Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Интересуетесь ли вы проектами, похожими на Mount&Blade?







Реклама





Пользователей
  • Всего: 25630
  • Последний: Yisap
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 156
Всего: 159

Реклама

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 ... 719
1
Viking Conquest / Re: Вопросы и ответы
« : Вчера в 19:19 »
Добрый день. Вопрос к знатокам. Конница в моде сильно уступает пехоте. Кто знает этого добились путем изменения характеристик юнитов и лошадей или затронули что то ещё? Аналогичный вопрос задавал в теме Модульная система, только люди сидят там редко. Может здесь кто подскажет.

В код дополнения внесен функционал выбивания всадника из седла. Он влияет на их эффективность. Но в большей мере значение имеют все же параметры, причем для того, чтобы их поменять, не требуется возиться с модульной системы - все делается через редактор - http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=34

2
Латынь это мёртвый язык! Это факт! На нём ни один народ сейчас не общается! Русский полумёртвый! И это тоже факт! Хайп, профит, менеджер, мерчендайзер, лайк, диверсификация, дауншифтер, тренд,  штадт шпеертрэгерн, досвячоны мысливы, пьехур стржельчи цъескобройны, шарвуота ланкининкас тому явное доказательство!
В таком случае, английский, немецкий, французский и ряд других языков тоже мертвы, но я не думаю, что носители этих языков согласятся с таким утверждением. На деле все проще: мир глобализуется, интегрируется и унифицируется. И ведь эти слова, если задуматься, тоже заимствованные, только раньше, нежели менеджеры и уж тем более лайки с трендами. Просто есть заимствования необходимые, а есть надуманные. Тренд можно совершенно спокойно заменить на тенденцию, которая тоже имеет заграничное происхождение, которое можно в свою очередь заменить на направление. Менеджера можно совершенно свободно заменить на управляющего. Мерчендайзера на товароведа. Хипстера... лучше вообще не трогать (чтобы не воняло). А чем заменишь, допустим, "хайп"? Можно, конечно, придумать синонимы, но настолько емко отражающим явление они не будут. И так со множеством другим слов, которые обозначают вещи и явления, придуманные за территорией нашей страны. Совершенно не странно, что слова, их обозначающие, тоже имеют иностранный оттенок. Ну а что касается увлечений давать всему и вся вычурные иностранные названия, то это совершенно не новинка. Такие стремления имели место и ранее - возьмем хотя бы повальную тягу к французскому языку, свойственную российскому дворянству в конце 18 - началу 19 века. И ничего, не вымер русский язык.

3
Кто подскажет?
Думаю, что никто, кроме самих разработчиков :)

4
Что за ланчер такой, который что-то загружает?

6
Совсем молодых девок стал на работу брать Армаган
Он профессор - ему нельзя. Только грязные домогательства - не более.

7
Общеисторический / Re: Альтернативщина
« : 18 Январь, 2019, 10:02 »
Мне больше нравится противостояние "анунахов" с редактором Антропогенез.ру Александр Соколовым (точнее, не только с ним, но он самый активный участник). Последний уже и гранит пропилил примитивными приспособлениями, и аккуратное отверстие просверлил в нем же, а стадо все равно продолжает утверждать, что все это было возможно только с помощью суперлазеров инопланетян.

8
Средневековье / Re: Кочевники
« : 17 Январь, 2019, 22:35 »
А цыгане - кочевники?

Извините, не могу ответить на этот вопрос без проявления расизма.

Тупиковая ветвь развития.
https://youtu.be/clY8EFiIr-0

Ну, как бы видео никак не отрицает указанной фразы. Оно совсем о другом. Гармония с миром и технический прогресс - это в принципе противоположные вещи. Вот если глобальный катаклизм и все такое, и современная цивилизация начнет трещать по швам, то да, такие вот народы, сохранившие единство с природой, выживут, а современный человек скорее всего дубу даст, но это ведь не эволюционный путь развития, а революционный.

P.S. Посмотрел видео еще больше. Интересные вещи, конечно, гость говорит, но явно не для этой программы. Правильно написали в комментариях к ролику, что ведущие вообще не о том говорят и только мешают рассказу.

9

"Здорово, кальрадийцы!" - поприветствовал нас свежий дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord, найти который вы традиционно можете на официальном сайте Taleworlds, а также в Steam, обещающим перевод через несколько дней. Впрочем, ждать мы, как обычно, не будем и приступим к ознакомлению здесь и сейчас. Как и обещал нам Callum, сегодня фанаты Bannerlord смогут познакомиться с еще одним членом коллектива разработчиков - Бахар Шевкет (Bahar Şevket). Уроженка Болгарии с явными турецкими корнями, данная женщина присоединилась к студии в далеком 2011 году по направлению программирования. В настоящий момент она отвечает за кодирование игрового процесса и уже успела поработать над диалогами, игровыми меню, внутригородскими миссиями, осадными машинами, квестами и многими другими деталями одиночной кампании кампании. Отдельно Бахар решила отметить такую составляющую, как городскую и деревенскую жизнь, которую она, вместе со своими коллегами, сделала гораздо более реалистичной и насыщенной, в том числе путем добавления множества NPC с разными видами поведения, анимацией и заданиями. Что касается наиболее сложной задачи, поставленной Шевкет, то таковой женщина назвала создание максимально удобной для модифицируемости среды. Помимо множества прочих решений на данном пути, важным достижением стал переход от модульной системы и Python к языку C#. Последний, на ее взгляд, открывает огромные перспективы для тех, кто возьмется делать модификации после выхода игры (если доживет до этого момента). Впрочем, углубляться в объяснения Бахар не стала.

Прямо сейчас Шевкет работает над подготовкой к штурму на карте кампании. В частности, разработчик поведала, что команда внесла некоторые важные изменения в данный процесс. В частности, если ранее постройка различных осадных машин осуществлялась путем их ручной постановки в очередь одной за другой, то теперь игра позволяет выбирать лишь тактику, к которой уже привязан соответствующий набор "экипировки". Сдаваться в эксплуатацию они, впрочем, будут все равно не все разом, а бомбардировку города можно будет начать уже после постройки хотя бы одной из них. Используемую тактику, кстати говоря, можно поменять в любой момент времени. Еще одним направлением текущей деятельности Бахар является деталь, называемая разработчиками "городскими проблемами". По сути это различного рода конфликты, которые возникают или могут возникнуть между различными персонажами, появляющиеся случайным образом во время игры. Они сами и принимаемые игроком решения будут оказывать влияние на различные параметры поселения, вроде процветания или морали. Сам же игрок будет влиять на них путем выполнения определенных заданий или посредством смены своей манеры управления. Ну а в заключение можете взглянуть на парочку свежих скриншотов из игры.

10
Средневековье / Re: Кочевники
« : 17 Январь, 2019, 21:56 »
Это ведь как посмотреть, кто варвар? Инки с каменными топорами или цивилизаторы испанцы, охреневшие от золотых статуй лам в натуральную величину.

Скажем так, понятие варварства в принципе не имеет четкого определения. Для греков варварами были все остальные, для средневековых народов викинги и т.п. Понятное дело, что понятие было крайне относительным, так как те же викинги обгоняли европейцев по целому ряду вопросов. Что касается кочевников древнего мира и раннего средневековья, то я их варварами в рамках их эпохи, безусловно, не считаю. Это было достаточно развитое общество, ограниченное в ресурсах и нашедшее чуть ли не единственный способ выживать в тех климатических условиях, в которых они существовали. Но этот же способ и ограничивал их во многих отношениях. Как я уже заметил, я прекрасно понимаю причины, по которым они попросту не могли посвятить себя определенным задачам. Странно, что гражданин Rauxa-alana не увидел этой ремарки с моей стороны - видимо, он плохо читал мои сообщения ( ;)). Уж не знаю, кто возьмется это отрицать, но я считаю вполне нормальным вывод о том, что эти ограничения делали ряд направлений деятельности, свойственных человеку, для них мягко говоря ограниченным. Следствие этому - отсталость в развитии науки и искусства. Да, то, что они могли делать, у них получалось очень хорошо. Те же игрища на лошадях - это действительно грандиозное зрелище. И против музыки я не могу ничего сказать, хотя она и не достигла той известности, какой достигли творения известных европейских композиторов. Но, е мае, не надо преувеличивать их заслуги, делая из кочевников каких-то сверхлюдей. Ну не было у них много из того, что было у цивилизованных оседлых наций - просто не было и все. И проигравшими они, да, в "золотую эпоху", отнюдь не были - ровно до того момента, пока цивилизованные нации не начали делать скачки в науке. Что было потом - мы уже знаем: кочевой стиль жизни проиграл полностью и бесповоротно. Я все это к тому, что кочевники - это замечательный, интереснейший пласт в истории, но это пройденный этап. В современном мире это была бы тупиковая ветвь развития, какой стала ветвь развития каких-нибудь папуасов. А поэтому на землях Казахстана сейчас стоят города и поселения, а юрты расцениваются как пережиток прошлого.

11
Средневековье / Re: Кочевники
« : 17 Январь, 2019, 19:30 »
Agasfer, почему максималист? Я в комплексе рассматриваю. Вот в твоем источнике что-то про наличие вполне сформированных городов говорится? Али вон давай на современных монголов посмотрим. Если Улан-Батор в расчет не брать, то кочевники кочевниками с виду. Но нет, все же оседлой нацией называют :D

Мнение однобоко. Считать только кочевую культуру ограниченной неверно.

Ваше мнение еще более однобоко, ибо основывается на личных обидах, а не реальной оценки ситуации. И если уж Вы все же решили ответить на мои слова, то может хотя бы в этот раз озаботитесь реальными доказательствами своих слов?

И если одна цивилизация строит дома, сеет и жнет, то она будет ограничена в развитии музыки поэзии (это не отменяет ее наличие) в то время как если общество кочует пасет скот, оно ограниченно в архитектуре живописи.

Назовите мне, пожалуйста, примеры таких аграрных "цивилизаций", у которых не была бы хоть в каком-то виде развита музыка и поэзия.

Поэтому говорить о кочевой культуре в контексте материальных ценностей,  исключая духовную сторону культуры, и тем самым судить о ней называя ее ограниченной неверно.

Может быть тогда введете систему оценки духовной стороны? Чем вот, например, казах более духовен, чем древний грек?

Он также не может возить с собой картины, ибо они сгорят в первом же налете.

Ну надо же, а я, наверное, не об этом писал. Зачем переписывать то, что я и так не отрицаю?

Зато к монументальным культурным наследиям можно отнести поэзию которая развилась до таких высот что ныне нет аналогов у оседлых народов таким явлениям как айтыс (это когда поэты песенники в стихотворной форме соревнуются друг с другом импровизируя на ходу)

Это совершенно субъективно сравнение, совершенно не отражающая всей полнотой культурного пласта, созданного человечеством. Древние народы строили огромные монументы, тратя на это неимоверные усилия, Микеланджело нарисовал огромную картину на потолке Сикстинской капеллы, Шекспир (по крайней мере по официальной версии) создал классику средневековой прозы. Бах, Моцарт, Бетховен и многие другие в части музыки. Величественные дворцы востока, японское оригами, русское зодчество и многое многое другое. Это лишь отдельно надерганные элементы всемирной культуры и это далеко не все ее проявления. Вот настоящее мерило. Я не отрицаю важность указанных вами айтыс. Я не говорю, что кочевники были лишены чувства прекрасного, но их искусство было гораздо более ограниченным. Именно об этом я хочу Вам сообщить. Вы же пишите мне лишь о частностях.

. И уж тем более неверно судить о слаборазвитости без указания вышеизложенных моментов, чисто по одному критерию.

Назовите хотя бы один иной критерий, поддающийся хотя бы минимальной сравнительной оценке. Я вот например, знаю такие критерии, как разнообразие, количество и качество. Если не брать в расчет раннее средневековье - период тотального упадка культуры в Европе, то в целом можно отметить, что в большинстве случаев по всем критериям кочевники проигрывали. Ну разве что по указанным песням выделялись. То есть, качество в отдельных случаях есть, остальные критерии явно не в пользу кочевников.

Это как сказать, что белые не черные в силу слаборазвитости черности в белых, забывая при этом что и черные слаборазвиты в белости по отношению к белым. Перевариваем.

Нет, это не так сказать. Это все равно что один говорит, что наука у белых развита сильнее, чем у черных, а второй пытается объяснить, что так говорить нельзя, ибо у черных наука была более традиционная и по одному лишь критерию достигнутого научного прогресса их сравнивать нельзя.

12
Средневековье / Re: Кочевники
« : 17 Январь, 2019, 16:54 »
али Волжская Булгария -- кочевники жешь ... но без столицы (Биляр) оно никак не обошлось...
Какие же они кочевники, если у них куча городов была и земледелие? Ну да, скотоводством активно продолжили заниматься, но это ни о чем не говорит. Тоже вполне себе осевшие.

13
Средневековье / Re: Кочевники
« : 17 Январь, 2019, 15:44 »
Agasfer, сам говоришь - осевшие.

14
За заслуги по созданию различных проектов награды "Мастер" удостоились: Rumata (создание PoP Helper), K700 (работа над WSE), Janycz (целый ряд проектов, в том числе активная работа над Русью и создание Warband Module Decompiler), Van (работа над различными модами - Русью, Тевтонским орденом и т.д.).

15
Средневековье / Re: Кочевники
« : 17 Январь, 2019, 11:41 »
П.С. И да самый объемный героический эпос дело рук кочевников.
От чего бы в очередной дальней дороге эпос не сочинить, да :D

Вообще, надо понимать, что говоря о культуре кочевников, нужно в первую очередь иметь в виду ее ограниченность, но не бедность. То есть, да, и искусство было, но в какой форме? Сколько картин и монументов дошло до наших времен? Сколько литературных источников имеется? Где скульптуры? Как я уже говорил ранее, всего этого нет (или имеется, но в крайне малом количестве) в силу образа жизни. Монументальное творчество возможно только при оседлом образе жизни. У кочевников же не было ни материальной базы, ни времени, ни банальных возможностей. Эпосы и песни хороши тем, что почти не требуют материальной базы. Простейший музыкальный инструмент можно возить собой в заплечном мешке, былины передавать устно. Что еще остается? То, что можно сделать в походных условиях: роспись, элементы украшений и т.п. Гордиться есть чем, но в сравнении с оседлыми культурами искусство кочевников действительно выглядит слаборазвитой в части разнообразия и размаха.

16
Средневековье / Re: Кочевники
« : 16 Январь, 2019, 19:09 »
Все верно. Моя вина надо было подробнее расписать. Итак. Действительно князья заключали брак из политических соображений. Поэтому в жены брали не дочь пастуха, а ханскую дочь. И соответственно с ханской дочерью следовала свита из девушек и юношей занимавшие разное положение и имевшие разные обязанности. Будь то пастухи, охрана, подруги невесты, родственники и прочее. И вся эта свита со своими семьями. Князья их селили на границах с половцами и нам они известны уже под названиями торки, кобуи, берендеи, клобуки и т.п. Вполне возможно с ними и пришла традиция поляниц на Руси. А может и прибывшие половчанки и были поляницами (не утверждаю)
Опять все вместе смешано в одну кашу. Клобуки - это просто поселенцы, без какой-либо родовой и даже национальной привязки, де юре верные царю, торки и берендеи - вассальные племена, которых никто не расселял нигде, ибо в этом смысла не было - они сами оказывались на границах по тем или иным причинам (в основном будучи вытесненными другими). Кто такие кобуи, скажу честно, не знаю, поэтому за них говорить не будут. А свита невесты - это все-таки не сброд, ее на отшибы просто так сгонять нельзя. Хотя, кого-то возможно в кобуков, а затем и казаков выживали.

17
Belsagor, там надо чистку просто регулярную делать, но и без этого, конечно, зело зажористый сервак выходит. Жаль

18
Я против этого названия русскими буквами!
Это ты сейчас против этого юнита, а изначально в твоем посте все национальные названия критике подверглись. Тех же янычаров, допустим, ты бы тоже строго на турецком писать предложил?

19
Средневековье / Re: Кочевники
« : 16 Январь, 2019, 16:35 »
А чем еще им заниматься было? Дом строить не надо, поля возделывать не обучены, искусством в степи особо не займешься наука - вообще неизвестная вещь. Вот и оттачивали единственное то, что умеют - сражаться. Осевшим народам в этом плане сложнее было: если все с утра до вечера мечами махать будут, то кто же тогда будет остальным заниматься? А кочевнику даже защищать то, в общем, не было, кроме коня своего. Вот и навивали они ужас на все цивилизованные народы, пока последние стреляющие палки не придумали. И тут оказалось, что как бы ты хорошо в седле не сидел и стрелы не пускал, пуля все равно и быстрее и смертоноснее. Впрочем, конечно, не только этим в итоге взяли, но вверх взяло именно техническое преимущество. Вот и потомкам остается лишь тосковать по былым временам, но когда об тандыр стукнулся парень, приехала за ним вполне современная скорая помощь, а не телега с коновалом.

20
Таверна / Re: Болталка
« : 16 Январь, 2019, 16:22 »

21
Можно ещё проще - майор и ополченец! Не благодарите за подсказку!
Легатов ты тоже генералами называть будешь, а центурионов полковниками?
Есть такие названия, которые не нужно переводить, ибо несут они в себе гораздо больше, нежели просто аналогичное слово на другом языке. Янычар - это именно янычар, стрелец - это стрелец. Никто не страдает от того, что эти названия не переводятся, а просто пишутся транскриптом. Так что, нужно исходить в первую очередь из логики.

22
Belsagor, не подскажешь сколько у тебя сервер ресурсов потреблял, пока работал? Мне кажется, было бы неплохо на постоянной основе небольшой серверочек для своих заиметь.

23
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 16 Январь, 2019, 13:22 »
Ребят напишите код для того чтобы менять оружие и броню армии как компаньонам только чтобы она сохранялась после выхода с игры. Для Warband.
Нет такого кода.

24
Средневековье / Re: Кочевники
« : 16 Январь, 2019, 09:59 »
Козлика жалко  :cry:

25
Новое и Новейшее время / Re: Козаки
« : 15 Январь, 2019, 18:44 »
Оно и понятно СССР  уничтожало понятие нации.
СССР делало понятие нации ненужным, так как предполагалось, что все нации равны, как и люди их составляющего. Был только народ - единый и недилимый. Но национальные традиции при этом не стирались и не угнетались, они лишь провозглашались как лежащие за гранью основополагающих принципов государства. Результат на лицо: с Советском союзе достигался хотя бы номинальный баланс, при котором свой вклад вносят все. Что мы увидели после распада? Вездесущий национализм. "Зачем нам русские, без них мы будем жить лучше" - и т.п. О идентичности своей нации вспомнили единицы, гораздо было важнее вытереть ноги об советский союз, оставивший в наследство этим странам развитую индустрию и инфраструктуру. Чем являлся Казахстан до СССР и каким он вышел из него? Не хочу Вас обижать, но упомянутый Назарбаев по факту важен в первую очередь тем, что в отличие от украинских президентов, сумел удержать все это в более-менее рабочем состоянии. Где-то даже приумножить. Но не создать. То есть в базе все равно лежит то, что сделал такой вот сомнительный по Вашему мнению СССР.
Т. Ванок. Не в обиду будет сказано но исходя из предпоследнего вашего поста ко мне, я хотел прекратить всяческое с вами общение на форуме. Как вы сложили мнение обо мне так и я все понял о вас для себя. И впредь если это не запрещено законом форума я буду полностью игнорировать ваши сообщения в мой адрес (кроме случаев касающихся каких либо нарушений с моей стороны) что собственно не мешает вам так же игнорировать меня. И да сколько бы вы не напоминали мне что я в историческом разделе, это я прекрасно понимаю и впредь продолжу общение с участниками форума в данном разделе и не только. Спасибо за внимание.
Легкий путь выбрали значит как только Вас носом ткнули в Ваши косяки? Что же, пожалуйста. Продолжайте дальше множить свою глупость.

Страницы: [1] 2 3 ... 719

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS