Всадники Кальрадии

Mount & Blade => Mount & Blade и Warband => Тема начата: Трусливый нуб от 29 Января, 2011, 16:07

Название: Движение и жизнь.
Отправлено: Трусливый нуб от 29 Января, 2011, 16:07
Все кто хоть раз сталкивался со мной на паблике отлично знают, что я жалкий нубас.
Тем не менее, мне кажется, что великие мастера (может вполне сознательно) обошли в своих гайдах такой немаловажный элемент игры как движение в бою.

Речь не идет о банальном "довороте удара".
Нет перед нами новый, практически не исследованный элемент боевого искусства мастеров.
Некоторые стараются обойти противника справа (когда противник наносит удар слева направо он, доворачивая удар подставляет левый бок, если в это момент успеть обойти его справа и нанести удар сверху или справа, то иногда получается достать гада).

Вопрос к мастерам. Какие еще есть хитрости движения в бою.





Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Tarrok от 29 Января, 2011, 16:12
Касательно передвижений ты мог бы почитать мою статью. Расположена она во внешнем разделе нашего(кланового) подфорума. Но Хитростей там нет.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Трусливый нуб от 29 Января, 2011, 16:49
Касательно передвижений ты мог бы почитать мою статью. Расположена она во внешнем разделе нашего(кланового) подфорума. Но Хитростей там нет.

Читал вашу статью, великий мастер. Но там скорее о контроле дистанции в связке с определенным стилем игры, а не о об управлении дистанцией как таковой.

Приведу пример. Когда вы с Крашдеем выносите паблик и наседаете вдвоем на одного, то всегда располагаетесь так, чтобы не задеть друг друга, но в то же время всегда можете достать противника.

Да и в бою один на один двигаетесь так чтобы всегда иметь возможность нанести быстрый удар и уклониться от контратаки.

Что является залогом, столь прекрасного чувства дистанции? Только опыт? Или есть еще что то?
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Tarrok от 29 Января, 2011, 17:00
Читал вашу статью, великий мастер. Но там скорее о контроле дистанции в связке с определенным стилем игры, а не о об управлении дистанцией как таковой.

Приведу пример. Когда вы с Крашдеем выносите паблик и наседаете вдвоем на одного, то всегда располагаетесь так, чтобы не задеть друг друга, но в то же время всегда можете достать противника.

Да и в бою один на один двигаетесь так чтобы всегда иметь возможность нанести быстрый удар и уклониться от контратаки.

Что является залогом, столь прекрасного чувства дистанции? Только опыт? Или есть еще что то?

Хаха, ну во-первых я не являюсь тем, как ты меня назвал.) (хватит издеваться:)) Нет, там не только о контроле, посмотри внимательнее. Залогом является знание, подкрепленное опытом. Скажем, например, ты можешь держать дистанцию, только отбегая. Но как написано в моей статье : ты можешь подергать противника на дистанции, чтоб он не знал чего от тебя ожидать. А там уже твое дело - опережать или накрывать ударом на дистанционный провал)

И вообще, если хочешь научится делать разумные передвижения, пойми сначала ЗАЧЕМ тебе нужны эти передвижения.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Трусливый нуб от 29 Января, 2011, 17:05

Благодарю за ответ.
Кстати, я не издевался, а напечатал свое искреннее мнение, которое я думаю многие разделяют.


Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Сизый Пони от 29 Января, 2011, 17:55
Если смотреть на поединок "много против много", то основной задачей бойца является перемещение за спину противнику (соответственно не дать зайти за спину себе) с последующим в нее (спину ударом).
Если же "один против много" - нужно максимально быстро перемещаться между врагами, стараясь держаться ближе к тем, кто вооружен оружием древовым - копья, глефы. Ну, и не бить. Почти.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: mrArgentum от 29 Января, 2011, 18:46

Если же "один против много" - нужно максимально быстро перемещаться между врагами, стараясь держаться ближе к тем, кто вооружен оружием древовым - копья, глефы. Ну, и не бить. Почти.

Запомнили дети? Пример того, как делать нельзя.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Сизый Пони от 29 Января, 2011, 19:00
Злой ты.
Я детей правильно учу, а ты их судя по всему подставить хочешь  >:(
Ай-яй-яй...
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NightHawkreal от 29 Января, 2011, 19:01
Трусливый нуб,
Инструкция по движению, продлевающему жизнь:
 - Поворачиваемся на 180 градусов
 - Шагаем одной ногой
 - шагаем другой
 - быстро повторяем пока враг не окажеться далеко :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Сизый Пони от 29 Января, 2011, 19:03
Трусливый нуб,
Инструкция по движению, продлевающему жизнь:
 - Поворачиваемся на 180 градусов
 - Шагаем одной ногой
 - шагаем другой
 - быстро повторяем пока враг не окажеться далеко :)

Разворачиваемся и стреляем в спину :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Трусливый нуб от 29 Января, 2011, 19:11
NightHawkreal и  Сизый Пони


Спасибо вам огромное за ваши ценные советы. Как я играл не зная этой мудрости?
Еще раз огромное вам спасибо. :thumbup:

Вопрос к Серебру. Напечатав как не надо, он не напечатал как надо, а это есть моветон. >:(



Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Сизый Пони от 29 Января, 2011, 19:12
Как я играл не зная этой мудрости?
Пальцами по клавиатуре.

Ваш К.О.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NightHawkreal от 29 Января, 2011, 20:26
Сизый Пони,
Если у противника лук - тоже самое но зигзагом :)

Добавлено: 29 Января, 2011, 20:26
И с молитвой :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Сизый Пони от 29 Января, 2011, 20:31
Если у него лук - можно не  убегать :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Leshanae от 29 Января, 2011, 20:48
Чуется мне, что завтра топик будет прикрыт из-за засилья флудопродуктов, а кое-кто уже попал под негласное наблюдение.

Трусливый нуб, движение - одна из важнейших составляющих боя, которую только ты можешь для себя прочувствовать. Мы можем рассказать очень много об этом, но толку если ты сам не поймёшь? Таррок оченьправильно сказал - понять ЗАЧЕМ это тебе нужно - нужно соответствие стилю. Всё у тебя впереди.
Ты вот в ТС сидишь - заходи и спрашивай у игрокок совета в любые каналы. Например заглядывай в гильдию. Авось с ними уживёшься :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Черная Мамба от 29 Января, 2011, 22:08
Тема очень хорошая, тоже в последнее время все чаще задумываюсь о движении в бою и о дистанции. Причем на одноручном оружии вообще не чувствую дистанцию. Казалось бы, противник очень далеко, оп, уже зацепил тебя.  :(   Не знаю, как научиться правильно двигаться, наверное нужно побольше практики.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Leshanae от 29 Января, 2011, 22:28
Черная Мамба, одноручное оружие тоже может довольно сильно разниться в лине, и потому в скорости.
Тут кстати может быть дело не только в практике, но и в расстоянии камеры до персонажа (регулируется + и -), мелочь - но может помочь.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Трусливый нуб от 29 Января, 2011, 22:32
Тема очень хорошая, тоже в последнее время все чаще задумываюсь о движении в бою и о дистанции. Причем на одноручном оружии вообще не чувствую дистанцию. Казалось бы, противник очень далеко, оп, уже зацепил тебя.  :(   Не знаю, как научиться правильно двигаться, наверное нужно побольше практики.



Ну если даже сама великая Черная Мамба, регулярно нагибающая Ру Дуэль(правда обычно с двуручным ковырялом) не знает как научиться правильно двигаться, то уж я не знаю кого спрашивать.

Leshane Ты вот в ТС сидишь - заходи и спрашивай у игрокок совета в любые каналы. Например заглядывай в гильдию. Авось с ними уживёшься

Я микрофон пропил. Так что спросить ничего не могу. Только здесь и общаюсь. :cry:

Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Черная Мамба от 29 Января, 2011, 22:45
Трусливый нуб, сарказм хорош, но только когда он в меру и к месту. Мне кажется, что ты с этим сильно перегибаешь. И причем не только в этой теме на форуме.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Трусливый нуб от 29 Января, 2011, 23:06
Трусливый нуб, сарказм хорош, но только когда он в меру и к месту. Мне кажется, что ты с этим сильно перегибаешь. И причем не только в этой теме на форуме.



Сговорились вы все, что ли.
Печатаешь Тарроку, что считаешь его мастером, он в ответ "хватит издеваться".
Кто издевается!!!????
Что Таррок не мастер? Не один из сильнейших представителей, сильнейшего клана?? Не один из самых уважаемых и авторитетных членов сообщества РУ ВАРБАНД???
Ну давайте, докажите мне что ТАРРОК нубас!!!

Теперь еще одна!
Что на РУ ДУЭЛИ не бываешь в топе списка? Что двуручем махать не умеешь???
Я понимаю вы тут все такие скромные что прям краснеете.
Но пора бы уже научиться смотреть правде в лицо.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Leshanae от 29 Января, 2011, 23:15
Трусливый нуб, микрофон для вопроса не нужен :) Есть руки, есть чат - значит можно спрашивать.. ;)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Tangeizer от 29 Января, 2011, 23:16
Если бы ты не был "нубом"...
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 30 Января, 2011, 00:17
Лично мне движение вполне заменяет блоки и чемберы. Как-то так вышло, что я с самого начала игры по сети практиковал не блоки, а именно умение уворачиватся от ударов. И достиг в этом немалого искусства. Зачастую поединок со мной выглядит так- я отвожу оружие для замаха (обычно правого) и спокойно приближаюсь к противнику. Зачастую противник делает то же самое. Дальше просто- я не отпуская замаха, двигаюсь так, что когда он бьет, меня в зоне поражения не оказывается, и прежде чем он успеет вновь замахнутся, я наношу свой долгожданный (и зачастую смертельный) удар. Если удар не смертелен- максимально быстро бью снова. Однако следует учитывать, что я всегда предпочитаю быстрое оружие сильному. Часто я просто подхожу и убиваю врага за счет того, что я ударил первым, а мое оружие быстрее. Если первый удар не смертелен- с максимальной скоростью бью снова, не давая замахнутся. За счет того, что я постоянно практиковался с быстрым оружием, я и сам стал быстро реагировать- иногда противнику за весь поединок так и не удается повернутся ко мне лицом.

P.S. Еще одно- не знаю, как это влияет на ценность моих советов, однако я играю на осадных серверах и изредка на дуэльных.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Tangeizer от 30 Января, 2011, 00:21
Быстрота же вроде балансируется уроном и длиною - так,что игра на расстояние не имеет преимущество в данном случае
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 30 Января, 2011, 00:26
Длина- второй параметр по важности.  :) Однако слишком длинное оружие тоже неудобно. К примеру, для меня самое удобное оружие- предпоследний топор нордов. За вегиров- длинный бердыш. За свадов- предпоследний меч. За родоков- двуручный вар клеавер или глефа, в завмсимости от того, прийдется ли мне дратся в узких коридорах или нет. За сарранидов, как ни крути, неудобно- разницы между топором и булафой практически нет- топор сильнее, булава на одну единицу скорости быстрее, и оба оружия коротковаты- тот же нордский топор достанет сарранида прежде, чем тот успеет понять что к чему.

Добавлено: [time]30 Январь, 2011, 00:38:02 [/time]
Кстати, скорость оружия можно компенсировать скоростью движения. Я обожаю родокского арбалетчика с его деревянным молотом. Когда я им играю, очень часто подобравшийся ко мне сзади и одетый в последнюю броню вегир или кергитский лансер остается лежать с раздробленным черепом за счет того, что ему не удалось попасть по мне. Я убиваю его своим молотом, который не может похвастатся ни скоростью, ни длиной именно благодаря умению передвигатся и уходить от удара.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: ilich от 30 Января, 2011, 09:58
Единственное, что я могу сказать по сабжу: автор, зайди в игру и играй/играй/играй/играй. Потом сам удивишься, чего это вдруг нубы стали нагибаться одним взмахом меча, мастера уже совсем не мастера, а на форуме можно было и не писать. :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Трусливый нуб от 30 Января, 2011, 10:08
Уважаемый модератор. Согласен с вами, что практика залог успеха в любом деле, но согласитесь тренироваться надо правильно. В свое время поражал прогресс Клана Варбанд. Буквально месяц и те, кого когда то я мог победить(пусть редко), резко повышали свое мастерство.
Для меня этот форум как записи Ощепкова для самбистов, то есть тот теоретический материал, на котором строиться практическая подготовка.
Темы об оружии и верховом бое дали мне больше, чем десятки часов практики.
Я понимаю, что великим мастерам скучно разжевывать элементарные( с их точки зрения) вещи для такого жалкого нуба как я и прошу у них прощения за беспокойство.

Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Leshanae от 30 Января, 2011, 10:44
Трусливый нуб, причём тут беспокойство? Здесь обсуждается такой элемент игры как и пинок, стрельба, хергиты и прочие скользкие моменты геймплея. Всё нормально тут.

Метцгер, а серьёзно, спрашивай чтобы тебя потренили, совета дали прямо в игре. Форум-форумом, но на практике ведь лучше закрепляется.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NightHawkreal от 30 Января, 2011, 10:50
Безликий,
Вот потому молотки и надо править, не пушинка все таки
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Трусливый нуб от 30 Января, 2011, 12:07
Безликий,
Вот потому молотки и надо править, не пушинка все таки

Вот как раз с молотобойцами( если они действуют в одиночку) у меня проблем не возникало. Очень медленное оружие. Главный принцип не давать занести молот для удара сверху. Только атака и спам атака и спам.
А вот если молотобоец в компании друзей тут все печально :(
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: WarCat от 30 Января, 2011, 12:16
Причем на одноручном оружии вообще не чувствую дистанцию.

Просто и  у древкового и у двуручного оружия удары справа, слева и сверху почти одинаковые по радусу, а вот одноручное обладает "читерским" ударом справа которым при некотором навыке при одновременных ударах можно доставать всякие ковыряла вроде бердышей топров и копий.

кстати вы замечали что NightHawkreal страстно желает пофиксить\порезать\убрать любое оружие (вроде молотов и топоров) ну и фишки вроде пинков, котрые ущемляют его прова "ногебать" всех со щитом
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NightHawkreal от 30 Января, 2011, 15:38
WarCat,
Потому что они противоречат законам физики - удары рукояти с мощью лезвия, шлепок небоевой стороной с силой удара сверху да и вообще слишком быстрые для своей длинны и мощи.

Трусливый нуб,
Тебе просто не попадались грамотные молотобойцы вроде Рамы. :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Трусливый нуб от 30 Января, 2011, 16:01
WarCat,
Потому что они противоречат законам физики - удары рукояти с мощью лезвия, шлепок небоевой стороной с силой удара сверху да и вообще слишком быстрые для своей длинны и мощи.

Трусливый нуб,
Тебе просто не попадались грамотные молотобойцы вроде Рамы. :)

Да попадались мне и грамотные, опытные молотобойцы. И всегда сражаться с ними было легче, чем с ними же но вооруженными меч+ щит.
Месяц назад оставшись один на один с последним молотобойцем победил, а это был один из RS.

Я не спорю с тем, что опытный молотобоец опаснее неопытного, но молот - оружие бойца поддержки и силен он только неотразимым ударом сверху.

Другой момент, что борьба с молотобойцем предполагает совершенно иной стиль боя и многие в батлах не успевают перестроиться.

Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 30 Января, 2011, 16:36
Умелый молотобоец- страшный противник. Некоторые умелыми блоками компенсируют медленную скорость и малую длину, некоторые, как и я- быстротой передвижения и уклонениями от ударов.  А умелый молотобоец, удерживающий лестницу- это вообще пипец.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Хитрый Фрейд от 30 Января, 2011, 19:31

Месяц назад оставшись один на один с последним молотобойцем победил, а это был один из RS.


Значит ты нас обманывал и никакой ты не Трусливый, и не Нуб! Ай-яй-яй, как нехорошо.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Bogatyr от 30 Января, 2011, 21:57
А я не буду говорить как бороться с молотками - и так все понятно.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Борода от 31 Января, 2011, 09:42
Движение в поединке (то что называется "работа ногами"), очень важный элемент боя. Чел который хорошо двигается, чувствует дистанцию и ритм движений может даже почти без блоков обходиться. Чессговоря для меня лично - это верх мастерства и именно к нему стремлюсь лично я.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NightHawkreal от 31 Января, 2011, 10:56
Особенно движение назад с замахом более длинныи оружием, такие уже раздражают, в последнее время такую моду взяли в ММ.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Борода от 31 Января, 2011, 11:14
да)))) таких полно.

но вот в цРПГ мы с Логеном дуэлились на ножах. Вот это я вам скажу дуэль именно на движении на "ногах". Блоков нет. длина у оружия смешная 37-40. Скорость дикая - 112. ПРикольно было
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: WarCat от 31 Января, 2011, 19:29
Я так не особо опытных бургов на 3-м дуэльном убивал) даже с пингом в 110. хотя к\д конечно был в районе 1\3
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 01 Февраля, 2011, 00:14
Движение в поединке (то что называется "работа ногами"), очень важный элемент боя. Чел который хорошо двигается, чувствует дистанцию и ритм движений может даже почти без блоков обходиться. Чессговоря для меня лично - это верх мастерства и именно к нему стремлюсь лично я.
Вот и я говорю
Цитировать (выделенное)
Лично мне движение вполне заменяет блоки и чемберы
Только когда сталкиваешься с таким же, двигающимся так же как и ты, блоки тоже не помешают. Я раз на осаде столкнулся с челом, который реально двигался и сражался точно так же как и я, мы с ним при каждой встрече по полчаса танцевали.  :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Борода от 01 Февраля, 2011, 14:53
да мне лично огромное удовольствие доставляет дуэль на двуручных мечах именно на движении, без блоков почти, на полушагах, на замахах, до первого первой ошибки.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NightHawkreal от 01 Февраля, 2011, 15:36
Смотреть на такие скучно
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: WarCat от 01 Февраля, 2011, 17:14
А дуэли щитовиков прям красочные такие...
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 01 Февраля, 2011, 18:14
да мне лично огромное удовольствие доставляет дуэль на двуручных мечах именно на движении, без блоков почти, на полушагах, на замахах, до первого первой ошибки.
Мне тоже доставляет- особенно если мое оружие длиннее.  :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NightHawkreal от 01 Февраля, 2011, 18:15
А дуэли щитовиков прям красочные такие...

Они хотя бы не боятся приблизиться друг к другу :)

А самые зрелищные - дуэли на разном оружии.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 01 Февраля, 2011, 18:18
Самые зрелищные- конник против чела с древковым топором или глефой.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NightHawkreal от 01 Февраля, 2011, 23:02
Безликий,
Не заню как этого, но копий конники бояться, стоит показать и он тикает :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 01 Февраля, 2011, 23:26
Это да- проверенный способ.  :) Но некоторые атакуют, а самые ловкие умудряются и убивать.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Борода от 02 Февраля, 2011, 09:54
самая зрелищная дуэль которую я видел - дуэль на мастерских катанах в цРПГ.

самая не зрелищная дуэль - дуэль двух арбалетчков-кемперов)))))
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NightHawkreal от 02 Февраля, 2011, 22:03
Борода,
Тоже самое но то были мушкеты :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 21 Февраля, 2011, 21:34
Вот маленький наглядный пример. Осада. Я играл за сарацинов, сражался исключительно их топором. Против нордов- асов ближнего боя с их читерскими топорами.
За всю игру я ни разу не вытянул щит, не кидался металкой, не бил из-за угла и т.д. Просто респился и тупо шел напролом через врагов, сметая всех и вся.  8-) Обратите внимание, что я даже нордского задрота обогнал. Сарацинский топор короче и слабее нордского, и тем не менее. Мне это удалось благодаря умению двигатся, хорошей реакции, умению чувствовать дистанцию и скорость оружия и немного благодаря умению блочить. Во время боя смотреть во все стороны, бить так как враг не ожидает.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: zohan от 21 Февраля, 2011, 21:39
Вот маленький наглядный пример. Осада. Я играл за сарацинов, сражался исключительно их топором. Против нордов- асов ближнего боя с их читерскими топорами.
За всю игру я ни разу не вытянул щит, не кидался металкой, не бил из-за угла и т.д. Просто респился и тупо шел напролом через врагов, сметая всех и вся.  8-) Обратите внимание, что я даже нордского задрота обогнал. Сарацинский топор короче и слабее нордского, и тем не менее. Мне это удалось благодаря умению двигатся, хорошей реакции, умению чувствовать дистанцию и скорость оружия и немного благодаря умению блочить. Во время боя смотреть во все стороны, бить так как враг не ожидает.

Вздор и чепуха! Пиратка она и есть пиратка.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: zohan от 21 Февраля, 2011, 22:03
1. .....
2. влияет
3. ждемс
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NightHawkreal от 21 Февраля, 2011, 22:06
На осадах так сделать не так сложно как кажеться я часто бывал на верху списка у 22 благодаря серии удачных натисков, когда перед гибелью сносил от 3 до пяти человек, налетев сзади или сбоку, или просто неожиданно напав на толпу.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 21 Февраля, 2011, 22:15
Я специально тренируюсь перед вступлением в офф круги и собираю портфолио. Этот скрин у меня под номером 334, т.е. у меня есть еще 333 скрина с аналогичным содержимым.  :) Где-то десяток из них-не фото статистики, а просто смешные или красивые моменты. Правда, я очень привык к осаде и в поле не так опасен как в замкнутых пространствах- уже рефлекторно стараюсь делать так, чтоб враг цеплялся длинным оружием за стену, бил союзника и т.д.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: _Nerzul_ от 21 Февраля, 2011, 22:50
Безликий, покупай поскорей лицензию и ждем тебя на рудуэли. Просто я не совсем себе представляю игру на движении и практически без блоков, поэтому очень хочется посмотреть на твой стиль боя.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 22 Февраля, 2011, 00:26
Ну на дуели хочешь- не хочешь, а блочить иногда прийдется, особенно если оружие противника длиннее. А вот на осаде, да против толпы- другое дело. Меня вот знакомые зовут на 22-х идти играть.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: mrArgentum от 22 Февраля, 2011, 07:16
Мне тоже не терпится увидеть какой ты мега ногибатор  :D .
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Leshanae от 22 Февраля, 2011, 07:29
Я специально тренируюсь перед вступлением в офф круги.
Данубросьты. Просто покупай уже диск и давай с нами на осады по ночам под пивко :) Не думай что все здесь такие уж профи =) Хотя потрениться надо, да. >20 смертей к 56 убийствам не есть очень хороший результат.
и собираю портфолио
А зачем?
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Sojetsu от 22 Февраля, 2011, 07:43
пиратка влияет. жаль не скринил походы на MeN_Arena с кд под 30\0
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 22 Февраля, 2011, 11:26
пиратка влияет. жаль не скринил походы на MeN_Arena с кд под 30\0

Вы не так меня поняли. Если сейчас Лешане зайдет на пиратку, то он станет хуже сражатся?
Цитировать (выделенное)
>20 смертей к 56 убийствам не есть очень хороший результат.

Согласен. Нордский задрот вообще лучше меня, и это видно по его смертям. Я свою жизнь не ценю- всегда бросаюсь в самое пекло очертя голову. Однако тут у врага преимущество в оружии- с нордским предпоследним топором меня убить куда труднее, вот наглядный пример
На том скрине я минуты 4 стоял в открытых воротах, не пуская никого.
Видишь ли, я блочу хуже других хороших игроков и чтоб компенсировать это, научился уклонятся и использовать малейшую ошибку врага.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: ilich от 22 Февраля, 2011, 11:48
Вы не так меня поняли. Если сейчас Лешане зайдет на пиратку, то он станет хуже сражатся?
Скорее ты не так понял. Не знаю, как там у вас на перадке (а, судя по написанному, там играют одни нубы), но у меня ни разу не получалось быть супер-убером-викингом. С двуручем тебя тупо затыкают стрелами, или натянут на щит. Даже на самом нубском осадном серваке мой к/д стремился к нулю.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 22 Февраля, 2011, 12:05
Нет, со стрелковым спамом я знаком прекрасно. Но в данном случае норды в обороне- это раз. Щит у меня не всегда за спиной висит- это два. Три- уклонятся от стрел не намного сложнее чем от торпоров, это я тоже тренирую. Есть щит, но я специально не достаю его и зигзагом бегу к лукарям. И не такие там и нубы- меня раз чел убил когда я был на стене, металкой, снизу, хедшотом, с расстояния с которого даже лукари не стреляли. Не шальная пуля- он в меня целился, я это видел и думал что он не попадет. Оценить расстояние мне трудно, но кажется около 40 метров.

Добавлено: [time]22 Февраль, 2011, 12:06:19 [/time]
а вообще неоднократно и мне разбивали щит и укладывали.  :( Но в таких случаях я обычно сам беру лук.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Sojetsu от 22 Февраля, 2011, 14:00
пиратка влияет. жаль не скринил походы на MeN_Arena с кд под 30\0
Вы не так меня поняли. Если сейчас Лешане зайдет на пиратку, то он станет хуже сражатся?
имелось в виду то, что идти с таким кд не трудно после оффа. Лешане зайдя на пиратку станет тупо топ фрагером
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 22 Февраля, 2011, 14:40
Цитировать (выделенное)
имелось в виду то, что идти с таким кд не трудно после оффа.
Но я не после оффа.
Цитировать (выделенное)
Лешане зайдя на пиратку станет тупо топ фрагером
Тут согласен. Но там ведь уже есть свои топ-фрагеры, и кто знает каков их уровень? Особенно если учесть что многие играют и на пиратке, и на лицензии. Да, мне говорили, что общий уровень на лицензии выше. Но думаю что лучшие кадры из наших вам как минимум составят достойную конкуренцию. В общем, я свое мнение изложил, дискуссию предлагаю свернуть, а то и так я тут нарушил неписанный закон форума, в чем раскаиваюсь.  :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Трусливый нуб от 22 Февраля, 2011, 18:27
ВНЕЗАПНО СПОЙЛЕРЫ.
Тем кто хочет ощутить всю радость познавания игры самостоятельно не читать.
(нижеизложенный текст создавался при активном участии Капитана)

Для того чтобы добраться до противника(убежать от него) надо двигаться. Предположим, что лошадки у вас нет.
Тогда топать придется на своих двоих. Чем меньше на вас надето брони, оружия, щитов, метательных копий, арбалетов, молотов и т. п., тем вы быстрее.
Опытные мастера умеют это использовать. Так человек с одним скимитаром в руке быстрее человека со скимитаром и щитом. Это часто применяется для спама и хитрых финтов.
На средней дистанции(шаг и удар) часто применяется "морская волна". Персонаж  совмещает движение влево вправо с замахом оружием, в попытке подловить открывшегося противника. Это весьма опасный прием. Нужно очень хорошо соизмерять расстояние до противника с длиной вашего оружия. (Если у вас одноручный топор, а у противника Great Sword ничего хорошего такая тактика, скорее всего, не принесет).
Двигаться надо почти постоянно. (Понятно если вы в засаде ждете гадов, то двигаться вредно). В движущуюся мишень сложнее попасть(всегда ваш Капитан). Удар в движении обычно сильнее и опаснее.

Как тренироваться? Больше практики с крутыми мастерами. (мне правда не помогло, но я жалкий нубас).
Главное помнить движение важный элемент вашей победы. Он должен соответствовать вашей тактике, набору оружия и игровой ситуации.


Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Рама от 23 Февраля, 2011, 14:07
Вся эта игра на движении просто отвратительна, единственно верная и правильная это ортодоксальная школа фехтования с фронтальным разменом ударов. Вот где истинное благородство, мастерство и красота!
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Leshanae от 23 Февраля, 2011, 14:10
Рама, плюс пятьтыщмильёнов тебе :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 23 Февраля, 2011, 14:56
Движение должно дополнять школу фехтования.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Kli от 23 Февраля, 2011, 15:27
забавно, на осадах на лицензии нормальные игроки играют редко ,так что выше написан бред разной степени  :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 23 Февраля, 2011, 15:31
Ну, мне конечно трудно судить. Ладно, что воздух сотрясать, прийду- погляжу сам.  :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Рама от 24 Февраля, 2011, 08:08
Рама, плюс пятьтыщмильёнов тебе :)
Да, мы с вами вымирающий вид и падем под натиском крутящихся-вертящихся во все стороны варваров, как рыцарство, исчезнувшее под ударами первого огнестрельного оружия.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NickoBah от 24 Февраля, 2011, 08:43
Рама, плюс пятьтыщмильёнов тебе :)
Да, мы с вами вымирающий вид и падем под натиском крутящихся-вертящихся во все стороны варваров, как рыцарство, исчезнувшее под ударами первого огнестрельного оружия.

Поведал нам свою историю гордый метатель да лук, пред нами падший под натиском беспардонного цРПГ. Ах...
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 24 Февраля, 2011, 19:25
Вот я и стал законопослушным гражданином. Первым делом пришел на рудуель, где и продемонстрировал свой стиль. (в основном  Нерзулу)  :) Если честно, я ожидал худшего- я в дуели на порядок слабее, все заточено под осаду, да и на дуели играл 3-й раз в жизни. Боялся что буду для вас (мега офф нагибаторов) пушечным мясом. Насколько эти страхи отличаются от действительности, вам судить, но мне кажется что для первого раза неплохо. Авось потренюсь и будет совсем хорошо- учусь я быстро.

Добавлено: [time]24 Февраль, 2011, 19:31:46 [/time]
Ах да, чуть не забыл.  :) Вещ.доки.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: _Nerzul_ от 24 Февраля, 2011, 19:36
Ну меня за показатель можешь не брать, я топ дуэлянтом не был никогда, вот с кем-то из действительных топов рудуэли тебе было бы сложно. Что касается общего твоего уровня, признаю, что он весьма неплох (да еще и при пинге почти в 90), на мой взгляд не хуже среднего уровня оффа точно, так что ты зря волновался.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: mrArgentum от 24 Февраля, 2011, 20:34
[/quote][/spoiler]

Скажу как есть: счет уг.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 24 Февраля, 2011, 20:49
DevenFist, там дело не в счете. Однако из твоих постов я уже понял- ты неисправимый скептик.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: ilich от 25 Февраля, 2011, 02:45
DevenFist, вот никогда бы не подумал, что на дуэльном сервере счет - показатель. :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NickoBah от 25 Февраля, 2011, 04:43
DevenFist, там дело не в счете. Однако из твоих постов я уже понял- ты неисправимый скептик.

Да нет-нет, и в самом деле. Во-первых, счет УГ, во-вторых, ни одного опытного игрока (из наших одни падаваны), да и Рэйдж в топе, отличный лидер, но в игре сыроват :p Тем более, дубина и предпочтение лучшей броне нежели мечу - не дело =/ Ператка не перестает меня угнетать.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Рама от 25 Февраля, 2011, 05:20
А у топфрагера, если присмотреться, пинг 154 - как страшно жить. Но Никобаха, я думаю, он (Безликий) уложит без проблем.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NickoBah от 25 Февраля, 2011, 05:41
Да я тоже так думаю.

А РуДуэль, да, жуткие лаги на ней в последнее время.

P.S. Как ты МЕНЯ раздражаешь, гнусная металка!!!! Думаешь, ВСЕ ЗНАЕШЬ, бестолковый лук??!?!
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 25 Февраля, 2011, 11:26
Падаваны? Для меня, только пришедшего из диких, населенных варварами территорий, сражение с падаванами вашего клана- суровое испытание, я конечно старался не ударить в грязь лицом, но в конечном счете главное- не победа, а тренировка в хорошей компании. Однако победа тоже не лишняя.  :)
А потом, там вроде были не только падаваны. Позже сражался с неким человеком под ником Мендоса. Исход, думаю, ясен.  :) Тут другой случай- с ним мне важна не статистика, а приобретаемый опыт. В первом нашем поединке верхний блок в сторону Мендосы был моим последним движением- он убил меня прежде, чем сработал нервный импульс, заставляющий мои пальцы двигатся.   :laught: Однако позже я стал ухитрялся выживать примерно 10 секунд после начала поединка (нет, я не убегал от него как ошпаренный по всей арене, а именно сражался  :)), причем иногда ранил и даже пару раз убил, что про привычке заскринил.
Предвидя скептицизм от DevenFist, говорю сразу- я убил его в честном поединке, а не в спину без предупреждения, как там некоторые любят.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Chekan от 25 Февраля, 2011, 12:31
а тема так неплохо начиналась...  превратили почти гайдовую тему в посиделки на лавочке...

ps  че действительно бесило и сейчас иногда продолжает, так это то что длина оружия и дистанция атаки очень отличаются...
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 25 Февраля, 2011, 12:33
Chekan, это я виноват. Сейчас запаяю прорезь для рта на своей маске.  :laught:
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Трусливый нуб от 26 Февраля, 2011, 21:34
а тема так неплохо начиналась...  превратили почти гайдовую тему в посиделки на лавочке...

ps  че действительно бесило и сейчас иногда продолжает, так это то что длина оружия и дистанция атаки очень отличаются...


Эта тема не может быть гайдовой по определению. Движение не может быть отделено от стиля боя и набора оружия.
Игрок с двуручником всегда двигается иначе, чем игрок со щитом и одноручем.
Допустим классический прием (исполняется двуручным оружием или одноручем без щита) удар слева направо, одновременно продолжается движение вперед влево и сразу удар справа налево(более дальнобойный). 90 процентов успеха. Оппонент рефлекторно пытается ударить самым быстрым ударом слева направо и не успевает вас достать(его оружие должно пройти большее расстояние, чем ваше и доворот удара ему осуществить сложнее).
Прием рассчитан на внезапность.
Этот прием именно на движение.

То, что у разного оружия разная скорость, и длинна это хорошо. Вносит разнообразие.
Что реально бесит так это переключение режимов у нордских топоров. В режиме двуруча они становятся нереально быстрыми.
При их длинне и уроне это просто чит.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 28 Февраля, 2011, 21:07
Горжусь однако.  Не подведу.  :thumbup:
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NightHawkreal от 28 Февраля, 2011, 21:20
Безликий,
надо бы размяться на дуэли
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 28 Февраля, 2011, 21:37
Безликий,
надо бы размяться на дуэли
(сверкая пятками) - я... Я занят!! Перезвоните попозже!!!!  :D

Шутка, конечно. Хоук, с удовольствием.  Хотя до тебя мне наверное далеко, но как говорится- хочешь быть лучшим- сражайся с лучшими.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NightHawkreal от 28 Февраля, 2011, 22:30
Какой же я лучший, просто иногда у меня получается убивать лучших :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 28 Февраля, 2011, 22:51
У меня тоже иногда получается.  :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Kalisto от 01 Марта, 2011, 06:19
хех, иногда у всех получается, даже у меня  :p
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Aladan от 04 Марта, 2011, 19:41
Сколько пафоса, задроты сетевухи отдыхают. :)
P.S: извините, не удержался :p
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Велинд от 07 Марта, 2011, 15:59
В последнее время вообще стало модно уходить от удара, а не блокировать. Против таких товарищей в лоб не переть, а позволить им перейти в атаку.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: WarCat от 07 Марта, 2011, 22:57
Есть даже еще хуже, товарищи которые используют стиль "рак" ну или "хитрый жук" постоянно пятясь от всех ударов и атакуя дай бог 1 раз на 3 ваших, это конечно кажется нееффективно но на самом деле убить такого тварища очень сложно.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: DarkFox от 08 Марта, 2011, 04:34
Есть даже еще хуже, товарищи которые используют стиль "рак" ну или "хитрый жук" постоянно пятясь от всех ударов и атакуя дай бог 1 раз на 3 ваших, это конечно кажется нееффективно но на самом деле убить такого тварища очень сложно.
Есть такой игрок на црпг по имени Paul,так вот он блочит до тех пор пока не встанет в удобную позицию,бердышом я в среднем наверное наношу ему ударов десять,после чего он накыдывается и одной серией ударов убивает меня :(.Для меня самый сложный противник с которым я реально не знаю как бороться.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: JoG от 08 Марта, 2011, 17:03
DarkFox, вроде Paul - это Urist, а он, по слухам, еще в бете был сильнейшим европейским дуэлянтом.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Chekan от 09 Марта, 2011, 11:03
DarkFox, на этого Пауля как на Харлауса ходили, если остается последним собирались в кучу и по науке разбирали  на запчасти... меньше чем впятером ходить не рекомендовалось )
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 09 Марта, 2011, 21:23
Раз в год и палка стреляет.  :p
Бой был честным, один на один.  :p Сбылась моя мечта.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Рама от 10 Марта, 2011, 00:03
Я думаю Аргентум, после такого компромата, должен броситься на меч, нет? :D
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Велинд от 10 Марта, 2011, 01:04
Продолжая тему про неудобных противников: как двигаться с двуручным оружием в бою против щитовика, который постоянно сокращает дистанцию и только находясь вплотную и в удобной позиции наносит удары? Понятно что нужно рвать дистанцию, но толку от этого немного, если он всё равно не откроется пока не подойдет в упор? Бегать вокруг?
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: WarCat от 10 Марта, 2011, 07:40
Ловить на пинок или обходить, ничего лучше еще не придумали.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NightHawkreal от 10 Марта, 2011, 10:11
Безликий,
Ага один на один, Аргентум как мастер дрался спиной :)

WarCat,
Если он приближается по дуге, то ты откроешься для удара.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Борода от 10 Марта, 2011, 11:02
Бери топор.
щитовик сразу будет стараться тебя спамить ....... и лови.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 10 Марта, 2011, 12:23
Безликий,
Ага один на один, Аргентум как мастер дрался спиной :)

Ага, черта с два к нему со спины зайдешь. Нет батенька, лицом к лицу и не неожиданно, а после обмена некоторым количеством ударов.
Рама, Аргентум видимо понял, что ему грозит - спросил, заскринил ли я это.  :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: mrArgentum от 10 Марта, 2011, 15:19

Безликий, спасибо за бесплатный пиар)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Chekan от 10 Марта, 2011, 16:16
Безликий, зато теперь все знают что  Аргентум великий боец... и каждую победу над ним нужно скринить :thumbup:

зы я думаю они договорились... один стал еще более Великим, а другой стал Крутым что смог великого хоть раз завалить...всего два скрина, сила пиара    8-)


Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: WarCat от 10 Марта, 2011, 16:28
Цитировать (выделенное)
WarCat,
Если он приближается по дуге, то ты откроешься для удара.

Без щита во время пинка можно блочить  :p
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: KoC9IK от 10 Марта, 2011, 16:33
Цитировать (выделенное)
WarCat,
Если он приближается по дуге, то ты откроешься для удара.

Без щита во время пинка можно блочить  :p

надо уметь просто :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: mrArgentum от 10 Марта, 2011, 17:39

Без щита во время пинка можно блочить  :p

Говнюк. Один из главных секретов пинка запалил.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NightHawkreal от 10 Марта, 2011, 17:53
WarCat,
Но не когда бьют в спину.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 10 Марта, 2011, 21:10
Безликий, зато теперь все знают что  Аргентум великий боец...
А раньше это типа тайна была.  :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: WarCat от 11 Марта, 2011, 07:27

Без щита во время пинка можно блочить  :p

Говнюк. Один из главных секретов пинка запалил.

Ну надо-же чтоб тебя хоть кто нибудь убил  ;)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 14 Марта, 2011, 21:09
Сегодня к моей настенной коллекции присоединилась голова еще одной легенды.  :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NightHawkreal от 14 Марта, 2011, 21:11
А сколько твоих голов у него? :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Black Hawk от 14 Марта, 2011, 21:38
Сегодня к моей настенной коллекции присоединилась голова еще одной легенды.  :)

Вааах! Возвращение легенды! :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 14 Марта, 2011, 22:28
А сколько твоих голов у него? :)

Эмм... Ну... На паблике он конечно мешка два нарубил, а на рудуели не так и много, я быстренько добыл голову и обратно. А то Бертран негодует- мол, крысолучники, вырождение пехоты, смерть натива... Вот и приходится периодически предьявлять ему трофеи, добытые в честном ближнем бою.  :) А то на паблике Куки-Обсидиан - смертоносный дует, у одного стрелы с лазерным наведением и магнитными наконечниками (не раз наблюдал, как его стрелы, огибая препятствия, гоняются за вражескими конниками.  :laught:), а второй рвет в клочья всех кто пытается подойти к первому. А поскольку моя основная профессия- лучник, то я естественно, также не преминул заскринить тот факт, что мне выпала возможность состязатся в стрельбе с таким легендарным стрелком, как Обсидиан, да еще и не ударить в грязь лицом. 
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Рама от 15 Марта, 2011, 05:39
Я всегда подозревал, что Куки - нуп и вот оно доказательство!
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Kli от 15 Марта, 2011, 06:12
да да печенька совсем плохой стал
....
 :D
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NightHawkreal от 15 Марта, 2011, 09:08
да да печенька совсем плохой стал
....
 :D

Это все пагубное влияние РПГ, все время забывает что противник такой же сильный как и он, хотя только что вошел в игру :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: NickoBah от 15 Марта, 2011, 09:51
Да что за бред на счет РПГ, ведь не играл в него толком? Забудь уж, он изменился, ест кучи примеров  постоянных игроков цРПГ, что нагибая там, без проблем нагибают и в Нативе.
А Печенька, понятное дело, сто лет не играл, тем не менее, молодцом быстро набрал форму. Лично я не вижу уж явного похудения его скилла, просто напросто времена изменились, большинство сейчас умело защищается от столь ярых игроков, с уклоном на напор, спам и молниеносные контратаки. Побеждает тот, кто меньше ошибается.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 15 Марта, 2011, 10:00
Да мне просто повезло. У меня у самого защита ни к черту, все вложено в атаку- подловить противника на неосторожном движении, чтоб если он ошибется, это стоило ему жизни. Вот Куки раз ошибся и пожалуйста.  :) А зачастую я вымираю постоянно, если противник ведет себя умно и не допускает промахов. Вон Герр Маркиз как-то захотел на мой стиль посмотреть. Посмотрел. После того, как я раз 5 подряд убивал его, подлавливая на опрометчивой атаке, он раскусил в чем моя слабость, изменил тактику и я остался без шансов.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: MrCookie от 15 Марта, 2011, 11:33
Вот встречу вас на паблике с Обсидианом будете у нас плакать... 8-)




Хорошо что Обсидиан не читает эту тему, вы бы знали с каким усердием он потом убивает всех за такие слова.

 (А я ведь его еще слушаю в тс, вы бы знали какой у него злобный смех)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Chekan от 15 Марта, 2011, 11:45
Безликий,  что-то мне подсказывает, что скоро появится много скринов на которых пана Безликого: рубят/колют/стреляют/топят и тд ... 

охота началась :)
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 15 Марта, 2011, 12:08
Ну, меня убить легко и это невелик подвиг.  :D А если на меня все равно обьявят охоту буду партизанить и все равно таскать простреленные головы всяких Аргентумов в свое логово.  :)
А у Обсидиана стрелы реально намагничены. Он выпускает стрелу, и она будет летать зигзагами по полю, пока не попадет в чью-нибудь голову...
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Рама от 15 Марта, 2011, 12:55
Не показывайте пажалуста скриншоты на седьмом директ иксе, от этого может случиться эпилептический припадок у неподготовленного человека.

Безликий, чтобы меня убить много скила не нужно и не надо защищать Куки он нуп и все об этом знают, пускай его Никобах защищает, как говорится рыбак рыбаку глаз не выклюет, или как-то так.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 15 Марта, 2011, 13:11
Рама, если я кого-то победил, это еще не значит что он нуп. (авось я и до тебя доберусь, мало ли каким будет исход- чем черт не шутит   :)) Вот вчера на рудуели я имел несчастье 2 раза подряд убить Мендосу, чем подпортил его белоснежную нагибаторскую статистику. О том, что происходило далее, мне больно говорить.  :D Возник крайне неприятный инцидент. Инцидент распутывался около часа. Около часа меня резали, рубили, кололи, били, унижали, сгибали в бараний рог, вытирали об меня ноги и выбивали мне бубну. По истечению часа Мендоса начал успокаиватся, обтер свое оружие и сверкая глазами последний раз окинул взглядом мои многочисленные изуродованные тела, плотным ковром покрывающие землю рудуели. Последний раз втянув ноздями сладостный запах разложения, он наконец повернулся к остальным бойцам рудуели, которые на протяжении инцидента боязливо жались к стенам и бочком пробирались к выходу. О его настроении свидетельствует тот факт, что когда его взгляд упал на них, половина сразу повылетала с серва от ужаса, а вторая половина стала притворятся растительностью и предметами интерьера.  :laught:
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: WarCat от 15 Марта, 2011, 17:20
Безликий, чтобы меня убить много скила не нужно

Как всегда хватает удара топором в спину.
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Безликий от 31 Марта, 2011, 02:37
Акт святотатства.    :o
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Vasyok от 31 Марта, 2011, 07:43
Хм... Что за мод?
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: Maximus_ua от 31 Марта, 2011, 09:32
cRPG
Название: Re: Движение и жизнь.
Отправлено: _666_ от 18 Июня, 2011, 16:33
всем  привет) :)
по поводу дистанции: иногда можно подойти к пративнику так, что бы его оружие проскользило по твоему, разгона не хватает. Лучше всего это получается у сарадинов  :thumbup:
У кого получалось? у меня пару раз  8-)