Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к затянувшемуся процессу разработки Bannerlord?







Реклама





Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 15
Гостей: 295
Всего: 310

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 697
1
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : Сегодня в 05:25 »
Нет. Это коммерческий продукт и его ресурсы никто в свободный доступ не выкладывал.

2
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Август, 2018, 22:36 »
Самый простой вариант - это взять свой файл, присвоить ему имя одного из файлов в папке music модуля и заменить им старый

3
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 19 Август, 2018, 22:29 »
Малюск, если версия игры лицензионная, то качайте отсюда: http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=7 (самую последнюю версию)

4
Главные новости / Bannerlord на Gamescom 2018
« : 17 Август, 2018, 21:26 »

Последний дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord оказался предельно предсказуемым: речь в нем пошла о предстоящей выставке Gamecom 2018, которая начнется совсем скоро - 21 августа для "приближенных" лиц и 22 для всех остальных. Как известно, компания Taleworlds традиционно будет присутствовать на выставке и многим наверняка интересно, о чем именно турки будут рассказывать на этот раз. Особенно это актуально в свете того, что в предыдущие выставки разработчики, скажем так, не особо вдавались в подробности до самого мероприятия. В этом же году, о чудо, Callum решил не нагонять дыму и рассказал, что именно нам стоит ждать. Разработчики планируют привезти в Кельн не абы что, а рабочую демонстрационную версию игры, приобщиться к которой сможет любой посетитель Gamescom. Тут, правда, представитель разработчиков уточнил, что "демка" будет все же ограничена в функционале. В первую очередь под нож попадет редактор персонажей, который уже ни раз был нахвален командой. Причина банальна: создатели хотят, чтобы посетители успели познакомиться с игровым процессом игры, а поэтому сэкономили их время и подготовили набор заранее созданных персонажей. По этой же причине команда даже не стала заморачиваться с такими вещами, как вступление в фракцию или осады - для достижения данного этапа игроку все равно потребуется потратить гораздо больше времени, чем будет доступно ему. В то же время, совсем разочаровываться не стоит: турки покажут вполне рабочую боевку и систему выдачи заданий, игроки смогут побегать по сценам городов, заняться сбором собственной армии и тому подобное. Турки, правда, не забыли сразу уточнить, что содержимое демонстриционной версии может отличаться от того, что мы получим в итоге. В общем, посмотреть, определенно, будет на что. Учитывая, что это первый показ в живом виде одиночной составляющей игры, Gamescom образца 2018 года определенно должен стать крайне важным этапом для Taleworlds.

Впрочем, давайте не будем забывать, что за всей этой помпезностью прячется одна очень важная проблема: играть в Bannerlord будут посетители выставки, а не мы с вами. Обещания выложить демку в открытый доступ никто не давал, а поэтому нам остается все так же расччитывать сугубо на посты в интернете от представителей прессы и простых геймеров. Они, конечно же, поделятся своим мнением и даже помогут сделать определенные выводы, но образец турецкого долгостроя ближе так и не станет. Впрочем, кто знает, возможно намек на дату выхода игры, пускай и такую возможность уже отвергли официально, все же проскочит. Так или иначе, мы переходим в режим активного ожидания: первые комментарии и видеоролики должны появиться уже 22-ого числа (если, конечно, организаторы выставки не ограничат Taleworlds в сроках). А вот каких-то шоу с участием представителей разработчиков пока что анонсированно не было. Ну а пока что можете взглянуть на парочку новых скриншотов, выданных нам с барского плеча Callum

5
Таверна / Re: Болталка
« : 15 Август, 2018, 20:42 »
А я все о своем

6
Таверна / Re: Болталка
« : 13 Август, 2018, 17:31 »
Красивое сооружение. И впрямь длинный путь выходит.
А вот посвежее фото уже.

7
Таверна / Re: Болталка
« : 13 Август, 2018, 14:13 »
Хвалюсь :)

8
Ответ очевиден. Никакой игры не делается вовсе. В штате работают 2 человека: один пишет тексты для дневников, другой рисует "скриншоты" в фотошопе.

9
Железо и софт / Re: Тема про Windows 10
« : 10 Август, 2018, 19:30 »
Avast (много надоедает всякими сообщениями и предложениями перейти на триал версию или купить пакет на год) или BitDefender (гораздо менее навязчивый и нет всяких свистелок и перделок). Само собой, сугубо ИМХО

10
Инди-игры / Re: Инди
« : 10 Август, 2018, 09:57 »
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=OanBSd8LxtQ" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://www.youtube.com/watch?v=OanBSd8LxtQ</a>

11
Таверна / Re: Болталка
« : 10 Август, 2018, 08:22 »
Чтобы действительно хорошо проработать персонажа, нужно понимать его, иначе он будет смотреться гротескно. А кто способен понять женскую натуру? Даже сами женщины далеко не всегда понимают другую женщину. А вот если написать о себе любимой, то да, можно достаточно точно весь внутренний мир передать. Поэтому и получается, что лучше всего раскрывать женского персонажа получается у авторов женского пола, переживших схожие эмоции.

12

Вот уже почти забылся ужас двух предыдущих недель, подаривших нам такие "замечательные" события, как дневник о дневниках и абсолютно ничем не примечательный диалог с еще одним 3D художником. И лишь слегка позволила разрядить ситуацию пародия на дневник разработки, опубликованная на reddit. Благодаря стараниям фанатов, очередь давать интервью наконец-то дошла и до штатного уборщика Taleworlds. Впрочем, давайте все же вернемся к более официальным сведениям. На этот раз по крайней мере нам рассказали о самом Mount&Blade II: Bannerlord, а если быть точнее об одном из ее элементов - справочнике. Думаю, я не пойду против истины, если скажу, что для любого игрока в рамках своей кампании, будь это native или какой-нибудь мод, крайне важным является обладать всей полнотой информации - как о себе любимом, так и об окружающем мире. Мы постоянно обращаемся к странице со списком персонажей, осведомляемся о жизни фракций, периодически наведываемся в список поселений (как правило, для более удобного их поиска), а некоторые, особо дотошные, даже умудряются знакомятся с основными аспектами игры. Посчитав, что в этом направлении игра сильно отстала в техническом плане, разработчики решили существенно доделать справочник, который в Bannerlord будет именоваться никак иначе, как "энциклопедия".

Благодаря указанному инструменту, в состав которого наконец-то вошел раздел с подробными древами развития юнитов (уже давно реализованными в ряде модификаций) и информацией о самих воинах, мы сможем искать нужные сведения, использовать различные фильтры, да и структуризация информации заметно улучшится. Например, открыв окно со списком фракций, мы сразу увидим в каких отношениях мы с ними состоим, а перечень персонажей порадует нас возможностью включить фильтрацию по полу, фракционной принадлежности и даже отношению к главному герою. Особо выгодно все эти изменения будут смотреться на фоне выросшего почти в два раза количества поселений (их, кстати говоря, также можно будет подвергнуть фильтрации). Можно будет получить сведения и о различных кланах - новой фишки, которую мы увидим в Bannerlord (не путать с сообществами в сетевом режиме). Воочию взглянуть на указанную энциклопедию можно на второй странице специально подготовленного альбома с кадрами интерфейса игры. Кстати говоря, для тех, кто не следит за пополнением нашего канала на YouTube, хотел бы сообщить, что недавно у меня появился новый ролик, посвященный детальному разбору различных элементов интерфейса Bannerlord.

P.S. У нас, конечно, остались в запасе еще полторы недели, но так как в ближайшие дни я буду находиться в местах, отдаленных от высоких технологий, хочу заблаговременно напомнить о приближающемся Gamescom 2018, старт которому будет дан 21 августа. Многие фанаты ожидают от данной выставки долгожданной даты выхода Bannerlord, я же буду более сдержанным и предложу дождаться выступления турок, тем более что пока что информации о том, когда именно и в каком формате их будут показывать, нет.

13
Теперь в ключевых опросах (выводятся в левом меню) могут голосовать в том числе и гости

14
Собственно, о наболевшем.

15
Воины Кальрадии, игра вышла две недели назад и сейчас лучшее время, чтобы это объявить! :thumbup:
Ключевое слово "Вышла". Пусть они хоть азбукой морзе анонс пишут, главное чтобы выпустили.

16
AJIexander, а почему, собственно, Вы решили, что тейлы будут обязательно привязываться к какой-нибудь выставке?

17
Короче, Х% закончат они эту игру...

18
Таверна / Re: Болталка
« : 07 Август, 2018, 19:31 »
читаю в тишине... всегда...
В городских реалиях тишина - это роскошь. Так и вовсе от чтения отвыкнуть можно.

19
Не вижу, если честно, взаимосвязи между "не испытываю интереса" и "не испытываю доверия".

20
Не передергивайте. То что в моде сделали что игрок неможет всех нагибать с 1 хода с криком Аляалю не делай мод Дарксолзем))) Когда ты в обносках получаете шот от двуручного оружия, все логично и не является излишком харкордности). Хотите чтоб шотов не было, одевайте хотя бы средние доспехи, деньги на неё зарабативаются быстро торговлей деревень с городом.
Да что Вы заладили "не передергивайте, не передергивайте". Вы решили, что если напишите эту фразу, Ваши собственные слова сразу же обретут большую значимость? С чего Вы вообще решили, что я передергиваю? Это Вы меня уверяете в том, что раз мод хардкорный, то любые его косяки можно списать на шаг в сторону увеличения сложности. А я как раз просто отвечаю на Ваши же слова. А то как-то странно у Вас получается: если мне что-то не нравится, то это я не прав, ибо мод хардкорный и так и должно быть, а когда я предложил еще больше увеличить хардкорность, то, значит, передергиваю. Может Вам просто стоит прекратить мне что-то доказывать? И так ведь уже понятно, что у нас совершенно разные предпочтения и найденные Вами "косяки" в моем стиле игры, мной воспринимаются совершенно иначе, так как я не считаю их косяками. Да и мод я критиковать не перестану, ибо имею на это полное право и меня Ваши доводы ничуть не разубедили в собственной правоте.

Во первых костыль чего?
Костыль в механике игрового процесса, как ни странно. Ибо сделано все это таким образом в силу того, что полноценно реализовать возможности не было.

Уважаемый скорее вы пытаетесь все свести к: "ты пытаетесь советовать или указать на ошибки, значит дурак и тупой ханат".
Ага, ага. С Вами не согласились и тут же посыпались "Вы передергиваете", "вы намекаете на то, что я дурак". Очень показательно для обиженного фаната. Я ведь Вам изначально написал, что Вы имеете полное право критиковать мое видео, но почему Вы так уверены в том, что мое мнение об игре должно обязательно совпадать с Вашим? То, что я оцениваю Русь иначе не означает того, что Ваша позиция автоматически становится "конструктивной критикой". Это не конструктивная критика - это просто Ваше ИМХО. И сейчас я оцениваю Ваше ИМХО также, как Вы оценили мое мнение, изложенное в видео. Вот только Вы почему-то считаете, что когда Вы высказывали свою позицию, то "выражали конструктивную критику", а когда я начал делать ответные замечания Вам, то сразу превратился в злодея.

который позиционируется как приближенный к реализму?)
Ну да! Жутко реалистично, когда меч буквально через несколько боев просто рассыпается в песок, не оставляя после себя вообще ничего.

21
Главные новости / Taleworlds о разном
« : 04 Август, 2018, 13:57 »

Компания Taleworlds Entertainment, известная, пожалуй, почти каждому посетителю данного сайта, уже давно не радовала своих фанатов какими-нибудь интересными новостями. Проигнорировав в этом году E3 и увлекшись рассказами об отдельных элементах игрового процесса Mount&Blade II: Bannerlord и членах своего коллектива, турки в итоге вновь превратились в крайне закрытую команду, истинное состояние которой можно только угадывать. Особенно странным это выглядит на фоне прихода в команду  год назад нового менеджера по работе с сообществом. Между тем, именно этому событию оказался посвящен последний дневник разработки Bannerlord. В своей "юбилейной" речи Callum поведал нам о 50 постах, поделенных между различными темами, в том числе и 19 интервью с членами коллектива, а также серии заметок об игровых фракциях. Несмотря на то, что часть из них оказалась не слишком полезной для фанатов, нельзя не отметить, что часть работы менеджера оказалась действительно полезной. Впрочем, как отметил и сам Callum, самую важную деталь - дату выхода игры, опубликовать он не может до сих пор, что, само собой, дает повод фанатам в очередной раз разочаровано вздохнуть.

Между тем, на этом команда не остановилась и решила проявить активность в совершенно неожиданном направлении: сетевом режиме Mount&Blade: Warband. В качестве причины для радости выступило мероприятие BladeCast Masters, которое было официально анонсировано разработчиками в эту среду. Основанный при сотрудничестве с BladeCast_TV, данный турнир, ставит своей целью собрать наиболее именитые европейские команды, а победители в том числе получат постеры, футболки и копии Mount&Blade II: Bannerlord (само собой, не сразу, а после выхода игры). Подробнее о мероприятии можно узнать в соответствующем разделе на форуме Taleworlds. Мне же остается лишь дополнительно уточнить, что в день публикации новости обновился и сам Warband. Версия игры, впрочем, не изменилась, а о каких-либо изменениях разработчики нам не сообщили.

22
Во-первых почти на всех интернет ресурсах и видео обзорах Русь13ПВ называют усложненым модом или модом для опытных игроков,"для тех кто ищет новый челенж". Так тушь жаловаться на сложность боев, цены и т.п. малость неуместно). Играть абсолютно не заглядывая в шпоры, учебники можно в обычные моды, а Русь из другой когорты модов).

А давайте сделаем, чтобы персонаж игрока  умирал от одного прикосновения противника, а иногда вовсе рандомно без каких-то причин, а противников мог убивать только после ста ударов. Хардкорность же!

Играть абсолютно не заглядывая в шпоры, учебники можно в обычные моды, а Русь из другой когорты модов).

Да, давайте назначим Вас экзаменатором на право играть в этот мод.

Во-вторых: У вас была и другая фраза на стриме о том что вы хотите побыстрей раскачаться и пойти на осады.

Фраза касалась того, что по моему мнению хотел бы поскорее увидеть зритель. Но, как оказалось, бегать и получать хедшоты от разбойников тоже забавно.

И кстате тут вспомнил ещё 1 ваше недовольство, потеря коня при спешивание, в Руси коня надо "привязывать к своему обозу", класть в сундук на месте своего респа). Кстате так же можно "вручную" собирать в тот же сундук).

Еще один костыль

Уважаемый опять саме себе противоречите). Тогда как  назвать вот этот ваш проект?) http://rusmnb.ru/index.php?topic=18335.0 А?)

Вы логическим мышлением обладаете? Соотнести проект пятилетней давностью со стримом можете? А еще я, о удивление, написал практически все статьи для "Учебника". Только в упор не вижу где здесь противоречие.

Все все равно в итоге сводится "ты играешь не так, как я, значит ты играешь неправильно"

23
ИванАлексеевич, со всем моим уважением, но указанные Вами "косяки" ничем мне не помогут и никак избегать ошибок в будущем не поспособствуют. Процесс изучения практически любой игры - это метод проб и ошибкок. Только сталкиваясь с различными трудностями и нюансами игрового процесса, в итоге можно сформировать для себя определенный стиль игры. Человек, который играет строго по учебнику, лишь на основании чужих советов, и не способен узнать для себя в игре ничего нового, мне лично был бы совершенно скучен. В тех моментах, где мне было услышать позицию зрителей, я прямо к ним обращался. В остальных я предпочел изучать геймплей самостоятельно. Где же здесь ошибка?

Суть фразы было в том что механика с обучение даёт возможность Очень Быстро раскачаться в любом бою

В таком случае почему Вы упрекаете меня в игнорировании данной механики? Опять же, если возвращаться к идее, что каждый играет так, как он сам этого хочет, почему я должен был в обязательном порядке послушать Ваш совет? И, кстати, на всякий случай напомню, что мои слова о прокачке в первую очередь касались не скорости набора уровней, а о сложности представленных противников. А то, что я потерял энное число экспы из-за самовыпиливания некоторых противников - это уже побочная часть совершенно других механик и моя критика в этом направлении была связана именно с костыльностью данного решения. Не нужно путать теплое с мягким, пожалуйста.

24
Ну хорошо, давайте разберемся.

Под косяками я понимаю ошибочные предположения о механиках мода. Незнание ряда ключевых особенностей мода кроме сетенга, ради чего моды и качают, но при этом додумовать и обвинять разработчиков в недоделках и непродуманости.
Вы опять же рассуждаете с точки зрения фаната, излазившего мод вдоль и поперек и считающего, что все так должны делать. В то же время:
1. Не знание особенностей, даже ключевых - это никак не косяк. Каждый имеет право сесть и играть в мод. Никакого экзамена на знание проекта перед его скачиванием не проводится, а в стриме я на лавры знатока мода не претендовал. Тем более, что о ключевых особенностях я как раз таки знал. А поэтому считаю Ваши слова некорректными.
2. Не разделять позицию разработчиков в той или иной детали игрового процесса - не додумка, а моя личная позиция. Я имею право считать текущий механизм реализации кровотечения несбалансированным и высказывать такую позицию в своих роликах.

Узнать их полминуты-минута при скачивание в карточки мода особенности тут на форуме, на странички файла обменника или на худой конец в самой игре "Задание - Концепции". Нехотелось тратить 30 секунд пока мод скачевался/ставился тесней взаимодействуйте с чатом а
Вы обвиняете меня в незнании специфичных особенностей мода, но при этом сами даже не попытались разобраться в том, что я знаю, что нет, как я готовился к стрим и т.п. Для Вас система смерти от кровотечения важная фича? Для меня вот, допустим, нет. Это, несомненно, довольно интересная вещь и сама идея мне кажется крайне свежой и оригинальной, но механика реализации оставляет ряд вопросов.
За статусом мода я слежу с первых дней его разработки и об основных задачах, которые ставили разработчики, я знаю. Этого совершенно достаточно, чтобы сесть и начать играть. И я совершенно не считаю, что должен при этом заранее вычитывать о ней и десятках других доработках игрового процесса.

Потвержденый факт
"Подтвержденный факт"? Давайте не будем прибегать к помощи демагогии. Озвученное Вами не факт и уж тем более никак не зафиксированное подтвержденное утверждение. Не спорю, что найдутся и те, кто посчитает такое решение крайне важным, но если Вы хотите продолжить разговор в уважительном ключе, попрошу воздержаться от такого рода заявлений. Аналогичное замечание хочу сделать касательно "мнения Ваших друзей". В любом случае сейчас Вы высказываете свое мнение. Даже если оно совпадает с позицией других людей. Не нужно создавать иллюзию важности Вашего сообщения, приплетая неких не участвующих в споре личностей. Если они хотят высказать свою критику, то пусть приходят и высказывают. Я же не пишу, что Ваше мнение не имеет значения, так как ролику поставили 53 лайка и только 5 дизлайков? Вот и Вас попрошу быть корректным в своих высказываниях.

Не хотели качать обучение не стоило и жаловатся на долгую прокачку.
В любой игре есть понятия игрового баланса. Это означает, что при наличии многообразия механик и возможностей, такие детали должны быть востребованы и вовлечены в игровой процесс, а не болтаться мертвым грузом. Если прокачка тренировки - это единственный инструмент развития персонажа на начальном уровне, значит механики в моде нарушены. Тем более, как я заметил, убийство солдата самим себя при кровотечении - это в любом случае неправильно. Мало того, Вы указали лишь один способ построения персонажа, который нравится конкретно ВАМ. Если я не поступил так, это не значит, что я играл не правильно. Хотя бы потому, что в таких играх нет понятия "не правильно". Каждый выбирает свой путь. Задача разработчика сделать так, чтобы такие пути были оправданы. По сути, в Руси так и есть, но некоторые механики не до конца отточены, а поэтому возникают такие ситуации. Моя игра отличный тому пример, и показывает она не то, что я что-то сделал не так, а то, что когда я делал что-то, игра вела себя не так, как надо. Простой пример: если я слезаю с лошади в бою, последнее, что я ожидаю увидеть - это ее исчезновение после боя. Даже если разработчики считают это крутой фичей, в рамках общепринятых норм построения игровой механики это неправильно, так как в рамках игрового процесса отсутствуют факторы-противовесы, способствующие более нативному использованию таких механик. Вот как, к примеру, на мой взгляд можно было  бы выполнить данную фичу (без привязки к реальным возможностям кузнецов): в конце боя проводится проверка нахождения лошади ГГ. Если она убежала не далеко, то никаких действий предпринимать не надо. Если она ускакала на значительное расстояние, то выводится надпись "вы не видите поблизости свою лошадь, попробуйте ее отыскать". Затем ГГ должен немного побегать, с возможности на определенной дистанции призвать лошадь свистом. Если не сделать этого, то после боя с определенной вероятностью выводится сообщение "ваш боевой конь так и не вернулся к вам после сражения", либо "после сражения ваш конь сам отыскал вас".

Как видите тут дело не фанатизме. На большинство того что вам было не понятно или не нравилось во время игры на стриме, уже были решения в моде, о которых надо было бегло прочесть или при скачивание или в чате стрима.
Не вижу. Своими словами Вы добились лишь обратного - продемонстрировали мне, что я был совершенно прав. Да и надо ли вообще что-то доказывать? Грош цена той игре, в которую невозможно играть без чужих подсказок и длительной подготовки. Если, конечно, игра изначально не позиционируется именно как таковая. Русь все же, как ни крути, это мод для всех, а не только для избранных, считающих, что они знают как играть. А поэтому я в любом случае буду играть так, как хочется мне. Нравится ли Вам это или нет.

И, да, Русь 13 век - это замечательный мод. Но это не значит, что в нем не может быть недоработок, так же как это не означает, что найдется человек, который не зная всех мелких нюансов мода не станет снимать по нему видеороликов. Для обычного зрителя - это совершенно нормальная ситуация. Для фаната это проблема, так как фанат считает, что автор должен в обязательном порядке преподносить мод исключительно с положительной стороны и разбираться в нем как минимум не хуже фаната. Это называется  деформация восприятия.

25
Дневник разработки о дневнике разработки. Callum, похоже, решил покуситься на лавры своего предшественника.

Страницы: [1] 2 3 ... 697

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 367 записей
Последние записи:

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS