Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 640
Всего: 640

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Knights the last battle  (Прочитано 793977 раз)

  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2650 : 18 Ноября, 2013, 00:55 »
Мурелло, спасибо за видео, порадовали. То что бургундцы подкачали, жаль, наверно с характеристиками их что-то напутали, эти ланцеры наемные, я их за угрозу то не воспринимаю, а у вас как-то перекачены, да и терция тогда будет смертоносна когда за 200 метров до приближения конницы к ней, отдать приказ к атаке, гораздо эффективнее будет, уж поверьте. Лесом пик в лошадиные морды, не очень приятно, доложу я вам  :thumbup:
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2651 : 18 Ноября, 2013, 14:17 »
ошибки замечены
- Швейцарская пехота, похоже, перекрытием моделей для брони и тела. Это может быть исправлено в Wargh's_editor, я думаю.
- Войск моделей на stratmap выглядит белым, но это может быть для неверного именования текстуры в BRF..
- Иногда на рынке появляется модель Первой мировой войны солдата. WTF?
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2652 : 18 Ноября, 2013, 17:40 »
эти ланцеры наемные, я их за угрозу то не воспринимаю, а у вас как-то перекачены,
  Это так называемые рыцари разбойники которые живут в лесах Германии и у них если мне память не изменяет 24 уровень в противовес 25 уровню бургундского пикинера. Ну на счет наемных всадников это да, самые ватные бойцы которые есть - гибнуть десятками. Еще я заметил, видимо ваш мод не для моего ноутбука - в оригинальные Knights the last battle v2.3 я играл с размером битвы 250, здесь же пришлось его уменьшить в 2 раза, так как сражения начиная с 60 на 60 начинают притормаживать. Видно не судьба насладиться всей красотой ваших работ :cry:   Выложу еще 2 видео про атаку бургундских жандармов - на первом видео видно, что компьютер побоялся в лоб атаковать каре пикинеров и при одинаковом количестве бойцов проиграл швейцарцам; на втором же видео с мода Nurimitsu лобовая атака горстки рыцарей фактически разогнала все мое построение.    KLB
KLB
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2013, 21:26 от Мурелло »
Вор должен сидеть на мне!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2653 : 18 Ноября, 2013, 23:35 »
Мурелло, не перестаете радовать. Как я уже писал, таран лошадям значительно усилил, если в стоящих пехотинцев направить эдакую кавалькаду с ног до головы в латах, не удивительно что они разлетятся как фантики, а вот если бы вы отдали приказ к наступлению, незадолго до лобового, увидели как на этих вертелях закрутился свет бургундского рыцарства. Тем более вижу, в ваших рядах полным полно беспонтовых, хилых, алебардщиков, в старых модельках коричневых гамбезонов, я их не менял, а вот если оставить только алебардщиков Базельцев и пикинеров из Щвица, да задобрить эту ораву, десятком Цюрихских аркебузеров, такой бы бульон наваристый вышел бы, пальчики оближешь  :)

Ах, да чуть не забыл, для контраста сравнения, попробуйте плз, в Custom battles погонять, увидите ли разницу ? )
 

Добавлено: 19 Ноября, 2013, 00:08

Иногда на рынке появляется модель Первой мировой войны солдата. WTF?


Я тестил модельки для будущего мода, личного использования. Забыл про них, просьба удалить из брфок:
Вот, во что этот тест вылился:




« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2013, 00:09 от Nurimitsu »
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2654 : 19 Ноября, 2013, 01:36 »
Ах, да чуть не забыл, для контраста сравнения, попробуйте плз, в Custom battles погонять, увидите ли разницу ? )
О, да! Разница есть... 8-) 80 англичан против 20 жандармов умирают как один, так как у Англии нет ни одного самого завалявшегося копья.  Ну и  швейцарцы, как каток сносят всех до кого дотягиваются их пики, правда я заметил, что боты плохо управляются с алебардами и полеаксами - то ли из за длинны древка, то ли из за анимации. Сам долго мучался стараясь нанести урон.
Вор должен сидеть на мне!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #2655 : 21 Ноября, 2013, 12:21 »
Чем больше я играю, тем больше я люблю эту модификацию!
Французские Гард экосезов просто великолепно!

Nurimitsu, я попытался отправить личное сообщение, но я не уверен, где я его послал. Мне очень хотелось бы, чтобы помочь ваши усилия в некотором роде, если вы смогли дать мне права на изменение файлов, которые вы загружены. Я хотел бы сделать новые текстуры и превратить некоторые модели.

Я хотел бы видеть правильные солдат миланцы в игре, как и Lanze spezzate, rotulari или ronconieri. Я на самом деле делает эти единицы для M2TW мод, Machiavello, для которого я использую некоторые модели OSP от Warband; я хотел бы использовать некоторые из ваших моделей (например, шлемы и части доспехов) с кредитов и разрешения, а также использование наша работа для вашей версии kntlb, если хотите.

Извините за мой плохой русский.


This is what I did adapting Narf's milanese armor in a 144-style armor
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2013, 15:31 от Mylae »
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #2656 : 25 Ноября, 2013, 11:21 »
Одним словом: Mylae нам поможет. У него и комады, уже года два существует мод по MTW2, на тему итальянских войн середины XV. Как мне видится мод забуксовал, как и наш, из-за этого было принято решение "обмена опытом". В скором времени, надеюсь, мы увидем несколько обновлений с ярким итальянским акцентом  ;)
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2657 : 25 Ноября, 2013, 12:41 »
Радует шевеление в этой теме)) Обмен опытом это очень хорошо. Даешь оригинальный итальянский шмот и железо!  :D
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2658 : 25 Ноября, 2013, 17:32 »
В том то и соль что он обещал, выложить миланский доспех в различных вариациях в промежутке с 1450 - 1490, а то как-то поднадоела заезженная Narf'овская моделька, но пока лучше не было. Ждем
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2659 : 25 Ноября, 2013, 19:45 »
Цитировать (выделенное)
Пол дня мучался с переносом нового в оригинальный мод - постоянно сыпались баги и игра крашилась. Потом опять проблема с полеармом  и конями - простое вписывание новых паков приводило к отсутствию половины старых коней и копий. В итоге кое как объединил, но тогда кампания начала вылетать.  Сейчас имею 2 мода: оригинальную версию без новых ланс и нового troops
Черт возьми Холмс, КАК?(C) Сам бьюсь 2й день, результат: невидимые вещи unable to find mash. Ув. Мурелло как удалось?
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #2660 : 25 Ноября, 2013, 20:49 »
Nurimitsu,  тут http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,290333.msg6904866.html#msg6904866  отдают в хорошие руки ресурсы свого мода :thumbup:  может что сгодится

http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=218355.0  родная страница того хранцузского мода...сцены на мой взгляд очкеео хороши...
по моему скромному мнению если Вам удастся взаимообогатить оба мода по средству обмена будет просто праздник какойто)
 :embarrassed:  вот и разве не место этой темы в "РАЗРАБОТКЕ МОДОВ"?
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2013, 21:23 от Howard M »
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2661 : 25 Ноября, 2013, 22:43 »
Черт возьми Холмс, КАК?(C) Сам бьюсь 2й день, результат: невидимые вещи unable to find mash.
Да у меня не получилось до конца все объединить - новые лансы жандармов все равно невидимые. Если же сделать их видимыми то пропадают старые лансы.  Мод в котором  получилось все объединить  я удалил, так  как кампания начала вылетать после этого...  У вас меши на что отсутствуют?
Вор должен сидеть на мне!
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2662 : 25 Ноября, 2013, 22:53 »
Цитировать (выделенное)
У вас меши на что отсутствуют?
. Лошади , так сказать, на месте. Нету части щитов, шлемов и доспехов -скорее всего перемудрил в "объединении" файлов))).  Попытаюсь еще боллее внимательно пройтись... Будет результат -отпишусь. Спасибо за отклик! 
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2663 : 26 Ноября, 2013, 00:42 »
Нету части щитов, шлемов и доспехов
Странно, с этим у меня не было проблем. Ресурсы с доспехами лучше брать из первого пака Nurimitsu, а не из его версии мода, так как там, как мне кажется, немного различаются паки. Единственная вещь, что не получилась, так  это полерармы - все равно одна две алебарды без мешей...
Вор должен сидеть на мне!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2664 : 26 Ноября, 2013, 12:06 »
родная страница того хранцузского мода...сцены на мой взгляд очкеео хороши...
Howard, я и так использую в своей версии мода, модельки от Al_Mansura (фортификационных дел мастер, в моде ссылку на который вы кинули) правда не весь пак, он тогда только готовился, но добавлять все их сцены, не думаю что это этично, тем паче что изначальная идея Ktlb была в реализации своих наработок, c минимальными добавками извне.
Хотя попробовать обновить фасад можно, обязательно переговорю с ними.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2665 : 26 Ноября, 2013, 18:12 »
 Доброго времени суток! Затолкал, затолкал! ADDон ! Картинки -очень! Ув.Nurimitsu, присоединяюсь к остальным- не оставляйте усилий: работа- супер!
Цитировать (выделенное)
новые лансы жандармов все равно невидимые.
- а Ларчик просто открывалась: в resource добовляем оба файла Polearms из мода и Polearms1(переименованный) из Addon_pack_ot_Nurimitsu-1 в  module.ini, соответственно, добавляем load_mod_resource = Polearms1. хоть не по науке, но в лабазе весь товар высветился , добавлял прямо по ходу игры. В поле пока не выходил.
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2666 : 26 Ноября, 2013, 19:15 »
У меня другой очень важный вопрос - кто нибудь пробовал вытащить из мода модульную систему с помощью Warband Module Decompiler http://rusmnb.ru/index.php?action=dlattach;topic=17294.0;attach=14054 .  На половине процесса выкидывает с ошибкой, а так хотелось добавить новых возможностей, но без модульки это нереально тяжело...
Вор должен сидеть на мне!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2667 : 26 Ноября, 2013, 19:52 »
Мурелло, со всей ответственностью заявляю - нет не пробовали, а если кто и пробовал нам не сообщили. Дело в том что Модульку у нас в команде, так и не освоили, из-за этого и все баги и выкидыши, ну и разумеется невозможность добавить в игровой процесс что-то принципиально новое, так и остался мод подкрашенным и расфуфыренным Native'ом. Так что если ты, дорогой друг, читающий эти строки сможешь все-таки упорядочить мод, натянув его на стройный каркас модульки, без потери качества - дерзай !!!
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2668 : 26 Ноября, 2013, 20:31 »
без потери качества - дерзай !!!
Без потери качества? Угу угу :cry: Я пытался что то подобное сделать на вашем моде  - вышло только прикрутить фичу с созданием патруля игроком, да и то патруль получался читерный, так как не требовал платы за свое содержание, потому что я не знаю, как в текстовике scripts без модульной прописать их плату. Кстати я заметил, что именно ваш мод Nurimitsu, основан на дипломатии, а не на Нативе, так как видел на глобальной карте патрули городов... Да и пакты о ненападении выскакивали.
Вор должен сидеть на мне!
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2669 : 26 Ноября, 2013, 21:33 »
Возможно, так и есть, я в кампанию не играл особо. В одной из первых версий мода, начал делать наработки, игнорируя все последующие офиц. обновления так и вышло что дипломатия сохранилась
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2670 : 15 Января, 2014, 21:09 »
Одного не могу понять,почему в последней версии нет дипломатии?Везде есть,тут нет.Зачем убрали?
Кстати,2.1 идет спокойно на 53-58,без багов.Нет,может и есть небольшие,но на игру они не влияют.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2671 : 17 Января, 2014, 15:04 »
Hello
Под что заточен мод, под своё королевство или за короля?

Что значит настройка "размер отряда по умолчанию от 30 до 1000"?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2014, 15:10 от veg »
  • Сообщений: 773
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2672 : 01 Февраля, 2014, 05:29 »
Что значит настройка "размер отряда по умолчанию от 30 до 1000"?
Размер битвы, можешь до 1000 увеличить и тогда в сцене боя будут 1000 ботов.
А мне мод не понравился. Большинство текстур доспехов и некоторого оружия очень сырые и смотряться ядовито. Карта скучная. А анимация на удивление неудобная. Особенно когда на лошади щитом прикрываешься.
  • Сообщений: 148
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2673 : 29 Марта, 2014, 21:19 »
Будет ли обновление?
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2674 : 11 Апреля, 2014, 00:12 »
Будет ли обновление?

Нет

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC