шомпулом вместо микрофона 3. мешать пушкарям стрелять во врага, мотивируя это тем, что врагов осталось слишком мало в природе, и твой долг как члена гринпис защитить их 4. с респа убегать в ближайший лес, прятаться в кустах, и "петь" оттуда на русском языке матные частушки. это далеко не полный список, тех неблагородных поступков, за которые можно получить долгосрочный бан.
меньше тимкильте, меньше пишите матом в чат (даже если очень хочется)
помогайте раненным в конце концов
(http://s008.radikal.ru/i304/1101/9b/5fb7b184c87f.jpg) (http://www.radikal.ru)
и люди к вам потянутся (не для того что бы задушить)
(http://s016.radikal.ru/i336/1101/c2/382d0eed0218.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i136/1101/6b/ce6d432a5667.jpg)
(http://s59.radikal.ru/i166/1101/fe/81074b27b397.jpg)
] Хотите такой же?Вступайте в Семеновский полк!
1 сезон телесериала "Весёлые скриншоты"
1. Жестокий растрел (http://s2.itrash.ru/idb/ea9f6fb9f24e53d329fff96f5492cfdc/tmb1.jpg) (http://s2.itrash.ru/idb/ea9f6fb9f24e53d329fff96f5492cfdc/omb1.jpg.htm)
2. Растрел из пушки с 2ух метров (http://s2.itrash.ru/idb/ea9f6fb9f24e53d329fff96f5492cfdc/tmb3.jpg) (http://s2.itrash.ru/idb/ea9f6fb9f24e53d329fff96f5492cfdc/omb3.jpg.htm)
3. "Безымянный" (http://s2.itrash.ru/idb/ea9f6fb9f24e53d329fff96f5492cfdc/tmb6.jpg) (http://s2.itrash.ru/idb/ea9f6fb9f24e53d329fff96f5492cfdc/omb6.jpg.htm)
4. Летающая фуражка (http://s2.itrash.ru/idb/ea9f6fb9f24e53d329fff96f5492cfdc/tmb9.jpg) (http://s2.itrash.ru/idb/ea9f6fb9f24e53d329fff96f5492cfdc/omb9.jpg.htm)
5. Спрятались... (http://s2.itrash.ru/idb/ea9f6fb9f24e53d329fff96f5492cfdc/tmb10.jpg) (http://s2.itrash.ru/idb/ea9f6fb9f24e53d329fff96f5492cfdc/omb10.jpg.htm)
6. "Безымянный 2" (http://s2.itrash.ru/idb/ea9f6fb9f24e53d329fff96f5492cfdc/tmb11.jpg) (http://s2.itrash.ru/idb/ea9f6fb9f24e53d329fff96f5492cfdc/omb11.jpg.htm)
NightHawkreal, всегда можно найти консенсус. например на сквадах с пушками/кавалерией, будешь иногда присоединяться, с припиской 1st_LejbGrd_Merc_твой ник =) или что то в этом роде
Khort, к сожалению в империю и наполеона не играл - железо не тянет. хотя любая часть серии тотал вара, наглядно показывает основы тактики.
DuSHeR, понаблюдай ради научного эксперимента за иностранцами на пабликах, их поведением на поле боя. у них другой менталитет, другое восприятие действительности, если угодно. когда русский чувствует что нужно нападать - они сидят в окопах кучкой. когда же нужно держать врага на расстоянии, они валят вперед, повинуясь единому коллективному разуму =) в случае взаимодействия "англичанин vs англичанин" все будет работать нормально, но когда в бой вступают русские, немцы, и прочие народы, то происходит искажение действительности, нарушение пространственно временного континуума, на поле боя наступает хаос XD
шутки шутками, а что то такое действительно происходит. тем и интересны баталии разных народов - результат почти невозможно предсказать до последнего момента. и потому происходит много непоняток во время совместного боя.
---------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=XiI-4IIw6Co
вот, нарыл в сети. давний бой иг с дружиной (бой глазами врага) если не ошибаюсь, я там тоже присутствовал, на противоположной стороне.
http://www.youtube.com/watch?v=CXESjFxFURU
прошедшая не так давно, осада козельска - массовый условно-исторический эвент
27.01.2011
(http://s2.itrash.ru/idb/336f611ec226fe47bde2c05f13453570/tmb_warband_2011-01-27_20-07-29-851.jpg)
(http://s2.itrash.ru/idb/336f611ec226fe47bde2c05f13453570/tmb_warband_2011-01-27_20-45-22-771.jpg)
Правильный залп
(http://s2.itrash.ru/idb/336f611ec226fe47bde2c05f13453570/tmb_warband_2011-01-27_21-23-00-561.jpg) (http://s2.itrash.ru/idb/336f611ec226fe47bde2c05f13453570/omb_warband_2011-01-27_21-23-00-561.jpg.htm)
И еще один
(http://s2.itrash.ru/idb/336f611ec226fe47bde2c05f13453570/tmb_warband_2011-01-27_21-22-30-871.jpg) (http://s2.itrash.ru/idb/336f611ec226fe47bde2c05f13453570/omb_warband_2011-01-27_21-22-30-871.jpg.htm)
Извиняюсь, не получается грамотно картинки выложить
Скрины:
(http://s2.itrash.ru/idb/8872b7f3b5df07abeff4bc4751a9162b/omb67_1.jpg)(http://s2.itrash.ru/idb/8872b7f3b5df07abeff4bc4751a9162b/omb59.jpg)(http://s2.itrash.ru/idb/8872b7f3b5df07abeff4bc4751a9162b/omb58.jpg)(http://s2.itrash.ru/idb/8872b7f3b5df07abeff4bc4751a9162b/omb63.jpg)
Добавлено: 29 Января, 2011, 22:49
КУДА ВЫ ВСЕ ДЕЛИСЬ???(я отошёл на 5 минут, было 6 человек стало 1((((
xCORSAR95x, это все потому, что мы начинаем договариваться о скваде за 10 минут до сквада. а надо за несколько дней.
вот, скрин с линейки (это когда мы драгунами играли, и горе-генерал, отправил нас на холм. вот эти ребята должны были нас прикрыть. точнее они должны были первыми идти, а вместо этого, они стояли под холмом и смотрели как нас режут враги. вглядитесь в эти лица =) наличие в строю трех барабанщиков, двух знаменосцев и одного ополченца, говорит о высокой выучке сего отряда.
(http://s60.radikal.ru/i168/1101/29/25f399c06d6f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Несколько скринов с сегодняшнего Лайн Баттла (верней уже вчерашнего):
51-й полк негров
(http://s2.itrash.ru/idb/d18a314f48a5c63359cbc434274587ea/tmb8.jpg) (http://s2.itrash.ru/idb/d18a314f48a5c63359cbc434274587ea/omb8.jpg)
92-ые
(http://s2.itrash.ru/idb/d18a314f48a5c63359cbc434274587ea/tmb11.jpg) (http://s2.itrash.ru/idb/d18a314f48a5c63359cbc434274587ea/omb11.jpg)
Британская армия (прям Тотал Вар)
(http://s2.itrash.ru/idb/d18a314f48a5c63359cbc434274587ea/tmb12.jpg) (http://s2.itrash.ru/idb/d18a314f48a5c63359cbc434274587ea/omb12.jpg)
Замес
(http://s2.itrash.ru/idb/d18a314f48a5c63359cbc434274587ea/tmb16.jpg) (http://s2.itrash.ru/idb/d18a314f48a5c63359cbc434274587ea/omb16.jpg)
Выдвигаемся на позиции
(http://s2.itrash.ru/idb/d18a314f48a5c63359cbc434274587ea/tmb17.jpg) (http://s2.itrash.ru/idb/d18a314f48a5c63359cbc434274587ea/omb17.jpg)
Жаль не заскринил финальную кавалерийскую бойню, выглядела она эпично. У кого есть скрины - выкладывайте
про тренировки:
надо обдумать. для скольких людей еще удобнее в 7 тренироваться? или на воскресенье перенести? - это как раз не поздно получится собраться, что бы в понедельник быть опять огурцом (с)
ТОЛЬКО НЕ В ВОСКРЕСЕНЬЕ!!!
Добавлено: [time]31 Январь, 2011, 13:56:57 [/time]
Эпичный момент(когда все телепортировались по карте)))
(http://s2.itrash.ru/idb/ebd150ac94cf6cdc4f5bd0c74de63836/omb71.jpg)
Добавлено: [time]31 Январь, 2011, 15:13:33 [/time]
Эх, сделали бы камеру для пушки как в этом моде (http://www.youtube.com/watch?v=H1c_IRxWRmM)(советую посмотреть до конца), а перезарядку и запаливание оставили бы как есть. Мож шепнёте Винченцо ;)
Оффтоп, но возможности движка воистину бесконечны http://www.youtube.com/watch?v=hFS24Hst4ug
Из уважения к Клаусу и Кобе и их заповедям воздержусь от крепких выражений, хоть это и стоит ОООчень большого усилия...
Так, короче я за арту на лайнах больше НЕ ИГРАЮ! Только если нам дадут отдельную пушку.
Вот пример(оди из минимум 20) геройского промаха 22ых "наводчиков"(стрелял он по той британской линии)
(http://s2.itrash.ru/idb/f8dcbb36aa7efbfcab733ecab69bb1d1/omb72.jpg)
Вот, креч, догоняй а то скоро я будешь заряжающим
(http://s2.itrash.ru/idb/90d2d3a4c2ed4341d3e58eb0ad69ab68/omb73.jpg)
После 4 таких выстрелов(подряд)(моей наводки)) у сминта был счёт 10-1
Да корсар тебе повезлооооооооо :D
3 раза подряд? :)
Вобще-то суть не в этом, просто ты редко бываешь и оч много дуркуешь
кхе-кхе 8-)
(http://s2.itrash.ru/idb/79f1137d80c5c1782d9e2d1c95eca7f2/omb75.jpg)
Анкета
Ник: РОСОМАКА
Опыт игры в данный мод: 3 дня =/
Состояли ли в отделениях посвященных данному моду?: нет
Наличие микрофона (наличие Ts): ТС есть, мик - тоже, но не всегда есть возможность им пользоваться (на ивэнтах буду с миком)
Skype: DRZ_POCOMAKA (всегда в инвизе)
Удобное время для тренировки( день/ неделя): будни (вечер) + выходные по необходимости/желанию
***
ОФФТОП
Я в шоке от того, как полковой тег изменил качество штыковой атаки ;) 7 дырявых прусаков и победа наша :laught: Случилось этим утром, значит вчерашняя трена не прошла зря :)
(http://s2d3.turboimagehost.com/t1/5770065_mb1.jpg) (http://www.turboimagehost.com/p/5770065/mb1.jpg.html)
(http://s2d3.turboimagehost.com/t1/5770066_mb2.jpg) (http://www.turboimagehost.com/p/5770066/mb2.jpg.html)
Вопрос, кто из новичков смотрел это?
(http://img530.ссылки на данный сайт запрещены/img530/6788/mb2o.th.jpg) (http://img530.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb2o.jpg/)
(http://img97.ссылки на данный сайт запрещены/img97/7026/mb3s.th.jpg) (http://img97.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb3s.jpg/)
ТУТ НЕПРАВИЛЬНО НАПИСАЛ. для построения первый поворачивается не НАПРАВО, а в сторону соперника или в ту сторону, куда приказал командир. Если приказ БРИТАНСКАЯ ФОРМАЦИЯ НАЛЕВО, то первый поворачивает налево и обходит строй с этой стороны.
(http://img340.ссылки на данный сайт запрещены/img340/6576/mb4z.th.jpg) (http://img340.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb4z.jpg/)
(http://img641.ссылки на данный сайт запрещены/img641/6610/mb5p.th.jpg) (http://img641.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb5p.jpg/)
Забыл написать: Оба ряда стреляют стоя, перезаряжаются сидя. Перезарядив, встают сразу же.
(http://img440.ссылки на данный сайт запрещены/img440/8544/mb10s.th.jpg) (http://img440.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb10s.jpg/)
(http://img837.ссылки на данный сайт запрещены/img837/1022/mb9e.th.jpg) (http://img837.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb9e.jpg/)
Забыл написать: первый ряд всегда сидит, задний всегда стоит. Во время залпа\перезарядки оба ряда остаются в таких положениях.
(http://img822.ссылки на данный сайт запрещены/img822/3628/mb7xd.th.jpg) (http://img822.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb7xd.jpg/)
(http://img638.ссылки на данный сайт запрещены/img638/6854/mb6nv.th.jpg) (http://img638.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb6nv.jpg/)
(http://img573.ссылки на данный сайт запрещены/img573/646/mb100.th.jpg) (http://img573.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb100.jpg/)
(http://img840.ссылки на данный сайт запрещены/img840/303/mb11b.th.jpg) (http://img840.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb11b.jpg/)
(http://img607.ссылки на данный сайт запрещены/img607/1808/mb15.th.jpg) (http://img607.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb15.jpg/)
(http://img440.ссылки на данный сайт запрещены/img440/1695/mb16q.th.jpg) (http://img440.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb16q.jpg/)
(http://img153.ссылки на данный сайт запрещены/img153/2952/mb18n.th.jpg) (http://img153.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb18n.jpg/)
(http://img149.ссылки на данный сайт запрещены/img149/6194/mb20e.th.jpg) (http://img149.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb20e.jpg/)
(http://img813.ссылки на данный сайт запрещены/img813/7076/mb21.th.jpg) (http://img813.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb21.jpg/)
[/quote]
Добавлено: 06 Февраля, 2011, 15:46
я спрашивал в тс, все ли смотрели в первом посту скрины - в ответ молчание.
Когда сам читал, то нифига не понял, то непонятно к какой картинке относится "Забыл написать:", то написано слишком непонятно
К сожалению, на сегодняшнем бою я присутствовал всего 3 раунда, но успел побыть мясом все три раунда :D (Ну и 2 раунда меня, по традиции выносили первым)
P.S. Выложил бы 2 эпичных скрина, но к сожалению не умею их вставлять в сообщение, кто может, объясните в ЛС =/
Мне объяснили как быть со скринами. Правда выложить получилось только 1 :(
(http://s011.radikal.ru/i316/1102/c2/cb36c4572eae.jpg) (http://www.radikal.ru)
Connoissur
Заявка одобрена жду на тренировке сегодня в 8-30
Раевский ник только на английском заявку исправить.
Добавлено: 19 Апреля, 2011, 11:47
1st_LejbGrd_Rec_Raevskiy
1st_LejbGrd_Rec_Sanitarium
1st_LejbGrd_Rec_Connoisur
приняты, всем рекрутам, которые еще не вступили в группу мушкетники - срочно это сделать(профиль - в левом меню ищите членство в группах, далее, группа мушкетники.)
Рапорт на повторное зачисление в Семёновский полк. Отставной ефрейтор Ghost.
(http://ipic.su/img/img3/fs/Untitled-4.1324811877.png)
1) Ghost
2) 16 лет
3) Есть
4) Чуть больше года
4.1) Состоял в Семёновском почти 6 месяцев
5) Могу
6) Год с лишним
7) Хочу вернуться у бывшим товарищам
8) Беспрекословное подчинение
9) Участия в мероприятиях, приятного времяпрепровождения
10) Давно было, вроде бы тогда просто по форуму лазил :)
11) Только хорошее
12) ghost.warband
принят. правда в звании рекрута, такие правила. с возвращением =)
клаус