Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как бы вы описали свое отношение к дневникам разработки Bannerlord?








Реклама





Пользователей
  • Всего: 25348
  • Последний: VLADOOS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 195
Всего: 195

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 705
1

The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon - это второе дополнение для Kingdom Come: Deliverance. События данного DLC крутятся вокруг попыток Яна Птачека добиться самой прекрасной девы из всех, на кого он устремлял свой взор. И он не станет полагаться лишь на свое искусство обольщения – это задача Индро, как его доверенного помощника, позаботиться о том, чтобы приключения храброго пана увенчались успехом! В принципе, о данном дополнении, как мне кажется, уже знают практически все - лишь на одних только Всадниках ему за последние пару месяцев оказались посвященными почти пол десятка новостей. С точки зрения информации я могу лишь сообщить, что указанное DLC наконец-то вышло и может быть приобретено в Steam всего за 259 рублей (в gog.com на момент написания данного текста дополнение еще не доступно). Кроме того, как и обещали разработчики, вместе с "приключениями" вышло и турнирное обновление, которое ко всему прочему исправляет очередную порцию найденных ошибок. Ну а что до моих личных планов, то, как говорил небезызвестный шеф, "куй железо, пока горячо". Вот и я решил, что не стоит откладывать знакомство с дополнением с долгий ящик и предлагаю вам очередную прямую трансляцию, темой которой как раз и станет новое DLC. Начало назначено на среду, в 19:30 по московскому времени. В рамках стрима я планирую зацепить по крайней мере часть сюжетной линии, хотя и прекрасно понимаю, что все посмотреть не удастся. Но, по крайней мере, в отличие от From the Ashes, здесь действительно будет на что взглянуть. А еще в этот раз все вроде как должно обойтись без багов. В общем, увидимся завтра, не опаздывайте.

2
В порыве креатива нарисовал карту мира. С точки зрения функционирования самого мода от нее толку вообще никакого не будет, но в качестве завлекалочки пойдет.

(нажмите для открытия / скрытия)
(нажмите для открытия / скрытия)

3
Интернет-воин в ожидании следующего дневника разработки Bannerlord

4

После достаточно долгого перерыва создатели War of Rights наконец-то объявили о запуске второй фазы "скирмиш-версии" проекта. Речь идет о получении специального альфа-доступа для всех спонсоров проекта со статусом Сержант и выше, а также, само собой, обновлении клиента. Одним из значимым достижений новой версии является переработка системы появления игроков. Текущая ее реализация основывается на знаменосцах - особых классов персонажей. Точкой возрождения может стать каждый знаменосец, но появление происходит далеко не моментально - персонажи выстраиваются в специальную очередь на спаун, а поэтому свалиться всей командой противнику в тыл не получится. Ну и, само собой, в случае смерти знаменосца, отменяется и возможность возрождаться рядом с ним. Второй интересной деталью стала динамическая смена погодных условий, пример которой наглядно демонстрирует опубликованный разработчиками видеоролик. Само собой, это далеко не все, что случилось с игрой: на протяжении последних 6 месяцев команда выпускала различные обновления, исправлявшие ошибки и добавлявшие контент. Так, например, в игре появилась система ранений, 9 новых локаций, куча подразделений. Пока что, впрочем, для большинства игроков все эти детали остаются лишь буквами на сайте. Ситуация должна измениться после запуска игры в ранний доступ, до которого остается не так уж и много времени.

Похоже, что скоро Freeman: Guerrilla Warfare наконец-то станет нечто большим, нежели просто Mount&Blade с огнестрелом: разработчики планируют добавить в игру боевой транспорт. Об этом они некоторое время назад заявили в Steam. Речь, само собой, идет именно о добавлении машин непосредственно в битву, причем, судя по сообщению авторов, нас ожидает сразу несколько вариаций, хотя пока что нам был показан скриншот лишь одного броневика. Машины будут продаваться в специальном магазине и станут неплохим подспорьем в битве. Впрочем, найдутся и те, кто сможет им противодействовать - специальные "противотанковые" бойцы с РПГ и аналогичным вооружением. Учитывая, что транспортом обзаведутся и противники, игроку стоит задуматься над соответствующей экипировкой для своей армии. Ждать нововведение следует уже в следующем крупном обновлении.

Завершилась вторая неделя Nations cup 2018. Если говорить о ее результатах, то стоит отметить первую победу сборной России - она обыграла второй состав Турции со счетом 12:4. А вот Украина, к сожалению, в жарком поединке не смогла переиграть сборную Северной Америки, по результату битвы уступив с минимальным разрывом - 7:6. Кроме того, стоит отметить матч одних из фаворитов турнира этого года - первых составов Великобритании и Турции. Матч между ними закончился со счетом 6:10 в пользу последних. Другой матч - между Францией и Польшей, не состоялся по техническим причинам (судя по всему, из-за плохой организации французской команды). Вероятно, по ним будет принято отдельное решение. В настоящий момент командам необходимо определиться со следующими парами. Делается это по довольно сложной схеме, в рамках которой капитаны сами определяют противников для своих подопечных.

5
И ютуберы с умным видом перессказывают этот бред.
Но ведь от этого планета медленнее крутиться не начинает. Или так какая-нибудь популяция морских котиков не вымирает. Пущай себе рассказывают, от нас не убудет.

6
Таверна / Re: Болталка
« : 15 Октябрь, 2018, 23:28 »
Ну и вот ещё, представьте: Баннерлорд вышел а я в маршрутке...
Даже не представляю такого, чтобы Баннерлорд вышел.

7
Значит им просто характеристики сильно задрали. Можно попробовать самостоятельно их снизить через редактор от Morgh

8
Господа, такой вопрос: в последней версии "ветераны арены" ведут себя как Маклауд - как в турнирах, так и в общем замесе. В смысле не дохнут (с чемпионами всё нормально - их гасят те же ветераны довольно быстро). Это у всех так или я один такой везучий?
Вообще не дохнут - даже с читами, или просто очень жирные?

9
Инди-игры / Re: Инди
« : 15 Октябрь, 2018, 16:32 »
Тизер инди-шутера RUSSIA 2055, разрабатываемого силами одного человека.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=9wEWLhocN84&amp;feature=youtu.be" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=9wEWLhocN84&amp;feature=youtu.be</a>

10
Таверна / Re: Болталка
« : 15 Октябрь, 2018, 13:10 »
perfect_Prefect, открой любой динамичный фильм и разверни его до размеров примерно соответствующих размеру 15-дюймового монитора. Затем тоже самое проделай с браузером и игрой, которую можно запускать в оконном режиме. И посмотри сам - комфортно ли тебе или нет.

Я вот лично никогда не видел смысла в игровом ноутбуке. Стоить он будет в любом случае дороже аналогичного по характеристикам блока (с монитором), так еще и с охлаждением проблемы будут.

11
Раздел Viking Conquest на форуме находится тут: http://rusmnb.ru/index.php?board=267.0
А вы пишите в теме для вопросов и предложений по функционированию сайта

12
Альфонс, в раздел игры не пробовали зайти?

14
Хочешь получить мод, сделай его сам, как говорится.

Абсолютно подтверждаю :)

Но на твое участие я все равно рассчитываю :)

А я вот, пока прет, символику фракций продумал

(нажмите для открытия / скрытия)

15
Посмотрел я тут второй и третий фильм из трилогии "Гоголь" и скажу, что остался одновременно и удовлетворен и недоволен. Первый фильм оказался довольно оригинален в плане сюжета, включая довольно своеобразную трактовку биографии Гоголя и созданную интригу, да и в плане баланса юмора, хорора и триллера все довольно неплохо вышло. Второй фильм уже заметно сдал в плане сюжета и был сведен по сути к мытарствам самого Гоголя и заполнению сюжетной дыры между первой и второй части. Наконец, третий фильм, кульминация истории, по идее должен был разрешить историю и, в общем-то, он это сделал, вот только результат меня совершенно не впечатлил. Да, разгадка тайны есть, все вопросы раскрыты, но вот только финал по сути был доведен до абсурда. По сути логика присутствует лишь в первой части ленты, в то время как вторая - это по сути череда событий в духе шоу Бенни Хила. Создается впечатление, что авторы попросту не укладывались к отведенное время и решили обрубить все  наработки максимально быстрым путем. То есть, в итоге получается, что даже не ружья выстрелили, а залп из целой реактивной установки дан. Ну и совсем совсем конец фильма - это уже абсурд какой-то. А в итоге пострадала вся трилогия. Хотя, не могу не отметить, что для российского кинематографа это все равно довольно хороший уровень - как в части выбранной стилистики фильма, так и технической его проработки. Да и актеры, скажу вам, очень порадовали. Разве что Меньшиков под конец стал излишне переигрывать.  В общем, в целом я могу назвать, что в части создания необычной концепции задумка удалась, но опыта для доведения ее до отличного состояния не хватило. В общем, как-то так получается. Немного скомкано получилось, но это единственный вариант рассказа о ленте без сюжетных спойлеров.

16

Моя осенняя сессия стримов продолжается и на этот раз в качестве цели был выбран проект Warhammer: Vermintide 2 - продолжение довольно своеобразной игры, предлагающей взглянуть нам на механики Left 4 Dead в рамках сеттинга известной фентези вселенной. В компании с тремя другими игроками нам предстоит пройти несколько напряженных миссий, в ходе которых отважные герои спасут мир, а заодно и изничтожат полчища местных противников - крысолюдов и приверженцев хаоса. Что самое главное, указанное прохождение сопровождается довольно бодрой боевой системой, которая, в общем-то, и является основным преимуществом указанного проекта. Данная игра уже появлялась на моем YouTube канале, причем именно в форме прямой трансляции. К сожалению, на тот момент из-за моей ошибки продемонстрировать удалось не релиз игры, а лишь бета-версию, а поэтому полноценной трансляции все же не состоялось. По прошествии нескольких месяцев с даты выхода проекта, я бы хотел повторить попытку и уж теперь мы точно посмотрим на полноценную версию игры. Мало того, недавно для Vermintide 2 вышло DLC - Shadows Over Bögenhafen, функционал которого теоретически можно посмотреть даже без приобретения дополнения. В общем, если ближе к делу, завтра - 13 октября состоится прямая трансляция данной игры. Как обычно, приглашаю всех принять в ней участие путем оставления комментариев в чате. Кроме того, вполне возможно, желающие смогут принять участие в совместной игре со мной. Жду вас к 6 часам вечера!

(нажмите для открытия / скрытия)

17
А вот согласно твоей Ванок, Адик Шикльгрубер  не нацист.
Странный вывод какой-то у тебя. Гитлер как раз таки полнейший нацист, ибо для него существовала только одна истинная нация - арийцы.

18
Ну тогда Чингисхан фашист. Тамерлан. Наполеон
Великая армия Наполеона к 1812 году насчитывала собственно только 300 тыс. французов при общей численности в 570 тыс. Остальные - сборная Европы по футболу. Монгольская империя собирала практически все племена на пути своего движения на запад. Основой армии Тамерлана были тюрко-монгольские воины-кочевники, но дополняли их войны множества других национальностей. Это все были завоеватели, чьи методы иногда были довольно жестокими, но фашистами их ну никак не назовешь. Собственно, с чего ты решил, что их вообще считают фашистами?

19
Дописал в первый пост всякие дополнительные соображения.

20
От нечего делать намалевал логотип для мода. Вот думаю, может пора и 3D редакторы начать осваивать? Хочешь получить мод, сделай его сам, как говорится.

21
Janycz, эка тебя бомбит то. Не выспался?

22

Скорый выход Kingdom Come: Deliverance и приезд разработчиков на выставку "Игромир" заметно оживил информационное поле вокруг Warhorse Studios. Давайте же попытаемся разобраться что именно случилось за последние дни. И в первую очередь, конечно же, нужно отметить назначение даты релиза уже неоднократно отмеченного DLC "Амурные приключения храброго пана Яна Птачека". Дополнение выйдет 16 октября (точную дату, правда, назвала пресса, а не сами разработчики), а вместе с ним появится и обещанный турнирный патч, который станет доступен для всех обладателей оригинальной игры. В честь сделанного анонса разработчики даже выпустили довольно забавный видеоролик - "Becoming Hans Capon", в рамках которого команда напомнила нам об истории молодого пана в оригинальном сюжете Kingdom Come. В этом ей помог актер, сыгравший Яна Птачека - Люк Деил (Luke Dale). Еще одно событие связано с постом менеджера по работе с общественностью, на официальном форуме известного под ником  DrFusselpulli. С его слов, сейчас все силы брошены на создание DLC и в настоящий момент команда даже не преступала к работе над крупным продолжением. У разработчиков нет каких-либо наработок, а теоретическими вопросом занимается лишь небольшая фокус-группа. "В общем-то, можно считать, что сейчас над ней вообще никто не работает" - заключил Кристиан. Что примечательно, вскоре указанное сообщение было удалено, а поэтому сейчас о нем напоминают лишь разрозненные новости в прессе.

Если же продолжать рассказ о Kingdom Come, то нельзя не отметить интервью с Тобиасом Штольц-Цвиллингом, PR-менеджером Warhorse Studios, ставшее нам известным благодаря 4pda.ru. В рамках разговора Тобиас пожаловался на нападки в отношении разработчиков по части якобы расистского и сексистского содержания их проекта - искусственно созданной проблемы современной массовой культуры (кому интересно, о данной проблеме я некоторое время назад писал в своем блоге). Другая часть разговора коснулась отношений "лошадников" с CD Projekt, модификаций ("ждите - работаем над инструментами"), а также все того же продолжения игры. Здесь представитель Warhorse и вовсе сообщил, что пока что Kingdom Come 2 остается под большим вопросом. Между тем, в своем twitter аккаунте Даниэль Вавра раскритиковал вышедшую на днях очередную часть Assassin's Creed - "Одиссею". По его мнению, игра значительно хуже предыдущей части в плане графики, озвучки и сюжета.

23
Janycz, ты можешь сколько хочешь фейспалмпить, но так написали сами разработчики:
Цитата
This meant that part of our code was in neat C# classes that did not depend on any specific UI library, and we would be able to re-use this part of our work even if we had to re-do the rest. Yay!

Иди с ними спорь. И да, что-то я не увидел текст новости от тебя. Халтуришь.

24

И вновь настало время поговорить о Mount&Blade II: Bannerlord. Сегодняшняя запись из дневника разработки может показаться кому-то не самой увлекательной, но вот причины ее появления, как мне кажется, достаточно интересными. В первую очередь хочу отметить, что уже несколько дневников подряд в публикуемых записях прослеживается определенная закономерность, что за Callum ранее не наблюдалось. Предыдущие ходы разработчиков я уже успел отметить в недавно вышедшем на канале Всадников видеоролике (кстати говоря, рекомендую к просмотру, если вы еще этого не сделали), сегодня же мы наблюдаем дальнейшее развитие цепочки. Впрочем, давайте ближе к делу: темой позапрошлого выпуска, как мы помним, стало интервью с программистом интерфейса Эмре Оздемиром. Помимо всего прочего, команда упомянула и о Gauntlet - специальном фреймворке для работы над указанной деталью игры. Сегодня же команда решила познакомить нас с данным инструментом подробнее. Еще немного, и я начну думать, что у Taleworlds действительно есть какая-то стратегия. Впрочем, долой шутки, давайте все же взглянем на предоставленную турками информацию. Как пояснили нам авторы, в первой части интерфейс игры строился на совмещении технологий Flash и Scaleform. Это довольно распространенные инструменты, которые, если подумать, вполне выполняют возложенную на них роль. В то же время, у такого подхода есть и недостатки. Так, к примеру, в случае с Flash любое, даже самое незначительное изменение файла требует перезагрузки игры. А еще обе технологии являются продуктами сторонних компаний, что создает ряд ограничений на работу с ними.

"Ну что же! Давайте тогда создадим свою собственную библиотеку" - сказали в свое время разработчики. Для нас с вами это звучит достаточно просто, но для команды это означало потерю достаточно большого количества человекочасов, которые уже были вложены в интерфейс к этому моменту. Помимо того, что такое решение является одной из причин задержки с выходом Bannerlord (наконец-то команда призналась хоть в чем-то), это означало еще и необходимость выбрать альтернативу. Одним из первых пришедших на ум решений стала концепция MVVM (Model-View-ViewModel), принцип работы который грубо можно описать как "система, в которой код отделен от графического исполнения". В нагрузку к указанной концепции было также составлено несколько принципиальных правил: система должна быть быстрой и высокопроизводительной, она должна вносить изменения "на лету", создание интерактивных элементов должно быть максимально простым, ну и, наконец, макет, используемый программистом, не должен зависеть от визуального исполнения, созданного дизайнером. Вы еще тут? Тогда продолжаем. Сложив все вместе, разработчики в итоге получили латную перчатку, то бишь Gauntlet. И это действительно очень интересная вещь: ты вносишь изменения в .xml файл, сохраняешь его и сразу же наблюдаешь изменения в игре. Те, кто когда-либо работал с редактором каскадных стилей в браузере, наверняка поймут о чем нам говорят Taleworlds. Кстати говоря, сравнения с вышеуказанной технологией вовсе не лишние: как и в CSS, Gauntlet позволяет вкладывать в один файл отссылки к другим, а также подключать для одного и того же элемента различные действия, например, менять фон кнопки при наведении на нее курсора мыши. Ну а в качестве бонуса команда приложила скриншот с демонстрацией экрана экипировки - ничего нового, но посмотреть можно.

Ну а в качестве собственного бонуса Всадников хочу представить еще один пост, сделанный уже гораздо менее официально: дело в том, что Ilker Serdar Yildiz, один из членов команды, специализирующийся на создании иллюстраций, буквально на днях опубликовал несколько свежих изображений, нарисованных им для Bannerlord. В представленных работах демонстрируются всадники всех представленных в игре шести культур, причем стиль их исполнения чем-то напоминает агитационные плакаты середины 20 века. Посмотреть на иллюстрации можно как на странице автора в Artstation, так и в нашей галерее, в которую уже все заботливо утащено. Кстати, спасибо за находку Секатору.

25
если мы с Украинцами проиграли-немцам-иди покажи как воевать нужно >:(
Ты о чем вообще?

Страницы: [1] 2 3 ... 705

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 368 записей
Последние записи:

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS