1
Игра престолов / Re: Общие вопросы по моду(Флудильня)
« : 23 Мая, 2012, 12:28 »
а вот все таки дайнерис таргариен в моде будет как лидер фракции или она как НПС наемник будет
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 694 Всего: 694 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Игра престолов / Re: Общие вопросы по моду(Флудильня)« : 23 Мая, 2012, 12:28 »
а вот все таки дайнерис таргариен в моде будет как лидер фракции или она как НПС наемник будет
2
Игра престолов / Re: Идеи и предложения для мода..« : 23 Мая, 2012, 11:05 »
огонь дракона будут добавлять - это бомбы или нет
люто-волки будут как еденицы или хотяб как герой драконы ввот еще интересуют и зомби с великанами Добавлено: 23 Мая, 2012, 11:08 ах да вот еще братство убийц будут добавлять имени бога смерти как в качестве бойцов или дать их гильдии задание на выведение из строя полководца или в городе устроить бунт еду отравить сжечь чтоб осада была не долгой Добавлено: 23 Мая, 2012, 12:17 у меня такой вопрос а собак добавят ведь почти в каждой эпохе люди использовали собак, может добавить псарню в строительство в замке или городе и после нанимать их, или еще к примеру в моде огнем и мечем можно в городах у мастеров заказывать броню оружие и доспехи эксклюзивные или добавить тренера для героев 3
Игра престолов / Re: Общие вопросы по моду(Флудильня)« : 23 Мая, 2012, 11:00 »
мне вот интересно как создатели мода пройдут тот момент когда надо будет добавлять магию. ведь за стеной зомби и великаны. у станиса тень или призрак и баба жрица. у старков люто волки. у таргариенов драконы есть . есть еще бессмертные в кварте. и огонь дракона или грек огонь но это скорей всего бомбы. или это все не будут добавлять
4
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [Edit] Добавление\\перенос вещей в мод« : 01 Мая, 2012, 21:30 »
люди нужен совет все сделал как написано но майкрософт визуал ругается и вылетает. это может быть связано с различием текстур HD прорисовки, у меня пророчество пендоры прорисованы и изменены все доспехи незнаю кто делал но сними даже приятней играть стало
Добавлено: 01 Мая, 2012, 21:45 я из него в обычный натив перетаскивал проверял что получится 5
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.« : 30 Апреля, 2012, 21:20 »6
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v85)« : 30 Апреля, 2012, 19:40 »
поддерживаю надо какую нибудь настройку поумолчанию чтоб они сами себя прокачивали да и женщины мужиками стали
7
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v85)« : 30 Апреля, 2012, 19:09 »
новые якобы обновления или нововведения
Новые предметы; предметы те же даже кажись урезали цветовая гамма разная и названия Интегрированный Polished Landscapes; я все задаюсь вопросом что это дает и что это такое Карта Европы; проработана неплохо вот только у кокого-то НПС спрашивал он мне про кальрадию вливает 31 фракция; тут даже трудно возразить автолут и лут соратниками (все настраивается); недоделан у меня персы герои голышем бегают продажа хлама в 2 клика; нужная опцыя более реалистичная модель боя (например толпу крестьян можно порубить в капусту пешим и в одиночку, а вот с пятью воинами уже возникнут проблемы); новое дерево развития юнитов (большое и интересное); унитов много дерева у некоторых нет (наоборот) переделаны турниры; да теперь все наконях из 20 турниров у меня только на 3 пеший попадался плюс много разных полезных твиков. твиков - незнаю что это дипломатия. пока не заметил возможность быть постым наёмникам в армии. система повышения порадовала но как только ветка повышения это 4 ступени дальше можно смело сваливать различные строительные и экономические махинации. есть но мало в городе нет почти ничего в замке только укрепления только деревня имеет больше всего новая система рекрутинга. стандартный рекрутинг только теперь в городах и замках и плюс наемники иногда и ещё много различных фишек. война на святой земле если ты к примеру англичанин можеш переметнутся к иерусалиму после болтовни с королем 8
1257 AD / Re: Общее обсуждение (v85)« : 30 Апреля, 2012, 16:27 »
люди мод действидельно хорош если дают деревню то рядом сней можно замок отстроить жаль больше ничего вроде нельзя уесть вопрос а точнее 2 у меня канцлер появился но он вроде должен армией заниматся но опций кроме пары отчетов не было никаких почему? и я уволил его но как нового нанять это второй вопрос я дней 20 выждал новый запрос по найму не появился.
Добавлено: 30 Апреля, 2012, 16:30 и кстати я видел рыцарей разных орденов от тамплиеров а почему их можно нанимать только в таверне это орден у них должна база ведь какая-то быть и ветка почему то не прописана
Страницы: [1]
|