51
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] troop editor - уроки
« : 18 Августа, 2014, 11:39 »Подскажите пожалуйста а как изменить дерево прокачки юнитовА что именно хочешь менять?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Подскажите пожалуйста а как изменить дерево прокачки юнитовА что именно хочешь менять?
Вы написали где-то число вместо строки.пропустил одно слово в строке. вроде своя фракция есть. но игра начинается с надписи "фракция игрока потерпела поражение" и в взятых деревнях/замках/городах нанимаются те кому раньше принадлежало, своих нет
Объект типа int не имеет метода replace.
Вы написали где-то число вместо строки.
(party_upgrade_with_xp, ":root_winner_party", 5000, 0),Так тоже не работает
Думаю в обычной МС можно воткнутьЭто не работает
(party_upgrade_with_xp, ":root_winner_party", 5000),
после строки
(ge, ":root_winner_party", 0),
Смени в материале брони Shader на specular_shader (или на такой же, от куда перетащил)
И выставь все параметры, как было там откуда стащил.
Думаю в обычной МС можно воткнутья с И.Г. Custom Commander резвлюсь
Можно сделать разбойникам свою линейку развития или вообще её убрать.Это да. А вот строку (gt, ":root_defeated_party", -1), я не нашел, есть только (assign, ":root_defeated_party", -1),
FinGall
Если знать англйский, то разобраться легко. Все функции и переменные, это англ. слова и фразы. Можно использовать переводчик.Слова то я понимаю
См. после строки:Посмотрел. Это та ситуация когда- "Смотришь в книгу-видишь фигу" Попробую разобраться.
# Give some xp to hero parties
Дайте-ка подумать... ...наверное, потому, что этого для них не предусмотрели.А предусмотреть можно?
Проверяет, если manhunters меньше 10 отрядов, то создаёт ещё один возле одного из городов.Игра выбирает любой город?
Покопайтесь в триггерах (кстати, местом может служить одна из отметок, что в parties)В триггерах нашел это: